Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
IVANYCH
Цитата(edge @ 14.4.2015, 19:10) *
Это быстро что-ли? Даже мой говнолаз так разгоняется. Вот 4 сек до сотни это да..

smile135.gif shok.gif
ВОСЕМЬ СЕКУНД smile261.gif , я хочу такой говнолаз!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif

Цитата
А я тоже не помню.
Вроде бензин 2,4+4ВД+АКП стоил дороже Трейла, но там зимняя резина (50 000 руб) в подарок шла и цена получалась одинаковой.
Тем более, с ноября они случайным образом поднялись у всех.

Я смотрел только дизеля.

alistair
Цитата(IVANYCH @ 14.4.2015, 22:28) *
smile135.gif shok.gif
ВОСЕМЬ СЕКУНД smile261.gif , я хочу такой говнолаз!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif


Нафига? Ты тоже говори что твой за 8 разгоняется. smile.gif)))))

woevoda
Соренто 8 секунд до сотни - ви делаете мне смешно smile.gif
Для примера Джип ренглер 284 лс - до сотни от 8.9 до 10.3 по разным источникам.
0ctopus_
Цитата(Leksey @ 14.4.2015, 15:15) *
Малые неподрессоренные массы, хочешь сказать? Это должно благоприятно сказаться на ходовых качествах.

Для автобана это очень хорошо.
Только они ломаются, когда колесо попадает в яму на сторости - видел лично.
Вообще, после повсеместного внедрения аллюминиевых подвесок WV и Audi, самым надёжным немецким автомобилем стал Опель wink.gif
edge
Цитата(woevoda @ 15.4.2015, 10:00) *
Соренто 8 секунд до сотни - ви делаете мне смешно smile.gif
Для примера Джип ренглер 284 лс - до сотни от 8.9 до 10.3 по разным источникам.

Соретно 248лс. smile.gif По паспорту 9.2 Я думаю при небольших манипуляциях можно достичь и более выдающихся результатов.
Maroz
Вот ведь как ведутся все на вбросы стофеля.. biggrin.gif

Для людей стеснённых в средствах, ни один механик никогда не посоветует продукцию концерна ВАГ, начиная от поршей и кончая МАНами, кроме самых простых моделей, в которых нечему ломаться, типа Поло.

Да и как кто относится к людям, которые хотят выглядеть круче, чем есть на самом деле? В самом разумном случае - с улыбкой.
во первых этот галимый понт вскрывается на раз-два,
во вторых всегда проще быть просто нормальным человеком - серьёзней отнесутся.

Для стофеля - найми водилу и подъедь на S-классе - это будет гораздо дешевле, чем покупать для таких целей А4(по цене скутера) wink.gif

Цитата(IVANYCH @ 14.4.2015, 22:09) *
...
С BMW ситуация значительно лучше. biggrin.gif
...


Ой-ли?

У меня один хороший и очень не бедный! знакомый купил X5 со смешным пробегом от дилера, за год владения, он у него больше 3 месяцев простоял в ремеонтах:
сначала у него почему-то порвалась цепь в движке и размолотила там всё - запчастей месяц ждали, потом 2 недели собирали,
потом, практически сразу сломалась коробка, причём очень фатально, в итоге ещё 1.5 месяца ездил на машине жены.
ремонты эти стоили очень серьёзных денег(под половину стоимости самого авто)

после этого он зарёкся с ххх не связываться никогда, и уже лет 5 ездит на лексусах-тойотах без проблем вообще.


Друг тоже недавно купил Х5 (3 годовалый). так вот садится недавно в него, а он не заводится!!! стартер крутит, а не схватывает. В итоге эвакуатор-сервис-прошивки/перепрошивки, замена аккумулятора.
причина в итоге была смешная - акк чуть подсел, и авто расценил это как угон и заблокировал метку.
Карман его полегчал в результате такой ерунды больше чем на 50 тыс руб...

Рулятся-прут они конечно сказочно, - сам катался, но расход по городу в 25 литров скорее норма.

Лет 10 назад я ездил на Карине Е - ужасно скучная машина! Не ломается вообще. При продаже на пробеге 340 тыс(а может он был скручен) у неё вся подвеска была родной, (кроме задних стоек, которые были заменены мной при покупке).
Лично мне дико слышать, когда говорят о замене рычагов или ещё чего-то в подвеске до 100 тыс.
Leksey
Цитата(Maroz @ 15.4.2015, 13:03) *
Для стофеля - найми водилу и подъедь на S-классе - это будет гораздо дешевле, чем покупать для таких целей А4

Ну конечно! А если не прокатит!? В его возрасте уже нельзя действовать абы как. Любой шанс нужно использовать по максимуму.

Точнее не в его возрасте, а в его случае rolleyes.gif
stofel
Цитата(Maroz @ 15.4.2015, 11:03) *
Да и как кто относится к людям, которые хотят выглядеть круче, чем есть на самом деле? В самом разумном случае - с улыбкой.

Был я в Москве в прошлом году, литцо устанет улыбаться.
IVANYCH
Цитата(Maroz @ 15.4.2015, 8:03) *
Ой-ли?

У меня один хороший и очень не бедный! знакомый купил X5 со смешным пробегом от дилера, за год владения, он у него больше 3 месяцев простоял в ремеонтах:
сначала у него почему-то порвалась цепь в движке и размолотила там всё - запчастей месяц ждали, потом 2 недели собирали,
потом, практически сразу сломалась коробка, причём очень фатально, в итоге ещё 1.5 месяца ездил на машине жены.
ремонты эти стоили очень серьёзных денег(под половину стоимости самого авто)

после этого он зарёкся с ххх не связываться никогда, и уже лет 5 ездит на лексусах-тойотах без проблем вообще.


Друг тоже недавно купил Х5 (3 годовалый). так вот садится недавно в него, а он не заводится!!! стартер крутит, а не схватывает. В итоге эвакуатор-сервис-прошивки/перепрошивки, замена аккумулятора.
причина в итоге была смешная - акк чуть подсел, и авто расценил это как угон и заблокировал метку.
Карман его полегчал в результате такой ерунды больше чем на 50 тыс руб...

Рулятся-прут они конечно сказочно, - сам катался, но расход по городу в 25 литров скорее норма.

Лет 10 назад я ездил на Карине Е - ужасно скучная машина! Не ломается вообще. При продаже на пробеге 340 тыс(а может он был скручен) у неё вся подвеска была родной, (кроме задних стоек, которые были заменены мной при покупке).
Лично мне дико слышать, когда говорят о замене рычагов или ещё чего-то в подвеске до 100 тыс.


Мы о сервисе или машинах? Речь шла о сервисе Субару и BMW в Питере. wink.gif

Что касается машин, ситуации бывают разные, родственник больше 20 лет ездит только на BMW , счастлив и других машин знать не хочет.

псс:
BMW 5 GT дизель 3.0, осень прошлого года 3,5 ткм в Норвегию и обратно со средним расходом около 7,5л по чекам.
serg
Сервис Субару везде себя зарекомендовал нехорошо. Точнее, это относится к европейской части России, дальше не знаю.
У самого Субару не было и не будет (у них нет правильных внедорожников), всё по многочисленным отзывам.
Maroz
Цитата(stofel @ 15.4.2015, 12:37) *
Был я в Москве в прошлом году, литцо устанет улыбаться.


и все круче чем есть?

знаю некоторых обеспеченных людей, которые могут позволить себе почти любые понты, но не делают этого. Ездят на относительно скромных машинах, а некоторые, по московским меркам, даже на старых..
В моих глазах - это гораздо круче любых понтов.

машины это железки, которые через 10 лет ничего не стоят, глобальными целями правильнее делать несколько другое - знания, семья, дети, здоровье, друзья, проекты, благотворительность и т.п...
motor1122
Насчет разгона до сотни...Есть у нас в гаражном кооперативе тусовка самодельщиков,под заказ втыкают недорогие японские моторы в различные детища отечественного автопрома.К недорогим к примеру относятся известнейшие тойотовские 1JZ GE-GTE,2JZ GE,1UZ-FE и подобные.К примеру вот эта газелька(тягач блин седельный) по замерам набирает сотню в среднем за 7 секунд и способна при этом не напрягаясь тащить длиннющий прицеп с лодками на буксире.


Чем хороши эти моторы,так это дубовостью,угробить надо постараться,да и запчасти весьма бюджетные.
serg
Цитата(Maroz @ 15.4.2015, 12:42) *
знаю некоторых обеспеченных людей, которые могут позволить себе почти любые понты, но не делают этого. Ездят на относительно скромных машинах, а некоторые, по московским меркам, даже на старых..В моих глазах - это гораздо круче любых понтов.
Они просто понимают суть жизни. Уважаю таких. Сильно.
KettlePRO
Цитата(edge @ 15.4.2015, 9:58) *
Соретно 248лс. smile.gif По паспорту 9.2 Я думаю при небольших манипуляциях можно достичь и более выдающихся результатов.

Ну это как Кукурузеры с V8 и подобные.
Речь исключительно про новые машины.
Не за 4,5,6... миллионов.
ГЫваген АМГ так вообще супер самолет, при этом межколесные блокировки, понижайка и прочее...
Цитата(stofel @ 15.4.2015, 11:37) *
Был я в Москве в прошлом году, литцо устанет улыбаться.

Ты давай говори про машину себе.
Цитата(motor1122 @ 15.4.2015, 12:52) *
Насчет разгона до сотни...Есть у нас в гаражном кооперативе тусовка самодельщиков,под заказ втыкают недорогие японские моторы в различные детища отечественного автопрома.К недорогим к примеру относятся известнейшие тойотовские 1JZ GE-GTE,2JZ GE,1UZ-FE и подобные.К примеру вот эта газелька(тягач блин седельный) по замерам набирает сотню в среднем за 7 секунд и способна при этом не напрягаясь тащить длиннющий прицеп с лодками на буксире.

alistair
Цитата(edge @ 15.4.2015, 9:58) *
Соретно 248лс. smile.gif По паспорту 9.2 Я думаю при небольших манипуляциях можно достичь и более выдающихся результатов.


Если половину соретны отпилить, вероятно достигнешь 8. wink.gif))
А вообще глупости это, мерять разгон у чемодана внедорожного...
edge
Цитата(alistair @ 15.4.2015, 14:23) *
Если половину соретны отпилить, вероятно достигнешь 8. wink.gif))

Безспорно тебе виднее. smile.gif
IVANYCH
Вот новость интересная:
В России запретят продавать подержанные авто с рук
stofel
Цитата(IVANYCH @ 15.4.2015, 14:06) *

"предложение, подготовленное экспертами Ассоциации «Российских автомобильных дилеров» (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг."
Лоббисты, их дело предложить smile.gif
alistair
Цитата(edge @ 15.4.2015, 13:53) *
Безспорно тебе виднее. smile.gif


Бесспорно. smile.gif У меня был авто с разгоном 8.4 до сотни (акселерометром я сам намерял ок. 8.7). Никаких сорентов рядом при разгоне не видел. smile.gif))
У твоей автомат+масса больше 1600, чтобы на ней выйти из 8c нужен мотор намного мощнее. И повторю, смысл - нулевой.
IVANYCH
Цитата(alistair @ 15.4.2015, 10:23) *
А вообще глупости это, мерять разгон у чемодана внедорожного...

Мерить, да глупости, лучше просто знать и быть уверенным что твой чемодан может, пусть не 8 а 9, но может. biggrin.gif
Мне после чиповки тоже обещали быстрее 9.5 я не проверял, по ощущениям прёт значительно лучше чем было., хотя я последнее время прусь от спокойной пенсионерской езды.
edge
Цитата(IVANYCH @ 15.4.2015, 16:21) *
хотя я последнее время прусь от спокойной пенсионерской езды.

Атмосферный бензин он располагает к такой езде блин. На низких оборотах момент небольшой. Я тоже так езжу. Сильно не хватает режима "спорт" на коробке, ладно хоть типтроник есть.
serg
Про динамику.
Недавно подъезжаю к светофору (Новгород, машин мало), начинает мигать зелёный, расстояние такое, что только включить нейтраль и катиться себе, потому что не успеть по определению. Меня обгоняет что-то приземистое спортивное (по обводам, что-то американское, довольно свежее) и вдруг резко телепортируется ЗА светофор, жёлтый только начал мигать после мигающего зелёного... Честно говоря, был впечатлён, что-то нереальное. Сложно сказать, что такое ехало, но по ощущениям, это легко могло тягаться на разгоне с литровыми спортами.
Особо впечатлило тем, что асфальт у нас... эндурный. Т.е. ровного тупо нет. Всё ямы да бугры.
edge
Какой-нибудь g63 amg тоже может дать коксу, хотя с виду по нему и не скажешь.
serg
Видел я стартующие на полной дыре эти форсированные чемоданы. Да, сурово, но до той динамики, что я видел, не дотягивает.
edge
Покатались в выходные. smile.gif https://plus.google.com/photos/112061299808...725109571272769
mv
Цитата(edge @ 15.4.2015, 9:58) *
Соретно 248лс. smile.gif По паспорту 9.2 Я думаю при небольших манипуляциях можно достичь и более выдающихся результатов.


Улыбнул))
Это каких же манипуляций?))
Установки грязевых колес бОльшего диаметра?))
8 сек до сотки, это очень неплохой результат. для ДЕШЕВЫХ гражданских авто.
edge
Цитата(mv @ 20.4.2015, 15:39) *
Это каких же манипуляций?))

Чиповка, установка колес меньшего диаметра.
mv
А ну да... Чиповка она такая... 1,5 сек легко дает.
Вот разгонялась панамера за 4,7 сек до сотни... Человек БЕШЕННЫЕ БАБКИ вколочивал, чтоб улучшить время...
А надо было всего лишь чипануть, и вуаля! 3,2 сек.
Скажу ему.
edge
А ты попробуй. smile.gif
Huandi
На турбо с электронным управлением (понятия не имею, что там в Соренто) можно чиповкой поднять давление наддува. Это единственное, что может дать реальный прирост мощности. Остальное лишь немного двигает график момента.
woevoda
А кто реально имеет опыт чиповки, в том числе и турбовых машин?
Вопрос к тому, что я и на полностью механических системах подымал давление наддува. Собственно это почти регламентные работы.
Andrey52
Чиповал Л200 - механику 2-мя разными чипами. "Фирменным"(дилерским) и "любительским"(собраным одесситами). Второй был в 10 раз дешевле и чуть-чуть функциональнее. Мощь лично не мерил ни на том ни на другом поэтому только по ощущениям. Турбояма сокращалась тоже на обоих.
Если хочешь, могу в приват сбросить ссылку на их обсуждение.
IVANYCH
Езжу на чипованом Фрилендере, было 150/420 стало 210/460 с отключением EGR. Цифры не проверял, но ехать стал значительно веселее и на старте и на трассе на обгонах. Я доволен. biggrin.gif
Делал, как и большинство, у клубного Московского кулибина, работает давно, отзывы очень положительные, в Питер приезжает сам раз в два месяца.
Штатно с завода двигатель идёт в 2-ух варианта 150/420 и 190/420, отличия только програмные и можно официально у дилера чипануться на 190 с сохранением всех привелегий, но просят они за это очень не скромно, а за ещё дополнительную небольшую оплату предлагают увеличить до тех же "кулибинских" 210-215 сил.
пс. по цифрам, есть график, не мой, но вроде как достоверный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Volk 27
Был пыжик - терминатор, слава богу продал. Mitsubishi Pajero V21 4G64
Взял ушатанным, дошатал - привел в порядок и продал.
Осталось ощущение, что обокрали трижды - при покупке, при ремонте, при продаже biggrin.gif

Сейчас Lexus LX470.
Большой мотор - большой расход. 248 кобыл - налог 14 рублей всего. Почему всего?
- Была у меня Глория. Nissan Gloria RB25DET 256 л.с. налог 48 тЫщ. Вынь да полоЖ, да не полоЖ, а отнеси, оплати, доложИ.
Жаба негодовала. Леха лучше, расход, кстати, почти одинаковый.
Леха большой и просторный, прицеп с 5 эндуриками - вещь, особо не напрягает 4.7 литровый мотор вытягивает smile.gif
Ну и так, кнопочки, ручечки, деревяшки - красиво и приятно.
Последнее время стал замечать, что в машину садишься и как-то спокойно становится - нервы успокаивает, одним словом.

Хочу Suzuki Jimny.
Подготовленный для бездорожья.
Вот такой:
http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny_wide/77510/
car-bon
Цитата(Volk 27 @ 22.4.2015, 14:15) *
Хочу Suzuki Jimny.
Антоха, привет! Подразнюсь smile.gif
Leksey
Цитата(car-bon @ 22.4.2015, 14:48) *
Подразнюсь smile.gif


А этот Джимник такой же крутой, как другие Джимники? Ну там всякие олдскульные может, не?
car-bon
Цитата(Leksey @ 22.4.2015, 23:48) *
А этот Джимник такой же крутой, как другие Джимники? Ну там всякие олдскульные может, не?
Ну, я крутометром не проверял, но вроде всё как у всех. Рама, мосты, 4ВД, пониженная. Лебедка в планах.
Leksey
Значит крутой. Нефиг даже мерить.
edge
В субботу будет очень интересное и зрелищное мероприятие RFC Russia Spring. http://pro-x.pro/events/2015/rfc/spring Я еду смотреть!
sanchos
Карбон, а это, судя по "ноздре" на капоте, тот самый 0,66 турбо? Как едет такая штука? Читал, что с надежностью у них, как не странно, все нормально. Интересны ощущения от езды.
Alex_GM
Е-мое, секунды до сотни, турбины, панамеры... Хочу грузовой бортовой автомобиль до тонны или микроавтобус грузопассажирский. Только живые иномарки дорогие (да и жаль их под мои цели), за живые отечественные тоже жаль отдавать, сколько просят, а бюджетные укатаны в хлам... И что-то последние годы меня больше волнует возможность перевезти пару центнеров металлопроката, пару кубом металлопродукции до малярки и назад, мотоцикл к месту покатушек или полтонны щебня, нежели разгон до сотни, шумоизоляция и презентабельность.
Старею?
edge
Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 1:54) *
Старею?

Нет, правильно мыслишь!
=AT=
Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 1:54) *
Старею?

Да!))
car-bon
Цитата(sanchos @ 24.4.2015, 3:54) *
Интересны ощущения от езды.

Привет!
Да, именно 0.66 турбо.
Брал осознанно. Возможно, в Япии, где 0.66 и 1.3 отличаются на 20 кг веса, 21 лошадь и пару тыщь иен, подзавис бы. Но у нас (спасибо таможенным пошлинам), покупая игрушку, выбора, платить за неё 400 или 700, не стоИт.
Игрушки за 700, это игрушки для людей совсем с иным достатком.
После Тойоты Порт, было немножко диковато smile.gif
Больше всего пугало турбозапаздывание. Ощущение, как будто машину тянешь не за веревку, а за резинку. Даешь педаль - мало. Даешь больше - турбина уже раскрутилась, машина "выстреливает" больше чем хотел. Привыкается за пару дней.
Второй косяк - валкость.
С "зеленого угла" до Лёхи Грандтрека, боялся больше 60 разгоняться, казалось что перевернусь нафиг biggrin.gif
Часа через полтора вкатался - уже до 120 разгонялся smile.gif
Пытаясь объективно оценить динамику, поставлю её на один уровень с ТАЗиком, классикой. В драгрейсинге шансов ноль, в городе и загороде - вполне достаточно, если тестостерон в норме.
По ресурсу, насколько наслышан, это обычный японский двигатель. Масло меняешь вовремя, даешь турбинке остыть на холостых - будет работать очень долго. В процессе эксплуатации - насилуй как хочешь, он для этого и предназначен.
По началу пугают обороты. На 90 кмч - около 3750, на 100 - 4200 (у мну КП автомат - поэтому цифры приблизительные).
Мультяшный дизайн, создает иллюзию маленькой машинки, но кабану весом 108 и ростом 190, в ней вполне комфортно что за рулем, что на пассажирском месте.
Как я понял, мануал, строго так рекомендует воздерживаться от поездок по лужам и по траве biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Во блин...
Чуть ли не статью написал...
Графоманству бой! smile.gif
Grandtrek
Как и любой малокубатурник, Джимник 0,66 нужно "крутить", собственно автомат так и настроен: пока двиг не раскрутится, авто не поедет. Оборотов в этом движке пугаться не нужно.
По поводу драгрейсинга, между прочим, не все так однозначно. smile.gif
В Японии масса Джимников 0,66 переделаны для асфальтового отжига. Меняют турбину, ставят к ней пару приблуд, колеса на 18 низкопрофильные, да с занижением кузова. Динамика будет - только сфинктер успевай зажимать! Но ведь суровым русским парням от Джима нужно несколько иное...
Привезти - увезти на Джимке можно до неприличия много. Тащит он спокойно 2 мота в суровом, цельнометаллическом совдеповском прицепе, нагруженном еще и барахлом. Только в салон назад нужно тоже что-то тяжелое ложить при этом. Иначе может унести на торможении.

Цитата(car-bon @ 24.4.2015, 11:46) *
Второй косяк - валкость.
С "зеленого угла" до Лёхи Грандтрека, боялся больше 60 разгоняться, казалось что перевернусь нафиг biggrin.gif
Часа через полтора вкатался - уже до 120 разгонялся smile.gif

Серега, со скоростью на нем аккуратно нужно. Если есть резкие перебросы кузова, сразу смотри нижние сайленты аммортов. Они обычно первые вылетают. Выпрессовываешь старые и меняешь прямо без доработок на копеечные черные резинки, конической формы. Их 2 вида, нужны те, которые поменьше. Я на своем эту процедуру производил на ЛЭП, чуть ли не на ходу, с 1 ключем на 14 в руке, по 5 минут на амморт.

Цитата(car-bon @ 24.4.2015, 11:46) *
Как я понял, мануал, строго так рекомендует воздерживаться от поездок по лужам и по траве biggrin.gif

Неее. От раскачивания авто, видишь там на картинке кузов качается?! А по лужам на машине вообще ездить - грех. Она от этого портится!
Leksey
Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 2:54) *
Старею?

Да.
Вот Карбон молодеет.
Grandtrek
Новый лозунг клуба: "Молодей с Suzuki!"
mv
Цитата(Alex_GM @ 24.4.2015, 0:54) *
Е-мое, секунды до сотни, турбины, панамеры... Хочу грузовой бортовой автомобиль до тонны или микроавтобус грузопассажирский. Только живые иномарки дорогие (да и жаль их под мои цели), за живые отечественные тоже жаль отдавать, сколько просят, а бюджетные укатаны в хлам... И что-то последние годы меня больше волнует возможность перевезти пару центнеров металлопроката, пару кубом металлопродукции до малярки и назад, мотоцикл к месту покатушек или полтонны щебня, нежели разгон до сотни, шумоизоляция и презентабельность.
Старею?

ты потерян для общества.
следующий шаг, домино с дедами во дворе, по выкрики "а раньше было оооооО"

В твоем случае авто для работы и авто для семьи, для собственных нужд, это разные вещи. И под описанные тобой веса не вижу смысла покупать авто отдельный. купи прицеп. и грузить удобнее, и дешевле, и отстегнуть можно.
Andrey52
Цитата(car-bon @ 24.4.2015, 0:46) *
...Больше всего пугало турбозапаздывание. Ощущение, как будто машину тянешь не за веревку, а за резинку. Даешь педаль - мало. Даешь больше - турбина уже раскрутилась, машина "выстреливает" больше чем хотел. Привыкается за пару дней.
...(у мну КП автомат - поэтому цифры приблизительные)...


Странно. На мице (Л200 2,5) турбояма так чувствовалась только на механике (была с 1200 до 1800. с чипом сократилась с 1400 до 1600). На автомате почти не было.
Grandtrek
Цитата(Andrey52 @ 24.4.2015, 18:02) *
Странно. На мице (Л200 2,5) турбояма так чувствовалась только на механике (была с 1200 до 1800. с чипом сократилась с 1400 до 1600). На автомате почти не было.

Ну ты обьемы то не сравнивай! :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.