Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Сhestar
Ну не просто взял и напечатал,пару лет на разных авто наблюдал.
serg
GrizLee, Alca предельно дёшевы, сразу после покупки работают отлично. Но вполне себе недолго. Личный опыт.
Даже голимый китайский Бош в разы лучше.
Mister
Цитата(Сhestar @ 3.9.2021, 20:25) *
Ну не просто взял и напечатал,пару лет на разных авто наблюдал.


а что сам используешь?
беру наверн на осень-зиму уже.
не выше +20.
serg
Я просто прихожу в магазин и беру самые дешёвые каркасные (обычно это Бош, заполонивший у нас всё). Алка дешевле, но ну её нафиг.
Пользуюсь, пока не начнёт откровенно полосить (обычно это примерно полгода), далее опять иду в магазин и беру такие же, или аналог по наличию.
Пробовал покупать дорогие. Разница есть, конечно, но не на их стоимость.
IVANYCH
Alca, пользуюсь 5 лет, просто беру сразу несколько шт. вместе с маслом и фильтрами, перестали нормально тереть - в помойку. новые в багажнике всегда валяются.
пс: давно забил на выборе дворников, есть и ладно.
serg
Цитата(IVANYCH @ 3.9.2021, 22:38) *
Alca, пользуюсь 5 лет, просто беру сразу несколько шт
Ну очень часто менять приходится. За то время, сколько работают бошевские, к-та три выбросишь. По цене даже дороже, а ещё их надо менять smile.gif
В общем, ленюсь smile.gif
В начале 2000-х роскошные Чемпион были. Чистили сказочно, хватало надолго. Потом они испортились и пропали из продажи. Что есть сейчас на уровне Алка, но дороже.
GrizLee
Меняю Alca раз в год после зимы. Или резинки им меняю. Просто зимой долго машину не грею. Они об лёд портятся. Наверное вы много ездите, или стекло в царапинах, если они у вас так быстро кончаются.

Я так понимаю речь про внедорожник? Возможно об грязь.
serg
Цитата(GrizLee @ 3.9.2021, 23:25) *
Наверное вы много ездите, или стекло в царапинах, если они у вас так быстро кончаются.
Именно так. Но, почему-то Боши китайские ходят дольше, существенно. И стоят всего в пару раз дороже.
GrizLee
Понятно. Ну я точно знаю, что зимой резинки ушатаю, поэтому выбираю то, что дешевле и то, что весь тёплый сезон у меня проходит без проблем smile.gif
woevoda
Были чудные щетки дюпонт кевлар. У меня года полтора отработали. А потом пропали... И стоили не так чтоб..., где то в середине...
alekst34
Сын купил свой первый автомобиль !!!


Помогал ему с выбором , основные требования для меня , ухоженный и технически исправный авто , желательно из под одного владельца . Взяли всё равно у перекупов ( , но приличных ,на вопрос по телефону "Вы владелец ? " ответили , занимаемся продажей . Авто было и так не плохое , так ещё подготовили нормально , химчистку , полировку , итд сделали .
До этого все попадающиеся продавцы не удосуживались даже мелочи бросающиеся в глаза устранить , а цену просили достойную .

У большинства продавцов сказки : про сестру из Москвы попросившую продать , тестя скоропостижно скончавшегося в Мурманске 51 регион , друга отдавшего машину за долги , ИТД .
Выбрали в конечном итоге приличный местный Getz 1.4 на ручке , не 1.6 конечно , но всё-таки довольно бодрый .
Всем понравился )

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Поразили цены на подержанные Гранты и особенно на Калины
,комплектация чаще всего эконом или чуть богаче , даже более- менее свежие во "ржи" , пробеги как у десятилетних(TAXI в основном ) , но цена всё равно высоченная ( на мой взгляд) !!!

Автосалоны с Трейд - Ином совсем дуреют , цены ломят какие хотят .


PS . До сего дня меня тревожили звонки пожилой Мамы , теперь от звонков сына дёргаюсь )
Mister
Вполне норм, как первая машинка.
У товарища такой проехал уже 430 тыс.

Сколько отдали за него?
alekst34
Цитата(Doctorfrolov @ 9.9.2021, 22:28) *
Вполне норм, как первая машинка.
У товарища такой проехал уже 430 тыс.

Сколько отдали за него?


2007 г реальный пробег 177 тк , 345 тр.

Практически как Джебель )))
GrizLee
Цитата(alekst34 @ 9.9.2021, 22:36) *
Практически как Джебель )))

Японские мотоциклы в наших реалиях это роскошь.
Норм цена. Они всегда примерно как фьюжены стоили..
serg
Гетц - отличная машинка! Разве что жутко маленький клиренс, но на асфальте это не существенно. А съезжать с него надо на чём-то более подходящем.
FZX
Я сейчас по Карелии на дизельном фокусе2 по лесовозкам ползаю на рыбалку. Клиренс у фокуса такой, что камешки между колес я не пропускаю, машина низкая конечно. Но дороги лесовозные тут хорошего качества, проезжаю в самые глухие места маневрирую постоянно, пропуская между колес самые низкие участки рельефа. Рыбалка кстати отличная! Так вот, есть горки сыпучие крутые очень, обычно на легковушке я их ходом брал, чтоб не буксовать, иначе никак. На форде ходом стрёмно, можно пробить поддон, пополз потихоньку на первой, так за счет момента дизеля и антипробусовочной системы он так и заполз не буксанув ни разу, я был приятно удивлен... При заползании слышал, как активно работал насос абс, притормаживая то одно, то другое колесо.
GrizLee
Странно. Антибукс обычно на больших оборотах работает.
FZX
Цитата(GrizLee @ 10.9.2021, 7:50) *
Странно. Антибукс обычно на больших оборотах работает.

Я вот вообще толком не знаю как он работает, это может не антибукс, а стабилизация (есп кажется?). Но смысл в том, что на не большой скорости он притормаживает спешащее колесо все время, насос прямо не выключается на сыпучке-горке. И это на древнем фокусе 2005 года.
Huandi
Это имитация блокировки дифа работает, скорее всего.
FZX
Цитата(Huandi @ 10.9.2021, 13:59) *
Это имитация блокировки дифа работает, скорее всего.

Погуглил, это есп так работает. Она еще и газ сбросит, а так это псевдоблокировка дифа получается, работает изумительно, притормаживает буксующее ведущее колесо, освобождая диф на более загруженное, задние колеса тоже тормозит, но при заносах (сравнивает скорость вращения).
Сhestar
кнопка отключения есть?
Huandi
Цитата(FZX @ 10.9.2021, 19:52) *
Погуглил, ето есп так работает.


Если строго по названию, то нет. А так, это сейчас одни и те же блоки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система
FZX
Цитата(Сhestar @ 10.9.2021, 15:50) *
кнопка отключения есть?

есть

Цитата(Huandi @ 10.9.2021, 15:54) *
Если строго по названию, то нет. А так, это сейчас одни и те же блоки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система

ага, почитал, спасибо
IVANYCH
Противобукс на фокусах 2 шёл только с системой стабилизации. Как работает сама стабилизация очень понравилось, хотя на фокусе она очень строгая и начинает вмешиваться очень рано (если сравнивать с бмв и лендровером). А вот, непосредственно антибукс сильно раздражал, особенно зимой, своим душеним мотора почти до нуля в самый неподходящий момент. В некоторые моменты его вмешательства были просто опасны. Кнопка же отключал всю систему. На лендровере идейно все тоже самое, но настроено совсем подругому и вмешивается она позже, а кнопками можно также отключить стабилизацию или выбрать разную степень её участия через выбор внедорожных режимов.
Пс Ставь проставки под стойки, будет чуть спокойнее в плане клиренса.
Сhestar
Цитата(FZX @ 10.9.2021, 22:52) *
есть

отключай на бездорожье-еще интереснее поедет
FZX
Цитата(Сhestar @ 11.9.2021, 1:11) *
отключай на бездорожье-еще интереснее поедет

Так отключал, машина роет и застревает, мне интересно проехать )))

Цитата(IVANYCH @ 10.9.2021, 21:01) *
Противобукс на фокусах 2 шёл только с системой стабилизации. Как работает сама стабилизация очень понравилось, хотя на фокусе она очень строгая и начинает вмешиваться очень рано (если сравнивать с бмв и лендровером). А вот, непосредственно антибукс сильно раздражал, особенно зимой, своим душеним мотора почти до нуля в самый неподходящий момент. В некоторые моменты его вмешательства были просто опасны. Кнопка же отключал всю систему. На лендровере идейно все тоже самое, но настроено совсем подругому и вмешивается она позже, а кнопками можно также отключить стабилизацию или выбрать разную степень её участия через выбор внедорожных режимов.
Пс Ставь проставки под стойки, будет чуть спокойнее в плане клиренса.

Тоже заметил зимой, что мотор при попытках буксовать дохнет, но в итоге вытягивал, может потому что дизель.
Проставки буду ставить, 30 мм.
IVANYCH
Цитата(FZX @ 11.9.2021, 6:58) *
Так отключал, машина роет и застревает, мне интересно проехать )))


Тоже заметил зимой, что мотор при попытках буксовать дохнет, но в итоге вытягивал, может потому что дизель.
Проставки буду ставить, 30 мм.

Вытягивать то он вытягивал, всегда. Просто ты хочешь и ждёшь от него определённого ускорения, например чтобы вписаться в поток при выезде основную дорогу, а он тебе "шиш" и едет как черепаха. Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим.
madmaks
Цитата(IVANYCH @ 11.9.2021, 11:56) *
Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим.

привод может другой?
FZX
Цитата(madmaks @ 11.9.2021, 9:51) *
привод может другой?

Да форд действительно разгон не дает при буксе, потихоньку выезжает, в натяг. На все деньги надо есп отключать кнопкой. У меня режим эксплуатации видимо такой, что мне это не мешает.
andrey83
Цитата(IVANYCH @ 11.9.2021, 10:56) *
Вытягивать то он вытягивал, всегда. Просто ты хочешь и ждёшь от него определённого ускорения, например чтобы вписаться в поток при выезде основную дорогу, а он тебе "шиш" и едет как черепаха. Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим.

На солярисе жены ,взял за правило отключать есп ,каждый раз как сажусь за него зимой. Пару раз из-за него чуть не вылетел из поворота,по привычке даёшь газу , чтоб ввинтиться в поворот ,а он вместо этого душит мотор и тебя несёт наружу поворота...(((
madmaks
Цитата(andrey83 @ 12.9.2021, 9:10) *
На солярисе жены ,взял за правило отключать есп ,каждый раз как сажусь за него зимой. Пару раз из-за него чуть не вылетел из поворота,по привычке даёшь газу , чтоб ввинтиться в поворот ,а он вместо этого душит мотор и тебя несёт наружу поворота...(((

Ну это странно, она мотор должна душить, когда угол поворота руля не совпадает с траекторией. Может морда все-таки начинает плыть наружу?
serg
Не знаю, на Ситроене душит при прямом руле и отсутствии сползания в сторону. Достаточно пробуксовски колеса.
Но, к слову, ездить не мешает, душит не сильно и схватывает относительно поздно.
bord-51
Цитата(FZX @ 11.9.2021, 9:58) *
Проставки буду ставить, 30 мм.

На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий.
IVANYCH
Цитата(bord-51 @ 13.9.2021, 18:08) *
На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий.

Был и с новья и на новых пружинах, тот что самый первый из вторых, ооочень низкий.
madmaks
Цитата(serg @ 13.9.2021, 20:46) *
Не знаю, на Ситроене душит при прямом руле и отсутствии сползания в сторону. Достаточно пробуксовски колеса.
Но, к слову, ездить не мешает, душит не сильно и схватывает относительно поздно.

Это противобуксовочная)
FZX
Цитата(bord-51 @ 13.9.2021, 18:08) *
На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий.

Нет, не высокий, у меня новые пружины.
bord-51
Цитата(FZX @ 14.9.2021, 2:34) *
Нет, не высокий, у меня новые пружины.

1,5 кулака межу колесом и аркой входит?
serg
Цитата(madmaks @ 13.9.2021, 21:52) *
Это противобуксовочная)
Там полная ESP со всеми прибамбасами.
FZX
Цитата(bord-51 @ 14.9.2021, 12:18) *
1,5 кулака межу колесом и аркой входит?

Сейчас нет, а как было на новых пружинах я уже не помню, пол года прошло с замены.
GrizLee
Фокус 2 и 3 мало того, что не высокие. Они ещё и с очень широкой и длинной базой. Поэтому это совсем не вездеходы. Я по этой причине отчасти склонился к фьюжену. 2-я причина -то, что их любят пацанчики колхозники. Сложно нормальную машину найти.
serg
Давно уже не воспринимаю за транспорт ничего, что не может проехать на Городно на слёт smile.gif
Поэтому Дастер - ещё транспорт, а Фьюжен - уже нет smile.gif
GrizLee
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mv
Цитата(GrizLee @ 14.9.2021, 23:23) *
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нива рулит))
madmaks
Цитата(GrizLee @ 15.9.2021, 0:23) *
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным)

да вряд ли, ход подвески маленький.
GrizLee
Цитата(madmaks @ 14.9.2021, 23:59) *
да вряд ли, ход подвески маленький.

У дастера не больше. Одинаковый тип подвески.
madmaks
Цитата(GrizLee @ 15.9.2021, 2:08) *
Одинаковый тип подвески.

значит ли это, что ход тоже одинаковый? Или может все-таки разный.
А на таком лифте развал не меняется?
Фаныч
В своё время хотел лифтануть перед девятки... Хрен там.. надо ограничивать ход вниз. Иначе подвеска саморазбирается...
tarantula
в таких случаях о которых вы спорите, гораздо больший плюс к проходимости на легковой дают цепи.
чем все остальные метания.
чем и пользуюсь успешно на глине.
цепи импортные. ставятся быстро, снимаются ещё быстрее.
GrizLee
Цитата(madmaks @ 15.9.2021, 8:03) *
значит ли это, что ход тоже одинаковый? Или может все-таки разный.
А на таком лифте развал не меняется?

Сзади нет. Спереди тоже вроде как всё хорошо. Человек ездит на этом фьюже уже давно.
FZX
Цитата(tarantula @ 15.9.2021, 12:55) *
в таких случаях о которых вы спорите, гораздо больший плюс к проходимости на легковой дают цепи.
чем все остальные метания.
чем и пользуюсь успешно на глине.
цепи импортные. ставятся быстро, снимаются ещё быстрее.

Вот не нужны мне цепи, я выше писал, машина едет по карельским лесорубным усам прекрасно, но цепляет рельеф часто, нужен именно клиренс, которого нет на фокусе. Там Жигули классика проходит нормально, но там как раз цепи на горках нужны, или задним ходом загонять)
По хорошему надо ездить на внедорожнике в Карелию, но из-за цен на топливо вот изголяюсь, фокус 4,5 кушает против 10 пикапа моего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.