Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Липтон
Цитата(stofel @ 23.6.2017, 6:08) *
У нас тут нету. Ехать искать по москве для меня не вариант


Зато вариант обратится к столичному посреднику-форумчанину, заручившись предварительно справкой о порядочности у Главного, к примеру. И дав техзадание: модель такая-то, денег столько-то. Имхо, Отто прав, самый красивый вариант это пассажир-минибус, за неимением Российских импортный, по цене-качество французский оцинкованный. Возможно - интересны по цене - старые модели Скудо-Джампи-Эксперт начала двухтысячных. Лучше Трафик, но дороже. Гниющие Мерсы, Форды не рассматривать, ФВ из принципа тоже).
Kopcak

Может что-то такое померить
https://auto.ru/cars/used/sale/1052588160-260a25/
https://auto.ru/cars/used/sale/1051232218-b689/

Кто-то возил в town или Light Ace?
FZX
Цитата(Kopcak @ 23.6.2017, 13:08) *
Может что-то такое померить
https://auto.ru/cars/used/sale/1052588160-260a25/
https://auto.ru/cars/used/sale/1051232218-b689/

Кто-то возил в town или Light Ace?

Таун и лит - только не дизель!!! Это худший мотор тоеты.
Бензинки тауны вполне надежны, но жрут топливо.


Цитата(Липтон @ 23.6.2017, 6:40) *
Гниющие Мерсы

Мерсы бывают разные wink.gif Старенькие кирпичи Т1 вполне живые бывают, на этих машинах если кузов не запускали, то можно еще долго ездить без проблем.
Мотор у них очень удачный. Как пример https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/...480/?geo_id=225
По ссылке неплохая комплектация, состояние конечно надо на месте смотреть. И при таком возрасте он переживет новую газель )

Липтон кстати мы с тобой маленько спорили за древнего американского внедорожника, так вот ездит он. заправляю только и масло бы поменять надо. больше года не менял )
Липтон
Цитата(FZX @ 23.6.2017, 17:39) *
кстати мы с тобой маленько спорили за...


Всегда приятно подискутировать с вменяемым, грамотным и вежливым собеседником. А вот коверканье русского языка Одессчиной не нравится.
В ежедневную плотную эксплуатацию всяких древностей не верю, а вот разово-периодическое их использование в качестве той же транспортировки мотоцикла вполне оправданно и имеет смысл за счет невысокой изначально цены.
mv
Цитата(FZX @ 23.6.2017, 20:39) *
) Старенькие кирпичи Т1 вполне живые бывают, на этих машинах если кузов не запускали, то можно еще долго ездить без проблем.
Мотор у них очень удачный.

там пробег уже наверное млн 2.... коммерческий транспорт 30ти летний, это ... даже не знаю с чем сравнить...
FZX
Цитата(Липтон @ 23.6.2017, 18:13) *
Всегда приятно подискутировать с вменяемым, грамотным и вежливым собеседником. А вот коверканье русского языка Одессчиной не нравится.

Многое может не нравиться, жизнь - сложная штука wink.gif Польщен, всегда восхищался легкостью и юмором одесского говора )
Цитата(Липтон @ 23.6.2017, 18:13) *
а вот разово-периодическое их использование в качестве той же транспортировки мотоцикла вполне оправданно и имеет смысл за счет невысокой изначально цены.

можно и так. Я наверно запутался в обсуждениях, думал речь о газели для перевозки мотоцикла.
KettlePRO
Цитата(Kopcak @ 23.6.2017, 16:08) *

Ты подумал, что Стофелексей будет чинить их запчастями с мегазипа? =)
Золотые будут.
Цитата(FZX @ 23.6.2017, 20:39) *
Мерсы бывают разные wink.gif Старенькие кирпичи Т1 вполне живые бывают, на этих машинах если кузов не запускали, то можно еще долго ездить без проблем.
Мотор у них очень удачный. Как пример https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/...480/?geo_id=225
По ссылке неплохая комплектация, состояние конечно надо на месте смотреть. И при таком возрасте он переживет новую газель )

На фотке сфотана картинка с монитора, лол.
Цитата(mv @ 23.6.2017, 21:26) *
там пробег уже наверное млн 2.... коммерческий транспорт 30ти летний, это ... даже не знаю с чем сравнить...

И оно ездит!
Там сильнейшая некромантия. Квадриллион пробега, кузов должен был сгнить десять лет назад весь, но катают, еще и с перегрузами и чучмеками за рулём %)
FZX
Цитата(mv @ 23.6.2017, 18:26) *
там пробег уже наверное млн 2.... коммерческий транспорт 30ти летний, это ... даже не знаю с чем сравнить...

Обычно при нормальном состоянии такого мерса мотор на нем перебран уже, или заменен. Большие пробеги компенсируются ремонтопригодностью и доступностью запчастей и бу агрегатов.
KiselevAleksandr
Про газель. Не моя, друга. Куплена новой в 2005 году с 405 карбовым мотором. Автобус. Три года работала на маршруте в Екб. С таджикскими шоферами. Потом уехала в Монголию. Там 9 лет жила в качестве гаража для мотоцикла и сарайки для барахла. Иногда были выезды в Улан-Батор, Кяхту с Эрденета. В этом году пришла обратно в Екб. С приключениями. В Новосибе развалилась крестовина в кардане. Четыре колеса шишками пошли от старости. Родные еще.
Как то давно отправлял с проводниками пассажирского поезда Москва-Уланбатор переднюю рессору и котел-подогреватель на 220. В Монголии к газели и болта не найдешь. Там, вместо них киа-бонго в почете.
Вот и все неисправности. Кузов живее всех живых. Среднегорье, сухое и морозное. Абсолютно исправный авто. Сколько она сейчас стоит, понятия не имею. Но, думаю, что за дорого ее не продать. Да никто и не продаст. Самое главное, в России газель чинят мгновенно за недорого и с удовольствием. И про поиск запчастей клиент не думает в принципе.
Так, что Леша сам думай. Жига классика с прицепом - дешево, но безпонтово. Бу инобусик - круто и четко, но с внезапным и веселым квестом в случае поломки где нибудь. Новый уазик - неоправданно дорого.
skorp777
Цитата(KiselevAleksandr @ 24.6.2017, 6:40) *
Четыре колеса шишками пошли от старости. Родные еще.
В рекламщики не пробовал пойти? Как это сочетается с
Цитата(KiselevAleksandr @ 24.6.2017, 6:40) *
Три года работала на маршруте в Екб.
Пробег у маршрутки- минимум 5 тык в месяц, хотя обычно 10. Считаем- 36 месяцев, 180 тыщ км пробега минимум. И все это время родная резина?
Leksey
Сальник все же вылез. Маслонасос действительно с незакрученным болтом с завода. Не думаю, правда, что дело в этом одном болте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хочу на два таких болтика прижать сальник. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как на краю выфрезеровать ямки-площадочки с плоским дном диаметром 10мм? Есть только шуруповерт.
Фаныч
сверлишь отв. диаметром 3-4мм
перезатачиваешь сверло на 10, оставляя по центру сверла центрирующий выступ... удобнее болгарочным кругом..
Ульф
Давай приварим туда что-нибудь )).
KettlePRO
Цитата(Leksey @ 3.7.2017, 7:09) *
Сальник все же вылез. Маслонасос действительно с незакрученным болтом с завода. Не думаю, правда, что дело в этом одном болте.
Хочу на два таких болтика прижать сальник.

Уже про прижимную пластину думал?
Два отверстия, резьбу в них, шайбы медные (алюминиевые) от сливных болтов, ну и пластинку выпилить.
===========================
У меня на прицепе колеса 10 дюймовые, шириной 5 (и наверное 100 или 90% профиль).
Самые маленькие камеры - оковские на 12 и жигулёвские на 13.
Можно такую запихать в маленькое колесо?
zheka37
Цитата(KettlePRO @ 3.7.2017, 5:52) *
У меня на прицепе колеса 10 дюймовые, шириной 5
Такие колёса использовались во множественном числе на прицепных агрегатах к с/х технике (имеет смысл посмотреть-поспрашивать в магазинах, торгующих запчастями к с/х технике ( у нас точно есть, видел), так же на "инвалидках" (авто), а так же камеры подходят от колёс отеч. мотороллеров.
Leksey
Собирали гаражную летучку, сделали вывод о банальном переливе масла, как причине выдавливания сальника. Я раньше слышал о такой закономерности, но не понимал механизма, т.к. не разбирал. Теперь видно такую логику: По валу маслонасос выпускает масло, ну ессно, там же нет уплотнения. Оно набирается в полость сальника, смазывая его, а вытекает оттуда через вон ту дренажную дырочку уже в зону картера. Когда масло выше уровня, оно перекрывает эту дырочку и маслонасос может набить полость сальника давлением. Таки дела. Вроде бы. Странно другое: на всех фотках на только что снятом насосе уровень масла всегда выше этой дырочки.
car-bon
Цитата(Leksey @ 17.7.2017, 13:44) *
Когда масло выше уровня, оно перекрывает эту дырочку и маслонасос может набить полость сальника давлением.
biggrin.gif
Величина давления, будет пропорциональна превышению уровня масла над дырочкой.
Удобно измерять его в миллиметрах масляного столба biggrin.gif
Huandi
Leksey , продавай и покупай тоёту. Время на ремонт можно тратить только, если это ремонт джебела.
serg
Цитата(Huandi @ 17.7.2017, 10:21) *
и покупай тоёту
Ну, или, хотя бы, Сузуки smile.gif
Впрочем, Тойоты в целом надёжнее, хотя мой поломками не парит.
На пробеге под 200 тыс км в движок ни по какому поводу не залезали.
ganzzz
Ну теперь и у меня есть Сузука. Вчерась пригнал супруге из под Питеру Джимку. Бабуля за грибами ездила. Пробегу с 2008г 39001км. Покупал через Сузуки клуб и рекомендации. Пока гнал, словил себя на мысли, что машинка то мне даже в кайф. Ехал 100-110 местами на обгонах до 130.С пятой разгоняется резво на удивление (наверно лошади ипонские)).Расход вышел около 7л (механика).
Лыжник
Цитата(serg @ 17.7.2017, 16:44) *
... мой поломками не парит.
На пробеге под 200 тыс км в движок ни по какому поводу не залезали.


Неужто клапана ГРМ на гидрокомпенсаторах..???
andrey83
Цитата(Лыжник @ 18.7.2017, 7:24) *
Неужто клапана ГРМ на гидрокомпенсаторах..???

Да , а что в этом такого?
Vitekzu
У бати на x-trail клапана шайбами регулируются, так за 260 тыщ туда никто никогда не заглядывал )
Лыжник
Цитата(andrey83 @ 18.7.2017, 7:49) *
Да , а что в этом такого?


Совершенно ничего в этом "такого" нет. Просто на моторах без оных - 200.000 без иновмешательства в мотор, могут быть чреваты последствиями.
А нюансов конструкции автоСузучьих моторов, я как-то не знал.
Huandi
Тойотовские моторы в основном регулируются шайбами. Но на практике это делают только при капиталке, когда меняют клапана. По полмиллиона без регулировки - и зазоры в норме могут быть.
car-bon
Гидрокомпенсаторы?
Обычные шайбы там, по-моему, как на джебеле. Только не под стаканом, а над.

Цитата(Лыжник @ 18.7.2017, 18:01) *
Просто на моторах без оных - 200.000 без иновмешательства в мотор, могут быть чреваты последствиями.
Замена ремня на 70-100 т. или цепи на 250 т. (это в среднем, конечно).
А что ещё по регламенту может быть?
madmaks
Цитата(car-bon @ 18.7.2017, 15:13) *
Только не под стаканом, а над.

у меня на 3zz-fe были стаканы разной высоты.
Лыжник
Цитата(car-bon @ 18.7.2017, 11:13) *
Замена ремня на 70-100 т. или цепи на 250 т. (это в среднем, конечно).
А что ещё по регламенту может быть?


Сергей, твой Главный тёзка страны, на прошлой странице похвалился, что на его Джимни, мотор 2 сотни отбегал без вмешательств.
На моей Гайе завод рекомендует делать ревизию/регулировку клапанов кажные 50 т.к., поэтому я предположил, что на Джимниках в приводе клапанов стоят гидрики. Потом началось - кто говорит - Стоят, кто - Отродясь небыло.

Мне-то как-бы пофигу, кто и как свою технику обслуживает, но если у Глав.Сузы там действительно шайбы, тооо ..., ну я бы не стал хвастаться "целковостью" её мотора unknw.gif


Цитата(madmaks @ 18.7.2017, 12:22) *
у меня на 3zz-fe были стаканы разной высоты.


Всё правильно. Где-то +/- с начала нулевых, Тойота отказалась от шайб. Регулировки клапанов только подбором стаканов.
serg
Цитата(Лыжник @ 18.7.2017, 7:24) *
Неужто клапана ГРМ на гидрокомпенсаторах..???
Нет, на шайбах.
Цитата(Лыжник @ 18.7.2017, 18:14) *
но если у Глав.Сузы там действительно шайбы, тооо ..., ну я бы не стал хвастаться "целковостью" её мотора
Признаков необходимости регулировать до сих пор нет (очень тихий, слышно только пощёлкивание форсунок), хотя желание проверить есть, но не знаю, к кому обратиться.
Если движок будет близок к завершению, ремонтировать его не буду, просто махну на контрактный, это на данный момент дешевле.
woevoda
А я тут пару недель тому махнул ренглера и патфайндера на прадик дизельный 2.8. Сейчас вот добрался на нем до Крыма. В целом неплохой аппарат, но кое в чем уступает пату...
Leksey
Залил в субару после ngn nord летний ngn. Покупал в автодоке. Блин неприятная разница. Грубо стала работать. На норде песня была. Подделка что-ли?
Сhestar
мне очень масло понравилось(норд)

жару отлично переносит
stofel
Цитата(Leksey @ 28.7.2017, 21:01) *
Залил в субару после ngn nord летний ngn. Покупал в автодоке. Блин неприятная разница. Грубо стала работать. На норде песня была. Подделка что-ли?

продавай эту субару
Huandi
Масло в прогретом автомобиле всегда примерно одной температуры, что зимой, что летом.
serg
Цитата(Leksey @ 28.7.2017, 20:01) *
летний ngn. Покупал в автодоке.
Просто другое масло и оно не подходит (например) под этот движок. Или ещё что...
Залили в рабочий Ларгус NGN GOLD 5W-40 и очень хорошее ощущение после Эльфа. Движок работает ровнее и тише.
Leksey
Цитата(Huandi @ 28.7.2017, 23:09) *
Масло в прогретом автомобиле всегда примерно одной температуры, что зимой, что летом.

Это к чему? smile.gif

Цитата(serg @ 29.7.2017, 1:39) *
NGN GOLD 5W-40

Это наверное аналог еврол супер лайт. Меня одного заботят эти аналогии? )
Сhestar
Цитата(Leksey @ 29.7.2017, 1:56) *
Это к чему?

да к тому,шо некоторые загоняются поиском масел чуть не по кварталам,- а вдруг жидкое будет,а вдруг гуще и не провернет biggrin.gif
Huandi
Цитата(Leksey @ 29.7.2017, 1:56) *
Это к чему?


К тому, что зимнее масло летом не имеет минусов.
Leksey
Да я уже успел подумать и понять это )
Хотя бродит такая мысль, что для лучших показателей текучести_поутру_в_-30 они в него добавляют что-то такое, что портит другие качества. В противном случае все эти названия - маркетинг.
serg
Просто полностью синтетическое масло (не гидрокрекинг) имеет лучшие как зимние (хорошая прокачиваемость), так и летние (стойкость к температурам, хотя в автодвигателе это не актуально, и устойчивость плёнки).
Цитата(Leksey @ 28.7.2017, 23:56) *
Это наверное аналог еврол супер лайт. Меня одного заботят эти аналогии? )
Аналог не смотрел, к тому же то же самое масло, разлитое в канистры NGN, дешевле разлитого в канистры Еврол.
Сhestar
Цитата(serg @ 29.7.2017, 11:21) *
разлитое в канистры NGN, дешевле разлитого в канистры Еврол.

факт,по этому беру в автодоке
Leksey
А там в автодоке поставщика только по цене и сроку выбираете? Может как-то можно отделить хороших от плохих поставщиков?
Huandi
Цитата(Leksey @ 29.7.2017, 12:12) *
Может как-то можно отделить хороших от плохих поставщиков?


Там же не дураки программу писали - если закажешь дороже, они тебе привезут все равно то, что дешевле. Разницу не вернут. Я заказывал две детали, и одну заказал чуть дороже, но так, чтобы обе были с одного поставщика. Количество остатка везде было большое. Пришло с разных!
Leksey
Да странно это все. Думаешь ставят разные цены для серьезного вида?
skorp777
Давно хотел это видео запилить, все руки не доходили. Уже давно креплю буксир именно так:

serg
Согласен, конструкция выигрышная.
Но я использую плоский трос с шаклами:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на концах. Закреплено узлами, остаток тупо пришит к ленте, т.е. шаклы не съёмные, а сворачиваются вместе с тросом.
Сам трос купил с восьмикратным превышением по нагрузке и порвать не удалось ни с рывка, ни как-либо ещё.
Конструкция удобная и самодостаточная.
car-bon
Возникает ощущение, что кто-то постоянно ездит на буксирном тросе, или те 2 раза за 10 лет, когда он понадобился, его не смогли привязать к авто из-за отсутствия вот этих вот железок smile.gif
Leksey
Прикиньте застрял тут в ровном поле на симметричном полном приводе с электронной имитацией блокировки дифференциала. Не то что брюхо, даже пол шины не скрывало. А оно стоит и не едет. Такие поля. Кронштейн из комплекта, трос из галамарта.
skorp777
car-bon , если я свои провода для прикуривания тебе покажу, ты вообще от смеха умрешь. Пропаяны, обжаты, и еще перемычка между челюстями крокодилов. Если я кого-то вытаскиваю, я не думаю, за что крепить шакл и как крепить. Зацепил и дернул. Так же и с прикуриванием бедолаг: подъехал, прицепил, завел. Без всяких охов-ахов, типа, провода тонкие, котнакт плохой и пр. Ксати, у меня на Саксиде НЕТ сзади буксирной проушины, только 2 технологические пели по краям бампера. За одну цеплять- слабовато будет. А за две одновременно- удобно именно той приспособой, что я показал, сделать большую петлю и все.
И это, если б я работал в офисе, то я тоже просто купил бы готовый буксир, и все. Но я работаю в порту, строп-лента и капроновый канат честно взяты на свалке ( в состоянии "б/у как новый"), крепежные пластины нашел или сделал сам. Рабочий- ты на работе хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь!)))


Цитата(Leksey @ 23.8.2017, 14:23) *
Прикиньте застрял тут в ровном поле на симметричном полном приводе с электронной имитацией блокировки дифференциала. Не то что брюхо, даже пол шины не скрывало
Давление надо было скинуть.По Камчатке ездили в Джип-туры, у местных сталкеров железное правило- выехал с асфальта- сбрось давление в шинах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.