Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
serg
"Крылья... Ноги... Хвост!" © smile.gif
Уфач
ну правильно, два года в гараже потерял, чтоб сейчас "за пять минут долететь" smile.gif
woevoda
Цитата(sumenok @ 21.1.2013, 22:21) *
woevoda
читая текст (безусловно позновательный и интересный, если по русски) но складывается ощущение что его писал ...диджей в красовках с широкими и цветными шнурками в штанах с матьней до колена майка чикаго булсс и бейзболка задом наперед...
патра...
эльки...
гены...
лебеды...
грибы...
козьим прутков, отдыхает.

Обычный джиперский сленг. И право слово, странные ассоциации с диджеем (наверно что-то личное smile.gif), впрочем, меня от штанов с матьней до колен тоже корежит, а по ассоциативному ряду скорее уместно - небритый, измазанный глиной гражданин разминающийся хайджеком(это домкрат такой, а то вдруг непонят буду smile.gif).
Кстати, от слова "мот" ассоциаций с диджеем не возникает smile.gif? И потом надо быть точным в цитировании, не грибы, а грибки - с уазоводами поговори - они тебе сразу разъяснят что к чему smile.gif. Но на всякий случай, читать "ведомая шестерня бортового редуктора", по моему тяжелее, чем "грибок".
Вот правильный аппарат:
Андрей_ДВ
Классный Газон, всегда мне нравился, даже несколько раз пытался его купить, пролетал)))
наномопед
Цитата(shevard @ 21.1.2013, 23:45) *
Засаливается на раз. Главное качественную глину найти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


как я понимаю, на этой резине нужно прогазовать хорошенько. и вся "качественная" глина сойдет.
хотя, конечно, сам я никогда такую резину не юзал
Mik
woevoda
не сердись.
право дело, читать приближенно к русскому лично мне милее.
а так, дело частное.
мот/авто это сокращение. хотя ими злоупотреблять тоже не есть хорошо.


очень похожий аппарат в воскресенье в Буграх (СПб) по полям (снег выше колена) катался.
у него резина точно не универсальная.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот понятие джип/вездеход.
тока как сие чудо во дворе парковать? надо подумать.


МАКАР
SD250
Знатоки автобусов, подскажите плз.
Viano или Multivan?
OttoFrija
Новые или как?
SD250
1-2год бу
woevoda
Я бы за мультивен проголосовал. Есть на работе, ну очень долговечные и безгеморойные. А по виано - у знакомого был, правда предыдущего поколения. Постоянно что-то чинилось и недешево. Звезда как-никак.
ЗЫ. sumenok не сержусь drinks.gif
motodennis

вот это весчь!

Volkswagen Multivan California рулит)
домонгол
Цитата(mv @ 21.1.2013, 20:29) *
Ребят, я вот честно сказать, не понимаю людей, которые лезут в грязь на паркетниках, или же на джипах "паркетных" аля крузера, лехусы, и тд.
Паркетниками назвал потому, как бампера - краска под лак, диски - хром, каждая царапина как серпом по...

Если бы я любил оф рауд на авто, то однозначно бы купил уазик. и лифтовал его. А еще лучше шишигу)))) Вот уж зверь действительно))

А поскольку я не люблю оф на авто, то люблю оф на Бахе))) а она даст фору всем вышеописанным))) хотя бы потому, что объехать между деревьями засаду ЛЕГКОООО smile.gif

Ну в общем то вы сами все прекрасно знаете! smile.gif


уаз,в первую очередю тяжелый...подготовленая нива будет интересней....

шишига,если только с дизелем и без кунга,потому ,что с кунгом она не едет вообще по грязям,а без кунга толку от кабины-конуры нет... так какой смысл от неё?

другое дело унимог
shevard
Цитата(наномопед @ 22.1.2013, 17:06) *
как я понимаю, на этой резине нужно прогазовать хорошенько. и вся "качественная" глина сойдет.
хотя, конечно, сам я никогда такую резину не юзал


Погазовать это когда на хорошую дорогу вышел а в глине газовать эфекта не много но а так как резина для универсального бездора самое оно. На не й в отличии от богеров и по асфальту терпимо за счет средней части.
roman-black2
Цитата(motodennis @ 23.1.2013, 1:43) *
Volkswagen Multivan California рулит)

аааа хочуууу !!!!!!
motodennis
Цитата(roman-black2 @ 23.1.2013, 9:11) *
аааа хочуууу !!!!!!


Вот и я бы не отказался =)


наномопед
Цитата(shevard @ 22.1.2013, 22:37) *
Погазовать это когда на хорошую дорогу вышел а в глине газовать эфекта не много но а так как резина для универсального бездора самое оно. На не й в отличии от богеров и по асфальту терпимо за счет средней части.


а в снегу она как?
мегадрайвер
Цитата(motodennis @ 21.1.2013, 20:53) *
Toyota land cruiser 70 - весч!!! Мотор миллионик, коробка - механика! Мой отец о такой мечтает. У нас сейчас 105ый, вот когда подешевле будут бу-шные 70ки, будем думать о переходе на 70ку. У нас у самих 105 араб проблем с заводкой зимой нет. А по поводу мест сзади, осенью в 9ром ездили от Костромы в Москву (ок 350км) вообще фигня, сам я был за рулем, но те кто сзади особо и не жаловались =) В тесноте да не в обиде, зато веселуха ехать, всю дорогу байки кто-нить травит =)


Это чем же 70-тка лучше 105-тки? Поясни.

По моему для нашей зимы Full Time 4x4 и ABS просто необходимы. А 70-тка с парт-таймом и без АБС как корова на льду. И ХАБы у неё слабое место, сядешь в грязь по уши, вот тогда его и провернёт(((.
Начинка у них одна - тойотовская.
наномопед
Цитата(SD250 @ 22.1.2013, 17:34) *
Знатоки автобусов, подскажите плз.
Viano или Multivan?


SD250
Картинки это хорошо.
А буквами кто нить изложит из опыта?))
Balysov
Цитата(SD250 @ 24.1.2013, 13:59) *
Картинки это хорошо.
А буквами кто нить изложит из опыта?))

Миш мультиван надежней и дешевле в обслуживаниии.как врач говорю. У меня и то и то было.Мультик больше всего по душе был.
stenini
подтвеждаю Виталены слова. Катал каравеллу, на дороге как влитая стоит. Авто более комфортное

Знатоки автобусов, подскажите плз.
Viano или Multivan?
это варио
наномопед
случайно наткнулся сегодня на фото
кто-то говорил здесь, что делика не прет
Приморец
Прадо 150-ый, последний писк среднего класса! wink.gif Все прелести чисто яповской комплектации и сборки! Очень хороший двигатель 2TR...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mv
чем это тр хорош то? smile.gif тем что не едет? smile.gif
2,7 для этой дурынды оч мало. катался на 2,7. ускорение как на жигулях smile.gif
Приморец
Цитата(mv @ 26.1.2013, 9:32) *
чем это тр хорош то? тем что не едет?
Надежностью!!! wink.gif
Цитата(mv @ 26.1.2013, 9:32) *
2,7 для этой дурынды оч мало. катался на 2,7. ускорение как на жигулях
Ага, не надо ля-ля... На 120-м отлично прет, скоро проверю и на 150-м biggrin.gif . Легко разогнался до 130-ти, дальше не стал на всесезонке по зимней дороге blush.gif
Мне хватает его мощи вполне. В затяжной подьем легко пошел сотню с разгоном без кик-дауна!
mv
Цитата(Приморец @ 26.1.2013, 18:29) *
Надежностью!!! wink.gif
Ага, не надо ля-ля... На 120-м отлично прет, скоро проверю и на 150-м biggrin.gif . Легко разогнался до 130-ти, дальше не стал на всесезонке по зимней дороге blush.gif
Мне хватает его мощи вполне. В затяжной подьем легко пошел сотню с разгоном без кик-дауна!

да какая может надежность быть читай ресурс, если для того чтоб он ехал надо все время ему пзы давать!
и там где на 4л в пол педали давишь, на 2,7 надо в пол давит.
а на счет "мне мощи хватает".... народ вон и на 1,4ездит и не жужжит. и довольны...
ездил я и на 2,7 и на 4л разница небо и земля.
особенно когда едешь 80-90 и газ в пол, 4л взрывает так что в кресло вжимает и стрелка спидометра летит вправо как будто и нет этих 2х тонн.... ошеломляющий разгон. а это простите пассивная безопасность. когда вышел на обгон, и понимаешь что не успеваешь, а тут нажал и успел smile.gif

нееее про 2,7 можешь ничего мне не говорить.
я считаю крузер должен быть 4л, на пневме, в полной комплектации и на коже smile.gif
а не иметь кучу заглушек вместо кнопочек, велюровый салон, 4передачи и двигатель от кофемолки mega_shok.gif
Huandi
Цитата(mv @ 27.1.2013, 4:10) *
4л взрывает так что в кресло вжимает и стрелка спидометра летит вправо как будто и нет этих 2х тонн....


И указатель топлива на глазах движется. biggrin.gif

C 2.7 Вензу взял бы.
serg
Цитата(Huandi @ 27.1.2013, 12:14) *
И указатель топлива на глазах движется.
"Сэр, вы не могли бы заглушить двигатель, а то мощности колонки не хватает, чтобы заполнить бак" smile.gif
наномопед
если нужен экономичный двигатель на внедорожнике, то это только дизель.
добиваться экономичности покупая тяжелый внедорожник с маленьким бензиновым двигателем в корне неверная затея. как уже сказали - ресурс и безопасность
Mik
Цитата(mv @ 27.1.2013, 1:10) *
я считаю крузер должен быть 4л, на пневме, в полной комплектации и на коже
ух ты! круто.


а вообще LC по инженерной задумке колхозник, не путать c пересеченной и off road.
пример;
если так хочется хорошего мотора/пневмо/кожи?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

зачем тогда изначально колхоз/машина?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

может надо и авто смотреть несколько правильное в целом, чтобы от тор/дисков дым в луже не шел. и в поворотах автобус не напоминал.

Цитата(наномопед @ 27.1.2013, 11:35) *
если нужен экономичный двигатель на внедорожнике, то это только дизель.

и они не по динамике, не по цене на АЗС, не особо отличаются.
вот тракторный шум инженеры победят, и он во многом лучше в гражданской эксплуатации.
serga
Цитата(мегадрайвер @ 23.1.2013, 20:13) *
Это чем же 70-тка лучше 105-тки? Поясни.

По моему для нашей зимы Full Time 4x4 и ABS просто необходимы. А 70-тка с парт-таймом и без АБС как корова на льду. И ХАБы у неё слабое место, сядешь в грязь по уши, вот тогда его и провернёт(((.
Начинка у них одна - тойотовская.


Все ли фулл тайм 4 вд имеют межосевую блокировку или это опция?

Фулл тайм и АБС - важно тем кто хочет ездить и не думать. Те кто способен - и на заднем ездят. Просто внимательнее надо - и газ аккуратно нажимать.
У 105ки есть межколесная блокировка? А у 70ки хабы....

70ка это бездор.
105ка - комфортный город и до дачи доехать, на рыбалку съездить. Задачи разные.

Цитата(Приморец @ 26.1.2013, 17:29) *
Надежностью!!! wink.gif
Ага, не надо ля-ля... На 120-м отлично прет, скоро проверю и на 150-м biggrin.gif . Легко разогнался до 130-ти, дальше не стал на всесезонке по зимней дороге blush.gif
Мне хватает его мощи вполне. В затяжной подьем легко пошел сотню с разгоном без кик-дауна!


Мне хватает его мощи вполне - ключевая фраза.

Соглашусь с оратором выше что нормально везти это чудо только 4л смогут.
А что до бензина - так такие тачки нищие не берут. Если чел ездит на такой тачке и ноет про бензин - значит эта тачка единственное что есть в его жизни и у него амбиции в матиз не помещаются и на лицо комплексы с самооценкой. А те кто их в салонах покупают - о бензине не думают. Надо по доходам машину брать и все будет хорошо.
наномопед
Цитата(sumenok @ 27.1.2013, 10:12) *
и они не по динамике, не по цене на АЗС, не особо отличаются.
вот тракторный шум инженеры победят, и он во многом лучше в гражданской эксплуатации.


у тяжелого джипа дизель 2,7 будет кушать гораздо меньше, чем бензин 2,7 это факт
я ездил на Теране 2 2,4л... кушал он 16 литров в среднем. дизель того же объема кушает 11-12 в среднем при том же стиле езды

если рассматривать свежие авто, то их дизели еще более экономичны при том же объеме.

лично я не готов садиться на дизель из-за тракторности, как ты уже отметил.
ну и из-за заведомо более высокой цены (вариант БУ)
к примеру, у меня 4-х литровый чирокан кушает ну в среднем 25 литров в городе. дизельный кушал бы гораздо меньше, но стоит он изначально на 150-200к дороже
Mik
Цитата(наномопед @ 27.1.2013, 13:48) *
лично я не готов садиться на дизель из-за тракторности,
да и плюс (если авто Б/У) ремонтно пригодности мотора, если вдруг что.
согласен со всем что ты указал.
serga
Цитата(наномопед @ 27.1.2013, 13:48) *
я ездил на Теране 2 2,4л... кушал он 16 литров в среднем. дизель того же объема кушает 11-12 в среднем при том же стиле езды


при том же стиле езды, имелось в виду динамических характеристиках? Если так то - Чудо!
наномопед
Цитата(serga @ 27.1.2013, 11:03) *
при том же стиле езды, имелось в виду динамических характеристиках? Если так то - Чудо!


современные дизели 2,5-2,7 литра на внедорожниках кушают меньше 10 литров в среднем. это уже реальность

у папки дизелный паджероспорт.
у братца Х5 дизельный
есть с чем сравнить
serga
Цитата(наномопед @ 27.1.2013, 14:28) *
современные дизели 2,5-2,7 литра на внедорожниках кушают меньше 10 литров в среднем. это уже реальность

у папки дизелный паджероспорт.
у братца Х5 дизельный
есть с чем сравнить


Да верно все ты говоришь - только характеристики двигателя против бензинового сильно разнятся. Динамика и пр.
Ну и ресурс я думаю меньше - ибо турбо все.
наномопед
Цитата(serga @ 27.1.2013, 11:40) *
Да верно все ты говоришь - только характеристики двигателя против бензинового сильно разнятся. Динамика и пр.
Ну и ресурс я думаю меньше - ибо турбо все.


разумеется. надежность дизеля и долговечность проигрывают. я говорил лишь о том, как, выбирая внедорожник, экономить топливо smile.gif
кстати, динамика 3-х литрового дизеля Х5 тебя удивит. уверяю тебя smile.gif
mv
Цитата(sumenok @ 27.1.2013, 14:12) *
ух ты! круто.


а вообще LC по инженерной задумке колхозник,

А что не так то? Да у нас 90% России колхоз. На ФЕРЕДАЛЬНЫХ трассах ДАЖЕ, колдобины такие, что на чем то низком и жестком ездить - душу вытряхнет.
Не говоря уже об областях... Ехал по м4, и поворот проскочил на Тулу. Навигатор показывает, что можно через населенный пункт проехать, так я как поехал.... я таких дорог в жизни не видел. Ощущение похожее что бардюров навалили на дороге... И все это замешанно пылью и грязью. И таких дорог в нашем Родном Государстве 1000 км.
Так на чем же ездить как не на колхозной технике? aggressive.gif


И эта.... раз уж про топливо заговорили.
Не катит для России, особенно для глубинок Дизель.
У меня у знакомого, паджерик последний на дизеле. Так он живя в г Ливны, за 50км куда то специально ездит, чтоб заправиться. Ибо на остальных заправках говорит, соляра отвратительная. А смерть ДАЖЕ ОДНОЙ форсунки дизеля современного, перекрывает всю дельту экономии относительно бензина на много лет.
Я уже не говорю о том, что дизель тарахтит, стоит дороже изначально, топливо дороже, греется оч плохо, либо нужна вебаста высасывающая аккумулятор, и заставляющая ЗАРЕНЕЕ минут за 30 позаботиться о прогреве авто....

Короче я для себя решил, что дизеля у меня не будет smile.gif
Huandi
Цитата(mv @ 27.1.2013, 18:22) *
И таких дорог в нашем Родном Государстве 1000 км.


Что-то мало насчитал.
mv
sumenok, чет ты задел меня...

Цитата(sumenok @ 27.1.2013, 14:12) *
может надо и авто смотреть несколько правильное в целом, чтобы от тор/дисков дым в луже не шел. и в поворотах автобус не напоминал.

А что является по твоему критерием ПРАВИЛЬНОЕ В ЦЕЛОМ (С) ?

Для меня например важно в авто, чтоб были:

1) надежность
2) безопасность
3) комфорт

И я считаю, что в эти критерии как нельзя лучше попадает именно ТЛК 100,120,150.

Надежность? выше крыши. Движок который ты используешь в 95% времени на 30-50% т.е. давишь в пол кррррраааайййне редко.
Коробас расчитанный на тягу прицепа до 4х тонн. Если ездить без прицепа - он вечный.
Подвеска стальная неубиваемая.

Безопасность? тут даже обсуждать не хочется. Сидишь высоко, по массе явно тяжелее 80% авто. соответственное не дай Бог что, шансов выжить больше.
Пассивная безопаснсть, АБС, ЕСП, антизанос, курсовая устойчивость, двигло мощное способное вытащить тебя в случае того, если ты не расчитал растояние до встречки при обгоне. и тд.

Комфорт? Прекрасная шумка, НАИМЯГЧАЙШАЯ подвеска, позволяющая ехать по колдобинам не замечая их, а в салоне при этом только легкое покачивание.
К стати про автобус, ни кто не мешает зажать пневму одним движением рычажка (4 положения) и будет жесткий авто, нормально пишущий повороты.
Но как практика показывает, для повседневной жизни хватает положение "НОРМАЛ", до самого жесткого это еще 2 щелчка. До самого мягкого 1. В итоге авто и мягок, и рулится нормально.

Ну а теперь с удовольствием тебя послушаю. В чем люди совершают ошибки выбирая этот авто?


Цитата(Huandi @ 27.1.2013, 16:26) *
Что-то мало насчитал.

ТысяЧИ, имел ввиду smile.gif
наномопед
Цитата(mv @ 27.1.2013, 12:38) *
sumenok, чет ты задел меня...


А что является по твоему критерием ПРАВИЛЬНОЕ В ЦЕЛОМ (С) ?

Для меня например важно в авто, чтоб были:

1) надежность
2) безопасность
3) комфорт

И я считаю, что в эти критерии как нельзя лучше попадает именно ТЛК 100,120,150.



вряд ли кто-то тут считает кукурузника плохой машиной. отличное авто.
я один раз прокатился пассажиром в карелию на 200-ке - шикарное авто. сотню по грейдеру едет как по асфальту
Андрей_ДВ
Цитата(наномопед @ 27.1.2013, 23:56) *
вряд ли кто-то тут считает кукурузника плохой машиной. отличное авто.

Мне они не нравятся biggrin.gif
mv
Цитата(Андрей_ДВ @ 27.1.2013, 17:13) *
Мне они не нравятся biggrin.gif

Запросто может такое быть! smile.gif
У всех потребности разные, посему и марок столько и все пользуются популярностью!
Я ж просто написал что МНЕ нужно от авто, абсолютно допускаю, что вам нужны совершенно другие качества) Кому то трактор, кому то диван, кому то бешенную табуретку, жесткую бескомпромисную, но позволяющую проходить повороты не снижая скорости... smile.gif
наномопед
Цитата(Андрей_ДВ @ 27.1.2013, 13:13) *
Мне они не нравятся biggrin.gif


если тебе не нравится лэнд крузер, то скорее всего, тебе не нравятся большие внедорожники как класс smile.gif

сложно поверить, что тебе нравится паджеро4, новый патрол, гелик, гранд чероке.... ну или что-то там еще, но не нравится лэнд крузер

флудить так флудить. чем не нравится то?
Mik
mv, расслабься. как же я тебя "задел" ты вон где а я вон. (шутка, если кто не понял)
кто же оспаривает надежность/практичность/доступность TOYOTA? глупо.
раз уж речь зашла "зажечь" то по асфальту и нормальному покрытию LC, ну даже в десятку не войдет, по большинству другим качеств он №1! факт.
правильная машина помимо разгона должна и дорогу держать и тормозить адекватно, LC по этим параметрам в целом, грешит, и это тоже факт.
тебе нравиться TOYOTA? мне тоже.
LC/200 плохая машина? ну ребята без комментарий!


Цитата(наномопед @ 27.1.2013, 14:46) *
кстати, динамика 3-х литрового дизеля Х5 тебя удивит. уверяю тебя
это факт! по тех.данным дизель до 100ки даже быстрее, 3-х литрового собрата.
проехал я тут на новом дизельном RR, ну я вам скажу он ПРЕТ!

по поводу 3го ряда в машине.
у товарищей одного нов.PATROL у другого нов.QX, практически одинаковые машины, даже болячки.
дак вот, на галерке и там и там ездил. в QX удобней, не на много но удобней.
а в целом что там что там посадка как в автобусе, телу удобно ноги вытянуть не куда. но 7 местка оч удобна, мы 7 взрослых и двое детей, сели и в рес... и всего один "за рулем"
mv
Цитата(sumenok @ 27.1.2013, 18:48) *
раз уж речь зашла "зажечь" то по асфальту и нормальному покрытию LC, ну даже в десятку не войдет,

9,1 сек. входит smile.gif
Mik
Цитата(mv @ 27.1.2013, 17:54) *
9,1 сек. входит

я не про это.
по управляемости/комфорту на скоростях/торможению и т.д.
причем даже его клон lexus 4л и то уже значительно лучше.
mv
ты чет вообще не в ту сторону пошел...
У меня даже мысли не было сравнивать ТЛК по разгону управляемости и тд. с импрезами, бмв м6, эволюшенами, и тп....
Это авто для других .... другие даже не целей, а других людей...
Mik
Цитата(mv @ 27.1.2013, 1:10) *
взрывает так что в кресло вжимает и стрелка спидометра летит вправо как будто и нет этих 2х тонн...

Цитата(mv @ 27.1.2013, 1:10) *
ошеломляющий разгон.

Цитата(mv @ 27.1.2013, 1:10) *
а не иметь

Цитата(mv @ 27.1.2013, 1:10) *
двигатель от кофемолки

я туда и шел,
если машина "едет" она и всему остальному должна соответствовать.
не а седанах речь
mv
sumenok, чет как то нет у нас взаимопонимания...

Серия цитат не в контексте, это нелепо.
Ошеломляющий разгон, и имел ввиду применительно к 2х тонной махине. Разумеется не сравнивая ТЛК с Ламборгини диабло. Более того, к движку 4.0. А цитата про кофемолку, это про 2.7.
далее, Считаю, что тлк соответствует двиглу.
тому же 120му, замечательно хватает и тормозов, и рулежки, и всего другого. Разумеется он по управлению не как х5 х6, но и надо помнить что он при всем этом полноценный РАМНЫЙ джип. А не паркетник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.