Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
KettlePRO
Цитата(skorp777 @ 23.8.2017, 6:32) *
Давление надо было скинуть.По Камчатке ездили в Джип-туры, у местных сталкеров железное правило- выехал с асфальта- сбрось давление в шинах.

Нет смыла (в его случае).
Шина без боковин и с малым профилем (скока там у него? 45-50?) не даст ничего кроме шанса разбортироваться.
skorp777
KettlePRO,сорри, про такой вариант я даже не подумал, ибо я профиль меньше 70% приемлемым для страны Дураков и Дорог не считаю. А с таким профилем ( я про 70-й) понижение давления очень спасает, проверено не раз. И неизменно восхищение результатом у тех, кто впервые попробовал.
serg
Цитата(car-bon @ 23.8.2017, 2:18) *
Возникает ощущение, что кто-то постоянно ездит на буксирном тросе, или те 2 раза за 10 лет, когда он понадобился, его не смогли привязать к авто из-за отсутствия вот этих вот железок
Веришь-нет, трос пригождается раз по несколько в год. Что показательно, ВСЕГДА для вытаскивания кого-то из грязей или снегов. Терпеть не могу что-то вязать, здесь вариант, который подходит тупо на любую машину. У себя зацепляю за трубу сзади, делая петлю, а шаклом за сам трос. Буксирные проушины сзади хлипкие, народ выдирал с корнем. Трубу выдрать пока не получается.
Цитата(skorp777 @ 23.8.2017, 11:12) *
ибо я профиль меньше 70% приемлемым для страны Дураков и Дорог не считаю.
А я 80 smile.gif Но стравливать ленюсь, с самоблоками само едет. ВЕЗДЕ smile.gif (где не садится на мосты, ессно).
Rem
Какая-то смесь jeep renegade и и гелика)
Preds
Мне тоже в нынешнем виде больше нравится, экстерьер уж точно...
acTpo
Зато интерьер отличный, практически копия старого самурая, но в свежем оформлении - чистая функциональность без изысков особых. Ну и судя по фоткам - продольные тяги под брюхом торчат, а значит мосты и рама никуда не делись )
stofel
а цена больше ляма..
Лучше ниву тогда уж взять и непариться
car-bon
Убрали фирменный срез уголка задних боковых стёкол.
А где ноздря на капоте?
Или, судя по заднему бамперу, представляют модель с "большим" мотором?
Как-то серенько и невыразительно.
Гелик в засушенном виде.
smile.gif
skorp777
Рубленые формы и плоские панели- то, что надо для джипа. Легко вмятины править. И в производстве недорого, не нужны вытяжные штампы.
stofel
Цитата(skorp777 @ 24.8.2017, 15:55) *
Рубленые формы и плоские панели- то, что надо для джипа. Легко вмятины править. И в производстве недорого, не нужны вытяжные штампы.


Читал когдато что именно джимник ооочень дорогой по запам, тоесть может они хотят еще больше заработать, сэкономить на производстве, а продавать по той же цене
skorp777
stofel, запросто.
acTpo
Цитата(stofel @ 24.8.2017, 13:30) *
а цена больше ляма..
Лучше ниву тогда уж взять и непариться

Ну новый японский мостовой внедорожник - дешевым быть не может по определению. Про сравнение с нивой промолчу, так уж получилось, что постоянно езжу в леса с друзьями-джимниводами, параллельно участвую в соревах штурманом на ниве и иногда техничкой для неё же )) Как-то даже мыслей сопоставлять эти авто ни разу не было )))

Цитата(stofel @ 24.8.2017, 15:29) *
Читал когдато что именно джимник ооочень дорогой по запам, тоесть может они хотят еще больше заработать, сэкономить на производстве, а продавать по той же цене

Это из серии ОБС smile.gif

Цитата(car-bon @ 24.8.2017, 14:15) *
Убрали фирменный срез уголка задних боковых стёкол.
А где ноздря на капоте?
Или, судя по заднему бамперу, представляют модель с "большим" мотором?
Как-то серенько и невыразительно.
Гелик в засушенном виде.
smile.gif

Ноздря - фишка только трубодизельных версий и праворукой "турбобанки" 0.6л. На атмо-бензинках 1.3 её не было.
Посмотрим на живые экземпляры, когда появятся, что-то имхо еще изменится вид к моменту производства.
stofel
Цитата(acTpo @ 24.8.2017, 17:37) *
Как-то даже мыслей сопоставлять эти авто ни разу не было )))

Два компактных внедорожника, не было мыслей сравнить? Ага, конечно.
serg
Цитата(acTpo @ 24.8.2017, 16:37) *
На атмо-бензинках 1.3 её не было.
С 13 модельного года пошли. Чисто декоративный элемент, не несущий функциональной нагрузки.
acTpo
Цитата(stofel @ 24.8.2017, 19:18) *
Два компактных внедорожника, не было мыслей сравнить? Ага, конечно.

Да я не про компактность. Просто у нивы и джима кроме размеров общего то ничего и нет - по качеству изготовления, комфорту, внедорожному потенциалу, надежности, и тд и тп - пропасть просто между ними. При всем уважении к ниве smile.gif в плюсах ее только ценник и фуллтайм, да и то не всем фулл нравится.

Цитата(serg @ 24.8.2017, 19:23) *
С 13 модельного года пошли. Чисто декоративный элемент, не несущий функциональной нагрузки.

Точно. У нас просто постарше джимы в компании, вот и не попадался на глаза smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ульф
Цитата(stofel @ 24.8.2017, 21:18) *
Два компактных внедорожника, не было мыслей сравнить? Ага, конечно.

Да тут логическая фишка в том, что для тех у кого деньги есть, вопрос "или-или" не стоит. Они всегда Джимни берут. А для тех, у кого денег нет... он, собственно, тоже не стоит. Кроме, разумеется, любителей древних японских конструкторов.

Цитата(acTpo @ 24.8.2017, 22:02) *
Просто у нивы и джима кроме размеров общего то ничего и нет - по качеству изготовления, комфорту, внедорожному потенциалу

А вот по последнему пункту я опять встряну ). Без базару, нафаршированный Джимни - это "квадрик с крышей". Если же говорить о стоковых машинах, я многократно убеждался, что Нива чуть ли не более проходима. Не намного, не принципиально, но чувствуется и наблюдается. Да и по разбитому проселку она веселее скачет. Без этого вот "бум... бум.. бабах" в исполнении машины с передним мостом.
stofel
Цитата(Ульф @ 24.8.2017, 21:07) *
Да тут логическая фишка в том, что для тех у кого деньги есть

нетолько в деньгах дело. простой у нивы меньше, чинится она мгновенно, без заказа и длительного ожидания запчастей, если только 2 джимника не покупать
Ульф
Цитата(stofel @ 24.8.2017, 22:23) *
нетолько в деньгах дело. простой у нивы меньше, чинится она мгновенно, без заказа и длительного ожидания запчастей, если только 2 джимника не покупать

Не знаю, насчет, ожидания Самураев, а вот по Ниве могу затверждать. Реально, отдавал в сервис на заводе и иногда до мастерской дойти не успевал, а мне звонок "машина сделана, забирайте" )).
Мы, кстати, доездились таки за наши 40 тысяч до серьезного ремонта (. Греванули голову. Видимо еще прошлым летом - оно у нас очень жаркое было. Ваще "Ташкент" полный. Последствия всплыли только зимой в морозы. Тосол в масло, масло в тосол, бензин в масло, тосол в бензин, ГРОБ-ГРОБ-КЛАДБИЩЕ... Ну и... 10 кРуб и два дня - "машина сделана, забирайте".
acTpo
Цитата(Ульф @ 24.8.2017, 20:07) *
А вот по последнему пункту я опять встряну ). Без базару, нафаршированный Джимни - это "квадрик с крышей". Если же говорить о стоковых машинах, я многократно убеждался, что Нива чуть ли не более проходима. Не намного, не принципиально, но чувствуется и наблюдается. Да и по разбитому проселку она веселее скачет. Без этого вот "бум... бум.. бабах" в исполнении машины с передним мостом.

Согласен. В полном стоке нива не "чуть ли", а совершенно точно более проходима. Но есть два "но":
1. Нива, к сожалению, будучи запущенной в более-менее серьезные внедорожные условия, зачастую просто не доезжает. Тут, причем, чем более стоковая, тем дольше держится, т.к. построенные уже совсем не соответствуют по прочности своим возможностям вне дорог - едут красиво, хорошо, но недолго smile.gif
2. Джимник в стоке сильно занижен, места в арках маловато, вокруг куча пластика. Но будучи довольно легко отлифтован "гражданским лифтом", без фанатизма, да с подрезанием юбки переднего бампера - превращается даже на мелкой 215/75 в совсем другое авто - абсолютно адекватное на дорогах и очень хорошо едущее вне их.
Нива же хороша в стоке. Попытки ее лифтовать упираются в отвратную надежность и хреновую работу передней независимой подвески, потому многие "спортсмены" у нас в первую очередь прибегают к резке арок для впихивания резины побольше, а не к лифтовке своих нив. Уже на 215й резине я бы не сказал, что нива едет лучше джима. На 235й уже точно джим впереди - у нивы не остается толком артикуляции подвески (если не выпилить конечно арки до капота).

Всё имхо, конечно, но... В этом сезоне ездили в ТР1 на ниве на 235х. Больше не поедем, последний раз тащили её по тракам и на якоре из болота несколько часов с кончившимся почти мотором (башка винтом пошла), гнутыми тягами и еще кучей неприятных мелочей. При том, что это было начало первого СУ и ехали очень аккуратно, зная, что не наша категория совсем, по сути выбирали траекторию попроще и ползли по тракам. Самурай на 30х и джим на 32х улетели вперед и откатали оба дня без поломок, при этом хлебнули жести по полной программе. Так что внедорожный потенциал нивы - штука такая. Сильно не построишь по техническим ограничениям, далеко не уедешь из-за отвратной надежности sad.gif
Ульф
Цитата(acTpo @ 24.8.2017, 22:31) *
Сильно не построишь по техническим ограничениям, далеко не уедешь из-за отвратной надежности

Да, я про постройку как раз и говорил. Ну в смысле, я говорил именно о стоковых машинах. Насчет "далеко не уедешь" - уедешь. Да, ведрищща времен Царя Гороха приходится ремонтировать иногда сразу же после выезда из гаража. С новыми Нивами все немножко не так. Хотите верьте, хотите нет. Я сам удивился, но мы с женой первый раз после покупки Нивы под капот заглянули, только когда родной (еще с завода) аккумулятор сдох. Тогда ему было уже три или четыре года. Ну и я потом еще пару раз за год, масло проверить. А машину то мы даже не новую взяли, а трехлетнюю, из-под двух предыдущих владельцев.
stofel
в наших местных раллях нивы и доезжают и рвут тоеты в ключья. Но там они конечно подготовленные
serg
Цитата(stofel @ 24.8.2017, 20:23) *
простой у нивы меньше
Вот за 3,5 года и пробег (мой) более 110 тыс км (до меня накатано было около 80-ти) не стояла с поломками машина ни минуты. Т.е. неожиданных поломок 0%. По плану кое-что менялось, неожиданно - нет.
Ульф
Цитата(serg @ 24.8.2017, 23:27) *
не стояла с поломками машина ни минуты.

А в моего знакомого въехал дятел тупорылый. Безо всякого оффроада. Знакомый просто на светофоре стоял, ждал зеленого. И постоять его Джимнику потом пришлось ох сколько минут, пока страховку выплатили и все детали нужные подрослись.
карандаш
За всю жизнь было четыре эскудика. Последний с мотором v2.0 , остальные 1,6 рядники обычные. Все не новые конечно))И последние четыре года нива. Это первая русская машина у меня.Причём старая, 2000 года, карбюратор. Сток. Резину только поставил эндуровскую и все. Души в ней нечаю. Серьезно. Никаких проблем. Каждый день на работу, с прицепом повозить что-нибудь для дома,ну и выходные бывает в чащу лесную. Думаю, в своей ценовой категории равных ей нет. Старые японские джипы в этой ценовой категории просто дрова.
acTpo
Цитата(stofel @ 24.8.2017, 20:38) *
в наших местных раллях нивы и доезжают и рвут тоеты в ключья. Но там они конечно подготовленные

В раллях, если имелись в виду именно ралли, а не трофи - нива решает, да. Ибо фуллтайм, строится недорого, центр тяжести низко и независимый передок добавляет управляемости на скорости. А вот в трофи... Нет, конечно у нас тоже ездит тут один экипаж, взявший в этом году то ли второе, то ли третье место в ТР1 в чемпионате РФ по трофи-рейдам, но там, блин, от нивы в чистом виде немного осталось )) 33я хтшная резина, блокировки, отпилено жестко всё что можно, лебедка 1:80 в базе... Денег в авто ввалено на пару бушных джимников, но результат конечно того стоил. Но это скорее исключение. В нашем регионе в основном в спортивных категориях в трофи в топе построенные тлк и дефы.
serg
Цитата(Ульф @ 24.8.2017, 21:32) *
А в моего знакомого въехал дятел тупорылый. Безо всякого оффроада. Знакомый просто на светофоре стоял, ждал зеленого. И постоять его Джимнику потом пришлось ох сколько минут, пока страховку выплатили и все детали нужные подрослись.
Открывали дверь в правое переднее крыло (я ехал, открывавший стоял).
Московские бабуины прыгали на капоте и крыше.
Дважды въезжали в зад.
Итого: всегда уезжал своим ходом, ездил сколько нужно и ремонтировался когда удобно, а не когда нет возможности не ремонтироваться.
Leksey
Еще бы он от вмятин на крыле не поехал )
serg
Там вмятина была... Ну, крыло пришлось менять.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maroz
Валер, ну что, на новый прадик записался?
Вроде все косяки предыдущего исправили... wink.gif



woevoda
Судя по описанию ничего там не исправляли. Причесали немного, электронных финтифлюшек добавили, да и все. Двигатель, трансмиссия и ходовка без изменений. Вид мне больше старого, насекомовидного, нравится. Более классический.
Huandi
Нельзя исправить идеал - как там можно улучшить раму и ходовку? Исправили внешний вид, который не идеален. Пишут, что 4.0 снова втолкнули в 249 л.с., но насколько это правда пока непонятно.
Leksey
Дак у фольксвагена и уазика тоже не идеален. Щас на них похож.
Rem
Да, спереди на Патриота стал смахивать немного:)
Huandi
Вы явно намного больше видите в жизни патриотов, чем рестайловых 200-х.
Rem
Насмешил:)

Ты что реально считаешь этот прадик красивым?
Лучше внешне чем был, да, согласен.
Huandi
Мне внешне и 120-й не нравится. 150-й и подавно. Стало получше, и только. Но с поцриотом я бы не сравнивал даже внешность.
Leksey
Бампер, как на каком-нибудь ситроене. Правда на ситроенах они красивые.
Maroz
А мне в новом всё нравится, кроме одного - отсутствия дизеля на 249л.с biggrin.gif 4.0 бензин всем хорош, только лопает в 2 раза больше...
Внешность сделали гармоничнее - нет этих слезливых фар и бампер стал изящнее, салон имхо кардинально облагородили - он теперь не похож на "вырубленный топором", добавили кучу плюшек, которые давным-давно есть у многих машин. Предыдущий был просто уродом - хотя, тойоты покупают не за внешность.
Если бы нужна была проходимость, это однозначно был бы кандидат №1.
Huandi
Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 15:42) *
дизеля на 249л.с


Он бы и жрал тогда только чуть меньше, чем бензинка. Но при этом, был бы дороже в покупке и намного в - обслуживании, даже на гарантии. А уж дальше - и подавно. Даже существующий маленький дизель дороже в обслуге.
stofel
да лучше уж ниву взять и все
Maroz
Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 13:54) *
Он бы и жрал тогда только чуть меньше, чем бензинка. Но при этом, был бы дороже в покупке и намного в - обслуживании, даже на гарантии. А уж дальше - и подавно. Даже существующий маленький дизель дороже в обслуге.

понятие чуть - у всех разное, как правило, разница в расходе - 30%, при похожих мощностях. для меня это не "чуть", а вполне себе ощутимо.
нету давно никаких чудес в обслуживании дизеля - всё одинаково. на многих марках одинаковые межсервисные, практически одинаковые затраты на ТО, а в некоторых ТО даже бензин дороже. Капремонт - да, дороже, но речь не о нём.
Huandi
Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 18:35) *
для меня это не "чуть", а вполне себе ощутимо.


Так тогда и авто надо брать совсем не новый крузак, если это так сильно ощутимо. У тебя же на одну страховку уйдет в несколько раз больше, чем якобы сэкономишь на топливе. А если не новый и не на гарантии - то тойотовская надежность не очень касается ее дизелей, кроме разве что тех, что на LC7X.
serg
Для меня венец дизайна Лендкрузеров остановился на 70-й серии smile.gif
Maroz
Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 16:44) *
Так тогда и авто надо брать совсем не новый крузак, если это так сильно ощутимо. У тебя же на одну страховку уйдет в несколько раз больше, чем якобы сэкономишь на топливе. А если не новый и не на гарантии - то тойотовская надежность не очень касается ее дизелей, кроме разве что тех, что на LC7X.

вроде ни слова не писал, что его надо брать новым - пару-тройку лет можно и подождать, когда б/у рынок ими наполнится.
также, не писал, что ему надо страховку - для себя считаю, что эти деньги правильнее один раз вложить в дополнительную защиту от угона, а дальше профит.

все эти страховки-налоги-"бензины" и пр. в год вылезают в приличную сумму - до 200-300 тыс руб, кому и на что их тратить дело личное, но сам и при их наличии найду куда деть smile.gif
Huandi
Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 19:59) *
- пару-тройку лет можно и подождать


Это все равно будет цена 2+ млн.р. А сколько собираешься сэкономить на разнице топлива? Затраты только на одно моторное масло для дизеля в 2-3 раза выше, из-за частоты замены и его объема. А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет.

Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 19:59) *
не писал, что ему надо страховку


Ну, если парковать исключительно в гараже внутри своего дома, то от угона может не так актуально. Но машина за 2+ ляма без каско может выйти большой потерей денег даже при небольшой аварии.
madmaks
Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 19:10) *
А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет.

надо успеть продать
Сhestar
фишка современного дизеля не в экономии,а в динамике -деньги давно в нынешних авто расходник.
Maroz
Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 18:10) *
Это все равно будет цена 2+ млн.р. А сколько собираешься сэкономить на разнице топлива? Затраты только на одно моторное масло для дизеля в 2-3 раза выше, из-за частоты замены и его объема. А всякая профилактика топливной аппаратуры? И один ее ремонт (не самого мотора) сожрет всю экономию за несколько лет.

на дизеле только за последнюю 2-недельную поездку в Европу сэкономил около 300Евро(7000км) на топливе. моторного масла в такую же модель льётся одинаково, с той же частотой и стоит тех же денег.
Какая профилактика, если лить солярку не из тепловоза? - ближайшая тысяч после 200 может только потребоваться. На бензине к этому времени тоже уже надо будет делать, да и min пару-тройку комплектов свечей уже придётся сменить.
Цитата(Huandi @ 15.9.2017, 18:10) *
Ну, если парковать исключительно в гараже внутри своего дома, то от угона может не так актуально. Но машина за 2+ ляма без каско может выйти большой потерей денег даже при небольшой аварии.

Это всё личные фобии. Из моего окна сейчас можно насчитать штуки 3 свежих прадика(одному нет и года) и штук 5 200-к разной свежести.
По страховке всё упирается в цифры - лет 5 каски на прадик, будет прилично за пол ляма, эти деньги легко покроют ремонт практически любой аварии, к тому же вероятность её тоже не высокая(если приличный безаварийный опыт)
СЕМЕН
Цитата(Maroz @ 15.9.2017, 20:37) *
если лить солярку не из тепловоза
использую только из тепловоза,насос еще родной,распылители честно выхаживают 400т км))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.