Цитата(анDrей @ 14.12.2014, 17:21)
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.
Кхм. Ездил я на ку7. ездил на 100, 120, 150, 200.
Что могу сказать. Ку7 подкупает немецким отношением к водителю. Чувствуется, что машина делалась для водителя. А не для продажи водителю, во имя увеличения прибыли компании.
Все в мелочах. Как закрываются двери, как включается свет, где и что расположенно. Салон однозначно богаче, и интереснее. Там где в тойоте пластмасса под мягкость, там в кю 7 мягкость))
Но это немножко разные все же машины. Ку7 это скорее для пенсионеров, владелец ку7 это человек в лакированных туфлях. В пиджаке. Вечером приезжающий домой, в коттеджный поселок, где до дома все выложенно плиткой и моют 2 раза в день, из бездорожья ку7 видит поездку в загородный гольф клуб, где едет 2км по гравийке устланной падающими с сосен хвойными иголочками...
А владелец крузака ЛЮБОГО причем, это скорее веселый подвижный типан, одетый в кэжул, в гараже у которого полно всякой всячины, гидрики квадрики хренадрики, и не обламывающийся прицепить прицеп и в выходные забуриться на нем в лес! Потом свалить в багажник грязную экипировку, напарник по покатушкам сядет рядом на пассажирское сидение прям в чем катался, произнеся глубокомысленное (есть что постелить? нет? ну я чистый!))), и вы поедите домой. А потом салон легко отмоется, ибо он именно весь в пластмассе, а не в алькантаре и бархате как в ку7, которая потом х отмоется....