Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 0:35)
Зачем тогда продал Ниву и купил Хтрейл?
А не нужна Нива - рыбаков/охотников нет.
С Нивы папка пересел на Лачетти, т.к. с асфальта почти не съезжал.
Покатал 6 (?) лет, решил, что хочется кроссовер.
Муфтовый привод прям замечателен. Зимой трогаться отлично, особенно в горку (смотришь потом, как сосед на фокусе поднимается к главной дороге, пропускает машины, делает ж-ж-ж-ж, потом отъезжает и выскакивает на дорогу с разгона
), к старикам на дачу проехать - пузом не цепляться.
А на Лачетти, помню, как-то ехали зимой вчетвером, зарулили на горку
(Красная от Кураева до Маркса), спидометр показывает 60 км/ч, а реально едешь 20. И это там асфальт.
Цитата(igor.ja @ 8.3.2016, 1:21)
Чем всем не нравится недопривод, пару выездов на природу в год вполне хватает даже по плохой дороги, а подготовленные или просто полноценный привод это если каждый день такая дорога.
К хорошему быстро привыкаешь - садишься с Х-трейла (2.0, 4*4б вариатор) на Лачетти (1.4, передний, МКПП) и такой "Чийорт! Что за корыто!"
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 2:20)
Поговорим об этом? Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом.
Сильно же зависит от самой АБС. Старые, вроде как, все колеса сразу растормаживали, или по два.
Современные каждое колесо отдельно и момент срыва на каждом колесе чувствуют, а не какой-то общий.
Не?
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 2:20)
Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях.
Т.е. как 95% водителей?