KiselevAleksandr
11.2.2022, 16:56
Цитата(Фаныч @ 11.2.2022, 13:44)
Так вот лампы и приборы отказывают в мороз. Когда прогреется, нормально. Плату выгибает и контакт теряется...
Я не о частностях и конкретной модели авто. Это так, мысли о неком идеальном мире. В котором не разбазариваются ресурсы на тупые и бесполезные вещи.
Многие не считают материальные излишества бесполезными. Даже преступления ежедневно ради них совершают.
KiselevAleksandr
11.2.2022, 17:29
Цитата(Фаныч @ 11.2.2022, 13:45)
Спидометр нужен однозначно, иначе на одни штрафы работать...
Не нужен. Ладно, еще одну лампочку добавить. 60 превысил, сразу загорелась. Если машина исправна остальные лампочки не горят. Тут трудно превышение не заметить. А 90 превысил зуммер в кабине. Зачем спидометр?
Ну да... На 60 лампочку, на 90 зуммер, на 120 катапульту)))) а не проще спидометр рабочим держать))))
Цитата(KiselevAleksandr @ 11.2.2022, 17:29)
А 90 превысил зуммер в кабине. Зачем спидометр?
А на пл
атки вообще выезжать не надо. Они слишком неправильные
KiselevAleksandr
11.2.2022, 18:31
Цитата(serg @ 11.2.2022, 14:51)
А на пл
атки вообще выезжать не надо. Они слишком неправильные
Можно же на платке зуммер изолентой или лейкопластырем заклеить чтоб не досаждал особо.
Цитата(KiselevAleksandr @ 11.2.2022, 18:31)
Можно же на платке зуммер изолентой или лейкопластырем заклеить чтоб не досаждал особо.
Это неправильно. Надо сделать тумблер обязательно советский, большой, и отключать.
А потом включать
Вот такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Фаныч @ 11.2.2022, 16:44)
Так вот лампы и приборы отказывают в мороз. Когда прогреется, нормально. Плату выгибает и контакт теряется...
Вплоть до -35 ничего никуда не гнулось и не терялось и вообще не слышал про то, чтоб это прям неизличимая болезнь была...
Цитата(bord-51 @ 11.2.2022, 20:44)
Вплоть до -35 ничего никуда не гнулось и не терялось и вообще не слышал про то, чтоб это прям неизличимая болезнь была...
Она излечимая.. надо разбирать панель,доставать плату и пропаивать все контакты к дорожкам. Меня первые два года не беспокоило,потом началось..
https://youtu.be/2sTkAj0nCeAЭтих виде куча, плюс на каждом форуме где фигурирует ваз 2107
Цитата(Leksey @ 11.2.2022, 14:23)
снимал? (
почти на всем, иначе шумку нормально не поклеить
С шумкой не слышно, когда пора подшипники менять
И коробку перебирать
Цитата(madmaks @ 11.2.2022, 21:22)
почти на всем, иначе шумку нормально не поклеить
Ну на том я тоже снимал.
KiselevAleksandr
11.2.2022, 20:07
Цитата(serg @ 11.2.2022, 15:35)
Это неправильно. Надо сделать тумблер обязательно советский, большой, и отключать.
А потом включать
Да, это простое и эффектное решение. Но, дьявол как всегда в деталях. С тумблером очень легко потерять контроль над свирепым и нежным зверем автомобилем. Поэтому рациональнее поставить в удобном месте реостат с ограничителем, чтобы приглушить зуммер. В разумных пределах, конечно! С красивой эбонитовой рукояткой.
Andrey52
11.2.2022, 20:15
Цитата(Фаныч @ 11.2.2022, 11:53)
...Что там должно было поменяться?...
В общем-то можно посмотреть насколько эволюционировал Фиат с модели "Fiat 124" 1967 года.
итд
Ну так и цена лям и не практичный авто. Тут я за Далекоездячего. Меня авто устраивает по цене и отдачи
Цитата(KiselevAleksandr @ 11.2.2022, 16:23)
Приборы и не нужны. Как и панель с ними. Только удорожание и усложнение конструкции автомобиля. Это все забавы современных маркетологов.
Достаточно четырех контрольных ламп. Остаток топлива, перегрев, давление масла, зарядка. Для совсем уж эстетов, в люкс версии можно добавить лампу дальнего света. Все, пожалуй.
Думаю, большинство разумных и взрослых согласятся. Молодые понторезы не согласятся.
С лампами ощущения так себе. Помню в восьмом взял сыну ниссан ноут. Так вот на первых модификациях там лампа на прогрев была - синяя. Как гаснет можно ехать. И на перегрев тоже. А вот потом только на перегрев оставили - эколухи возмущались насчет прогрева. И вот не поймёш, как там себя моторчик ощущает. Хорошо стало только когда допкомпьютер поставили и он все рассказывал. А так то лампы хороши для маркетологов, чтоб обеспечить контролируемый износ и частую замену машин. ТЫ случаем не из них будешь
?
Цитата(Leksey @ 11.2.2022, 18:00)
Многие не считают материальные излишества бесполезными. Даже преступления ежедневно ради них совершают.
не надо путать материальные блага (в хорошем смысле этого слова) и излишества)
Железный Кактус
11.2.2022, 20:57
Я люблю когда как в самолете и кренометр есть)))
Для меня личный транспорт это не только перемещение но и разминка для мозгов
KiselevAleksandr
11.2.2022, 21:16
Цитата(woevoda @ 11.2.2022, 17:42)
С лампами ощущения так себе. Помню в восьмом взял сыну ниссан ноут. Так вот на первых модификациях там лампа на прогрев была - синяя. Как гаснет можно ехать. И на перегрев тоже. А вот потом только на перегрев оставили - эколухи возмущались насчет прогрева. И вот не поймёш, как там себя моторчик ощущает. Хорошо стало только когда допкомпьютер поставили и он все рассказывал. А так то лампы хороши для маркетологов, чтоб обеспечить контролируемый износ и частую замену машин. ТЫ случаем не из них будешь
?
Какой то маркетологический бред с этим ниссаном. Зачем водителю знать прогрелся мотор, или еще нет? Кто нибудь может внятно и аргументированно ответить о необходимости этого сакрального знания.
Получить же своевременно сведения о перегреве мотора гораздо актуальнее! Для его долговечности же.
Ну к примеру на амароке движение с использованием полной мощности рекомендуется только после прогрева до определенной температуры, о чём свидетельствует указанное в мануале положение стрелки показометра. Как это определить с помощью лампочки не представляю.... И наверно этож не спроста на коммерческой авто такое написано.
Цитата(KiselevAleksandr @ 11.2.2022, 23:16)
Так вот на первых модификациях там лампа на прогрев была - синяя. Как гаснет можно ехать.
Лампа показывает, что надо ехать не спеша, не давая полную нагрузку на мотор. Не запрещает езду.
У меня есть эта синяя лампочка. Синий цвет красивый. Она нисколько мою жизнь не изменила. Как раньше старался не жогать первые минуты, так и щас. Даже если она уже потухла при прогреве.
KiselevAleksandr
11.2.2022, 22:13
Цитата(Huandi @ 11.2.2022, 19:05)
Лампа показывает, что надо ехать не спеша, не давая полную нагрузку на мотор. Не запрещает езду.
И кто бы спорил! Ежу понятно, что на холодной машине вваливать не надо. А, лампа то зачем?
Andrey52
11.2.2022, 22:51
Цитата(madmaks @ 11.2.2022, 17:47)
не надо путать материальные блага (в хорошем смысле этого слова) и излишества)
Где грань?
(Как ни крути, будет по анекдоту, о тех кто едет быстрее и кто медленнее))
Цитата(Фаныч @ 11.2.2022, 17:28)
Ну так и цена лям и не практичный авто. Тут я за Далекоездячего. Меня авто устраивает по цене и отдачи
Думаю, дело не в тебе и ДЕ, а в цене автомобиля. Просто у нас "классика" - известный и бюджетный автомобиль. Клепали бы так напр. БМВ 316 и продавали по цене Калины, был бы он самым народным автомобилем.
Цитата(Andrey52 @ 11.2.2022, 19:51)
Просто у нас "классика" - известный и бюджетный автомобиль.
У нас что "классику" разве все ещё выпускают?
Какой разговор о клепании и продаже народного авто?
Вот опель кадет Е пожалуйста, можно пойти и новым купить, Нива да, Буханка..
2107 извините, все, нема больше.
Andrey52
11.2.2022, 23:35
Цитата(IVANYCH @ 11.2.2022, 20:18)
Какой разговор о клепании и продаже народного авто?
Вот опель кадет Е пожалуйста, можно пойти и новым купить, Нива да, Буханка..
2107 извините, все, нема больше.
А с 1970 по 2012 мало наклепали?
А если придираться к словам, то "Нива да", а "Буханка" нет. Потому что несмотря на выпуск 1965г., в свободной продаже в совке ее не было.
chiporezz
12.2.2022, 1:32
Цитата(Andrey52 @ 11.2.2022, 22:51)
Думаю, дело не в тебе и ДЕ, а в цене автомобиля. Просто у нас "классика" - известный и бюджетный автомобиль. Клепали бы так напр. БМВ 316 и продавали по цене Калины, был бы он самым народным автомобилем.
Вполне возможно что этот классика в производстве дороже чем г30 современная. Так как металла тупо больше.
На вагах уже малянный поддно из пластика. Впускной коллектор из пластика уже у всех.
Железный Кактус
12.2.2022, 8:03
Цитата(Andrey52 @ 11.2.2022, 19:51)
БМВ 316 и продавали по цене Калины, был бы он самым народным автомобилем.
Выбрал бы калину. Классика это подделка фиата с тем уровнем производства, техвозможностями и людской профпригодностью что были у нас, авто конструктивно 60х.
Всему своё время, любой авто из той эпохи сарай на сегодня.
Цитата(chiporezz @ 12.2.2022, 3:32)
Впускной коллектор из пластика уже у всех
Дак слыхано ли дело - цилиндры алюминиевые с какой-то помазкой (никасил называют). Ладно коллекторы мы из труб переварим. А цилиндр как ремонтировать?
Иваныч а где можно купить новый кадетт Е?
Цитата(СЕМЕН @ 12.2.2022, 10:42)
а где можно купить новый кадетт Е?
Это он про Нексию.
нексия жалкое подобие как по конструктиву так и качеству
Мало чем отличается нексия от кадета. Были оба.
на нексии для замены сцепления коробку нужно снимать,выбор силовых агрегатов и трансмиссий никакой да и покрашена нексия можно сказать никак
Цитата(Железный Кактус @ 12.2.2022, 8:03)
это подделка фиата
Это глубокая переделка с усилением всего и вся, а нижневальный движок заменен на верхневальный. А по изготовлению, да, увы. Впрочем, итальянские авто тоже не блистали никогда сборкой и качеством изготовления.
Цитата(СЕМЕН @ 12.2.2022, 17:26)
и покрашена нексия можно сказать никак
А как двери закрываются, сказка! Страшная...
У Матиза, изготовленного там же, теми же, двери закрываются безупречно.
Впрочем, покрашен от тоже никак...
Цитата(serg @ 12.2.2022, 20:00)
Это глубокая переделка с усилением всего и вся
с учетом ушедшего в прошлое у итальянцев для нас вышло прорывом в никуда на несколько десятилетий
гениально
Цитата(Сhestar @ 12.2.2022, 20:04)
учетом ушедшего в прошлое у итальянцев для нас вышло прорывом в никуда на несколько десятилетий
гениально
У тебя ваз классика?
Вообще не надо было копировать проблемную и уже тогда дико устаревшую конструкцию.
Были намётки на переднеприводной Рено (к слову, надёжный и удобный), но старички из Политбюро клюнули на "автомобиль года", который был практически подтасован.
Цитата(Фаныч @ 12.2.2022, 20:06)
У тебя ваз классика?
в начале 80х самые яркие впечатления от натурального фиата и их убожества от ссср
Алжир и я ребенок,очень долго
самая космическая тачка тогда там была пыжик 604,404й -старинный неубиваемый танк,505й универсал-верх практичности и элегантности
Сhestar
Понятно. С детства психологическая травма. Терпи, это на всю жизнь. Или клин клином вышибают... Купи ваз 2101...
Фаныч
наше нищебродство порождает такие суждения
Сhestar ваще нищебродство? Ты же тоже практик. Ты нашёл то что тебя устраивает. Долететь быстрее с прицепом под 200км/час до юга. У меня другое. Я не люблю быстро ездить, совсем.. мне нравится глядеть по сторонам и часто съезжать с асфальта до интересного мне места, куда ты со своей пузотеркой не сунешься. Езжу круглый год почти каждый день.
Машина в вмятинах,царапинах а пофиг. Надо проехать сквозь кусты, проеду.. главное кузов не гнилой, двиг исправен и ходовка в норме.
Железный Кактус
12.2.2022, 18:53
Ну не знаю. Как часто ты видишь машины 70-х 80х на дорогах? их почти не осталось, а из тех что делаются сейчас со всякими переосмыслениями меньше 5 из той эпохи. так вот, на лендровере дискавери 1ом поколении зазоры в ПАЛЕЦ! технически ходовая от английского уазика дефендера, родом из послевоенных лет, когда с войны куча военных устаревших самолетов осталось, алюминий с них пошел на производство этих уазов.
легендарный марк 2 в 1м поколении чем-то нашу 24 волгу напоминает, там не с палец конечно зазоры, но как на ниве примерно и салон не сильно то ушедший от неё. Гелик, гроб на колесах, отделкой внутренней как в уазе 469, это я про 460 серию. и зазоры... легенды, уже в разделе история. Все авто +- соответствует техническому прогрессу того времени и моды. на машинах 50х скажем просто нереально в потоке двигаться сейчас.
Я в 2002 году, продав первую свою Оку, купил нормальный автомобиль. ВАЗ-2105. Он был в пристойном состоянии, но... Я не смог после Оки на нём ездить. Жуткие усилия на органах управления, разворот как у КАМАЗа (ну, в сравнении) и т.д. по списку. Купил опять Оку. И потом до 09 года поменял их ещё три. А потом купил банальный Матиз и понял, что на советских авто я ездить больше не смогу... Точнее, только если деваться некуда.
Цитата(Железный Кактус @ 12.2.2022, 18:53)
...на машинах 50х скажем просто нереально в потоке двигаться сейчас.
На наших может быть, на америкосовских с бигблоком, я бы не отказался покататься. Например на кадиллаке 62й серии с v8 и 190лс
Цитата(Сhestar @ 12.2.2022, 20:26)
в начале 80х самые яркие впечатления от натурального фиата и их убожества от ссср
Кого "их"?
Железный Кактус
12.2.2022, 19:46
Цитата(woevoda @ 12.2.2022, 16:19)
На наших может быть, на америкосовских с бигблоком, я бы не отказался покататься. Например на кадиллаке 62й серии с v8 и 190лс
я так то на всём ретро не отказался бы покататься, но чтоб на повседнев - неа.
Цитата(Huandi @ 12.2.2022, 21:45)
Кого "их"?
не кого,а чего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.