Полная версия этой страницы:
КТМ-флуд
Цитата(Huandi @ 25.10.2011, 17:52)
Это правильно, но лучше Husaberg 570.
Разве может быть что-то лучше чем Ktm exc300?
Цитата(edge @ 25.10.2011, 19:55)
лучше чем Ktm exc300?
380й не нравится?
Старенький он, да и кроссач.. а exc 300 - эндурик.
380 exc не кроссач. И уж всяко новее црм...
Да по сравнению с црм, джебель ваще не едет!
Цитата(edge @ 26.10.2011, 0:51)
Да по сравнению с црм, джебель ваще не едет!
И не только джебель =)
Джебель не едет даже по сравнению с самим собой.
чойто ктм флуд? ктм не флуд...
да даже если и флуд, дайте мне этот флуд который дакар выигрывает.
Egor1980
26.10.2011, 10:09
Не CR500 едет , а КТМ ШПМ и типа того так воздух сотресают и пионеров пугают
В цитате первого поста ссылка.
Цитата(serg @ 26.10.2011, 11:25)
В цитате первого поста ссылка.
Нэ вижу
Цитата(Huandi @ 25.10.2011, 17:52) А чуть правее красенькая такая стрелочка, ссылка на пост, откуда цитата выдрана...
Семен Семеныч
Flint2002
4.11.2011, 10:22
новая 350ка ЕХС КТМ всяко лучше
так и жду-мечтаю попробовать када кто нить у нас купит
А 350-ка EXC ожидается 4Т, 108кг, сказка, а не мотоцикл.... жаль купить такой бюджетно не получается.
Любопытно было бы попробовать такую штуку в деле... говорят рулится очень своеобразно.
Цитата(Mukaltin @ 3.1.2012, 14:47)
джебелам тоже может пригодится такой способ запуска
А карусель то как можно сытно раскрутить....
Цитата(Сотона @ 26.10.2011, 4:39)
чойто ктм флуд? ктм не флуд...
да даже если и флуд, дайте мне этот флуд который дакар выигрывает.
бери
Этот Камаз Дакар не выигрывал. Выигрывал тот, у которого от Камаза только надпись...
домонгол
10.1.2012, 10:22
победа той или иной марки на томже Дакаре,предпологает повышение продаж.... все эти состязания есть рекламный трюк,и всем потенциальным клиентам пофиг,что нету в камазе ничего камазовского,,,, клиент думает о технологиях внедренных в граждансую технику....
на дакаровских камазах стоят дрыги от ЯМЗ...
Цитата(ZWF88 @ 10.1.2012, 11:22)
на дакаровских камазах стоят дрыги от ЯМЗ...
Только собранные вручную в единичных экземплярах. И совершенно другие, не серийные. А на первых вариантах стояли импортные, насколько помню.
svarnoyvladimir
10.1.2012, 10:54
Сейчас смотрю даккар, камаз даже в пятерку непопадает!!! Кетчупа обьелись!
домонгол
10.1.2012, 11:58
Цитата(serg @ 10.1.2012, 7:40)
Только собранные вручную в единичных экземплярах. И совершенно другие, не серийные. А на первых вариантах стояли импортные, насколько помню.
не на первых,там они постоянно что то меняют,то камминс поставят,то ямз... первые дакаровские камазы вообще от серийных практически ничем не отличались,только дрыгом форсированым...
Давай заканчивать. Это хоть и флуд, но про КТМ. А Камаз, хоть и эндуро, но немного крупноват.
Да на дакаре 2012 камаз все-таки занял какое-то место.
Зато КТМ среди мотоциклов сразу 2 первых! Правда у второго КТМ-а за гонку 2 раза движку меняли полностью ))) 3-я сразу за ними WR-ка
Это так ложка говна в бочке с медом КТМ ) Они же все-таки выиграли гонку!
Кто нибудь знает достоверно, чем KTM450XC-W итличается от KTM450XC (без буквы W) а так же от KTM450EXC, все мотики 2010 года??
Предлагают малоезженный KTM 125 SX,как думаете для ездока в 85 кг аппарат подойдет,вроде мощность и подвески там неплохие?
Катнулся на ктм-520ехс какой-то вроде.2002года. пацык взял в отл.сост.за 5000 бак. Велосипед-бревно-трактор.Не хочу себе такой. Лёгкий,жосткий (сидушка в ладонь шириной и твёрдая,как пластмасс),передачи короткие,тракторные.На пятой на козу (колёсья 17"мотард)бак 8л .Уже бензин ему возили,вася глотал потом пыль за Аудями.
Цитата(Пашен @ 9.4.2012, 12:17)
Катнулся на ктм-520ехс какой-то вроде.2002года. пацык взял в отл.сост.за 5000 бак. Велосипед-бревно-трактор.Не хочу себе такой. Лёгкий,жосткий (сидушка в ладонь шириной и твёрдая,как пластмасс),передачи короткие,тракторные.На пятой на козу (колёсья 17"мотард)бак 8л .Уже бензин ему возили,вася глотал потом пыль за Аудями.
Просто у него другое назначение! Седло на нем символическое, потому что в стойке ездят. Передачи короткие для подрывов хороших, они ему длинные не нужны. На природу на таком не ездят любоваться. А легкий и жесткой, так это только ПЛЮСЫ!
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило.
Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 15:09)
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило.
Вцепился небось руками от страха, вот и болтается и забивает, ногами надо держать
Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 16:09)
У меня от него руки болят.
Слезь с снаряда и не садись на него, пока не подтянешь физподготовку и теорию.
дяди,я больше 20 лет на мотиках катаю. у меня нормальная физподготовка.Но если мне не нравится что-то,то я не затираю недостатки подальше,а прямо говорю.Мне этот кузнечик рыжий не понравился.Я же не говорю,что это калл,и не обзывай его снарядом.это не так.
Дык чо,никто не знает,от чего колбасит влево-вправо?Или на них нельзя сильно разгоняться?
Ехали рядом,я еду на своём спокойно 110,а он "летит" "130" причём спидометр заводской.
Маленький трейл - острый угол рулевой колонки, минимальный офф-сет перьев. Это предположения, потому что я вокруг него с линейкой не ходил. В нашей деревне есть как минимум 2 таких в зоне моей досягаемости. Будет возможность измерю.
Во вторых по поводу подготовки, наверно имелось ввиду кроссовые навыки. так как, как мне кажется, этот мотоцикл проще понять кроссмену. Но это конечно же имхо.
далекоездячий
18.4.2012, 17:20
АГА, У КЭТЭЭМОВ РУЛИ КРИВЫЕ!
а знаете почему они оранжевые? на таком цвете хуже ржавчину видно!
Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 15:09)
чо,мы и на природу любоваться ездили.Много жрёть.. Глубина заныра маааленькая.. У меня от него руки болят. А из-за чего может колбасить перед на скорости?Всё новое,ничо не болтается.120-сижу на руле и страшно.Решили купить на 21 колесо.может,поможет? Когда-то пару лет назад у него ещё был трактор КТМ-640 что-ли..2004 года вроде.Тоже передок колбасило.
Внесу свои 5 копеек. Проверь балансировку колёс, если нужно подтяни спицы. На скорости свыше 80км/ч балансировка играет большую роль.
По грунту ехал или по асфальту?
Как уже товарищи писали обрати внимание на посадку, держи моц ногами, ведь руль на кроссовых и подобных им мотоциклам нужен чтобы газульку крутить, а не держать вес гонца.
ехал по асфальту,мотардовские колёса на 17".дальше от бака садишься-ещё раньше вилять начинает.переднее так почти изношено,может поэтому.
Цитата(Пашен @ 19.4.2012, 21:51)
переднее так почти изношено,может поэтому.
когда последний раз сбрасывлся воздух с вилки? скорее всего одно перо накачало сельнее чем другое
у меня такое бывает (накачивает одно перо сильнее ) и начинает колбасить сбросил воздух и едеш себе дальше нормально
Shatyn75
23.4.2012, 15:23
В этом сезоне сел на КТМ 450. Легкий мотик, покладистый и прекрасно управляемый. Очень легко его разбирать и обслуживать, все просто, продумано и ничего лишнего. Пока только положительные эмоции, пришлось только пружину заднюю поменять, так как версия для арена-кросса - был жестковат.
Система смазки ДВС и трансмиссии раздельная, три фильтра + магнит. Масло в коробке как слеза, никаких ошметков от сцепления и корзины, все сделано вроде путево..
Такие речи только подстегивают моё ожидание
Братцы, может кто в курсе, в Москве на КТМ EXC250 2002 года где в Москве можно заказать лучше или купить запы?
Обратись
вот сюда для начала. А лучше заедь, от тебя не далеко вроде.
Цитата(Пашен @ 17.4.2012, 16:09)
У меня от него руки болят.
Гы,гы, руки надо сначала лечить, а потом на мопед залазитть....
Flint2002
24.4.2012, 13:58
Что то действительно флуд. Это я как второгдник ктм-вод констатирую. Колбасить на скорости может и от того что вилка не настроена как надо. Тоже самое было и есть. Просто я по асфальту редко езжу со скоростью выше сотни - не менял, но должно пропасть (на бездорожье то пофиг, там колбасит всё ;-)). А вообще - обычный мотоцикл, надежный (особенно те которые у них пошли после 2006 года). Со своим шармом. Куча тюнинга- большой бак ? Да без проблем - на ебэе полно предложений. Мощный и надежный. Нареканий к моей 450ке 2007 года - ваще никаких!!!
Цитата(AzzaR @ 23.4.2012, 19:49)
Такие речи только подстегивают моё ожидание
Колись кого ждешь? 450-й?
Цитата(Dyson @ 27.4.2012, 11:40)
Колись кого ждешь? 450-й?
Да )
Но EXC
А мне обывателю КТМ после ХРа очень понравился, легкий вес, отличная управляемость, прогнозируемые тормоза, мощность впечатляющая, по конструкции ничего лишнего, все как то у него продуманно, складно, с любой стороны посмотреть выглядит очень гармонично и вес всего 108кг, причем большая часть веса находится внизу конструкции, перекладывать при рулежке на тропе очень легко. Если денюжка позволит куплю КТМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.