Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Leksey
Цитата(Докторхх @ 2.7.2015, 2:39) *
Фрилендер сегодня вечером тестил... Надо еще поехать новый Дастер попробовать

Не могу представить, как после фрилендера может подняться рука заплатить за дастер. Попробуй конечно, сядь ) Скорее кушать бросишь )
Huandi
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.7.2015, 8:36) *
Мицубиси Паджеро спорт, он конечно лучше.


Чуть-чуть. Одно из самых ломучих чудес, так-то.
edge
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.7.2015, 7:36) *
О, не любишь когда тесно в машине. К уазику присмотрись. Новое есть новое. И ни чего там не ломается. Все это байки (досужие россказни) гаражные.

Ахаха!!! http://forum.offroad-opposition.ru/viewtop...f=42&t=7774 Свежачок. Еще успеешь помочь камраду! smile.gif
KiselevAleksandr
Цитата(edge @ 2.7.2015, 7:41) *
Ахаха!!! http://forum.offroad-opposition.ru/viewtop...f=42&t=7774 Свежачок. Еще успеешь помочь камраду! smile.gif

А, в чем проблема! Передний то кардан на месте остался. Автомобиль способности к передвижению не утратил.
Докторхх
Катался сегодня на патриоте. Машина приятно удивила тягой и своим поведением, но есть и неудобства. Так же менеджер искренне посоветовал не менять Ларгус на УАЗ, т.к. надёжность последнего слишком разнится от машины к машине. Сейчас ещё и статейка вышла https://touch.auto.mail.ru/article/56008-lo...stva_do_pensii/
В общем боюсь, что первый год его ещё можно будет покатать, а потом он плавно начнёт подбешивать городского жителя. На очереди тест дастера, УАЗ пока не готов рассматривать.
car-bon
Цитата(Докторхх @ 2.7.2015, 18:16) *
На очереди тест дастера

Меня ужасает эта коробка! На машину не похожа, растопырка на лоха. На кроссовер не тянет, по причине того, что не тянет вообще.
Плавно разгоняюсь со светофора на какой-то там 1.5 японке... Экономлю топливо... В соседней полосе, дымя, изображает сбитый мессершмитт "Дустер"...
Дыма много... Когда понимаю, что он не способен обогнать никого, "подпихиваю" педалькой свою машинку перед "недвижимостью".
"Оно" не возражает... Привыкло...
Зато, типа жып!!!
biggrin.gif
FZX
Временно завязал с мототуризмом и купил старенького мерса 207д, для путешествий:















Комплектация вестфалия, дом на колесах. Внутри заколхожен здорово, но основное все есть - полноценная кровать (+ гостевая на верху, раскладная), раковина с водой, бак для серой воды, газовая плита, автономный обогрев (две печки, трума газ и планар фен дизель).
Мотор стоит 616й, слабенький но надежный до безобразия. КПП механика 4ст. На трассе 80 крейсер, буду увеличивать (есть два варианта - мост или 5МКПП). Жрет 12 литров на 100 (надеюсь после решения вопроса с крейсерской скоростью уменьшить расход).
Машина технически досталась мне почти в идеале, мотор капиталился тысяч 40 назад, масло не берет, ходовка и кузов в идеале. Отдал за него 200 тыс, поменял на баху и немного добавил smile.gif
Уже испытали его, проехали 1500 км в небольшое путешествие - очень понравилось. В планах прицепить к нему прицеп и кинуть в него два легких кроссача или пита, для радиальных покатушек. Но это в след сезоне, надо еще мой ТТР продать...

Да, забыл написать - по бездорожью едет (если голову включать), клиренс огромный, отрывать нечего на брюхе, по грейдерам карельским можно тапку давить - подвеска рессорная все прощает.
Засаживал несколько раз, выталкивали руками. Вспоминал Т4, который если застрял - то писец, только буксиром.
woevoda
Двухлитровый дастер на ручке едет очень бодро. Не знаю, что за тележка мешалась Карбонычу smile.gif У знакомого есть 1.6 о полном приводе, так тот поехал более менее только после чиповки...
KiselevAleksandr
Цитата(Докторхх @ 2.7.2015, 9:16) *
Катался сегодня на патриоте. Машина приятно удивила тягой и своим поведением, но есть и неудобства. Так же менеджер искренне посоветовал не менять Ларгус на УАЗ, т.к. надёжность последнего слишком разнится от машины к машине. Сейчас ещё и статейка вышла https://touch.auto.mail.ru/article/56008-lo...stva_do_pensii/
В общем боюсь, что первый год его ещё можно будет покатать, а потом он плавно начнёт подбешивать городского жителя. На очереди тест дастера, УАЗ пока не готов рассматривать.

Чудак ваш менеджер. И журналисты как всегда во всей красе. Придумали тоже -
...И, естественно, эта машина не для хлюпиков. Наматываться на «длинный» тугой руль или топтать тяжёлую педаль сцепления — то ещё удовольствие. А, к примеру, щёлкать передачами в силу узкого рабочего диапазона двигателя придётся часто. Поэтому пробки начинаешь ненавидеть ещё сильнее....
KettlePRO
Цитата(Докторхх @ 2.7.2015, 12:16) *
Катался сегодня на патриоте. Машина приятно удивила тягой и своим поведением, но есть и неудобства. Так же менеджер искренне посоветовал не менять Ларгус на УАЗ, т.к. надёжность последнего слишком разнится от машины к машине. Сейчас ещё и статейка вышла https://touch.auto.mail.ru/article/56008-lo...stva_do_pensii/
В общем боюсь, что первый год его ещё можно будет покатать, а потом он плавно начнёт подбешивать городского жителя. На очереди тест дастера, УАЗ пока не готов рассматривать.

На Авторевю про Дустер полистал? http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7143
Попробуй новый Дустер на новом дизеле.
Должно быть интересно.
Цитата(FZX @ 2.7.2015, 12:40) *
Временно завязал с мототуризмом и купил старенького мерса 207д, для путешествий:

Щ-щ-щикарно!
smile.gif
Leksey
Классный мерседес-дом!
edge
Дом-мерседес хорош, когда не надо ехать через лес. smile.gif На Городно проедет?
FZX
Цитата(edge @ 2.7.2015, 11:03) *
Дом-мерседес хорош, когда не надо ехать через лес. На Городно проедет?

На место, где был джебелслет в мае 2014 года, проедет, в этом году не был и не знаю дороги. На Поющие Пески проедет, но не заберется в горку ко всем, там либо джиперов попросить дернуть, либо на берегу стоять (некоторые так на таких машинах и делали). Понятно, что он не внедорожник, но и не неженка-пузотерка, просто надо правильно выбирать маршруты, а для отрыва легкие мотики будут с собой, которые в определенных бездорожных условиях дальше любого жыпа и многих эндурок заедут smile.gif
Я долго выбирал основу для автодома, думал и о полном приводе, с моим бюджетом не реально а по моим требованиям не очень то и нужно.

К осени буду душевую делать, ставить бойлер, готовить его к зимним автономкам, в общем новая игрушка надолго похоже )))

Как пример, где я на нем проезжал:






Kopcak
Супер, бус за такие деньги просто мечта! Я бы тоже взял.
edge
Иногда еще всплывают такие задачи, которые надо сделать на машине, бросив семью в лагере. Например привезти дров или сгонять за водой. В случае кемпера такие действия будут затруднены. Вот прицеп кемпер - другое дело. Или палаточный лагерь - святая классика.



ps: А дастер зря вы хаете. Машинка неплоха, так же как и нива уверено преодолевает легкое и среднее бездорожье за счет веса. Площадка под лебедку для него выпускается, самоблоки тоже имеются в продаже.
serg
Цитата(woevoda @ 2.7.2015, 12:50) *
Двухлитровый дастер на ручке едет очень бодро.
И только его имеет смысл рассматривать.
Цитата(edge @ 2.7.2015, 14:03) *
На Городно проедет?
На место нынешнего слёта июньского - с диким трудом пропихнуть можно. Нынче сухо очень. В прошлом году - без вариантов.
На Синицу на любой легковушке можно проехать.
FZX
edge семью не бросаю smile.gif Вместе всегда все делаем, это не проблема для нас и для этого автомобиля - взять и прокатиться куда надо. Как раз мы так и делали в испытательную поездку - приехали, все разбили лагерь, поужинали (мы тоже приготовили и поели), некоторые выпили smile.gif, потом часть лагеря захотела на концерт прокатиться (в 30 км от нас совершенно бесплатно выступал Кинчев на рокфесте Берег). Ну мы посадили в машину свою народ и поехали, оставив в лагере дежурных (у меня по докам 7 мест, фактически можно и больше посадить).
Конечно можно придумать ситуацию, когда нужен полный привод или еще что... Для абсолютно любой техники и вариантов лагеря можно найти плюсы и минусы, и обычно все минусы осознаются и решаемы при выборе ТС. Видимо тебе автодом не подходит, мне же он пока в самый раз, если разочаруюсь - продам и куплю новую игрушку.

Немного пофантазирую тоже про плюсы путешествия в автодоме:
Есть места (Европа, не Скандинавия), где нельзя палатку ставить и в прицепе спать , не заехав на специальную платную территорию. И я туда езжу и буду ездить. Зимние путешествия в автономке - на машине не подготовленной это не реально, с палаткой тем более. Правда можно с правильным прицепом, который стоит дороже моего мерса smile.gif
Когда мы приезжаем или уезжаем, люди морочатся с вещами, складывают/раскладывают палатки, шмотки, кухню..., мы же просто отдыхаем и вполне мобильны всегда, в любой момент.
edge
Цитата(FZX @ 2.7.2015, 18:50) *
Немного пофантазирую тоже про плюсы путешествия в автодоме:

Дык что тут спорить, плюсы и преимущества такого варианта на лицо. Я может быть тоже гонял бы на таком, если бы не моя заноза в одном месте - везде и всюду залезть... )) Ну а выше я всего лишь чщетно пытался найти хоть пару недостатков.
Frig@te
Huandi, чем плох паджеро спорт? Засматриваюсь на него. Самый доступный внедорожник помоему из новых.
К Митсубиси в целом нареканий нет.
edge
Вот на мой взгляд идеальный вариант. Конечно не бюджетно нифига.

https://www.drive2.ru/r/landrover/1223829/
FZX
edge даже для этой машины бездрожье не все доступно, по весу. И по сути это паркетник, а стоит как самолет и места там нет внутри, лучше уж обычный 4х4 легковой авто. Вот немец на обычном мерсе африку пересек http://www.youtube.com/watch?v=LGQisU69T4o (кстати у него с собой мотик есть для погонять по бездору). Рекомендую полазать по его каналу, очень интересно человек катается.
Так что полный привод - не обязательно, даже в пустынях.
А если уж за приключениями, то на таком:

http://bobas-spb.narod.ru/moto/season_2011...ski_2011_p2.htm
Докторхх
Кемперы это круто, вспомнилась моя поездка на Байкал.
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=10243
Блин и ларгус свой семи местный жалко продавать, на Рыбачьем на нем нормально было...
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=10321
Может и вправду не стоит тратить столько бабла на тачку, а взять ниву короткобазку занедорого и Ларгуса все же оставить?
Raven
А меня сегодня в новый дастер 15 года не пустили. Сказали в старом 14-го сиди. На новый только посмотреть разрешили и сказали что цена будет +50 тыр. За что там переплачивать, я так и не понял.
KettlePRO
Цитата(Докторхх @ 2.7.2015, 22:50) *
Может и вправду не стоит тратить столько бабла на тачку, а взять ниву короткобазку занедорого и Ларгуса все же оставить?

Дустер ездил уже?
Цитата(Raven @ 2.7.2015, 22:59) *
А меня сегодня в новый дастер 15 года не пустили. Сказали в старом 14-го сиди.

Рожей не вышел? smile.gif
Цитата(Raven @ 2.7.2015, 22:59) *
На новый только посмотреть разрешили и сказали что цена будет +50 тыр. За что там переплачивать, я так и не понял.

Во всех новостях "Дастер новый, цена старая!!!", "Больше Дустера за те же деньги!!!" и т.д.
Raven
Цитата(KettlePRO @ 3.7.2015, 0:05) *
Во всех новостях "Дастер новый, цена старая!!!", "Больше Дустера за те же деньги!!!" и т.д.

А это в смотря какой валюте...
Докторхх
Цитата(KettlePRO @ 2.7.2015, 20:05) *
Дустер ездил уже?

Рожей не вышел? smile.gif

Во всех новостях "Дастер новый, цена старая!!!", "Больше Дустера за те же деньги!!!" и т.д.

Не поехал. Подошел, открыл багажник, закрыл и уехал из салона. Багажника в нем вообще нет, узкий он какой то и короткий, ради него жалко Ларгус продавать, я в нем и семером ездил толпой, и барахла перевозил в походе... На Гранд Витару с автоматом еще можно сменить, она и вид имеет, и Японская, и вообще настоящая после Дастера. Есть просто вариант продать нафиг киа рио свою старенькую и купить вместо нее Ниваху короткобазку. Ларгус останется, бабла останется и на следующий слет Джебелеводов в чаче будет на чем ехать)
Как вам вариантик?
http://auto.ru/cars/used/sale/1016521965-8786/
Raven
Цитата(Докторхх @ 3.7.2015, 0:16) *
Как вам вариантик?
http://auto.ru/cars/used/sale/1016521965-8786/

В целом, как и витара 2, овнедороженый кроссовер для небольших пробегов. Подвеска нивы = расходник. Что-то вроде по этой теме в последние пару лет делали, правда не уверен, что особо эфективно и актуально для всех нив, а не только пластиковой модификации Урбан.

Цитата(Докторхх @ 3.7.2015, 0:16) *
и Японская, и вообще настоящая

Японское, немецкое и прочее качество в последние 5-10 лет помахало нам ручкой с использованием ненормативной жестикуляции. Сейчас технику (не только авто/мото/вело/фото) делают на гарантийный срок, чтобы после него человек побежал покупать новую, на крайняк запчасти к своей.
edge
Цитата(FZX @ 2.7.2015, 22:48) *
edge даже для этой машины бездрожье не все доступно, по весу. И по сути это паркетник, а стоит как самолет и места там нет внутри, лучше уж обычный 4х4 легковой авто.

Назвать английский уазик паркетником - по меньшей мере странно. Тут два варианта, либо полное незнание вопроса, либо толстый троллинг. Места там внутри не меньше чем у тебя в бусе. И если бы ты почитал про создание этого кемпера, то знал бы, что весит он относительно штатного дефа тяжелее на 50кг. Тоесть на уровне погрешности.

Цитата(FZX @ 2.7.2015, 22:48) *
Вот немец на обычном мерсе африку пересек http://www.youtube.com/watch?v=LGQisU69T4o (кстати у него с собой мотик есть для погонять по бездору).
Так что полный привод - не обязательно, даже в пустынях.

Даже на этом видео что ты линканул, ведь оно не единственное, он там колупается в какой-то смешной канаве. Не серьезно. Полный привод нужен в большей степени у нас на черноземах, чем там где-то в сказочной африке.

Цитата(FZX @ 2.7.2015, 22:48) *
А если уж за приключениями, то на таком:

Странно как-то тебя бросает в крайности. Есть такое понятие - экспедиционный авто. Это авто со средней проходимостью, повышенной надежностью и комфортом, позволяющий преодолевать тысячи км, из них сотни км по бездорожью.
Alex_GM
Цитата(Raven @ 2.7.2015, 23:26) *
В целом, как и витара 2, овнедороженый кроссовер для небольших пробегов. Подвеска нивы = расходник.

Хрен его знает. 60 000 км Нива прошла с магазина, пока все родное в подвеске.
Raven
Цитата(Alex_GM @ 3.7.2015, 0:48) *
Хрен его знает. 60 000 км Нива прошла с магазина, пока все родное в подвеске.

По каким дорогам? Как давно инспектировались иморты и сайлентблоки?
Rem
За 287к Ниву будет жалко. Вся прелесть пропадает.
Другу перепала от знакомого Нива за 30к (+10ку он еще вложил в ремонт) 99гв. Вчера поехали с ним на часик (давно звал, но после мотика мне эти ползания казались неинтересными) вечерком вдоль газопровода. Честно говоря, не ожидал такой отличной проходимости стоковой Нивы (ну резина немного зубастая, но не МТ полноценная даже), главное ходом все ехать. В общем, неожиданно полный восторг, фан и адреналин! Мы именно не ползали, а гоняли по грязи, глиняным лужам огромным и глубоким, кочкам ибо не жалко ее. В итоге конечно я ее засадил на ровном месте: под видом безобидной лужи скрывалась колея сантиметров 80. И на скорости сели с диким грохотом на оба моста, как не оторвали тяги хз. 4 часа доставали ее, оригинальный хайджек клинил (вообще, как то разочарованы были в супернадежном домкрате за 25% от цены авто), в луже топкое дно хрен упрешь домкрат даже с доской, комары жрали, все в глине с ног до головы, хорошо тепло и ночи светлыеsmile.gif Очень приятно поднять ее хайджеком за стоковый бампер (или стоковый порог тоже поднимали, но он немного помялся smile.gif ) сантиметров на 70-80 и легким движением ноги скинуть с грохотом из колеи на дорогу! smile.gif В общем, Нива - для фана вещь, если ее не жалко!
Докторхх
Цитата(Rem @ 2.7.2015, 20:54) *
За 287к Ниву будет жалко....

Мне не будет!)
Raven
Цитата(Rem @ 3.7.2015, 0:54) *
Другу перепала от знакомого Нива за 30к (+10ку он еще вложил в ремонт) 99гв.

Да за эти деньги 2-3 луаза купить можно!!!!
Mik
Цитата(FZX @ 2.7.2015, 12:40) *
купил старенького мерса 207д, для путешествий:
Гоша, мои искренние поздравления!!!
не по наслышке знаком с подобного рода "концепцией" оч удобно.
он проедет во многих местах. где "полный привод не помешал-бы" заменит лебедка, нет лебедка ... лопата наше все! там-же где "полный привод не обходим" че туда на подобном транспорте соваться?
комфорт "квартиры" что на стоянке у озера/в лесу и т.п. что в движении, не с одним навьюченным джипом не сравниться.
FZX
Цитата(Mik @ 2.7.2015, 23:05) *
Гоша, мои искренние поздравления!!!

Миша, привет! Спасибо! smile.gif
Цитата(Mik @ 2.7.2015, 23:05) *
там-же где "полный привод не обходим" че туда на подобном транспорте соваться?

Да, я о том же, для этого мы мотики захватим с собой smile.gif

Цитата(edge @ 2.7.2015, 20:45) *
Назвать английский уазик паркетником - по меньшей мере странно. Тут два варианта, либо полное незнание вопроса, либо толстый троллинг. Места там внутри не меньше чем у тебя в бусе. И если бы ты почитал про создание этого кемпера, то знал бы, что весит он относительно штатного дефа тяжелее на 50кг. Тоесть на уровне погрешности.

Именно на лендровере я не ездил, но опыт путешествий на внедорожниках имею большой. Машин было много, подготовленных (шнорк, лебедка, лифт и мудовая резина). Поэтому имею опыт и свое мнение на этот счет. Там, где я езжу (Карелия и Мурм. обл.), 90% грунтовок проходимы на любой пузотерке, 5% для внедорожников (но обычно имеют альтернативные объезды) и остальные непроходимы не для кого. Ездить действительно по бездорожью в дали от дома стоит не в одну машину, ломается в таких условиях все, даже новое.
Эти "экспедиции" едут обычно параллельно с обычными машинами и ищут приключений там, где можно обойтись и без оных, не раз это наблюдал и сам участвовал smile.gif . Поэтому я завязал с внедорожными путешествиями, хотя внедорожник имею. Если я на нем еду далеко, то максимум по дорогам чуть хуже лайта, где проедет кроссовер, в откровенные говна суюсь только рядом с домом.
Понятно, что мой взгляд узок в рамках территории моих поездок, на черноземы меня не тянет, как и в торфяные болота smile.gif Поэтому наверно мне и не интересны внедорожники + у меня есть мотоцикл, на котором я уеду дальше любого жыпа smile.gif
По поводу места внутри не уверен что ты прав, но не настаиваю, может меня глазомер подвел smile.gif


Цитата(edge @ 2.7.2015, 20:45) *
Даже на этом видео что ты линканул, ведь оно не единственное, он там колупается в какой-то смешной канаве.

Тем не менее он везде проехал, сам, без полного привода smile.gif


Цитата(edge @ 2.7.2015, 20:45) *
Странно как-то тебя бросает в крайности. Есть такое понятие - экспедиционный авто. Это авто со средней проходимостью, повышенной надежностью и комфортом, позволяющий преодолевать тысячи км, из них сотни км по бездорожью.

Я попытался показать, что если уж бездорожье, то такое. Мне не интересна "средняя проходимость", она мало применима. У каждого человека есть мечта, у каждого своя wink.gif Ты мечтаешь покорять черноземы на лендровере, я ездить по дорогам и гонять по бездорожью на мотике или пересечь Кольский на болотоходе. Просто у нас разные взгляды на путешествия, все надо попробовать. Желаю тебе успешно достичь своей мечты, думаю это не так сложно.
woevoda
FZX Плюсую. Опыт 10 лет экспедиций привел меня к таким же выводам. Жду сколько объявят за Шерпа. Остальное экономически и практически бессмысленный компромисс. Потому поставил на пикап 32-е, а на вранглер 33-е колеса (штатная подвеска позволяет в том и другом случае) и на этом успокоился. Что-то мудрить смысла нет - качественного изменения проходимости не случится.
edge
Цитата(FZX @ 3.7.2015, 10:25) *
Желаю тебе успешно достичь своей мечты, думаю это не так сложно.

Ну вот теперь все верно расписал. И тебе желаю того же.

Цитата(woevoda @ 3.7.2015, 11:03) *
Потому поставил на пикап 32-е, а на вранглер 33-е колеса (штатная подвеска позволяет в том и другом случае) и на этом успокоился.

Оптимальный в обоих случаях выбор.
serg
А на Джимник без лифта ничего, кроме штатных колёсиков не лезет. Лифт и большие (для него) колёса = резкое увеличение расхода топлива и резкое же уменьшение универсальности. Решил вопрос мудовой резиной в штатном размере. Где надо, проезжаю, глубже чаще всего тупо не надо. Зато на асфальте, кроме повышенного шума, ничего не потерял.
Rem
Вау, Шерп хорош. 3.5-4млн рублей стоит правдаsmile.gif
FZX
serg намного оправданнее лифта лебедка, в стандартном внедорожнике она дает возможность ехать и не боятся потерять пол дня из-за ошибки.
edge
Цитата(FZX @ 3.7.2015, 11:17) *
serg намного оправданнее лифта лебедка, в стандартном внедорожнике она дает возможность ехать и не боятся потерять пол дня из-за ошибки.

+100500. После установки лебедки начинаешь по другому относится к бездорожью.. Где мы с Хароном тогда разменяли день на 500 метров в лесу, с электрической лебедкой прошли бы за час и не заметили.
Ульф
Цитата(FZX @ 3.7.2015, 12:17) *
serg намного оправданнее лифта лебедка, в стандартном внедорожнике она дает возможность ехать и не боятся потерять пол дня из-за ошибки.

Мой один знакомец на слегка лифтованном джимнике пропагандирует другую идеологию. Говорит, что при всех неоспоримых плюсах лебедки она имеет один существенный минус - выключает голову водителя. Я сам видел, как он хитро и аккуратно проезжал участки, где машины с лебедками бездумно садились, а их экипаж начинал радостно с энтузиазмом разматывать трос.
FZX
Цитата(Ульф @ 3.7.2015, 8:51) *
Говорит, что при всех неоспоримых плюсах лебедки она имеет один существенный минус - выключает голову водителя.

Да, это очень правильное замечание. Я просто знаю, что у Сержа голова не выключится, поэтому и посоветовал smile.gif
edge
Ульф, и такой эффект имеет место быть. Но голову лучше вообще не отключать. И все-таки лучше размотать трос и медленно но верно выползти из засады, чем стоять и чесать репу или чесать за трактором.
Бэм
Цитата(serg @ 3.7.2015, 10:13) *
А на Джимник без лифта ничего, кроме штатных колёсиков не лезет.

Serg, чтобы в Джимник поставить следующий размер колёс лифт не нужен - нужно поставь бампер "старого" образца(у которого птф в верху). И Локку в задний мост - начнёшь вытворять чудеса wink.gif
woevoda
Цитата(Rem @ 3.7.2015, 10:13) *
Вау, Шерп хорош. 3.5-4млн рублей стоит правдаsmile.gif

А где ты такой ценик видел? Ссылочку, если не затруднит.
serg
Цитата(FZX @ 3.7.2015, 10:17) *
намного оправданнее лифта лебедка
В принципе согласен, но и то, и то весьма недёшево, однако при прочих равных лебёдка будет быстрее.
Цитата(Бэм @ 3.7.2015, 12:24) *
нужно поставь бампер "старого" образца(у которого птф в верху).
Или подрезать родной, что и собираюсь даже без установки следующего размера, точнее, следующий как-нить потом, но скорее всего.

Цитата(Бэм @ 3.7.2015, 12:24) *
И Локку в задний мост - начнёшь вытворять чудеса
Локрайт не самое удачное решение, я признаю полную блокировку с пневмоприводом. Тоже дорого.
Цитата(FZX @ 3.7.2015, 11:55) *
Я просто знаю, что у Сержа голова не выключится, поэтому и посоветовал
Голова, это такая штука... Пару раз сидел глупо там, где до этого проезжал почти без проблем...
mv
Цитата(Бэм @ 3.7.2015, 12:24) *
Локку в задний мост - начнёшь вытворять чудеса wink.gif

Куда надо Локу поставить?))) Что б чудеса вытворять начать??
Rem
Цитата(woevoda @ 3.7.2015, 13:58) *
А где ты такой ценик видел? Ссылочку, если не затруднит.


Андрей, вот на их сайте.
G_A
Цитата(Raven @ 2.7.2015, 20:26) *
В целом, как и витара 2, овнедороженый кроссовер для небольших пробегов. Подвеска нивы = расходник. Что-то вроде по этой теме в последние пару лет делали, правда не уверен, что особо эфективно и актуально для всех нив, а не только пластиковой модификации Урбан.

Подвеска Нивы одна из самых неубиваемых среди автомобилей вообще. С нова ходит не менее 80-100 тысяч, после замены необходимого на качественные комплектущие ходит ещё столько же. Только принцип необходимо соблюдать - если меняешь шаровые, то меняй все, если меняешь тяги, то все, если меняешь амортизаторы, то все. Благо запчасти копеечные и всё про всё станет в 5 т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.