Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Ульф
Не отпускает ощущение, что владельцев Буханок тут считают дурачками, неспособными купить Тундру и Делику ).
Alex_GM
Цитата(Ульф @ 3.5.2016, 10:37) *
Не отпускает ощущение, что владельцев Буханок тут считают дурачками, неспособными купить Тундру и Делику ).

Да бросьте, все люди разные. Мне также сложно представить себе, нахрен мне Тундра или Делика, как им - зачем нужна буханка. У меня с УАЗами стремительный роман - став полтора месяца назад владельцем такой машины, я покупал себе грузовик на стройку. Уже через неделю владения я понял, что у моих мотоциклов появился конкурент, сравнимый с ними по фану. Головастик однозначно доведу до отличного состояния и оставлю себе, а в пару к нему куплю либо Бухань остекленную, либо военного Козла.
car-bon
Цитата(Ульф @ 3.5.2016, 17:37) *
Не отпускает ощущение, что владельцев Буханок тут считают дурачками, неспособными купить Тундру и Делику ).
Напрасно, друг!
Я, просто, что нашел, то и запостил.
У меня тоже нет Тундры и Делики, но у меня есть ссылка на видео, которым я рад поделиться pardon.gif
wgovor
Разбирали то видео где-то.
Выводы - какой-то левый уаз, не заводской. Нештатная табличка с ВИНом, ну и на заводе варят полуавтоматом, но никак не электродом.
Ульф
Тоже отметил эту лажу. Швы и на нормальном уазе, конечно, кривые в пень, но то, что в ролике, напоминает "работу" деревенского алкаша, случайно добравшегося до дедушкиного трансформатора.
И знаете, кстати, я и на японских рамах временами встречаю такие заводские швы, за которые этому узкоглазому сварному хотелось бы глаза пошире сделать )).
wgovor
Ну, новый, с завода кузов бухани в районе швов и стыков деталей реально выглядит так, будто его из перевертыша восстанавливали ) Читал (правда, в изложении журналистов, что само по себе сильно обесценивает любую инфу), что уже сильно изношены прессформы прессового производства, а новые делать очень дорого, особенно с учетом, что это будут новые дологовечные пресс-формы доисторического автомобиля...
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 3.5.2016, 11:55) *
Да-да. У меня одна. Странно - ездит каждый день, максимум грузил 1300 кг, и не ремонтируется. У меня не правильная "полбуханка"

Новая, что-ли? Первый-то год они почти нормально ездят, если все гайки протянуть и т.п.
ARS
Цитата(Alex_GM @ 3.5.2016, 10:45) *
Да бросьте, все люди разные. Мне также сложно представить себе, нахрен мне Тундра или Делика, как им - зачем нужна буханка. У меня с УАЗами стремительный роман - став полтора месяца назад владельцем такой машины, я покупал себе грузовик на стройку. Уже через неделю владения я понял, что у моих мотоциклов появился конкурент, сравнимый с ними по фану. Головастик однозначно доведу до отличного состояния и оставлю себе, а в пару к нему куплю либо Бухань остекленную, либо военного Козла.

Если ты про ломучесть, то буханка вне конкуренции lol.gif
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 3.5.2016, 14:39) *
Новая, что-ли? Первый-то год они почти нормально ездят, если все гайки протянуть и т.п.

Да, уже 16-й год новая.
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 3.5.2016, 22:57) *
Да, уже 16-й год новая.


Буханка ездит 16 лет каждый день по лесозовозкам с тонной груза и не ремонтировалась? Ну-ну.
sanchos
Цитата(Huandi @ 3.5.2016, 17:59) *
Буханка ездит 16 лет каждый день по лесозовозкам с тонной груза и не ремонтировалась? Ну-ну.

Скучно...
bobas
Да... владение УАЗом затягивает. В этом есть нечто магическое. Все время хочется что то делать. УАЗовода узнать несложно, если приехал и открыл капот, подкручивая, смотрит долго взглядом, направленным в пространство, то можно марку машины не спрашивать. Наиболее запущеный случай, если уазовод-водолей.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 3.5.2016, 20:59) *
Буханка ездит 16 лет каждый день по лесозовозкам с тонной груза и не ремонтировалась? Ну-ну.

Нет, она ездит просто по деревне 16 лет с разными грузами. Наверное, периодически ломалась и ремонтировалась. Данный процесс не напрягает карман.

При жесткой утилитарной эксплуатации автомобиль неизбежно получает массу внешний воздействий (тут помяли, там порвали, здесь ударили). И поэтому ломается все. А на первый план выходит живучесть (способность не потерять ход в результате поломки и доползти до базы, хоть на 3 цилиндрах, но доползти), а также - время и затраты (временные и денежные) на ремонт и необходимое оснащение для этого самого ремонта.
Чтобы поставить на ход современную иномарку или Патриот, банально утопленный в речке, нужна неслабая ремонтная база и диагностическое оборудование. Чтобы вернуть к жизни извлеченную из реки Бухань с карбовым мотором, нужен набор гаечных ключей, новые катушка с коммутатором, 10 литров масла и 2 часа времени.
Цепляться к сварным швам Буханки равносильно претензиям к цветовой гамме Калаша, например, или аккуратности выпечки корочки на батоне хлеба.
skorp777
Хотел запостить тот знатный УАЗовский бойан сюда, но там обилие технических терминов, недопустимых на нашем форуме , поэтому ССЫЛКА,
mentos
Цитата(Alex_GM @ 4.5.2016, 12:22) *
Нет, она ездит просто по деревне 16 лет с разными грузами. Наверное, периодически ломалась и ремонтировалась. Данный процесс не напрягает карман.

При жесткой утилитарной эксплуатации автомобиль неизбежно получает массу внешний воздействий (тут помяли, там порвали, здесь ударили). И поэтому ломается все. А на первый план выходит живучесть (способность не потерять ход в результате поломки и доползти до базы, хоть на 3 цилиндрах, но доползти), а также - время и затраты (временные и денежные) на ремонт и необходимое оснащение для этого самого ремонта.
Чтобы поставить на ход современную иномарку или Патриот, банально утопленный в речке, нужна неслабая ремонтная база и диагностическое оборудование. Чтобы вернуть к жизни извлеченную из реки Бухань с карбовым мотором, нужен набор гаечных ключей, новые катушка с коммутатором, 10 литров масла и 2 часа времени.
Цепляться к сварным швам Буханки равносильно претензиям к цветовой гамме Калаша, например, или аккуратности выпечки корочки на батоне хлеба.



А какая это спец рем база нужна для патрика?! Там вроде все тоже самое, что и у буханки. Только сканер нужен за пару тысч рублей, чтоб в карб не лазить, потому что инжектор стоит. И зачем топить машину, если нет шноркеля? Я понимаю, все бывает, но элементарные превентивные меры в таких случаях никто не отменял. Свечи у Патрика стоят выше, хоть и в колодцах (герметик недорого стоит, или литол, или смола с дерева, ну и т.д.) Да и предназначение у этих машин разное. Надо сравнивать с Соболем.
Alex_GM
Цитата(mentos @ 4.5.2016, 18:35) *
А какая это спец рем база нужна для патрика?! Там вроде все тоже самое, что и у буханки. Только сканер нужен за пару тысч рублей, чтоб в карб не лазить, потому что инжектор стоит. И зачем топить машину, если нет шноркеля? Я понимаю, все бывает, но элементарные превентивные меры в таких случаях никто не отменял. Свечи у Патрика стоят выше, хоть и в колодцах (герметик недорого стоит, или литол, или смола с дерева, ну и т.д.) Да и предназначение у этих машин разное. Надо сравнивать с Соболем.

Да там одни обшивки снимать зае... колебешься. А какие превентивные меры? 5 раз ездили мы по льду, а на 6 раз в более сильный мороз по своим следам провалились. Соседняя ветка ручья перемерзла, воду стало давить в эту ветку, она лед и подмыла. Вуаля - бухань до кон ушла.
Maroz
Цитата(Alex_GM @ 3.5.2016, 9:37) *
... В деревнях черноземья в каждом втором дворе такая машина. Часто можно видеть фермерский дом, во дворе - пара новых иномарок и... пара Буханок. С чего это, если она так плоха?

в деревнях черноземья в каждом втором дворе Нива, а продукция УАЗа, от силы, в каждом 50-м или даже 100-м.
Там уже давно научились считать время и деньги, которые УАЗы пьют без остановки. Да и в счастливую лотерею с нашим автопромом, веры у людей практически нет.
Хотя сейчас может качество в чём-то и улучшилось...
Alex_GM
Цитата(Maroz @ 5.5.2016, 11:03) *
в деревнях черноземья в каждом втором дворе Нива, а продукция УАЗа, от силы, в каждом 50-м или даже 100-м.
Там уже давно научились считать время и деньги, которые УАЗы пьют без остановки. Да и в счастливую лотерею с нашим автопромом, веры у людей практически нет.
Хотя сейчас может качество в чём-то и улучшилось...

Не стоит путать эти машины. Нива и УАЗ - разные автомобили для разного применения. Так как я владею обеими этими машинами, то могу говорить со знанием дела. Нива очень резво ездит по умеренному бездорожью, машина вполне надежна (тьфу-тьфу, за 5 лет ремонтировал только то, что отрывал/калечил). Один у нее минус - она легко повреждаемая. Т.е., как честно написано в руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем, "характеристики автомобиля позволяют двигаться в тяжелых дорожных условиях, однако такая эксплуатация существенно снижает ресурс узлов и агрегатов автомобиля". А УАЗу глубоко по барабану, хрен что там отломаешь. И да - УАЗ не бывает полностью исправным. Никогда. Но это никак не мешает его повседневной эксплуатации.
В качестве единственной машины УАЗ пригоден плохо. Но как рабочий инструмент для тяжелых дорожных условий - альтернатив нет. Он выполняет ту же работу, которую могут выполнить многие старые импортные джипы, однако цена этой работы в разы ниже. А это для рабочей машины важно.

Я не пою оду УАЗу, однако В СВОЕЙ НИШЕ машина объективно не имеет конкурентов. Поэтому она и производится успешно уже свыше 50 лет. У меня в деревне есть молоток послевоенный (на нем отлит 47 год выпуска). И он ничем не отличается от другого, на добрых 60 лет моложе. Деревянная ручка и одетый на нее металлический молоток - за 60 лет конструкция не изменилась. Почему? Да незачем ее менять. Также и Бухань.

PS НА улице в деревне у нас на 45 дворов жилых 6 Буханок, 1 Головастик, 4 Козлика, два Патриота, штук 6-7 Нив-трехдверок, 3 Шевроле-Нивы и пяток легковых. В распутицу легковые все стоят на краю улицы, так как пару проездов по размокшей дороге УАЗика - и на легковой туда еще недели 3 соваться нельзя (((. А объезжать нам негде - дорога одна.
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 5.5.2016, 14:28) *
Я не пою оду УАЗу, однако В СВОЕЙ НИШЕ машина объективно не имеет конкурентов.


Любой грузовик категории C в 90% случаев для перевозки грузов будет лучше.
Leksey
Солярки много жрет, места много занимает, права, наверное налог и страховка, ворочать ее при ремонте и засаде руками не получится. Я за уаз. Садовый строительный груз норм довезет.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 5.5.2016, 12:41) *
Любой грузовик категории C в 90% случаев для перевозки грузов будет лучше.

Какой, например? Камаз 6х6? ЗИЛ-131? Шишига? Первые 2 случая - это немного другие деньги, мягко скажем, и необходимость наличия ремонтной базы (попробуйте агрегаты КамАЗа руками поворочать, ага). В третьем случае цена машины сопоставима, но вот ремонтная база нужна, как для ЗИЛа с КамАЗом. Плюс расход топлива у них, мягко скажем, несколько отличается от УАЗовского. И гараж под них нужен грузовой, для чего он нужен, ангар таких размеров на своей земле? Про цену з/ч молчу, и о том, на чем доставлять эти з/ч, тоже молчу (крупные узлы от такой машины на легковой от места покупки не довезешь).
ГАЗель полноприводная? Так она нежная, пластмассы много, и цена выше в 2 раза за новую. А старые не распространены.
Итого - где они, конкуренты - легкие, неприхотливые, всепролазные, живучие, дешевые в содержании грузовички для нужд подсобного хозяйства? Аууууу! ))))
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 5.5.2016, 17:29) *
и необходимость наличия ремонтной базы (попробуйте агрегаты КамАЗа руками поворочать, ага).


Так УАЗ предлагается еще и самому чинить? Ты же писал, что в сервисе все делаешь.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 5.5.2016, 15:39) *
Так УАЗ предлагается еще и самому чинить? Ты же писал, что в сервисе все делаешь.

Вам никто ничего не предлагает. И я говорю отвлеченно, большая часть таких автомобилей ремонтируется владельцами самостоятельно. Это - специфика ниши, к которой Вы пытаетесь примерить вдруг грузовик категории "С".
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 4.7.2013, 23:56) *
Как откручиваются гайки на машине, мне не интересно - пусть этим интересуются слесари в сервисе.

Цитата(Alex_GM @ 4.7.2015, 12:03) *
С автомобилем идет сервисная книжка. Там указана периодичность и объем ТО. Не надо быть асом, чтобы в указанный пробег заехать в сервис, отдать им книжку и попросить сделать то, что там написано.

Цитата(Alex_GM @ 29.3.2016, 23:50) *
У Нивы есть сервис, где я давно знаю владельца, а слесаря - мою машину. Для мотоциклов и УАЗа есть очень рукастый и грамотный знакомый, который не прочь подработать в свободное время.


Все эти слова ничего не значат, про них следует забыть?
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 5.5.2016, 16:41) *
Все эти слова ничего не значат, про них следует забыть?

Мне не совсем понятно - Вы хотите обсудить МЕНЯ персонально? У меня времени крутить гайки нет, хотя очень хочется (нравится мне, люблю я это дело). В моей технике гайки крутят другие люди за деньги, но надеюсь, что, достроившись, смогу найти время для машины и СВОИМИ РУКАМИ привести ее в отличное состояние.
Мне кажется, что этот вопрос не имеет вообще никакого отношения к тому, какая еще машина может конкурировать с этой в нише "Малотоннажный бюджетный грузовик повышенной проходимости, эксплуатируемый, как подсобное ТС в плохих дорожных условиях". Нет?
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 5.5.2016, 20:25) *
Мне не совсем понятно - Вы хотите обсудить МЕНЯ персонально?


Я хочу обсудить расхождение в аргументации - в одном случае, как контр-аргумент приводится то, что машину надо делать в сервисе, а не думать о том, как крутятся гайки, а в другом аргументом становится самостоятельная ремонтопригодность. Мне понятно, почему человек может иметь любую из этих позиций, но "непонятно", когда он занимает ту позицию, которая выгодна в текущий момент в споре.

Постгарантийную Ниву нафиг, пусть крутят гайки лохи, купившие б\у. А 16-летний УАЗ - о, сам буду крутить с удовольствием?
mentos
Цитата(Alex_GM @ 4.5.2016, 20:44) *
Да там одни обшивки снимать зае... колебешься. А какие превентивные меры? 5 раз ездили мы по льду, а на 6 раз в более сильный мороз по своим следам провалились. Соседняя ветка ручья перемерзла, воду стало давить в эту ветку, она лед и подмыла. Вуаля - бухань до кон ушла.


Да самые простые: в воздушный фильтр шланг запихать от стиральной машины или купить на строительном рынке пластиковые трубы от канализации, Спауны с мостов и КПП вывести, Ли толом или соли долом катушки промазать, чтоб добавить герметичности немного. Да, и не пойму русский подход: мы пять раз ездили, а на шестой провалились... А нахрена вы в рулетку играете в этих местах?! И так ясно, что даже буханку надо готовить. И связи с ее ремонтопригодность в этом случае не вижу. Просто ваша глупость, которая так или иначе, рано или поздно приговорит машину на металлолом. Зачем машину проверять на ремонтопригодность таким макаром?!

Зачем снимать карты дверей на патрике? Я на своей машине карты два раза снимал. Но только потому что музыку устанавливал и шумку делал. А на УАЗах зачем снимать карты? Там шумка не поможет, музыку все равноишорошую не поставить. Она играть не будет в таком барабане.
Alex_GM
Цитата(mentos @ 5.5.2016, 23:21) *
Да самые простые: в воздушный фильтр шланг запихать от стиральной машины или купить на строительном рынке пластиковые трубы от канализации, Спауны с мостов и КПП вывести, Ли толом или соли долом катушки промазать, чтоб добавить герметичности немного. Да, и не пойму русский подход: мы пять раз ездили, а на шестой провалились... А нахрена вы в рулетку играете в этих местах?! И так ясно, что даже буханку надо готовить. И связи с ее ремонтопригодность в этом случае не вижу. Просто ваша глупость, которая так или иначе, рано или поздно приговорит машину на металлолом. Зачем машину проверять на ремонтопригодность таким макаром?!

Да как Вам сказать... Это же не трофи, а утилитарная поездка по лесу из точки "А" в "Б". Вся деревня всю зиму там ездит, и мы не исключение.

Цитата(Huandi @ 5.5.2016, 18:32) *
Я хочу обсудить расхождение в аргументации - в одном случае, как контр-аргумент приводится то, что машину надо делать в сервисе, а не думать о том, как крутятся гайки, а в другом аргументом становится самостоятельная ремонтопригодность. Мне понятно, почему человек может иметь любую из этих позиций, но "непонятно", когда он занимает ту позицию, которая выгодна в текущий момент в споре.

Постгарантийную Ниву нафиг, пусть крутят гайки лохи, купившие б\у. А 16-летний УАЗ - о, сам буду крутить с удовольствием?

Особенность данной ниши - самостоятельный чаще всего ремонт. Гайки сам не кручу, если вещь для меня является сугубо утилитарной и не имеет элементов фана. Нива для меня - средство попасть из "А" в "Б". Мне не интересно в ней ковыряться, поэтому ТО машине делают другие люди. В Шерпе тоже, я ее перебирал сам - был интересен новый для меня мотик, далее интерес пропал. УАЗик для меня довольно быстро стал не только грузовиком, но ИНТЕРЕСНОЙ вещью, с которой хочется повозиться.
При этом: заменил ему полностью переднюю подвеску (та, с которой он мне достался, вызывала нарекания - возраст, знаете ли, 16 лет она грузы таскала). Работа "снять/поставить" рессоры и аммортизаторы мне не интересна, она тупая и механическая. По сей причине делали ее на специализированном СТО по УАЗам. А вот мотор капиталить буду сам. По той причине, что 402 двигатель для меня новинка, я такие никогда не ковырял и не эксплуатировал даже, и хочется покопаться в этом мамонте конструкции 50-х годов.
Одним словом - если в агрегате для меня есть элементы фана, я гайки кручу. Если нет - не кручу. Часто первый раз я делаю какой-то новый для меня узел сам, просто от желания разобраться, как оно работает. При повторном ремонте мне уже не интересно, и делают его на СТО.
car-bon
Alex_GM, твоё мировоззрение, весьма своеобразно и очень переменчиво biggrin.gif
Нам, не в силах понять...
Понятно, когда оно меняется от погоды или ПМС...
Но, изменение в зависимости от предыдущего поста, надо запатентовать!
Т.е. Тундру новую я бы взял хоть сейчас, если бы не эти долбанные вопросы про Запорожец.. ой! УАЗик!
ARS
Есть двойные стандарты, а есть Alex_GM.
Raven
Цитата(ARS @ 6.5.2016, 15:58) *
Есть двойные стандарты, а есть Alex_GM.

Есть понятие любимой игрушки. У него это видимо УАЗ. Нива, судя по всему, средство передвижения. А еще у людей бывает семья, работа, друзья и много кого/чего важного еще, что занимает много времени, нередко требует средство передвижения уже на ходу и не позволяет тратить это время на ковыряние в этом средстве передвижения. Сам по схожим причинам не делаю с автомобилем ничего серьезного самостоятельно.
Alex_GM
Цитата(Raven @ 13.5.2016, 20:59) *
Есть понятие любимой игрушки. У него это видимо УАЗ. Нива, судя по всему, средство передвижения. А еще у людей бывает семья, работа, друзья и много кого/чего важного еще, что занимает много времени, нередко требует средство передвижения уже на ходу и не позволяет тратить это время на ковыряние в этом средстве передвижения. Сам по схожим причинам не делаю с автомобилем ничего серьезного самостоятельно.

Именно так. Работает машина день-два в неделю. Остальное время она не востребована, и можно с ней повозиться, тем более - у меня она вызывает массу позитива, да и делается все легко, машина очень ремонтопригодна. А другая машина нужна каждый день, и каждый день должна быть на ходу. При этом никаких эмоций она не вызывает, вроде холодильника дома. Вот и вся логика. Есть свободный час - я иду отдыхать душой, крутя гайки в УАЗе. Не нравилось бы мне - крутил бы другой человек за деньги.
Головастик уже щеголяет новыми усиленными хабами, место пожилого стартера занял новый редукторный, передняя подвеска новая, на этой неделе - переборка кузова новой доской и восстановление рамок тента (они уколхожены предыдущим владельцем). Через неделю будет готова пружинная подвеска переднего кардана, уменьшающая его болтанку при отключенном передке, и экран, защищающий шлицы от нагрева выхлопом, и установка электровентилятора вместе с промывкой системы охлаждения.
Huandi
Так уже игрушка для фана, а не рабочая лошадка? Вместо квадра - уаз вполне вещь.
KiselevAleksandr
Цитата(Alex_GM @ 16.5.2016, 8:34) *
Через неделю будет готова пружинная подвеска переднего кардана, уменьшающая его болтанку при отключенном передке,

А, можно с этого момента поподробнее. Если не затруднит.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 12:21) *
Так уже игрушка для фана, а не рабочая лошадка? Вместо квадра - уаз вполне вещь.

То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой.
КиселевАлександр, думаю, рано делиться подробностями - я не знаю, скажется на чем-то, или нет. Грубо - на корпусе стоит опора скольжения (с разъемным корпусом, по типу посадочного места распредвала в постелях), у нее 2 уха, и пара пружин (каюсь - мощных дверных) тянут его к раме.
У меня сосед, работающий водителем на Буханке, передний кардан оборачивает пластиковой бутылкой и притягивает к раме резиновой лентой. Уверяет, что так он не разбалтывается. Мужик вроде не болтун. Не знаю, поможет, или нет - видно будет...
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 16.5.2016, 14:43) *
То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой.


К фановой и рабочей технике - совершенно разные требования.
slipeer
Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 9:21) *
Вместо квадра - уаз вполне вещь.

Вместо квадра может быть самурай, витара квадрат короткий или джим, но не как ни УАЗ.
Leksey
Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 14:59) *
К фановой и рабочей технике - совершенно разные требования.

Может быть между этими двумя ввести уже третий класс: "уазики"? И нихай делают, чо хотят с ними )
Huandi
Цитата(Leksey @ 16.5.2016, 15:26) *
Может быть между этими двумя ввести уже третий класс: "уазики"? И нихай делают, чо хотят с ними )


Типа, пока вез тонну навоза, получил фан от подвязывания кардана резинкой.
KiselevAleksandr
Цитата(Alex_GM @ 16.5.2016, 9:43) *
То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой.
КиселевАлександр, думаю, рано делиться подробностями - я не знаю, скажется на чем-то, или нет. Грубо - на корпусе стоит опора скольжения (с разъемным корпусом, по типу посадочного места распредвала в постелях), у нее 2 уха, и пара пружин (каюсь - мощных дверных) тянут его к раме.
У меня сосед, работающий водителем на Буханке, передний кардан оборачивает пластиковой бутылкой и притягивает к раме резиновой лентой. Уверяет, что так он не разбалтывается. Мужик вроде не болтун. Не знаю, поможет, или нет - видно будет...

Передний кардан в шлицах разбалтывается когда с выключенными хабами машина ездит. Если же все время включены (или их совсем нет, как на всех новых уазиках), то он разбалтывается не быстрее заднего. Годами проверено. В твоем случае как ты собираешься организовать смазку этих самых постелей? Впрочем попробуй. На игрушку любимую время не жалко biggrin.gif Или, перед тем как включить хабы этот девайс демонтируется? Тоже вариант.
Leksey
Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 15:31) *
Типа, пока вез тонну навоза, получил фан от подвязывания кардана резинкой.

Прямо в точности так. Я так сто раз делал )
Alex_GM
Цитата(KiselevAleksandr @ 16.5.2016, 13:54) *
Передний кардан в шлицах разбалтывается когда с выключенными хабами машина ездит. Если же все время включены (или их совсем нет, как на всех новых уазиках), то он разбалтывается не быстрее заднего. Годами проверено. В твоем случае как ты собираешься организовать смазку этих самых постелей? Впрочем попробуй. На игрушку любимую время не жалко biggrin.gif Или, перед тем как включить хабы этот девайс демонтируется? Тоже вариант.

Машина практически все время ездит с отключенными хабами. Подключаю их, когда того требуют дорожные условия. Смазка постели - консистентная, с дисульфидом молибдена, узел уплотнен резиновыми колечками, никуда не денется ИМХО.
Хотя все же... Терзают меня смутные сомнения. Ну, отключены хабы - и что дальше? Почему его разбивает? Передняя подвеска работает, шлицы отрабатывают возвратно-поступательно, компенсируя ее колебания. Нагрузка на них в разы меньше, чем при нагруженном кардане. С чего им разбиваться, по логике вещей? Надо еще раз подумать. Сниму, наверное, кардан, ознакомлюсь с характером износа, и порисую векторы нагрузок. Что надумаю - отпишусь.

Заморочился еще одной темой: убрать рессоры в чехлы, предварительно шлифанув листы, полирнув их не на всю глубину шлифовки (чтобы осталась сетка рисок от шлифовки) и нанеся между листами смазку типа ВНИИНП-232 (у нее беспрецедентно низкий коэффициент трения). Ибо грузовая подвеска на 13-листовых рессорах - это что-то. В дождь, когда они мокрые, есть легкие намеки на мягкость хода. В сухую погоду на негруженой машине очень жесткий ход. Большие ямы глотает, а маленькие проходит, как телега - позвоночник в трусы осыпается.
abrazive
шлиц в переднем кардане изнашивается потому что елозит вперед и назад , и вектор силы пытается его как бы согнуть в одном месте, а если бы крутилось то это бы направление постоянно менялось, по крайней мере я так думаю, и поэтому же пришлось менять передний кардан на патруле, стараюсь каждый выезд подключать хабы чтобы крутилось и перемешивалось wink.gif
Alex_GM
Цитата(abrazive @ 17.5.2016, 11:55) *
шлиц в переднем кардане изнашивается потому что елозит вперед и назад , и вектор силы пытается его как бы согнуть в одном месте, а если бы крутилось то это бы направление постоянно менялось, по крайней мере я так думаю, и поэтому же пришлось менять передний кардан на патруле, стараюсь каждый выезд подключать хабы чтобы крутилось и перемешивалось wink.gif

Шлицевое соединение изнашивается от возвратно-поступательного движения без передачи крутящего момента? Странно как-то. Чем его пытается согнуть? Изгиб берут на себя крестовины. Одним словом, в свободное время буду разбираться.

PS Душа понеслась в рай. С трудом убедил сам себя военные мосты на Головастика ставить после завершения строительства, а не сейчас )))
bobas
Неработающий передний мост разрушает инерция. Приходилось разбирать редуктора, канавки от роликов на кольцах подшипников обычная история. И кардан умирает по той же причине, что не крутится. Я раньше все время ездил с подключенными хабами, отключал только перед дальней поездкой. Нынче вообще поставил заглушки, пусть мост крутится на здоровье, заодно масло премешивает и не дает ржаветь редуктору и бортовым передачам. В плюсе - передок всегда готов к работе, тырц рычагом раздатки и поехали, даже из машины выходить не нужно.
KiselevAleksandr
Цитата(Alex_GM @ 17.5.2016, 7:30) *
Машина практически все время ездит с отключенными хабами. Подключаю их, когда того требуют дорожные условия. Смазка постели - консистентная, с дисульфидом молибдена, узел уплотнен резиновыми колечками, никуда не денется ИМХО.
Хотя все же... Терзают меня смутные сомнения. Ну, отключены хабы - и что дальше? Почему его разбивает? Передняя подвеска работает, шлицы отрабатывают возвратно-поступательно, компенсируя ее колебания. Нагрузка на них в разы меньше, чем при нагруженном кардане. С чего им разбиваться, по логике вещей? Надо еще раз подумать. Сниму, наверное, кардан, ознакомлюсь с характером износа, и порисую векторы нагрузок. Что надумаю - отпишусь.

Заморочился еще одной темой: убрать рессоры в чехлы, предварительно шлифанув листы, полирнув их не на всю глубину шлифовки (чтобы осталась сетка рисок от шлифовки) и нанеся между листами смазку типа ВНИИНП-232 (у нее беспрецедентно низкий коэффициент трения). Ибо грузовая подвеска на 13-листовых рессорах - это что-то. В дождь, когда они мокрые, есть легкие намеки на мягкость хода. В сухую погоду на негруженой машине очень жесткий ход. Большие ямы глотает, а маленькие проходит, как телега - позвоночник в трусы осыпается.

Шлифовать и мазать рессоры нет необходимости. Более того, это просто опасно. Межлистовое трение играет роль амортизатора. Тем самым сводя к минимуму значимость штатных амортов. Мягкости хода пустому грузовику это вряд ли добавит. А с управляемостью проблемы появятся.
С военными мостами тоже нет смысла связываться. За свои деньги получишь проблемы и головную боль. Во первых они значительно тяжелее. Деталей больше, надежность ниже колхозных (увы, со штампом военной приемки СССР их уж давно не осталось). Проблемы с переделкой рулевого управления. Снижение проходимости в ряде случаев, бортовые редуктора очень хорошо в колеях якорятся. Снижение максимальной скорости.
Если хочешь машину улучшить, то. Вместо хабов поставить стандартные трещетки старого образца под шестигранник с возможностью при необходимости отключить колесо, но ездить на включенных. Вместо штатной мясорубки поставить электрический карлсон. Новую крышку трамблера и качественные высоковольтные провода. Если коробка стандартная полусинхра, выломать нафиг сухари из синхронизатора, чтобы они в самый неподходящий момент в раскоряку не встали. После с двойным выжимом и перегазовкой ездить быстро научишься, даже кайф ловить. Ну, и военное сиденье дермантиновое заменить на современное. Все. Не забивать на ТО по регламенту!
Alex_GM
Цитата(KiselevAleksandr @ 18.5.2016, 6:29) *
Шлифовать и мазать рессоры нет необходимости. Более того, это просто опасно. Межлистовое трение играет роль амортизатора. Тем самым сводя к минимуму значимость штатных амортов. Мягкости хода пустому грузовику это вряд ли добавит. А с управляемостью проблемы появятся.
С военными мостами тоже нет смысла связываться. За свои деньги получишь проблемы и головную боль. Во первых они значительно тяжелее. Деталей больше, надежность ниже колхозных (увы, со штампом военной приемки СССР их уж давно не осталось). Проблемы с переделкой рулевого управления. Снижение проходимости в ряде случаев, бортовые редуктора очень хорошо в колеях якорятся. Снижение максимальной скорости.
Если хочешь машину улучшить, то. Вместо хабов поставить стандартные трещетки старого образца под шестигранник с возможностью при необходимости отключить колесо, но ездить на включенных. Вместо штатной мясорубки поставить электрический карлсон. Новую крышку трамблера и качественные высоковольтные провода. Если коробка стандартная полусинхра, выломать нафиг сухари из синхронизатора, чтобы они в самый неподходящий момент в раскоряку не встали. После с двойным выжимом и перегазовкой ездить быстро научишься, даже кайф ловить. Ну, и военное сиденье дермантиновое заменить на современное. Все. Не забивать на ТО по регламенту!

С этого места, пожалуйста, поподробнее. Т.е. конструкция подвески рассчитана на коэффициент трения РЖАВОЙ рессоры? Сомневаюсь. А открытые рессоры неизбежно ржавые. Штатные амортизаторы должны работать и работают, гасить колебания - их задача. Откуда ход мысли про необходимость смазки: в дождь машина идет мягче. В принципе, меня устраивает жесткость хода на мокрых рессорах, как только они высыхают - это жесть. Возможно, сказываются еще полиуретановые подушки рессор, поставил их ради ресурса (соседи на Буханках жаловались, что резиновые на проселках ходят мало).

Военный мост тяжелее, это да. По максимальной скорости - не снизится. У меня стоит ЗМЗ-402, мотор на 4 способен разогнать машину максимум до 100 км/ч. На военных мостах это будет та же скорость при более высоких оборотах мотора, на которые он сейчас просто не способен выйти. Зато с грузом пойдет легче, сейчас с тонной в кузове в незаметный глазу подъем машина входит только на третьей.

Якорятся редукторы военных мостов в тех колеях, по которым проехали ОДИН раз, т.е. колея узкая. Таких колей по факту я не встречал. В разбитых колеях местных лесовозок сама колея широкая, но накатана Уралами, и я регулярно сажусь именно на картеры "колхозников", причем не хватает совсем чуть-чуть. Машина же не для трофи, она для работы, хоть мне и нравится, мне в откровенную жесть на ней лезть незачем.

Трещетки у меня валяются, они мне достались подубитыми (в одной сорвана резьба), ставить назад не буду. По факту перед подключается почти каждую поездку, но из общих 40 км с работающим передком я прохожу км 5...10. Так что масло перемешивается, мост не ржавеет.

Карлсон уже лежит в гараже, однако хочу совместить его установку со снятием и полной промывкой радиатора. Пока времени на эту процедуру нет.
Крышка трамблера уже новая, провода тоже новые.

Синхронизаторы ломать не буду, если полезу в коробку - просто заменю детали со следами износа. Не люблю ломки заводской конструкции со словами "так лучше". Практика показывает, что собранная из нормальных деталей с соблюдением требуемых посадок заводская конструкция будет работать. Обычно выкидывают половину деталей люди, которые не способны/ не хотят сделать нормальный ремонт. Это типа выведенного под дно сапуна.

Сиденье у меня дерматиновое высокое, с подголовником. К сожалению, сами салазки сильно ржавые, выглядит похабно (лет 10 назад его полностью обернули в старое одеяло, и внутри него салазки порыжели). Сиденья буду менять однозначно, пока ищу варианты. Нужен однозначно дерматин, я постоянно езжу в мокрой/грязной одежде, тряпка быстро придет в кошмарное состояние. Не подскажешь, от каких машин смотреть? У нас на разборках Лады в основном, но там везде ткань. Попадаются кожаные салоны, но они из какой-то тонкой гламурной кожи, и обычно все мятые/истертые. Попадалось новое от КамАЗа - классное, дерматин крепкий, и регулировок куча, но оно было одно, хотелось бы 2 одинаковых.
KiselevAleksandr
Цитата(Alex_GM @ 18.5.2016, 5:50) *
С этого места, пожалуйста, поподробнее. Т.е. конструкция подвески рассчитана на коэффициент трения РЖАВОЙ рессоры? Сомневаюсь. А открытые рессоры неизбежно ржавые. Штатные амортизаторы должны работать и работают, гасить колебания - их задача. Откуда ход мысли про необходимость смазки: в дождь машина идет мягче. В принципе, меня устраивает жесткость хода на мокрых рессорах, как только они высыхают - это жесть. Возможно, сказываются еще полиуретановые подушки рессор, поставил их ради ресурса (соседи на Буханках жаловались, что резиновые на проселках ходят мало).

Военный мост тяжелее, это да. По максимальной скорости - не снизится. У меня стоит ЗМЗ-402, мотор на 4 способен разогнать машину максимум до 100 км/ч. На военных мостах это будет та же скорость при более высоких оборотах мотора, на которые он сейчас просто не способен выйти. Зато с грузом пойдет легче, сейчас с тонной в кузове в незаметный глазу подъем машина входит только на третьей.

Якорятся редукторы военных мостов в тех колеях, по которым проехали ОДИН раз, т.е. колея узкая. Таких колей по факту я не встречал. В разбитых колеях местных лесовозок сама колея широкая, но накатана Уралами, и я регулярно сажусь именно на картеры "колхозников", причем не хватает совсем чуть-чуть. Машина же не для трофи, она для работы, хоть мне и нравится, мне в откровенную жесть на ней лезть незачем.

Трещетки у меня валяются, они мне достались подубитыми (в одной сорвана резьба), ставить назад не буду. По факту перед подключается почти каждую поездку, но из общих 40 км с работающим передком я прохожу км 5...10. Так что масло перемешивается, мост не ржавеет.

Карлсон уже лежит в гараже, однако хочу совместить его установку со снятием и полной промывкой радиатора. Пока времени на эту процедуру нет.
Крышка трамблера уже новая, провода тоже новые.

Синхронизаторы ломать не буду, если полезу в коробку - просто заменю детали со следами износа. Не люблю ломки заводской конструкции со словами "так лучше". Практика показывает, что собранная из нормальных деталей с соблюдением требуемых посадок заводская конструкция будет работать. Обычно выкидывают половину деталей люди, которые не способны/ не хотят сделать нормальный ремонт. Это типа выведенного под дно сапуна.

Сиденье у меня дерматиновое высокое, с подголовником. К сожалению, сами салазки сильно ржавые, выглядит похабно (лет 10 назад его полностью обернули в старое одеяло, и внутри него салазки порыжели). Сиденья буду менять однозначно, пока ищу варианты. Нужен однозначно дерматин, я постоянно езжу в мокрой/грязной одежде, тряпка быстро придет в кошмарное состояние. Не подскажешь, от каких машин смотреть? У нас на разборках Лады в основном, но там везде ткань. Попадаются кожаные салоны, но они из какой-то тонкой гламурной кожи, и обычно все мятые/истертые. Попадалось новое от КамАЗа - классное, дерматин крепкий, и регулировок куча, но оно было одно, хотелось бы 2 одинаковых.

Аргументы разумные. Делай как задумал. Но, ты же помнишь о том, что 402 мотор не любит высоких оборотов и за одну веселую поездку его кончить можно. Сидения если с высокой спинкой, то зачем их менять? Я то имел в виду с низкой спинкой и железной ручкой, совсем военные которые. Вот те - жесть жестяная.
Ульф
Я поставил в Буханку новое УАЗовское же сиденье. Встает новыми салазками на старые крюки. Дает управляемость машиной +3, выражаясь языком геймеров ). Очень удобное, с регулировкой наклона и вперед-назад. Ткань, но можно же и чехол любой надеть. Проезжал в этом сиденье до 500 км за день без боли в спине. А мой знакомый, когда мы ездили на его Буханке в командировку из Ебурга в Калининградскую область, проезжал более 1000.
Вот такое, вроде бы:



Кстати, по поводу электрокарлсона. Я, насмотревшись на того же знакомого (он себе ставил), тоже думал, что это обязательный пункт. НО. Он через год от него отказался и вернул все в сток. Я в стоке по-настоящему перегревался только в +30 на трассе, при езде "тапка в пол". Ну и иногда в жару в больших пробках. В те же +30 по проселку и даже по бездорожью стрелка термометра лежала как приклеенная на приемлемой отметке, разумеется, кроме тех случаев, когда приходилось долго переть на пониженной или когда тосол сбегал.
KiselevAleksandr
Карлсон имеет смысл если по воде ездить. Мясорубку загнуть может и радиатор порубить. Из всех возможных радиаторов самый лучший медный трехрядный. Вот с двухрядным в тяжелых условиях греется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.