Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отломилась трубка карбюратора
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Yamaha XT225 (250) Serow
roman-black2
В ожидании теплых деньков сегодня решил чуток потискать свой мопед, и при броском осмотре выяснилось что одно из креплений шланчика карбюратора сломано. Оно пластмассовое. Мотик еще не заводился после прибытия из японии. YAMAHA SEROW. Вопросы к умеющим по колхозить.
1. Что эта за шланчик, для чего он служит ?
2. Как можно это вылечить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
amdmen
Это дренаж либо воздушный канал.

Рассверлить в нем отверстие и впрессовать допустим латунную трубку туда, а затем одеть шланг и вывести вниз.

Заводиться будет и в таком состоянии как сейчас. Ездить тоже.
roman-black2
Цитата(amdmen @ 15.3.2012, 21:37) *
Это дренаж либо воздушный канал.

Рассверлить в нем отверстие и впрессовать допустим латунную трубку туда, а затем одеть шланг и вывести вниз.

Заводиться будет и в таком состоянии как сейчас. Ездить тоже.

спасибо. папробую что нибудь подобрать
Chili
просто пассатижами доотламывать пластик, под ним будет уже торчащий кусок латунной трубочки, впрессованной в тело карба, на нее шланг и надеть.
stscat
Карб, походу, мхом порос. Неплохо бы почистить. И снаружи и внутри. Это все таки механический компьютер. Надо с ним понежнее.
Варион
Всетаки у серова есть на карбе переливные трубки? Тогда как произошло http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry134030
kserv
Я рассверлил, пластиковую трубочку от карбклинера (она внутри баллончика если разобрать) вставил и обмазал поксиполом, быстро и недорого, но с латунной гораздо лучьше.
roman-black2
Цитата(stscat @ 16.3.2012, 0:54) *
Карб, походу, мхом порос. Неплохо бы почистить. И снаружи и внутри. Это все таки механический компьютер. Надо с ним понежнее.

Обязательно почищу, только не сам, у меня руки грубоваты для механического компьютера )))))
maxy
Цитата(roman-black2 @ 16.3.2012, 5:26) *
Обязательно почищу, только не сам, у меня руки грубоваты для механического компьютера )))))


Не парься, для эндуро вид карбюратора вполне сносный.
Как и в человеке, для карба главное - что внутри, а не с наружи.
motodennis
трубочку потолще натянуть на то, что осталось и затянуть хамутом. а вообще карбу пофиг на наличие этой трубочки, но пыль залететь без трубочки может
roman-black2
Цитата(motodennis @ 29.3.2012, 7:48) *
трубочку потолще натянуть на то, что осталось и затянуть хамутом. а вообще карбу пофиг на наличие этой трубочки, но пыль залететь без трубочки может

неа. не выйдет она ровненько так отломилась. в самом начале. Пока так катаю. но перед залезанием в броды обязательно что нить придумаю. что бы туда воткнуть трубочку латунь, то нужно его снимать чтоб просверлить, а поскольку руки у меня не заточены на взаимоотношения с карбом, подумываю тупо холодной сваркой залепить.
Pravdin
Вероятно уже не актуально, но для будущих читателей отпишусь.
У меня эта трубочка отломана с самого дня покупки. Я вообще пару лет не мог понять, должно быть так или что-то не в порядке, уж очень ровненько отломалась. В общем не парюсь, катаюсь так.
далекоездячий
Цитата(Pravdin @ 30.12.2013, 16:59) *
У меня эта трубочка отломана с самого дня покупки. отломалась. не парюсь, катаюсь так.


А париться нужно, это воздушный канал .Даже просто висящая вниз трубка не очень хорошо. трубку нужно укоротить и надеть снизу фильтр .Я ставлю маленькие топливные фильтры от скутеров. А если штуцер обломан то можно вплавить отрезок медной или любой другой трубки . и надеть шланг с фильтром.

Вот ругаем хонду , а на ней воздушный канал карба имеет фильтр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.