Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задняя "веселая" подвеска
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
motodennis
Вообщем давайте здесь собирать информацию про задний аморт, маятник, прогрессию и тд...

Сам чем смогу поделюсь, тк приходилось в этом году менять аморт и маятник на аналогичный (просто маятник очень весело лопнул там где его уже не сваришь, ну и аморт восьмеркой)

Собственно у самого есть вопросы по поводу того как все это дело прокачивается с той веселой регулировачной фигнюшкой на руле. Все что я знаю, что от "фигнюшки" на руле идет трос на "фигнюшку" у аморта, а от "фигнюшки" у аморта шланги с маслом на сам аморт. Вообще, кто прокачивал может? кто чего знает?. Лично я столкнулся с пролемой того, что подвеска проминается на треть при тяжести самого мотоцикла без меня. А со мной и еще так, что рабочий ход слишком не большой становится. Конечно не критично, но зимой хочется подправить ситуацию, прокачать наверное, а может это в пружине дело. хз. Вообще кто чего знает. Ай да делится инфой)

Макос
Привет. Поделись пожалуйста что нужно сделать что бы "маятник очень весело лопнул "... (он же люминевый)
И я постараюсь так не делать... ))) smile.gif
Исследователь
Может просто пора уже ниппель в бачок врезать ? На ебее через один аморты от 350го с ниппелями врезанными продаются.

У меня работает задний аморт на отлично.
motodennis
еще раз: что за нипель?
Исследователь
В бачок амортизатора (т.н. грушу), в донышко, врезается ниппель от камеры и накачивается 10 -12 атмосфер давление.
Сам так не делал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот тут проделывается отверстие и врезается ниппель.
motodennis
Цитата(Исследователь @ 6.11.2011, 6:45) *
В бачок амортизатора (т.н. грушу), в донышко, врезается ниппель от камеры и накачивается 10 -12 атмосфер давление.
Сам так не делал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот тут проделывается отверстие и врезается ниппель.


т.е. там никакой жидкости нет? только воздух? я думал там масло...
Исследователь
Там и масло есть, оно подпирается давлением.
motodennis
а по-другому не прокачать значит? он походу неразборный, раз нипель врезают
serg
У нового Джебела неразборный. Но разбирают. На сайте в Статьях есть материал.
riderr
У меня ниппель уже установлен, но выглядит как-то все по заводскому.
Valeros
Ничего там проделывать и врезать не надо smile.gif Крышечку показанную стрелкой отковыриваешь, и вуаля, под ней сосок.
motodennis
Цитата(Valeros @ 10.11.2011, 7:55) *
Ничего там проделывать и врезать не надо smile.gif Крышечку показанную стрелкой отковыриваешь, и вуаля, под ней сосок.


зачем тогда люди вкручивают нипеля...


Valeros
На старых др ничо вкручивать не надо. На некоторых моцах (например ттр) клапан не обычный ниппель, а какойто хитрожопый конус, вот его и меняют на ниппель. А чтоб совсем ничего небыло такого вроде не бывает вовсе.

Хотя бывает, что вместо газа, просто кусок резины задавленный. Но на эндуро врядли.
Motosu
Цитата(motodennis @ 11.11.2011, 23:00) *
зачем тогда люди вкручивают нипеля...


Пробовал отковыривать?
ign4
Цитата(riderr @ 7.11.2011, 4:40) *
У меня ниппель уже установлен, но выглядит как-то все по заводскому.

У меня точно также все выглядит, а другу недавно мотоцикл пришел так на нем как на фотографиях в начале темы, да еще и амортизатор подтекает, будем его ремонтировать вот и посмотрим что там под этой крышечкой smile.gif
motodennis
чет у меня с отковыреванием крышечки ничего не получилось. Не отковырялася

В общем ребят....выручайте! Кто тут гуру по аморту старых DRок? Вот зафоткал тут все подробно. А проблема в том, что я не знаю, как задать давление в этой штуковине. Походу у меня нет нипеля, тк я его не нашел и никакая крышечка не открылась под которой должен быть нипель. В общем вот. Все зафотал подробно. Захватил для этого дела с собой зеркалку в гараж. В общем смотрите фоты: Красным обвел непонятные для меня болтики...надеюсь, что кто-нить что-нить мне поеснит)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

точно, еще не знаю зачем резьба, тк открутить весь этот балончик у меня не получилось
Alex07
motodennis Судя по всему ты - первый smile.gif Думается, что эта штука ставилась только на внутри японских моделях, в английском мануале про нее ни слова. Выкинь её на фиг и поставь бачок с другого аморта. Накачивающийся.
Alexey7759
На моем DR250S предположительно 90г.в (в ПТС 92) нипель имеется. Сделано в точности так же, как и у riderr. Крышечки никакой нет.

На DR250S только две пресмасленки в задней подвеске?
i-denis
Что то мне подсказывает что эта крышечка сидит на стопорном кольце. и что бы ее снять - ее нужно осадить внутрь баллона, снять сопорное кольцо и после этого выковыривать. Вопрос - воздушный подпор давит на эту крышечку или там еще одна с ниппелем должна быть?smile.gif
motodennis
Будем разбираться. купить новый балон (бу) не вариант. Кататься через неделю хочется))) Просто итак пол года проездил как на чопере. надоело. Дал одному хорошему специалисту посмотреть. он мне сказал, что врезать никакого нипеляне нужно. там и так все под давлением жидкого азота чтоли? или какая там фигня... короче нужно тупо все собрать и без воздуха прокачать как следует маслом, как он сказал. Типа мол от давления там клапан открывается и все чики пуки работает. Вот скоро попробую это сделать. Раньше так то все чотко работоло. Пока у меня аморт не лопнул маятник (хз от чего) и погнулся шток аморта на ходу от этого. (Хорошо хоть не улетел никуда) Аморт такой же и маятник я достал на ebay. Но после сборки стал моцик как чопер. Не пробивало конечно. но низковато. убивало последнее время. расскажу результаты. С передней вилкой же я разобрался =) Думаю все СтароDRводы уже читали)
Василий-КП
В нижней части амортизатора внутри пружины находится резиновая подушка, шток проходит через нее. Каково ее назначение вообще? У меня она задубела и раскрошилась, чем это грозит амортизатору в целом?
chiporezz
Это отбойник. Он нужен, если амморт задний пробило смягчает удар. Когда мне мот из япии пришел, у меня от тоже в порошок превратился. Сезон отъездил без него. В это межсезонье буду амморт перебирать и заодно его поставлю. На форуме есть тема, как его заменить

Василий-КП
Цитата(chiporezz @ 10.10.2012, 6:04) *
Это отбойник. Он нужен, если амморт задний пробило смягчает удар. Когда мне мот из япии пришел, у меня от тоже в порошок превратился. Сезон отъездил без него. В это межсезонье буду амморт перебирать и заодно его поставлю. На форуме есть тема, как его заменить

З\ч на амортизатор можно найти по отдельности? Где? В Мегазипе он только в сборе и стоит много. Насколько вообще он ремонтопригоден?
Malushok
http://www.allballsracing.com вот здесь есть все подшипники на подвеску, есть практически все в наличии.
Выбрать Dirt,suzuki,dr 350 и все подходит на DR 250
Лентяй
Здравствуйте. А подойдет ли задний аморт от 350 к 250?
gogaN
Всем привет, прошу совета по маслу в задний аморт.
Сдавал его в ремонт, сделали новый шток, залили масло (какое - не знаю, по густоте на вид как 10W-40), в бачок не налили и не накачали ничего.
Разобрал бачок, там груша, но она стоит как-бы наоборот, т.е. донышком от соска и воздух накачивается внутрь груши. Я добавил грамм 50 масла в бачок и все это собрал при выкрученном ниппеле, потом немного накачал воздуха и стравил его со шланга через верхний болт шланга на аморте.

Но вопрос не в этом. Купил масло MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки и обратил внимание, что оно вообще намного жиже, прям как вода или декстрон. А в заднем у меня густющее на вид масло типа 10W-40. И прокатился попробовать в реале - все кочки на заднем месте, хоть и отрабатывает аморт вроде правильно. Регулятор жесткости выкручен полностью... Смотрю характеристики текучести масла у форк оил 5w = 18мм2/с при 40 грд, у MOTUL 7100 4T 10W-40 = 90,25 мм2/с.
Не знаю, что это точно значит, но всяко 10w40 почти в 5 раз гуще.

Правильно ли я мыслю, что 10W40 в задний аморт нельзя заливать? И можно ли указанное MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки попробовать в задний аморт?
skorp777
Цитата(gogaN @ 25.3.2013, 14:43) *
Правильно ли я мыслю, что 10W40 в задний аморт нельзя заливать? И можно ли указанное MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки попробовать в задний аморт?

Если не найдешь форкойл с нужной тебе вязкостью,(есть масла 15 W, но я их в продаже не видел у нас) то можно. И не обязательно кошерный Мотюль, можно моторку и подешевле.Гидросистема спецтехники исправно работает как на гидромаслах, так и на моторных ( в большинстве инструкций допускается и то. и то, в зависимости от температуры на улице), а давления там под 250-300 атм, да и аксиально-поршневые машинки перемешивают его тоже неплохо.
Цитата(gogaN @ 25.3.2013, 14:43) *
И можно ли указанное MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки попробовать в задний аморт?

Ты же вроде попробовал, и понял, что жидкое, разве не так?
motodennis
Я в аморт заливал аж12 я им был доволен. Дешево.
В вилку перевертыщ 7.5w motul для меня показалось самым оптимальным по жесткости.
serg
Вообще-то, у Мотюля есть специальное масло для задних амортизаторов Shock Oil. Если нет общей системы, то в задний амортизатор имеет смысл лить его или аналоги от других фирм.
bstep
Ребят, всем привет. Прочитал все темы про аморт. Подскажите пожалуйста, кто ремонтировал. Вот вставить сосок нужно в бачок, но его получается сквозь кеглю, что внутри, нужно вставять? Т.Е. кегля должна выдерживать 10 атмосфер? Печально, что фотоотчет никто не сделал именно по инкрустированию нипеля) У моего бачка снизу какая то нашлепка, ее когда трогаешь, начинает воздуж травить. Подскажите плиз.
Танкист
Цитата(bstep @ 15.5.2013, 8:12) *

Мотоцикл какой? ЗЫ: Я понимаю всё... Что форум как-бы профильный по джебелю... ЗЫ: только за последние года тут столько марок развелось... biggrin.gif ЗЫ: есть графа в профиле: Модель мотоцикла dirol.gif
snake64
Цитата
все собрать и без воздуха прокачать как следует маслом

Опишите процесс прокачки? Каким инструментом прокачивали и какой результат?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.