Полная версия этой страницы:
Карб Mikuni TM28
parmenoff
11.2.2009, 4:42
В общем не знал проблем, пока не залез в соответствующую тему по новому карбу. Хуанди любого разведёт
.
Вообщем ситуация следующая. Разглядывая мануал и табличку(правда в ней есть опечатки, но кому надо поймет) внизу страницы
http://homepage1.nifty.com/~kunisan/djebel/c_spec.html установил различие жиклеров карба на ДРЗ250 и на Дюбеле(оба карба ТМ28).
Вообщем вот.
Главный топливный жиклер: ДРЗ - 127,5; Дюбель - 115
Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; Дюбель - 1,5
Топливный жиклер холостого хода: ДРЗ - 37,5; Дюбель - 47,5
Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - мануал умалчивает;Дюбель - 1,3 <p> Я конечно понимаю, что в горах(соответствовать надписи на баке
) нужно смесь обеднять, а на гольф полях америки можно и забогатить. Но тут возникает вопрос.
И что мне дальше делать с этим
?
Жиклеры которые ты отнес к ДРЗным стоят в стоке на новом карбе..
вот только по главному жиклеру есть сомнения 127,5 или 122,5 стоит на джебеле..когда разобрал увудел цифру 122,5..
посмотрел на мегазиповскую схемку, там пишут что 127,5 стоит..
parmenoff
11.2.2009, 5:05
Э-э-э нет. Посмотри страницу 5 раздела 4 мануала по Дырзету. Там табличка по обоим карбам(ТМ28 и BSR32). Хотя, она же(таблица) по жиклерам карба для ДРЗ, а не для Дюбеля. Не врубился сразу.
Не могу..нэту у меня мануала пока.
Про жиклеры ничего пока не знаю
Странички из каталога с жиклерами - чтобы разобраться что там откуда и куда их надо.
parmenoff
12.2.2009, 2:28
Huandi, мне проше воспользоваться вот этой ссылкой:
http://www.motorcyclecarbs.com/Mikuni_....c21344f Да и как я понял, старый дюбелевский карб(ТМ28) это некая сборная солянка из серии VM у тех, что вход для троса сверху и без ускорительного насоса, и карбом ТМ33...41. Т.е. жиклеры от первых, а корпус от вторых.
По воздушным жиклёрам, в принцыпе у меня из-за этого и непонимание с мотоциклом произошло.
Главный воздушный жиклёр у меня стоял 2,0, а по инструкции для ДРЗ 1,2
Воздушный жиклёр х.х. 1,3, а по инструкции для ДРЗ 1,6 (на мегазипе так стоит)
Топливны жиклёр х.х. 47,5
Главный топливный жиклёр 115
Так я поменял местами воздушные жиклёры главный сделал 1,3, а х.х. 2,0 и мне улыбнулось сщастье
, а до этого я полторы недели не мог завести нормально, чтоб он работал без перебоев.
Самое интересное, что зимой я его завёл практически без проблем и ездил два дня. Вот такие шаловливые ручки у японцев, а может и у меня.
parmenoff
3.8.2009, 18:13
Небольшое замечание, т.к. за пару-тройку сотен км на отчёт не набралось. Некоторое время назад заменил главный топливный жиклёр со 115 на 127,5. Другой анкорк пока не делал. На данный момент позитивный момент заключается в том, что при нахождении двига в воде мотор теперь не глохнет, а только теряет мощность на верху, что является следствием обеднения смеси. По поводу увеличения максималки и резвости двига судить трудно - после ТА мотор Дюбеля не едет
. Будем двигаться дальше
. Есть мыслишка поставить главный воздушный жиклёр от ДРЗ. Он меньше номиналом. Т.е. немного забогатить смесь, чтобы при дальнейшем анкорке сильно "необедняться"
.
Quote (parmenoff)
Другой анкорк пока не делал.
Главная затычка в стоке это впуск. Мало смысла менять что-то в середине, если на входе дырочка с палец толщиной.
Я когда в последний раз лазил в мотоцикл, еще больше подрезал шноркель (он у меня от ХР 400), и открутил винт на 2 оборота. При этом винт ХХ закручен полностью. Заводится от дуновения на кнопку, обороты ХХ стабильны и на слух не завышены. Приемистость улучшилась, отъездил на 15!!! звезде несколько дней и желания поставить рабочую - 12-ю даже не возникло. Правда в основном грунтовки, песок и горы. Без грязи. Но звук при разгоне - ДДДДДД сигнализирует что чего-то не хватает, кажется что бенза. Сейчас на подходе жиклеры от Михи, это мой следующий степ.
parmenoff
4.8.2009, 19:49
Huandi, начни я сейчас резать и сверлить, смесь обеднится и всё вернётся на круги своя. Поэтому слесарными работами займусь после замены главного воздушного жиклёра(смесь ещё немного обогатиться).
Заметил такую особенность карбюратора.
При полностью закрытом газе мотоцикл едет 7 км.ч и не глохнет, тросик газа не натянут а имеет чуть-чуть слабину.
А стоит выжать сцепление он без нагрузки глохнет, но потом при заводке работает как обычно.
Добавлено (04.09.2009, 17:48)
---------------------------------------------
Винт качества 1,5 , воздушный фильтр фирменный новый.
Ребята пржде чем жиклёрами баловаться настройте уровень топлева
поетому у вас и разные жыклёры потомучто уровни у вас тож разные!
VIT
Мысль здравая и мудрая, уровень топлива действительно очень важен.
Единственное что, регулировка его конструкцией не предусмотрена.
Если туда не лазили очумелые ручки какого либо кулибина, то уровень приблизительно одинаковый на всех мотах.
Язычок поплавка залит в пластмассу, физически его подгибать можно,если осторожно.
Толоько надо быть идиотом чтобы сбить заводскую настройку с риском поломки поплавка.
Уж япы этим точно не балуются.
Немного не соглошусь есть такое что от времени поплывки сами в верх отгибаються так как на них идёт постоянное давлание и ещё износ иглы просаживает поплывак вверх правдо игла не так сильно но сумарно уходит значительно а как писали выше что жиклёры расверливают ет вообще не правелно при расверливании отверстие жиклёра станоиться ровным а у нормального жиклёра отверстие в начале и в конце идёт на конус а при расверливании конуса убираються увеличеваеться длина жиклёра а длина влияет на пропускную способность
Вообще, есть такое понятие, как культура производства. У японцев она на высоте. И у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уровень топлива на всех карбах одинаковый примерно и не очень зависит от времени использования. Если очумелые ручки не покопались... У них они встречаются.
Залез сегодня в карб решил раздушить его чуть чуть стоит мекуний 32 при вскрытии было выевлено что главный жиклёр 112
поехал в автомагазин
взял вазовский цена вопроса пол долара
120 жиклёр подошол один в один на счёт уровня гдет писали что не регулируеться всё там регулируеться к паплывкам приклёпана мет пластина которая упираеться в иглу вот ей прикрасно всё регулируеться короче результатом доволен
мот поехал ощютимо резвее
сетки между карбом и головкой обнаружено небыло
Quote (Huandi)
Это скорее ТМ28.
на карбе стоит штамп 32
shupaltse
15.9.2009, 17:03
то есть ты не веришь, что это 28-ой?)
Quote (VIT)
на счёт уровня гдет писали что не регулируеться всё там регулируеться
на форуме никто не писал так. писали, что лучше не трогать регулировку.
Quote (shupaltse)
то есть ты не веришь, что это 28-ой?)
не спорить не буду не знаю какой точно но кроме выштамповки 32 ни чего больше на нём не нашол
Это старый карб ТМ28. И другого на этом моте быть не может, кроме крайне маловероятной возможности замены прежним владельцем. Сетку обычно снимают при первом снятии карба. По неясным причинам я этого не сделал
Новый карб выглядит
ПО-ДРУГОМУ
Quote (serg)
Новый карб выглядит ПО-ДРУГОМУ.
Спасибо за разеснения такой карб новый стоит у кума на кавасаки но у него год старше моего поетому я и думал что карб мой свежее
У разных фирм и моделей разные карбы. Вакуумные ставят с 80-х, ТМ-28 - фишка сузуковцев, типа, спортивный. Мне, кстати, нравиццо...
не знаю не пробовал но поидеи с вакумом карб дольше на верх выходит зато с низов до средины легче брать должен но даработав и отрегулиравав свой щаз им доволен пока но есть у меня карб с гидроцикла зимой заняться кода нечем будет попробую притулить плюс того карба в нём всроен бензанасос и поплывка там нет а диафрагма может работать хоть верх ногами
Чтобы была польза от переделки карба, надо фильтр с аирбоксом и выпуск делать.
Quote (Huandi)
Чтобы была польза от переделки карба, надо фильтр с аирбоксом и выпуск делать.
аирбокс пропилен выхлоп прямоток
Quote (VIT)
аирбокс пропилен выхлоп прямоток
Тогда жиклеры больше (и намного), или карб другой - все правильно. Без этого должно беднить по дикому.
Quote (Huandi)
Тогда жиклеры больше (и намного), или карб другой - все правильно. Без этого должно беднить по дикому.
Вот щаз и занимаюсь карбом на даный момент поставил чуть побольше жиклёр поднял уровень и иглу поехал получше начал подыматься с газа на заднее на стоковом соотношении 14/42 на днях поменяю на 12
Еще родной фильтр поменять например на TwinAir - тоже разница заметна сразу.
Quote (Huandi)
Еще родной фильтр поменять например на TwinAir - тоже разница заметна сразу.
а есть католожный номерок этого фильтра?
Номер по каталогу 153053
Но я брал просто вот так:
http://cgi.ebay.com/ebaymot....0921759
Quote (Huandi)
Номер по каталогу 153053
Спасибо на днях закажу
Его надо пропитывать, если что. Защита от грязи много лучше штатного.
Quote (Huandi)
Его надо пропитывать,
ет ясно я и штатный пропитываю
Quote (Huandi)
Защита от грязи много лучше штатного
Чем?
аерозольной пропиткой как называеться не помню если интересно буду в гараже посмотрю и отпишусь помню токо что за 13 евро брал её
Он двухслойный. слой с крупными ячейками из материала схожего на ощупь с леской, внутренний слой намного более мелкий поролон, чем у штатного. Вся обычная грязь остается снаружи на пропитке, и ее можно просто вытирать тряпкой, освежая затем масло. Со штатного грязь тоже можно вытирать, но влипает она в него гораздо серьезнее.
так может у меня не родной? он у меня тож двухслойный наружний слой жолтый а внутрений зелёный
Неродной значит. Родной из простого поролона в один слой.
значит филтр менять ненадо
VIT, если он относится к типу с облегченным пропусканием (что необязательно), то можно не менять.
да еслиб на нём чот написано былоб то можно былоб чот про него узнать там кроме надписи up ни чо нету ну ладно завтра сфоткаю выложу фотки мож у кого такой стоит и ктонибудь подскажет чо ет за фильтр
shupaltse
14.10.2009, 21:35
подозрение, что это родной.
Quote (shupaltse)
подозрение, что это родной.
А чо говорят что родной однослойный?
Вот филтр родной он иль нет кто подскажет?
Родной, однослойный и очень грязный.
пробег после стирки 150 км
пыльно у нас щаз в горах дождя давно небыло снял какраз постирать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.