Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
GrizLee
Ну если описывать ситуацию точнее: Скорость была километров 20-40 в этот момент уже. Впереди светофор. На нём уже стоят машины. И метров за 15-30 до машины перед нами рвётся шланг(~20 лет прошло. я не могу сказать точнее.). Плюс это спуск с горки- без тормозов машина точно не остановилась бы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это место

Цитата(madmaks @ 16.11.2021, 19:21) *
ну если ты перед перекрестками тормозишь на все 100 возможностей тормозной системы, то конечно, половины не хватит.

Прав. Отец заранее сбавил скорость.
Andrey52
Цитата(madmaks @ 16.11.2021, 13:42) *
на классике два контура торможения

Контура два, а ГТЦ, бачок с тормозухой и усилитель, одни. Если в любом месте система разгерметизируется, то "накачать" педалью рабочее давление, в исправные магистрали, "весьма проблематично". Есть "колхозный" выход "чтобы доехать" - заглушить худую магистраль, тогда 3 остальные колеса тормозить будут. Но это делается точно не на ходу.
СЕМЕН
гтц и бачек двухсекционные же
IVANYCH
На сколько я помню, ГТЦ только с виду один, а конструктивно там два поршня друг за другом давят не зависимо в разные контура, обычно диогональные. Так сделано как раз для того что бы не остаться без тормозов в случае разгерметизации одного из контуров. И входов в ГТЦ от бачка 2 для независимой работы этих контуров. Так что при разрыве одного шланга полностью отказать тормоза не должны, если остальное было исправно.
Семён кратко написал уже!
Leksey
Естественно два контура, два поршня. На одном вполне все тормозит. Эта конструкция с древности одинаковая на всех машинах. Ну может в момент пробоя одного есть какой-то провал педали, из-за которого руки сами начинают действовать альтернативно. Но дожать педаль - и затормозит.
Andrey52

serg
Вот, ощущение, если один контур отказал, далеки от приятных. А если передний, то вообще впечатление полного отсутствия тормозов. Потому что эффективность падает резко, и не на 50%, а существенно ниже.
Andrey52
Цитата(serg @ 16.11.2021, 19:12) *
Вот, ощущение, если один контур отказал, далеки от приятных. А если передний, то вообще впечатление полного отсутствия тормозов. Потому что эффективность падает резко, и не на 50%, а существенно ниже.

Как будто никто на совкопроме завоздушенные тормоза не прокачивал (с которыми машина тормозит фиг пойми как и неизвестно какими колесами).
OttoFrija
Цитата(Leksey @ 16.11.2021, 22:23) *
Естественно два контура, два поршня. На одном вполне все тормозит. Эта конструкция с древности одинаковая на всех машинах. ....

Вот оно, поколенье младое, незнакомое. 2140 и 2103 видел? Система очень и очень не одинаковая. А потом пошли разделённые по диагонали, третий вариант.
Leksey
Ну мы вапщет про древность, а не про зарождение. На 2103 я еще сам не ремонтировал, но ездить на ней начинал.

Я без контура много ездил. На газели месяцами так ездил.
serg
Газель тормозит о заборы и попутные авто. Там тормоза не нужны smile.gif
Фаныч
Я по Перми поездил.. вчера, на той неделе.. завтра ехать... В час пик по центру... И так очкую.. а без тормозов и не поехал бы вообще... Задние чуток хуже стали тормозить, надо уже барабаны менять...
Andrey52
Цитата(Фаныч @ 17.11.2021, 15:58) *
... Задние чуток хуже стали тормозить, надо уже барабаны менять...

Выброси сначала деталь 14 с картинки из поста #28656
Она со временем закисает и забивается, из-за этого задний контур начинает работать хуже чем должен.
madmaks
Цитата(Andrey52 @ 18.11.2021, 0:02) *
Выброси сначала деталь 14 с картинки из поста #28656
Она со временем закисает и забивается, из-за этого задний контур начинает работать хуже чем должен.

У нас один турбодристер выкинул. В бордюр приехал из за нивы, которая перед ним выехала. Он тормозить - жопа блокируется, таз заносит, он педаль отпускает, таз в ниву едет. Короче, так себе затея.
IVANYCH
Её в кабину ставят и ручку или винтик приделывают для регулировки (есть готовые решения),но надо чувственно понимать когда и на сколько крутить.
bord-51
Цитата(tarantula @ 16.11.2021, 17:09) *
всё это достаточно условно. и оставшийся контур там работает не "вообще всегда после поломки первого"
а 2 качка после того как жидкость ушла.
это таки разные вещи.
реально независимых от потери жидкости тормозных систем пока не видел.


Вообще-то на тачках раздваивающиеся бачки. Даже на запоре. И система полностьютью раздвоенная. Другой момент, что у жиги это перед зад. А хвост и так не особо тормозит, да ещё и регулятор усилие режет. Поэтому кажется, что тормоза вообще отказали, но это не так.
serg
Цитата(bord-51 @ 17.11.2021, 23:34) *
Поэтому кажется, что тормоза вообще отказали, но это не так.
Ну, когда тормозной путь неожиданно удлиняется раза в 2-2,5, то уже не так важно, что тормоза, таки, ещё работают. Ибо ты уже вдарился в затормозившего впереди Мерседеса (или подставить по ситуации).
В Джимни нет колдуна, просто ограничитель давления простейший. В штатной конфигурации задние тормозили плохо, забитые грязью (норма ваще у меня) - не тормозили никак.
Заменил барабаны на диски с суппортами от аккорда конца 90-х и результат меня сильно порадовал. На машине наконец-то появились почти вменяемые тормоза. Так и езжу с 16 года.
Железный Кактус
Цитата(serg @ 17.11.2021, 20:45) *
Заменил барабаны на диски с суппортами от аккорда конца 90-х и результат меня сильно порадовал. На машине наконец-то появились почти вменяемые тормоза. Так и езжу с 16 года.

конструктивные изменения в тормозной, а техосмотр как проходил?
ewil
ХЗ для чего тема, но поделюсь своим авто - езжу на Паджеро Спорт 2 поколения, до этого был 1 поколения, а до этого Л200... а до этого еще куча машин!
Если качство сборки УАЗа Вас не устравивает - Паджеро Спорт - именно Ваш выбор!
Надежный, проходимый (с честными блокировками - межосевая и задний мост - итого режим танк на 3 колеса), неприхотливый, если вовремя обслуживать и расходники копеешные!
Единственное - следите за саляркой и фильтры топливные с каждой заменой масла меняйте, и будет Вам счастье!


А до него был вот этот


И еще чуть раньше вот этот


Пикап мечтал купить с детства, просто "ни зачем" а мечта, покатался полтора года, и понял что в квартире он не нужен, но для выездов на природу и для частного дома - изумительная вещь!
Куплю свой дом, обязательно полноразмерный жип сменю на пикап!
Железный Кактус
меня напрягло когда все родственники с друзьями наваливаться стали: перевези мне то, это.
Потом зимой снег в кузове. Что-то ценное и нежное в кузове без кунга не оставить. кунг делает из него фургон, такой фургон, что уже многое не разместить.
тент тоже не лучшее решение, как и рольставни которые не герметичны и зимой клинит. По мне так обычный джип практичней в разы. а для перевозок микрик лучшее решение, при его малых габаритах увезти можно в 2-3 раза больше.
и да, топливная нежная, денсо 200ткм отхаживают. ни тем заправился, на 160 можно прилипнуть если ещё с насосом.
Фаныч
Чота на автобарахолку местную стал поглядывать..))) а вчерась даже на Ютубе глянул пару видосов о покупке праворульки в Владивостоке))) К чему бы это?))) А, понял, к смене погоды... Сегодня мороз вдАрил. )))
Denya
Праворульные ныне не те что раньше
И качество тоже стало ниже и покупаются теперь с бОльшими пробегами от сотки
А раньше это 25-50 тыс км в среднем было
Ещё и это постоянное угнетение на руль в «бардачке»
А так конечно же нормик
ewil
Цитата(Железный Кактус @ 18.11.2021, 9:46) *
меня напрягло когда все родственники с друзьями наваливаться стали: перевези мне то, это.
Потом зимой снег в кузове. Что-то ценное и нежное в кузове без кунга не оставить. кунг делает из него фургон, такой фургон, что уже многое не разместить.


Ну меня порой просили что то привезти, но я не парился особо, ценное - тоже можно было оставить и не возить снег, стояла крышка - Топ-Ап с дугой, по этому все запиралось. притом замок штатный был сломан - я сделал электрозамок с кнопкой из салона. Фото нет, но в угоду хитрому механизму - она поднималась и фиксилась вровень с крышей параллельно ей, и до 80км/ч можно было возить что то, для чего нужен кунг и под простую крышку это не лезло.

Железный Кактус
превращать пикап в седан тоже так себе затея. вот захочу я груз на европаллете увезти погрузчиком загрузив прям с площадки или два мотока стоя, что демонтировать её? это как, легко?

у меня из многодетной семьи родители. пол города родственники smile.gif раньше в 90е, нач. 00х дни рождения как дагестанская свадьба ))
ewil
Цитата(Железный Кактус @ 18.11.2021, 15:47) *
превращать пикап в седан тоже так себе затея. вот захочу я груз на европаллете увезти погрузчиком загрузив прям с площадки или два мотока стоя, что демонтировать её? это как, легко?

Эндуры 2 ставится легко - крышка целиком демонтируется за 10-15 минут и уносится в гараж. Сответсвенно и европалет так же легко прижелании туда встает (не каждый день возить, а если каждый день - смысл ее ставить вообще)
А про превращение в седан - покажите мне седан с таким объемом багажного места))))) да и крышка на замке часто нужнее чем открытый кузов, чтоб оставить что то там безпроблемно и пойти спать.
Andrey52
Цитата(madmaks @ 17.11.2021, 20:23) *
У нас один турбодристер выкинул. В бордюр приехал из за нивы, которая перед ним выехала. Он тормозить - жопа блокируется, таз заносит, он педаль отпускает, таз в ниву едет. Короче, так себе затея.

Если у него блокировались задние барабаны при незаблокированных передних дисках, то у него не машина, а ... неотрегулированное чудо.
madmaks
Цитата(Andrey52 @ 18.11.2021, 13:50) *
Если у него блокировались задние барабаны при незаблокированных передних дисках, то у него не машина, а ... неотрегулированное чудо.

По твоему рецепту было сделано. Регулятор он потом уже добавил.
Andrey52
Я не знаю, как тебе объяснить, что при условии одинаково нормальной работы, первыми должны блокироваться передние дисковые тормоза. В случае блокировки барабанов, у него что-то совсем не так с передним контуром (или забит и вообще не работает, или в нем воздуха больше чем тормозухи, итд..)
П.С. Ты говоришь о ком-то, а я лично так делал на ВАЗ21013.
serg
Цитата(Железный Кактус @ 18.11.2021, 3:48) *
конструктивные изменения в тормозной, а техосмотр как проходил?
Я ТО и со старыми тормозами не проходил от слова совсем. Там сделана... изумительная схема привода задних тормозов. Трубка приходит к заднему правому тормозному цилиндру. И... из него же уходит на левый smile.gif Результат - тормоза нормально работают только на новой машине. У остальных - неравномерность, причём явная и заметная.
Поэтому ТО я ВСЕГДА покупал. Ну, после безуспешной попытки пройти его официально. Причём, пытался два раза, после тщательной перетряски и регулировки задних тормозов. Пофиг...
GrizLee
Я после того, как меня завернули на почти новом матизе, в котором всё было заводское, тоже разочаровался в ТО.. В любой матиз, чтобы пройти ТО надо было в багажник пару мешков песка класть.
Железный Кактус
ясна. я как-то лет 5-8 назад на 20летних японцах то проходил, правда где-то со второй, третьей попытки, но сам)))
KiselevAleksandr
Цитата(serg @ 18.11.2021, 15:13) *
Я ТО и со старыми тормозами не проходил от слова совсем. Там сделана... изумительная схема привода задних тормозов. Трубка приходит к заднему правому тормозному цилиндру. И... из него же уходит на левый smile.gif Результат - тормоза нормально работают только на новой машине. У остальных - неравномерность, причём явная и заметная.
Поэтому ТО я ВСЕГДА покупал. Ну, после безуспешной попытки пройти его официально. Причём, пытался два раза, после тщательной перетряски и регулировки задних тормозов. Пофиг...

Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет. Бесполезно писать против ветра mellow.gif mellow.gif
На следующий год скину весту 5 летнюю по трейдину. На замену самую дешманскую гранту, но новую.
GrizLee
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 20:07) *
Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет. Бесполезно писать против ветра mellow.gif mellow.gif
На следующий год скину весту 5 летнюю по трейдину. На замену самую дешманскую гранту, но новую.

Потерпи. В салонах сейчас +300 тысяч к цене новой машины допов навешивают.
KiselevAleksandr
Цитата(GrizLee @ 18.11.2021, 16:21) *
Потерпи. В салонах сейчас +300 тысяч к цене новой машины допов навешивают.

Можно с этого момента поподробнее? Это, что там такого на пустую как барабан гранту можно в условиях рядового автосалона навешать на 300 т.р? Может на 30 навешают. Да и не жалко. Людям же как то тоже заработать надо.
Huandi
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 21:29) *
что там такого на пустую как барабан гранту можно в условиях рядового автосалона навешать на 300 т.р? Может на 30 навешают.


На 300 то же, что раньше на 30. Просто плюс к цене - не хочешь, не покупаешь.

Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 21:29) *
Да и не жалко. Людям же как то тоже заработать надо.


А я всё думал, кто те люди, кто сейчас покупает такое.
СЕМЕН
о ТО двоякие мысли,грузовик с заблокированым диффом показал разницу торможения,консерва без задних колодок совсем показала слабое торможение типа 15%
KiselevAleksandr
Цитата(Huandi @ 18.11.2021, 16:37) *
А я всё думал, кто те люди, кто сейчас покупает такое.

Да полно дебилов. Хитрых в разы меньше конечно. Но, всегда так было. Раньше как на вокзалах наперсточники и цыганки лохов разводили. Дело житейское. А, новое авто ни когда дешевым не было. Это как праздник редкий biggrin.gif .
Дмитрий 554
Цитата(Andrey52 @ 18.11.2021, 11:28) *
Я не знаю, как тебе объяснить, что при условии одинаково нормальной работы, первыми должны блокироваться передние дисковые тормоза. В случае блокировки барабанов, у него что-то совсем не так с передним контуром (или забит и вообще не работает, или в нем воздуха больше чем тормозухи, итд..)
П.С. Ты говоришь о ком-то, а я лично так делал на ВАЗ21013.

Я на восьмерке колдун выкидывал, если хорошо (не в пол двумя ногами) и резко нажать на тормоз зад юзом шел, на пустой машине. И передние тормоза были исправны.
Andrey52
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 16:07) *
Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет.

На П4 и после окончания гарантийного срока продолжал делать ТО у ОД. Он и выдавал диагностическую карту для страховок ОСАГО и КАСКО.
GrizLee
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2021, 0:44) *
На П4 и после окончания гарантийного срока продолжал делать ТО у ОД. Он и выдавал диагностическую карту для страховок ОСАГО и КАСКО.

Это называется конфликтом интересов. Не должно быть у того, кто обслуживает машину функции выдачи диагностического талона.
Andrey52
Цитата(Дмитрий 554 @ 18.11.2021, 17:46) *
Я на восьмерке колдун выкидывал, если хорошо (не в пол двумя ногами) и резко нажать на тормоз зад юзом шел, на пустой машине. И передние тормоза были исправны.

Шел, но передние шли раньше. Когда еще не было СТО, тормоза проверялись как? Разгонялись где-нибудь между гаражей и резко тормозили "в пол". И по оставшимся на земле следам, смотрели какие колеса и насколько равномерно тормозят. Так вот "в норме", от передних колес, следы от юза были длиннее, чем от задних.
serg
Цитата(GrizLee @ 18.11.2021, 18:34) *
В любой матиз, чтобы пройти ТО надо было в багажник пару мешков песка класть.
А, вспомнил, покупать ТО начал ещё с Матиза, именно по этой причине. Оками владел до обязаловки с ТО и осагами.
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.11.2021, 19:07) *
Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить.
Так и делаю smile.gif При этом в авто работает всё, причём, штатно. И задние тормоза дисковые работают так, как, по идее, должны работать задние тормоза вообще. Не перетормаживают, но помогают передним сильно. Родные барабанные меня утомили своей неадекватностью. На Матизе задние тормоза были в разы правильнее и не вызывали острого желания их заменить.
bobas
Чтобы усилие торможения на задних колёсах стало адекватным, нужно врезать в магистраль спортивный регулятор. На Алике, в частности, продают тоже. Регулировать можно хоть из салона на ходу. Правда, придётся переложить магистрали. И заодно гидроручник встроить.
Andrey52
Цитата(GrizLee @ 18.11.2021, 20:49) *
Это называется конфликтом интересов. Не должно быть у того, кто обслуживает машину функции выдачи диагностического талона.

Какой же это конфликт? Самое, что ни на есть совпадение. Они чинят мне машину, следят за ее техническим состоянием, кому как не им делать заключение о состоянии авто? В их интересах сделать все хорошо, тем более что подтверждается картой, которая лицензируется отдельно.
П.С. У нас в городе есть дилеры разного качества, те которые продали и обслуживали Мицу, мне нравились (и, возможно даже поэтому, у меня было несколько автомобилей этой марки).

Цитата(bobas @ 19.11.2021, 6:59) *
Чтобы усилие торможения на задних колёсах стало адекватным, нужно врезать в магистраль спортивный регулятор. На Алике, в частности, продают тоже. Регулировать можно хоть из салона на ходу. Правда, придётся переложить магистрали. И заодно гидроручник встроить.

Это сейчас все стало доступно. Я этим "колхозом" занимался в начале перестройки, когда запчастей не было, а те, которые были, были очень низкого качества.
GrizLee
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2021, 11:23) *
кому как не им делать заключение о состоянии авто?

Они не могут быть объективными, потому что в их интересах выдать тебе диагностическую карту.
IVANYCH
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2021, 7:23) *
Это сейчас все стало доступно. Я этим "колхозом" занимался в начале перестройки, когда запчастей не было, а те, которые были, были очень низкого качества.

Были, и хорошего качества тоже, просто не на рынке и не в магазине, а у спортсменов.
Правда денег стоили, но можно было и самому по аналогии из колдуна и цилиндра сцепления сделать, чем и занимались многие.
Denya
Ох, и понесло же вас… smile221.gif
Andrey52
Цитата(IVANYCH @ 19.11.2021, 7:38) *
Были, и хорошего качества тоже, просто не на рынке и не в магазине, а у спортсменов.
Правда денег стоили, но можно было и самому по аналогии из колдуна и цилиндра сцепления сделать, чем и занимались многие.

У нас спортсмены ездили на Волгах. А у меня любовь к Волгам пришла позднее. ))
serg
А у меня в посёлке сосед в 90-х распилил (ну и форсировал, конечно) штатный 1,5 движок 41 Москвича до состояния, что этот аппарат разгонялся до 200 км/ч. Причём мог держать эту скорость довольно долго, минут 10. И он с этим движком (проездив довольно прилично, не один год) так и продал машину, ни разу не капиталя его. На момент продажи всё было хорошо.
Так что золотые руки везде есть smile.gif
GrizLee
Интересно интересно. А что будет если на карбюраторный ВАЗ поставить карб от дрз? Объём котлов примерно равен объёму котла дрз. Видел в ютубе как 4 карба ставили. а как 1 на весь двигатель чёт не видал..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.