У нас тут нету. Ехать искать по москве для меня не вариант
Зато вариант обратится к столичному посреднику-форумчанину, заручившись предварительно справкой о порядочности у Главного, к примеру. И дав техзадание: модель такая-то, денег столько-то. Имхо, Отто прав, самый красивый вариант это пассажир-минибус, за неимением Российских импортный, по цене-качество французский оцинкованный. Возможно - интересны по цене - старые модели Скудо-Джампи-Эксперт начала двухтысячных. Лучше Трафик, но дороже. Гниющие Мерсы, Форды не рассматривать, ФВ из принципа тоже).
Таун и лит - только не дизель!!! Это худший мотор тоеты. Бензинки тауны вполне надежны, но жрут топливо.
Цитата(Липтон @ 23.6.2017, 6:40)
Гниющие Мерсы
Мерсы бывают разные Старенькие кирпичи Т1 вполне живые бывают, на этих машинах если кузов не запускали, то можно еще долго ездить без проблем. Мотор у них очень удачный. Как пример https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/...480/?geo_id=225 По ссылке неплохая комплектация, состояние конечно надо на месте смотреть. И при таком возрасте он переживет новую газель )
Липтон кстати мы с тобой маленько спорили за древнего американского внедорожника, так вот ездит он. заправляю только и масло бы поменять надо. больше года не менял )
Липтон
23.6.2017, 21:13
Цитата(FZX @ 23.6.2017, 17:39)
кстати мы с тобой маленько спорили за...
Всегда приятно подискутировать с вменяемым, грамотным и вежливым собеседником. А вот коверканье русского языка Одессчиной не нравится. В ежедневную плотную эксплуатацию всяких древностей не верю, а вот разово-периодическое их использование в качестве той же транспортировки мотоцикла вполне оправданно и имеет смысл за счет невысокой изначально цены.
mv
23.6.2017, 21:26
Цитата(FZX @ 23.6.2017, 20:39)
) Старенькие кирпичи Т1 вполне живые бывают, на этих машинах если кузов не запускали, то можно еще долго ездить без проблем. Мотор у них очень удачный.
там пробег уже наверное млн 2.... коммерческий транспорт 30ти летний, это ... даже не знаю с чем сравнить...
FZX
23.6.2017, 21:32
Цитата(Липтон @ 23.6.2017, 18:13)
Всегда приятно подискутировать с вменяемым, грамотным и вежливым собеседником. А вот коверканье русского языка Одессчиной не нравится.
Многое может не нравиться, жизнь - сложная штука Польщен, всегда восхищался легкостью и юмором одесского говора )
Цитата(Липтон @ 23.6.2017, 18:13)
а вот разово-периодическое их использование в качестве той же транспортировки мотоцикла вполне оправданно и имеет смысл за счет невысокой изначально цены.
можно и так. Я наверно запутался в обсуждениях, думал речь о газели для перевозки мотоцикла.
Ты подумал, что Стофелексей будет чинить их запчастями с мегазипа? =) Золотые будут.
Цитата(FZX @ 23.6.2017, 20:39)
Мерсы бывают разные Старенькие кирпичи Т1 вполне живые бывают, на этих машинах если кузов не запускали, то можно еще долго ездить без проблем. Мотор у них очень удачный. Как пример https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/...480/?geo_id=225 По ссылке неплохая комплектация, состояние конечно надо на месте смотреть. И при таком возрасте он переживет новую газель )
На фотке сфотана картинка с монитора, лол.
Цитата(mv @ 23.6.2017, 21:26)
там пробег уже наверное млн 2.... коммерческий транспорт 30ти летний, это ... даже не знаю с чем сравнить...
И оно ездит! Там сильнейшая некромантия. Квадриллион пробега, кузов должен был сгнить десять лет назад весь, но катают, еще и с перегрузами и чучмеками за рулём %)
FZX
23.6.2017, 21:39
Цитата(mv @ 23.6.2017, 18:26)
там пробег уже наверное млн 2.... коммерческий транспорт 30ти летний, это ... даже не знаю с чем сравнить...
Обычно при нормальном состоянии такого мерса мотор на нем перебран уже, или заменен. Большие пробеги компенсируются ремонтопригодностью и доступностью запчастей и бу агрегатов.
KiselevAleksandr
23.6.2017, 22:40
Про газель. Не моя, друга. Куплена новой в 2005 году с 405 карбовым мотором. Автобус. Три года работала на маршруте в Екб. С таджикскими шоферами. Потом уехала в Монголию. Там 9 лет жила в качестве гаража для мотоцикла и сарайки для барахла. Иногда были выезды в Улан-Батор, Кяхту с Эрденета. В этом году пришла обратно в Екб. С приключениями. В Новосибе развалилась крестовина в кардане. Четыре колеса шишками пошли от старости. Родные еще. Как то давно отправлял с проводниками пассажирского поезда Москва-Уланбатор переднюю рессору и котел-подогреватель на 220. В Монголии к газели и болта не найдешь. Там, вместо них киа-бонго в почете. Вот и все неисправности. Кузов живее всех живых. Среднегорье, сухое и морозное. Абсолютно исправный авто. Сколько она сейчас стоит, понятия не имею. Но, думаю, что за дорого ее не продать. Да никто и не продаст. Самое главное, в России газель чинят мгновенно за недорого и с удовольствием. И про поиск запчастей клиент не думает в принципе. Так, что Леша сам думай. Жига классика с прицепом - дешево, но безпонтово. Бу инобусик - круто и четко, но с внезапным и веселым квестом в случае поломки где нибудь. Новый уазик - неоправданно дорого.
skorp777
26.6.2017, 18:03
Цитата(KiselevAleksandr @ 24.6.2017, 6:40)
Четыре колеса шишками пошли от старости. Родные еще.
В рекламщики не пробовал пойти? Как это сочетается с
Цитата(KiselevAleksandr @ 24.6.2017, 6:40)
Три года работала на маршруте в Екб.
Пробег у маршрутки- минимум 5 тык в месяц, хотя обычно 10. Считаем- 36 месяцев, 180 тыщ км пробега минимум. И все это время родная резина?
Leksey
3.7.2017, 7:09
Сальник все же вылез. Маслонасос действительно с незакрученным болтом с завода. Не думаю, правда, что дело в этом одном болте.
Как на краю выфрезеровать ямки-площадочки с плоским дном диаметром 10мм? Есть только шуруповерт.
Фаныч
3.7.2017, 7:47
сверлишь отв. диаметром 3-4мм перезатачиваешь сверло на 10, оставляя по центру сверла центрирующий выступ... удобнее болгарочным кругом..
Ульф
3.7.2017, 8:26
Давай приварим туда что-нибудь )).
KettlePRO
3.7.2017, 8:52
Цитата(Leksey @ 3.7.2017, 7:09)
Сальник все же вылез. Маслонасос действительно с незакрученным болтом с завода. Не думаю, правда, что дело в этом одном болте. Хочу на два таких болтика прижать сальник.
Уже про прижимную пластину думал? Два отверстия, резьбу в них, шайбы медные (алюминиевые) от сливных болтов, ну и пластинку выпилить. =========================== У меня на прицепе колеса 10 дюймовые, шириной 5 (и наверное 100 или 90% профиль). Самые маленькие камеры - оковские на 12 и жигулёвские на 13. Можно такую запихать в маленькое колесо?
zheka37
3.7.2017, 13:42
Цитата(KettlePRO @ 3.7.2017, 5:52)
У меня на прицепе колеса 10 дюймовые, шириной 5
Такие колёса использовались во множественном числе на прицепных агрегатах к с/х технике (имеет смысл посмотреть-поспрашивать в магазинах, торгующих запчастями к с/х технике ( у нас точно есть, видел), так же на "инвалидках" (авто), а так же камеры подходят от колёс отеч. мотороллеров.
Собирали гаражную летучку, сделали вывод о банальном переливе масла, как причине выдавливания сальника. Я раньше слышал о такой закономерности, но не понимал механизма, т.к. не разбирал. Теперь видно такую логику: По валу маслонасос выпускает масло, ну ессно, там же нет уплотнения. Оно набирается в полость сальника, смазывая его, а вытекает оттуда через вон ту дренажную дырочку уже в зону картера. Когда масло выше уровня, оно перекрывает эту дырочку и маслонасос может набить полость сальника давлением. Таки дела. Вроде бы. Странно другое: на всех фотках на только что снятом насосе уровень масла всегда выше этой дырочки.
car-bon
17.7.2017, 7:35
Цитата(Leksey @ 17.7.2017, 13:44)
Когда масло выше уровня, оно перекрывает эту дырочку и маслонасос может набить полость сальника давлением.
Величина давления, будет пропорциональна превышению уровня масла над дырочкой. Удобно измерять его в миллиметрах масляного столба
Huandi
17.7.2017, 10:21
Leksey , продавай и покупай тоёту. Время на ремонт можно тратить только, если это ремонт джебела.
serg
17.7.2017, 19:44
Цитата(Huandi @ 17.7.2017, 10:21)
и покупай тоёту
Ну, или, хотя бы, Сузуки Впрочем, Тойоты в целом надёжнее, хотя мой поломками не парит. На пробеге под 200 тыс км в движок ни по какому поводу не залезали.
ganzzz
17.7.2017, 20:00
Ну теперь и у меня есть Сузука. Вчерась пригнал супруге из под Питеру Джимку. Бабуля за грибами ездила. Пробегу с 2008г 39001км. Покупал через Сузуки клуб и рекомендации. Пока гнал, словил себя на мысли, что машинка то мне даже в кайф. Ехал 100-110 местами на обгонах до 130.С пятой разгоняется резво на удивление (наверно лошади ипонские)).Расход вышел около 7л (механика).
Лыжник
18.7.2017, 7:24
Цитата(serg @ 17.7.2017, 16:44)
... мой поломками не парит. На пробеге под 200 тыс км в движок ни по какому поводу не залезали.
Неужто клапана ГРМ на гидрокомпенсаторах..???
andrey83
18.7.2017, 10:49
Цитата(Лыжник @ 18.7.2017, 7:24)
Неужто клапана ГРМ на гидрокомпенсаторах..???
Да , а что в этом такого?
Vitekzu
18.7.2017, 10:59
У бати на x-trail клапана шайбами регулируются, так за 260 тыщ туда никто никогда не заглядывал )
Лыжник
18.7.2017, 11:01
Цитата(andrey83 @ 18.7.2017, 7:49)
Да , а что в этом такого?
Совершенно ничего в этом "такого" нет. Просто на моторах без оных - 200.000 без иновмешательства в мотор, могут быть чреваты последствиями. А нюансов конструкции автоСузучьих моторов, я как-то не знал.
Huandi
18.7.2017, 11:23
Тойотовские моторы в основном регулируются шайбами. Но на практике это делают только при капиталке, когда меняют клапана. По полмиллиона без регулировки - и зазоры в норме могут быть.
Просто на моторах без оных - 200.000 без иновмешательства в мотор, могут быть чреваты последствиями.
Замена ремня на 70-100 т. или цепи на 250 т. (это в среднем, конечно). А что ещё по регламенту может быть?
madmaks
18.7.2017, 15:22
Цитата(car-bon @ 18.7.2017, 15:13)
Только не под стаканом, а над.
у меня на 3zz-fe были стаканы разной высоты.
Лыжник
18.7.2017, 18:14
Цитата(car-bon @ 18.7.2017, 11:13)
Замена ремня на 70-100 т. или цепи на 250 т. (это в среднем, конечно). А что ещё по регламенту может быть?
Сергей, твой Главный тёзка страны, на прошлой странице похвалился, что на его Джимни, мотор 2 сотни отбегал без вмешательств. На моей Гайе завод рекомендует делать ревизию/регулировку клапанов кажные 50 т.к., поэтому я предположил, что на Джимниках в приводе клапанов стоят гидрики. Потом началось - кто говорит - Стоят, кто - Отродясь небыло.
Мне-то как-бы пофигу, кто и как свою технику обслуживает, но если у Глав.Сузы там действительно шайбы, тооо ..., ну я бы не стал хвастаться "целковостью" её мотора
Цитата(madmaks @ 18.7.2017, 12:22)
у меня на 3zz-fe были стаканы разной высоты.
Всё правильно. Где-то +/- с начала нулевых, Тойота отказалась от шайб. Регулировки клапанов только подбором стаканов.
serg
18.7.2017, 18:35
Цитата(Лыжник @ 18.7.2017, 7:24)
Неужто клапана ГРМ на гидрокомпенсаторах..???
Нет, на шайбах.
Цитата(Лыжник @ 18.7.2017, 18:14)
но если у Глав.Сузы там действительно шайбы, тооо ..., ну я бы не стал хвастаться "целковостью" её мотора
Признаков необходимости регулировать до сих пор нет (очень тихий, слышно только пощёлкивание форсунок), хотя желание проверить есть, но не знаю, к кому обратиться. Если движок будет близок к завершению, ремонтировать его не буду, просто махну на контрактный, это на данный момент дешевле.
woevoda
21.7.2017, 11:27
А я тут пару недель тому махнул ренглера и патфайндера на прадик дизельный 2.8. Сейчас вот добрался на нем до Крыма. В целом неплохой аппарат, но кое в чем уступает пату...
Leksey
28.7.2017, 20:01
Залил в субару после ngn nord летний ngn. Покупал в автодоке. Блин неприятная разница. Грубо стала работать. На норде песня была. Подделка что-ли?
Сhestar
28.7.2017, 20:20
мне очень масло понравилось(норд)
жару отлично переносит
stofel
28.7.2017, 20:36
Цитата(Leksey @ 28.7.2017, 21:01)
Залил в субару после ngn nord летний ngn. Покупал в автодоке. Блин неприятная разница. Грубо стала работать. На норде песня была. Подделка что-ли?
продавай эту субару
Huandi
28.7.2017, 21:09
Масло в прогретом автомобиле всегда примерно одной температуры, что зимой, что летом.
serg
28.7.2017, 23:39
Цитата(Leksey @ 28.7.2017, 20:01)
летний ngn. Покупал в автодоке.
Просто другое масло и оно не подходит (например) под этот движок. Или ещё что... Залили в рабочий Ларгус NGN GOLD 5W-40 и очень хорошее ощущение после Эльфа. Движок работает ровнее и тише.
Leksey
28.7.2017, 23:56
Цитата(Huandi @ 28.7.2017, 23:09)
Масло в прогретом автомобиле всегда примерно одной температуры, что зимой, что летом.
Это к чему?
Цитата(serg @ 29.7.2017, 1:39)
NGN GOLD 5W-40
Это наверное аналог еврол супер лайт. Меня одного заботят эти аналогии? )
Сhestar
29.7.2017, 4:56
Цитата(Leksey @ 29.7.2017, 1:56)
Это к чему?
да к тому,шо некоторые загоняются поиском масел чуть не по кварталам,- а вдруг жидкое будет,а вдруг гуще и не провернет
Huandi
29.7.2017, 7:18
Цитата(Leksey @ 29.7.2017, 1:56)
Это к чему?
К тому, что зимнее масло летом не имеет минусов.
Leksey
29.7.2017, 7:50
Да я уже успел подумать и понять это ) Хотя бродит такая мысль, что для лучших показателей текучести_поутру_в_-30 они в него добавляют что-то такое, что портит другие качества. В противном случае все эти названия - маркетинг.
serg
29.7.2017, 9:21
Просто полностью синтетическое масло (не гидрокрекинг) имеет лучшие как зимние (хорошая прокачиваемость), так и летние (стойкость к температурам, хотя в автодвигателе это не актуально, и устойчивость плёнки).
Цитата(Leksey @ 28.7.2017, 23:56)
Это наверное аналог еврол супер лайт. Меня одного заботят эти аналогии? )
Аналог не смотрел, к тому же то же самое масло, разлитое в канистры NGN, дешевле разлитого в канистры Еврол.
Сhestar
29.7.2017, 9:48
Цитата(serg @ 29.7.2017, 11:21)
разлитое в канистры NGN, дешевле разлитого в канистры Еврол.
факт,по этому беру в автодоке
Leksey
29.7.2017, 10:12
А там в автодоке поставщика только по цене и сроку выбираете? Может как-то можно отделить хороших от плохих поставщиков?
Huandi
29.7.2017, 10:23
Цитата(Leksey @ 29.7.2017, 12:12)
Может как-то можно отделить хороших от плохих поставщиков?
Там же не дураки программу писали - если закажешь дороже, они тебе привезут все равно то, что дешевле. Разницу не вернут. Я заказывал две детали, и одну заказал чуть дороже, но так, чтобы обе были с одного поставщика. Количество остатка везде было большое. Пришло с разных!
Leksey
29.7.2017, 10:40
Да странно это все. Думаешь ставят разные цены для серьезного вида?
skorp777
22.8.2017, 14:07
Давно хотел это видео запилить, все руки не доходили. Уже давно креплю буксир именно так:
serg
22.8.2017, 21:04
Согласен, конструкция выигрышная. Но я использую плоский трос с шаклами: Нажмите для просмотра прикрепленного файла на концах. Закреплено узлами, остаток тупо пришит к ленте, т.е. шаклы не съёмные, а сворачиваются вместе с тросом. Сам трос купил с восьмикратным превышением по нагрузке и порвать не удалось ни с рывка, ни как-либо ещё. Конструкция удобная и самодостаточная.
car-bon
23.8.2017, 2:18
Возникает ощущение, что кто-то постоянно ездит на буксирном тросе, или те 2 раза за 10 лет, когда он понадобился, его не смогли привязать к авто из-за отсутствия вот этих вот железок
Leksey
23.8.2017, 6:23
Прикиньте застрял тут в ровном поле на симметричном полном приводе с электронной имитацией блокировки дифференциала. Не то что брюхо, даже пол шины не скрывало. А оно стоит и не едет. Такие поля. Кронштейн из комплекта, трос из галамарта.
skorp777
23.8.2017, 6:32
car-bon , если я свои провода для прикуривания тебе покажу, ты вообще от смеха умрешь. Пропаяны, обжаты, и еще перемычка между челюстями крокодилов. Если я кого-то вытаскиваю, я не думаю, за что крепить шакл и как крепить. Зацепил и дернул. Так же и с прикуриванием бедолаг: подъехал, прицепил, завел. Без всяких охов-ахов, типа, провода тонкие, котнакт плохой и пр. Ксати, у меня на Саксиде НЕТ сзади буксирной проушины, только 2 технологические пели по краям бампера. За одну цеплять- слабовато будет. А за две одновременно- удобно именно той приспособой, что я показал, сделать большую петлю и все. И это, если б я работал в офисе, то я тоже просто купил бы готовый буксир, и все. Но я работаю в порту, строп-лента и капроновый канат честно взяты на свалке ( в состоянии "б/у как новый"), крепежные пластины нашел или сделал сам. Рабочий- ты на работе хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь!)))
Цитата(Leksey @ 23.8.2017, 14:23)
Прикиньте застрял тут в ровном поле на симметричном полном приводе с электронной имитацией блокировки дифференциала. Не то что брюхо, даже пол шины не скрывало
Давление надо было скинуть.По Камчатке ездили в Джип-туры, у местных сталкеров железное правило- выехал с асфальта- сбрось давление в шинах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.