Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочется Глушитель, Но Не Прямоток...
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
semantik13
Доброго времени суток, уважаемые!
Буквально на днях приобрёл 250хс, ещё сам толком не осознал, насколько я счастлив! rolleyes.gif
Покупал мотоцикл на деньги, вырученные с продажи подготовленной нивы, на которой ездил без малого шесть лет. То есть, что такое оффроуд знаю не по-наслышке. Всё в машине чинил и делал сам.
С перового детального осмотра мотоцикла сделал несколько выводов.
1) увеличить жёсткость пружин
2) поднять руль, нарастить тросы
3) сделать защиту картера и дуги для более удобного вытаскивания мотоцикла из говен
4) заиметь более низкий звук, радующий ухо.
Три первых пункта - не проблема.
Обращаюсь к специалистам: какой именно глушитель можете посоветовать, чтоб изменился звук? Интересует не прямоток, а просто тюнингованный глушак.
Grandtrek
Сильно подозреваю, что глушителей, "натюнингованных" производителем исключительно по издаваемому ими звуку попросту не существует для кросс/эндуро. В голову не придет менять глушитель, на аналогичный по характеристикам, но с иной тональностью звучания... Если только насадку какую заколхозить... (ну это не задаваясь тупым вопросом: "А НАФИГА ВООБЩЕ?!!!)
serg
Цитата(semantik13 @ 17.2.2012, 2:06) *
1) увеличить жёсткость пружин
ЗАЧЕМ? Подвески хватает на всё, кроме чисто кроссового использования, т.е. валить по пересечёнке, не разбирая дороги. Там есть регулировка жёсткости, её покрути. Но запомни, насколько. Вполне может быть, что поездив вернёшь всё обратно.
Цитата(semantik13 @ 17.2.2012, 2:06) *
2) поднять руль, нарастить тросы
Если ты будешь его поднимать не на полметра, а вменяемо, то наращивать тросы может и не потребоваться.
Цитата(semantik13 @ 17.2.2012, 2:06) *
3) сделать защиту картера
Нужное дело.
Цитата(semantik13 @ 17.2.2012, 2:06) *
и дуги для более удобного вытаскивания мотоцикла из говен
Только не вздумай делать боковые передние, как у Ижа и Явы. Застрянешь в первой же колее, а об камень или пень свернёшь нафиг раму спереди.
Цитата(semantik13 @ 17.2.2012, 2:06) *
4) заиметь более низкий звук, радующий ухо.
Езди с родным, мой тебе совет. Это называется онанизм. "Вам шашечки или ехать"? К слову, родной звук нормальный.
К тому же, такого тюнинга просто нет. Вообще. Ну, а колхоз - дело добровольное...
Grandtrek
Цитата(semantik13 @ 17.2.2012, 9:06) *
1) увеличить жёсткость пружин

Ну пружины то можно жесткие поставить, если речь вообще не идет об изменении преднатяга. Тогда можно заднюю затянуть до упора, а в вилку - проставки подлиннее.
serg
Не пробивал я подвеску ни разу. Не было такого... Точнее, один раз заднюю, но это: скорость 110, полная нагрузка на багажнике, офигенный пупырь из асфальта и необходимость резко тормозить... Там бы сложилась любая подвеска.

Но можно: увеличить преднатяг проставкой, заказать блатные пружины МузРейсинг и т.д. Я просто не вижу в этом смысла, но у разных людей разное мнение. Может, ТС тяжёлый сильно...
Huandi
Можно посоветовать глушак от DRZ250. Это если есть лишние деньги, и надо их потратить на что угодно. Пружины стоит менять, если собственный вес больше среднего.
serg
Цитата(Huandi @ 17.2.2012, 9:50) *
Можно посоветовать глушак от DRZ250.
А он сильно по-другому (ниже) звучит? Я просто не слышал. А так, да, вариант. Но чёрный глушитель не так интересно выглядит, как блестючий smile.gif
Grandtrek
А я до зимы весил 85, а сейчас, бросив курить и обедая ежедневно (раньше ел один раз в день - на ужин) отъелся до 92. blush.gif Мне надо на моте пружины менять, да?
serg
Цитата(Grandtrek @ 17.2.2012, 10:02) *
Мне надо на моте пружины менять, да?
Жжошь! smile.gif
Мотоцикл - лучший тренажёр для сброса веса smile.gif Меняй только когда будет пробивать подвеску smile.gif
Huandi
Цитата(serg @ 17.2.2012, 11:53) *
Я просто не слышал.


Я тоже не слышал., но предполагаю. К нему еще можно делать тюнинг насадки.

Цитата(Grandtrek @ 17.2.2012, 12:02) *
Мне надо на моте пружины менять, да?


Нет, надо худеть! smile.gif
serg
Цитата(Huandi @ 17.2.2012, 11:18) *
Нет, надо худеть!
Но это же жестоко! smile.gif
Grandtrek
Может сумеем обойтись пружинами? Я уже так привык кушать во время... cray.gif
serg
Цитата
Есть три стадии мужского ожирения:
1. Не видно как висит.
2. Не видно, как стоит.
3. Не видно, кто сосёт
semantik13
Господа, спасибо за ответы!
С задней подвеской надо поколдовать, пока для меня это всё тёмный лес.
Ладно бы там, подшипники ступиц двурядные, подрамник на раздатку забабахатьа, арки попилить.... Мотоцикл - там вообще всё не так, кэп smile.gif. Я вот узнаю всякие тупые и ненужные вещи, но это не значит, что сразу же побегу колхозить.
Дело в том, что когда сажусь на моц, задняя подвеска намного больше проминается. Да и от моего веса (80) очень сильно тянет к земле. То есть, сидя всем весом, на подножку не поставишь.
serg
А сидя на моте ставить на подножку и не надо. Ход подвески большой, всё равно не получится, разве что вместо аморта лом вварить...
Предполагаю, что тебе всего лишь надо подтянуть гайку поджатия пружины на амортизаторе и всё придёт в норму. Если рост выше 180 см, а версия низкая, то можно превратить в высокую.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808

Повторюсь, Джебел хорош тем, что ничего принципиально в нём переделывать не надо. Он в стоке готов ко многому. А если неймётся, то просмотри раздел Доработки. Я бы посоветовал алюминиевый руль и защиту на него покрепче. Полезно.

Если планируется много пампасов, советую подумать о замене звёзд на более тяговое сочетание.
semantik13
Цитата(serg @ 17.2.2012, 10:05) *
А сидя на моте ставить на подножку и не надо. Ход подвески большой, всё равно не получится, разве что вместо аморта лом вварить...

ясно. думал, только у меня так.
Цитата(serg @ 17.2.2012, 10:05) *
Предполагаю, что тебе всего лишь надо подтянуть гайку поджатия пружины на амортизаторе и всё придёт в норму. Если рост выше 180 см, а версия низкая, то можно превратить в высокую.

рост 183, мотоцикл 96 года.

Цитата(serg @ 17.2.2012, 10:05) *
Если планируется много пампасов, советую подумать о замене звёзд на более тяговое сочетание.

пока оставлю, как есть, благо продавец отдал переднюю новую на 13.
посмотрю, как оно. хозяин отговаривал от некоторых видов резин, в том числе, от размера 110. тяжёлые, мол, они... а мне вот, похоже, именно 110 и надо будет.
outlender
Если очень хочется глушитель с хорошим звуком и если средства позволят есть такая фирма производитель REMIUS. Делают они глушители различные, но ориентированы не на сортивные показатели, а именно на звук. У них даж спец студия есть, типа музыкальной, где они тональность настраивают...но цениики там наверное не дешевые rolleyes.gif
OttoFrija
Цитата(outlender @ 17.2.2012, 17:16) *
Если очень хочется глушитель с хорошим звуком и если средства позволят есть такая фирма производитель REMIUS...

I? Не Ремус?
outlender
Цитата(OttoFrija @ 18.2.2012, 15:15) *
I? Не Ремус?


не понял вопрос... cool.gif
serg
Не REMIUS, а REMUS. http://www.remus.su/
outlender
Цитата(serg @ 18.2.2012, 16:53) *
Не REMIUS, а REMUS. http://www.remus.su/


ну извините, pardon.gif , лень было в инете посмотреть.....
Leksey
А я хочу купить такой глушитель, чтоб был:
1. подешевле родного
2. полегче родного.
Модность, звучание и прямоточность меня не волнуют.
GrizLee
тогда можно и без глушителя. чего уж там)
GrizLee
вот кстати никто не ставил глушитель, чтоб тише мотик работал? надоедает это тарахтение...
serg
На Джебеле-250 движок шумнее выхлопа. Кроме холостых.
анDrей
Цитата(serg @ 6.10.2013, 20:37) *
На Джебеле-250 движок шумнее выхлопа. Кроме холостых.

Зато на холостых- ну просто песня! rolleyes.gif
serg
На холостых и выхлоп нормальный. Бу-бу-бу smile.gif
i-denis
Цитата(semantik13 @ 17.2.2012, 2:06) *
Обращаюсь к специалистам: какой именно глушитель можете посоветовать, чтоб изменился звук? Интересует не прямоток, а просто тюнингованный глушак.


FMF PowerCore Q4 для дрзта - это весьма тихий глушитель, имеющий дополнительную камеру - те не совсем пряоточный прямоток. абсолютно стритлегал. еще раз именно с буквой Q.
Максим116
а я себе сделал прямоток , но такой чтоб не громкий, а чтоб просто лыжникам не кричать =) и укоротил на 5см, от родного почти не отличается, могу подсказать контакты
Сhestar
Максим116
зачем контакты,процедуру расскажи,поведение мопеда поменялось ли,смесь регулировал ли,много *ли* есть,отвечай wink.gif
Максим116
ни чего не регулировал) точное поведение скажу летом, зимой тихонько езжу , не определить, прямоток не адский, думаю ни чего не изменилось) что меняли незнаю, только знаю что родными остались передняя и задняя жопки, в прямой части вставленна трубка с дырочками и набивка(еще родная)
Arnik 250
Цитата(Максим116 @ 27.12.2013, 8:52) *
ни чего не регулировал) точное поведение скажу летом, зимой тихонько езжу , не определить, прямоток не адский, думаю ни чего не изменилось) что меняли незнаю, только знаю что родными остались передняя и задняя жопки, в прямой части вставленна трубка с дырочками и набивка(еще родная)


А знает ли кто-нибудь, как устроен стоковый Джебелевский глушак??? Может кто-нибудь ковырял его сам? И может от руки схемку набросать? Ну очень интересно...
WalleSDG
Цитата(Arnik 250 @ 27.1.2014, 8:08) *
А знает ли кто-нибудь, как устроен стоковый Джебелевский глушак??? Может кто-нибудь ковырял его сам? И может от руки схемку набросать? Ну очень интересно...

Поробуйте тут почитать.
Arnik 250
Цитата(WalleSDG @ 27.1.2014, 9:02) *
Поробуйте тут почитать.


Премного благодарен! Почему-то поиск меня туда не выводил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.