Михаил 789
2.1.2012, 11:33
Здравствуйте!
мотоцикл у меня по ПТС DR-250R, год 1995, двигатель двухвальный, номер рамы SJ45A
По многим каталогам нет такой модели, в 1995 году выпускали вроде S-ки с одновальными двигателями...
может быть год какой другой?
однако скачал с вашего прекрасного сайта не менее прекрасный каталог!
http://djebel-club.ru/load/1-1-0-10В котором и год 1995, и все чертежи сходятся с именно моей техникой! Опять непонятки...
Но в Экзисте и Мегазипе многие запчасти сняты с производства многие подходят от DR-Z, точно подходят детали воздухофильтра, кронштейн правой подножки под кик-стартер, слайдер цепи.
подскажите код на трос газа для ТМ 28, в мегазипе что то нет чертежей....
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/424/19690/234144
shupaltse
2.1.2012, 12:37
я не знаю, в чём разница между 58300-13E30-000 и 58300-13E10-000 (этот самый дорогой), кроме цены, но с 58300-13E40-000 они отличаются тем, что последний под bsr32.
Авторрр, сверяй год по таблице
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНескромный вопрос-зачем тебе трос газа новый?
Тебе нужон трос с ДВУМЯ трубками напрявляющими
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯпошки идиоты, в вакуумном карбе только одна трубка загогулина
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа твой трос вот 58300-13E10-000
Щупалец, баламут, твоя же тема
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry111757 про трос.
МАйк80, где пикчи?
серж, когда картинки будут делатся? Новый год уже тово
shupaltse
2.1.2012, 14:39
Цитата(Варион @ 2.1.2012, 15:08)
моя) только трос ушёл первому желающему, лёше
Дятелу.
то, что у бср32 карба трос с одной только загогулиной это мы уже выяснили, а что насчёт 10-ой и 30-ой моделей? в чём их отличие?
насчёт тросов нужно собрать достоверную информацию и оформить её. напишу лёше просьбу с пристрастием сравнить его трос с новой "десяткой". правда вот неизвестно точно, каков партнамбер троса, который установлен у него сейчас.
добавление: блин, только сейчас заметил, что там на фотке ещё и 58300-13E
20-000 какой-то. отличие?)
Цитата(Варион @ 2.1.2012, 15:08)
серж, когда картинки будут делатся? Новый год уже тово
Завтра в Мск еду. Как приеду обратно числа 8, так и займусь, видимо.
ну по картинке видно что на 10 две напрявляющие с изгибом у карба, а на 20 одна с изгибом и одна вертикальная с упором
Михаил 789
2.1.2012, 18:06
Цитата(Варион @ 2.1.2012, 14:08)
вопрос-зачем тебе трос газа новый?
Потому что старый умирает - разлохмачивается около ручки газа... Нужен с двумя трубками-загагулинами, да говорили что
от BSR32 - длиннее.За таблицу спасибо, ведь раньше видел, вроде сравнивал, завтра ещё раз сравню номер.
Цитата(Михаил 789 @ 2.1.2012, 22:06)
Потому что старый умирает - разлохмачивается около ручки газа.
150 рублей и у тебя "новые" тросы
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2224Цитата(serg @ 2.1.2012, 22:44)
№7 58300-13E10-000, т.е. с двумя загогулинами
и это на дырзете 2006 года. С вакуумом. А чо у меня трос газа не такой на вакуумнике?
смайлег *Я фшоке*.
СТОП! счас посмотрел фиши. Еще раз в *шоке*. На дырзете 2006 года карб не вакуумный. Ничонепонял.
Цитата(Варион @ 2.1.2012, 19:55)
На дырзете 2006 года карб не вакуумный. Ничонепонял.
А потому что их несколько разных модификаций.
Михаил 789
2.1.2012, 20:31
Цитата(serg @ 2.1.2012, 18:44)
Спасибо!
ещё покопался,
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g25934358300-13E30-000 должен подходить.
Варион да там от ДРЗ если брать модель К1 , в левой колонке два чертежа с карбюраторами, один 28, другой 32, а у К6 только 28-й карбюратор.
Вобщем колхозить не хочется и напаивать, зажимки ИМХО это только в случаях поломки вдали от цивилизации и "доехать до дома" да и напаиваются они цинковым припоем, обычный ПОС меньше живёт...
Цитата(Михаил 789 @ 2.1.2012, 21:31)
58300-13E30-000 должен подходить.
Да. Но чем он отличается от приведённого мною, не знаю. Скорее всего, ничем.
Михаил 789
3.1.2012, 20:09
Сверил номер, действительно, модель у меня DR-250RS, 95 год выпуска.
Спасибо .Тему , наверное ,можно закрывавть...
Да, в общем-то, пусть будет.
shupaltse
14.4.2013, 11:43
переименовал и перенёс тему из "общих вопросов".
кто-нибудь сравнивал тросы от BSR32 и TM28? помимо второй загогулины у TM28, есть ли разница, например, в длине?
две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32?
кто-нибудь пробовал трос от BSR32 использовать с ТМ28 и наоборот?
Офигеть, сколько ответов на последний вопрос )
А запасы-то пора пополнять.
Столько продавцов развелось, а я не нашел ни у кого в продаже тросиков (У Пепела были, да иссякли).
Кто знает, где есть, кроме мегазипа?
metallizer
23.4.2013, 19:03
когда уже диртмотошоп будет торговать недорогими тросами? я б купил!
Так ) Третий филиал. Меня скоро прикроют )
Мы сейчас ищем выгодные пути поставок ориджинальных запчастей. Нетрудно представить, что уделать по ценам сегодняшних гигантов розничной торговли почти нереально.
...
Так это, куплю тросы газа, говорю! )))
alistair
23.4.2013, 20:24
Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43)
кто-нибудь сравнивал тросы от BSR32 и TM28? помимо второй загогулины у TM28, есть ли разница, например, в длине?
Да, насколько я смог сравнить 13E40 чуть длиннее. Неточно из-за разного изгиба загогулин, но кмк 1-2 см есть.
Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43)
две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32?
И устроены кронштейны мне кажется по-разному.
Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43)
кто-нибудь пробовал трос от BSR32 использовать с ТМ28 и наоборот?
Нет, лежат оба.
А смысл? Ценник на них вроде одинаковый...
мне где то попадались ремонтные наборы тросов (универсальные) может поможет. Сейчас попробую найти где видел.
-Короче вот такая штука
тутП.С. надеюсь получилось вставить ссылку .
shupaltse
23.4.2013, 22:32
Цитата(alistair @ 23.4.2013, 21:24)
А смысл? Ценник на них вроде одинаковый...
ценники разные, но интересует каково будет 13E40 на ТМ28. то, что он длиннее - это круто, но смущает отсутствие загогулины на возвратном тросе. как я понимаю, она там отсутствует, потому что кронштейн для крепления и настройки тросов на BSR32 находится ниже и угол получается меньше, поэтому нет нужды делать металлическую трубку-направляющую. при этом, раз трос от BSR32 длиннее, то может быть это компенсирует этот загиб?
alistair
26.4.2013, 21:47
Цитата(shupaltse @ 23.4.2013, 23:32)
ценники разные, но интересует каково будет 13E40 на ТМ28. то, что он длиннее - это круто, но смущает отсутствие загогулины на возвратном тросе. как я понимаю, она там отсутствует, потому что кронштейн для крепления и настройки тросов на BSR32 находится ниже и угол получается меньше, поэтому нет нужды делать металлическую трубку-направляющую. при этом, раз трос от BSR32 длиннее, то может быть это компенсирует этот загиб?
Я не знаю... купил новый т.к. мой от BSR все равно лохматится.
shupaltse
29.4.2013, 13:04
Цитата(shupaltse @ 14.4.2013, 12:43)
две загогулины на концах у карба сделаны потому что кронштейн-держатель-тросов у ТМ28 выше, чем у BSR32?
уважаемый, отвечаю на ваш вопрос:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлав теории, трос от BSR32 при использовании на TM28 даст прирост в длине, а отсутствие загогулины на обратном тросе компенсируется прокладыванием троса с малым углом (за счёт доп.длины). вот смущает теперь тот факт, что неоригинальный трос от ТМ28 не встал в ручку газа мота с BSR32 - туго крутился, не возвращался и т.п.
встанет ли родной...
Цитата(shupaltse @ 29.4.2013, 16:04)
туго крутился, не возвращался и т.п.
Это значит, что трос перетянут. Регулировал натяжение болтиками, ослаблял? Крепления в крутилке думаю не отличаются.
Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 14:09)
Крепления в крутилке думаю не отличаются.
Полностью идентично. Проблемы в отличающемся тросе и проблемах его установки/прокладки в районе карба.
shupaltse
29.4.2013, 13:29
Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 14:09)
Это значит, что трос перетянут. Регулировал натяжение болтиками, ослаблял? Крепления в крутилке думаю не отличаются.
это делали несколько человек, не первый год ездящие на мотиках)) то есть я бы исключил фактор нубов или моего тупняка. так что скорее всего афтемаркетовый трос. тросы испытывали сопротивления именно в самой улитке ручки.
Цитата(shupaltse @ 29.4.2013, 16:29)
тросы испытывали сопротивления именно в самой улитке ручки.
Надо было попробовать тросы снятые с карба - застревали бы или нет. Думаю, что нет.
Я как-то три часа возился, пока не дошло, что один из тросов перетянут. Ручка при этом имеет свободный ход, что вводит в заблуждение.
shupaltse
29.4.2013, 14:20
Цитата(Huandi @ 29.4.2013, 14:37)
Надо было попробовать тросы снятые с карба - застревали бы или нет. Думаю, что нет.
вот этот момент не могу поднять со дна памяти, поэтому не буду вводить в заблуждение. логично предположить как то, что мы пробовали по-всякому, так и то, что короткий трос от ТМ28 перетянулся бы на BSR32.
Я считаю, что косые ручонки
Трубка фиолетовая куда идет?
shupaltse
29.4.2013, 18:22
Цитата(Leksey @ 29.4.2013, 16:39)
Я считаю, что косые ручонки
я б поверил, если бы речь шла обо мне. там даже кастомайзер skuns99 оказался бессилен)) а ещё пяток пар глаз просто пялились и советы раздавали)
Цитата(Варион @ 29.4.2013, 19:20)
Трубка фиолетовая куда идет?
в тройник и в карб)
Трубка реально на саморез вкручена в бак?
shupaltse
29.4.2013, 23:09
Цитата(Leksey @ 29.4.2013, 21:37)
Трубка реально на саморез вкручена в бак?
да что ж вас так эта трубка манит)))) да, саморезиком чик-чик. это жирный пластик.
начал мочалиться тросик газа. в ближайшем мото-сто попросил помочь, ну они недолго думая подрезали тросик. так как у меня и так стоят проставки 35мм, то по стандартному пути тросик перестал окончательно доставать, пришлось проложить по кратчайшему пути.
некрасиво, нужно что-то делать. на мегазипе стросики есть, но стоят долларов 70 (если я правильно понял курс рубля к доллару), что как по мне очень дорого для пары тросиков. это без учета доставки в наши украинские дали.
собственно вопрос: существуют ли подходящие аналоги? ну например какой-нибудь более распростроненный мотоцикл, с которого тросики газа подходят на джебель? ну чтобы на ибее были более дешевые афтермаркет варианты?
кто-нибудь что-нибудь может подсказать?
Если молчат, значит, никто не может. Я заказывал на Мегазипе оригинальные. Аналогов не нашёл. Сцепления есть, газа - нет.
ладно, что уж делать, заказал на мегазипе...
Там не просто два тросика, а комплексная деталь. Нормальная цена. Только с ним все равно нормальные проставки не поставишь. А резать новый трос и вставлять кустарные жилы - уродство. Поэтому я мечтаю тоже найти подходящую японскую деталь подлиннее родных на 5-7см.
Лежит новый с мегазипа, не знаю, че с ним делать. Хотите видео сниму, как я новый японский трос за 100баксов пласканками кусаю?
Лучше мне отдай
Больше толку
Старые тирань.
Я подумаю ) Вот провинюсь чо-нибудь...
Цитата(Leksey @ 1.6.2013, 19:38)
Там не просто два тросика, а комплексная деталь. Нормальная цена. Только с ним все равно нормальные проставки не поставишь.
почему же не поставишь? я ездил на 35мм проставках с родными тросиками.
Цитата(Leksey @ 2.6.2013, 0:38)
нормальные
У миню росту 190, если туфли с каблучком.
Цитата(Leksey @ 2.6.2013, 12:13)
У миню росту 190, если туфли с каблучком.
какие ж ты там проставки ставишь? но вообще да, у меня 180, проставки 3.5 и хотелось бы больше.
Может написать в техподдержку парты на тросы, для какого карба какой трос. Я чет запутался...
Цитата(outlender @ 3.6.2013, 5:28)
Может написать в техподдержку парты на тросы, для какого карба какой трос. Я чет запутался...
так в книжке с партнамберами на джебель все ведь написано.
на тот карб, который ставили на поздние модели (е33 вроде) - 58300-13E20-000.
Цитата(qvasic @ 3.6.2013, 10:15)
так в книжке с партнамберами на джебель все ведь написано.
на тот карб, который ставили на поздние модели (е33 вроде) - 58300-13E20-000.
лучше убедиться:
Цитата
Кабель дросселя в сборе 58300-13E40-000
E33
2 127 р.
Кабель дросселя в сборе 58300-13E30-000
E3,E28
калифорнийская модель с вакуумным е33 (bsr32 для нас) - 13Е40.
для 13Е10 на картинке указан Е24, карб с ускорительным насосом, а 13Е20 непонятно откуда взялся.
Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 6:50)
калифорнийская модель с вакуумным е33 (bsr32 для нас) - 13Е40.
это откуда? с мегазипа по дрз250? ну так там другой тросик. смотри книженцию из раздела файлы с главной страницы клуба.
shupaltse
3.6.2013, 10:05
Цитата(qvasic @ 3.6.2013, 10:53)
это откуда? с мегазипа по дрз250? ну так там другой тросик.
книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой.
апд: линкани, пожалуйста, на книженцию.
Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 7:05)
книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой.
апд: линкани, пожалуйста, на книженцию.
тут указан 10 для старого, 20 для нового.
http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...zhebel-250.htmlи я уже заказал 20 на мегазипе, так что менять что-то уже поздно...
Цитата(shupaltse @ 3.6.2013, 11:05)
книженцию ещё не смотрел)) но свою фотку упаковки с партнамбером показать могу. 13Е40 это калифорнийский карб, то есть твой.
апд: линкани, пожалуйста, на книженцию.
В родном японском каталоге на джеб немного другие номера, в чем именно различие неизвестно. Вполне возможно что только в производителе OEM. Вряд ли тросы от DRZ чем-то отличаются по существу, если буду снимать свой родной от BSR-32 - сравню с американским (для E33).
shupaltse
3.6.2013, 11:26
Цитата(qvasic @ 3.6.2013, 11:07)
и я уже заказал 20 на мегазипе, так что менять что-то уже поздно...
ааа, ты про эту книженцию. ну всё равно всё сходится. 13Е20 для моделей Y и К4, как раз после 2000-ого года.
Цитата(alistair @ 3.6.2013, 11:11)
если буду снимать свой родной от BSR-32 - сравню с американским (для E33)
не заметил никаких отличий, когда менял. длину тросов не проверял, так как всё равно порвалось всё к чертям))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.