Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заказал ттр ое
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2
домонгол
Приветствую, и так после некоторых размышлений попросил Дмитрия ака Аdept., привезти мне TT250R OE, мот бридет предположительно в начале февраля...

и так, интересует меня на данной стадии 2а вопроса(с остальными все как бы ясно)

1. где в Москве ЮВАО можно преобрести зарядку для мотоциклетных АКБ? да и недорого,как бы есть тема зарядки от лабораторного БП да чет лень следить... хочется ткнуть в разетку и забыть...
2. заморачивался кто либо с изготовлением транспортировочной платформы для перевозки мото по типу велосипедной(крепление за задним бампером автомобиля) если да,есть чертежи? в инете гдето видел,платформа как то за фаркоп цепляется,да только невкурю как...))) изготовить для меня как два пальца,есть оборудование ,и лазеры и гибки...все в размеры и концепцию упирается.....

братан планирует брать ниву 3д,да вот беда)))) размером не фургон....
ipris
Поздравляю с выбором! одним TTRом больше ))
зарядка автомобильная подходит те же 12 вольт, а вот с платформой...разве такое вообще реально?! я видел грузовой фургон у него сзади плащадка и на нее мот грузится и стропами крепится, но чтобы к ниве...
домонгол
да хрен сней))) с нивой,ниче ей небудет))))

по поводу зарядки,дык у мотоАКБ емкасть раз в 10 меньше....
Танкист
Зарядка нужна для Гелеевых аккумуляторов. Я брал в мистер мото весной, на ВДХ. 2000р. Зарядкой даволен! А так в инете можешь, поискать, зарядка вещь нужная! Зайди на сайт Мотовитрина, Мотохбби, глянь там.

Да!не вздумой авто-заряд, использавать! Мото-Аккум гельевый!
домонгол
спасиб))) 2 рубля правда жаалко)))) мот придет надо и на ТО раскошелится.... жду недождусь))) уж и место в коридоре расчистил))) заранее...

по поводу гелевый не гелевый, да думаю разницы заряда особо нет никакой,тут больше емкость влияет,на сколько знаю у нас парни гелевые автомобильные акб стандартными зарядками заряжают.... на машину гелевый стоит ипануться....

ну,что там с чертежиками?))))) сделаю,отчет будет))) ладно,даж чертеж кабы не особо важен, размеры сам сниму.... интересна сама схема... как эта хрень за крюк фаркопа держится?
ipris
Нормальный ток заряда – не более одной десятой от емкости аккумулятора в амперах.
если применить ускоренную зарядку, срок службы аккумуляторы снижается.
теоретически, у гелевых аккумов надо поддерживать постоянное напряжение в ходе зарядки вот и все разница.
Танкист
А зачем, изабретать вело! Если там все автоматически сама, регулирует заряд! aggressive.gif
домонгол
надо поизучать матчасть... может и лабораторника достаточно....
max-m
Такая конструкция для перевозки? http://www.sorokin.ru/28.400.html
домонгол
ага,она самая....

вот как она крепится понять немогу...
ipris
Цитата(OBROZEZ @ 6.1.2012, 19:37) *
А зачем, изабретать вело! Если там все автоматически сама, регулирует заряд! aggressive.gif


Согласен, если уж покупать-то нормальную, а вообще стоит один раз потратить ту же сумму на новый аккум и горя не знать! в лесу (если кика нет) с новым аккумом как-то надежнее, чем с хорошей зарядкой! biggrin.gif
Танкист
Хороший Аккум, Яуса! Гдето 4рубля. Да любой аккум, надо еще правильно эксплуатировать. Ты за зиму, что не разрежаешь и не зарежаешь? Оставил на моте, ивсе? хана ему потом! Емкасть теряет, я несколько раз разряд-заряд. Проблем не знаю с аккумом.
amdmen

http://www.akkumulyator.ru/item1593.html подешевела зарядка, но есть ли она у них в наличии.

На голову выше конкурентов - может делать десульфатацию.

В пользовании 5 лет у меня.
Варион
Цитата(amdmen @ 7.1.2012, 4:10) *
http://www.akkumulyator.ru/item1593.html подешевела зарядка, но есть ли она у них в наличии.

Спасибо за ссылку, полгуглив по названию сделал вывод о некоторых компаниях на предмет ценников.
ipris
Цитата(OBROZEZ @ 6.1.2012, 20:42) *
Хороший Аккум, Яуса! Гдето 4рубля. Да любой аккум, надо еще правильно эксплуатировать. Ты за зиму, что не разрежаешь и не зарежаешь? Оставил на моте, ивсе? хана ему потом! Емкасть теряет, я несколько раз разряд-заряд. Проблем не знаю с аккумом.


с мота снял, унес домой.весной принес, поставил,поехал.гелевый аккум тем и хорошо, что саморазряд за год составляет порядка 18%!!
что значит разряжаешь?! садишь его в ноль, а потом заряжаешь что ли??
Варион
А если акум хранить на балконе то саморазряд вопще отсутствует. Естественно перед хранением акум зарядить на 100% чтобы банки не лопнули от замерзшего электролита.
OttoFrija
Есть мнение, что перепады уличной температуры не лучшим образом сказываются на здоровье АКБ. Мой живёт в холодильнике, плотно упакованный.
ipris
вы че серьезно?? стесняюсь спросить: а в чем смысл??
OttoFrija
Цитата(ipris @ 7.1.2012, 11:16) *
вы че серьезно?? стесняюсь спросить: а в чем смысл??

Да, абсолютно серьёзно, мой мото АКБ сейчас лежит в моём холодильнике.
Скорость химических реакций сильно зависит от температуры. В холодильниках положено хранить не только АКБ, но и цветную фотоплёнку, особенно отснятую, но не проявленную. Ну и перепадов температуры нет - нет и связанных с ними отрицательных явлений.
ipris
то есть отрицательная температура не только не губит аккум, а еще и полезна!
так все-таки чем?
OttoFrija
Цитата(ipris @ 7.1.2012, 11:25) *
то есть отрицательная температура не только не губит аккум, а еще и полезна!
так все-таки чем?

В холодильнике нет отрицательной температуры. Там положительная температура, это ж не морозильник.
Цитата(ipris @ 7.1.2012, 11:25) *
так все-таки чем?

Скорости химических реакций снижаются, а при бездействии АКБ там нужный нам реакций нет, одни ненужные.
Танкист
Цитата(ipris @ 7.1.2012, 6:36) *
с мота снял, унес домой.весной принес, поставил,поехал.гелевый аккум тем и хорошо, что саморазряд за год составляет порядка 18%!!
что значит разряжаешь?! садишь его в ноль, а потом заряжаешь что ли??
Всех С Праздником Рождества! Да, зазиму 2 раза так делаю, гдето прочитал что лучшем оброзом влияет, на аккб, и емъкасть не теряет. Был умяня скут Ямаха Бивис100.2006г брал новым. Таквот также делал продал 2010г аккум досихпор жив, новому хозяину, так предложил делать. И аккум еще жив! Но это мое мнение! За зиму, сажаю медлено лампочкой на 12в. А потом заряд, и все окей залето проблем не знаю! Один раз остановился в руче,помыть мот, начал зводить а он, чих-пых, залил вотогда я бегал около него, с бубном! Еле завел! Выручил аккум, и я считаю что емъкнсть, такая процедура держит на уровни. Это некасается тех, кто круглый год, ездят.


Цитата(OttoFrija @ 7.1.2012, 7:02) *
Есть мнение, что перепады уличной температуры не лучшим образом сказываются на здоровье АКБ. Мой живёт в холодильнике, плотно упакованный.

полностью за! Такой вариант хронения.
ipris
ну не знаю, смысл хранить в холодильнике это уменьшить его саморазряд и сульфатацию.с обычным аккумом, скорее всего, это имеет смысл, с гелевым врят ли..
car-bon
Отличие обычного от гелевого, что электролит не плескается, а связан гелем. В остальном - никаких чудес. Отто, ИМХО, прав!
Только упаковать его погерметичнее... При околонулевых температурах, испарение кислоты, конечно, не большое, но лучше обезопасить етьбу в холодрильнике от знакомства с ней... wink.gif
Я храню аккумы между рам окон (деревянных со стеклом, не знаю как это выглядит при металлопластике с поликарбонатом biggrin.gif) Принцип - тот же.
ipris
парни, в холодильнике хранить нужно ПИВО!! а аккуму вашему и в шкафу ничего не сделается!
домонгол
во девки над парнями наверно прутся,,,, холодильники забиты аккумуляторами и баночками с апарышами для рыбалки))))))
ipris
Цитата(ZWF88 @ 7.1.2012, 12:48) *
холодильники забиты аккумуляторами и баночками с апарышами для рыбалки))))))


точно!
kuzmich
На полке в холодильнике стояла початая бутылка водки, открытая баночка красной икры, немного нарезанного сыра, и все это загораживал аккумулятор......... lol.gif lol.gif lol.gif
ipris
Цитата(kuzmich @ 7.1.2012, 14:12) *
На полке в холодильнике стояла початая бутылка водки, открытая баночка красной икры, немного нарезанного сыра, и все это загораживал аккумулятор......... lol.gif lol.gif lol.gif


Не, не так! на столе грелась початая бутылка водки и портились: открытая баночка красной икры,
немного нарезанного сыра, т.к. в холодильнике, обернутые заботливой рукой в полиэтилен, ждали весны аккумуляторы!
kuzmich
Цитата(ipris @ 7.1.2012, 17:47) *
Не, не так! на столе грелась початая бутылка водки и портились: открытая баночка красной икры,
немного нарезанного сыра, т.к. в холодильнике, обернутые заботливой рукой в полиэтилен, ждали весны аккумуляторы!

Можно я тебе свой поморозить принесу, грят сохранность растет,.....я не хочу в свой холодильник ставить, там как раз колбаска лежит, с сальцем, маслецом,.... rolleyes.gif
Кстати интересно получается, при понижении температур, работа аккумулятора требует постоянной подпитки и заряда, и в холодном помещении гелевые без подзаряда умирают за одну зиму, а тут предложение хранить в холоде, пусть хранят, мой в тепле постоит, и я его еще погоняю, на заряд-разряд, думаю будет правильней,.... rolleyes.gif
dimoncb
Давайте, жгите исчо. Нормальный АКБ на джебел 900р, на ттр 1200. Да Вы на зарядку больше денег потратите, это не считая времени, снять с мота, принести домой, зарядить, убрать в холодильник (ваще добило), и пару раз за зиму повторить заряд-разряд. У Вас много свободного времени и Вам нечем его занять?

PS. Не забывайте бегать в гараж, проверять давление в шинах, а то за зиму растрескаются и придется покупать новые. А вообще отрицательные температуры для мотошин тоже вредны (не путать с авто, там другой состав резины) и шины тоже надо хранить дома в темном, теплом помещении.
kuzmich
Цитата(dimoncb @ 7.1.2012, 20:32) *
Давайте, жгите исчо. Нормальный АКБ на джебел 900р, на ттр 1200. Да Вы на зарядку больше денег потратите, это не считая времени, снять с мота, принести домой, зарядить, убрать в холодильник (ваще добило), и пару раз за зиму повторить заряд-разряд. У Вас много свободного времени и Вам нечем его занять?

PS. Не забывайте бегать в гараж, проверять давление в шинах, а то за зиму растрескаются и придется покупать новые. А вообще отрицательные температуры для мотошин тоже вредны (не путать с авто, там другой состав резины) и шины тоже надо хранить дома в темном, теплом помещении.

Мне проще немного, у меня аккум на работе, и раз в месяц несложно бросить лампочку на клемы, а потом поставить на зарядку, с холодильником ржал долго, вот бы найти такой травы..... rolleyes.gif
DjAga
Цитата(kuzmich @ 7.1.2012, 20:39) *
вот бы найти такой травы

Эт в Голландию надо ехать, - там как раз климат соответственный... rolleyes.gif
Цитата(dimoncb @ 7.1.2012, 20:32) *
Да Вы на зарядку больше денег потратите

1300, ну и шо? И для авто, и для мото (Орион 750 вроде) = 2 в 1м... Зато УВЕРЕННОСТЬ: Гелевый мото акк ей спасал трижды, авто -дважды, и друзьям ещё пару раз нахаляву...
Окупилась, чи ни ? spiteful.gif
домонгол
я теперь ВСЁ знаю про АКБ и их содержание biggrin.gif


да,по поводу платформы,начинаю доезжать.... думаю нужно сам фаркоп модернизировать немного.... а дальше дело техники...
kuzmich
Цитата(DjAga @ 7.1.2012, 20:53) *
Эт в Голландию надо ехать, - там как раз климат соответственный... rolleyes.gif

И холодильники забиты аккумуляторами? rofl.gif
Там еще грибные лавки есть, интересно что у них в холодильниках стоит..... lol.gif
seriywolf
Что только не придумают люди. Наоборот прячу аккумулятор в тёплый подвал чтобы не загнулся от холода. Так как был печальный опыт с гелевым аккумом от УПСа. За одну зиму почти новый аккум умер в ноль.
OttoFrija
Цитата(seriywolf @ 7.1.2012, 21:40) *
Что только не придумают люди. Наоборот прячу аккумулятор в тёплый подвал чтобы не загнулся от холода. Так как был печальный опыт с гелевым аккумом от УПСа. За одну зиму почти новый аккум умер в ноль.

Какое ж это наоборот? В нижних полках холодильника и в подвале похожая температура.
retr13
зимой еще и ездит половина народу
вообще всё в штатном режиме
ipris
Цитата(dimoncb @ 7.1.2012, 16:32) *
Давайте, жгите исчо. Нормальный АКБ на джебел 900р, на ттр 1200. Да Вы на зарядку больше денег потратите, это не считая времени, снять с мота, принести домой, зарядить, убрать в холодильник (ваще добило), и пару раз за зиму повторить заряд-разряд. У Вас много свободного времени и Вам нечем его занять?

PS. Не забывайте бегать в гараж, проверять давление в шинах, а то за зиму растрескаются и придется покупать новые. А вообще отрицательные температуры для мотошин тоже вредны (не путать с авто, там другой состав резины) и шины тоже надо хранить дома в темном, теплом помещении.



Абсолютно согласен! ко всему надо относиться без фанатизма! а-то форум почитаешь:народу денег на силикон жалко-мот за 100 с лишним тыс. стоит в холодном гараже всю зиму ржавеет. за-то аккум за 2р. в холодильнике!
dimoncb
Цитата(DjAga @ 7.1.2012, 19:53) *
1300, ну и шо? И для авто, и для мото (Орион 750 вроде) = 2 в 1м... Зато УВЕРЕННОСТЬ: Гелевый мото акк ей спасал трижды, авто -дважды, и друзьям ещё пару раз нахаляву...
Окупилась, чи ни ? spiteful.gif

Я не про стоимость зарядного устройства, а про ляктричество))) Шучу-шучу.

PS. Вопрос всем, что такое гелевый АКБ? Ну прям очень интересно)))
домонгол
В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.
Танкист
Цитата(ZWF88 @ 8.1.2012, 19:26) *
В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.

Ну ты даешь! Оброзец рассказал! give_rose.gif
OttoFrija
Цитата(ipris @ 8.1.2012, 12:31) *
... а-то форум почитаешь:народу денег на силикон жалко-мот за 100 с лишним тыс. стоит в холодном гараже всю зиму ржавеет. за-то аккум за 2р. в холодильнике!

Гм... И что мне надо на мотоцикле помазать али образгать силиконом?
dimoncb
Цитата(ZWF88 @ 8.1.2012, 22:26) *
если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу.

Ну, кто разбирал новый АКБ? Может хоть кто-то старый разбирал?

Скажи пожалуйста, АКБ Yuasa YT4L-BS, гелевый или кислотный?
Танкист
100из100 гель! Смотреть там нечего, исли так, из празног любопытсво.
amdmen
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы для мотоцикла имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.
dimoncb
Цитата(amdmen @ 8.1.2012, 23:31) *
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы для мотоцикла имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.

Спалил контору))) Но маркировка может быть YT и YTX, здесь другой секрет.
serg
Я могу ошибаться, но "чисто" гелевый - это продающийся уже в гелевом виде электролита аккум. Типа аккумов для бесперебойников и их более стойких и дорогих мотособратьев. MF - очень грамотный компромисс.
dimoncb
Цитата(serg @ 8.1.2012, 23:54) *
Я могу ошибаться, но "чисто" гелевый - это продающийся уже в гелевом виде электролита аккум. Типа аккумов для бесперебойников и их более стойких и дорогих мотособратьев. MF - очень грамотный компромисс.

Опять неверно. Залитый на заводе АКБ, это еще не гелевый. Теже АКБ MF поставляются к нам в двух вариантах, с кассетой электролита и залитые на заводе.
serg
Тогда ждём "верно" smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.