GrizLee
16.11.2021, 18:31
Ну если описывать ситуацию точнее: Скорость была километров 20-40 в этот момент уже. Впереди светофор. На нём уже стоят машины. И метров за 15-30 до машины перед нами рвётся шланг(~20 лет прошло. я не могу сказать точнее.). Плюс это спуск с горки- без тормозов машина точно не остановилась бы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это место
Цитата(madmaks @ 16.11.2021, 19:21)
ну если ты перед перекрестками тормозишь на все 100 возможностей тормозной системы, то конечно, половины не хватит.
Прав. Отец заранее сбавил скорость.
Andrey52
16.11.2021, 20:54
Цитата(madmaks @ 16.11.2021, 13:42)
на классике два контура торможения
Контура два, а ГТЦ, бачок с тормозухой и усилитель, одни. Если в любом месте система разгерметизируется, то "накачать" педалью рабочее давление, в исправные магистрали, "весьма проблематично". Есть "колхозный" выход "чтобы доехать" - заглушить худую магистраль, тогда 3 остальные колеса тормозить будут. Но это делается точно не на ходу.
гтц и бачек двухсекционные же
IVANYCH
16.11.2021, 21:08
На сколько я помню, ГТЦ только с виду один, а конструктивно там два поршня друг за другом давят не зависимо в разные контура, обычно диогональные. Так сделано как раз для того что бы не остаться без тормозов в случае разгерметизации одного из контуров. И входов в ГТЦ от бачка 2 для независимой работы этих контуров. Так что при разрыве одного шланга полностью отказать тормоза не должны, если остальное было исправно.
Семён кратко написал уже!
Естественно два контура, два поршня. На одном вполне все тормозит. Эта конструкция с древности одинаковая на всех машинах. Ну может в момент пробоя одного есть какой-то провал педали, из-за которого руки сами начинают действовать альтернативно. Но дожать педаль - и затормозит.
Andrey52
16.11.2021, 21:30
Вот, ощущение, если один контур отказал, далеки от приятных. А если передний, то вообще впечатление полного отсутствия тормозов. Потому что эффективность падает резко, и не на 50%, а существенно ниже.
Andrey52
16.11.2021, 22:27
Цитата(serg @ 16.11.2021, 19:12)
Вот, ощущение, если один контур отказал, далеки от приятных. А если передний, то вообще впечатление полного отсутствия тормозов. Потому что эффективность падает резко, и не на 50%, а существенно ниже.
Как будто никто на совкопроме завоздушенные тормоза не прокачивал (с которыми машина тормозит фиг пойми как и неизвестно какими колесами).
OttoFrija
17.11.2021, 6:32
Цитата(Leksey @ 16.11.2021, 22:23)
Естественно два контура, два поршня. На одном вполне все тормозит. Эта конструкция с древности одинаковая на всех машинах. ....
Вот оно, поколенье младое, незнакомое. 2140 и 2103 видел? Система очень и очень не одинаковая. А потом пошли разделённые по диагонали, третий вариант.
Ну мы вапщет про древность, а не про зарождение. На 2103 я еще сам не ремонтировал, но ездить на ней начинал.
Я без контура много ездил. На газели месяцами так ездил.
Газель тормозит о заборы и попутные авто. Там тормоза не нужны
Я по Перми поездил.. вчера, на той неделе.. завтра ехать... В час пик по центру... И так очкую.. а без тормозов и не поехал бы вообще... Задние чуток хуже стали тормозить, надо уже барабаны менять...
Andrey52
17.11.2021, 23:02
Цитата(Фаныч @ 17.11.2021, 15:58)
... Задние чуток хуже стали тормозить, надо уже барабаны менять...
Выброси сначала деталь 14 с картинки из поста
#28656 Она со временем закисает и забивается, из-за этого задний контур начинает работать хуже чем должен.
madmaks
17.11.2021, 23:23
Цитата(Andrey52 @ 18.11.2021, 0:02)
Выброси сначала деталь 14 с картинки из поста
#28656 Она со временем закисает и забивается, из-за этого задний контур начинает работать хуже чем должен.
У нас один турбодристер выкинул. В бордюр приехал из за нивы, которая перед ним выехала. Он тормозить - жопа блокируется, таз заносит, он педаль отпускает, таз в ниву едет. Короче, так себе затея.
IVANYCH
17.11.2021, 23:27
Её в кабину ставят и ручку или винтик приделывают для регулировки (есть готовые решения),но надо чувственно понимать когда и на сколько крутить.
bord-51
17.11.2021, 23:34
Цитата(tarantula @ 16.11.2021, 17:09)
всё это достаточно условно. и оставшийся контур там работает не "вообще всегда после поломки первого"
а 2 качка после того как жидкость ушла.
это таки разные вещи.
реально независимых от потери жидкости тормозных систем пока не видел.
Вообще-то на тачках раздваивающиеся бачки. Даже на запоре. И система полностьютью раздвоенная. Другой момент, что у жиги это перед зад. А хвост и так не особо тормозит, да ещё и регулятор усилие режет. Поэтому кажется, что тормоза вообще отказали, но это не так.
Цитата(bord-51 @ 17.11.2021, 23:34)
Поэтому кажется, что тормоза вообще отказали, но это не так.
Ну, когда тормозной путь неожиданно удлиняется раза в 2-2,5, то уже не так важно, что тормоза, таки, ещё работают. Ибо ты уже вдарился в затормозившего впереди Мерседеса (или подставить по ситуации).
В Джимни нет колдуна, просто ограничитель давления простейший. В штатной конфигурации задние тормозили плохо, забитые грязью (норма ваще у меня) - не тормозили никак.
Заменил барабаны на диски с суппортами от аккорда конца 90-х и результат меня сильно порадовал. На машине наконец-то появились почти вменяемые тормоза. Так и езжу с 16 года.
Железный Кактус
18.11.2021, 3:48
Цитата(serg @ 17.11.2021, 20:45)
Заменил барабаны на диски с суппортами от аккорда конца 90-х и результат меня сильно порадовал. На машине наконец-то появились почти вменяемые тормоза. Так и езжу с 16 года.
конструктивные изменения в тормозной, а техосмотр как проходил?
ХЗ для чего тема, но поделюсь своим авто - езжу на Паджеро Спорт 2 поколения, до этого был 1 поколения, а до этого Л200... а до этого еще куча машин!
Если качство сборки УАЗа Вас не устравивает - Паджеро Спорт - именно Ваш выбор!
Надежный, проходимый (с честными блокировками - межосевая и задний мост - итого режим танк на 3 колеса), неприхотливый, если вовремя обслуживать и расходники копеешные!
Единственное - следите за саляркой и фильтры топливные с каждой заменой масла меняйте, и будет Вам счастье!
А до него был вот этот
И еще чуть раньше вот этот
Пикап мечтал купить с детства, просто "ни зачем" а мечта, покатался полтора года, и понял что в квартире он не нужен, но для выездов на природу и для частного дома - изумительная вещь!
Куплю свой дом, обязательно полноразмерный жип сменю на пикап!
Железный Кактус
18.11.2021, 5:46
меня напрягло когда все родственники с друзьями наваливаться стали: перевези мне то, это.
Потом зимой снег в кузове. Что-то ценное и нежное в кузове без кунга не оставить. кунг делает из него фургон, такой фургон, что уже многое не разместить.
тент тоже не лучшее решение, как и рольставни которые не герметичны и зимой клинит. По мне так обычный джип практичней в разы. а для перевозок микрик лучшее решение, при его малых габаритах увезти можно в 2-3 раза больше.
и да, топливная нежная, денсо 200ткм отхаживают. ни тем заправился, на 160 можно прилипнуть если ещё с насосом.
Чота на автобарахолку местную стал поглядывать..))) а вчерась даже на Ютубе глянул пару видосов о покупке праворульки в Владивостоке))) К чему бы это?))) А, понял, к смене погоды... Сегодня мороз вдАрил. )))
Праворульные ныне не те что раньше
И качество тоже стало ниже и покупаются теперь с бОльшими пробегами от сотки
А раньше это 25-50 тыс км в среднем было
Ещё и это постоянное угнетение на руль в «бардачке»
А так конечно же нормик
Цитата(Железный Кактус @ 18.11.2021, 9:46)
меня напрягло когда все родственники с друзьями наваливаться стали: перевези мне то, это.
Потом зимой снег в кузове. Что-то ценное и нежное в кузове без кунга не оставить. кунг делает из него фургон, такой фургон, что уже многое не разместить.
Ну меня порой просили что то привезти, но я не парился особо, ценное - тоже можно было оставить и не возить снег, стояла крышка - Топ-Ап с дугой, по этому все запиралось. притом замок штатный был сломан - я сделал электрозамок с кнопкой из салона. Фото нет, но в угоду хитрому механизму - она поднималась и фиксилась вровень с крышей параллельно ей, и до 80км/ч можно было возить что то, для чего нужен кунг и под простую крышку это не лезло.
Железный Кактус
18.11.2021, 11:47
превращать пикап в седан тоже так себе затея. вот захочу я груз на европаллете увезти погрузчиком загрузив прям с площадки или два мотока стоя, что демонтировать её? это как, легко?
у меня из многодетной семьи родители. пол города родственники
раньше в 90е, нач. 00х дни рождения как дагестанская свадьба ))
Цитата(Железный Кактус @ 18.11.2021, 15:47)
превращать пикап в седан тоже так себе затея. вот захочу я груз на европаллете увезти погрузчиком загрузив прям с площадки или два мотока стоя, что демонтировать её? это как, легко?
Эндуры 2 ставится легко - крышка целиком демонтируется за 10-15 минут и уносится в гараж. Сответсвенно и европалет так же легко прижелании туда встает (не каждый день возить, а если каждый день - смысл ее ставить вообще)
А про превращение в седан - покажите мне седан с таким объемом багажного места))))) да и крышка на замке часто нужнее чем открытый кузов, чтоб оставить что то там безпроблемно и пойти спать.
Andrey52
18.11.2021, 12:50
Цитата(madmaks @ 17.11.2021, 20:23)
У нас один турбодристер выкинул. В бордюр приехал из за нивы, которая перед ним выехала. Он тормозить - жопа блокируется, таз заносит, он педаль отпускает, таз в ниву едет. Короче, так себе затея.
Если у него блокировались задние барабаны при незаблокированных передних дисках, то у него не машина, а ... неотрегулированное чудо.
madmaks
18.11.2021, 13:54
Цитата(Andrey52 @ 18.11.2021, 13:50)
Если у него блокировались задние барабаны при незаблокированных передних дисках, то у него не машина, а ... неотрегулированное чудо.
По твоему рецепту было сделано. Регулятор он потом уже добавил.
Andrey52
18.11.2021, 14:28
Я не знаю, как тебе объяснить, что при условии одинаково нормальной работы, первыми должны блокироваться передние дисковые тормоза. В случае блокировки барабанов, у него что-то совсем не так с передним контуром (или забит и вообще не работает, или в нем воздуха больше чем тормозухи, итд..)
П.С. Ты говоришь о ком-то, а я лично так делал на ВАЗ21013.
Цитата(Железный Кактус @ 18.11.2021, 3:48)
конструктивные изменения в тормозной, а техосмотр как проходил?
Я ТО и со старыми тормозами не проходил от слова совсем. Там сделана... изумительная схема привода задних тормозов. Трубка приходит к заднему правому тормозному цилиндру. И... из него же уходит на левый
Результат - тормоза нормально работают только на новой машине. У остальных - неравномерность, причём явная и заметная.
Поэтому ТО я ВСЕГДА покупал. Ну, после безуспешной попытки пройти его официально. Причём, пытался два раза, после тщательной перетряски и регулировки задних тормозов. Пофиг...
GrizLee
18.11.2021, 18:34
Я после того, как меня завернули на почти новом матизе, в котором всё было заводское, тоже разочаровался в ТО.. В любой матиз, чтобы пройти ТО надо было в багажник пару мешков песка класть.
Железный Кактус
18.11.2021, 18:48
ясна. я как-то лет 5-8 назад на 20летних японцах то проходил, правда где-то со второй, третьей попытки, но сам)))
KiselevAleksandr
18.11.2021, 19:07
Цитата(serg @ 18.11.2021, 15:13)
Я ТО и со старыми тормозами не проходил от слова совсем. Там сделана... изумительная схема привода задних тормозов. Трубка приходит к заднему правому тормозному цилиндру. И... из него же уходит на левый
Результат - тормоза нормально работают только на новой машине. У остальных - неравномерность, причём явная и заметная.
Поэтому ТО я ВСЕГДА покупал. Ну, после безуспешной попытки пройти его официально. Причём, пытался два раза, после тщательной перетряски и регулировки задних тормозов. Пофиг...
Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет. Бесполезно писать против ветра
На следующий год скину весту 5 летнюю по трейдину. На замену самую дешманскую гранту, но новую.
GrizLee
18.11.2021, 19:21
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 20:07)
Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет. Бесполезно писать против ветра
На следующий год скину весту 5 летнюю по трейдину. На замену самую дешманскую гранту, но новую.
Потерпи. В салонах сейчас +300 тысяч к цене новой машины допов навешивают.
KiselevAleksandr
18.11.2021, 19:29
Цитата(GrizLee @ 18.11.2021, 16:21)
Потерпи. В салонах сейчас +300 тысяч к цене новой машины допов навешивают.
Можно с этого момента поподробнее? Это, что там такого на пустую как барабан гранту можно в условиях рядового автосалона навешать на 300 т.р? Может на 30 навешают. Да и не жалко. Людям же как то тоже заработать надо.
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 21:29)
что там такого на пустую как барабан гранту можно в условиях рядового автосалона навешать на 300 т.р? Может на 30 навешают.
На 300 то же, что раньше на 30. Просто плюс к цене - не хочешь, не покупаешь.
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 21:29)
Да и не жалко. Людям же как то тоже заработать надо.
А я всё думал, кто те люди, кто сейчас покупает такое.
о ТО двоякие мысли,грузовик с заблокированым диффом показал разницу торможения,консерва без задних колодок совсем показала слабое торможение типа 15%
KiselevAleksandr
18.11.2021, 20:04
Цитата(Huandi @ 18.11.2021, 16:37)
А я всё думал, кто те люди, кто сейчас покупает такое.
Да полно дебилов. Хитрых в разы меньше конечно. Но, всегда так было. Раньше как на вокзалах наперсточники и цыганки лохов разводили. Дело житейское. А, новое авто ни когда дешевым не было. Это как праздник редкий
.
Дмитрий 554
18.11.2021, 20:46
Цитата(Andrey52 @ 18.11.2021, 11:28)
Я не знаю, как тебе объяснить, что при условии одинаково нормальной работы, первыми должны блокироваться передние дисковые тормоза. В случае блокировки барабанов, у него что-то совсем не так с передним контуром (или забит и вообще не работает, или в нем воздуха больше чем тормозухи, итд..)
П.С. Ты говоришь о ком-то, а я лично так делал на ВАЗ21013.
Я на восьмерке колдун выкидывал, если хорошо (не в пол двумя ногами) и резко нажать на тормоз зад юзом шел, на пустой машине. И передние тормоза были исправны.
Andrey52
18.11.2021, 23:44
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 16:07)
Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет.
На П4 и после окончания гарантийного срока продолжал делать ТО у ОД. Он и выдавал диагностическую карту для страховок ОСАГО и КАСКО.
GrizLee
18.11.2021, 23:49
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2021, 0:44)
На П4 и после окончания гарантийного срока продолжал делать ТО у ОД. Он и выдавал диагностическую карту для страховок ОСАГО и КАСКО.
Это называется конфликтом интересов. Не должно быть у того, кто обслуживает машину функции выдачи диагностического талона.
Andrey52
18.11.2021, 23:49
Цитата(Дмитрий 554 @ 18.11.2021, 17:46)
Я на восьмерке колдун выкидывал, если хорошо (не в пол двумя ногами) и резко нажать на тормоз зад юзом шел, на пустой машине. И передние тормоза были исправны.
Шел, но передние шли раньше. Когда еще не было СТО, тормоза проверялись как? Разгонялись где-нибудь между гаражей и резко тормозили "в пол". И по оставшимся на земле следам, смотрели какие колеса и насколько равномерно тормозят. Так вот "в норме", от передних колес, следы от юза были длиннее, чем от задних.
Цитата(GrizLee @ 18.11.2021, 18:34)
В любой матиз, чтобы пройти ТО надо было в багажник пару мешков песка класть.
А, вспомнил, покупать ТО начал ещё с Матиза, именно по этой причине. Оками владел до обязаловки с ТО и осагами.
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 19:07)
Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить.
Так и делаю
При этом в авто работает всё, причём, штатно. И задние тормоза дисковые работают так, как, по идее, должны работать задние тормоза вообще. Не перетормаживают, но помогают передним сильно. Родные барабанные меня утомили своей неадекватностью. На Матизе задние тормоза были в разы правильнее и не вызывали острого желания их заменить.
Чтобы усилие торможения на задних колёсах стало адекватным, нужно врезать в магистраль спортивный регулятор. На Алике, в частности, продают тоже. Регулировать можно хоть из салона на ходу. Правда, придётся переложить магистрали. И заодно гидроручник встроить.
Andrey52
19.11.2021, 10:23
Цитата(GrizLee @ 18.11.2021, 20:49)
Это называется конфликтом интересов. Не должно быть у того, кто обслуживает машину функции выдачи диагностического талона.
Какой же это конфликт? Самое, что ни на есть совпадение. Они чинят мне машину, следят за ее техническим состоянием, кому как не им делать заключение о состоянии авто? В их интересах сделать все хорошо, тем более что подтверждается картой, которая лицензируется отдельно.
П.С. У нас в городе есть дилеры разного качества, те которые продали и обслуживали Мицу, мне нравились (и, возможно даже поэтому, у меня было несколько автомобилей этой марки).
Цитата(bobas @ 19.11.2021, 6:59)
Чтобы усилие торможения на задних колёсах стало адекватным, нужно врезать в магистраль спортивный регулятор. На Алике, в частности, продают тоже. Регулировать можно хоть из салона на ходу. Правда, придётся переложить магистрали. И заодно гидроручник встроить.
Это сейчас все стало доступно. Я этим "колхозом" занимался в начале перестройки, когда запчастей не было, а те, которые были, были очень низкого качества.
GrizLee
19.11.2021, 10:37
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2021, 11:23)
кому как не им делать заключение о состоянии авто?
Они не могут быть объективными, потому что в их интересах выдать тебе диагностическую карту.
IVANYCH
19.11.2021, 10:38
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2021, 7:23)
Это сейчас все стало доступно. Я этим "колхозом" занимался в начале перестройки, когда запчастей не было, а те, которые были, были очень низкого качества.
Были, и хорошего качества тоже, просто не на рынке и не в магазине, а у спортсменов.
Правда денег стоили, но можно было и самому по аналогии из колдуна и цилиндра сцепления сделать, чем и занимались многие.
Ох, и понесло же вас…
Andrey52
19.11.2021, 16:57
Цитата(IVANYCH @ 19.11.2021, 7:38)
Были, и хорошего качества тоже, просто не на рынке и не в магазине, а у спортсменов.
Правда денег стоили, но можно было и самому по аналогии из колдуна и цилиндра сцепления сделать, чем и занимались многие.
У нас спортсмены ездили на Волгах. А у меня любовь к Волгам пришла позднее. ))
А у меня в посёлке сосед в 90-х распилил (ну и форсировал, конечно) штатный 1,5 движок 41 Москвича до состояния, что этот аппарат разгонялся до 200 км/ч. Причём мог держать эту скорость довольно долго, минут 10. И он с этим движком (проездив довольно прилично, не один год) так и продал машину, ни разу не капиталя его. На момент продажи всё было хорошо.
Так что золотые руки везде есть
GrizLee
19.11.2021, 18:41
Интересно интересно. А что будет если на карбюраторный ВАЗ поставить карб от дрз? Объём котлов примерно равен объёму котла дрз. Видел в ютубе как 4 карба ставили. а как 1 на весь двигатель чёт не видал..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.