sumenok, чет ты задел меня...
Цитата(sumenok @ 27.1.2013, 14:12)
может надо и авто смотреть несколько правильное в целом, чтобы от тор/дисков дым в луже не шел. и в поворотах автобус не напоминал.
А что является по твоему критерием ПРАВИЛЬНОЕ В ЦЕЛОМ (С) ?
Для меня например важно в авто, чтоб были:
1) надежность
2) безопасность
3) комфорт
И я считаю, что в эти критерии как нельзя лучше попадает именно ТЛК 100,120,150.
Надежность? выше крыши. Движок который ты используешь в 95% времени на 30-50% т.е. давишь в пол кррррраааайййне редко.
Коробас расчитанный на тягу прицепа до 4х тонн. Если ездить без прицепа - он вечный.
Подвеска стальная неубиваемая.
Безопасность? тут даже обсуждать не хочется. Сидишь высоко, по массе явно тяжелее 80% авто. соответственное не дай Бог что, шансов выжить больше.
Пассивная безопаснсть, АБС, ЕСП, антизанос, курсовая устойчивость, двигло мощное способное вытащить тебя в случае того, если ты не расчитал растояние до встречки при обгоне. и тд.
Комфорт? Прекрасная шумка, НАИМЯГЧАЙШАЯ подвеска, позволяющая ехать по колдобинам не замечая их, а в салоне при этом только легкое покачивание.
К стати про автобус, ни кто не мешает зажать пневму одним движением рычажка (4 положения) и будет жесткий авто, нормально пишущий повороты.
Но как практика показывает, для повседневной жизни хватает положение "НОРМАЛ", до самого жесткого это еще 2 щелчка. До самого мягкого 1. В итоге авто и мягок, и рулится нормально.
Ну а теперь с удовольствием тебя послушаю. В чем люди совершают ошибки выбирая этот авто?
Цитата(Huandi @ 27.1.2013, 16:26)
Что-то мало насчитал.
ТысяЧИ, имел ввиду