Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять выпускной патрубок глушителя
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alexandr_n_l
Всем добрый день!
Моя попытка самостоятельно заменить поршень а заодго и цепь ГРМ закончилась тоатльным фиаско- всё закончилось на отворачивании выпускного патрубка.
Прогревания горелкой до красна болта, разогрев приливов под резьбу на ГБЦ, а также замачивание в WD ничего не дали- винты так и не поддались. А вот шлицы внутренних шестигранников не выдержали. Дальше по моему нужно либо приваривать к винтам головки под мощный вороток, либо обтачивать болгаркой головки под головочный ключ - в любом случае без электричества в ракушке, которую не сегодня так завтра снесут нафиг ( спасибо новому мэру) , что либо сделать у меня не получиться.
Поэтому прошу, если кто знает честных мотомехаников - которые качественно смогут сделать ремонт, а не покалечить мопед и стырить запы, подскажите , где их искать.
Второй вариант если кто из форумчан в Москве и области располгагает своей рембазой - могу подъехать и своими кривыми ручонками помочь в ремонте моего мопеда за вознаграждение ( типа шеф-монтаж)
Ну или третий вариант буду лить масло литрами, ездить дальше и ждать СТАЛИНГРАД )))))

перенёс из "двигатель" в "впуск-выпуск". shupaltse
mentos
Если болгарка и дрель есть, то срежь голову болту и высверли останки. Для этого гараж не нужен. Только розетку надо найти поблизости.
200
Цитата(mentos @ 2.5.2012, 11:21) *
Если болгарка и дрель есть, то срежь голову болту и высверли останки. Для этого гараж не нужен. Только розетку надо найти поблизости.



Не делай этого. Срезать то ты сможешь.....

Нужен слесарь или человек знакомый со слесарем или видивший слесаря один раз. Ну или очень похожий на слесаря. give_rose.gif
serg
Цитата(alexandr_n_l @ 2.5.2012, 8:17) *
Поэтому прошу, если кто знает честных мотомехаников - которые качественно смогут сделать ремонт, а не покалечить мопед и стырить запы, подскажите , где их искать.
Второй вариант если кто из форумчан в Москве и области располгагает своей рембазой - могу подъехать и своими кривыми ручонками помочь в ремонте моего мопеда за вознаграждение ( типа шеф-монтаж)
1. Тимофей amdmen. Проверенный человек с руками. Весьма умелыми.
2. База http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4639 korover'а. Тоже всё прилично.
Всё остальное мне сложно сказать по Мск.
mentos
Ну и что такого он там не сможет дальше? Или я чего не знаю/не понимаю.
alexandr_n_l
to Serg Спасибо!
to mentos - ты разбираешь/собираешь на колене около подъезда двигатель своего мотоцикла за пару часов? Я искренне рад за тебя!!! Ты во истину крутой!!!
А я вот не фанат ремонта. Друзей - механиков у меня нет. Я поробовал сам - не вышло, поэтому чтобы не терять время и не сломать чего нибудь лишнего время ищу людей, которые если не сделают ремонт, то хотя бы помогут.
amdmen
http://www.roadr.ru посмотри, недалеко от тебя, все есть из инструмента

Бываю каждый будний день, главный механик я там и электрик если что, но звонить на мой моб, иначе по прайсу пойдешь)

mentos
Я этого не умею!!! Но спасибо за то, что так меня определил. В первом посте ты сам написал, что ты собрался движку "на колене разобрать-собрать" и попросил мощи в выкручивании болта. Так что я рад за тебя еще больше good.gif Да и если ты не фанат ремонта, то чего сразу не пошел искать сервис нормальный, а сам полез? А теперь нормальным сервисменам с твоим мотегом мучаться.
alexandr_n_l
Цитата(mentos @ 3.5.2012, 8:05) *
Я этого не умею!!! Но спасибо за то, что так меня определил. В первом посте ты сам написал, что ты собрался движку "на колене разобрать-собрать" и попросил мощи в выкручивании болта. Так что я рад за тебя еще больше good.gif Да и если ты не фанат ремонта, то чего сразу не пошел искать сервис нормальный, а сам полез? А теперь нормальным сервисменам с твоим мотегом мучаться.


Пасибо за подкол! Только,если внимательно почитать мой первый пост, там нписано что я ищу именно сервис/механика, а не совета как открутить болт, ибо все "обычные" способы я уже попробовал. А попоробовал потому, что затычных моментов, как мне казалось, кроме откручивания корзины сцепленния и гайки на коленвале не должно было быть, но ошибся маленько, теперь вот буду знать.

Спасибо всем за информацию о мотосервисах!
mentos
Да, я сначала подумал, что это крик души от безысходности. Но теперь понимаю, что и как у тебя произошло. Ничего бывает.

Я бы посоветовал обратиться к Димычу, но он сейчас не особо берется за такие работы. Еще посоветовал бы обратиться к Володе в Мотохелп. Остальных тебе назвали. Удачи в ремонте.

Вопрос не по теме, но какого года мот, что ты решил ему мотор перебирать? И что с ним такого делали, чтоб довести до такого состояния?
alexandr_n_l
Мотоцикл 97 года, на одометре около 45 тыс. а что с ним делали? Гоняли 2 сезона по МКАДУ каждый день на работу))) и в дальнобой километров за 600 от москвы стараясь меньше 100 не сбавлять ( теперь осознал что был не прав) , стал жрать масло, ну и гремит моторчик нехорошо надеюсь что новвые поршень, цепь грм и башмаки помогут, если там конечно не как у главного ( с заменой колена и тп).
amdmen
Пневмогайковерт одолел верхний винт, нижний сорван в мясо. Сделал шлиц в нем под отвертку и начал крутить - на пол пути он оборвался.
Завтра выкручу его.
Голова снята, цилиндр отличный, старому поршню хана, цепи тоже плохо было.


amdmen
мот готов. Звони.
car-bon
Вопрос, поставленный в заголовке темы, так и не решен.
Грел, брызгал ВД-шкой, оставлял на ночь.
Грел-брызгал-крутил.
Сорвал внутренние шестигранники.
Прорезал дремелем шлиц.
Грел, прикладывал ударную отвертку. Неоднократно.
Изнахрятил две длинные могучие биты для отвертки, последовательно перезатачивая их.
Сделал Г-образную отвертку...
Превратил её в Г-образный штопор....
В нижнем болте проточил шлиц под крест.
Брызгал-грел-изнахрятил две крестообразные биты.
Расписываю длинно, на самом деле, всё не заняло и пяти часов.
В итоге - нижний открутился на пол оборота, верхний - не сдался!
На прощание побрызгал ВД-шкой, сфотал и пошел плакать сюда cray.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У кого есть заклинание, отворачивающее болты выпуска?
Танкист
Сергей, а если попробовать приварить электро-сваркой гайку, под ключь 17-19... и пробовать а?))
alistair
Цитата(Танкист @ 30.8.2012, 12:55) *
Сергей, а если попробовать приварить электро-сваркой гайку, под ключь 17-19... и пробовать а?))


Болт оборвет по резьбе. Не зря же они не откручиваются...
Я бы попробовал на нагретом выпуске открутить.
car-bon
Цитата(Танкист @ 30.8.2012, 18:55) *
приварить электро-сваркой гайку, под ключь 17-19

Рома - ХЗ, что там за сталь, если биты ударной отвертки об нее облизываются, а болты после 4-х(!) часов издевательства, выглядят, как на фото.
Но болты именно стальные. Цвет искр от Дремеля на это однозначно указывает.
На 17 гайка, туда не влезет. По крайней мере, головка (даже обточенная), точно её не захватит - мало места.
Никита правильно написал:
Цитата(alistair @ 30.8.2012, 19:01) *
оборвет по резьбе

Нижний болт, после отворота на пол оборота, встал, как вкопанный. Как и не крутился никогда...
Никита, болты грел газовой горелкой (с применением экрана из листа дюраля, чтобы не пожечь масляный шланг радиатора и прокладки крышки головки), по самое не балуй. Тем и открутил нижний на пол оборота..
Танкист
Серёга, когда вывернишь этих паразитов))) Ставь шпильки...

Да, и место у вас для шпильки-гайки наверно мало...
car-bon
Цитата(Танкист @ 30.8.2012, 19:28) *
Ставь шпильки...

Место есть, и я удивлен, почему сузукоинженеры сэкономили на двух деталях (сервисмены, как-то ведь их откручивают???)
Про шпилькогайки, подумал раз 500, пока извивался над тем, что есть...
alistair
Цитата(car-bon @ 30.8.2012, 13:17) *
Нижний болт, после отворота на пол оборота, встал, как вкопанный. Как и не крутился никогда...
Никита, болты грел газовой горелкой (с применением экрана из листа дюраля, чтобы не пожечь масляный шланг радиатора и прокладки крышки головки), по самое не балуй. Тем и открутил нижний на пол оборота..


Попробуй не горелкой греть, а отворачивать на прогретом двигателе, желательно после хорошего прохвата на мощности. Я так лямбда-зонды в авто откручиваю, иногда спасает.
У тебя вроде мотик еще на ходу, или уже разобрал?
car-bon
Уже разобрал, но собрать не долго. Труба уже болтается только, из-за того что нижний чуть откручен...
Макос
Снимая патрубок, сломал обе головки болтов под шестигранник. Помог хороший сварщик, наваривал на "пеньки" гаечки. Один болт с красиво вышел (со скрипом). Второй болт 4 раза ломался. Пришлось высверливать, вынимать прикипевшие витки и нарезать резьбу следующего размера (потому что сверлил я smile.gif)
car-bon
Сегодня продолжил опупею по откручиванию.
Нижний, часика через полтора, постепенно сдался. Правда, ударной отверткой пришлось оборотов 5-6 сделать, пока смог провернуть лезвием топора в шлиц.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Верхний, категорически отказался сдавать свои позиции.
По совету Танкиста, приварил к нему гайку на 19.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И по пророчеству alistair, благополучно свернул его
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Занавес smile.gif
alistair
Цитата(car-bon @ 31.8.2012, 12:29) *
И по пророчеству alistair, благополучно свернул его
Занавес smile.gif


Тут не нужно быть пророком, сколько раз сам ломал. smile.gif
Может остаток вытравить кислотой по опыту Grandtrek'а? Высверливать высокопрочный болт из люминя - еще то занятие...
car-bon
Пока не знаю, время есть, можно тисками зажать, можно приварить и покрутить, можно Дремелем попробовать сошлифовать, а можно и Лёху попросить отлить чутка smile.gif
alexandr_n_l
один болт выкрутился- уже хорошо. Я катался с одним болтом- вроде ничего страшного не было.
serJO
Апнем темку)
Недавно тоже сорвал болты на выпуске.

Высверливать отдавал в (Механику) жителям Москвы эта контора должна быть знакома, у них и оборудование и опыт.

На будущее чтобы больше не сталкиваться с такой проблемой один товарищ подсказал поставить шпильки. Заехал в магазин посмотреть что есть похожего.Оказывается совсем не плохо встают туда шпильки от ТАЗика. Единственное что так как это всё ж от ТАЗа можно нарваться на сырой метал, поэтому выбирать нужно внимательно. Лично я взл сразу какой то набор с медными гайками в комплекте. Всё встало превосходно. По тарахтел в гараже минут 15 вроде нигде не сечёт а значит прижалось нормально. Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Плюс гаек в том что если они и закиснут в будущем то их потом можно гайкорезом снять и новые поставить.

В общем так, извиняюсь если уже где то есть rolleyes.gif
amdmen
Гайки вроде обмедненые, а не медные? Или тебе с медными продали?
serJO
Фотку привёл как образец. У меня посимпатичней. Фиг их знает какие они на самом деле но жёлтые)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

такие.




serg
Сейчас медных нет, только обмеднённые.
mmm18
Скажите, за прошедшее время появились новые идеи как вытащить обломившиеся болты?

car-bon как решил проблему?

p.s Если болт обломился, имеет смысл на нем делать вырез под отвертку, или не поможет?
kserv
Купить шпильки, выяснить размер шпильки и размер отверстия под нарезку резьбы, накернить по центру старого сломанного болта, засверлить тонким сверлом (очень аккуратно и медленно, дабы внизу отверстия не ушел центр), далее сверлом под нарезку резьбы сверлим окончательно очень аккуратно и медленно, далее нарезать метчиком резьбу и посадить шпильку на красный высокопрочный фиксатор резьбы.
Я зделал именно так, кривенько все вышло но работает.
Гайки медные или латунные, они не прикисают так.
По размерам резьбы и сверла под резьбу думаю Карбон мудрее меня он подскажет.
Шпильки именно от ВАЗа это впускной и выпускной коллекторы у них прикручены.
car-bon
Цитата(mmm18 @ 1.8.2013, 11:58) *
как решил проблему?

Вот кратенький отчет.
serg
Кстати, резьба болтов выпуска М8, а не М6, как в отчёте указано.
car-bon
serg, в отчете указано, что любезный болт, не пожелавший открутится, вежливо высверлен, вместе с прилагающейся к нему резьбой. В образовавшейся дырк..., пардон, отверстии, нарезана новая М8, а шпилька ввернута внутрь - М8, а наружу, привычная М6 hi.gif biggrin.gif
Или я спутал М8 и М10... ? Вряд ли... unsure.gif
serg
Я точно помню там болты М8, такие же, как крепление багажника. М6 всё же как бы применяются, например, на шпильках крепления передней оси. С гаечками на 10.
Цитата(car-bon @ 1.8.2013, 12:27) *
Или я спутал М8 и М10...
Именно так. Склероз меня пока не замучил smile.gif Всё впереди.
Leksey
Внезапно заметил, что патрубок на одном болте остался. Это выкрутился тот болт, который я ранее высверливал. Резьба была попорченная, слабая. Он и выпал. Сегодня рассверлил все это, нарезал М10 вместо М8 и заменил брутальным болтом под рожок 17 spiteful.gif . Нержавейка М10 у нас только с такими бошками. Оцинковку не рискнул. Поищу красивые потом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stofel
Угадайте что я сегодня сломал


Все ответы на все вопросы знаю.
Кроме зачем я туда полез..
Leksey
Фотка дрянь, но выпускной?
chapalo
А я, туда шпильки вставил)))
Huandi
Цитата(stofel @ 27.2.2015, 20:29) *
Угадайте что я сегодня сломал


Прямо как я когда-то. Дальнейшее тебе не понравится - если за остаток не зацепишься, то сам высверлить ты не сможешь (лучше не пытайся), а нормальных механиков у вас там, как мы уже знаем, нет.

Оставь на одном болту, потом доедешь до сервиса.
Leksey
Даже если зацепится - не выкрутит.
Кроме того, прайм-тайма осталось максимум месяц. Потом все уедут из интернета в леса и болота, и никто не будет участвовать в этом прекрасном сюжете, если этот сюжет продлится до лета. А он продлится, если Игорь прав насчет механиков happy.gif
stofel
Цитата(chapalo @ 27.2.2015, 18:32) *
А я, туда шпильки вставил)))

Шпильки да.. их оказалось везде валом


Быстро угадали sad.gif
Leksey
Что это на фото? Эти шпильки не подходят, если они сфотканы рядом с родными болтами.
stofel
Цитата(Leksey @ 27.2.2015, 18:40) *
Что это на фото? Эти шпильки не подходят, если они сфотканы рядом с родными болтами.

Почему не подходят? свиду подходят.. ща померяю..
Должны подходить, максимум шайбочку подложить придется

подходят, мож чуть на наждаке укоротить длинный конец, и возможно шайбочка понадобится
sanchos
Цитата(Leksey @ 27.2.2015, 15:36) *
Даже если зацепится - не выкрутит.

Стофель, если остаток болта хоть немного выступает, одеваешь гайку с резьбой на размер больше( если болт 6 - то гайку 8 и.т.д.), привариваешь полуавтоматом и аккуратно выкручиваешь. Это почти всегда помогает. Особенно чтобы из алюминия выкрутить остатки обломанных болтов.
Я понимаю, что это не про тебя, но найди где тебе это сделают. И не высверливай ничего - испортишь только резьбу с вероятностью 146 процентов.
stofel
Цитата(sanchos @ 27.2.2015, 18:46) *
Стофель, если остаток болта хоть немного выступает, одеваешь гайку с резьбой на размер больше( если болт 6 - то гайку 8 и.т.д.), привариваешь полуавтоматом и аккуратно выкручиваешь. Это почти всегда помогает. Особенно чтобы из алюминия выкрутить остатки обломанных болтов.
Я понимаю, что это не про тебя, но найди где тебе это сделают. И не высверливай ничего - испортишь только резьбу с вероятностью 146 процентов.

Я не смогу вот так просто сидеть и не попробовать..
А свозить кудато где сделают, действительно только летом
sanchos
Тогда посмотри сначала, есть ли там возможность нарезать резьбу на размер больше. Эту при высверливании ты убьешь.
stofel
А знаете в чем фишка..
У соседа по лесничной площадке есть сварочный аппарат!!!

На всякий случай а почем этот цилиндр стоит?
Leksey
Это головка.

Цитата(stofel @ 27.2.2015, 20:45) *
Почему не подходят? свиду подходят.. ща померяю..

Сначала показалось, что короткие. Теперь понял, что часть родного болта болтается в толще фланца, так что шпильки почти нормальные наверно. Только резьбу ты все равно испортишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.