Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
eger
Цитата(chestar700 @ 19.11.2017, 15:05) *
такими темпами скоро все опять вспомним про Оку,и в ней будет суперкомфортно


Кстати, тесть, в своё время, продал привезённую с неметчины аудюху и взял себе оку, взял по необходимости - как инвалидку, ну и для экономии тоже. и вышла у неё сним такая история:

После семи лет владения, начались у него с ней проблемы - после недолдгих поездок стала глохнуть, после перерыва очень плохо заводится и снова глохнуть уже наглухо.

Пару-тройку раз приглашал тестюшка спеца, тот ему менял датчик Холла, машина заводилась, а потом всё повторялось...

Наконец ОКА окончательно умерла и мне пришлось тащит её в гараж на сворке. Дабы не заниматься этим на регулярной основе я решил сам посмотреть в чём там дело.

С первого-же взгляда было ясно - переливает - труба в копоти, карб в бензине, свечи мокрые - я разобрал карбюратор - всё нормально там, шепотка пыли на дне ПК, но от этого не умирают, продул и снова собрал карбюратор.

Занялись системой зажигания - свечи рабочие, провода тоже, на ВК ток приходит, снял ВК и подключив её на ниве убедился, что искру она даёт... Пока я возился с этим всем, тесть, побухтел что-то, всё же поменял датчик холла на новый, ну спец же сказал, что дело в нём!)))

Всё собрали, тока корпус с воздуханом не ставили - машина с пол тыка завелась и нормально заработала; прогрели, я подрегулировал карбюратор, ещё поработала жужа, заглушили, подождали, завели - всё нормально! Я так и не понял в чём было дело, а тесть, победоносно глядя на меня, снова заявил, мол, дело было в датчике холла!!!

Стали собирать, окушечку окончательно, я возьми и спроси: - Бать, а воздухан ты давно менял?

- Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно! наглухо! забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!!

А тесть, главное, ещё всё жаловался, что, мол, когда машину тока купил, она кушала 5 литров, а потом стала есть всё больше и больше, а сейчас ваще жрёт как лошадь, в глушак стреляет и дым из трубы валит чёрный...

Ну, чё, - это закономерно если по семь лет в воздухан не заглядывать)))


Вообще, картина была такова: утром холодный двиг нормально заводился, поскольку ему в этом режиме нужна обогащёная смесь; потом, по мере прогрева, двигателю становилась нужна нормальная смесь и не получая её двиг глох.
Тесть с приглашённым "спецом" выкручивали свечи и смотрели искру: наглухо залитые свечи искры, понятно, не давали, и выносился вердикт - Сдох датчик Холла! Пока они ездили за датчиком, свечи обсыхали, двиг остывал и снова заводился...


Короче, теперь у тестя имеется целый запасец датчиков Холла, и что характрено - от ваз 21213, что мне, как владельцу такого автомобиля, очень греет душу!)))

Сhestar
он тебе очень нужен?-тесть,убей его
stofel
Цитата(serg @ 19.11.2017, 17:37) *
Ты ездил в длинной Ниве за рулём?
А я ездил. Плюсы в ней тольео в том, что места много и по трассе идёт, как по рельсам.
ВСЁ остальное - сплошные минусы. Дохлый движок на тяжёлой машине вообще тускло себя ведёт, где-то развернуться - проблема

Ездил. На короткой зато не ездил smile.gif
Мне кажется движок что там что тут один фиг слабый, про радиус развороте не знаю.. угол поворота колес такой же, просто база длиннее, да как то не проблема разворачиваться, ну может один раз из 5 разворотов приходится сделать один лишний туда сюда, наверно критично тем кто постоянно разворачивается. А вот устойчивость на трассе очень даже хорошая штука. И вместимость тоже хорошая, на рыбалку можно и в пятером ехать.

Цитата(serg @ 19.11.2017, 17:37) *
ну и другого достаточно...

А ничего другого и нет..
Dalnoboi
Цитата(serg @ 18.11.2017, 18:06) *
.

Один раз спал. Неудобно, но если нет больше вариантов...

То ли зажрались оба, то ли не уставшие были и спать не хотели....
serg
Если очень хотеть спать, то и за рулём отлично спится. На ходу...
woevoda
Сегодня по сути первый раз почти по взрослому выгулял 70-ку. Все впечатление подпортила зимняя хакка. Мылится собака на грунте. Но две блокировки вещь. Вытягивает и слики, но из колеи не выбраться. Даже лебеду размотал, когда таху на горку затаскивал. Хвост, правда, пришлось к березе зацепить, а то тащило меня, а не его smile.gif. Потом авто на мойке отмывали больше часа, ну и меня немножко.
К вопросу о короткой и длинной - длинная лучше в говнах. Устойчивее на траектории, потому можно точнее рулить и объезжать засады. А коротыша крестит, особенно в скользкой колее. Это безотносительно к ниве. Любые авто так себя ведут. Единственное преимущество коротыша - это жесткий рельеф.
Vizor18
Окунек ваще аппарат обалденный(при грамотном облуживании),ругают те которым достался мертвый или у кого его не было вообще ни когда.Одновременно держал и УАЗ и Оку -маленькая Нива одним словом,держу третьей машиной, как всепогодный скутер.
Alex_GM
Я ездил и на короткой, и на длинной, кроме радиуса разворота, отличий не заметил, хотя особо и не искал...
eger
Цитата(chestar700 @ 19.11.2017, 17:06) *
он тебе очень нужен?-тесть,убей его


Не, ну, я читал, когда-то, что тундровые народы своих страиков, когда от них пользы больше нету, удавливали, но то что этот обычай переняли "белые" - слышу впервые! huh.gif

Да и жалею я старика, его вот опять обидели, пришли мошенники, типа, - мы из янтарь энерго и поменяли (типа время подошло) элетро счётчик за двойную цену...
Ещё повезло, что и счётчик поставили и документы на него дали и даже предупредили, чтоб он позвонил в компанию и попросил чтоб те пришли и опломбировали, - "хорошие люди"! Хоть кожу с зубов не дерут...

Дед было замахнулся, в очередной раз, на ладовский Х рей, но как бенз подорожал, так снова передумал)))

Цитата(serg @ 19.11.2017, 16:42) *
Так надо на старой в лес, а новую в универсальное использование.


Логически - так и надо бы, но! У новой нивы (той, где электропедаль газа) есть некая функция, - если убрать ногу с газа, то она будет ехать на рпимерно одних и тех же оборотах в независимости от нагрузки на двигатель - хоть в гору, хоть с горы...
В моих условиях, теоритически, - это может быть крайне удобным и именно на пересечёнке вне всяких дорог.


Цитата(woevoda @ 19.11.2017, 19:11) *
жесткий рельеф.


Мой случай! Едиственно, можно добавить, - и очень жёсткий микро-рельеф.)

Цитата(Leksey @ 19.11.2017, 14:40) *
Самая первая фотка классная, кажется будто там кухня позади спальни в ниве)


Это мой рабочий бокс!)))
Сделать соответствующие фотки на рыбалке или охоте практичесик нереально - то поспешать надоть, то недосуг, то уже ни сил ни желания нету, то уже темно... А вот на работе можно и расслабиться)


Кстати, про ночёвки в машине, в любой машине: чтобы избавиться от назойливого внимания гнуса и дышать во сне свежим воздухом, нужно возить с собой пару кусков мелкой сетки, той что на окна вешают, вырезаной примрено по окнам и рулон скотча, акуратненько приляпываем сетку снаружи окна (можно и с внутренней стороны салона), выкуриваем гнус и спокойно спим при необходимости регулирую приток свежего воздуха опусканием или поднятием стекла.

Скотч можно использовать и малярный - он отлепляется потом гораздо легче, но зато и держится гораздо хуже, особенно на мокрой поверхности.


Цитата(serg @ 19.11.2017, 15:37) *
Думаю, для желающих взять старую Ниву со всеми новыми ништяками это последняя возможность.

95 уже 40 рублей, а не так давно говорили, что превышение цен за 30 рублей приведёт к народным волнениям. Не привело.
Значит, всех устраивает.

Я, например, рад, что машина мало ест бензина. Но маленькая.


Тоже так подумал и решил более не откладывать, а то вдруг опять какой нибудь кризис... На охоте один кадр из москвы уверенно разъяснял нам "сирым", что денег остался последний мешок и в декабре грянет не по детски.


Да многих не устраивает... А куда денешься? Капитализм, так его растак...
Давайте устроим всероссийскую забастовку и не будем заправляться пока бенз не сделают по 30 рублей! Вот с завтра и начнём!
Начнём?
"Жизненная опытность" мне подсказывает, что не начнём, а потому и за полтинник заправляться будем и за сотню будем, но - совершенно без удовольствия)))

Когда машина маленькая и бенз не ест - это очень хорошо!
Нива, как ни экономь, а на "круг" меньше десятки редко выходит; я, глядя по погоде и задачам, стараюсь больше мотоциклом пользоваться, вот он бензин еле нюхает!)
acTpo
Пара картинок "за Ниву" smile.gif Этот пепелац, который мы с женой штурманим, а наш товарищ успешно пилотирует, до тумбочки с медальками довозит уже три сезона с завидным упорством. В этом году даже в ТР1 пытались на 29й шоссейке с лебедью позажигать, но там шоу уже не вышло, было тяжко ))) А лайт и тр0 - наше всё smile.gif Причем чем более стоковые колеса - тем лучше едется.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

зы. Почти продал свой Дефендер, оформляемся на днях. 4 года, 90ткм позади, "легенда" попробована на вкус по полной программе - пора возвращаться к нормальным машинам mega_shok.gif
IVANYCH
Катанул таки сегодня на "Соболиной маршрутке" 4х4, небольшой тест-драйв по песчаным горкам-ямкам. Дизель, автобус с низкой крышей, из переделок- серьги от газели и шноркель, остальное сток. В целом машинка понравилась, честно говоря ожидал значительно худших впечатлений и ощущений. Дизелёк урчит , в кабине тепло ..... стёкла потеют, ручник от пола до потолка тррррррррррррр (всё как в обычной газели).... рычаги какие то во все стороны торчат mega_shok.gif но , особо ничего не гремит не скрипит, дверь сдвижную на диоганалке открыли как обычно, в передачи попадал, в трассу крутя рулем вроде тоже . Понижайка, блокировки и геометрия своё дело делают, помаленьку в верх помаленьку в низ, так и ползал.
Кузов по мне нужен только высокий, а уж пасажир или комби дело вкуса.
По обычной дороге вся эта конструкция, конечно, не едет (ВООБЩЕ и НИ КАК), не тормозит и не рулится rolleyes.gif
Но это если сравнивать с....., а если ехать себе спокойно и не торопясь, то вполне себе можно и ездить, какого то адского шума или неудобства я не почувствовал.

Вообщем мне Соболёк понравился!
Думаю если созрею на семейный экспедиционный люкс с кроватью кухней сортиром и душем, глядишь и прикуплю.
Как то, так.
пс автодом не предлагать, не нужен....помидорами кидаться можно, мне пофигу.
serg
Если рукастый, то все его болячки приберёшь... и будешь прибирать по факту проявления. Не Буханка, конечно, но почивать на лаврах не даст.
А в остальном - вопрос привычки.
Китайские Камминсы зарекомендовали себя неплохо.
kuzmich
acTpo а ты для джиповок же смотришь машину, не для жизни, в целом в качестве лазить "нива" мне нравица, а вот в жизни, почему то нет. Но машин достойный согласен.smile.gif
stofel
Цитата(serg @ 26.11.2017, 15:27) *
Если рукастый

В условиях города мне кажется эта фраза потеряла всякий смысл. У подъезда уже никто не ремонтирует. А если гораж, то для соболя с высокой крышей нужна высота ворот 2.5метра. Такой гараж в городе может стоить как сам соболь с салона.
Поэтому наличие сервиса с вменяемыми ценами решает.
Если маршрутки газели в городе есть то по идее сервис тоже должен быть
KettlePRO
Цитата(stofel @ 26.11.2017, 15:04) *
В условиях города мне кажется эта фраза потеряла всякий смысл. У подъезда уже никто не ремонтирует. А если гораж, то для соболя с высокой крышей нужна высота ворот 2.5метра. Такой гараж в городе может стоить как сам соболь с салона.
Поэтому наличие сервиса с вменяемыми ценами решает.
Если маршрутки газели в городе есть то по идее сервис тоже должен быть

Поэтому в буханке доступ к мотору из салона wink.gif
==========================
Ты уже, наконец, купишь себе что-нибудь???
stofel
Цитата(KettlePRO @ 26.11.2017, 16:08) *
Поэтому в буханке доступ к мотору из салона wink.gif
==========================
Ты уже, наконец, купишь себе что-нибудь???

Да что то никак.. гараж опять же вперед надо

Как люди машин напокупали фиг их знает..
serg
У меня есть гараж.
Машина стоит во дворе, ремонтируюсь в сервисе (у товарища).
В гараже стоит мот, лежит кофр на крышу, летняя резина.
stofel
Цитата(serg @ 26.11.2017, 19:38) *
В гараже стоит мот, лежит кофр на крышу, летняя резина.

вот и надо. Без гаража слишком экстримально. Особенно соболь. Этож с него снег чистить придется. А это не просто, он же высоченный
serg
Снег? С Соболя?
Сам слетит. Или растает весной.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zybex
Мечтаю о Монтеро Спорт I 3.0 полный привод + ГБО4

вот
stofel
Цитата(serg @ 26.11.2017, 20:07) *
Снег? С Соболя?
Сам слетит. Или растает весной.

Вместе с краской наверное
serg
Цитата(Zybex @ 26.11.2017, 19:14) *
ГБО4
Головки летят с газа. Чаще приходится перебирать. Существенно.
KettlePRO
Цитата(stofel @ 26.11.2017, 17:46) *
Да что то никак.. гараж опять же вперед надо

Как люди машин напокупали фиг их знает..

Бу-бу-бу...
Гараж, эрмитаж, саквояж...



Будь мужиком!
Собрался и купил!
Послезавтра (ну в среду максимум)!
И чтобы зеленый (мне нравится цвет)!
smile.gif
=============
Вот у меня рисоварка беспонтовая.
Снегу навалило.
Народ ездил на мотиках, развлекался.
А мне не на чем вывезти даже.
sad.gif
stofel
Цитата(KettlePRO @ 26.11.2017, 21:31) *
Вот у меня рисоварка беспонтовая.
Снегу навалило.
Народ ездил на мотиках, развлекался.
А мне не на чем вывезти даже.

Вот вот! Надо да, быстрее брать. Или хотя бы весной.
Да так то.. Прибеднения одни. Газель можно взять очень задешево. Только страшно на ней в соседнюю область на соревы например ездить.
Может надуманные все эти страхи?

А уаз профи пока только бортовой и заднеприводный. Как будет полный привод и комби, можно будет посмотреть.

И козлы они на этом уазе.. микроавтобуса опять нет.. погрузочная высота адская, вариантов будок тоже нет, я так понимаю колхозить самому.
Вобщем 4х4 нормального мотовоза отечественная промышленность пока не дает. Вернее газель соболь и все.
Ульф
Лёха, ты так смешно отмазываешься ).
Тут же главный вопрос "надо или нет".
Посмотри вон на нашего Фаныча. Ему надо, так он на Жигу с прицепом садится и едет в соседнюю область.
Zybex
Цитата(serg @ 26.11.2017, 19:22) *
Головки летят с газа. Чаще приходится перебирать. Существенно.

это на первых покалениях

на 4ых и выше вроде всё нормально сейчас,
иначеб газелики не ездили на газу
Тима тоже периодически о газе думает...
чувак один на хамере с газом...
KettlePRO
Цитата(stofel @ 26.11.2017, 20:43) *
Вот вот! Надо да, быстрее брать. Или хотя бы весной.
Да так то.. Прибеднения одни. Газель можно взять очень задешево. Только страшно на ней в соседнюю область на соревы например ездить.
Может надуманные все эти страхи?

А уаз профи пока только бортовой и заднеприводный. Как будет полный привод и комби, можно будет посмотреть.

И козлы они на этом уазе.. микроавтобуса опять нет.. погрузочная высота адская, вариантов будок тоже нет, я так понимаю колхозить самому.
Вобщем 4х4 нормального мотовоза отечественная промышленность пока не дает. Вернее газель соболь и все.

Если ГАЗель новая, то не чего бояться, кмк.
Что профи пока только заднеприводный - не в курсе, в прайслисте написано +37000 за полный привод.
Блин, 900 тысяч за УАЗик выходит. Чтобы профи 4*4 и двухрядный.
А потом в мастерскую гнать, чтобы кузов сваяли.
Получается как раз, как Газель бизнес цельнометал 7 мест новая.

О_о
Лёха, смотри! Беги, бери!
Проспект Ленина 93Г.
http://azgaz.ru/models/gazelle-business/co...s-van/27057-763
https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_b...f/gaz-27057-763
Я думал, больших не бывает, только Соболи/Баргузины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

+)
acTpo
Цитата(kuzmich @ 26.11.2017, 14:52) *
acTpo а ты для джиповок же смотришь машину, не для жизни, в целом в качестве лазить "нива" мне нравица, а вот в жизни, почему то нет. Но машин достойный согласен.smile.gif

ну да, для повседнева нива сильно на любителя. Впрочем, в стоке вполне себе машина, мелкая, фуллтаймовая, запчасти везде и недорого.
stofel
Цитата(KettlePRO @ 26.11.2017, 22:10) *
Я думал, больших не бывает, только Соболи/Баргузины.

Бывают, но как то что то не лежит к ним душа. Хотя может и более практично было бы чем соболь. Но все равно их бу нет в продаже, а новая дорогущая. И ее кстати тоже нет. И соболей нет. Звонил узнавал, тот который с распашными дверями только на заказ и 2-3 месяца ждать.

Цитата(Ульф @ 26.11.2017, 22:04) *
Лёха, ты так смешно отмазываешься ).
Тут же главный вопрос "надо или нет".
Посмотри вон на нашего Фаныча. Ему надо, так он на Жигу с прицепом садится и едет в соседнюю область.

Потому что у меня это вопрос не необходимости, а проведения досуга. В приоритете беззаботность и удобство.
Под удобством понимается чтобы пришел с работы, прыг за руль, доехал до места, катнул, и обратно. Чтобы без доездов до гаража без прицепания, отцепания прицепов, без езды потом по мойкам мот мыть, без вожения и таскания туда сюда стирать экип.

В вот пока ничего не складывается что бы так.
kuzmich
Цитата(acTpo @ 26.11.2017, 21:36) *
ну да, для повседнева нива сильно на любителя. Впрочем, в стоке вполне себе машина, мелкая, фуллтаймовая, запчасти везде и недорого.

Это да, в таком формате более чем, едет и едет если что, хочеца что то такое но попросторней, а стоит уже других денег, хотя есть длинная, в целом, но что то я готов забить на внедорожность, с комфортом оно вкуснее. Нива не комфортная машина.)
serg
Цитата(kuzmich @ 26.11.2017, 22:24) *
я готов забить на внедорожность, с комфортом оно вкуснее. Нива не комфортная машина.)
Любой более-менее полноценный джип (в смысле, внедорожник), рамный или нет, не комфортен. Или относительно комфортен, но не особо управляем, или и то, и другое smile.gif
IVANYCH
Цитата(serg @ 26.11.2017, 11:27) *
Если рукастый, то все его болячки приберёшь... и будешь прибирать по факту проявления. Не Буханка, конечно, но почивать на лаврах не даст.
А в остальном - вопрос привычки.
Китайские Камминсы зарекомендовали себя неплохо.


Проблем с руками и местом нет, их с избытком, самая большая и основная проблема это время.
Времени чтобы ездить регулярно и далеко нет, точнее пока его вообще нет куда либо ездить .
Будет время, а я надеюсь оно всё таки будет, будет и Соболь rolleyes.gif.

Что касается Уаза, на тесте были три УАЗАВОДА, причём один был на машинке вполне приличной подготовки (лифт колёса лебёдка бампера ....антенна....). На вопрос : "Мужики, а нафига вам Соболь?", ответ был фактический один "Мало места, хочется больше, чтобы спать есть итд ....по человеческий!"
Ну и основные вопросы их были про хабы, шрусы, да турбину с форсунками. biggrin.gif
Huandi
Цитата(serg @ 27.11.2017, 1:20) *
Любой более-менее полноценный джип (в смысле, внедорожник), рамный или нет, не комфортен. Или относительно комфортен, но не особо управляем, или и то, и другое


Да - но только если сравнивать с машинами более-менее нормальными. Тот же прадо конечно "не рулится", но рулится и идет по трассе много лучше какой-нибудь приоры или нексии. Комфорт - фиг знает, новый Lexus GS (это та же камри) после прадо не показался комфортным на трассе. И трясет, и к дороге слишком чувствителен. Прокатился на таком пассажиром несколько часов - такси.
stofel
Цитата(Huandi @ 27.11.2017, 6:37) *
Да - но только если сравнивать с машинами более-менее нормальными. Тот же прадо конечно "не рулится", но рулится и идет по трассе много лучше какой-нибудь приоры или нексии. Комфорт - фиг знает, новый Lexus GS (это та же камри) после прадо не показался комфортным на трассе. И трясет, и к дороге слишком чувствителен. Прокатился на таком пассажиром несколько часов - такси.

Так дело не в джип не джип а в подвеске, седан с мягкой подвеской будет вполне комфортен
acTpo
Цитата(serg @ 26.11.2017, 23:20) *
Любой более-менее полноценный джип (в смысле, внедорожник), рамный или нет, не комфортен. Или относительно комфортен, но не особо управляем, или и то, и другое smile.gif

Ну как сказать. Может я испорчен утилитарным ведровером, но даже из престарелых уже железок, мне знакомых - паджеро/монтеро3, прадо120, дискавери3, жыпWJ/WK - весьма комфортабельные "космолеты" и очень неплохо рулятся. При этом, в отличие от всяких там седанов - едут по любой дороге без проблем. А то с нашим "асфальтом" хз что попадется...
Неделю назад ехали на соревы в Каменку, своё ведро уже дома оставил, чтобы не гонять перед продажей (примета, блин, плохая ((() - рванули с товарищем на ниве. В итоге на "скандинавии" минус одно колесо. Благо штамповка, кувалдой отбили борта с двух сторон, компрессором бортанули - и норм. А народ на легковушках стоял массово на обочине sad.gif Так что для наших дорог немаловажная часть "комфорта" - колеса от 30х и выше высокопрофильные, имхо.
stofel
Цитата(acTpo @ 27.11.2017, 10:51) *
Ну как сказать. Может я испорчен утилитарным ведровером, но даже из престарелых уже железок, мне знакомых - паджеро/монтеро3, прадо120, дискавери3, жыпWJ/WK - весьма комфортабельные "космолеты" и очень неплохо рулятся. При этом, в отличие от всяких там седанов - едут по любой дороге без проблем. А то с нашим "асфальтом" хз что попадется...

Так зависит от использования. Меня тут пригласили в икею скататься. Икея у нас в соседнем городе Казани или Самаре. 250км в один конец и там по городу туда сюда. Я бы на ниве наверно конкретно устал бы. А на седане норм, скатались пошопились вернулись и даже не подвиг никакой.
А на трофи соревы ясное дело что то ведовое надо
eger
Про комфорт: товарищ с форума переслился за город и, по действительной необходимости в машине повышенной проходимости, купил себе новую ниву вместо легковушки, поделился впечатлением: - Машина радует , но по началу, пока не привык, комфорта не хватало.
Я спросил, - А на чём ты до нивы ездил?
- На лада-гранта. - говорит.)



kuzmich
Цитата(serg @ 26.11.2017, 23:20) *
Любой более-менее полноценный джип (в смысле, внедорожник), рамный или нет, не комфортен. Или относительно комфортен, но не особо управляем, или и то, и другое smile.gif

Сережа вопрос в другом, нужен ли этот полноценный джип? В многие места идут дороги, и мне машина больше нужна для перемещения, чем для джиповок, ибо если заниматься джиповками и собирать машину для этого, как транспорт она будет как бы помягче сказать, неудобна.
Паркетные джипы тот же "Прадо", или пикап какой "амрок" например, и в том и другом ездил, проедут вполне уверенно везде, и еще привезут все что надо.
Я почему так на "элемент" запал, тем что достаточно интересная машина, конечно назвать ее идеальной будет смешно, но с другой стороны, по моим идеям она очень даже подходит.
Безусловно идет время, и возможно через полгода, год, мои хотелки изменятся и я вообще захочу микроавтобус.)
Huandi
У меня нужда возить коробки из транспортной несколько раз в месяц. В прадо входят коробки из палета высотой более двух метров. Не каждый "каблучок" столько возьмет. Альтернатива - автобусы и т.п., на которых по городу ездить еще неудобнее.
stofel
Цитата(Huandi @ 27.11.2017, 14:49) *
У меня нужда возить коробки из транспортной несколько раз в месяц. В прадо входят коробки из палета высотой более двух метров.

2 метра в высоту только тентованой газели увезешь. Или имется в виду 2 метра в длину? 2х метровые доски и в ладе калине/гранте можно увезти.
acTpo
Цитата(stofel @ 27.11.2017, 10:24) *
Так зависит от использования. Меня тут пригласили в икею скататься. Икея у нас в соседнем городе Казани или Самаре. 250км в один конец и там по городу туда сюда. Я бы на ниве наверно конкретно устал бы. А на седане норм, скатались пошопились вернулись и даже не подвиг никакой.
А на трофи соревы ясное дело что то ведовое надо

Трофи-соревы - это вообще отдельный разговор и ни одна машина из озвученных мной в прошлом посте там не едет от слова совсем (если цель не повыпендриваться и ушатать технику, а результат). Это вообще отдельная история.
Я именно про повседневное использование писал, на всякие "джиповки" я ж тоже не езжу - переболел этой фигней давно. На том же прадосе 90м у меня друзья спокойно катали 1200 в день и не страдали, а на ведровере я проезжаю 600 и потом высыпаюсь в дверь. Это при том, что сил в его доводку именно для дальних поездок ввалено куча, в стоке он вообще для дальняка жутковат.
Но при этом что дефу, что прадику, что паджере какой-нибудь - колдоепины и прочие приколы наших дорог весьма так пофигу. А на седане можно влипнуть. Лет пять назад, еще на спортяге, возвращаясь с рыбачьего по идеальной "Коле" встретили мужичка на королле - перед ним от фуры какой-то железяка отвалилась и распорола ему бензобак от носа до хвоста. Наглухо. Мы тоже эту железку видели, между колес пустили smile.gif А дядьку дотащили до медвежьегорска тогда и что-то он был сильно нерадостный от предстоящего. Ну или пару лет назад на бетонке на границе новгородской и тверской, где-то возле устюжны. Мы там шли спокойно 100ку, наблюдая страдальцев с пробитыми колесами и одного с пробитым картером на обочинах... Не, если из города не выезжать - можно и на седане годами и без проблем. А за городом - лучше уж на чем-то повыше имхо.
stofel
Цитата(acTpo @ 27.11.2017, 15:35) *
Трофи-соревы - это вообще отдельный разговор и ни одна машина из озвученных мной в прошлом посте там не едет от слова совсем

я в смысле зрителем на них. Ездили как то позрительствовать, натолкались..
Huandi
Цитата(stofel @ 27.11.2017, 15:59) *
2 метра в высоту только тентованой газели увезешь. Или имется в виду 2 метра в длину? 2


Коробки из паллета 2+ куба, а не весь паллет целиком. Разборка и перегрузка в ТК из паллета в машину. Если заказывать доставку самой ТК, то там иногда по городу столько же, сколько стоила доставки из Москвы.
stofel
Цитата(Huandi @ 27.11.2017, 16:08) *
Коробки из паллета 2+ куба, а не весь паллет целиком. Разборка и перегрузка в ТК из паллета в машину. Если заказывать доставку самой ТК, то там иногда по городу столько же, сколько стоила доставки из Москвы.

В обычный уазик патриот почти 2.5 куба лезет. У каблуков наверное еще больше. Только что за каблуки? их сейчас массовых и нет никаких
Leksey
Или мы все не в теме паллетов, или про 2 метра был чистый понт wink.gif Я так и не понял, какого размера коробки ты перевозишь в прадо... Ааа, речь про суммарный объем маленьких коробок. Все равно про 2 метра непонятно.
serg
Цитата(kuzmich @ 27.11.2017, 12:17) *
Паркетные джипы тот же "Прадо
Прадо не паркетник, а вполне себе нормальный джип. Просто они уже давно больше на дорогу заточены, чем на бездорожье, но если надо и машину не жалко, то и там проедут. А вот Джимни, например, более внедорожник, чем дорожник, но на нём по дороге ездить удобнее и комфортнее, чем, например, на Ниве или УАЗе (Патриот лучше едет, чем старые УАЗы, но его поведение на дороге... не всегда удачно).
stofel
Цитата(serg @ 27.11.2017, 20:27) *
Патриот лучше едет, чем старые УАЗы, но его поведение на дороге... не всегда удачно

Подтюнивают их, и начинает ехать сносно
Интересно как дед бороду моет после как в мазуте изваляет..
Huandi
Цитата(Leksey @ 27.11.2017, 17:38) *
Все равно про 2 метра непонятно.

"Сборный паллет" высотой 220, равномерно заполненный небольшими коробками - коробки из него спокойно входят до передних сиденьев.

Цитата(stofel @ 27.11.2017, 17:31) *
обычный уазик патриот

Это не машина, а странная поделка, при всем уважении к ульяновцам. "На охоту ездить" нормально, но это никак не машина на все случаи.
Dalnoboi
Цитата(Huandi @ 27.11.2017, 13:49) *
У меня нужда возить коробки из транспортной несколько раз в месяц. В прадо входят коробки из палета высотой более двух метров. Не каждый "каблучок" столько возьмет. Альтернатива - автобусы и т.п., на которых по городу ездить еще неудобнее.

С этого момента поподробнее. Чем не удобно ездить на бусе по городу? Ездил по городу на мерсобусе 811д, 8 метров. Потом на ивеке дейли макси 7,15м. Сейчас на спринтере 7.0 вообще лафа. Но пажеро спорт ездил одновременно с ивекой, на ивеке дискомфорта при этом не ощущал.
В молодости не стеснялся на урагане с тралом на обед ездить)
Huandi
Цитата(Dalnoboi @ 28.11.2017, 1:15) *
Чем не удобно ездить на бусе по городу?


Парковка? Салон прогревать зимой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.