Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор акуумулятора (200-ка)
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Техническое
Страницы: 1, 2
Fridrich
Всем привет! Вот какой вопрос. У меня Djebel 200. Купил новый аккумулятор YTX 7L bs 12V 6А/Ч 10HR(китай). При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер. Если несколько дней не покатался, то с большим трудом можно запустить. Когда мот покатается некоторое время, легче завести. Грешил на стартер. Ну аккумулятор новый! Разобрал... почистил... таже фигня. Но когда присоединяешь автомобильный акк к своему, то двигатель заводится сразу и хорошо. Стартер крутит без затыка в начале. Вот я хочу спросить вас друзья, какой взять аккумулятор. Видимо это аккумулятор не взлюбил мот. Японский говорят это все брехня. Нет их у нас. Может кто брал хороший... Думал про Bosсh или Varta. Посоветовали брать с большим током при запуске (50А) Думаю про этот varta http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit222593.html
этот bosh http://www.avtovelomoto.ru/shop/akkumuljat...-0-097-150-60e/
В общем... посоветуйте какой взять.
Кика нет....вот))
Huandi
Если хочется действительно хороший аккумулятор, то это только Shorai или другой аналогичный литиевый.
Fridrich
Цитата(Huandi @ 4.5.2012, 21:13) *
Если хочется действительно хороший аккумулятор, то это только Shorai или другой аналогичный литиевый.


Хочу конечно хороший.
DjAga
Fridrich
Во-первых, смотри не только пусковой ток и ёмкость, а не забкдь ещё про габариты ! smile.gif
А во-вторых, - попробуй этот аккумулятор зарядить токм 0.6 А, - может, он просто долго лежал и саморазрядился.. rolleyes.gif

У меня, например, - такая зарядка, и для авто, и для мото - уже мнооого раз выручала!!

http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=25345

Ну или что нибудь типа http://www.akkumulyator.ru/item1593.html




Fridrich
Цитата(DjAga @ 4.5.2012, 22:22) *
Fridrich
Во-первых, смотри не только пусковой ток и ёмкость, а не забкдь ещё про габариты ! smile.gif
А во-вторых, - попробуй этот аккумулятор зарядить токм 0.6 А, - может, он просто долго лежал и саморазрядился.. rolleyes.gif

У меня, например, - такая зарядка, и для авто, и для мото - уже мнооого раз выручала!!

http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=25345

Ну или что нибудь типа http://www.akkumulyator.ru/item1593.html

Про размеры тоже знаю..и про емкость. Да заряжал 0.6 A... но пофиг ..просадка при запуске. И потом еле крутит.. А вот как писал если дополнительно автомобильный подключить..прикурить, крутит и улыбается))) Может не повезло с аккумулятором - стоит outdo ytx 7l bs 6а/ч.
Вот и думаю..что брать... Варту..Бошш..или что..
lvbnhbq
Любо лишь бы новый.
Дату выпуска смотри,что не купить лежавший всю зиму разряженный,сульфатировавшийся.
И у продавцов с нагузочной вилкой.














.
maz616
Цитата(Fridrich @ 4.5.2012, 21:08) *
Всем привет! Вот какой вопрос. У меня Djebel 200. Купил новый аккумулятор YTX 7L bs 12V 6А/Ч 10HR(китай). При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер. Если несколько дней не покатался, то с большим трудом можно запустить. Когда мот покатается некоторое время, легче завести. Грешил на стартер. Ну аккумулятор новый! Разобрал... почистил... таже фигня. Но когда присоединяешь автомобильный акк к своему, то двигатель заводится сразу и хорошо. Стартер крутит без затыка в начале. Вот я хочу спросить вас друзья, какой взять аккумулятор. Видимо это аккумулятор не взлюбил мот. Японский говорят это все брехня. Нет их у нас. Может кто брал хороший... Думал про Bosсh или Varta. Посоветовали брать с большим током при запуске (50А) Думаю про этот varta http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit222593.html
этот bosh http://www.avtovelomoto.ru/shop/akkumuljat...-0-097-150-60e/
В общем... посоветуйте какой взять.
Кика нет....вот))

Я купил на свою Шерпу Варта, крутит так что кажется и в - 40 заведется
qtek109
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.
Fridrich
Цитата(qtek109 @ 5.5.2012, 7:24) *
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.


Спасибо всем!
Di_2
Я себе сразу Варту взял. Третий год катаюсь без проблем. А фара всегда гаснет во время завода (по крайней мере у меня так).
skorp777
Цитата(Di_2 @ 6.5.2012, 20:12) *
А фара всегда гаснет во время завода (по крайней мере у меня так).
Зачем давать лишнюю нагрузку аккуму? Лампа берет не меньше 4-5 Ампер, для маленького мотоаккума это серьезно, ок. 10 % от общего пускового тока. Разве сложно поставить тумблер и отключать фару? Отключаю не только при запуске, но и в пампасах- зачем лампу жечь зря.
AHOHCbI
Цитата(qtek109 @ 5.5.2012, 8:24) *
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.


я тут купил, цена супер, за оригинальный гелевый аккум! варта чуть дешевле в той же Руси.
alistair
Цитата(skorp777 @ 7.5.2012, 6:55) *
Разве сложно поставить тумблер и отключать фару? Отключаю не только при запуске, но и в пампасах- зачем лампу жечь зря.


Чтобы не пожечь зря РР. Читай тему про него.
Fridrich
Цитата(qtek109 @ 5.5.2012, 7:24) *
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.


Всем привет! Взял Bosch. Крутит как зверь! Мот сказал мне спасибо)))) Вам всем спасибо за советы!
Семаргл
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!! У меня проблемка с карбом была, переливало его, и если такая беда случалась, приходилось потом "прокачикавать" движок, а то не заводился. Так вот, по минуте крутил спокойно и без затыков!!!
А на отключение лампы у меня тоже тумблер есть, но это не моя заслуга, это так из японии пришло! )))
Включаю её только ночью, и ничего, ничего не погорело. А вот лампа однажды горела.
alistair
Цитата(Семаргл @ 10.5.2012, 17:24) *
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!! У меня проблемка с карбом была, переливало его, и если такая беда случалась, приходилось потом "прокачикавать" движок, а то не заводился. Так вот, по минуте крутил спокойно и без затыков!!!


Так и стартер можно пожечь.

Цитата(Семаргл @ 10.5.2012, 17:24) *
А на отключение лампы у меня тоже тумблер есть, но это не моя заслуга, это так из японии пришло! )))
Включаю её только ночью, и ничего, ничего не погорело. А вот лампа однажды горела.


Я смотрю, ты любитель проводить стресс-тесты электрооборудования. smile.gif
Vladimir78
Сразу поставил себе выключатель головного света.
При запуске и при последующем прогреве - вещь незаменимая.
Также свет вырубаю, года нужно долго пробираться по "тропам" на невысоких оборотах.
На оборотах больше средних ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно включать свет, т.к. весь ток начинает проходить через РР, что рано или поздно приводит к его кончине.
serg
Цитата(Семаргл @ 10.5.2012, 17:24) *
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!!
Очень хороший аккум. У него ещё крышка прозрачная.
Серёжа
Нужен Акумулятор на djebel 200, Нахожусь в комсомольске на амуре, все сайты которые указаны в этой статье работают с доставкой лишь по москве. Подскажите мож кто знает сайт с достойным акумулятором и доставкой по россии. Заранее спасибо

Не говорите что никто с инета не заказывал Аккумулятор(
skorp777
Серёжа,неужто Комсомольск -нА такой маленький город, что в нем нет мопедов и мотиков? У нас Дельта 4-5 а/ч за 600 р в каждом втором автолабазе лежит.На год хватает, если повезет- то и на 2.ну, купишь аццки крутой за 3000 с доставкой, который прослужит 5-6 лет .По деньгам то же самое выйдет, и то ,если на этом мотике собрался ездить вечно.
Но если хочется чето-крутое, закажи в КОЛЕСО-70, еще и резину там закажешь, может и доставка дешевле чуть выйдет.
Chnyaginm
Здравствуйте, хотелось бы узнать подойдёт ли данный аккумулятор на Djebel 200SES http://r5.ru/akkumulyator-outdo-gel-s-indi...l-00082237.html (12V;7Ah)
И какие пределы размеров аккумулятора (длина/ширина/высота) ?
skorp777
Цитата(Chnyaginm @ 6.4.2015, 22:21) *
И какие пределы размеров аккумулятора (длина/ширина/высота) ?
На моем Дж-200 с Япии стоит максимально возможный, входит впритирку, больше уже нельзя ни на пару мм. Буду в гараже, померяю и обозначение гляну.
Юра_эндуро
Цитата(Fridrich @ 4.5.2012, 23:08) *
При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер.


В пульте кнопка, когда нажимаешь, сначала размыкает свет, потом замыкает стартер. Это так устроено с завода. Тоже заметил что для 200ки нужен повеселее акум.
serg
Для 200-ки идёт YTX7L-BS и всё. Что меньше - надо уплотнять и обычно слабее аккумы, больше тупо не влезет.
Размеры данного аккума лежат в открытом доступе в И-нете.
Семаргл
1) моему гелеевому "рыжему акку с прозрачной крышкой" - 4 года, после зимы завёл сразу. На всякий случай подливаю дистилят, и смотрю чтоб всегда "було" - а то предыдущие акки накрывались из-за пересыхания, да и резиновые колпачки, видно что то отожмёт, то всосёт - значит газообмен идёт, а откуда ему взяться, как не из воды?
2) не понял, через что идёт весь ток, если фара выключена? Как он может куда то идти в большей мере, если фра не горит? На аккумулятор?
Vladimir78
У меня на три мотоцикла один литий-ионный аккум, который штатно шел с БМ250.
Весит буквально 300 грамм!!! По размерам в полтора раза ниже Джебеловского(200).
Третий год и все никак не сдохнет, при том, что преймущественно крутить ему приходится 250-ки.
serg
Цитата(Семаргл @ 17.4.2015, 22:35) *
не понял, через что идёт весь ток, если фара выключена? Как он может куда то идти в большей мере, если фра не горит? На аккумулятор?
На заряд аккума, а если заряжен, то на нагрев РР. А там, как повезёт. Нередко он выдерживает, но не у всех и не всегда.
сережка_из_йошки
пойдет ли акб от ИБП?
skorp777
Он на большие токи не рассчитан, может быстро сдохнуть. Ну,если будешь в осн. с кика заводить, то пойдет.Судя по году выпуска, кика нет. Но если аккум халявный, то попробуй.А специально покупать не стоит, сейчас не проблема купить мотоаккум.
сережка_из_йошки
Цитата(skorp777 @ 21.5.2015, 11:40) *
Он на большие токи не рассчитан, может быстро сдохнуть. Ну,если будешь в осн. с кика заводить, то пойдет.Судя по году выпуска, кика нет. Но если аккум халявный, то попробуй.А специально покупать не стоит, сейчас не проблема купить мотоаккум.


для меня как раз таки проблема. на данный момент времени. акум от ибп стОит 400руб. месяца 2-3 проживет?

serg
Практика показала, что заводят и живут. Главная забота - нормальные клеммы организовать.
LoneWolfRU
У меня на ТТР уже 3-й год живёт от ИБП аккум
сережка_из_йошки
Цитата(LoneWolfRU @ 21.5.2015, 16:43) *
У меня на ТТР уже 3-й год живёт от ИБП аккум


любопытство распирает, не могу не спросить: какие клеиы у тебя там?smile.gif
и какой акум)))
LoneWolfRU
Вот такой SVEN SV 1270, мне по размеру подошел, но в штатный отсек Djebel 200 не влезет. Стоит он в отсеке вертикально. Клеммы переделал под аккумулятор, плоские теперь. Пусковые токи такие же, как на штатном. В общем чувствует себя прекрасно, крутит бодро. В луже купал, все нормуль.
Когда покупал он 450р стоил, китайский аналог 1500р, но их нигде не было в наличии, а кататься хотелось. Yasa оригинальная 5+ тыщ стоила. Я репу почесал и сделал выбор.
сережка_из_йошки
Цитата(LoneWolfRU @ 22.5.2015, 14:37) *
Вот такой SVEN SV 1270, мне по размеру подошел, но в штатный отсек Djebel 200 не влезет. Стоит он в отсеке вертикально. Клеммы переделал под аккумулятор, плоские теперь. Пусковые токи такие же, как на штатном. В общем чувствует себя прекрасно, крутит бодро. В луже купал, все нормуль.
Когда покупал он 450р стоил, китайский аналог 1500р, но их нигде не было в наличии, а кататься хотелось. Yasa оригинальная 5+ тыщ стоила. Я репу почесал и сделал выбор.


колхозить с отсеком придется однозначно. ибо денег на норм акум нету, а кататься хочется не только по даче, но и в город вылезти хочу. в городе уже с толкача не заведешьsmile.gif
5kull
третий сезон пользуюсь
http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_204.html

живее всех живых!

Vystrel02
Сегодня скоропостижно скончался аккум, с которым мот пришел с Японии. Ехал по городу, остановился поболтать с братом, потом завожу, а стартер только дернулся и все стихло. Ни свет не горит, ни сигнал не работает, как будто аккумулятора нет совсем. Прикурил от машины брата, мот сразу завелся ну и я домой покатил, читать форум ih.gif . Завтра пойду в единственный мото магазин в городе смотреть что там есть, наверняка только китайский ширпотреб((( Интересно из-за чего мог накрыться аккум, 1,5 года работал без проблем, зимой дома жил, крутил всегда очень бодро, в том числе и сегодня весь день. А самое главное не повторится ли такое же с новым аккумулятором, хоть и мало вероятно? Понимаю что скорее всего замкнул и сдох, но из-за чего?
Vystrel02
Побывал в магазине. Как и ожидал выбор не порадовал разнообразием. Шести амперных не было вовсе, рыжие с прозрачной крышечкой были представлены в виде 7А, который намного больше штатной ячейки и 4А, который влезает с пролетом, но слишком слабый. Был еще один белого цвета гелевый, который по габаритам почти как родной аккум, только немного потоньше на 5А. Его то я и приобрел, установил и поролоном уплотнил. При нажатии кнопки мотоцикл заводится что называется с пол оборота, поэтому не понятно как крутит, бодро или нет, но особых отличий не заметил. Ценник вышел 2100 рубликов.
i-denis
Чем это 4А слишком слабый для Дж200?
Vystrel02
Цитата(i-denis @ 30.5.2015, 10:03) *
Чем это 4А слишком слабый для Дж200?

Родной 6А, 4А это меньше чем 6А.
i-denis
Для 200 кубов и 4А за глаза. Тем более заводится с полоборота. Те поставив вместо 6А 4А разницы бы ты не ощутил по сути.
Vystrel02
Я и зимой катаю, правда не много, но периодически, вот тогда мне кажется 4А и не сдюжит.
i-denis
Сдюжит
Stasilio
Вот такой аккум думаю купить, кто-нибудь пользовал? Единственный момент - он на 7 ампер, а родной на 6, это пофиг нет?
serg
Пофиг. Главное, чтобы влез.
skorp777
Тянуть хуже будет. Он на целых 15% больше по емкости, на 15% тяга мотора уменьшится.Генератор все заберет.И по цвету не катит. Красный- это для Хонды. Нужен или черный- как оригинал, или синий или серебристый.
raptor76
Цитата(skorp777 @ 20.1.2016, 16:42) *
Тянуть хуже будет. Он на целых 15% больше по емкости, на 15% тяга мотора уменьшится.Генератор все заберет.И по цвету не катит. Красный- это для Хонды. Нужен или черный- как оригинал, или синий или серебристый.

И вообще,все стараются облегчить моты,а ты лишний ампер-час возить постоянно собираешься...Тяжело это!
Kosya
не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём на это админы закрывают глаза...
по теме. большая ёмкость АКБ будет заставлять работать реле заряда в усиленном режиме. на мотоциклах это слабое место.
кроме того, лично я бы не стал связываться с данным производителем, хотя отзывы в интернетах неплохие.
сам пользую Yuasa. эти АКБ запускают тяжело нагруженные двигатели (у друга большеобъёмный твин потянул только Yuasa) в течении длительного времени без особых проблем (на моём GSX-R1100 отработал 3 года, после чего перекочевал на Bandit 1200 и успешно эксплуатируется на нём уже 3 сезона).
так что может быть имеет смысл заплатить больше, но получить гарантированный результат?
car-bon
Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 17:58) *
не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём это ещё и админы разводят и поощряют...
так что может быть имеет смысл заплатить больше, но получить гарантированный результат?
Кто ещё сомневается, что джебел-клаб - кладезь разводил и поощрял? biggrin.gif
madmaks
Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 11:58) *
не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём на это админы закрывают глаза...

сгоняй на мотогон wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.