Цитата(mv @ 18.1.2017, 18:30)
спросить хотел. ребят, какие у вас цены на покраску деталей?
сколько 1 единица?
Стандарт 5-7 рублей со всеми материалами.
Не понятная тема.
Я уже который раз, и на почти любую тему сталкиваюсь с тем, что работы в регионах стоят так же как и тут... (про товары молчу тут и так все понятно, что в мск дешевле)...
Строительство. Авто услуги, перевозки грузов, и многое другое... за исключением разве что такси...
Странная тема.
Цитата(serg @ 18.1.2017, 20:41)
В дружественном сервисе, лично для меня от 3 до 4, для простых смертных в среднем 5 за элемент. Это за всё (выправление, шпаклёвка, выведение, грунтовка, покраска), кроме стоимости материалов. С меня, впрочем, брали только за краску.
Серг, как человек, живущий этим, скажу что сейчас покраска одной детали обходится мне(маляру) в 1,5-3 рубля при использовании материалов среднего ценового диапазона. По-этому люди, которые берут с тебя за разборку-рихтовку-покраску-сборку 3-4 рубля за элемент просто занимаются благотворительностью, цени их.
Цитата(mv @ 18.1.2017, 21:11)
Не понятная тема.
Не понятная тема - это почему человек, работающий руками, не должен зарабатывать. При всем уважении, Валер.
Буквально на прошлой неделе читал договор страховой с сервисом, они тоже закладывают 2200 на материалы на деталь, это если сомнения будут...
Цитата(sanchos @ 19.1.2017, 0:14)
Не понятная тема - это почему человек, работающий руками, не должен зарабатывать. При всем уважении, Валер.
хм. а где я сказал, что не должен????
Я только за чтобы спецы зарабатывали, и вытеснили всю шелупонь.
Сегодня в ш/м был. Я НАСЛАЖДАЛСЯ наблюдая как работал мастер. Это Мастер, а не просто шиномонтажник. Он пел. Руками.
И я не против, что у него расценки +30%. Зато сделано явно качественно. Балансировочный станок по уму. На бетоне. А не в вагончике качающемся на ветру на досочках телепается.
Я скорее удивляюсь тому, что одинаковая цена в мск и регионах. Тут как бы зп выше, и соответственно дороже должно быть.
Я просто сегодня только загнал машину в покраску))
Живу в 90 км от мкада, мне пригоняли машины с 1,5 разницей в цене моей от Москвы. Уезжали довольными. Может плохо искали...
Цитата(KettlePRO @ 19.1.2017, 1:00)
Я про Лексус =)
а там не отключается что ли
Цитата(sanchos @ 19.1.2017, 0:14)
По-этому люди, которые берут с тебя за разборку-рихтовку-покраску-сборку 3-4 рубля за элемент просто занимаются благотворительностью, цени их.
Так и ценю. Я с ними уже лет 15 знаком.
Цитата(serg @ 18.1.2017, 21:40)
Так и ценю. Я с ними уже лет 15 знаком.
Хотя если для всех 5 + материалы, то тоже самое. Но правильнее цену "под ключ" называть, как мне кажется. Материалы - не проблема клиента. И краску не он должен подбирать.))
Какие удивительные цифры...
Я безнадежно отстал.
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 0:53)
Вроде интегрированная рама, независимая подвеска, постоянный полный, отделанный салон, а почему-то не берут.
Так это большой кроссовер.
Цитата(Andrey52 @ 18.1.2017, 23:53)
Вроде интегрированная рама
раньше это называлось несущий кузов
Andrey52
19.1.2017, 10:06
Как владелец автомобиля с интегрированной рамой, вижу ее преимущества перед обычной и отличие от несущего кузова. Спорить на эту тему мне не хочется. Информации в интернете полно. Есть даже картинки и фотографии в разрезе. Считаю что инженеры Ведровера и Мицы (и как оказывается Ниссана) свой хлеб ели не зря. 200 Крузак на их фоне кажется ископаемым.
А скажите, кто знает, какая высота для всяких лифтованных чудовищ с экспедиционными багажниками считается критической? То есть, после которой въезд в большинство паркингов этому трактору уже заказан?
Я попытался в Яндексе посмотреть "высоту ворот в паркингах", но там какая-то каша из рекламы. Может быть есть какой-то конкретный размер, точка невозврата в гаражное хранение? Речь идет не о попытках заехать в гаражи, построенные когда самым высоким личным авто была Нива, а о современных паркингах.
Мне кажется патролы просто проиграли крузакам с дизайном (престиж уже и так был отстающим, ну и добили). Вы че, думаете, вся эта армия крузаводов чо-та там по тех. части выбирала?
Цитата(Ульф @ 19.1.2017, 12:20)
какая высота для всяких лифтованных чудовищ с экспедиционными багажниками считается критической?
2,4 тебе мало?
2,4 норм. Я соображаю, проканает ли, если 2,1 заложить в проехт. Хотя просится где-то 2,15 итоговая, но это пока не точно.
Да. 2,0 сейчас должно быть везде. Но фактически проектируют в районе 2,5.
https://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1...mp;clid=2186620
Вот я и решил спросить живых носителей информации. А то мало ли, что в Этой Стране "должно быть" )).
Ты чес гря ничо такую задачу поставил )
Мол сообщите мне статистику высот по стране. и без ответа не возвращайтесь )))
2,1 старайся не превысить, хотя бы на спущенных колесах )
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 11:06)
Как владелец автомобиля с интегрированной рамой, вижу ее преимущества перед обычной
чет для владельца там преимуществ не вижу. комфорт не тот.
Цитата(Leksey @ 19.1.2017, 13:04)
Ты чес гря ничо такую задачу поставил )
Мол сообщите мне статистику высот по стране. и без ответа не возвращайтесь )))
Да я сам понимаю, что фигню спросил (.
Но мне надо принять решение, а отталкиваться совершенно не от чего. Понятно, что будут места, куда в итоге будет не заехать. Задача в том, чтобы это оказался какой-то процент мест (и не самых популярных), а не большинство машинохранилищ страны.
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 7:06)
Как владелец автомобиля с интегрированной рамой, вижу ее преимущества перед обычной и отличие от несущего кузова. Спорить на эту тему мне не хочется. Информации в интернете полно. Есть даже картинки и фотографии в разрезе. Считаю что инженеры Ведровера и Мицы (и как оказывается Ниссана) свой хлеб ели не зря. 200 Крузак на их фоне кажется ископаемым.
Многие владельцы рамных ведроверов категорический с интеграцией не согласны, и в условиях тотального перехода на алюминиевые кузова активно смотрят в сторону ископаемых Крузаков (за не имением другой альтернативы).
У нас чуть ли не больше 80% всех 200-х крузаков продаётся с дизелем, который <250 л.с. Патрол проиграл им сразу, когда не предложил ддизеля до 250л.с.
Да и крузак бы так не влетел без него.
Согласен с
woevoda - надёжность у тойот уже давно не та, но миф будет их кормить долго. Просто для одних это осознание приходит на чужой шкуре, для других - на своей, а для некоторых вообще не приходит
На моей тойоте при пробеге 150 тыс развалилась мкпп! Подчеркну - не автомат, а механика, нормально? Я уж не говорю про повсеместный переход на одноразовые алюминиевые блоки.
Почти у всех моделей есть откровенно слабые места и просчёты в тех или иных узлах.
Корейцы их уже почти обогнали по качеству.
Валер, покупать дизельного 150 за немалые деньги и ждать когда на нём рассыпятся поршня - занятие весёлое... Лучше не продавай 120-ку - считается, что это одна из последних надёжных тойот, на прадо-клубе многие жалеют, что её продали.
И
Andrey52 прав, отдельная рама - это пережиток прошлого с кучей недостатков
Andrey52
19.1.2017, 11:41
Цитата(IVANYCH @ 19.1.2017, 8:16)
Многие владельцы рамных ведроверов категорический с интеграцией не согласны...
Думаю что этим людям просто или некогда, или неинтересно разобраться в разнице. Поэтому поступают как привыкли.
У обычной рамы только одно преимущество перед интегрированной - легче менять.
Но думаю что для большинства владельцев обсуждаемых машин, ремонт такой сложности, после соотв. аварии, нафиг не нужен. Машина признается тотальной и ее стоимость возмещается страховой.
Остальное только минусы:
-что жестче и прочнее - коробочка из фольги стоящая на рельсах или коробочка из фольги основанная вокруг рельса?
-высокий ЦТ и как следствие валкость и худшая управляемость?
-кажущаяся простота конструкции? так давно такие машины в гаражах не чинят
-итд...
Цитата(Maroz @ 19.1.2017, 8:36)
У нас чуть ли не больше 80% всех 200-х крузаков продаётся с дизелем, который <250 л.с. Патрол проиграл им сразу, когда не предложил двигателя до 250л.с.
Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 12:41)
Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.
не важен
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 11:41)
Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.
важен поверь.
Если деньги есть, это не только умение зарабатывать, но и умение тратить.
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 11:41)
Не могу поверить, что владельцам машин за 4+ млн важен расход топлива.
Ну речь не о расходе, а о статистике продаж. Рынок показывает, что у нас дизель до 250л.с. гораздо востребованней, чем бензины за >250, а уж кому и что там важно - расход, налог или ещё что - дело выбирающих.
Тоже самое подтверждают и продажи 150-х: с 4л и 282л.с. их продаётся в разы меньше.(хотя 120-й с 249 продавался хорошо)
PS себе бы бензинового авто >250 не купил бы больше из-за налога, т.к. 5-7 лет владения, только по нему, уже обходится в приличную сумму. Про вторичку уже и не говорю - спрос на них после 5-7 лет гораздо ниже, а после 10-12 вообще почти никому не интересны.
совершенно верно.
Однозначно взял бы 150й с 4,0 бенз, ибо всем устраивает 4,0 120го, но... у 120 го 249 сил. и налог 18. у 150 4,0 282 силы. и налог 43р. а это уже чувствительно.
Считаю, что налог должен быть такой, чтоб ты его не чувствовал особо. Уплатил и ладно. А когда он напрягает, даже не финансово, а морально.. значит не твое уже.
Колега ездит на 570 лексусе.
Говорит, задолбал этот налог 60 тыс, расход 25 л.
Наверное поменяю на 200ку, дизель. (с)
Мелочные вы какие-то )
Далекоездячий, вправь им мозги своим рассказом о самой правильной машине! Мужики-то ещё не знают! )
Andrey52
19.1.2017, 12:57
Цитата(Maroz @ 19.1.2017, 9:17)
... себе бы бензинового авто >250 не купил бы больше из-за налога...
220 бензиновых лошадей супругиной машины "бегут" хуже чем 200 дизельных на моей.
Всегда хочется большего.
П.С. кстати, погуглил про налоги и как-то со скачком $ незаметно "понизился" "порог роскоши". По определению роскошными тачками считаются стоящие новыми с 3 млн. Т.е., например, стал относиться к роскоши новый Паджеро-Спорт!
А обсуждаемый Патруль и подавно.
Цитата(Andrey52 @ 19.1.2017, 12:57)
"понизился" "порог роскоши". По определению роскошными тачками считаются стоящие новыми с 3 млн. Т.е., например, стал относиться к роскоши новый Паджеро-Спорт!
еще пара кризисов, и дустор будет роскошен))
Дак можно себя уже сейчас не ограничивать. Мэдмакс будет ездить в роскоши, пока вы стесняетесь и ждете моду.
Цитата(mv @ 19.1.2017, 19:49)
еще пара кризисов, и дустор будет роскошен))
Да что дустар что прадо. разницы нет) Не по рулить не в чачу) асфальтовые жипы!)))
Цитата(mv @ 19.1.2017, 14:49)
еще пара кризисов, и дустор будет роскошен))
да он уже
Цитата(St. @ 19.1.2017, 13:58)
Да что дустар что прадо. разницы нет) Не по рулить не в чачу) асфальтовые жипы!)))
не. не согласен. прадо хуже.
обслуживание всеж дороже, налог больше, жрет больше((
г-но какое то(( кто их только берет.
Ну кто новый дустр позволить не может.
KettlePRO
19.1.2017, 15:06
Цитата(madmaks @ 19.1.2017, 14:58)
ФОТО
БУ!!!
Должен быть болотного или какашечного цвета
Ах! В серебре он еще роскошнее!
Цитата(mv @ 19.1.2017, 14:30)
налог больше, жрет больше
шутки шутками, а когда я брал авто, трезво прикинул свой месячный пробег и дороги по которым я его езжу, то выбор пал на легковушку. Чтоб комфортно ехала 150 (часто новорижская трасса) и жрала мало. Разница от типа жыпа по бензу в месяц около 7 тыр. Это в год 80 тыр! А ты говоришь налог на двадцатку больше ощущаешь
80 штук еще больше ощущаются, особенно когда авто вдолг.
А вот насчет Б/У согласен. Машина нужна чтоб ездить, а не чтоб на неё работать (в смысле начальной цены). главное Б/У правильно выбирать. Не бэмэвэ какое-нибудь )))
А что не джип, так застрять пару раз во дворах зимой мне только в радость ) А внедорог реально я езжу только на мотах. Не, я не против внедорожника, но чтобы он был соседский ) Или казёный )
Цитата(KettlePRO @ 19.1.2017, 16:06)
БУ!!!
Должен быть болотного или какашечного цвета
не получилось(
Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 16:16)
Чтоб комфортно ехала 150 (часто новорижская трасса) и жрала мало.
и какая так может?
Так почти любая легковая с нормальной шумкой и ухоженной подвеской (это про комфортные 150). Конкретной мой выбор - Авенсис 2007, т.к. нравится, комфортный и в обслуге дёшев. Средний расход 8 литров (никогда не сбрасывал, реально средний). На автомате.
Цитата(KettlePRO @ 19.1.2017, 15:06)
БУ!!!
Должен быть болотного или какашечного цвета
Не какашечного, а какой то там орех.
Серебристый цвет универсальный, царапины не так видно, полировать говорят хорошо.
Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 17:10)
Так почти любая легковая с нормальной шумкой и ухоженной подвеской (это про комфортные 150). Конкретной мой выбор - Авенсис 2007, т.к. нравится, комфортный и в обслуге дёшев. Средний расход 8 литров (никогда не сбрасывал, реально средний). На автомате.
а 8 это мало?
Для нормальной машины на автомате да )
Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 18:10)
Авенсис 2007
Одна из немногих мной любимых машин. На улице вижу - мурашки бегут. Ездил на такой (на ручке канеш) некоторое время.
Цитата(Frig@te @ 19.1.2017, 18:12)
какой то там орех
Ясно какой ))) (на грех там чота...)
Цитата(Leksey @ 19.1.2017, 15:08)
Ах! В серебре он еще роскошнее!
Ах пойдемте в ту беседку поговорить о прекрасном!
Ах пошлите, если только там не насрали!
Цитата(madmaks @ 19.1.2017, 16:01)
не получилось(
и какая так может?
Приора со 126 мотором и ГП 3.9
Andrey52
19.1.2017, 18:20
Цитата(Frig@te @ 19.1.2017, 13:12)
Серебристый цвет универсальный, царапины не так видно, полировать говорят хорошо.
Только надоедает очень быстро. Была серая Л200. Машина вполне устраивала, а цвет ну просто достал!
machining
19.1.2017, 18:25
купил Starex в предыдущем кузове - доволен как слон! Катался а море, в Тюмень и каждый день по городу. НА легкое не хочу, джипчик мный у отца показался пузотеркой)))
Цитата(Vitekzu @ 19.1.2017, 16:10)
Так почти любая легковая с нормальной шумкой и ухоженной подвеской (это про комфортные 150). Конкретной мой выбор - Авенсис 2007, т.к. нравится, комфортный и в обслуге дёшев. Средний расход 8 литров (никогда не сбрасывал, реально средний). На автомате.
Недавно продал такой сарай, а сейчас даже жалею... 6 лет проездил на рестайле и, до этого, 4 года на дорестайле - устал от них морально
А так да, всё сказанное подтверждается, очень комфортен, расходы минимальны. 150 едет - отдыхаешь, а вот за 160 уже не так комфортно. По качеству езды никакие логаны-солярисы-гранты-поло рядом не стоят, не говоря уж про джипы и породии на них
.
Зимой по городу расход правда повыше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.