Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
woevoda
Какой это джип - обертка одна. Все у чего нет механической раздатки и двух карданов от нее к мостам относить к внедорожникам глупо вне зависимости от внешнего облика.
Leksey
Я понятия не имею, какая у меня раздатка. Но карданы есть точно. По внешнему облику - как из службы сантехники по вызову.
madmaks
Цитата(KettlePRO @ 11.4.2016, 11:38) *
Я как понял, сейчас вариатор боится только ударных нагрузок. Типа дерганья других машин, въезда на бордюры и т.д.

типа резких нажатий не педаль газа )
KettlePRO
Цитата(woevoda @ 11.4.2016, 11:06) *
Какой это джип - обертка одна. Все у чего нет механической раздатки и двух карданов от нее к мостам относить к внедорожникам глупо вне зависимости от внешнего облика.

Ну так никто и не относит.
Муфтового привода хватает для эксплуатации там, где эксплуатируется: снег/лед/скользкая травка.
Ну и зазор над дорогой заметно больше Лачетти.
И садиться удобнее, чем в пузотерки.
Цитата(Leksey @ 11.4.2016, 11:09) *
Я понятия не имею, какая у меня раздатка. Но карданы есть точно. По внешнему облику - как из службы сантехники по вызову.

Надо менять на резиновые.
Они засчет эластичности будут работать без крестовин - меньше вибрация и обслуживания wink.gif

Цитата(madmaks @ 11.4.2016, 11:19) *
типа резких нажатий не педаль газа )

ДАааа... lol.gif
С 2 литровым мотором то...
Нет, конечно. Это все байки.
car-bon
Цитата(KettlePRO @ 11.4.2016, 17:38) *
сейчас вариатор боится только ударных нагрузок. Типа дерганья других машин, въезда на бордюры и т.д.
А заводить можно? shok.gif
А зимой? shok.gif
А в гору ехать? shok.gif
madmaks
Цитата(Vitekzu @ 11.4.2016, 11:35) *
Да, тоже слышал так люди говорят smile.gif

как ездить. у коллеги по работе на сиде 80 тыс. пробега, заводские передние колодки скатал на половину...
у другого на фокусе на то 15 тыс поменяли smile.gif power shift ремонтировали по гарантии на 70.

Цитата(KettlePRO @ 11.4.2016, 12:21) *
ДАааа... lol.gif
С 2 литровым мотором то...
Нет, конечно. Это все байки.

у сервис-менов спроси. wink.gif
igor.ja
Цитата(madmaks @ 11.4.2016, 8:27) *
во вы даете, мне и 7 на сотню много кажется!!!

Ваш выбор тоёта приус, 4,5 лето, 5.5 Зима, по фигу какой режим.

Цитата(KettlePRO @ 11.4.2016, 10:58) *
4 - я предлагал Кайрон папка отказался smile.gif

Папке повезло что не взял Кайрон, 2а у знакомых и у меня был пол года, такое ощущение что он постоянно требует что нибудь заменить.
Vitekzu
madmaks, да все понятно от водилы много зависит.
А насчет вариатора... Я с дуру когда этот ниссан был еще новый... В общем моя жена мимо мостика жб плиты промахнулась мальца, задок свалился и так в раскаряку встал, что надо было запрыгнуть на высокий борт, а передок на плите ровно стоял. Я еще чтоб глубже не сполз ручника посильнее вытянул... А она за рулем ехала, т.к. я был не в состоянии ) и естественно в этом состоянии я про ручник забыл. Пересел и стал тапку в пол топить. Движок пыхтит, что-то визжит, но не выезжает. Так пару раз. Я думал резина по плитам визжит, оказалось что нет... Видимо это был вариатор ) Утром я сильно себя ругал и думал что вариатор мне припомнит... Последствия вылезли только на 140 тыщах пробега при замене задних амортов. Правый задний как оказалось об плиту тогда шток дугой погнул ))) Он как раз и стал постукивать. Через 130 тыщ после того как погнулся smile.gif
Вариатор ходит, я после 100 тыщ поддон снимал, думал там на стружку посмотреть. Ничего страшного внутри не увидел. Но думаю, если каждый день на 25 см бардюр в лоб в натяг заезжать, то убить его можно.
IVANYCH
Цитата(Vitekzu @ 11.4.2016, 7:09) *
IVANYCH, дизельный чтоль???


Да.
woevoda
Вчера ездил на ренглере с МТ, сегодня сел на йотю с типа автомат (ДСГ). Один хрен, хоть и пишут, что непрерывный поток крутящего момента и типа быстрее человека втыкается - фигня все. Задержка присутствует, когда надо резко ускорится. В режиме спорт конечно веселей, но.... В общем уверено ездить можно только с механикой, в том смысле, что четко понимаешь что и когда случится в ответ на твои действия.
Leksey
До ренглеров еще не дошли эконормы. На остальных современных мт уже ничо никуда "четко в ответ" не едет.

Что-то я как Стофель заговорил )
serg
Цитата(Leksey @ 11.4.2016, 13:17) *
Что-то я как Стофель заговорил )
Это плохие симптомы.
woevoda
Цитата(Leksey @ 11.4.2016, 13:17) *
До ренглеров еще не дошли эконормы. На остальных современных мт уже ничо никуда "четко в ответ" не едет.

Что-то я как Стофель заговорил )

Дошли к сожалению... Отклик правда почти не задемпфирован, но эффект присутствует. Т.е. на 200 лошадей и 460 н/м момента он не едет.
IVANYCH
ЕGR, сажевый фильтр.... mega_shok.gif экология ...блин.

Про аккумулятор AGM в курсе кто? give_rose.gif
woevoda
Что интересует? Использую года с 10-го, преимущественно Деку.
IVANYCH
Собственно у меня вопросов нет, просто хотел сказать, что многие и не знают как их авто используют AGM аккумуляторы в качестве батареи для рекуперации дабы сэкономить дополнительных 50 грамм горючки. Что заряжена такая батарея на авто может быть только на 85 %, и заряжать её надо правильной зарядкой и режимом. Ну и вероятность того, что она сдохнет через 3 года значительно выше чем вероятность, что протянет 5 smile.gif
VanyXaus24
podderjka.gif
Zimer
Цитата(VanyXaus24 @ 11.4.2016, 17:49) *
podderjka.gif

Правый дворник откручен чтобы пассажирам не так страшно было? biggrin.gif
Leksey
У меня такая же проблема. На диски широкие хватило, а на брызговики нет happy.gif
woevoda
Цитата(IVANYCH @ 11.4.2016, 17:03) *
Собственно у меня вопросов нет, просто хотел сказать, что многие и не знают как их авто используют AGM аккумуляторы в качестве батареи для рекуперации дабы сэкономить дополнительных 50 грамм горючки. Что заряжена такая батарея на авто может быть только на 85 %, и заряжать её надо правильной зарядкой и режимом. Ну и вероятность того, что она сдохнет через 3 года значительно выше чем вероятность, что протянет 5 smile.gif

Основная проблема = реле регулятор не должен давать выше 14.4 вольта. Дохнут они из-за потери воды их электролита. А так с лебедой года по четыре отхаживали. Сейчас на ренглера штатная аджиэмка, но там она под старт-стоп систему поставлена. Хрень эту отключил, поэтому батарейка работает как на обычном авто. Надеюсь прослужит те же года четыре-пять.
IVANYCH
Цитата(woevoda @ 11.4.2016, 18:29) *
Основная проблема = реле регулятор не должен давать выше 14.4 вольта. Дохнут они из-за потери воды их электролита. А так с лебедой года по четыре отхаживали. Сейчас на ренглера штатная аджиэмка, но там она под старт-стоп систему поставлена. Хрень эту отключил, поэтому батарейка работает как на обычном авто. Надеюсь прослужит те же года четыре-пять.


Если авто обычное (пусть и с старт-стопом) то AGM даже благо.
Беда в том, что сегодня многие свежие авто на которые штатно ставят такие батарейки стали иметь систему рекуперативной подзарядки SRC. Из за которой грубо говоря аккумулятор разряжается не только в момент пуска и заряжается в остальное время работы мотора, а постоянно работает в режиме разряд-заряд, при этом он заряжается преимущественно только в моменты торможения двигателем после чего гена отключается и вся машина работает от батарейки пока она не отдаст запасённое.
Короче, даже если батарейку зарядить отдельно от машины на 100%, то потом просто какое то время будешь ехать только на ней с отключенным геной, зато экономя горючку на радость зелёным.
sanchos
Цитата(IVANYCH @ 11.4.2016, 20:05) *
Короче, даже если батарейку зарядить отдельно от машины на 100%, то потом просто какое то время будешь ехать только на ней с отключенным геной, зато экономя горючку на радость зелёным.

Господи, до какого же бреда все это может дойти?! Ради того, чтобы написать в паспорте расход поменьше машины становятся все менее жизнеспособными...
А эти зеленые скорее всего голубоватые все же...
IVANYCH
Кстати, совсем недавно видел в живую Тэслу элепстрическую.
Две шикарные дамочки в театр приезжали, машинка выглядит весьма эффектно, а едет как троллейбус. lol.gif
woevoda
Слава богу, у меня авто без этих изысков с рекуперацией, хотя о них слышал.
Leksey
Цитата(sanchos @ 12.4.2016, 1:12) *
А эти зеленые скорее всего голубоватые все же...

Морской волны )))))
JONY
Наверное многие наши мечты родом из детства. Вспомните о великолепном, спортивном, велосипеде соседа, сверкающей дядиной ЯВЕ, белой 21-й с оленем на капоте. А вот в моем детстве начали появляться автомобили импортного производства: разномастные опеля, простенькие фольксфагены, угловатые японки с плюшевыми салонами и сплошь белого цвета. В моем небольшом городе больше всего мне нравились две машины: Honda Civic CRX- компактная купе, салатового цвета

и желтый, с черной крышей (арабский вариант) Mercedes W123.

Шли годы я получил права и обзавелся автомобилем- Renault Trafic, микроавтобус, выбор был продиктован необходимостью возить время от времени грузы. Но в тайне мечтал конечно об нормальном, легковом автомобиле. Тут еще прикупил лодку(каяк) и оказалось, что загрузить его одиночку на крышу микроавтобуса нереально(а в салон он не влезет по длине). Поэтому было принято решение искать какой-нибуть «поджопник» чтобы «не жалко», и можно закинуть лодку на крышу. А тут еще продал велосипед и на вырученные деньги(50 тыс, хороший был велосипед) решено было искать «тачанку».
Естественно уже несколько лет мониторил и рынок своих детских мечт, оказалось что найти Civic CRX в нормальном состоянии практически нереально, да и я не спортсмен, поэтому всегда больше склонялся к мерседесу. А вот рынок старых мерседесов довольно интересный. Предложений довольно много, ценник от 30 и до пары сотен, причем разница в состоянии между машиной за 30 и за 100 не всегда разительно отличается. Ценятся машины без колхоза, без кузовного ремонта, с оригинальным салоном, на старых номерах (редко, но попадаюся), в кузове купе, универсал, такие машины ищут и купить «за копейку канарейку» маловероятно. Самое слабое место- кузов, т.к. в те годы( а машины выпускались до 1984г) еще не «цинковали», а российские дороги ничего не щадят.
Очень хотелось купе, кузов- хардтоп без центральной рамки, но они стоят баснословных денег( от 350 за что-то более-менее передвигающееся и требующее кузовного ремонта, самое дешевое купе продавалось три года назад за 130 тыс с движком в багажнике).

Просматривая объявления попадались варианты подубитых фольксфагенов, разномастных жигулей, конечно искал и мерседес. В то время вариантов в области было подозрительно много(подобрал вариант и в Питере, но продавец честно признался, что не уварен, доедет-ли машина до Мурманска, это охладило мой пыл купить машину из другого региона). Один «зацепил»: синего цвета, салон потерт но оригинальный, мотор- кузов конечно гниловат, двери в помойку, в полу дыра с монету, двигатель 2.0 бензин, карбюратор, «подкапотка» без колхоза, к тому же с машиной предлагались релинги на крышу(как раз для перевозки лодки) и последний аргумент- мы ровесники(1983 года выпуска), я подумал – это судьба, ударили с продавцом по рукам, но предварительно он поехал получать новый ПТС, т.к. мерседес уже сменил с пяток владельцев и для нового не нашлось пустых граф.
Первые километры немного расстроили, машина показалась валкой и вялой. Но на дворе была зима, а машина досталась на летней резине, с педалью газа обращался осторожно. Оставил машину в спячке до весны, к сожалению ночью сняли оригинальные колпаки, вдвойне обидно потому, что они были в отличном состоянии и стоят немало (от 5000 комплект). Весна преподнесла сюрприз- отказ заводиться и хоть бы один «чих», думал нет искры, все облазил, почистил все контакты, причина оказалась до простого банальной- сдох аккумулятор. С новым аккумом и свечами завелась с пол тычка. Итак началась совместная жизнь, с новыми километрами мое отношение к машине начало меняться на положительное. Какая подвеска, какая плавность хода и не в ущерб управляемости, нет это точно не «баржа», в салоне ни единого «жучка», эргономика- современным автоинженерам есть чему поучиться, материалы на высоте, ворс ковра как новый(грязный но не стерся). По некоторым элементам чувствуется возраст машины- ползунки отопителя, руль большого диаметра, отсутствие звука в дверях, очень маленький бардачок, прикуриватель в открывающееся пепельнице (тогда нечего было воткнуть в «розетку» прикуривателя). В потоке машина оказалась довольно шустрой(109 л.с.) ущербным себя не чувствуешь, однако огорчил большой расход 15-16 литров в городе (но машина рассчитана на 98-й! бензин, весит 1.5 тонны, кпп- 4 ступени, мотор питает карбюратор, ей 30 лет, головку блока скидывали и неаккуратно замазали красным герметиком), это моя основная претензия к машине.
Что понравилось еще- большой и удобный багажник, сохранилась даже оригинальная крышка запаски из фанеры!!! отличные тормоза, они без абс, но неплохо останавливают машину и имеют потрясающую обратную связь, отличный люк(механизм webasto)- широкий, убирается в крышу(что есть не на всех современных авто ибо это сложно и дорого, дешевле сделать поднимающийся кусок прозрачного пластика), звук запирания дверей- благородный хлопок, отличный доступ ко всем агрегатам, вообще качество автомобиля, видно, что на материалах не экономили, толстая сталь, хороший хром, минимум пластика, фары- стекло, все сделано на века.
Мерседес возил не только лодку но и использовался для поездок по выходным ради удовольствия, очень приятно в солнечные вечер опустить стекла, открыть люк включить «Ретро ФМ» и катить под хиты 80-х. Машина плавно трогается с места, после первой можно смело переключаться на третью и катить как на автомате, подвеска глотает все кочки однако «цельность» не теряется, тебя не качает как на волнах, правая рука на штурвале руля, левый локоть высунут в окно, все классно.
Естественно сижу на форумах любителей этой модели, ведь машина не менее культовая, чем например вольксваген жук или мини. Многие стремятся довести свой экземпляр до оригинального состояния, однако я в этом не вижу особого смысла т.к. таких машин выпущено более 2,6 млн(самая массовая модель Мерседеса за всю историю), мне больше по душе «приспортивненые» экземпляры.
Кстати, был приятно удивлен наличию всех з\ч, не только оригинальных(некоторые стоят баснословных денег) но и альтернативных, есть даже «кузовщина», так что будем жить.

P.S. Ищу диски «паутинки» на 16”, 5х112(Rial- Mesh, BBS- Mahle, Remotec…). Стиль надо соблюдать современные диски «не смотрятся»
Leksey
Надо бы скупить все такие машины, пока они есть.
Alex_GM
А я от Волги 2410 тащусь. Именно "10". И их пока немало живых, и стоят они они недорого, за год просмотра объявлений попадались штуки 3-4 в идеале (летняя - гаражная - старые номера - один хозяин, престарелый осколок советской партийной номенклатуры). Но только понимаю, что некуда мне ее девать и некогда заниматься...
Leksey
Можно придворных озадачить. Без них скоро будет никак. Столько накуплено всего за годы рыночной экономики - не управишься.

А еще не верится, что хорошие продаются по интернету. Наверное это уже марафетки.
Alex_GM
Цитата(Leksey @ 13.4.2016, 14:34) *
А еще не верится, что хорошие продаются по интернету. Наверное это уже марафетки.

Продаются. Дети и внуки объявления размещают. Из 3 увиденных одна была в сети, одна - смотрел по газете, и еще одна - через знакомых, ее не продают активно, но готовы продать, если кто-то хочет купить (дети-внуки богатые, а деду самому уже ничего не надо, стоит типа и стоит).
serg
В жизни бы не купил Волгу. Никакую. Дурацкий автомобиль, ни в князи, ни в грязи.
Лучше уж купить УАЗ древний и сношаться с ним долго и радостно. С него хоть толк есть. Хоть с "легкового", хоть с грузового.
Leksey
Какая категоричность! Я вот укатал сначала одну волгу с папой на двоих, потом сам еще одну. Ничего, кроме удовольствия, не вспоминаю.
Alex_GM
Цитата(serg @ 13.4.2016, 16:58) *
В жизни бы не купил Волгу. Никакую. Дурацкий автомобиль, ни в князи, ни в грязи.
Лучше уж купить УАЗ древний и сношаться с ним долго и радостно. С него хоть толк есть. Хоть с "легкового", хоть с грузового.

На вкус, на цвет. Да, она жрет топливо. Да, любая поношенная 2109 едет лучше, чем идеальная 24-ка. Да что 2109, 2106 и та едет лучше во всем. Но... аура. Отчасти - аура самой машины, отчасти - аура эпохи, из которой эта машина. Такая машина - не транспорт, она скорее аксессуар, игрушка.
Есть в ней какая-то чарующая простота и строгость, в то же время - монументальность. Последней была 3102, у которой эти черты были. 31029, 3110 и 31105 их уже потеряли, на мой взгляд.

С УАЗом я уже сношаюсь радостно. В магазине запчастей на УАЗ меня уже узнают и приветствуют дружеской улыбкой. Гидропривод выжима сцепления новый, ГТЦ новый, перебрал часть проводки, втягивающее стартера заменил, на очереди подушки опор двигателя, сальник раздатки, задняя резина, датчик уровня топлива правого бака, переключатель указателя уровня с правого бака на левый, проводка плафона освещения салона, ремонт дуг под тент... Короче, долго перечислять )))) Мне нравится, я давно ни с какой техникой не возился, а тут дорвался, что называется )))
Leksey
Цитата(Alex_GM @ 13.4.2016, 19:19) *
и та едет лучше во всем

Вообще не комплексовал на 3110 рядом с жучками. Может быть динамика на верхах хуже, но и на светофоре волга пуляла, и на трассе нормально все было. Едешь крейсером, а рядом жучки верещат ))
serg
Цитата(Alex_GM @ 13.4.2016, 17:19) *
С УАЗом я уже сношаюсь радостно. В магазине запчастей на УАЗ меня уже узнают и приветствуют дружеской улыбкой.
Одна радость, эти запчасти вполне бюджетны. Тесть у меня тоже головастика своего балует и запчастями и обслуживанием. Зато ТО проходит честно и с первого раза. Правда, закрутив винт качества на карбе и подведя колодки до некоторого подклинивания. Но проходит.
Ульф
И я однажды ТО сам прошел на Бухлобусе ). Собирался купить, но случайно оказался рядом и решил заехать по-приколу. Очень удивился, когда мне дали карту с допуском и на словах сказали, что, "тем не менее, фонарь заднего хода лучше все-таки сделать и дворник со стороны пассажира вернуть на место" )). Но остальное смотрели по-чесноку.
Стоимость запчастей меня вообще в восторг приводит, учитывая, что до этого из техники я владел только двумя японскими мотоциклами. Жаль только, самый нормальный магазин с уазовскими запами находится не в Ебурге, а в пригороде, в Арамиле.
Lixting
Цитата(serg @ 13.4.2016, 14:40) *
Одна радость, эти запчасти вполне бюджетны. Тесть у меня тоже головастика своего балует и запчастями и обслуживанием. Зато ТО проходит честно и с первого раза. Правда, закрутив винт качества на карбе и подведя колодки до некоторого подклинивания. Но проходит.

Владение УАЗом раньше было оправдано 3 составляющими:
-бесплатные запчасти;
-бесплатный бензин;
-бесплатный солдат.
Ульф
Ага. А потом, от эксплуатации УАЗа бесплатным солдатом появлялись страшилки о том, какая это плохая и ненадежная машина. С тех пор массовое сознание заражено этим вирусом.
serg
УАЗ, особенно старый, советсий, правильный требовал частого и внимательного обслуживания. Шприцевания многочисленных точек смазки и вообще ухода.
При игнорировании этого он ломался не сразу, но гарантированно. При соблюдении обычно работал долго и беспроблемно, если не было заводских косяков, решение которых тоже переводило его в беспроблемные. Где-то с середины 80-х качество начало портиться (заметно), в 90-е оно обрушилось. При этом УАЗы всё равно ездили. Просто возни с ними было ещё больше.
wgovor
Цитата(serg @ 14.4.2016, 4:14) *
УАЗ, особенно старый, советсий, правильный требовал частого и внимательного обслуживания. Шприцевания многочисленных точек смазки и вообще ухода.

Я бы и сейчас не отказался от шприцуемой подвески на Джиме )
Был у меня паджеро-2 с таковой, и по крайней мере всегда можно было уверенным, что в шаровых и пр. вода не плещется.
Andrey52
Цитата(wgovor @ 13.4.2016, 23:09) *
Я бы и сейчас не отказался от шприцуемой подвески на Джиме )

В армии недоумевал, что значит "Готовь машину к выезду." Т.к. был опыт эксплуатации Жигулей, которые "всегда готовы", думал что это хитрые водилы так запудрили офицерам мозги, чтобы урвать себе побольше свободного времени.
Когда восстанавливал и попутно эксплуатировал ГАЗ 21, понял что старые машины просто рассчитаны на регулярное обслуживание, в том числе и перед выездом.
Современные межсервисные пробеги в 15 тыщ, при обычной гражданской эксплуатации, мне нравятся гораздо больше.
serg
Масло я меняю через 10 тыс км, синтетика (полусинь менял бы чаще). 15 - много. А про лонг лайф 30 тыс, это просто трэш.
car-bon
Цитата(serg @ 15.4.2016, 3:13) *
15 - много
Серега, под капотом есть табличка, там написано через сколько менять масло, а через сколько фильтр smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Перевожу:
В квадратных скобках данные для автоматических трансмиссий, в угловых скобках - для тяжелых условий эксплуатации (в мануале указано, что "тяжелые условия" это высокогорье или экваториальный климат, а не плохие дороги, грязь или езда с прицепом).
Соответственно, для твоего М13А, масло менять через 12 <6> месяцев или 15000 <7500> км, что раньше наступит. Индекс качества масла - SG.
Фильтр менять вместе с маслом.

Для моего игрушечного моторчика, всё гораздо суровее smile.gif
Leksey
Цитата
Если несколько лет назад масел SG было хоть отбавляй (в основном, импортных), то сейчас картина изменилась: зарубежные масла такого класса почти исчезли, зато отечественных появилась целая плеяда... за рубежом группа SG считается устаревшей, и производители масел ориентируются в основном на SJ
sanchos
JONY
Прекрасно тебя понимаю, как бывший владелец БМВ Е30 83 г.в. Тоже была мечта с детства. Долго искал. Нашел, купил, восстановил. Продал дурак.
А теперь уже не решусь еще раз на это....
serg
Цитата(car-bon @ 15.4.2016, 2:25) *
Соответственно, для твоего М13А, масло менять через 12 <6> месяцев или 15000 <7500> км, что раньше наступит. Индекс качества масла - SG. Фильтр менять вместе с маслом.
Логично, в инструкции для европейцев написано то же самое. Поэтому, при универсальном (но 95% асфальтовом) использовании меняю каждые 10000 км.
К слову, масло Сузуки, рекомендуемое для М13А, это голимая минералка. На Ойл клубе с этим разбирались.
Я езжу на синтетике с ПАО и эстерами.
Фильтр меняю каждую смену масла. Мне понравились фильтра (и воздушный и масляный) Knecht (Mahle Filter).
Alex_GM
Салаги. 10 000, 15 000 - все это не для нас. Я вот масло на УАЗе меняю каждую 1000. Причем слив старого у него происходит автоматически, без участия человека.
prokrust
У меня японский уазик
сношает редко, но по крупному


edge
Езжу на лукойле. Меняю раз в 5000к. Можно и реже, но цена не напрягает. 4л - 500р, и 200р фильтр.
serg
Цитата(prokrust @ 16.4.2016, 13:13) *
сношает редко, но по крупному
С ними так и есть.
Искренне захотелось полноприводной микроавтобус, типа Делики, но леворульный. Они были в начале 90-х и у Тойоты, и у Мицубиси, и ещё там у кого-то...
Правда, отлично понимаю, что это денежно и непрактично. Хламьё привести в порядок вообще очень затратно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.