Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha Dt 50
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Stasilio
Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470
Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый.
Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя.
Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.)
Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором.

Технические характеристики Yamaha DT 50:
Мощность л.с. 6
Максимальная скорость км/час 75
Объем бензобака, литров 9
Высота по седлу, мм 785
Сухая маса, кг 86
Система запуска: Кик-стартер
Топливная система питания Карбюратор
Тип(вид) мотора 1 котловый
Тип мотора 2-х тактный
Дорожный просвет (клиренс), мм 265
Наличие центральной подножки Есть
Размер покрышек:
Задняя
300
Передняя
250
Тип привода колеса Цепь
Коробка передач: мех. 5-х ступч.
Тормоза передние Барабан
Тормоза задние Барабан
Тип передней ходовой: Телескопическая
Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник
Задний амартизатор 1 амортизатор
Ход вилки, мм 170
Приборная панель Аналоговая
Привод сцепления Трос

Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы.

фото
pahan_kovrov
Аналогичная модель у хонды есть - CRM 50.
Stasilio
есть, но в продаже не видел.
pahan_kovrov
Цитата(Stasilio @ 2.11.2011, 14:07) *
есть, но в продаже не видел.

Не сочтите за рекламу CRM 50
Stasilio
благодарю, нормальный вариант. Попросил продавца фотки скинуть.
Юра_эндуро
Владею CRM 50 уже два года, основная проблема была - это подшипника коленвала рассыпались, сейчас лью синтетику липкую моль и вроде как нормально. Поршень с дороботкой напильником подходит от DIO ZX. Поставил карбюратор с дыркой 18.3 мм, прибавилось мощности на низах, низов как таковых там очень мало, ездить приходится в основном в красной зоне. Не помню на сколько звёзды, но по ветру и не в горку едет 90км/ч, мой вес 70кг. Огромное преимущество - вес, килограмм наверное 90, лёгкий, как пушинка, на холмиках прыгает как козлик, когда XR их глотает не заметив. Я точно не знаю, мне он напоминает пит байк, реализовать полностью все возможности этого аппарата весьма не просто, так как ходовка длинноходная. Максимальный прыжок в длинну получился - 4м, при том что прыгать я толком не умею. Расход 3-3.5 и масло где-то 1:20, с настраиваемым маслонасосом. Крейсерская скорость 60-70км/ч. Фото моего можно найти в неофитах "Белгород-Днестровский".

Цитата(pahan_kovrov @ 2.11.2011, 11:10) *
Не сочтите за рекламу CRM 50


Там должно быть 7 л.с.
Chili
Цитата(Stasilio @ 2.11.2011, 13:41) *
Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы.

Передач у него вроде 6, и если память не изменяет, то пихло у него популярный Minarelli Am6, значит тюнинга и запчастей (за бугром ессно) много.
Сам ездил когда-то на кетайском триггере, и пробовал тестировать в качестве замены ему всякие ДТ, Дерби и прочие аналогичные полтинники. Разницы особой не заметил.
Но потом опомнился и купил нормальный мотоцикл =)
Основная беда полтосов, если это не первый гопед ессно - вообще не едет, совсем совсем не едет =) А если вваливать в него денег чтоб ехал - проще уж CRM-KDX-RMX купить, правда права уже понадобятся. По деньгам примерно тоже самое будет (около 80к), но и едут и подвески и все-все-все хорошо =)
Есть у меня приятель, у него ниндзя и дт, так он на полтос постоянно какие тюнинх-запчасти ждет, не потому что ломается, а хочет большего.

А! Еще мопед хорош для роста до 180см, выше уже сильно не удобно.

Юра_эндуро
Не гопед, а мопед, гопед - это табуретка, унитаз и подобные им полтинники, а тут хоть намёк на эндуро.

На современных DT стоит АМ6. CRM 50 девяностых без мощностного клапана, DT вроде всегда с мощностным был, но думаю разницы особой нет. Передач 6, CRM 50 водянка, раньше был MTX они были и водянки и воздушки. DT старый воздушка, новые, соответственно, водянка.
Если ехать больше 80ти км/ч не надо, то полтинник сойдёт, а если аппетиты побольше, то тогда да, денег на тюнинг уйдёт больше чем на кубатуру.
Stasilio
По поводу "не прет" - недавно продал джебель (была острая необходимость в финансах), мотик всем нравился, но далеко на нем не айс. Поэтому для дальних поездок буду брать Dr 650, а так катнуть с эндуристами мне и 50 хватит. Насмотрелся кучу видяшек японских как они по гОвнам ползают - не хуже полноразмерных 250 эндурок. Содержать два полноценных мотика я пока не готов финансово.
P.S. Мототоксикоз душит, поэтому нужен некий вжик чтоб душу отводить. В гараже свежий хонда дио АФ35 стоит - паркетник, с июня на него не садился - не интересно. Что такое 50 кубов я имею представление.
Джебель был 4-м по очереди мотоциклом. (вот такой я не постоянный)
Липтон
Пробовал кататся на 2Т полтиннике-эндурке по пересечёнке , ну очень не понра . С другой стороны , на последних Песках полный маршрут оффа с Бородой прошёл Стелс Триггер , правда , вроде как с увеличенной кубатурой . В чём прикол подобных аппаратов для взрослого человека , не понимаю .
alistair
Цитата(Stasilio @ 2.11.2011, 21:03) *
По поводу "не прет" - недавно продал джебель (была острая необходимость в финансах), мотик всем нравился, но далеко на нем не айс. Поэтому для дальних поездок буду брать Dr 650, а так катнуть с эндуристами мне и 50 хватит. Насмотрелся кучу видяшек японских как они по гОвнам ползают - не хуже полноразмерных 250 эндурок. Содержать два полноценных мотика я пока не готов финансово.
P.S. Мототоксикоз душит, поэтому нужен некий вжик чтоб душу отводить. В гараже свежий хонда дио АФ35 стоит - паркетник, с июня на него не садился - не интересно. Что такое 50 кубов я имею представление.
Джебель был 4-м по очереди мотоциклом. (вот такой я не постоянный)


У тебя рост-вес какие? Есть у меня опыт катания на 2T 50 кубиков, правда, отечественном ЗиДе. Скажем прямо, что в грязи на нем тяжко, проехать можно только с ходу. Если встал, то состояний обычно 2 - или глохнет, или буксует. smile.gif Спасают только малый вес и габариты, можно ногами толкнуться. Скользкие подъемы не его стихия однозначно.
Rem
у друга Honda mtx50 двухтактная миниэндура. Он сам так описывает разгон: "как будто тебя ребенок легонько в спину рукой толкает". Абсолютно точно подмечено, подумал я после покатушек на нем. Постоянно надо крутить. Низов нет ВООБЩЕ. В грязях и верхов будет мало.
Воняет очень сильно. Нет электростартера, но есть аккумулятор. Звук противный.

НО:
-едет 85-90кмч по GPS от ветра зависит.
-по лесам и полям на нем сказка через любое дерево перенес, если че в одиночку легко. Маленький, маневренный, легкий.
-прав не надо
-ездили на нем вдвоем 65кг+105кг
Липтон
Если без перемещений по дорогам общего пользования , 4Т кубатурный питбайк гораздо приятнее во всех отношениях .
Юра_эндуро
Зря говорите что не едет, зажигалка ещё та, он очень манёвренный, и если держать мотор в верхах, по тропинкам уедет от кубатуры.
Kopcak
Цитата(Rem @ 3.11.2011, 1:58) *
-едет 85-90кмч по GPS от ветра зависит.
-по лесам и полям на нем сказка через любое дерево перенес, если че в одиночку легко. Маленький, маневренный, легкий.
-прав не надо
-ездили на нем вдвоем 65кг+105кг


В моей юности был мотик про который можно было написать тоже самое: ЗИД Пилот 50 куб. см.
ЗЫ Скорость только 60-70км/ч.
.
ЗЗЫ 2Т Ковровский мотор. Эти "мотоциклы" выдавались лесничим. Ещё давали 3М-01 175ссм 2Т.
4Т появились позже, китайцы.
Stasilio
вес 65, рост 182. Питбайки не тру, маленькие, не удобно.
Щас хорошую видяшку про ДТ найду и выложу.

На видео соревнования 50-кубовых эндуро. https://www.youtube.com/watch?v=Zfcrm6PbWj4...feature=related
Липтон
Думаю , экземпляры на видео несколько отличаются от ДэТэшки . В любом случае , этот полёт шмелей показателен , и если нравится тумблер выкл.-вкл. вместо нормальной ручки газа , тогда , конечно , да ....
А чтобы оценить приятности питбайка , его надо немного того ... поесть ) .
Stasilio
вот тут еще грязь месят. Синий - DT https://www.youtube.com/watch?v=zn2YOt8zUto...feature=related
mark97
Цитата
Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить)

За 50руб можно и CRM 80 купить или еще какой кросач.А они то всяко интереснее будут чем DTшка.
Юра_эндуро
Хорошо вам, у вас документы на мопед не нужны.
Agrus
Владею ДТшкой 6 вольтовой 1991г.выпуска уже 4 год, ездил по песку и по грязи но это не для этого полтинника. Его стихия это городской убитый асфальт с кучей атопробок на дороге.
Двигатель разбирал полностью, ходовую тоже. Двигатель простой и надежный, ходовая тоже очень простая в ремонте. За одинь день все разбирается и собирается (при наличии запчастей и инструмента).С запчастями большая проблема. Если чего поламалось (даже мелочевка) нужно выписывать с Японии, денег будет стоит наоправданно много. Можно подбирать некоторые запчасти от китайццев. Покупать на сегодняшний день японскую(европейскую) малокубатурку нерентабельно, за эти деньги можно взять хорошего 125 кубового китайца!
Юра_эндуро
Цитата(Agrus @ 23.3.2012, 21:55) *
ездил по песку и по грязи но это не для этого полтинника

Пробывал кататься по грязи, прёт быстрее XRа, нужен опыт и желание.

Цитата(Agrus @ 23.3.2012, 21:55) *
Двигатель разбирал полностью, ходовую тоже. Двигатель простой и надежный, ходовая тоже очень простая в ремонте. За одинь день все разбирается и собирается (при наличии запчастей и инструмента).С запчастями большая проблема. Если чего поламалось (даже мелочевка) нужно выписывать с Японии, денег будет стоит наоправданно много. Можно подбирать некоторые запчасти от китайццев. Покупать на сегодняшний день японскую(европейскую) малокубатурку нерентабельно, за эти деньги можно взять хорошего 125 кубового китайца!


Очень много по двигателю можно купить от обычных хрустиков. Сальники и подшипники почти все есть в продаже под размер(не оригинальные конечно). Всё равно с запами на эндуро мопед довольно проще чем с кубатурой.
юра
Цитата(mark97 @ 5.11.2011, 5:15) *
За 50руб можно и CRM 80 купить или еще какой кросач.А они то всяко интереснее будут чем DTшка.

CRM 80 отнюдь не кроссовый мопед. Владел я когда то мопедами honda crm 50, crm 80, cpi sx 50, suzuki pv 50
, зид50 актив.
Почти все, что ввозится в россию тестировал.
Лучшие из ввозимых полтинников 2т - хонда. А вообще никому не стоит покупать эти мопеды, по нашим ценам. Это просто не серьезно, это игрушка.
Stasilio - Лучше старенький 250, чем эту игрушку.
Юра_эндуро
Цитата(юра @ 25.3.2012, 7:12) *
А вообще никому не стоит покупать эти мопеды, по нашим ценам.

У нас цена на DT 50 в среднем была 700$ до того как сделали необходимым документы на мопед, теперь цена за 1000$.sad.gif

Цитата(юра @ 25.3.2012, 7:12) *
Владел я когда то... cpi sx 50


Да я читал на дырчике. Там стоит АМ6, на который есть много тюнинга, особенно мне понравился цилиндр от TPR кубатурой на 86.
Agrus
Цитата(Юра_эндуро @ 24.3.2012, 17:03) *
Пробывал кататься по грязи, прёт быстрее XRа, нужен опыт и желание.

Очень много по двигателю можно купить от обычных хрустиков. Сальники и подшипники почти все есть в продаже под размер(не оригинальные конечно). Всё равно с запами на эндуро мопед довольно проще чем с кубатурой.


< Да, как бы не не первый год на эндуро, и о какком ХЭре речь, 250 или 600?
У меня вес 74 кг, это полтинник перегревается при езде по песку и грязи, если конечно это не по песчаной укатанной дороге. А, в грязи у него силенок мало из-за конструктива задней подвески, забивается она грязью и пружинам сцепления хана. Этот мопед крутить надо чтоб он отдал свои лошадки, вот и получается, что на малых скоростях он перегревается и при этом у него падает мощность и т.д. Принудительного обдува у него нет, ему нужна скорость. Небольшую грязь с водой он переносит прекрасно спорить не буду.

Запчасти есть, но тут трудност с подбором, т.к. подбирать нужно по размерам, а в продаже в основном все идет под конкретную модель.
Для того, что сказать- запчасти подходят от хрустиков, нужно сперва составить каталог этих взаимозаменяемых запчастей. На сегодняшний день взаимозаменяемость очень маленькая.
У этого зверя есть хорошиая характеристика - это его вес в сравнении с 150 и 250ками.

Его стихия город и легкое бездорожье.
Юра_эндуро
Agrus
Незнаю, в каку я заполз знатную, и двигатель, как ни странно не перегрелся, хоть крутить приходилось, без этого CRMка не едет. Сцепление VESRAH 3х дисковое, держит нормально, масло довольно чистое, пружины буксовать сцеплению не дают. Болото это что, я вот катался по пляжу в отсечке и мотор не перегрелся, к слову, в CRMке в стоке есть датчик температуры в башке. Так по пляжу ездить по мелкому песку ох как тяжко, но CRMка выдержала это испытание и проблем не возникло. CRMка, могу сказать основываясь на своём опыте, боевой аппарат меня она не перестаёт удивлять своими возможностями.
yamaha dt 50
у меня ямаха ДТ50 2003 года. подскажите что лучше лить для охлаждения антифриз или тасол?? и еще вопрос: какое масло лучше лить в него??
m@x
конечно антифриз, масло для 2Т двигателя в бензин, масло для мотоциклов 10W40 в картер
zlon
Уважаемые, помогите с информацией, пожалуйста. На днях буду получать Rieju MRT 50, он же, Yamaha DT50. Год выпуска 2012, но пробег около 500км, износа узлов не видно вообще, выглядит совсем новым. Прочитал, что на этих Ямахах проблемы с подачей масла в топливо при смешивании, в итоге - клин. Продавец сказал, что на новых моделях это, вроде бы, пофиксили, но не уверен. Если кто знает - подскажите, или ссылочку киньте, а то уж очень не хотелось бполучить трупешник sad.gif(
serg
Если пробег реальные 500 км, то рано ещё до клина. Так быстро даже у китайцев проблемы не начинаются. Если опасаешься, мешай масло в бензин, а в бачок ничего не лей. Или вообще заглуши раздельную смазку.
Но сказать что-то определённое по конкретной модели не могу. Тем более, по конкретному экземпляру...
zlon
Мне тоже посоветовали слить все масло из бачка с маслом и заливать в бак уже смешанное с маслом топливо. А обязательно "глушить" этот клапан, или можно оставить, как есть? Просто со сложной мототехникой опыта пока нет, недавно собрал подобие бордтрекера на базе двигателя f-80, но там все гораздо проще smile.gif
А возможен ли вариант добавки какого-либо количества масла в бензин при штатной подаче масла через систему раздельной смазки, для страховки от клина?
serg
Цитата(zlon @ 11.9.2014, 20:20) *
А обязательно "глушить" этот клапан, или можно оставить, как есть?
Пусть лучше ярые двухтактники ответят.
Цитата(zlon @ 11.9.2014, 20:20) *
А возможен ли вариант добавки какого-либо количества масла в бензин при штатной подаче масла через систему раздельной смазки, для страховки от клина?
Вообще так делают, но если масла добавлять много, быстро зарастёт всё нагаром, если мало, то неэффективно. Подобрать оптимальное количество масла сложно.
zlon
Спасибо, буду изучать вопрос.
OttoFrija
Ребят, хочу напомнить, что есть мнение - масло из бачка в ряде инджапановских аппаратов мажет не только бензин, но и напрямую ещё кой-какие узлы. Так что иногда заливание смеси при сухом бачке для масла = абзац мотору.
Владимир дт50
Езжу на данном аппарате, аппарат не плохой, по грязи едет не хуже 200 кубовых, он легкий и маневренный, правда маленькая кубатура надоедает быстро sad.gif
Kazancev
Написано тормоза барабанные, а на фото - дисковые. Или это поздняя модификация?
Abe686
Доброго времени суток! Может кто в курсе, подскажите все ли ДТшки 6 вольтовые или более поздние 12 вольт? Собираюсь купить вроде бы 2001 г.в. батарейка дохлая, вот теперь думаю какую брать.
serg
На батарейке всё написано.
maiorpronin
Катаюсь на Yamaha Dt50 уже больше 10 лет, вес когда начинал был 78 кг, сейчас почти 90 кг. Не едит это Верховина или Карпатый, а ДТ очень достойно прохватывает надо просто двигатель держать на верхах.

Сцепление стало работать в самом начале, кто в курсе, в чем может быть проблема , диски или пружины и если кто разбирал поделитесь опытом разбора и замены.
arapov_stepan
Цитата(maiorpronin @ 16.12.2015, 2:48) *
Катаюсь на Yamaha Dt50 уже больше 10 лет, вес когда начинал был 78 кг, сейчас почти 90 кг. Не едит это Верховина или Карпатый, а ДТ очень достойно прохватывает надо просто двигатель держать на верхах.

Сцепление стало работать в самом начале, кто в курсе, в чем может быть проблема , диски или пружины и если кто разбирал поделитесь опытом разбора и замены.

Наверно уже можно повысить кубатуру, товарищ майор.
Тем более -
Из: Владивосток
раш
Цитата(arapov_stepan @ 16.12.2015, 7:51) *
Наверно уже можно повысить кубатуру, товарищ майор.
Тем более -
Из: Владивосток

а зачем повышать , если нравится , тоже езжу на ,,мелких,, -вообще ништяк , что меряться -то пи...пи )))) ???
arapov_stepan
Цитата(раш @ 16.12.2015, 13:28) *
а зачем повышать , если нравится , тоже езжу на ,,мелких,, -вообще ништяк , что меряться -то пи...пи )))) ???

А никто и не меряется.
А чо, надо 10 лет-90 кг-гонять на 50сс?))
amdmen
Цитата(maiorpronin @ 16.12.2015, 5:48) *
Катаюсь на Yamaha Dt50 уже больше 10 лет, вес когда начинал был 78 кг, сейчас почти 90 кг. Не едит это Верховина или Карпатый, а ДТ очень достойно прохватывает надо просто двигатель держать на верхах.

Сцепление стало работать в самом начале, кто в курсе, в чем может быть проблема , диски или пружины и если кто разбирал поделитесь опытом разбора и замены.


Сами ездили на детехе. Приходилось и целиком мотор разбирать.

Пружины там 4, дисков много. Все могло износиться за это время, но пакет нагружен не сильно.

В этом моторе есть регулировка сцепления внутри, может шток нужно отрегулировать - там пара винт-гайка.
раш
Цитата(arapov_stepan @ 16.12.2015, 18:09) *
А никто и не меряется.
А чо, надо 10 лет-90 кг-гонять на 50сс?))

а что , никогда полтинниками ,, не брезговал,, и ездил куда хотел, может и подале Ваших ,, объемных,, , и без всяких комплексов )))) .
arapov_stepan
Цитата(раш @ 16.12.2015, 14:19) *
а что , никогда полтинниками ,, не брезговал,, и ездил куда хотел, может и подале Ваших ,, объемных,, , и без всяких комплексов )))) .

Я сколько в детстве на советских полтинниках наездил-мне во взрослой жизни на мотиках не переездить наверно))
раш
Цитата(arapov_stepan @ 16.12.2015, 18:26) *
Я сколько в детстве на советских полтинниках наездил-мне во взрослой жизни на мотиках не переездить наверно))

просто любопытство , а сколько в сезон наезжали на той же верховине ....риге или что там у Вас было ???
arapov_stepan
Цитата(раш @ 16.12.2015, 14:30) *
просто любопытство , а сколько в сезон наезжали на той же верховине ....риге или что там у Вас было ???

А там спидометры есть ? А даже если и были, кто их засекал?
А были и зифы и риги всякие 11-13 ,всё с помоек собрано. И двухскоростные... Запчастей досих пор кучи лежат, ничё не выкидываю, жалко)
Вот этот 25 лет почти у меня) http://auto.e1.ru/moto/used/delta/rmr_24/7365487 и между прочим едет) , а продаю потому что задолбал он, с места на место перекатываю туда-сюда его.
ВерталеТ
Цитата(arapov_stepan @ 16.12.2015, 14:37) *
А там спидометры есть ? А даже если и были, кто их засекал?
А были и зифы и риги всякие 11-13 ,всё с помоек собрано. И двухскоростные... Запчастей досих пор кучи лежат, ничё не выкидываю, жалко)
Вот этот 25 лет почти у меня) http://auto.e1.ru/moto/used/delta/rmr_24/7365487 и между прочим едет) , а продаю потому что задолбал он, с места на место перекатываю туда-сюда его.

Дельта конечно уже достаточно редкий мопед, но как он должен быть дорог как память что бы просить за него 15тыров mega_shok.gif
arapov_stepan
Цитата(ВерталеТ @ 16.12.2015, 16:27) *
но как он должен быть дорог как память что бы просить за него 15тыров mega_shok.gif

Вот поэтому и 15 ,)
А так, для сравнения, сейчас велик взрослый самый дешёвый десятку стоит.
А чё, 15 дорого?))
ВерталеТ
Цитата(arapov_stepan @ 16.12.2015, 16:38) *
Вот поэтому и 15 ,)
А так, для сравнения, сейчас велик взрослый самый дешёвый десятку стоит.
А чё, 15 дорого?))

Для школоты дорого, взрослый вряд ли купит, хотя если воспоминания о молодости нахлынут и не за такие деньги забрать могут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.