Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
sanchos
Цитата(mv @ 18.1.2017, 18:30) *
спросить хотел. ребят, какие у вас цены на покраску деталей?
сколько 1 единица?

Стандарт 5-7 рублей со всеми материалами.
mv
Не понятная тема.
Я уже который раз, и на почти любую тему сталкиваюсь с тем, что работы в регионах стоят так же как и тут... (про товары молчу тут и так все понятно, что в мск дешевле)...
Строительство. Авто услуги, перевозки грузов, и многое другое... за исключением разве что такси...
Странная тема.
sanchos
Цитата(serg @ 18.1.2017, 20:41) *
В дружественном сервисе, лично для меня от 3 до 4, для простых смертных в среднем 5 за элемент. Это за всё (выправление, шпаклёвка, выведение, грунтовка, покраска), кроме стоимости материалов. С меня, впрочем, брали только за краску.

Серг, как человек, живущий этим, скажу что сейчас покраска одной детали обходится мне(маляру) в 1,5-3 рубля при использовании материалов среднего ценового диапазона. По-этому люди, которые берут с тебя за разборку-рихтовку-покраску-сборку 3-4 рубля за элемент просто занимаются благотворительностью, цени их.

Цитата(mv @ 18.1.2017, 21:11) *
Не понятная тема.

Не понятная тема - это почему человек, работающий руками, не должен зарабатывать. При всем уважении, Валер.
Буквально на прошлой неделе читал договор страховой с сервисом, они тоже закладывают 2200 на материалы на деталь, это если сомнения будут...
mv
Цитата(sanchos @ 19.1.2017, 0:14) *
Не понятная тема - это почему человек, работающий руками, не должен зарабатывать. При всем уважении, Валер.


хм. а где я сказал, что не должен????
Я только за чтобы спецы зарабатывали, и вытеснили всю шелупонь.
Сегодня в ш/м был. Я НАСЛАЖДАЛСЯ наблюдая как работал мастер. Это Мастер, а не просто шиномонтажник. Он пел. Руками.
И я не против, что у него расценки +30%. Зато сделано явно качественно. Балансировочный станок по уму. На бетоне. А не в вагончике качающемся на ветру на досочках телепается.

Я скорее удивляюсь тому, что одинаковая цена в мск и регионах. Тут как бы зп выше, и соответственно дороже должно быть.
Я просто сегодня только загнал машину в покраску))
sanchos
Живу в 90 км от мкада, мне пригоняли машины с 1,5 разницей в цене моей от Москвы. Уезжали довольными. Может плохо искали...
madmaks
Цитата(KettlePRO @ 19.1.2017, 1:00) *
Я про Лексус =)

а там не отключается что ли
serg
Цитата(sanchos @ 19.1.2017, 0:14) *
По-этому люди, которые берут с тебя за разборку-рихтовку-покраску-сборку 3-4 рубля за элемент просто занимаются благотворительностью, цени их.
Так и ценю. Я с ними уже лет 15 знаком.
sanchos
Цитата(serg @ 18.1.2017, 21:40) *
Так и ценю. Я с ними уже лет 15 знаком.

Хотя если для всех 5 + материалы, то тоже самое. Но правильнее цену "под ключ" называть, как мне кажется. Материалы - не проблема клиента. И краску не он должен подбирать.))
bobas
Какие удивительные цифры...
Я безнадежно отстал.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 0:53) *
Вроде интегрированная рама, независимая подвеска, постоянный полный, отделанный салон, а почему-то не берут.


Так это большой кроссовер.
madmaks
Цитата(Andrey52 @ 18.1.2017, 23:53) *
Вроде интегрированная рама

раньше это называлось несущий кузов
Andrey52
Как владелец автомобиля с интегрированной рамой, вижу ее преимущества перед обычной и отличие от несущего кузова. Спорить на эту тему мне не хочется. Информации в интернете полно. Есть даже картинки и фотографии в разрезе. Считаю что инженеры Ведровера и Мицы (и как оказывается Ниссана) свой хлеб ели не зря. 200 Крузак на их фоне кажется ископаемым.
Ульф
А скажите, кто знает, какая высота для всяких лифтованных чудовищ с экспедиционными багажниками считается критической? То есть, после которой въезд в большинство паркингов этому трактору уже заказан?
Я попытался в Яндексе посмотреть "высоту ворот в паркингах", но там какая-то каша из рекламы. Может быть есть какой-то конкретный размер, точка невозврата в гаражное хранение? Речь идет не о попытках заехать в гаражи, построенные когда самым высоким личным авто была Нива, а о современных паркингах.
Leksey
Мне кажется патролы просто проиграли крузакам с дизайном (престиж уже и так был отстающим, ну и добили). Вы че, думаете, вся эта армия крузаводов чо-та там по тех. части выбирала?

Цитата(Ульф @ 19.1.2017, 12:20) *
какая высота для всяких лифтованных чудовищ с экспедиционными багажниками считается критической?

2,4 тебе мало?
Ульф
2,4 норм. Я соображаю, проканает ли, если 2,1 заложить в проехт. Хотя просится где-то 2,15 итоговая, но это пока не точно.
Leksey
Да. 2,0 сейчас должно быть везде. Но фактически проектируют в районе 2,5.
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1...mp;clid=2186620
Ульф
Вот я и решил спросить живых носителей информации. А то мало ли, что в Этой Стране "должно быть" )).
Leksey
Ты чес гря ничо такую задачу поставил )
Мол сообщите мне статистику высот по стране. и без ответа не возвращайтесь )))

2,1 старайся не превысить, хотя бы на спущенных колесах )
madmaks
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 11:06) *
Как владелец автомобиля с интегрированной рамой, вижу ее преимущества перед обычной

чет для владельца там преимуществ не вижу. комфорт не тот.
Ульф
Цитата(Leksey @ 19.1.2017, 13:04) *
Ты чес гря ничо такую задачу поставил )
Мол сообщите мне статистику высот по стране. и без ответа не возвращайтесь )))



Да я сам понимаю, что фигню спросил (.
Но мне надо принять решение, а отталкиваться совершенно не от чего. Понятно, что будут места, куда в итоге будет не заехать. Задача в том, чтобы это оказался какой-то процент мест (и не самых популярных), а не большинство машинохранилищ страны.
IVANYCH
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 7:06) *
Как владелец автомобиля с интегрированной рамой, вижу ее преимущества перед обычной и отличие от несущего кузова. Спорить на эту тему мне не хочется. Информации в интернете полно. Есть даже картинки и фотографии в разрезе. Считаю что инженеры Ведровера и Мицы (и как оказывается Ниссана) свой хлеб ели не зря. 200 Крузак на их фоне кажется ископаемым.


Многие владельцы рамных ведроверов категорический с интеграцией не согласны, и в условиях тотального перехода на алюминиевые кузова активно смотрят в сторону ископаемых Крузаков (за не имением другой альтернативы).
Maroz
У нас чуть ли не больше 80% всех 200-х крузаков продаётся с дизелем, который <250 л.с. Патрол проиграл им сразу, когда не предложил ддизеля до 250л.с.
Да и крузак бы так не влетел без него.

Согласен с woevoda - надёжность у тойот уже давно не та, но миф будет их кормить долго. Просто для одних это осознание приходит на чужой шкуре, для других - на своей, а для некоторых вообще не приходит wink.gif
На моей тойоте при пробеге 150 тыс развалилась мкпп! Подчеркну - не автомат, а механика, нормально? Я уж не говорю про повсеместный переход на одноразовые алюминиевые блоки.
Почти у всех моделей есть откровенно слабые места и просчёты в тех или иных узлах.
Корейцы их уже почти обогнали по качеству.

Валер, покупать дизельного 150 за немалые деньги и ждать когда на нём рассыпятся поршня - занятие весёлое... Лучше не продавай 120-ку - считается, что это одна из последних надёжных тойот, на прадо-клубе многие жалеют, что её продали.
И Andrey52 прав, отдельная рама - это пережиток прошлого с кучей недостатков smile.gif
Andrey52
Цитата(IVANYCH @ 19.1.2017, 8:16) *
Многие владельцы рамных ведроверов категорический с интеграцией не согласны...

Думаю что этим людям просто или некогда, или неинтересно разобраться в разнице. Поэтому поступают как привыкли.
У обычной рамы только одно преимущество перед интегрированной - легче менять.
Но думаю что для большинства владельцев обсуждаемых машин, ремонт такой сложности, после соотв. аварии, нафиг не нужен. Машина признается тотальной и ее стоимость возмещается страховой.
Остальное только минусы:
-что жестче и прочнее - коробочка из фольги стоящая на рельсах или коробочка из фольги основанная вокруг рельса?
-высокий ЦТ и как следствие валкость и худшая управляемость?
-кажущаяся простота конструкции? так давно такие машины в гаражах не чинят
-итд...

Цитата(Maroz @ 19.1.2017, 8:36) *
У нас чуть ли не больше 80% всех 200-х крузаков продаётся с дизелем, который <250 л.с. Патрол проиграл им сразу, когда не предложил двигателя до 250л.с.

Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.
madmaks
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 12:41) *
Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.

не важен
mv
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 11:41) *
Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.

важен поверь.
Если деньги есть, это не только умение зарабатывать, но и умение тратить.
Maroz
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 11:41) *
Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.

Ну речь не о расходе, а о статистике продаж. Рынок показывает, что у нас дизель до 250л.с. гораздо востребованней, чем бензины за >250, а уж кому и что там важно - расход, налог или ещё что - дело выбирающих.
Тоже самое подтверждают и продажи 150-х: с 4л и 282л.с. их продаётся в разы меньше.(хотя 120-й с 249 продавался хорошо)
PS себе бы бензинового авто >250 не купил бы больше из-за налога, т.к. 5-7 лет владения, только по нему, уже обходится в приличную сумму. Про вторичку уже и не говорю - спрос на них после 5-7 лет гораздо ниже, а после 10-12 вообще почти никому не интересны.
mv
совершенно верно.
Однозначно взял бы 150й с 4,0 бенз, ибо всем устраивает 4,0 120го, но... у 120 го 249 сил. и налог 18. у 150 4,0 282 силы. и налог 43р. а это уже чувствительно.
Считаю, что налог должен быть такой, чтоб ты его не чувствовал особо. Уплатил и ладно. А когда он напрягает, даже не финансово, а морально.. значит не твое уже.

Колега ездит на 570 лексусе.
Говорит, задолбал этот налог 60 тыс, расход 25 л.
Наверное поменяю на 200ку, дизель. (с)
Vitekzu
Мелочные вы какие-то )
Далекоездячий, вправь им мозги своим рассказом о самой правильной машине! Мужики-то ещё не знают! )
Andrey52
Цитата(Maroz @ 19.1.2017, 9:17) *
... себе бы бензинового авто >250 не купил бы больше из-за налога...

220 бензиновых лошадей супругиной машины "бегут" хуже чем 200 дизельных на моей.
Всегда хочется большего.
П.С. кстати, погуглил про налоги и как-то со скачком $ незаметно "понизился" "порог роскоши". По определению роскошными тачками считаются стоящие новыми с 3 млн. Т.е., например, стал относиться к роскоши новый Паджеро-Спорт!
А обсуждаемый Патруль и подавно.
mv
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 12:57) *
"понизился" "порог роскоши". По определению роскошными тачками считаются стоящие новыми с 3 млн. Т.е., например, стал относиться к роскоши новый Паджеро-Спорт!

еще пара кризисов, и дустор будет роскошен))
Leksey
Дак можно себя уже сейчас не ограничивать. Мэдмакс будет ездить в роскоши, пока вы стесняетесь и ждете моду.
St.
Цитата(mv @ 19.1.2017, 19:49) *
еще пара кризисов, и дустор будет роскошен))

Да что дустар что прадо. разницы нет) Не по рулить не в чачу) асфальтовые жипы!)))
madmaks
Цитата(mv @ 19.1.2017, 14:49) *
еще пара кризисов, и дустор будет роскошен))

да он уже lol.gif
mv
Цитата(St. @ 19.1.2017, 13:58) *
Да что дустар что прадо. разницы нет) Не по рулить не в чачу) асфальтовые жипы!)))

не. не согласен. прадо хуже.
обслуживание всеж дороже, налог больше, жрет больше((
г-но какое то(( кто их только берет.
Leksey
Ну кто новый дустр позволить не может.
KettlePRO
Цитата(madmaks @ 19.1.2017, 14:58) *
ФОТО

БУ!!!
Должен быть болотного или какашечного цвета
Leksey
Ах! В серебре он еще роскошнее!
Vitekzu
Цитата(mv @ 19.1.2017, 14:30) *
налог больше, жрет больше

шутки шутками, а когда я брал авто, трезво прикинул свой месячный пробег и дороги по которым я его езжу, то выбор пал на легковушку. Чтоб комфортно ехала 150 (часто новорижская трасса) и жрала мало. Разница от типа жыпа по бензу в месяц около 7 тыр. Это в год 80 тыр! А ты говоришь налог на двадцатку больше ощущаешь smile.gif 80 штук еще больше ощущаются, особенно когда авто вдолг.
А вот насчет Б/У согласен. Машина нужна чтоб ездить, а не чтоб на неё работать (в смысле начальной цены). главное Б/У правильно выбирать. Не бэмэвэ какое-нибудь )))
А что не джип, так застрять пару раз во дворах зимой мне только в радость ) А внедорог реально я езжу только на мотах. Не, я не против внедорожника, но чтобы он был соседский ) Или казёный )
madmaks
Цитата(KettlePRO @ 19.1.2017, 16:06) *
БУ!!!
Должен быть болотного или какашечного цвета

не получилось(

Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 16:16) *
Чтоб комфортно ехала 150 (часто новорижская трасса) и жрала мало.

и какая так может?
Vitekzu
Так почти любая легковая с нормальной шумкой и ухоженной подвеской (это про комфортные 150). Конкретной мой выбор - Авенсис 2007, т.к. нравится, комфортный и в обслуге дёшев. Средний расход 8 литров (никогда не сбрасывал, реально средний). На автомате.
Frig@te
Цитата(KettlePRO @ 19.1.2017, 15:06) *
БУ!!!
Должен быть болотного или какашечного цвета

Не какашечного, а какой то там орех.

Серебристый цвет универсальный, царапины не так видно, полировать говорят хорошо.
madmaks
Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 17:10) *
Так почти любая легковая с нормальной шумкой и ухоженной подвеской (это про комфортные 150). Конкретной мой выбор - Авенсис 2007, т.к. нравится, комфортный и в обслуге дёшев. Средний расход 8 литров (никогда не сбрасывал, реально средний). На автомате.

а 8 это мало?
Vitekzu
Для нормальной машины на автомате да )
Leksey
Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 18:10) *
Авенсис 2007

Одна из немногих мной любимых машин. На улице вижу - мурашки бегут. Ездил на такой (на ручке канеш) некоторое время.


Цитата(Frig@te @ 19.1.2017, 18:12) *
какой то там орех

Ясно какой ))) (на грех там чота...)
mv
Цитата(Leksey @ 19.1.2017, 15:08) *
Ах! В серебре он еще роскошнее!

Ах пойдемте в ту беседку поговорить о прекрасном!
Ах пошлите, если только там не насрали!
ARS
Цитата(madmaks @ 19.1.2017, 16:01) *
не получилось(


и какая так может?

Приора со 126 мотором и ГП 3.9
Andrey52
Цитата(Frig@te @ 19.1.2017, 13:12) *
Серебристый цвет универсальный, царапины не так видно, полировать говорят хорошо.

Только надоедает очень быстро. Была серая Л200. Машина вполне устраивала, а цвет ну просто достал!
machining
купил Starex в предыдущем кузове - доволен как слон! Катался а море, в Тюмень и каждый день по городу. НА легкое не хочу, джипчик мный у отца показался пузотеркой)))
Maroz
Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 16:10) *
Так почти любая легковая с нормальной шумкой и ухоженной подвеской (это про комфортные 150). Конкретной мой выбор - Авенсис 2007, т.к. нравится, комфортный и в обслуге дёшев. Средний расход 8 литров (никогда не сбрасывал, реально средний). На автомате.

Недавно продал такой сарай, а сейчас даже жалею... 6 лет проездил на рестайле и, до этого, 4 года на дорестайле - устал от них морально smile.gif
А так да, всё сказанное подтверждается, очень комфортен, расходы минимальны. 150 едет - отдыхаешь, а вот за 160 уже не так комфортно. По качеству езды никакие логаны-солярисы-гранты-поло рядом не стоят, не говоря уж про джипы и породии на них wink.gif.
Зимой по городу расход правда повыше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.