Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
IVANYCH
Цитата(Huandi @ 7.3.2016, 8:21) *
Только переделка какой-то другой машины, на чью раму одели кузов от Фрилендера. Уаз?


Не, что то Австралийское, ну то есть вроде как в Австралии дело было .
car-bon
Цитата(lisiy1986inh @ 7.3.2016, 16:04) *
полный привод зиомй будет очень выручать.
О, не!
Для зимы надо что-нить с вискомуфтой.
Или 4WD с межосевым дифферинциалом, ну, или передний привод.
Джимниковский ЗП для зимы - засада, 4WD - зашибись, когда надо выгрести откуда-то, но ездить на нем нельзя. На неоднородном покрытии (асфальт, снег, лёд, песок, разлитое масло) ведёт себя непредсказуемо.
serg
Цитата(car-bon @ 7.3.2016, 2:16) *
полный привод включать и выключать следует в движении при скорости не более 100 км/ч и прямом положении передних колес, а 4L - на месте в положении селектора "N" (для МКПП не знаю).
Полный привод включается ИЛИ в движении, или на месте. Практика показала, что в движении включается существенно мягче. При выжатом сцеплении на механике. Понижайка, да, только на месте, тоже при выжатом сцеплении.
Цитата(car-bon @ 7.3.2016, 2:16) *
Такое ощущение, что на 4L он и на стенку залезет
На 0,66 самые мощные понижайки в мостах и трансмиссии, чтобы малахольный движок это всё резво тянул. Оттуда и расход.
Цитата(wgovor @ 7.3.2016, 3:20) *
Еще фирменный джимовский глюк - шимми. Небольшие люфты в шаровых, не особо смертельные в независимой подвеске, тут приводят к сильному расколбасу руля на скорости. Поэтому вся расходка на передний мост - только оригинал по конской цене, всяких CTR и 555 хватает очень ненадолго. В остальном аппарат кондовый.
Лечится. Я вылечил однозначно и надолго. Уже 2 года езжу без этого фирменного глюка мостовых машин.


Цитата(car-bon @ 7.3.2016, 12:02) *
4WD - зашибись, когда надо выгрести откуда-то, но ездить на нем нельзя. На неоднородном покрытии (асфальт, снег, лёд, песок, разлитое масло) ведёт себя непредсказуемо.
Не знаю, меня полностью устраивает 4ВД на снегу и прочем льду. Гонять просто не нужно. На скорости до 60-ти - всё отлично. Понятно, что на хорошей шиповке. Если ездить на летней или липучке, радостей будет много.


Цитата(sanchos @ 7.3.2016, 10:47) *
С каких пор рама повышает безопасность?
Мощные рамы тяжёлых машин - повышают. Её тяжело смять, кузов на подушках.
У Джимни рама 2 мм и мнётся вместе с кузовом. Так что сильно на неё надеяться не стоит.
car-bon
Цитата(serg @ 7.3.2016, 19:31) *
меня полностью устраивает 4ВД на снегу и прочем льду. Гонять просто не нужно.
... а разговор был про жену в городе biggrin.gif

Leksey
Точняк. Я не знаю, как бороться, но я в городе с женой за рулем езжу, как та корова в бомболюке.
KettlePRO
Цитата(IVANYCH @ 7.3.2016, 11:18) *
Чутка офтопа - слегка экстремальная лифтовка первого Фрила

Первый Фрилендер же какашка, потому что БМВ. Не?
Цитата(Leksey @ 7.3.2016, 12:46) *
Точняк. Я не знаю, как бороться, но я в городе с женой за рулем езжу, как та корова в бомболюке.

Вот и причина алкоголизма?
lol.gif
Leksey
причина того, что не пьянею.
Huandi
Цитата(Leksey @ 7.3.2016, 15:39) *
причина того, что не пьянею.


Есть такая заключительная стадия, когда уже перестают пьянеть - печень разрушена, мозг деградирован, ферменты и гормоны для веселья не выделяются.
Leksey
Я проверял мозг и печень ) Все деградировано в рамках, пропорционально возрасту )
Hlebnik
Чой то и тут о злободневной теме тереть начали... biggrin.gif
Leksey
Дак поэт же сказал: "С пьяну жисть фигово фидно. Даже легче жить".
sanchos
Цитата(serg @ 7.3.2016, 9:31) *
Мощные рамы тяжёлых машин - повышают. Её тяжело смять, кузов на подушках.

У тяжелых машин безопасность повышает масса. А то, что раму тяжело смять - это только хуже для безопасности. Самые безопасные машины потому и безопасные, что сминаются там где нужно.
serg
Ульф, тебе понравилась дорога, по которой я езжу время от времени? smile.gif
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=521723



Цитата(sanchos @ 7.3.2016, 17:01) *
Самые безопасные машины потому и безопасные, что сминаются там где нужно.
Значит Джимник безопасный. К слову, несколько "краш-тестов", в которые попадали пользователи сузуки клуба на Джимни показали, что машина реально крепкая и безопасная. Впрочем, после особо сильных столкновений машина не подлежит восстановлению, но люди внутри живы и даже частично здоровы.
astr
Цитата(serg @ 7.3.2016, 18:15) *
К слову, несколько "краш-тестов", в которые попадали пользователи сузуки клуба на Джимни показали...

Ну это логично, трупы на форумах не пишут.
serg
Зато пишут друзья и родственники. Не было случаев гибели пока там.
Но это не значит, что их не было вообще. Опыт принцессы Дианы показал, что абсолютно безопасных авто не бывает.
astr
По краштестам машины на рынке сейчас все довольно одинаковы и рамность тут вообще не плюс. Для дальнейшего увеличения безопасности нужны масса и размер, их увы у джимника нету.
ДТП ищутся легко https://www.youtube.com/watch?v=mXqDZUeGzq4, в джимнике 3 трупа, в БМВ нет вообще травм, ни синяка, ни царапины.
igor.ja
astr У БМВ прямой в лоб а джимнику в бочину нельзя сравнивать.
astr
Цитата(igor.ja @ 7.3.2016, 19:48) *
нельзя сравнивать.

согласен
Ульф
Цитата(serg @ 7.3.2016, 19:15) *
Ульф, тебе понравилась дорога, по которой я езжу время от времени?
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=521723

Не знаю, что ответить... дорога, как дорога.
А! Вспомнил, обычно в комментах оффроадчикам пишут: "да я бы тут на девятке проехал!" )).
По серьезу - немного не тот ландшафт, в котором Джимник по-настоящему жжет (насколько мне довелось видеть). Мы тут когда с подобных дорог сворачивали в горки с хитровычурными разбитыми подъемами/спусками - вот там Буханка отставала, а пока такие равнинные участки шли - наоборот.
serg
Цитата(Ульф @ 7.3.2016, 21:03) *
дорога, как дорога.
Дорога как дорога, согласен. И буханка там проходит легко.
Просто на этой дороге есть подводные засады и если неправильно выбрать траекторию, то сядет и Джимник, и буханка. Ну, и это не весь путь, там есть колеи лесовозные дальше, по пояс примерно. По вершинкам проезжается, а вот если снесёт (после дождя раскиснет), то радости будет у всех.
Повторюсь, от водителя зависит проезжаемость % на 80.
Видел людей, засаживающих подготовленные внедорожники на огромных катках в самых простых местах и знаю водителя Дастера, который проедет там же, где я выложил видео. Машину будет жалко, но проедет.
edge
Huandi
Цитата(serg @ 7.3.2016, 23:59) *
Машину будет жалко, но проедет.


У нас распространено ошибочное мнение оценивать внедорожник только по его вездеходности. А важнее критерий, что настоящие делают легко, комфортно и без последствий то, что на обычной машине будет подвигом, и быстро приведет ее в состояние ушата.
serg
Так никто не спорит.
Внедорожник сделан для внедорог, обычная машина там в лучшем случае будет жестоко ушатана, а чаще всего тупо не проедет.
Но у Дастера на удивление неплохой потенциал проходимости. Для кроссовера, конечно.

edge, пруль, 1,3. Жестоко лифтован.
Garri
Купил жене Рено Дастер... Было 2 варианта - либо Сузуки Джимни (но никак не смог ее на него уболтать - говорит не буду ездить на этой лягушке) либо Дастер. Тут столкнулся с другой проблемой: полный привод не делают на автомате (уговоры взять механику ни к чему не привели). Пришлось ждать пока сделали в 2015 году автомат 4х4, 2 литра. Ценник жесть. Через пол года отзыв - какая-то проблема в маслорадиаторе коробки. Какое-то там отверстие меньшего диаметра, чем нужно (обещали поменять). Вцелом машинка не хуже и не лучше чем ожидал, гребет неплохо, подвеска стала жесче чем на предыдущем дастере, руль туговато крутится (не женская машина полюбому), музыка штатная - отстой, коробка - всего 4 передачи, шикарные штуки ОТ МАРКЕТОЛОГОВ типа обогрева лобового стекла, НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (???? похоже это новй тренд от гейропы). Но вцелом не так плохо как думал, новый полный привод с нормальным клиренсом и чтоб меньше миллиона стоила - вариантов немного... Машина в основном для города, поэтому все-таки отключаемый задний привод отнес к плюсу. Не знаю что еще про нее написать, в общем один сплошной комромисс, как и DR650SE... Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях. P.S. соты сетки радиатора очень большие, будет бить камнями радиаторы, особенно через воздухозаборники бампера, нужно ставить мелкие сетки.
serg
Цитата(Garri @ 7.3.2016, 22:48) *
НЕТ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
А лампочка аварийная есть? Если нет, то это жесть жестяная.
Впрочем, можно поставить маршрутный компьютер, типа Мультиртоникса. Там есть всё, что надо.
Цитата(Garri @ 7.3.2016, 22:48) *
Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях.
Рома BUGER владелец предыдущего, 4х4 на ручке. Он доволен.
edge
Сегодня пока мотался по магазинам, дотащил поломашку-дастера до сервиса. Стоял на развязке, моргал аварийкой. Под капотом жутко пахло гарью проводов, как мне показалось. Со слов владельца - машина не едет ни на какой передаче. Сцепление?
Huandi
Цитата(Garri @ 8.3.2016, 0:48) *
в общем один сплошной комромисс, как и DR650SE...

Что в нем компромиссного? В смысле, что в нем сделано в угоду чего-то, где там есть технический компромисс? Да нигде. То, что не очень хорошо на тяжелом бездорожье, и не очень хорошо на трассе - это не компромиссы никакие.
Garri
Цитата(Huandi @ 7.3.2016, 20:04) *
Что в нем компромиссного? В смысле, что в нем сделано в угоду чего-то, где там есть технический компромисс? Да нигде.


Компромисс между городом-трассой-бездорожьем. По городу - обычный переднеприводный авто, удобно парковаться в сугробах, по трассе - можно нормально ехать достаточно быстро со 135 лс, по бездорожью - тоже можно проползти где на переднем приводе не проползешь.

Если в сторону асфальта смотреть - то нужно 200+ лс, это большой налог и расход, в сторону бездорожья - нужна нормальная коробка, с которой в городских пробках плоховато, ну и привод нормальный, который тоже кормить нужно.

Цитата(serg @ 7.3.2016, 19:58) *
А лампочка аварийная есть? Если нет, то это жесть жестяная.
Впрочем, можно поставить маршрутный компьютер, типа Мультиртоникса. Там есть всё, что надо.


Ну лампочка-то есть конечно
Huandi
Компромисс, это когда между двумя противоположными решениями (в данном случае - техническими) выбирают среднее. Тут такого среднего выбора нигде нет. А то, что не очень там, и не очень там - это не компромисс. У DR-а тоже ничего компромиссного в технических решениях нет.

Если считать Дустер копромиссом между калиной и крузаком, а DR650 между RM и Хаябусой, то это смешно.
Garri
Цитата(Huandi @ 7.3.2016, 20:27) *
Компромисс, это когда между двумя противоположными решениями (в данном случае - техническими) выбирают среднее. Тут такого среднего выбора нигде нет. А то, что не очень там, и не очень там - это не компромисс. У DR-а тоже ничего компромиссного в технических решениях нет.

Если считать Дустер копромиссом между калиной и крузаком, а DR650 между RM и Хаябусой, то это смешно.


Не понимаю о чем ты... Для меня компромисс - это как раз и есть "не очень там, и не очень там", то есть "среднее". Есть еще один тип компромиса: "хорошо и там и там, но плохо по бюджету", но и такой не всегда можно найти...


Alex_GM
Цитата(Garri @ 7.3.2016, 22:48) *
Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях.


Не владею, не владел, и не буду владеть из сугубо личных соображений. Владеет знакомый. На бездорожье ведет себя непонятно: пока мелко - вроде едет неплохо, там, где меня таскает и машина рыскает по колее, Дастер идет ровно. Скользкие горки без глубокой грязи берет легче моей. При начале рубилова (когда гребешь уже бампером, как бульдозер, педаль в полу, все 4 колеса буксуют) - Дастер ехать перестает. Я не знаю, что ему мешает, не разбирался, однако странно как-то для такой машины. Вроде и клиренс нормальный, и не тяжелая...
Huandi
Цитата(Garri @ 8.3.2016, 1:51) *
Для меня компромисс - это как раз и есть "не очень там, и не очень там", то есть "среднее".


Это не называется компромиссом. Огурец не компромисс между картошкой и яблоком smile.gif
IVANYCH
Цитата(KettlePRO @ 7.3.2016, 10:24) *
Первый Фрилендер же какашка, потому что БМВ. Не?



Кратко-


Ну, а болячек..... у кого их нет.

KettlePRO
Цитата(Huandi @ 7.3.2016, 23:27) *
Компромисс, это когда между двумя противоположными решениями (в данном случае - техническими) выбирают среднее. Тут такого среднего выбора нигде нет. А то, что не очень там, и не очень там - это не компромисс. У DR-а тоже ничего компромиссного в технических решениях нет.

Если считать Дустер копромиссом между калиной и крузаком, а DR650 между RM и Хаябусой, то это смешно.

Если только компромисс между "купить подешевле" и "получить побольше"?
Бедненький он по ощущению, как и все Логаны sad.gif
Цитата(Garri @ 7.3.2016, 23:51) *
Для меня компромисс - это как раз и есть "не очень там, и не очень там", то есть "среднее".

Это может быть просто "не очень" во всем, но не по взаимоисключающим параметрам.
Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 0:01) *
Кратко-
Ну, а болячек..... у кого их нет.

Нива, которую мы продали за 50, тоже так могла smile.gif
И более того, купить Ниву для топления в болоте гораздо разумнее, чем покупать для этого Фрилендер.
От Фрилендера требуется быть среднеразмерным комфортным кроссовером.
igor.ja
IVANYCH Это бездорожьем могут назвать только англичане, просто подразбитая дорога
Alex_GM
Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 0:01) *
Кратко-


И что? По сравнению с дорогой весной и осенью в моей деревне это просто шоссе. Езжу там каждый день безо всяких фриландеров...
IVANYCH
Цитата(igor.ja @ 7.3.2016, 21:12) *
IVANYCH Это бездорожьем могут назвать только англичане, просто подразбитая дорога

А кто говорил, что там бездорожье?
Вопрос был про какашку. (и уже не первый раз )

Дорожка там ,кстати, такая же как у главного на видео.

Цитата(KettlePRO @ 7.3.2016, 21:12) *
Нива, которую мы продали за 50, тоже так могла smile.gif
И более того, купить Ниву для топления в болоте гораздо разумнее, чем покупать для этого Фрилендер.
От Фрилендера требуется быть среднеразмерным комфортным кроссовером.


Зачем тогда продал Ниву и купил Хтрейл?
Купил бы сапоги болотные, дешевле нивы, продут почти везде и топить в болоте разумнее всего.

Он как раз такой,среднеразмерный комфортный кроссовер, не более , только в отличии от других таких же ещё и может кое чего, как на асфальте так и в вне его.

Цитата(Alex_GM @ 7.3.2016, 21:23) *
И что? По сравнению с дорогой весной и осенью в моей деревне это просто шоссе. Езжу там каждый день безо всяких фриландеров...


А ни чего, не обращай внимания, продолжай ездить без всяких фриландеров...
Garri
Не было цели нахваливать дастер или спроить. Понимаю, что у авто много недостатков. Но что конкретно за эти деньги можно взять НОВОГО и ЛУЧШЕГО на полном приводе, и еще чтоб не только на рыбалку ездить, но и по городу каждый день и по трассе постоянно?
Alex_GM
Цитата(Garri @ 8.3.2016, 0:44) *
Не было цели нахваливать дастер или спроить. Понимаю, что у авто много недостатков. Но что конкретно за эти деньги можно взять НОВОГО и ЛУЧШЕГО на полном приводе, и еще чтоб не только на рыбалку ездить, но и по городу каждый день и по трассе постоянно?

Вопрос изначально безответный, т.к. ответ у каждого свой. Если он Вам подошел - зачем спрашивать? Пользуйтесь и радуйтесь. Другому нужен крузак, третьему - Нива, четвертому - мини-купер красного цвета. В конце концов, Вы его уже купили, поздно пить боржоми )))
IVANYCH
Цитата(Garri @ 7.3.2016, 21:44) *
Не было цели нахваливать дастер или спроить. Понимаю, что у авто много недостатков. Но что конкретно за эти деньги можно взять НОВОГО и ЛУЧШЕГО на полном приводе, и еще чтоб не только на рыбалку ездить, но и по городу каждый день и по трассе постоянно?


Купили же жене, при чём тут рыбалка,она что ли ездит?
Alex_GM
Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 0:56) *
Купили же жене, при чём тут рыбалка,она что ли ездит?

Ну, знаете ли, это прямо какая-то дискриминация по половому признаку.
Не только мужикам же на рыбалку ходить!
Garri
Цитата(IVANYCH @ 7.3.2016, 21:56) *
Купили же жене, при чём тут рыбалка,она что ли ездит?

У меня самого авто на недоприводе (что брать себе - вопрос отдельный), так что иногда пользуюсь автомобилем жены, а иногда и меня довезти надо "с природы" )))
igor.ja
Цитата(Garri @ 8.3.2016, 1:13) *
У меня самого авто на недоприводе (что брать себе - вопрос отдельный), так что иногда пользуюсь автомобилем жены, а иногда и меня довезти надо "с природы" )))

Чем всем не нравится недопривод, пару выездов на природу в год вполне хватает даже по плохой дороги, а подготовленные или просто полноценный привод это если каждый день такая дорога.
edge
А мне нравится Дастер. Я бы купил бы, буде мне нужен был паркетничек с претензией.
Dalnoboi
Цитата(astr @ 27.2.2016, 20:42) *
Ответ очень прост: 1) Вы ни разу не измеряли тормозной путь, и 2) Вам кажется что вы крутой водитель. Парадокс эгомышления .

Мало кто умеет, и Вы тоже.

Поговорим об этом? Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом.
Результаты как у Алекса ДжиЭм.
На льду-меньше
На асфальте меньше
На свежем снегу меньше
Везде где можно с АБС тормозной путь длиннее.
Ок, Алекс не умеет(хотя я думаю, что умеет), но что лично я делал не так? Не хвастаюсь, но: мастер спорта по автоспорту, заслуженный тренер ХМАО-Югра, неоднократный призёр трофи в ТР1, в миру водитель 1 класса, все категории, 10 лет на фуре с полуприцепом, до этого на ТАТРЕ(815-й, накрученной до поросячьего визга, точнее до медвежьего рыка, северянке, Карл!) по северным ледяным дорогам.
Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях.
Alex_GM
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 2:20) *
Поговорим об этом? Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом.
Результаты как у Алекса ДжиЭм.
На льду-меньше
На асфальте меньше
На свежем снегу меньше
Везде где можно с АБС тормозной путь длиннее.
Ок, Алекс не умеет(хотя я думаю, что умеет), но что лично я делал не так? Не хвастаюсь, но: мастер спорта по автоспорту, заслуженный тренер ХМАО-Югра, неоднократный призёр трофи в ТР1, в миру водитель 1 класса, все категории, 10 лет на фуре с полуприцепом, до этого на ТАТРЕ(815-й, накрученной до поросячьего визга, точнее до медвежьего рыка, северянке, Карл!) по северным ледяным дорогам.
Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях.

Дополню: на спуске на снежной весенней жиже, под которой - размокшая глина, с АБС вообще жесть. Без нее просто блокируете колеса, через пару метров юза они зарываются, и машина тормозит. С АБС доехал до самого низа практически под судороги педали. Педаль жал в пол ))) Тормозил эксперимента ради, а если бы была реальная необходимость?
astr
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 3:20) *
Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях.

Ездить не умею, зимой работы АБС не слышу, в околокритические ситуации не попадаю. "Что лично я делаю не так"? Мастера спорта по автоспорту, заслуженные тренеры ХМАО-Югра, неоднократные призёры трофи в ТР1 и прочая и прочая думаю смогут отключить АБС у себя на консерве и радоваться своей неоднократной крутизне.
Alex_GM
Цитата(astr @ 8.3.2016, 9:54) *
Ездить не умею, зимой работы АБС не слышу, в околокритические ситуации не попадаю. "Что лично я делаю не так"? Мастера спорта по автоспорту, заслуженные тренеры ХМАО-Югра, неоднократные призёры трофи в ТР1 и прочая и прочая думаю смогут отключить АБС у себя на консерве и радоваться своей неоднократной крутизне.

Мы, наверное, просто ездим по-разному. Я часто езжу с прицепом, часто - на бортовой с грузом и без, 40% моих дорог не имеют твердого покрытия, ездить имею обыкновения туда, куда мне надо (пусть там снега по колено или просто нет дороги - машина ОБЯЗАНА проехать, я ее за этим и покупал). У меня нет АБС, и я никогда не ощущал его необходимости (машины с АБС были, на асфальте она у меня не срабатывала, в грязи сильно мешала). Так же, как мне глубоко по барабану наличие антизаносной: если уж меня потащило (что случается ОЧЕНЬ РЕДКО и на очень малых скоростях, в основном - в мелких обледенелых твердых колеях), я ее и так ловлю. Они не вредны, скорее даже полезны для среднестатистического водителя, но отнюдь не заменят ни опыта, ни головы, и не являются панацеей от всех бед. А вот слепая вера в их всемогущество может привести к могиле. Если человек не умеет правильно выбирать скоростной режим - он и с ними окажется в столбе не позже, чем без них.
Huandi
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 4:20) *
Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом.


А тестировал торможение с ледяной горки на своем фургончике с абс и без? С грузом? С фишками в виде припаркованных авто? smile.gif
KettlePRO
Цитата(IVANYCH @ 8.3.2016, 0:35) *
Зачем тогда продал Ниву и купил Хтрейл?

А не нужна Нива - рыбаков/охотников нет.
С Нивы папка пересел на Лачетти, т.к. с асфальта почти не съезжал.
Покатал 6 (?) лет, решил, что хочется кроссовер.
Муфтовый привод прям замечателен. Зимой трогаться отлично, особенно в горку (смотришь потом, как сосед на фокусе поднимается к главной дороге, пропускает машины, делает ж-ж-ж-ж, потом отъезжает и выскакивает на дорогу с разгона smile.gif), к старикам на дачу проехать - пузом не цепляться.
А на Лачетти, помню, как-то ехали зимой вчетвером, зарулили на горку (Красная от Кураева до Маркса), спидометр показывает 60 км/ч, а реально едешь 20. И это там асфальт.
Цитата(igor.ja @ 8.3.2016, 1:21) *
Чем всем не нравится недопривод, пару выездов на природу в год вполне хватает даже по плохой дороги, а подготовленные или просто полноценный привод это если каждый день такая дорога.

К хорошему быстро привыкаешь - садишься с Х-трейла (2.0, 4*4б вариатор) на Лачетти (1.4, передний, МКПП) и такой "Чийорт! Что за корыто!" smile.gif
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 2:20) *
Поговорим об этом? Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом.

Сильно же зависит от самой АБС. Старые, вроде как, все колеса сразу растормаживали, или по два.
Современные каждое колесо отдельно и момент срыва на каждом колесе чувствуют, а не какой-то общий.
Не?
Цитата(Dalnoboi @ 8.3.2016, 2:20) *
Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях.

Т.е. как 95% водителей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.