Цитата(Ульф @ 12.1.2017, 18:49)
Так то, есть ощущение, что многие дешман-версии (я даже не о машинах, а вообще) как-будто бы намеренно делаются максимально уежищщными не для того, чтобы сократить бюджет изготовления, а чтобы показать нищебродам их место и заставить копить на премиум-версию.
Иначе, зачем бы переплачивать в полтора раза за, например, Колеос, если есть Дустер, который едет точно так же?
Цитата(mv @ 12.1.2017, 21:15)
был в салоне тайоты на днях.
Кризиса нет.
народ активно хлопает дверями, интересуется, делают рассчеты.
А между тем с 1 01 17 тойота подняла цены.
В итоге 150й в норм комплектации с кнопочной памяти сидений (для меня вещь крайне важная), с ковриками и прочим барахлом, тянет под 4 ляма.
Я в афиге.
А я в салоне Ниссана - один мужик с женой приходил смотреть Какашкай, что-то еще ругался с "менеджерами" насчет того, что Крета дешевле выходит, почему нет скидок и т.д.
Ну человека 4 на гарантию и ТО.
И это за несколько часов, пока рисоварке ТО делали.