такими темпами скоро все опять вспомним про Оку,и в ней будет суперкомфортно
Кстати, тесть, в своё время, продал привезённую с неметчины аудюху и взял себе оку, взял по необходимости - как инвалидку, ну и для экономии тоже. и вышла у неё сним такая история:
После семи лет владения, начались у него с ней проблемы - после недолдгих поездок стала глохнуть, после перерыва очень плохо заводится и снова глохнуть уже наглухо.
Пару-тройку раз приглашал тестюшка спеца, тот ему менял датчик Холла, машина заводилась, а потом всё повторялось...
Наконец ОКА окончательно умерла и мне пришлось тащит её в гараж на сворке. Дабы не заниматься этим на регулярной основе я решил сам посмотреть в чём там дело.
С первого-же взгляда было ясно - переливает - труба в копоти, карб в бензине, свечи мокрые - я разобрал карбюратор - всё нормально там, шепотка пыли на дне ПК, но от этого не умирают, продул и снова собрал карбюратор.
Занялись системой зажигания - свечи рабочие, провода тоже, на ВК ток приходит, снял ВК и подключив её на ниве убедился, что искру она даёт... Пока я возился с этим всем, тесть, побухтел что-то, всё же поменял датчик холла на новый, ну спец же сказал, что дело в нём!)))
Всё собрали, тока корпус с воздуханом не ставили - машина с пол тыка завелась и нормально заработала; прогрели, я подрегулировал карбюратор, ещё поработала жужа, заглушили, подождали, завели - всё нормально! Я так и не понял в чём было дело, а тесть, победоносно глядя на меня, снова заявил, мол, дело было в датчике холла!!!
Стали собирать, окушечку окончательно, я возьми и спроси: - Бать, а воздухан ты давно менял?
- Да я туда и не лазил никогда. - отвечает. Разобрал я короб и "зарыдал"!!!! Такого я ещё не видел - фильтр был абсолютно! наглухо! забит некой, закоксовавшейся субстанцией с обеих сторон, и даже металлическая сетка, та что внутри, уже почти не имела отверстий!!!
А тесть, главное, ещё всё жаловался, что, мол, когда машину тока купил, она кушала 5 литров, а потом стала есть всё больше и больше, а сейчас ваще жрёт как лошадь, в глушак стреляет и дым из трубы валит чёрный...
Ну, чё, - это закономерно если по семь лет в воздухан не заглядывать)))
Вообще, картина была такова: утром холодный двиг нормально заводился, поскольку ему в этом режиме нужна обогащёная смесь; потом, по мере прогрева, двигателю становилась нужна нормальная смесь и не получая её двиг глох.
Тесть с приглашённым "спецом" выкручивали свечи и смотрели искру: наглухо залитые свечи искры, понятно, не давали, и выносился вердикт - Сдох датчик Холла! Пока они ездили за датчиком, свечи обсыхали, двиг остывал и снова заводился...
Короче, теперь у тестя имеется целый запасец датчиков Холла, и что характрено - от ваз 21213, что мне, как владельцу такого автомобиля, очень греет душу!)))