Вот ведь как ведутся все на вбросы стофеля..
Для людей стеснённых в средствах, ни один механик никогда не посоветует продукцию концерна ВАГ, начиная от поршей и кончая МАНами, кроме самых простых моделей, в которых нечему ломаться, типа Поло.
Да и как кто относится к людям, которые хотят выглядеть круче, чем есть на самом деле? В самом разумном случае - с улыбкой.
во первых этот галимый понт вскрывается на раз-два,
во вторых всегда проще быть просто нормальным человеком - серьёзней отнесутся.
Для стофеля - найми водилу и подъедь на S-классе - это будет гораздо дешевле, чем покупать для таких целей А4(по цене скутера)
Цитата(IVANYCH @ 14.4.2015, 22:09)
...
С BMW ситуация значительно лучше.
...
Ой-ли?
У меня один хороший и очень не бедный! знакомый купил X5 со смешным пробегом от дилера, за год владения, он у него больше 3 месяцев простоял в ремеонтах:
сначала у него почему-то порвалась цепь в движке и размолотила там всё - запчастей месяц ждали, потом 2 недели собирали,
потом, практически сразу сломалась коробка, причём очень фатально, в итоге ещё 1.5 месяца ездил на машине жены.
ремонты эти стоили очень серьёзных денег(под половину стоимости самого авто)
после этого он зарёкся с ххх не связываться никогда, и уже лет 5 ездит на лексусах-тойотах без проблем вообще.
Друг тоже недавно купил Х5 (3 годовалый). так вот садится недавно в него, а он не заводится!!! стартер крутит, а не схватывает. В итоге эвакуатор-сервис-прошивки/перепрошивки, замена аккумулятора.
причина в итоге была смешная - акк чуть подсел, и авто расценил это как угон и заблокировал метку.
Карман его полегчал в результате такой ерунды больше чем на 50 тыс руб...
Рулятся-прут они конечно сказочно, - сам катался, но расход по городу в 25 литров скорее норма.
Лет 10 назад я ездил на Карине Е - ужасно скучная машина! Не ломается вообще. При продаже на пробеге 340 тыс(а может он был скручен) у неё вся подвеска была родной, (кроме задних стоек, которые были заменены мной при покупке).
Лично мне дико слышать, когда говорят о замене рычагов или ещё чего-то в подвеске до 100 тыс.