Ну не просто взял и напечатал,пару лет на разных авто наблюдал.
GrizLee, Alca предельно дёшевы, сразу после покупки работают отлично. Но вполне себе недолго. Личный опыт.
Даже голимый китайский Бош в разы лучше.
Цитата(Сhestar @ 3.9.2021, 20:25)
Ну не просто взял и напечатал,пару лет на разных авто наблюдал.
а что сам используешь?
беру наверн на осень-зиму уже.
не выше +20.
Я просто прихожу в магазин и беру самые дешёвые каркасные (обычно это Бош, заполонивший у нас всё). Алка дешевле, но ну её нафиг.
Пользуюсь, пока не начнёт откровенно полосить (обычно это примерно полгода), далее опять иду в магазин и беру такие же, или аналог по наличию.
Пробовал покупать дорогие. Разница есть, конечно, но не на их стоимость.
Alca, пользуюсь 5 лет, просто беру сразу несколько шт. вместе с маслом и фильтрами, перестали нормально тереть - в помойку. новые в багажнике всегда валяются.
пс: давно забил на выборе дворников, есть и ладно.
Цитата(IVANYCH @ 3.9.2021, 22:38)
Alca, пользуюсь 5 лет, просто беру сразу несколько шт
Ну очень часто менять приходится. За то время, сколько работают бошевские, к-та три выбросишь. По цене даже дороже, а ещё их надо менять
В общем, ленюсь
В начале 2000-х роскошные Чемпион были. Чистили сказочно, хватало надолго. Потом они испортились и пропали из продажи. Что есть сейчас на уровне Алка, но дороже.
Меняю Alca раз в год после зимы. Или резинки им меняю. Просто зимой долго машину не грею. Они об лёд портятся. Наверное вы много ездите, или стекло в царапинах, если они у вас так быстро кончаются.
Я так понимаю речь про внедорожник? Возможно об грязь.
Цитата(GrizLee @ 3.9.2021, 23:25)
Наверное вы много ездите, или стекло в царапинах, если они у вас так быстро кончаются.
Именно так. Но, почему-то Боши китайские ходят дольше, существенно. И стоят всего в пару раз дороже.
Понятно. Ну я точно знаю, что зимой резинки ушатаю, поэтому выбираю то, что дешевле и то, что весь тёплый сезон у меня проходит без проблем
Были чудные щетки дюпонт кевлар. У меня года полтора отработали. А потом пропали... И стоили не так чтоб..., где то в середине...
Сын купил свой первый автомобиль !!!
Помогал ему с выбором , основные требования для меня , ухоженный и технически исправный авто , желательно из под одного владельца . Взяли всё равно у перекупов ( , но приличных ,на вопрос по телефону "Вы владелец ? " ответили , занимаемся продажей . Авто было и так не плохое , так ещё подготовили нормально , химчистку , полировку , итд сделали .
До этого все попадающиеся продавцы не удосуживались даже мелочи бросающиеся в глаза устранить , а цену просили достойную .
У большинства продавцов сказки : про сестру из Москвы попросившую продать , тестя скоропостижно скончавшегося в Мурманске 51 регион , друга отдавшего машину за долги , ИТД .
Выбрали в конечном итоге приличный местный Getz 1.4 на ручке , не 1.6 конечно , но всё-таки довольно бодрый .
Всем понравился )
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПоразили цены на подержанные Гранты и особенно на Калины
,комплектация чаще всего эконом или чуть богаче , даже более- менее свежие во "ржи" , пробеги как у десятилетних(TAXI в основном ) , но цена всё равно высоченная ( на мой взгляд) !!!
Автосалоны с Трейд - Ином совсем дуреют , цены ломят какие хотят .
PS . До сего дня меня тревожили звонки пожилой Мамы , теперь от звонков сына дёргаюсь )
Вполне норм, как первая машинка.
У товарища такой проехал уже 430 тыс.
Сколько отдали за него?
Цитата(Doctorfrolov @ 9.9.2021, 22:28)
Вполне норм, как первая машинка.
У товарища такой проехал уже 430 тыс.
Сколько отдали за него?
2007 г реальный пробег 177 тк , 345 тр.
Практически как Джебель )))
Цитата(alekst34 @ 9.9.2021, 22:36)
Практически как Джебель )))
Японские мотоциклы в наших реалиях это роскошь.
Норм цена. Они всегда примерно как фьюжены стоили..
Гетц - отличная машинка! Разве что жутко маленький клиренс, но на асфальте это не существенно. А съезжать с него надо на чём-то более подходящем.
Я сейчас по Карелии на дизельном фокусе2 по лесовозкам ползаю на рыбалку. Клиренс у фокуса такой, что камешки между колес я не пропускаю, машина низкая конечно. Но дороги лесовозные тут хорошего качества, проезжаю в самые глухие места маневрирую постоянно, пропуская между колес самые низкие участки рельефа. Рыбалка кстати отличная! Так вот, есть горки сыпучие крутые очень, обычно на легковушке я их ходом брал, чтоб не буксовать, иначе никак. На форде ходом стрёмно, можно пробить поддон, пополз потихоньку на первой, так за счет момента дизеля и антипробусовочной системы он так и заполз не буксанув ни разу, я был приятно удивлен... При заползании слышал, как активно работал насос абс, притормаживая то одно, то другое колесо.
Странно. Антибукс обычно на больших оборотах работает.
Цитата(GrizLee @ 10.9.2021, 7:50)
Странно. Антибукс обычно на больших оборотах работает.
Я вот вообще толком не знаю как он работает, это может не антибукс, а стабилизация (есп кажется?). Но смысл в том, что на не большой скорости он притормаживает спешащее колесо все время, насос прямо не выключается на сыпучке-горке. И это на древнем фокусе 2005 года.
Это имитация блокировки дифа работает, скорее всего.
Цитата(Huandi @ 10.9.2021, 13:59)
Это имитация блокировки дифа работает, скорее всего.
Погуглил, это есп так работает. Она еще и газ сбросит, а так это псевдоблокировка дифа получается, работает изумительно, притормаживает буксующее ведущее колесо, освобождая диф на более загруженное, задние колеса тоже тормозит, но при заносах (сравнивает скорость вращения).
Цитата(FZX @ 10.9.2021, 19:52)
Погуглил, ето есп так работает.
Если строго по названию, то нет. А так, это сейчас одни и те же блоки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система
Цитата(Сhestar @ 10.9.2021, 15:50)
кнопка отключения есть?
есть
Цитата(Huandi @ 10.9.2021, 15:54)
Если строго по названию, то нет. А так, это сейчас одни и те же блоки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_системаага, почитал, спасибо
Противобукс на фокусах 2 шёл только с системой стабилизации. Как работает сама стабилизация очень понравилось, хотя на фокусе она очень строгая и начинает вмешиваться очень рано (если сравнивать с бмв и лендровером). А вот, непосредственно антибукс сильно раздражал, особенно зимой, своим душеним мотора почти до нуля в самый неподходящий момент. В некоторые моменты его вмешательства были просто опасны. Кнопка же отключал всю систему. На лендровере идейно все тоже самое, но настроено совсем подругому и вмешивается она позже, а кнопками можно также отключить стабилизацию или выбрать разную степень её участия через выбор внедорожных режимов.
Пс Ставь проставки под стойки, будет чуть спокойнее в плане клиренса.
Цитата(FZX @ 10.9.2021, 22:52)
есть
отключай на бездорожье-еще интереснее поедет
Цитата(Сhestar @ 11.9.2021, 1:11)
отключай на бездорожье-еще интереснее поедет
Так отключал, машина роет и застревает, мне интересно проехать )))
Цитата(IVANYCH @ 10.9.2021, 21:01)
Противобукс на фокусах 2 шёл только с системой стабилизации. Как работает сама стабилизация очень понравилось, хотя на фокусе она очень строгая и начинает вмешиваться очень рано (если сравнивать с бмв и лендровером). А вот, непосредственно антибукс сильно раздражал, особенно зимой, своим душеним мотора почти до нуля в самый неподходящий момент. В некоторые моменты его вмешательства были просто опасны. Кнопка же отключал всю систему. На лендровере идейно все тоже самое, но настроено совсем подругому и вмешивается она позже, а кнопками можно также отключить стабилизацию или выбрать разную степень её участия через выбор внедорожных режимов.
Пс Ставь проставки под стойки, будет чуть спокойнее в плане клиренса.
Тоже заметил зимой, что мотор при попытках буксовать дохнет, но в итоге вытягивал, может потому что дизель.
Проставки буду ставить, 30 мм.
Цитата(FZX @ 11.9.2021, 6:58)
Так отключал, машина роет и застревает, мне интересно проехать )))
Тоже заметил зимой, что мотор при попытках буксовать дохнет, но в итоге вытягивал, может потому что дизель.
Проставки буду ставить, 30 мм.
Вытягивать то он вытягивал, всегда. Просто ты хочешь и ждёшь от него определённого ускорения, например чтобы вписаться в поток при выезде основную дорогу, а он тебе "шиш" и едет как черепаха. Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим.
Цитата(IVANYCH @ 11.9.2021, 11:56)
Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим.
привод может другой?
Цитата(madmaks @ 11.9.2021, 9:51)
привод может другой?
Да форд действительно разгон не дает при буксе, потихоньку выезжает, в натяг. На все деньги надо есп отключать кнопкой. У меня режим эксплуатации видимо такой, что мне это не мешает.
Цитата(IVANYCH @ 11.9.2021, 10:56)
Вытягивать то он вытягивал, всегда. Просто ты хочешь и ждёшь от него определённого ускорения, например чтобы вписаться в поток при выезде основную дорогу, а он тебе "шиш" и едет как черепаха. Фрил в тех же условиях едет сразу на "все деньги",я вообще не озамечаю работу антибукса в обычном режиме только если включить спец режим.
На солярисе жены ,взял за правило отключать есп ,каждый раз как сажусь за него зимой. Пару раз из-за него чуть не вылетел из поворота,по привычке даёшь газу , чтоб ввинтиться в поворот ,а он вместо этого душит мотор и тебя несёт наружу поворота...(((
Цитата(andrey83 @ 12.9.2021, 9:10)
На солярисе жены ,взял за правило отключать есп ,каждый раз как сажусь за него зимой. Пару раз из-за него чуть не вылетел из поворота,по привычке даёшь газу , чтоб ввинтиться в поворот ,а он вместо этого душит мотор и тебя несёт наружу поворота...(((
Ну это странно, она мотор должна душить, когда угол поворота руля не совпадает с траекторией. Может морда все-таки начинает плыть наружу?
Не знаю, на Ситроене душит при прямом руле и отсутствии сползания в сторону. Достаточно пробуксовски колеса.
Но, к слову, ездить не мешает, душит не сильно и схватывает относительно поздно.
Цитата(FZX @ 11.9.2021, 9:58)
Проставки буду ставить, 30 мм.
На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий.
Цитата(bord-51 @ 13.9.2021, 18:08)
На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий.
Был и с новья и на новых пружинах, тот что самый первый из вторых, ооочень низкий.
Цитата(serg @ 13.9.2021, 20:46)
Не знаю, на Ситроене душит при прямом руле и отсутствии сползания в сторону. Достаточно пробуксовски колеса.
Но, к слову, ездить не мешает, душит не сильно и схватывает относительно поздно.
Это противобуксовочная)
Цитата(bord-51 @ 13.9.2021, 18:08)
На новых пружинах второй фокус вполне себе высокий.
Нет, не высокий, у меня новые пружины.
Цитата(FZX @ 14.9.2021, 2:34)
Нет, не высокий, у меня новые пружины.
1,5 кулака межу колесом и аркой входит?
Цитата(madmaks @ 13.9.2021, 21:52)
Это противобуксовочная)
Там полная ESP со всеми прибамбасами.
Цитата(bord-51 @ 14.9.2021, 12:18)
1,5 кулака межу колесом и аркой входит?
Сейчас нет, а как было на новых пружинах я уже не помню, пол года прошло с замены.
Фокус 2 и 3 мало того, что не высокие. Они ещё и с очень широкой и длинной базой. Поэтому это совсем не вездеходы. Я по этой причине отчасти склонился к фьюжену. 2-я причина -то, что их любят пацанчики колхозники. Сложно нормальную машину найти.
Давно уже не воспринимаю за транспорт ничего, что не может проехать на Городно на слёт
Поэтому Дастер - ещё транспорт, а Фьюжен - уже нет
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(GrizLee @ 14.9.2021, 23:23)
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНива рулит))
Цитата(GrizLee @ 15.9.2021, 0:23)
Если фьюжик лифтануть и поставить самоблок, то он может поспорить с дастером. Особенно с переднеприводным)
да вряд ли, ход подвески маленький.
Цитата(madmaks @ 14.9.2021, 23:59)
да вряд ли, ход подвески маленький.
У дастера не больше. Одинаковый тип подвески.
Цитата(GrizLee @ 15.9.2021, 2:08)
Одинаковый тип подвески.
значит ли это, что ход тоже одинаковый? Или может все-таки разный.
А на таком лифте развал не меняется?
В своё время хотел лифтануть перед девятки... Хрен там.. надо ограничивать ход вниз. Иначе подвеска саморазбирается...
tarantula
15.9.2021, 15:55
в таких случаях о которых вы спорите, гораздо больший плюс к проходимости на легковой дают цепи.
чем все остальные метания.
чем и пользуюсь успешно на глине.
цепи импортные. ставятся быстро, снимаются ещё быстрее.
Цитата(madmaks @ 15.9.2021, 8:03)
значит ли это, что ход тоже одинаковый? Или может все-таки разный.
А на таком лифте развал не меняется?
Сзади нет. Спереди тоже вроде как всё хорошо. Человек ездит на этом фьюже уже давно.
Цитата(tarantula @ 15.9.2021, 12:55)
в таких случаях о которых вы спорите, гораздо больший плюс к проходимости на легковой дают цепи.
чем все остальные метания.
чем и пользуюсь успешно на глине.
цепи импортные. ставятся быстро, снимаются ещё быстрее.
Вот не нужны мне цепи, я выше писал, машина едет по карельским лесорубным усам прекрасно, но цепляет рельеф часто, нужен именно клиренс, которого нет на фокусе. Там Жигули классика проходит нормально, но там как раз цепи на горках нужны, или задним ходом загонять)
По хорошему надо ездить на внедорожнике в Карелию, но из-за цен на топливо вот изголяюсь, фокус 4,5 кушает против 10 пикапа моего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.