Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выправление вмятин
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
Plus


Кто-нибудь может подсказать как это сделать?
abrazive
обратный молоток и сварка полуавтомат. или засверли ться с противоположной стороны выстучать через отверстие и заварить, не ужели эти вмятиины настолько влияют на работу мотора?
Plus
Ок. Попутный вопрос, как отличить сталь от титана?
200
Цитата(Plus @ 14.10.2011, 6:09) *
Ок. Попутный вопрос, как отличить сталь от титана?


по весу, по цвету. и магнитом если сталь не нержавейка.
Plus
Цитата(200 @ 14.10.2011, 9:33) *
по весу, по цвету. и магнитом если сталь не нержавейка.

Ответ не ясен. Насколько должен отличаться вес стального патрубка от титанового? Тем более с учетом прикипевшей грязи... Наверное профи отличит, но не я. С магнитом также - выхлоп же всегда нержавейка (если из стали), не?

И последний вопрос, если колено все же титановое, как выправить вмятины?
car-bon
Титановая стружка (опилка smile.gif ) загорится от головки спички. В смысле, от пламени головки спички. Если попытаться поточить надфилем - опилки будут не разлетаться, а налипать на надфиль, забивая его.
Выпрямить - сверлить отверстие диаметром миллиметров 5 с изнанки, выпрямлять стержнем через него, в отверстии потом нарезать резьбу М6 и закрутить болт, для уплотнения под головку болта намотать тонкой медной проволоки. ИМХО!
serg
Цитата(Plus @ 14.10.2011, 10:51) *
Насколько должен отличаться вес стального патрубка от титанового?
Очень сильно. Титан по сравнению со сталью просто невесомый.
car-bon
Плотность титана - 4.5 г/см3 ,стали 7.7 -7.9 г/см3
Почти в два раза, только измерить это на руке, с деталью сложной формы, весьма затруднительно...

И, использование титановых деталей на теплонагруженных деталях сложной формы, не то, что маловероятно... Просто, это удел тюнинговых ателье, у которых выпуск будет стОить не меньше килобакинцев!
Huandi
Сомнения у Plus правильные.

Так-то похоже как раз на титановую хрень:

http://www.fmfracing.com/product/246559.ut...p;colorCode=ast

Но есть такие же и стальные:
http://www.fmfracing.com/product/246631.ut...p;colorCode=ast
Plus
Да да, сомненья есть. Банка то титановая точно. Ну что же буду добывать стружку ))
VIT
трубы FMF 2т примерно такой же толщины как и патрубок 4т матерьял нержавейка равняеться так
берём мойку высокого давления с одной стороны глушим трубу какимто изготовленым чопиком на второй конец делаем переходник под мойку но без трубки наконечника так же берём газовую горелку и разагреваем трубу до красна в том месте где вмято как труба прогрета включаем мойку и надуваем трубу (большой промышленый карчер раздувает без проблем) не знаюсможет ли маленький карчер надуть но промышленый рулит
serg
Маленький не сможет. Разница очень большая.
car-bon
По ссылкам, которые привёл Huandi, написан вес: 1.8 нерж, 1.2 титан. Так что снять и взвесить.
serg
Что-то разница небольшая. Видимо, титановый толще.
Plus
Цитата(VIT @ 14.10.2011, 20:23) *
трубы FMF 2т примерно такой же толщины как и патрубок 4т матерьял нержавейка равняеться так
берём мойку высокого давления с одной стороны глушим трубу какимто изготовленым чопиком на второй конец делаем переходник под мойку но без трубки наконечника так же берём газовую горелку и разагреваем трубу до красна в том месте где вмято как труба прогрета включаем мойку и надуваем трубу (большой промышленый карчер раздувает без проблем) не знаюсможет ли маленький карчер надуть но промышленый рулит

Примерно процесс понял, не ясно только давление чем создается? Водой что ли? mellow.gif

Цитата
Что-то разница небольшая. Видимо, титановый толще


600 грамм разницы на небольшой детали существенно мне кажется. А вообще задача усложняется - под хорошей мойкой грязь с колена кое-где отвалилась, обнажив металл, по цвету действительно титан. Я конечно рашпилем почешу его при случае, но уже практически уверен что это он.
И теперь, маза фака, я не представляю как его выстучать через противоположное отверстие, только если сверлить дыру большую, что не вариант.
VIT
Цитата(Plus @ 16.10.2011, 10:12) *
Водой что ли?

да именно ей потому что ни один компрессор не даст тебе то давление что даст карчер
Plus
Цитата(VIT @ 16.10.2011, 10:22) *
да именно ей потому что ни один компрессор не даст тебе то давление что даст карчер


А то, что вмятина раскалена, а туда водой пальнуть, ничё? Она же охладится сразу и эластичность потеряет?
Shatyn75
Советую не трогать колено вообще. То что его удастся выпрямить - еще вопрос, а вот привести в полную негодность можно запросто.
Один знакомый наливал воду и в морозилку, так несколько раз. Вмятина постепенно ушла

Кстати чистить колено идеально скотчбрайтом (кажется так правильно называется). Продается в шаражках торгующих красками и т. п. для кузовного авторемонта. Надо брать бардового цвета, смачивать водой и тереть на мокрую.
Yuri
Цитата(Shatyn75 @ 28.10.2011, 13:34) *
Кстати чистить колено идеально скотчбрайтом (кажется так правильно называется). Продается в шаражках торгующих красками и т. п. для кузовного авторемонта. Надо брать бардового цвета, смачивать водой и тереть на мокрую.

Скотчбрайт - имеется ввиду приспособы такого типа? И чем тереть руками, дрелью?
Plus
Shatyn75
Цитата
Советую не трогать колено вообще. То что его удастся выпрямить - еще вопрос, а вот привести в полную негодность можно запросто.

Пока держусь, но раздражает дико, особенно сейчас, в межсезонье когда не катаешься , а мотик перед глазами.
abrazive
тема давнишняя, но напишу, титан легко отличить по искре, она белая не перепутаете
klr650
Ща будет следущий вопрос : - А как извлечь искры ?
car-bon
Цитата(klr650 @ 12.1.2017, 20:02) *
А как извлечь искры ?
Коснуться диском болгарки малозаметного участка.
NeSchumaher
Цитата(car-bon @ 12.1.2017, 11:14) *
Коснуться диском болгарки малозаметного участка.


Нафига болгарка? Дремеля более чем достаточно))
car-bon
Цитата(NeSchumaher @ 24.2.2017, 21:54) *
Нафига болгарка?
Она гораздо чаще встречается в природе, чем дремель smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.