Приветствую, уважаемые!
По окончании сезона возникла дилема: ремонтировать мот или нет. В частности напрягает расход масла. Расход этот не мал и естественно зависит от оборотов двигателя.
При длительном движении со скоростью в пределах 100-110 км/ч расход масла составил примерно 1,5 литра на 2500 км. При этом мотор практически не винтился, работал в лучшем случае в первой трети тахометра (естесственно на слух - ибо тахометра нет). Если ехать быстрее - 120-140, то расход масла увеличивается раза в 2.
При этом мотор тянет отлично, на первой с газа переднее колесо отрывает, не дымит даже на оборотах близких к отсечке.
Бытует мнение, что для крупных одностволок расход масла является нормальным явлением, но меня категорически напрягает постоянное проверяние уровня масла, заморочки по его поиску в дальняках, подсчет остатков запасов масла и соизмерение их с планируемым скоростным режимом и прочие вытекающие из этого "радости"
Вот и хотелось бы услышать мнения знающих людей, спасет ли ситуацию (или хотя бы смоежет ли кардинально улучшить) замена поршневых колец и маслосъемных колпачков? А то что то не очень хочется залезть в мотор, вложить денег и остаться при прежних показателях....
вот как то так
Я не являюсь специалистом по большекубатурным Ямахам, но даже для Ямах, славящихся своим масложорством, такие показатели, мне кажется, великоваты. Поэтому профилактическая замена колец и колпачков не лишняя. А так же надо проинспектировать зеркало цилиндра и состояние поршня. Если там не всё в порядке, замена колец - мёртвому припарки. И другие деньги при переборке.
далекоездячий
8.11.2011, 9:45
такого расхода как у тебя быть не должно, ремонтировать необходимо, в таких случаях первые на очереди под замену конечно сальники клапанов и кольца. этого в большинстве случаев бывает достаточно. да, и клапанов у тебя должно быть пять , впускных три!
В общем, перебирать надо. У меня тоже пёр хорошо и масло жрал. Компрессионные кольца в идеале, а маслосъёмное подсело. Колпачки были в порядке, но всё равно меняю. Профилактически.
Я тоже выскажу свое мнение, что надо перетряхнуть за зиму поршневую и голову. Если на циллиндре хон еще есть и зазор циллиндр-поршень в норме, то обойдешься малой кровью - кольца, колпачки, да притирка клапанов.
Если все хуже, то там 2 варианта, либо заменить колпачки, кольца, да собрать так - ездить будет, масло жрать станет меньше, но это полумера. Либо по уму уже всё делать, но это уже, как сказали, другие деньги...
Исследователь
8.11.2011, 11:42
Подытожим, как всегда - "вскрытие покажет".
вот поэтому опасаясь за состояние цилиндра и поршня я еще вариант поршня с кольцами и пальцем присмотрел
вот тут
http://www.off-the-road.de/XT-660/XT-Power...-660-R-X-Z.html.
насколько я понимаю номинальный (заводской) диаметр поршня составляет 100 мм - вот его бы и взял, хотя... если цилиндр точить, то можно и увеличенный размерчик.
Отсюда вопрос, никто с этого сайта ничего не заказывал? НДС там не возвращается случаем?
Смотри в "
доставке" в Россию, написано : "...без НДС 19%"
о! точно!
везде искал, а тут не доперло посмотреть. Спасибо!
Timm, значицо ремонтировал я практически такой же двигатель (yfm660fwa гризлик), был дикий ужор масла, при этом перла техника хорошо, заводилась тоже хорошо, компрессия была в норме. Ребята заранее купили на него кольца. Но вскрытие и инспекция показали, что цилиндр, поршень и кольца вышли за предельно допустимые размеры. Заказали ремонтный поршень, кольца, палец, прокладки головки и цилиндра, а также сальники клапанов. Расточили, собрал я его, ужор прекратился полностью.
Вобщем разбирай мотор, вези поршень и цилиндр с кольцами на дефектовку, пусть тебе их промеряют нутромером и микрометром, и сравнивай измеренное с данными в мануале (там все подробно описано). Может быть, что маслице все-таки через сальнички в выпуск летит, тогда можешь не менять/точить поршень с цилиндром, ограничься сальничками и кольцами.
Кстати кольца остались номинальные если чо))
Valeros о! у тебя в подписи спортстер написано я правильно понимаю, что это тот, котрый ХД?
Если тот самый, будь добр, чиркани пару строк о впечатлениях от него, плиз. Я просто щас выбираю мот для асфальта - межгорода - дальнобоя, и на спортстер сильно заглядываюсь
У меня на ХТ 600 за 2500 ни грамма не ушло, радует однако
Цитата(Timm @ 2.2.2012, 20:13)
мот для асфальта - межгорода - дальнобоя
Что-то мне подсказывает, что это не HD. Впрочем, я пристрастен и субъективен
serg
я тоже так дума, но оказывается народ на них очень даже не плохо вояжирует. Правда как удалось выяснить, это относится в основном к достаточно свежим моделям. Вот тем более хочется послушать непосредственно пользователя.
п.с. serg
надеюсь ничего, что не в профильной теме?
Цитата(Timm @ 3.2.2012, 4:52)
надеюсь ничего, что не в профильной теме?
В идеале это обсудить в личке. Всё же это эндурофорум, а HD, как бы неформат
Я катался на "правильном" HD, впечатления ужасающие. Не едет, не рулится, не тормозит, вибрации чудовищные. Зато Тихий океан пафоса.
Есть пойти в личку!!!
У моего ТА к концу сезона был расход 1 л / 1 т.
Диагноз показал что поршневая еще внорме (компрессия 10 очков была), а масло жрало через клапана....
Поэтому решили менять все клапана, поршневую 1 ремонта и прокладки... по запам вышло около 18 тыр.
граждане, заказываю поршень ремонтного размера и вдруг пришла в голову мысль, а в цилиндре ХТ660 случаем не никасиль?
а то ведь растачивать не получится...
Цитата(Timm @ 21.6.2012, 17:41)
граждане, заказываю поршень ремонтного размера и вдруг пришла в голову мысль, а в цилиндре ХТ660 случаем не никасиль?
а то ведь растачивать не получится...
если есть ремонтный оригинальный поршень то, на99% чугуний)))
Для никасиля не существует ремонтных поршней.
да я вот не уверен, что это можно назвать оригинальным поршнем
http://www.off-the-road.de/XT-660/XT-Power...-660-R-X-Z.html
inostranez
2.7.2012, 16:20
Цитата(inostranez @ 2.7.2012, 18:20)
Эта контора (http://www.off-the-road.de/XT-660/XT-Power/Engine-Tuning/OTR-Piston-XT-660-R-X-Z.html) продает поршни увеличенного размера. Она же высылает и цилиндры 2 вариантами. 1 - вы высылаете свой цилиндр, она взамен свой, подходящий под купленный Вами поршень с кольцами. Тогда цена нового цилиндра для Вас - 289 евро. Второй вариант - вы запрашиваете цилиндр под купленный поршень с кольцами. Она высылает Вам такой цилиндр с банковским депозитом. Когда Вы отправляете им свой старый поршень, она возвращает деньги по депозиту. В этом случае цена 999 евро (до возврата им депозита). Т е Вы можете не высылать им свой цилиндр, и тогда новый обойдется Вам в 999 евро. А иначе и не получится т.к. цилиндры с любыми дефектами не принимаются. Таким образом восстановление вышедшего из строя цилинра Вашего мотоцикла обойдется в стоимость нового увеличенного диаметра поршня с кольцами (249 евро) плюс 999 евро за новый цилиндр, подходяший к этому поршню. Плюс стоимость пересылки (20 - 30 евро вроде или чуть больше). Итого грубо 50 тысяч ВСЕГО!!! Для сравнения: новый поршень на мегазипе стоит 8000, а цилиндр - 150000 (сто пятьдесят тысяч!!!). итого около 160 тыс с пересылкой.
d169
про цилиндры я тоже прочитал (перевел правда более коряво). Но из приведенного описания не понятно, что именно немцы там делают - просто растачивают цилиндр, или растачивают и потом никасилем покрывают.
Цитата(Timm @ 16.8.2012, 9:47)
d169
про цилиндры я тоже прочитал (перевел правда более коряво). Но из приведенного описания не понятно, что именно немцы там делают - просто растачивают цилиндр, или растачивают и потом никасилем покрывают.
Делают новое покрытие. Замечу. что оно не обязательно никасиловое. Есть и другие виды не хуже никасила. Набери в Гугле никасил посмотри. Кстати. а остальное смотрел по причинам расхода масла? КОлпачки, клапаны и т.п. Я очень заинтересован, т.к. в ближайшие дни могу такой же мот купить. Уже нашел сайт, где цилиндры по нормальной цене продают, как и остальные запы. Только доставка 59 евро. Много инфы перерыл по расходу масла. Пишут, что причина на 90% - маслосъемные колпачки. Почти на 10% - кольца. И довольно редко - износ цилиндра и поршня. Они ведь с покрытием, покрытие чаще не изнашивается, а осыпается от, например. сернистого топлива (у нас почти все оно сернистое из-за сибирской нефти). Но сплошь и рядом покрытие держится подолгу. Дизели же работают. А плунжерные пары (в насосах и форсунках) тоже из строя выходят от серы в топливе.
http://yambits.co.uk/xt660r-valve-stem-oil...ls-p-23782.html тут посмотри высококачественные колпачки.
Beggarbiker
29.12.2012, 23:12
Чем дело закончилось? Надеюсь, у моего только купленного XT660R масложорства не будет. Но все же...
inostranez
3.6.2015, 10:31
+1
Цитата(d169 @ 14.8.2012, 17:04)
Эта контора (http://www.off-the-road.de/XT-660/XT-Power/Engine-Tuning/OTR-Piston-XT-660-R-X-Z.html) продает поршни увеличенного размера. Она же высылает и цилиндры 2 вариантами. 1 - вы высылаете свой цилиндр, она взамен свой, подходящий под купленный Вами поршень с кольцами. Тогда цена нового цилиндра для Вас - 289 евро. Второй вариант - вы запрашиваете цилиндр под купленный поршень с кольцами. Она высылает Вам такой цилиндр с банковским депозитом. Когда Вы отправляете им свой старый поршень, она возвращает деньги по депозиту. В этом случае цена 999 евро (до возврата им депозита). Т е Вы можете не высылать им свой цилиндр, и тогда новый обойдется Вам в 999 евро. А иначе и не получится т.к. цилиндры с любыми дефектами не принимаются. Таким образом восстановление вышедшего из строя цилинра Вашего мотоцикла обойдется в стоимость нового увеличенного диаметра поршня с кольцами (249 евро) плюс 999 евро за новый цилиндр, подходяший к этому поршню. Плюс стоимость пересылки (20 - 30 евро вроде или чуть больше). Итого грубо 50 тысяч ВСЕГО!!! Для сравнения: новый поршень на мегазипе стоит 8000, а цилиндр - 150000 (сто пятьдесят тысяч!!!). итого около 160 тыс с пересылкой.
Есть японские поршни фирмы TKRJ за 79 евро + доставка -
https://motomarineparts.pl/piston-kit-overs...t-600-e-tkrj-ru
Wolakolak
9.3.2018, 18:16
есть более бюджетный не оригинал который будет бегать нормально. Починился ?
Цитата(Lelik19 @ 9.3.2018, 17:33)
Есть японские поршни фирмы TKRJ за 79 евро + доставка -
Для чего владельцу XT660R поршни от XT600E ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.