Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
KiselevAleksandr
На всю жизнь? Очнись милай!
Huandi
По соседству, приезжает мужик на 60-м крузаке. Ездит уже лет 20 на нем. Не бедный. Говорит, что машина его полностью и всем устраивает.
edge
Цитата(serg @ 12.12.2014, 21:06) *
Шнива, конечно, комфортнее обоих, но это другая машина.

Ну как другая? Та же самая, только качество дотянули до уровня с которым по идее должна была выпускаться обычная нива... По слухам то что выбраковывается при сборке шевиков идет на конвеер для нив.
Ну и собственно как ты сам заметил, сравнение не в пользу Джимника, в том числе и из-за переднего моста.

ps: К слову я сам немного ездил на Джимни и мне довелось ловить шимми на скорости 70. Приятного мало.
serg
Цитата(edge @ 14.12.2014, 0:14) *
Та же самая, только качество дотянули до уровня с которым по идее должна была выпускаться обычная нива...
Это существенно более крупная пятидверная машина. Она другая. Комфортнее на асфальте и менее проходимая в грязях.
Цитата(edge @ 14.12.2014, 0:14) *
я сам немного ездил на Джимни и мне довелось ловить шимми на скорости 70. Приятного мало.
Ну, если раздолбаны шкворневые подшипники (а если за мостом не следить, это быстро наступает), то, конечно, шимми есть. Я поменял и подрегулировал шайбами, шимми отсутствует на любых скоростях.
edge
Цитата(serg @ 14.12.2014, 1:37) *
если раздолбаны шкворневые

В моем случае умер сайлент на рулевой тяге.

Ну вообще сравнивать ниву с джимни можно долго, и я не об этом. Я хотел сказать что мне не нравится передний мост.
Leksey
Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 2:10) *
По соседству, приезжает мужик на 60-м крузаке. Ездит уже лет 20 на нем.

Дак речь о том, что современные тачки столько не живут. И я хоть пока еще и не в силу большого опыта (а обрывочных наблюдений и каких-то сопоставлений), но тоже это разделяю.

Вообще, современный стиль жизни не позволяет тратить столько времени и сил на любимый "вечный" автомобиль, сколько ему требуется для поддержания в форме. Со временем износ и ржавчина доставляют кучу дополнительных препонов при ремонте.
Например открутил вчера у любимой сонаты (вечно бы на ней ездил чесс слово) кронштейн задней подвески, а под ним немного ржавки. Надо отдирать грязь, промывать, защищать (а в следующий раз уже будет так: сдирать , зачищать, замывать, готовить, красить, антикорить), собирать аккуратно, снова как-то защищать. Это реально очень долго и трудозатратно. И когда понимаешь, что так будет с каждой откручиваемой деталью, то хочется просто купить новую тачку и два года ничего не делать, потом снова купить...
Короче не то время. Но мне лично нравится схема с вечным. Просто нужна вторая тачка, которая новая )) И теплый гараж под домом )
inostranez
Цитата(KiselevAleksandr @ 13.12.2014, 23:53) *
Прошу пардону. Веха это чо?



Isuzu Vehi Cross м.б.? rolleyes.gif
mv
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 11:18) *
Дак речь о том, что современные тачки столько не живут. И я хоть пока еще и не в силу большого опыта (а обрывочных наблюдений и каких-то сопоставлений), но тоже это разделяю.

Вообще, современный стиль жизни не позволяет тратить столько времени и сил на любимый "вечный" автомобиль, сколько ему требуется для поддержания в форме. Со временем износ и ржавчина доставляют кучу дополнительных препонов при ремонте.
Например открутил вчера у любимой сонаты (вечно бы на ней ездил чесс слово) кронштейн задней подвески, а под ним немного ржавки. Надо отдирать грязь, промывать, защищать (а в следующий раз уже будет так: сдирать , зачищать, замывать, готовить, красить, антикорить), собирать аккуратно, снова как-то защищать. Это реально очень долго и трудозатратно. И когда понимаешь, что так будет с каждой откручиваемой деталью, то хочется просто купить новую тачку и два года ничего не делать, потом снова купить...
Короче не то время. Но мне лично нравится схема с вечным. Просто нужна вторая тачка, которая новая )) И теплый гараж под домом )

у меня в рамме живет песок. мокрый причем. долго уже живет. живет он там у всех. и его надо вымыть. уже 4года планирую:-(
Maroz
Цитата(анDrей @ 13.12.2014, 22:29) *
чем крузак лучше Q7? ...

тем, что это тойота, а не VAG, который в процессе эксплуатации из тебя высосет денег на пару нулей больше.
Да и посмотри на цены - Q7 8-го года за 700 тыс никто не берёт, а 200-ки того-же года ниже 1.5 млн цен нет. да и не те это машины, которые можно сравнивать.
serg
Цитата(edge @ 14.12.2014, 1:00) *
Я хотел сказать что мне не нравится передний мост.
Мне наоборот нравится. Я помню постоянные засады со срыванием в грязях передних чехлов шрусов на Ниве, дядя ездил в своё время. У Джимника там тупо нечего срывать. Всё как у УАЗа. Сурово и железно.
А то, что большая неподрессоренная масса, это да, нехорошо, но общая культура исполнения узла скрадывает недостатки конструкции. Повторюсь, у меня отсутствует шимми, управление чёткое и приятное.
edge
Цитата(serg @ 14.12.2014, 12:37) *
Сурово и железно.

А выезжаешь куда-нибудь кататься на джимнике, или используешь как маленький городской автомобильчик?
анDrей
Цитата(KiselevAleksandr @ 13.12.2014, 23:52) *
На всю жизнь? Очнись милай!

А смысл менять человеку машину, если он на ней за 5 лет 10 000 км проезжает? И храниться она в теплом гараже.

Цитата(Maroz @ 14.12.2014, 11:22) *
тем, что это тойота, а не VAG, который в процессе эксплуатации из тебя высосет денег на пару нулей больше.
Да и посмотри на цены - Q7 8-го года за 700 тыс никто не берёт, а 200-ки того-же года ниже 1.5 млн цен нет. да и не те это машины, которые можно сравнивать.

В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.
edge
Не могу представить себе человека который долгое время ездил на tlc и пересел на q7. Tlc - это образ жизни.
Huandi
Цитата(анDrей @ 14.12.2014, 18:21) *
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.

Прокатились по городу, угу.
mv
Цитата(анDrей @ 14.12.2014, 17:21) *
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.

Кхм. Ездил я на ку7. ездил на 100, 120, 150, 200.
Что могу сказать. Ку7 подкупает немецким отношением к водителю. Чувствуется, что машина делалась для водителя. А не для продажи водителю, во имя увеличения прибыли компании.
Все в мелочах. Как закрываются двери, как включается свет, где и что расположенно. Салон однозначно богаче, и интереснее. Там где в тойоте пластмасса под мягкость, там в кю 7 мягкость))
Но это немножко разные все же машины. Ку7 это скорее для пенсионеров, владелец ку7 это человек в лакированных туфлях. В пиджаке. Вечером приезжающий домой, в коттеджный поселок, где до дома все выложенно плиткой и моют 2 раза в день, из бездорожья ку7 видит поездку в загородный гольф клуб, где едет 2км по гравийке устланной падающими с сосен хвойными иголочками...

А владелец крузака ЛЮБОГО причем, это скорее веселый подвижный типан, одетый в кэжул, в гараже у которого полно всякой всячины, гидрики квадрики хренадрики, и не обламывающийся прицепить прицеп и в выходные забуриться на нем в лес! Потом свалить в багажник грязную экипировку, напарник по покатушкам сядет рядом на пассажирское сидение прям в чем катался, произнеся глубокомысленное (есть что постелить? нет? ну я чистый!))), и вы поедите домой. А потом салон легко отмоется, ибо он именно весь в пластмассе, а не в алькантаре и бархате как в ку7, которая потом х отмоется....
Leksey
Я за ку 7. Мне пофиг, какую алькантару пачкать. Зато красиво. А крузаков еще и как жигулей развелось. Образ жизни ))
Huandi
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:25) *
Я за ку 7.


Maroz
Цитата(анDrей @ 14.12.2014, 17:21) *
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.

Я таких людей не видел.
Если человеку нужен драйв, размер и лоск, то это будет ку или RR, если человек ценит надёжность и умеет считать деньги, то это будет 200. про проходимость я вообще молчу.
Да и покупают их, как правило, те, кто может себе позволить любую машину и переездил на многом.
просто у каждого свои критерии в выборе.
Leksey
Huandi, я не сравниваю проходимость с крузаком, но на видео все нормально, никакого унижения автомобиля я не увидел.
Huandi
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 21:01) *
я не сравниваю проходимость с крузаком

А зачем тогда платить за внедорожные навороты? Ты ведь верно до этого писал - лучше монопривод с большим мотором, чем эти недовнедорожники.

Для сравнения:
KettlePRO
Начинали с "кроссовер до миллиона", а сейчас ездили смотреть Соренто smile.gif
Здоровый сарай.
Стоит примерно как Тигуан (2,0 турбо, 4*4, АКП), за 2,4 атмо, 4*4, АКП, даже чуть дешевле, но, вроде, не беднее.
Блин, как все плохо.

Или все же Х-трейл?
serg
Цитата(edge @ 14.12.2014, 12:38) *
А выезжаешь куда-нибудь кататься на джимнике, или используешь как маленький городской автомобильчик?
Я просто на нём езжу. Когда езжу по городу (Новгороду и Москве), он городской автомобиль. Когда еду по трассе (постоянно мотаюсь по М10 Новгород-Москва и обратно) - он трассовый. Только не быстрее 110 км/ч. Экономлю бензин и на "письмах счастья" (по ровному асфальту легко набирает паспортные 140). Когда приходит время впороться в грязь, впарываюсь и обычно проезжаю. Два раза кувалдой выгибал защиту раздатки, после того, как набрал полный передний мост воды, вывел сапуны трубками наверх.
Но в сильные грязи не лезу, всё же в стоке тупо не хватает дорожного просвета.
Машина с недостатками, вопрос в том, что она мне нравится. Как и Джебел, который не едет.
На Джимнике за 1,5 года накатал 50 тыс км.
Leksey
Цитата(KettlePRO @ 14.12.2014, 21:39) *
Или все же Х-трейл?

Соренто должен быть приятнее. Как минимум красивее, выразительнее. Про ездовые качества молчим, ибо не шарим, да и пофиг на них. Объективные литры багажа и тому подобные цифры уж сами оцените как-нибудь. Тут обсуждать тупо.
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:00) *
Соренто должен быть приятнее. Как минимум красивее, выразительнее. Про ездовые качества молчим, ибо не шарим, да и пофиг на них. Объективные литры багажа и тому подобные цифры уж сами оцените как-нибудь. Тут обсуждать тупо.

Зато Х-трейл дешевле на 200 тысяч.
Мне оба понравились.
Если бы у кого-то из них были заметные недостатки (хотя бы относительно друг друга) вопрос бы не стоял.

Еще папка предлагает купить мне Соул. Он прикольный.

Бяда, бяда.
Leksey
Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:27) *
Для сравнения:

Да понятно все. Но если сравнивать с роликом про ку7, то там был уплотненный липкий снег (гарантия буксования всех колес на месте хоть какого джипа). А тут пухляк.


Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:27) *
А зачем тогда платить за внедорожные навороты?

В случае с ку7 - незачем, но тут скорее не внедорожные, а просто эстетические. Ну типа такой концепт: красивый сарай. Кто ж виноват, что он попал в класс больших вседорожников?
Huandi
KettlePRO, посмотри падение цен на модели и бери ту, которая дешевеет от владения меньше всего. Это тойота.
Leksey
Цитата(KettlePRO @ 14.12.2014, 22:04) *
купить мне Соул

Если вопрос стоит soul vs nothing, то соглашайся biggrin.gif
а так канеш кошмар. Я даже знать не хочу, как он едет ))

Цитата(KettlePRO @ 14.12.2014, 22:04) *
Зато Х-трейл дешевле на 200 тысяч.

Дешевле ровно на столько, насколько стремнее.

Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 22:11) *
тойота.

кто-то мне рассказывал, что тойота вымогает по-хитрому бруль. Ну типа там часто и дорого ТО, и тому подобные поборы.
Huandi
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 22:09) *
А тут пухляк.

В общем да. Есть еще один момент - на крузаках нет ощущения (или оно меньше в разы), что подвергаешь машину насилию. Едешь 100 по грунтовке по ямам, а ему это нормально, в салоне тихо, на заднем сиденье кто-то спит.
Leksey
Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 22:17) *
на заднем сиденье кто-то спит

biggrin.gif
Дак устала она небось ))
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:14) *
Если вопрос стоит soul vs nothing, то соглашайся biggrin.gif
а так канеш кошмар. Я даже знать не хочу, как он едет ))

Да я бы купил себе двухлетний Рио/Солярис/Полуседан на автомате. Только мне не надо. Сейчас папка возит меня на работу/обратно, а это мне придется его возить smile.gif
Соул молодежный. Ты прикинь - регулирумая подсветка динамиков!! Автоматическая парковка! На ярко-желтых, светящихся в темноте дисках!!!!
Это не какой-нибудь тухлый Кукурузер для Хуанди и прочих пенсионеров.
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:14) *
кто-то мне рассказывал, что тойота вымогает по-хитрому бруль. Ну типа там часто и дорого ТО, и тому подобные поборы.

Купить Рав - минимум на 50 000 допов брать.
Для Кия дарят комплект зимней резины (+ попогреи на все сиденья, подогрев руля, обогрез стекол и зеркал для любой, даже нищенской комплектации), и типа скидка еще сама-посебешная (тысяч 30-40).
serg
А я, а у меня...
На заднем сиденье никто спать не сможет.
1. Не поместится.
2. На ухабистой дороге улетит нафиг, в какое-то из стёкол.
Японоуазик.
Хочу Кукурузера, дизельного, с блокировками. Но не куплю, потому что чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное smile.gif

KettlePRO, покупайте X-Трейл, благословляю smile.gif
Huandi
Цитата(KettlePRO @ 14.12.2014, 22:33) *
Для Кия дарят комплект зимней резины


Тебе интересен момент инвестиции денег, или машина покупается "навсегда"?
Leksey
Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 22:17) *
Едешь 100 по грунтовке по ямам, а ему это нормально, в салоне тихо, на заднем сиденье кто-то спит.

С этим канеш не поспоришь и не потягаешься. Когда этот фактор главенствует при выборе - остальное уже не важно.
Huandi
Купи недвижимость пока не подорожала. На какой-нить домик или гараж может хватит.
Leksey
Картинки нового ку7 есть.
С виду еще дальше от внедорожника стал.
http://auto.mail.ru/article/44162-novyi_au...ie_podrobnosti/
анDrей
Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 22:21) *
Картинки нового ку7 есть.
С виду еще дальше от внедорожника стал.
http://auto.mail.ru/article/44162-novyi_au...ie_podrobnosti/

Не очень. Да и вообще тенденции в колец в дизайне стали разочаровывать.
mv
Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:17) *
В общем да. Есть еще один момент - на крузаках нет ощущения (или оно меньше в разы), что подвергаешь машину насилию. Едешь 100 по грунтовке по ямам, а ему это нормально, в салоне тихо, на заднем сиденье кто-то спит.

Поддтверждаю на 100%.
4л двиг - педаль давишь как правило % на 20-30. В пол нажимать не приходится. Просто не где. Маленький же двигатель постоянно звиздюлей ему даешь...А это прямо на ресурс влияет.
На сто сидел, стоит 120й, пробег 360 тыс. Спрашиваю что делал за весь период - ответ убил и заставил улыбаться одновременно- ролики грм менял. ВСЕ.

АКПП. расчитанна на тягу прицепа до 4х тонн. Если ездить без прицепа - вечная.

Подвеска на вид, сверенна из ломов. Никаких нью технологий, никакого люминия... Онли швелера и лома))

А мягкоооость!!! в 1ом положении переключателя подвески с пометкой КОМФОРТ, влетаешь в ямину вжимая плечи, ожидаешь БУУУБББУУУХХХХХ, ан нет. Легкий толчок и покачивание кузова)))))

chiporezz
Блин, когда человек зарабатывает на новую 200 то хрен он уже поедет говна месить, если только не фермер или у него образ жизни такой, но тогда лучше себе дефендр взять, все равно лучше будет. У меня у шефа крузак 200. Он на нем ровно один раз в поле выезжал за 3 года, и то просто посмотреть что это такое. Ща на gs300 ездит, даже зимой.
serg
Цитата(chiporezz @ 14.12.2014, 23:12) *
лучше себе дефендр взять
Если бы они за эти деньги не сыпались, как УАЗы... Последним можно простить за цену (я не про Патриот), Дефендеру, с учётом его жуткой неэргономичности - увы...
IVANYCH
Дефендер это не просто образ жизни как TLC, это какое то особое "религиозное вегетарианство" предлагающее взамен некие особые "духовные возможности". (не в обиду Васе, так иллюстрация)

Если по "морскому", то TLC можно сравнить с водоизмещающим корабликом или тяжёлой яхтой, идёшь себе в любую погоду чаёк попиваешь и пофиг на всё.
А Q7 это катер, быстрый резвый всем хорош, но- ночью низя, выход надо с погодой согласовывать, а если чуть задуло сразу домой и уже как по картофельному полю.
mv
Цитата(chiporezz @ 15.12.2014, 0:12) *
Блин, когда человек зарабатывает на новую 200 то хрен он уже поедет говна месить, если только не фермер или у него образ жизни такой, но тогда лучше себе дефендр взять, все равно лучше будет. У меня у шефа крузак 200. Он на нем ровно один раз в поле выезжал за 3 года, и то просто посмотреть что это такое. Ща на gs300 ездит, даже зимой.


У тебя не правильный ход мыслей. Поверь. человек который покупает новую 200, он НИЧЕМ не отличается от тебя.
К примеру ты любишь ездить по лесу на старой шерпе... Ремонтируешь ее по пол зимы сам. Любишь забуриться на своей 9ке в лес с друзьями на шашлыки, на рыбалку и тд.
И стал ты к примеру зарабатывать 500 тр в мес.
ЧТо изменится?
Ты тут же полюбишь казино, клубы, выставки, гольф клубы??
Хрен там. Ты так же будешь колесить по лесам,только уже не на старой шерпе, а на свежей хонде/яме/ктм, ремонтировать будет тебе его в сервисе, а в лес с друзьями ты будешь ездить на 200/ку7/ глк и тд.

Не деньги нами правят. А наш внутренний мир. ДЕньги всего лишь расширяют список "хочу" и превращают "хочу в могу", но не более того
chiporezz
Цитата(mv @ 14.12.2014, 21:00) *
У тебя не правильный ход мыслей. Поверь. человек который покупает новую 200, он НИЧЕМ не отличается от тебя.
К примеру ты любишь ездить по лесу на старой шерпе... Ремонтируешь ее по пол зимы сам. Любишь забуриться на своей 9ке в лес с друзьями на шашлыки, на рыбалку и тд.
И стал ты к примеру зарабатывать 500 тр в мес.
ЧТо изменится?
Ты тут же полюбишь казино, клубы, выставки, гольф клубы??
Хрен там. Ты так же будешь колесить по лесам,только уже не на старой шерпе, а на свежей хонде/яме/ктм, ремонтировать будет тебе его в сервисе, а в лес с друзьями ты будешь ездить на 200/ку7/ глк и тд.

Не деньги нами правят. А наш внутренний мир. ДЕньги всего лишь расширяют список "хочу" и превращают "хочу в могу", но не более того

Не спорю. Но когда я буду зарабатывать пол мульта и то если буду. Все-таки я реалист. Хотя с таким долларом все возможно(((( Мне будет уже достаточно лет. Ведь все-таки здоровье, семья и другие заботы все это вытеснят. Крузак-это машина на которую средний человек заработает дай Бог годам к 40-50. И вообще я просто не люблю таюту и считаю их козлами, за отношение к людям.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 15.12.2014, 2:19) *
И вообще я просто не люблю таюту и считаю их козлами, за отношение к людям.


К людям, купившим не тойоту. biggrin.gif
mv
не надо делить людей на средних и т.п.
все зависит от нашего трудолюбия и везения, отдельные случаи волосатых лап и подобное не беру в расчет.
у меня на глазах полно примеров когда люди к 30годам из средних, как ты говоришь, людей, становились.... какая там у тебя ступень далее?
chiporezz
Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:33) *
К людям, купившим не тойоту. biggrin.gif

Даже к тем кто купил тойоту. У них древнее железо, которое не меняется с 90-ых годов. Ну честно, чем новый lexus is250 отличается от предыдущего по технической части(движок, коробка), или 100 и 200 друг-от-друга. Не считая всяких свистелок и перделок, которые нужны, чтобы в пробке было чем себя занять. Меня поразила камри, которая шла с движком 2 литра и коробкой 4 ступени. Не ща уже 6 ступений ставят после рейсталинга. Даже корецы более современные коробки и движки в свой бюджетный класс ставят. Или камри в предыдущем кузове, где в ходовую, коробку и тормоза от 2,4 воткнули 3,5. Поэтому дерганная, не тормозит нормально и дорогу не держит.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 15.12.2014, 2:38) *
железо, которое не меняется с 90-ых годов.


С 80-х, а кое-что и с 70-х. В этом и преимущество.



Камри, которая на нашем рынке - конечно не фонтан. Догадайся, почему.
mv
Цитата(chiporezz @ 15.12.2014, 1:38) *
Даже к тем кто купил тойоту. У них древнее железо, которое не меняется с 90-ых годов. Ну честно, чем новый lexus is250 отличается от предыдущего по технической части(движок, коробка), или 100 и 200 друг-от-друга. Не считая всяких свистелок и перделок, которые нужны, чтобы в пробке было чем себя занять. Меня поразила камри, которая шла с движком 2 литра и коробкой 4 ступени. Не ща уже 6 ступений ставят после рейсталинга. Даже корецы более современные коробки и движки в свой бюджетный класс ставят. Или камри в предыдущем кузове, где в ходовую, коробку и тормоза от 2,4 воткнули 3,5. Поэтому дерганная, не тормозит нормально и дорогу не держит.


так это плюс. машина на совесть. а не на три года и в утиль....
IVANYCH
Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:41) *
С 80-х, а кое-что и с 70-х. В этом и преимущество.


Во, во зато надёжно, крепко, прочно.
С краской только, последнее время, как то стало не очень.
chiporezz
Да, я это не на том форуме озвучил. Мы тут все ноем, что уже эндуро не то, нам подавай как в 90. Не ресурсное. И не едет. Не,я не спорю, если нужна машина на вечно, то тогда тойота это да. Но все-таки это уже динозавры. То же что джеб, баха и рейд в современном мире. А топовые современный лексусы, что-то не особо я уверен в их ресурсе, ведь там чтобы за немцами угнаться по характеристикам, они вынуждены гибриды делать.

Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:41) *
Камри, которая на нашем рынке - конечно не фонтан. Догадайся, почему.

Плевать на сборку, она изначально спроектирована устаревшей.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 15.12.2014, 2:54) *
А топовые современный лексусы


Лексусы, по большей части, это просто дорогие комплектации других тойот. Есть специфичные модели, но и там всё полностью тойотовское.

Цитата(chiporezz @ 15.12.2014, 2:54) *
она изначально спроектирована устаревшей.


Так выглядит для детей, у которых интеллект работает так, что считает устаревшим всё, что придумано не в этом году. Поэтому, они покупают Киа Рио. А у тойоты просто иная идеология - важнее качество и многолетняя проверенность решений. Просчеты тоже есть - как например с роботами. А эксперименты с дизайном и т.п. идут под дочерними марками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.