Цитата(Andrey52 @ 23.3.2016, 15:57)
В твоем вопросе содержится ответ: "Экспедиционные внедорожники", построены для
экспедиций вне дорог.
П.С. Я представляю, какие "подготовленные машины" ты имеешь ввиду. Некоторое время назад, когда владел Л200, слышал об этом на Пикапклубе. Повторюсь: проходимости Л200, более чем достаточно для повседневной эксплуатации. И для ДОП и вне их. Лифт кузова и 33 катки - только хобби, ухудшающее на ДОП управляемость, устойчивость и торможение. Шнорхель просто смешон. Ну это как дайвер, круглосуточно ходящий в ластах, маске и костюме.
Ага почитай описание по крузаку, дефендеру, ренглеру, так вот их позиционируют именно как внедорожник - тож значить геть с ДОПов
Ню-ню
. Расскажи это их владельцам.
А вот мне штатной проходимости Л200 не хватает чтоб до дачи доехать, и у патруля с лифтом и на 33-х не хватало. Не всегда конечно, но вот зимой и в межсезонье иной раз и лебедится приходится и трактор вызывал разок. И насчет 33-х это ты тезка заблуждаешься - это не хобби. Это оптимальный
минимум по переделкам для большинства тех авто которые есть смысл переделывать. В ренглер и дефендер они ставятся при штатной подвеске, точно также как в эльку и НП300 32-е. А вот 35 и выше - это уже изменения в конструкцию подвески идут не шуточные, да и ГП менять надо на большинстве авто.
Про шнорхель - тут смеятся надо над некоторой наивностью представлений. Понимаешь ли, исторически эта труба на авто, названная как и некое устройство на подводных лодках, предназначалась исключительно для уменьшения количества пыли и песка попадающей со всасываемым воздухом к воздушному фильтру, что было актуально для Африки и Австралии при распространенных в те далекие времена инерционно-масляных системах фильтрации и остается актуальным и теперь. Знаешь, после 700 км по пыльным в 2006-м году грейдерам Карелии я вытащил из коробки фильтра на своей эльке с полкило песка и выкинул замененный перед поездкой фильтр, у которого ресурс по мануалу должен быть 15 тКм в тяжелых условиях. После установки шнорхеля такого больше не повторялось ни в Карелии, ни на Алтае, ни на Кавказе. Кстати и в городских условиях польза от него несомненная. А ныряние по крышу и прочее это удел спортсменов или диванных теоретиков. Последние почему-то забывают, что при погружении по нижний край лобового вода фигачит в салон через систему вентиляции и незащищенная электрика панели приборов, а часто и мозги говорят "ква"
На этом заплыв заканчивается. Не отрицаю. что некоторую уверенность при преодолении водных преград шнорхель дает. И несколько фот обычной дороги по Кольскому
Там таких дорог не счесть. И вот риторический вопрос - сколько проживет пластиковый бампер при перемещении по такой дороге как на крайней фото?
ЗЫ. На эльке штатная подвеска и 32-я резина. Эпизод с утоплением - это кусок дороги между Октябрьским и Ревдой и другой дороги там нет. А на крайней фото кусок грейдера между Умбой и Октябрьским. Там есть вариант объезда полегче, но в 2007-м году мы этого еще не знали
.