Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кит от Вайсеко 277сс
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Страницы: 1, 2, 3, 4
Putov
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ?
Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?))))
ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться.
serga
а как это оригинал ремонтного размера?
serg
Цитата(serga @ 8.1.2012, 22:39) *
а как это оригинал ремонтного размера?
Это XR, т.е. чугуний. Точится smile.gif


Считаю, что увеличивать кубатуру ни к чему, а Wiseco, это гут.
Putov
ага, а мысли по поводу разной кубатуры при одинаковом поршне есть?
serg
Цитата(Putov @ 8.1.2012, 23:13) *
разной кубатуры при одинаковом поршне
Не понял смысла. Кубатуру можно поменять либо увеличением диаметра цилиндра, либо увеличением хода поршня. Второе требует замены коленвала и, нередко, головки... На что, это другой вопрос.
serga
Цитата(serg @ 8.1.2012, 22:36) *
Не понял смысла. Кубатуру можно поменять либо увеличением диаметра цилиндра, либо увеличением хода поршня. Второе требует замены коленвала и, нередко, головки... На что, это другой вопрос.


не глянул что об хр речь идет

При увеличении кубатуры и степени сжатия тюнинговым железом вероятно столкнуться с проблемой перегрева.

я за ремонтный размер висековским китом - поршень, палец и кольца
Танкист
Лично мое мнение, все это увиличение не кчему! Если хочешь кубиков, больше. Надо покупать другой мот,400-650. Глубокий тиннинг движка, фик-знает кчему приведет. Точи под ремонтный, икатай дальше! А так, только другой мот тебя спасет,Поверь!
amdmen
Ставь висеко ремонтный. 27 кубиков тебе особо ничего не дадут особо.

Вот на др650 есть киты на 780 кубиков, тут 130 кубов разницы)))
Bolid
Цитата(amdmen @ 9.1.2012, 0:19) *
Вот на др650 есть киты на 780 кубиков, тут 130 кубов разницы)))

Вот это уже лишнее, имхо. Крутиться не будет, на низах только пыхтеть. И мотор будет склонен к детонации.
А тут 27 кубов - другое дело, неплохо должно получиться, если все качественно получится сделать. Вопрос в степени сжатия, если она заметно повышается (например, на 1-цу, пропорционально увеличению объема), есть риск склонности мотора к перегреву. Но мощность и момент прибавится, и возможно придется ездить на 95-м. В общем, надо взвесить все за и против.
amdmen
По хорошему на 277 кубовке иксер будет лучше крутиться, т.к. меняем геометрию мотора на целых 4мм в диаметре, но распред....

Болид, мой вообще прыгать на хх начнет.


Много разного тюнинга на эндурики http://www.procycle.us/bikepages/xr250-xr400.html
Bolid
Цитата(amdmen @ 9.1.2012, 0:36) *
По хорошему на 277 кубовке иксер будет лучше крутиться, т.к. меняем геометрию мотора на целых 4мм в диаметре, но распред....


Как правило, при увеличении объема при неизменном грм, впуске и выпуске - лучше низ и середина, хуже верх.
Тебе и так достаточно, 650 кубов! wink.gif
Танкист
Так ему предется, меня не только поршень,цильдр, распред в сборе, еще куча даработок! Все встанет вкучу, бабосов. Но если есть мани! Товпуть Тюннинга! rolleyes.gif я за стоковый мот!
serga
Цитата(OBROZEZ @ 8.1.2012, 23:59) *
Так ему предется, меня не только поршень,цильдр, распред в сборе, еще куча даработок! Все встанет вкучу, бабосов. Но если есть мани! Товпуть Тюннинга! rolleyes.gif я за стоковый мот!


да скорее всего придется гильзовать. не стоит оно того.
Putov
Цитата(serg @ 8.1.2012, 20:36) *
Не понял смысла. Кубатуру можно поменять либо увеличением диаметра цилиндра, либо увеличением хода поршня. Второе требует замены коленвала и, нередко, головки... На что, это другой вопрос.


Смысл в том, что на сайте вайсеко есть кит на 277сс, а есть отдельно поршень из этого кита, но заявленно что он даст только 263сс. Вопрос в том, куда делись еще 14 кубов)
Цитата(amdmen @ 8.1.2012, 21:36) *
По хорошему на 277 кубовке иксер будет лучше крутиться, т.к. меняем геометрию мотора на целых 4мм в диаметре, но распред....

Болид, мой вообще прыгать на хх начнет.


Много разного тюнинга на эндурики http://www.procycle.us/bikepages/xr250-xr400.html

Занятный сайт. Есть опыт покупок там?)

Да, этот поршень кроме объема увеличивает еще и степень сжатия, с 9.3 до 10.5. Но ИМХО для меня это только плюс, тк все равно езжу на 95+ бензине.
Про вал от хот кам думаю, как бы и хочется , но у денег чет немного жаль. Есть отзывы по нему, действительно так хорош?
Dmitry090
по валу, то вроде как знакомый ставил тот что добавит низа и средние (там этих хот кампс есть несколько разных) то говорит добавило высокие, и нада крутить постоянно. мне не нравится такое
sey18
Висеко ставлю давно при ремонте движка,поршень очень хороший,изготовлен качественно,очень твердый,кремния в сплав не пожалели rolleyes.gif
При авариях движка,там где поршень встречается с клапанами,как правило поршень выходит без травм,там где оригинал разрушается.Износостойкость тоже очень большая.Но...есть несколько тонкостей применения.Больше расширяется при нагреве,поэтому растачиваю цилиндр не как обычно с зазором 0,025 мм, а 4-5 соток.Требует обкатки после сборки движка.И требует более сильного прогрева движка перед прохватом в холодную погоду во избежания прихвата.Это касается не только ХР,но и кроссовых мотоциклов с Висеко.
При установке китов Висеко несколько повышается степень сжатия,что требует смену бензина.В нашей местности,если ездил на 92,то приходится лить 95-98,иначе сталкиваюсь с детонацией при разгоне.Лекарство(если не хочется увеличивать стоимость эксплуатации)-установка прокладки толщиной 0,5-0,6 мм под цилиндр.
Прибавка в кубатуре при применения поршней диаметра 76 мм вместо 73 мм особой мощности не дает,только комплекс мер-прямоток,выпуск,р\вал и т.д.Зато можно ремонтировать цилиндр практически бесконечно rolleyes.gif ,гильза позволяет.Коробления гильзы при таком утоньшение не наблюдал
Putov
А с валом, прямотоком и настроенным карбом несколько заметен эффект от увеличения объема? Просто есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется.
Я готов пожертвовать расходом топлива, частотой смены масла и частью ресурса двигателя в обмен на производительностью. Люблю быстрые продубасы по бездорожью, иногда участвую в эндуро гонках в классе воздушек.
Сейчас зима, мот в гараже в разобранном состоянии и из него можно лепить что угодно, до весны время есть и надо определиться какие детали заказывать, а какие нет.
sey18
Цитата(Putov @ 9.1.2012, 19:32) *
А с валом, прямотоком и настроенным карбом несколько заметен эффект от увеличения объема? Просто есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется.

Однозначно заметен.Но думаю прирост в мощности не столь заметен от увеличения объема(это прибавит где-то 1 л.с.,ориентировочно),сколько от повышения степени сжатия от применения поршня Висеко.
Есть два пути.Первый.I-Denis насколько я знаю решал проблему тоже комплексно.Выпуск Делта и т.д.
Вот есть готовый аппарат для примера с поршневой 76,5 мм- http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/568127-672a9.html и выпуском низкого сопротивления.Валит здорово,сам делал и пробовал rolleyes.gif
Второй,поставить в раму твоей 250-ки мотор от 400-R.По деньгам даже будет дешевле,чем собирать :кит Висеко,р\вал Хоткам,выпуск,прямоток,титановые клапана и т.д.Ресурс в любом случае будет больше.
Есть и третий путь,взять или 650Р или CRF450X.Ну это уже другой разговор rolleyes.gif
serg
Цитата(Putov @ 9.1.2012, 22:32) *
есть желание выжать из иксера по максимуму но в пустую тратить деньги не хочется.
Мне кажется, это пустая трата денег. Это не гоночный движок ни разу. У DR-250R двиг более крутильный и меры по раздушке дают интересные результаты. Но если надо пулять в полный рост, то на порядок лучше WR-250F, КТМ и т.д. Там и подвески соответствуют мощности двигателя.
sey18
Цитата(serg @ 9.1.2012, 20:11) *
Мне кажется, это пустая трата денег. Это не гоночный движок ни разу. У DR-250R двиг более крутильный и меры по раздушке дают интересные результаты. Но если надо пулять в полный рост, то на порядок лучше WR-250F, КТМ и т.д. Там и подвески соответствуют мощности двигателя.

Ну если есть деньги и желание сделать из ХР кросовый КТМ,то чего же не попробовать rolleyes.gif Я вот видел на кроссе в Коврове,как Восходы на трамплинах летали не хуже Хонд rolleyes.gif Главное,кто за рулем.
Putov
Ну я не строю иллюзий, что из хр можно сделать кроссач, но и цель не в этом. есть желание добавить ему прыти, чтоб он в классе воздушек на 250 ехал поживее остальных. но и чисто гоночный мотор я собирать не хочу - проще продать хр и купить кроссач. Вот и думаю как поймать баланс и выбрать то, что подойдет именно мне...
На сколько сильный провал на низах у распреда от хот кам?
i-denis
Кури thampertalk там все обсасывалось много кратно.
Вкратце - 277кубов +хоткам (Stage1 других все равно нет) + плоскодроссель+хороший выпуск. В идеале - АКБ, обгонная муфта, стратер и оптика.
Причем как правило это влечет за собой замену клапанов, цепи грм, натяжителя, если изношена корзина - умрет быстро, шатун. в общем цем новее мотор тем больше проживет при большой нагрузке.
В целом сумма затрат равна или превышает разницу в цене между хр250 и вр250ф. А последняя несравнимо быстрее легче и правильнее.
Друг мой - купи ВРку - не мучь себя и мотоцикл
AcID_hac
Друзья, подскажите.

Допустим покупаеться кит выше упомянутый. с ним комплект идет поршневой палец, меня интересует, если не будет меняться шатун, будет ли болтаться или наоборот не влезет новый палец в старый шатун или вообще как обычно поступают.

Задача стоит отремонтировать двс., с заменой поршня колец и расточкой.
i-denis
Я вижу какое то непонимание имхо у товарищей.
Что есть кит? - кит это поршень-кольца-палец + КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК на топэнд
Что есть поршень висеко - это поршень-кольца-палец

Палец идет стандартного диаметра, как оригинал. Если у тебя там что то болтается или есть сомнения - берешь микрометр и нутрометр и измеряешь диаметр дырки в шатуне, диаметр пальца и считаешь зазор - после чего приходишь к выводу или все норм или.... пора менять шатун

По поводу того как точить горшок - с поршнем идет бумажка где производителем указано какие зазоры допустимы поршень-горшок и зазор поршневых колец. Пишешь цифирь токарю, когда горшок готов, суешь кольца и проверяешь зазор в кольце - если надо пилишь надфилем. Все.

Поршни, если не ошибаюсь идут в размере 73, 73.5, 74, 76, 77мм
При утановке 77мм достаточно часто возникают трещины в гильзе в нижней ее части - то что в картер всталвяется
Мое имхо - мужики хотите напрячь мотор - сделайте сначала его не уставшим.
Либо ставьте новое колено + подшипники, либо проверяйте, балансируйте старое, возможно с заменой шатуна+ подшипнки. Плюс обязательная инспекция маслонасоса и масляных магистралей

Если ничго этого делать не хочется, или не можется (финансы, отсутствие опыта, инструментов измерительных) ничего лучше чем замену на ремонтный оригинал я подсказать не могу. Причем на оригинал от ЯПОНЦА с той же низкой степенью сжатия
serg
Цитата(AcID_hac @ 21.3.2012, 19:37) *
Задача стоит отремонтировать двс., с заменой поршня колец и расточкой.

Цитата(i-denis @ 22.3.2012, 8:07) *
ничего лучше чем замену на ремонтный оригинал я подсказать не могу. Причем на оригинал от ЯПОНЦА с той же низкой степенью сжатия
Согласен.
AcID_hac
ну вопрос то возник почему, да потому что ремонтный комплект родной+палец+прокладки+и все сопутствующее стоит чуть ли не дороже кита на 73,5 мм. вопрос не в форсировании, а в качестве деталей.
Вот как вариант ?
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...3cf&vxp=mtr

кто что скажет ?
Танкист
Камрад, тебе все объяснил уважаемый Денис! лично мое мнение такое, я заремонтный оригинал!!
Alex07
Цитата(AcID_hac @ 22.3.2012, 19:19) *
ну вопрос то возник почему, да потому что ремонтный комплект родной+палец+прокладки+и все сопутствующее стоит чуть ли не дороже кита на 73,5 мм. вопрос не в форсировании, а в качестве деталей.
Вот как вариант ?
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Piston-Kit-...3cf&vxp=mtr

кто что скажет ?

Нормальное качество,достойное, единственное, надо обращать на степень сжатия.
i-denis
ну предположим мы тут подозревали что висеко не полный хлам, хотя есть и другие производители кованных изделий.
но вот фраза про "обратить внимание на степень сжатия" лично у меня вызвала непонимание - ну обратил 10,5 (если ты не в курсе) и че? что ты этой фразой хотел сказать? или это призыв чиста цифирькой полюбоваться???
Alex07
Цитата(i-denis @ 23.3.2012, 3:29) *
ну предположим мы тут подозревали что висеко не полный хлам, хотя есть и другие производители кованных изделий.
но вот фраза про "обратить внимание на степень сжатия" лично у меня вызвала непонимание - ну обратил 10,5 (если ты не в курсе) и че? что ты этой фразой хотел сказать? или это призыв чиста цифирькой полюбоваться???

Это заманушка, так, по глумиться smile.gif
serg
Вопрос степени сжатия - не самый простой вопрос. У меня после установки поршня от Висеко из 10.4 стало 11.2. Это хорошо или плохо? Для использования (вынужденно) гадостного бензина - плохо, а вообще - не знаю... Для меня это просто - как есть.
Putov
натыкался на ебее на кит прокладок вайсеко, который включает толстую прокладку под горшок, который возвращает степень сжатия к стоковой американской (10,2 или скока там)
А вообще вопрос по увеличению степени сжатия - ИМХО это плюс, но при наличии доступа к нормальному бензину, даже 92. Выше степень сжатия - выше кпд. Даже если цели добавить прыти нет - можно порадоваться большей экономичности мотора) Ну и 10,5 по мото меркам не много совсем
i-denis
и увеличивает нагрузку на подшипники колена и сепаратор шатуна. на новом моторе да лучше. на старом может заметно сократить остаток жизни. особенно в купе с увеличением объема
Putov
to i-denis
это да
Alex07
Цитата(i-denis @ 25.3.2012, 12:14) *
и увеличивает нагрузку на подшипники колена и сепаратор шатуна. на новом моторе да лучше. на старом может заметно сократить остаток жизни. особенно в купе с увеличением объема

Как интересно! А на сколько сократится остаток жизни? Проценты? Разы? Может есть статистика? Или это умозаключение?
i-denis
если включить мозг, то наверно можно догадаться, что статистика требует энного количества испытаний на двигателях в идентичном состоянии, что в наших условиях не реально.
я основываюсь исключительно на эмпирических данных по тем моторам что я видел и идеологии под лозунгом- 'не навреди'
Alex07
Понял. Если перевести на нормальный язык - чисто твои личные предположения. Позволю себе высказать своё мнение на этот счет. Я считаю, что грамотная установка фирменных китов, даже с увеличением кубатуры, если и снижает ресурс мотора, то крайне не значительно и учитывать это снижение не вижу смысла. Потому что я не видел ни одного мотора, про который бы можно было сказать: "вот поставил чел кит, и мотор подох из за этого", гораздо важнее для продолжительности жизни двигла, как оно эксплуатируется и как обслуживается, и каким бензином и маслом заправляется - вот таких моторов я видел полно.
i-denis
Моторам в среднем по 10-15 лет. что и как их эксплуатировали одному богу известно.
Во вторых, если знаешь английский - можешь покурить тамперталк или адрайвер, если не знаешь - хотя бы книги на русском языке по тюнингу двигателей. там везде идет красной строкой - про увеличение нагрузки, снижение ресурса и первоначальное состояние мотора...
Обильный тюнинг полудохлых моторов это как правило прерогатива 18летних пацанов купивших шестурку за 30 тыщ и отжигающих на районе... мне казалось ты уже повзрослее и повдумчивие
Когда начнешь делать для других, вот тогда начнешь задумываться насчет гарантии и последствий своих заявлений
ЗЫ: заметь я не настолько знаю нюансы ваших джебелевских моторов - я и не лезу в джебелевский раздел с советами
serg
Сузуковские движки отличаются от хондовских, даже при кажущемся сходстве. У них свои достоинства и недостатки. Как одновальные, так и двухвальные.
kuzmich
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Обильный тюнинг полудохлых моторов это как правило прерогатива 18летних пацанов купивших шестурку за 30 тыщ и отжигающих на районе...

Кстати хочу добавить, почему при наличии таких светлых голов, настоящих левшей, могущих подковать блоху, и смело насыпать в мотор кучу железа, до сих пор не производиться ни одного отечественного мотоцикла, даже на 30 процентов похожего на модель хонды 30 летней давности,.....
Господа тунингеры, почему бы не ставить этот тюнинг лично себе, и при этом не спрашивать, как это сделать.... lol.gif
Денис....подпишусь под каждым твоим словом...
Танкист
Тунингеры biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Alex07
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Моторам в среднем по 10-15 лет. что и как их эксплуатировали одному богу известно.

У меня мот 91г, стоит кит вайсеко на 300сс. Два года я уже на нём от ездил, и судя по работе мотора, думаю, что еще два раза по столько проеду.
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Во вторых, если знаешь английский - можешь покурить тамперталк или адрайвер, если не знаешь - хотя бы книги на русском языке по тюнингу двигателей. там везде идет красной строкой - про увеличение нагрузки, снижение ресурса и первоначальное состояние мотора...

Когда не чего сказать, а сказать хочется, начинаются отсылки не на конкретные вещи, а на форумы типа тамперталк или вообще на всемирный разум. В книгах на русском языке тоже пишут про киты от вайсеко красной строкой?
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Обильный тюнинг полудохлых моторов это как правило прерогатива 18летних пацанов купивших шестурку за 30 тыщ и отжигающих на районе... мне казалось ты уже повзрослее и повдумчивие

У 18-летних тюнинг полудохлых моторов заканчивается их мгновенной(моторов) смертью, у меня они работают.
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
Когда начнешь делать для других, вот тогда начнешь задумываться насчет гарантии и последствий своих заявлений

За редкими исключениями, люди на этом форуме делают моты для себя и сами. И не надо их пугать глупыми страшилками про то что поршень с чуть большей степенью сжатия, приведет к смерти мотора на следующий день
после установки.
Цитата(i-denis @ 26.3.2012, 10:21) *
ЗЫ: заметь я не настолько знаю нюансы ваших джебелевских моторов - я и не лезу в джебелевский раздел с советами

Да не ужели?

Цитата(kuzmich @ 26.3.2012, 21:35) *
Кстати хочу добавить, почему при наличии таких светлых голов, настоящих левшей, могущих подковать блоху, и смело насыпать в мотор кучу железа, до сих пор не производиться ни одного отечественного мотоцикла, даже на 30 процентов похожего на модель хонды 30 летней давности,.....

Твое мнение в данном вопросе, можно игнорировать по причине полной не компетенции.

Цитата(OBROZEZ @ 26.3.2012, 21:46) *
Тунингеры biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Клоун?
Bolid
Цитата(serg @ 26.3.2012, 12:12) *
Сузуковские движки отличаются от хондовских, даже при кажущемся сходстве. У них свои достоинства и недостатки. Как одновальные, так и двухвальные.


Соглашусь... Тоже можно сказать про ямаховские и кавасачьи движки... И вообще про всех производителей движков.

Тюнинг, если сделан разумным человеком с руками, имеет право на жизнь, имхо. На том-же адврайдере через одну тема про тюнинг, и двигателей в том числе.
У нас этого нет. Мозгов хватает, только чтобы ржать и рассуждать на общие темы.

Кузьмича не слушайте) У него даже штатные моторы на оригинальных запчастях долго не выхаживают)
kuzmich
Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 22:57) *
Кузьмича не слушайте) У него даже штатные моторы на оригинальных запчастях долго не выхаживают)

И не говори, мои режимы эксплуатации, резко понижают ресурс любого мотора:)
Bolid
Цитата(kuzmich @ 26.3.2012, 23:04) *
И не говори, мои режимы эксплуатации, резко понижают ресурс любого мотора:)


Присадки надо заливать, я только так и спасаюсь)))
kuzmich
Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 22:57) *
Тюнинг, если сделан разумным человеком с руками, имеет право на жизнь, имхо. На том-же адврайдере через одну тема про тюнинг, и двигателей в том числе.
У нас этого нет. Мозгов хватает, только чтобы ржать и рассуждать на общие темы.

Все неплохо звучит, только стелеться с трудом, не сравнивай людей имеющих в своем арсенале весь этот тюнинг в наличие, и делающих его целиком, с полной заменой, а не установкой поршневых групп, на старый изношенный коленвал, с закатанными коренными подшипниками, и мертвым шатуном....вот и вся разница.... rolleyes.gif
Bolid
Ну если все так изношено, тут и оригинальная поршневая не поможет, только капремонт.
kuzmich
Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 23:18) *
Ну если все так изношено, тут и оригинальная поршневая не поможет, только капремонт.

Ты же понимаешь в каком состоянии мотоциклы проехавшие более 30000 км, и купленные с аукционов, и замет название темы, тюнинг ставят не в новые моторы, как это делают господа с адв райдера, а делают им ремонт, причем частичный, и при этом отпускают комменты, забавно... rolleyes.gif
Bolid
Тюнинг не обязательно ставить в новый мотор. Достаточно просто в живой, который не нуждается в ремонте)
И помнить, что увеличение отдачи мотора требует более качественного масла, топлива, охлаждения, настройки топливной смеси, и внимания водителя)
kuzmich
Цитата(Bolid @ 26.3.2012, 23:26) *
Тюнинг не обязательно ставить в новый мотор. Достаточно просто в живой, который не нуждается в ремонте)

Согласен, в живой, а не в момент гибели поршневой, кстати замена коренных идет через 60000 км... rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.