Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно переезжать высокие ЖД рельсы.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4
Михаил 789


Приветствую,
имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера.

Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо.
gta1985
ну " газ в пол " и полетел "
а так -- акуратненько - перед и зад
Kopcak
Цитата(Михаил 789 @ 2.3.2012, 19:33) *
Приветствую,
имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера.

Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо.

Правильнее будет рядом заныкать досочку, если часто переезжаешь.

Мой скромный опыт по перепрыгиванию ограничивается тремя вариантами:
1. Поочередное перетаскивание колёс.
2. Переднее колесо пребрасываю газом. Потом откат назад, мини разгон и перепрыгивание рельс обоими колёсами. Опять откат назад, если есть возможность, и самое не приятное, перепрыгивание задним колесом.
3. Переднее колесо газом, заднее руками.

Самое главное это трезвая голова, отсутствие приближающихся поезда и полицаев.
Лучше наличие друзей, которые смогут подстраховать и оттащить неудачно упавший мот с наездником от надвигающегося поезда.
Михаил 789
Kopcak, спасибо, досточка очень хороший вариант, приму к сведению )
был также вариант засыпать шпалы немножко слоем гравия , который лежит повсюду, но этот вариант не понравится машинистам и жд-работникам pardon.gif
serga
Рельсы устроены так что большинство мотов резво перескакивая первый рельс тыкаются обоими колесами в рельсы. Имхо перетаскивать не совсем по эндурному но самый быстрый и безопасный способ особенно если не один))))
car-bon
Уже обсуждали
Я пришел к тому, что ставлю параллельно первой рельсе и перетаскиваю последовательно переднее колесо, потом заднее, берусь за обода. Прокатываю мотик параллельно следующей рельсе - повторяю. При некоторой тренировке, получается вполне себе быстро и не напряжно.
Huandi
Если подножка крепкая и ее не жалко, и есть нормальный упор, то наверное можно на ней мот поворачивать через рельсу. Только что придумал, сам не пробовал.
Shatyn75
Цитата(Huandi @ 3.3.2012, 5:35) *
Если подножка крепкая и ее не жалко, и есть нормальный упор, то наверное можно на ней мот поворачивать через рельсу. Только что придумал, сам не пробовал.

Через первый рельс наверно получится с подножкой, а через второй передок газом перекинуть а заднее переедет уже.
car-bon
Цитата(Shatyn75 @ 3.3.2012, 13:37) *
а через второй передок газом перекинуть

ohmy.gif
А где там газануть?
Наискосок? Даже пробовать не буду - 146% что упаду. Только не в травку и не на землю, а об рельс, гайки, бетон, щебень.
serg
Цитата(car-bon @ 3.3.2012, 5:07) *
Уже обсуждали
Я тоже помню, где-то было...
Надо бы в кучу собрать...
outlender
Цитата(car-bon @ 3.3.2012, 2:07) *
Уже обсуждали
Я пришел к тому, что ставлю параллельно первой рельсе и перетаскиваю последовательно переднее колесо, потом заднее, берусь за обода. Прокатываю мотик параллельно следующей рельсе - повторяю. При некоторой тренировке, получается вполне себе быстро и не напряжно.


Вот и я так же делаю. на ходу побаиваюсь, не осторожно газнешь или сцепление не аккуратно отпустишь можно мотик на рельсы уронить, че нить повредить....
SerSer


А как вы переезжаете рельсы?



Какие-то рельсы у них нетакие... Просто слишком как-то... На минуте: 1.08
Танкист
в европе, и не только коллея рельс, уже чем у нас в Россий blum.gif пусть у нас по пробуют biggrin.gif
Chili
Цитата(OBROZEZ @ 3.3.2012, 13:55) *
в европе, и не только коллея рельс, уже чем у нас в Россий blum.gif пусть у нас по пробуют biggrin.gif

узкоколейку без проблем перепрыгнуть smile.gif
наши обычные, тупо тренироваться, и поначалу много падать. Если страшно падать, то поочереди колеса переставлять
Huandi
Цитата(SerSer @ 3.3.2012, 15:46) *
Какие-то рельсы у них нетакие... Просто слишком как-то...


Утоптанные к тому же.
Сотона
ещё можно подкоп вырыть, под рельсами, ну или трубу бетонную для отвода воды найти..
serg
Да ну, подкоп фигня, лучше сразу взорвать всю насыпь.
Vitekzu
Как-то я переезжал рельсы на Трансальпе... точнее перекатывал... точнее перетаскивал... в общем ну их нафиг эти рельсы smile.gif
cafe97
Цитата(OBROZEZ @ 3.3.2012, 13:55) *
в европе, и не только коллея рельс, уже чем у нас в Россий blum.gif пусть у нас по пробуют biggrin.gif

Ага, уже, на целых 85мм. biggrin.gif
далекоездячий
Цитата(serg @ 5.3.2012, 9:29) *
Да ну, подкоп фигня, лучше сразу взорвать всю насыпь.

тогда уж лучше присыпать чуток acute.gif
Михаил 789
Тоннель есть, мотоцикл проедет, но под ногами в тоннеле - трясина, высота , чуть больше роста мотоцикла, пару раз слезал и прокатывал там мотоцикл - ну нафик, легче и быстрее по верху перелезть, кстати , сейчас там подсыпало снежку, а жд-рабочие не спешат его чистить, перелетал без проблем!!!
далекоездячий
ну раз так, то считаю необходимым добавить.переезд через пути(если нет другой доступной возможности) в одиночку необходимо производить максимально гарнтировано без помех для движения поезда если вы например не удержите мотоцикл или долго его будете перетаскивать или при перепрыгивании недай бог упадете и потеряете сознание и просто придавит ногу и вы сами не сможете вылезти из под мотоцикла. в первую очередь думайте о том, что в поезде едут люди .и знайте что Вы совершаете нехороший поступок.

из практики все зависит от высоты и качества насыпи. если насыпь высотой 5-10 метров и склон покрыт крупным щебнем ,то при быстром преодалении нужно зехать на насыпь и максимально эфективно перетащить мот чепез пути , попытки переехать прводят к потере времени и сил потом, с мокрой спиной всеравно пертаскивать.
если насыпи нет ипути находятся на одном уровне и путей много, спешиваемся, мот на первой передаче, smile.gif идем рядом , переднее колесо ориентируем на болты перед каждой рельсой и гарантировано перекатываем быстро.

все остальные способы только на неиспользуемых путях когда время неограничено и риска для проезда поезда нет.
SerSer
С техникой ясно. А вот какая статься КОАП грозит нам, если вдруг из кустов выскочит доблестный инспектор?
Grandtrek
Цитата(SerSer @ 6.3.2012, 6:51) *
С техникой ясно. А вот какая статься КОАП грозит нам, если вдруг из кустов выскочит доблестный инспектор?

«”Железнодорожный переезд” – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне». По идее - все, что не пересекается с дорогой - не переезд. И переезжая по мосткам, плиточкам, досочкам и пр. - мы пересекаем жд пути вне жд переезда. Сюда же можно при желании инспектора "подвести" переезд путей по грунтовой дороге, если в этом месте нет знаков и спецоборудования (светофор, к примеру), и уж точно впаяют нарушение при наличии резкого (явно выраженного) въезда на насыпь. Вроде и дорога есть, а пересечение не "на одном уровне" - т.е не переезд уже!
Поэтому:
Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.
Huandi
Мотоциклист катящий мотоцикл считается пешеходом. Могут быть нюансы, заведен мотоцикл при этом или нет.
Grandtrek
Цитата(Huandi @ 6.3.2012, 10:20) *
Мотоциклист катящий мотоцикл считается пешеходом. Могут быть нюансы, заведен мотоцикл при этом или нет.

Ооо! Это такой простор для фантазий инспектора! spiteful.gif
Я больше скажу, если нет дороги, то инспектору вообще там делать нефиг.
Mike80
Цитата(cafe97 @ 5.3.2012, 9:31) *
Ага, уже, на целых 85мм
Приходят подрядчики к царю и спрашивают: "Ваше Величество! Железнодорожную колею как делать - как в Европе или шире?" "На хрен шире?!" - ответствовал царь. С тех пор в России железнодорожная колея шире.
cafe97
Цитата(Mike80 @ 6.3.2012, 7:03) *
Приходят подрядчики к царю и спрашивают: "Ваше Величество! Железнодорожную колею как делать - как в Европе или шире?" "На хрен шире?!" - ответствовал царь. С тех пор в России железнодорожная колея шире.

К Петру Первому пришли бы лучше, тогда еще шире была бы, и удобнее было б переезжать на мотоцикле biggrin.gif
Aks
Думается если поблизости есть ветки или палки или еще какие предметы в количестве 2 штук, чтобы положить перед каждым рельсом, то будет работать в качестве ступеньки для колеса. Переехал, откинул в сторону мусор с полотна, поехал дальше ... ?
Huandi
Цитата(Mike80 @ 6.3.2012, 9:03) *
"На хрен шире?!" - ответствовал царь. С тех пор в России железнодорожная колея шире.

lol.gif
Михаил 789
Цитата(Mike80 @ 6.3.2012, 6:03) *
"На хрен шире?!"


85мм spiteful.gif
далекоездячий
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
oaitman
Цитата(Михаил 789 @ 2.3.2012, 17:32) *
был также вариант засыпать шпалы немножко слоем гравия , который лежит повсюду, но этот вариант не понравится машинистам и жд-работникам

красивая картина! какой то чел в каске, в сторонке от переезда, на четвереньках, там что то засыпает! партизан одним словом..... smile.gif
Танкист
Цитата(serg @ 5.3.2012, 5:29) *
Да ну, подкоп фигня, лучше сразу взорвать всю насыпь.

lol.gif rofl.gif rofl.gif
Поц
Вообще про поезд не говорю. Мне раз посчастливилось перепрыгнуть самому через рельсы, а мотоцикл так и остался стоять, между шпалами, я его в кувырке еще несколько секунд наблюдал, как он стоит и думает, в какую сторону ему упасть. Рельсы бывают сильно высокие, + высота шпалы. А мой XR250 Как раз передним перепрыгивает через первую, а потом задним и одновременно передним упирается рельсы, и тут предательская длина точнее короткость ног, дают возможность на бок больно приземлиться. А на видео не рельсы со шпалами, а просто какой-то автомобильный переезд. А вот на Super sherpe легко мне это дается, она значительно короче между колесами. Благо мне переезжать часто приходится, так как рядом с железной дорогой живу и чтобы не ехать в объезд, я перез железяку прыгаю.
Михаил 789
Цитата(Поц @ 8.3.2012, 15:46) *
Вообще про поезд не говорю.

Вчера так возвращаясь с поездки, усталый, доставал мот из трясины, когда закапывается по оси колёс, доставать из жижи, где нога вязнет - удовольствие ещё то, и этот переезд. Раз 5 смотрел по сторонам наличие поезда, начал переезжать, рельсы чистые от снега. С рзгончика переехал первую рельсу по болтам, стал параллельно, поняв что база большая, не позволяет с ходу преодолеть переезд, спешиваюсь, чтоб перекидывать, как вижу приближающийся поезд!!! wacko.gif Он ехал не быстро, они там осторожничают, но усталость как рукой сняло, пекинул перед и зад секнд за 5!!! clapping.gif
oaitman
вчера под первый рельс подложил камень. желание было сильно не казлить ,но перенести зараз переднее колесо за второй рельс. получилось не очень. колесо перекинул и со всего размаха защитой об рельсину! wacko.gif защита своё назначение отработала, мотор спасла ,а сама.........эх. буду выбивать в обратную сторону.
воопщем тема сисек, ой рельсов, совсем не раскрыта. pardon.gif
newone
А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки smile.gif Между ними сделать снимающийся шнурок, чтоб на багажнике возить удобно было. Подъехал, отцепил, поставил, перекатил, собрал и дальше поехал? А если места не особо людные, можно прятать где нить рядышком.

Для меня вопрос тоже актуальный, не хочу на работу через МКАД ездить, есть вариант через область окольными путями, но надо ЖД переезжать. У меня джбель упитанный, а по рельсам с утра электрички часто ездят smile.gif
далекоездячий
Цитата(Михаил 789 @ 25.3.2012, 8:02) *
Вчера так возвращаясь с поездки, усталый, доставал мот из трясины, когда закапывается по оси колёс, доставать из жижи, где нога вязнет - удовольствие ещё то, и этот переезд. Раз 5 смотрел по сторонам наличие поезда, начал переезжать, рельсы чистые от снега. С рзгончика переехал первую рельсу по болтам, стал параллельно, поняв что база большая, не позволяет с ходу преодолеть переезд, спешиваюсь, чтоб перекидывать, как вижу приближающийся поезд!!! wacko.gif Он ехал не быстро, они там осторожничают, но усталость как рукой сняло, пекинул перед и зад секнд за 5!!! clapping.gif

они там осторожничают потому , biggrin.gif что регулярно тебя там видят переезжающего через рельсы


Цитата(newone @ 9.5.2012, 19:04) *
А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки smile.gif Между ними сделать снимающийся шнурок, чтоб на багажнике возить удобно было. Подъехал, отцепил, поставил, перекатил, собрал и дальше поехал? А если места не особо людные, можно прятать где нить рядышком.

Для меня вопрос тоже актуальный, не хочу на работу через МКАД ездить, есть вариант через область окольными путями, но надо ЖД переезжать. У меня джбель упитанный, а по рельсам с утра электрички часто ездят smile.gif

если так остро стоит вопрос , то лучше использовать пару заранее приготовленных везанок хвороста , их проще прятать и не халко, шур для связывания не должен быть яркий, если проволока , то не мдная и не алюминиевая, а ветки не гнилые .
shaltai
Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают. biggrin.gif
далекоездячий
профи перепрыгивают железку вместе с электричкой lol.gif
oaitman
Цитата(shaltai @ 10.5.2012, 9:25) *
Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают.

так, перекатывался ,но получалось очень коряво, мот живёт своей жизнью, скачет и норовит завалится. всё равно, оба колеса наежают на препятствие в виде досочек, камешков , так заднее начинает буксовать. чаще всего переезжал сидя на моте, на первой, ровно по шпале через торчашие болты- "кастыли" (вроде так называются крепление рельсы к шпале) правда резина стояла мотардовская. щас шашечки рвёт и отказывает заползать.
Цитата(newone @ 9.5.2012, 15:04) *
А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки Между ними сделать снимающийся шнурок, чтоб на багажнике возить удобно было. Подъехал, отцепил, поставил, перекатил, собрал и дальше поехал? А если места не особо людные, можно прятать где нить рядышком.

можно толстую доску кидать между рельсов и тоже держать где нибуть рядом. например у дежурной переезда.... smile.gif
всё таки башмаки от грузовика возить это перебор. тогда в обьезд на переезд pardon.gif
Цитата(далекоездячий @ 10.5.2012, 8:23) *
если так остро стоит вопрос , то лучше использовать пару заранее приготовленных везанок хвороста , их проще прятать и не халко, шур для связывания не должен быть яркий, если проволока , то не мдная и не алюминиевая, а ветки не гнилые .

согласен, наверно самый простой метод, для тех у кого горит. к переезду лишнего везти не надо только проволку и ножик. осталось провести испытание. ещё плюс, вязанка, это не камни ворочить! good.gif
car-bon
Надо будет заснять на видео как перекатываю. Никаких вязанок, трамплинов и бревен.
Ставишь параллельно первой рельсе, за обод переднего колеса перетащил перед, за ручку на багажнике - зад.
Прокатил два метра вперед поближе ко второй рельсе, повторил.
Секунд в 15 точно уложишься.
Leksey
car-bon, делаю так же.
пс: Мечтаю переезжать на заднем, или перепрыгивать их вместе с электричкой.
oaitman
есть ещё способ. мот ставится параллельно жд. опрокидывается между рельсами. потом за колёса ,через бак, переворачиваем на другую сторону. колёса акурат ложаться на другой стороне жд и поднимаем мот!
пысы. незабутьте закрутить крышку бака поплотнее! blum.gif
Leksey
oaitman, читал у нас тут про песчаное болото?
z-luka
Цитата(Leksey @ 11.5.2012, 3:10) *
Мечтаю переезжать на заднем, или перепрыгивать их вместе с электричкой.


тоже мечтаю переезжать на заднем, но только на Восходе rofl.gif
а то мы с Пахой Афониным в прошлом году при помощи досок проезжали, причём кем-то припрятанных близ ж.д. полотна
https://www.youtube.com/watch?v=vXFkuWzFjWU...ture=plpp_video
car-bon
Цитата(oaitman @ 11.5.2012, 16:51) *
опрокидывается между рельсами. потом за колёса ,через бак, переворачиваем на другую сторону

Слишком сложно!
Проще: за шпалу аккуратно приподнимешь обе рельсы, другой рукой прокатываешь мотик, аккуратно кладёшь всё на место.
Huandi
Можно так: делаешь стоппи у рельсы, мот переваливается на спину, сам перелетаешь ну другю сторону жд. Чтобы было удачно, мот должен продолжить кувырок и оказаться на другой стороне рельс.
Leksey
Можно пропилить рельсы на ширину колеса в любимых местах переезда. Выпеленные кусочки аккуратно вставлять на место.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.