Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегорает предохранитель при увеличении оборотов
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
BomBeR
Помогите разобраться от чего перегорает предохранитель.
Когда заводишь на холодную, двигатель работает нормально примерно пол минуты, а затем перегорает предохранитель. Когда двигатель прогрет то все так же работает нормально, до того момента пока не добвашь газу.
При не заведенном двигатле, вся электрика работает, ничего нигде вроде бы не замыкает.
Где что смотреть проверять? Очень кататься хочется, а тут такая проблема.
Kalin
а мотоцикл какой?
BomBeR
Когда гаснет лампа нейтрали, это значит что предохранитель перегорел

Так перегорает когда заводишься на холодную




А так когда двигатель уже прогрет


Цитата(Kalin @ 8.4.2012, 11:02) *
а мотоцикл какой?


DR250r
kserv
У тебя приборка гаснуть должна и мотак глохнуть, схему найди в файлах, там один предохранитель.
Ну это если все соответствует схеме, проверь что на клеммах аккумулятора твориться что с зарядкой?
BomBeR
Цитата(kserv @ 8.4.2012, 13:09) *
У тебя приборка гаснуть должна и мотак глохнуть, схему найди в файлах, там один предохранитель.

Почему должен глохнуть? Приборка снята, фара сразу начинает светить тускло и вместо сигнала небольшой писк издается. Это все уже после того как предохранитель перегорел. Где он находится я конечно нашел уже, сегодня в попытках разобраться в чем дело ушло 10 штук их.


Цитата(kserv @ 8.4.2012, 13:09) *
Ну это если все соответствует схеме, проверь что на клеммах аккумулятора твориться что с зарядкой?

Это я пока не проверял, нечем было.

Кстати, в перрвый раз это произошло после того, как раза три пытался тронуться и мотоцикл глох из за не до конца убранной подножки.
kserv
Сначала просмотреть всю проводку на наличие протертостей, раздергать все клеммы, хороший контакт важен, АКБ должен быть исправен и заряжен.
Проверь проводку на наличие протертостей, померь напряжение на АКБ на заведенном двигателе на холостых и на средних оборотах.
DjAga
Цитата(BomBeR @ 8.4.2012, 17:35) *
Кстати, в перрвый раз это произошло после того, как раза три пытался тронуться и мотоцикл глох из за не до конца убранной подножки.

Ну, вот и покопай в этом направлении...
BomBeR
Разобрал пол мотоцикла, проверил практически все разьемы наверное. Разьем который идет от РР был почему то в грязи и слега закис, думал, ну вот проблема в нем, почистил его, даже показалось что лампа нейтра ли стала после этого светиться ярче, почему, не знаю. Завел, мот поработал некоторое время и так же на холостых оборотах снова перегорел предохранитель. При включеном зажигании шевелил проводку, но ничего нигде вроде бы не коротило. Перегорает только при работающем двигателе.
Так же пробовал завести с убранной подножкой, все тоже самое, какой разьем идет на датчик подножки, может попробовать его совсем отключить?
После того как предохранитель перегорает мот работает вполне ровно и позволяет спокойно ехать на нем, но фара светит тускло, сигнал еле еле издает звуки а поворотнки мигают часто. На сколько это может быть вредно то мотоцикл работает без предохранителя и что происходит после того как он перегорает, какая цепь размыкается? В электрике я понимаю не особо много, к сожалению.


Когда снял фару обнаружил что один провод ни к чему не присоеденен, а разьем на конце сплющен, посдкажите куда он должен подключаться, по схеме не разобрался в этом.


Так же под седлом обнарудил вот такое соединение и не могу понять для чего это.
kserv
Померяй напряжение с включенным зажиганием, на клеммах аккумулятора и на заведенном мотоцикле до перегорания и после перегорания предохранителя.
BomBeR
Цитата(kserv @ 9.4.2012, 14:55) *
Померяй напряжение с включенным зажиганием, на клеммах аккумулятора и на заведенном мотоцикле до перегорания и после перегорания предохранителя.

Завтра постараюсь купить мультиметр и все замерить.

По проводам кто нибудь может подсказать? Больше всего смущает тот, что на первом фото. Когда снял фару он просто висел, пришлось его заизолировать, а понять куда он должен вставляться по схеме так и не смог.
kserv
Схему скачай, там на русском есть. Вечером посмотрю свою проводку сравним, в проводке чегото ковыряли уже, с фарой разберись там земля чегото непонятно от куда береться, фара не родная уже, заизолированный черно белый провод прозвони с минусовой клеммой аккумулятора мне кажжеться это есть земля на фару.
А вот то что там на раме в черном разъеме по фото непонятно ты его размотай изучи что куда идет, и фото на макро делай ближе и цвета проводов пиши сначала идет основной а потом доп цвет (черно-белый черный провод с белой полосой).
BomBeR
Цитата(kserv @ 10.4.2012, 13:04) *
Схему скачай, там на русском есть. Вечером посмотрю свою проводку сравним, в проводке чегото ковыряли уже, с фарой разберись там земля чегото непонятно от куда береться, фара не родная уже, заизолированный черно белый провод прозвони с минусовой клеммой аккумулятора мне кажжеться это есть земля на фару.
А вот то что там на раме в черном разъеме по фото непонятно ты его размотай изучи что куда идет, и фото на макро делай ближе и цвета проводов пиши сначала идет основной а потом доп цвет (черно-белый черный провод с белой полосой).


Схему я сразу скачал, но до конца в ней не получилось разобраться. С фарой можно и потом разобраться, сейчас это не главное.
Сегодня удалось немного разобраться, по крайней мере понять от куда идет проблема. При отсоеденении клеммы генератора под седлом, предохранитель перестал перегорать, мот стабильно работает, все рабтает четко. Как только все подключаю, сразу перегорает. Подключаю и отключаю клемму с выключенным зажиганием.

Ничего ведь не напутал, эта фишка от генератора?


Куда теперь копать, как проверить генератор?

Так же замеряя напряжение, на той части фишки что ниже и левее, мультиметр ничего не выдавал, может что то не так делал? Хотя вроде все по мануалу.
И еще начал прозванивать проводку, ту что за фарой и оказалось что звенят практически все разьемы, как так я понять до сих пор не могу. Один провод от мультиметра соединял с рамой, второй с проводкой. С электрикой практически никогда не сталкивался, но желание разобраться велико.
edge
Это у тебя реле-регулятор накрылся. Прям моя проблема в точь в точь с одной лишь разницей что у меня предохранители не горят. Релюха согревшись потихому отрубается из за неисправности и мотоцикл через некоторое время высаживает аккумулятор.
BomBeR
Вот видео как прозванивал, плохо слышно, но если сделать по громче то можно различить писк.



Цитата(edge @ 10.4.2012, 23:48) *
Это у тебя реле-регулятор накрылся. Прям моя проблема в точь в точь с одной лишь разницей что у меня предохранители не горят. Релюха согревшись потихому отрубается из за неисправности и мотоцикл через некоторое время высаживает аккумулятор.


Как точно узнать что она? Сегодня проверял его по мануалу от drz250, в одном замере данные больше чем указано в мануале, остальные в норме, но значения пости максимальные которые допускаются.

kserv
Я гдето писал как прозванивать генератор и РР.
РР сними и посмотри там снизу компаундом залито он равномерного цвета должен быть и без трещин.
Генераторр звониться просто, сначала прозвони сопротивление между всеми тремя желтыми проводами которые приходят из генератора (клемма указана на фото) оно должно быть одинаковое, далее заведи мотоцикл выставь равном ерные обороты (холостых крутни, если один работаешь так удобней будет) и проверяй напряжение переменное (как выстаить на приборе могу рассказать) оно не должно различаться более чем на пару вольт (ну вообще в мануале описывалось гдето). Если сопротивление обмоток разное и напряжение разница сильно тогда генератор снимать смотреть он под левой крышкой, если ламели подгорели видно будет.
А РР по мануалу, а вообще подключить заведомо исправное РР и проверить самый простой способ.
Если РР сгорело (не в качестве рекламы а в качестве понимания собратьев, сам из за генератора страдал)
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4828
Сейчас заливаю черным компаундом, человек на XR проверил и отписался все работает.
BomBeR
Цитата(kserv @ 11.4.2012, 10:37) *
РР сними и посмотри там снизу компаундом залито он равномерного цвета должен быть и без трещин.

Снимал, вроде бы все нормально, еще раз сегодня проверю

Цитата(kserv @ 11.4.2012, 10:37) *
и проверяй напряжение переменное

А я дурак постоянное проверял, спасибо)

Цитата(kserv @ 11.4.2012, 10:37) *
А РР по мануалу

Выше фото со значениями которые снял, больше всего смущает что получилось на B/W-B/R, значит проблема все таки с РР? Сколько генератор дольжен ампер выдавать, неужели больше 10 получается раз предохранитель перегорает?


Цитата(kserv @ 11.4.2012, 10:37) *
Если РР сгорело (не в качестве рекламы а в качестве понимания собратьев, сам из за генератора страдал)

Уже читаю как это все паять, но есть вопросы, если выяснится что сгорело РР, а в них я еще не разберусь, то обязательно обращусь)


Обидно, купил первый мот, хозяин на нем приехал на оформление, потом пригнал ко мне в гараж и все нормально было вроде бы, а тут такая засада непонятно откуда взялась.
kserv
Переменное напряжение с генератора приходит а всо остальное постоянное в мотоцикле!
Сколько выдает генератор и перегорание предохранителя это не связано, перегорает он от короткого замыкания в борт сети вероятней всего (если нет доп.фар, подогрева ручек и жопы и все это одновременно не включено).
Я выше писал как проверить, включаешь прибор постоянное напряжение предел не менее 20 вольт (в инструкции к прибору есть описание как мерять, изучи пригодиться, или сфотай прибор я расскажу), отключаешь фишку РР, отключаешь фишку генератора, зажигание выключено, тыкаешь в аккумуляторные клеммы (они прикручены и притянуты! к аккумулятору) меряешь чего получиться, далее включи зажигание и посмотри напряжение немного упадет, включиться приборка, подсветка номера, коммутатор (если кнопка двигстоп включена, смотри схему).
Далее выключи зажигание и подключи РР, в твоем случае должна просадка напряжения появиться (РР внутри замыкакет но не полностью, в итоге напряжение падает а ток растет, закон ома из школьного курса еще), а РР идет после предохранителя, в итоге ты и поймешь оно или нет, когда ты РР отключаешь у тебя нагрузка лишняя пропадает вот и работает все только зарядки не будет.
Ну а с проводкой разобраться нужно все таки там фара и на раме проводка не понятно зачем и как, ты и новое РР поставишь а оно сгорит и так до бесконечности, РР это следствие проблем (обычно) а не причина.
А генератор меряеться на переменном напряжении пределом не менее 200 вольт между люыми тремя проводами напряжение должно быть одинаковым.
BomBeR
Все, выяснилось почему перегорает, на аккуме была оторванна плюсовая клемма, и провод прикрученный саморезом к ней немного болтался оказывается. Из за этотого и все происходило.
Хотя это даже хорошо что все произошло, так бы в электрику лезть не стал, пока что нибудь бы не накрылось. На клеммах генератора в одном случае напряжение было нормально, на двух других почему то не поднималось выше 45 примерно.
Проверял РР как советовал kserv, напряжение не проседало.
По поводу фары, может из за того что сделано отключение ее?
Жека47
Цитата(BomBeR @ 10.4.2012, 14:47) *
И еще начал прозванивать проводку, ту что за фарой и оказалось что звенят практически все разьемы,

Там проводка на лампочки идёт.Ты в провод тыкаешь,ток по плюсовому проводу к лампочке,и через неё на массу.
BomBeR
Цитата(Жека47 @ 11.4.2012, 22:21) *
Там проводка на лампочки идёт.Ты в провод тыкаешь,ток по плюсовому проводу к лампочке,и через неё на массу.


на видео же видно что все штекеры разъеденены
Жека47
Цитата(BomBeR @ 11.4.2012, 19:18) *
на видео же видно что все штекеры разъеденены

с моим интернетом,видео-роскошь. не смотрел.
kserv
Ты бы цифры написал, так более детально должно получиться.
Собери все на место подключи прибор и проверь напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном должно быть 13 с копейками не подниматься выше 14 и не падать ниже 12.
BomBeR
Вчера все проверил, записал, вечером выложу. Примерно так и есть.
Сегодня наконец то поеду осваивать сей аппарат)
kserv
ты зарядку проверь если она есть, тогда ехай а то я пару лет назад каааааааак засел в луже по причине неисправного генератора, без кика, севший аккумулятор, наматерился вдоволь, а тут еще и менты на вертушке lol.gif
BomBeR
Зарядка точно есть) 13,8 идет на аккум
kserv
Я в посте №6 писал про проверку проводки, а в посте №18 ты сам все нашел.
Удачных покатушек.
BomBeR
Итак, проблема видимо окончательно решена.
После того как закрепил клеммы, ездил наверно с неделю без проблем, но после одного вечернего катания с фарой рядом с дачей, аккум сел и только щелкало реле стартера. Подзрядив его и поставив утром, опять начал перегорать предохранитель. Тогда решил наконец то поменять и его. Съездил за новым, заодно прикупив предохранителей. Ставлю, все работает отлично, но вдруг появляется запах горелого пластика, опускаю взгляд и вижу дым. Сразу все глушу, осматриваю предохранитель, пластик на нем весь оплавленный, но сам не перегорел. Я был просто в шоке! Но все обошлось более менее благополучно, оплавился только один провод в жгуте от фишки Генратора до фишки РР. Заменив его все вроде бы опять стало отлично, отъездив благополучно день, по пути домой опять произошло "Это")
После случившегося решил снимать генератор, в итоге обнаружилась сгоревшая катушка. Отдал его на перемотку, т.к. ждать новый времени совсем не было. На следующий день все было готово, поставил вечером и через сутки завел. Радость моя была безгранична когда все заработало как надо, ток зарядки был в порядке, провода на массу больше не звенели. За праздники накатал 700 км без единой проблемы)
kserv
Все контакты от генератора к РР почисти как следует пролей либо ВД-40 либо спец спреем, в клемниках частенько закисают контакты и тогда возникают проблеммы.
Генератор время от времени проверяй я 2 года откатал на перемртанном и вот в походе весной стал садиться аккум.
BomBeR
Сегодня второй раз забрал гену из перемотки, отдал с тем же диагнозом. Сказали что масло разъело прокладки и катушки коротили на массу. Как я уже подзадолбался)
VIT
Цитата(BomBeR @ 1.6.2012, 10:59) *
Как я уже подзадолбался)

купил бы новый и не парился wink.gif
car-bon
Цитата(BomBeR @ 1.6.2012, 17:59) *
Сегодня второй раз забрал гену из перемотки

Опираясь на коллективный разум Джебел и ДРЗ клубов - ситуация вполне типична и наталкивает на мысль о качественной изоляции сердечника и качественной пропитке
BomBeR
Да наверное все же стоит купить новый и поменять, а то не хочется в лесу встать с вдруг севшим аккумом)
А так пока перемотали по гарантии.
Усурус
Други! Горит предохранитель! Завёл мот, заглушил, меняй пред. Наводка: при боковом нажатии на предохранитель пропадает напряжение на стоп сигнале, то есть при включённом зажигании ты его шатаешь- стоп мигает. Что, реле искать? Или не факт?
LoneWolfRU
Проверить РР -> генератор -> проводку... выше все написано.
lvbnhbq
Други,а ни чо, что тема из 12-го года,с Новым 17-м вас!!!
Харр...рошо гульнули!!!!
Усурус
Провода! Езжу без фары, когда снял не уложил толково проводку. И вот... lvbnhbq мира тебе
lvbnhbq
Цитата(Усурус @ 2.1.2017, 21:08) *
Провода! Езжу без фары, когда снял не уложил толково проводку. И вот... lvbnhbq мира тебе


И тебе, добра.
6yka
Всем привет.
тоже столкнулся с такой проблемой. Приборка гаснет и стартер не работает, предохранитель плавится. Грешил на дохлый акум, купил новый, не помогло. Обратил внимание, что происходит это после "мокрых" покатушек. Если мот постоит ночь, то с новым предохранителем все норм работает. На "сухую" езду тоже без проблем.
GrizLee
что б делал я.снял весь пластик. визуально осмотрел все провода на предмет оголения и оплавления, проверил контакты на аккум и на массу.
если б не нашёл ничего начал бы поливать поочереди всё из бутылки на работающем моте. не забыв рядом поставить ведро с водой на всякий случай))
ну и просто можно пощупать провода. там где короткое замыкание должно быть тепло или горячо. но не факт что так будет на сухом моте.
shaltai
Была подобная проблема. Оказалось перетерлась проводка к задним поворотникам, и коротила на раму. Проводка стоп сигнала, габарита и подсветки номера тоже была изрядно потрепана. Она фиксируется металлическим хомутами об которые и перетирается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.