Цитата(shaltai @ 10.5.2012, 9:25)
Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают.
так, перекатывался ,но получалось очень коряво, мот живёт своей жизнью, скачет и норовит завалится. всё равно, оба колеса наежают на препятствие в виде досочек, камешков , так заднее начинает буксовать. чаще всего переезжал сидя на моте, на первой, ровно по шпале через торчашие болты- "кастыли" (вроде так называются крепление рельсы к шпале) правда резина стояла мотардовская. щас шашечки рвёт и отказывает заползать.
Цитата(newone @ 9.5.2012, 15:04)
А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки Между ними сделать снимающийся шнурок, чтоб на багажнике возить удобно было. Подъехал, отцепил, поставил, перекатил, собрал и дальше поехал? А если места не особо людные, можно прятать где нить рядышком.
можно толстую доску кидать между рельсов и тоже держать где нибуть рядом. например у дежурной переезда....
всё таки башмаки от грузовика возить это перебор. тогда в обьезд на переезд
Цитата(далекоездячий @ 10.5.2012, 8:23)
если так остро стоит вопрос , то лучше использовать пару заранее приготовленных везанок хвороста , их проще прятать и не халко, шур для связывания не должен быть яркий, если проволока , то не мдная и не алюминиевая, а ветки не гнилые .
согласен, наверно самый простой метод, для тех у кого горит. к переезду лишнего везти не надо только проволку и ножик. осталось провести испытание. ещё плюс, вязанка, это не камни ворочить!