Цитата(madmaks @ 7.12.2016, 22:36)
тяжелее тачки?
он и по асфальту стартанет.
а еще на дрэгстерах колеса широкие
Он про мот и снежик речь вел.
Про дрегстеры надо подумать. Там все дело тоже в деформации. Если заметил, у них шины накачаны в пол атмосферы, если не меньше. В этом какой-то подвох есть
Цитата(Huandi @ 7.12.2016, 22:38)
Потому что узкая резина раньше сгорит. Плюс, там используется эффект прилипания расплавленной резины - тоже иная физика совсем.
Думаешь, после прогрева диффундируют? Или засчет формы колеса какая "присоска" создается? О_о Я не в курсе.
Цитата(andrey83 @ 7.12.2016, 22:42)
Неправильный ты пример привел.
Допустим автомобиль весит 1000 кг,на каждое колесо приходится ( допустим) 250 кг. Т.е. имеем две разных покрышки с разными по площади пятном контакта в первом случае 30 см/2 ,во втором 10 см/2. С помощью не сложных вычислений получаем в первом случае 8,3 кг на сантиметр,во втром 25 кг/ см! При торможении в юз, сила трения где будет больше?
Согласен,что данные в моем примере не корректны,но смысл понятен.
Вообще ни одним из факторов принебрегать/ опускать нельзя,физика точная наука!
И это,купи безмен!
вещь нужная в хозяйстве!
Чтой-то, чтой-то неправильный.
Нужен безмен, стол, гиря (небольшая), несколько (ну пусть для приближенности к авто) стерок (монеток, дощечек) одинаковых.
Кладем гирю на одну (две, три, четыре) стерки, плавно тащим, смотрим силу на безмене.
Теперь кладем гирю на большее число стерок, снова тащим и смотрим. Теоретически, не должна сила измениться.