Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: течет карб( sherpa)
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
lewa
После недельного простоя завелся но как-то плохо. Прогреваю мотор а под мотоциклом лужа. Течет из одной трубочки в карбюраторе которая уходит под мотоцикл на слив, закрываю пальцем, течет из другой или из третьей.! Купил аэрозоль для чистки карбов возможно ли промыть им карб без снятия и разбора?
alistair
Цитата(lewa @ 18.5.2012, 18:23) *
После недельного простоя завелся но как-то плохо. Прогреваю мотор а под мотоциклом лужа. Течет из одной трубочки в карбюраторе которая уходит под мотоцикл на слив, закрываю пальцем, течет из другой или из третьей.! Купил аэрозоль для чистки карбов возможно ли промыть им карб без снятия и разбора?


Нет. Да и промывать в твоем случае не стоит. Начни с проверки игольчатого клапана в поплавковой камере, может сорина попала.
kosmo
а по мне дак уровень в поплавковой камере проверить. ИМХО, если ставиться вопрос типа как бы так разобрать не снимая, опыта у вопрошающего нет ваще, посему рекомендовал бы от себя не заниматься самодеятельностью и заручиться помощью товарищей, которые хотя бы этим занимались .а еще лучше если они понимали что делали и что там и как работает.
lewa
У меня свой способ ремонта техники, надежный и проверенный! Я сначала все разбираю потом собираю как придется, оно конечно же не работает. Тогда я начинаю ломать голову, укорять себя в дибилизме и рыть интернет. И изучив вопрос все получается. Я почитал про карбюраторы. Ха, все просто!
Теперь я могу работать карбюраторщиком! Теперь я эксперементирую с винтом качества и иглой вак. заслонки. И вы знаете, мот стал ехать мягче и тяга с низов стала лучше. Правда после прострела на полной дыре мотор глохнет и потом долго не хочет заводиться. Но дотого как зоглохнуть он валит четко!

И вопрос в тему : что дает винт качества и что игла?
lewa
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34
shevard
Цитата(lewa @ 31.5.2012, 2:15) *
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34

Похоже ты забеднил смесь что черевато перегревом поршневой. Обороты после закрытия дросселя не падают это бедная. Крутить до получения наиболее стабильной работы при минимально открытой заслонке.
Про качество смеси тут.
Но нужно смотреть конструкцию карбюратора бывает что закручивая обедняется. Если вот такого типа как показанно ниже то обедняется. Если одно отверстие и нет bypass pilot holes то становится богаче.
pauls
Цитата(lewa @ 30.5.2012, 17:15) *
Еще вопрос : после закрытия газа обороты не падают еще секунд 10, это багатая или бедная смесь ? Куда крутить винт качества? Карбюратор на шерпе BST 34


А сама ручка газа не подклинивает? У жены на шерпе так было, ручка возвращалась немного медленнее.Смазал тросики, все прошло.

Винт качества по инструкции 2,75 оборота(+- 1/4). У меня стоит 2,5оборота
Жека47
Цитата(shevard @ 31.5.2012, 5:17) *
Если вот такого типа как показанно ниже то обедняется.

Тоже не всегда.У меня на СиБихе такого типа отверстия.Но там винт холостого хода, регулирует количество уже готовой смеси,а не отдельно бензин/воздух.
lewa
На шерпе ручка газа с двумя тросиками, поэтому усилие руки как открывает так и закрывает заслонку,кроме пружины. Подклинивание не возможно.
pauls
Цитата(lewa @ 31.5.2012, 10:54) *
поэтому усилие руки как открывает так и закрывает заслонку,кроме пружины. Подклинивание не возможно.

Гы, открою секрет, возвращаться ручка должна без помощи руки smile.gif
Смажь троисики wink.gif
lewa
Если сильно натянуть тросики привода заслони, то даже со смазными тросиками ручка не будет возвращаться сама!
pauls
Цитата(lewa @ 5.6.2012, 9:02) *
Если сильно натянуть тросики привода заслони, то даже со смазными тросиками ручка не будет возвращаться сама!


Ну так прослабь слегка. Или это проблема?
lewa
Нет, не проблема.
abrazive
проверь еще резиновое колечко которое одевается на седло клапана, (не конусную) там еще одет фильтрик-сетка, она обычно дубеет и через нее течет, хотя игла при этом держит.
lewa
Проблема решена, это был клапан поплавковой камеры. Всем спасибо тему можно закрыть
Мотосек
Цитата(lewa @ 28.6.2012, 8:08) *
Проблема решена, это был клапан поплавковой камеры. Всем спасибо тему можно закрыть

У меня походу та же проблема завожу карб начинает ссаться с самого нижнего стока. Разобрал карб проверил поплавок вроде все ок закрыл все тоже самое, объясните подробней что было у тебя с поплавковой камерой и как устранил. Пожалуйста призываю всех не Флудите на темах.
Мотосек
Цитата(Мотосек @ 14.11.2014, 17:11) *
У меня походу та же проблема завожу карб начинает ссаться с самого нижнего стока. Разобрал карб проверил поплавок вроде все ок закрыл все тоже самое, объясните подробней что было у тебя с поплавковой камерой и как устранил. Пожалуйста призываю всех не Флудите на темах.

Вы живы?
Куб
Цитата(Мотосек @ 24.11.2014, 23:15) *
Вы живы?

У меня было нечто подобное. В камере уровень нормальный, с поплавком все отлично, в нормальном положении из дырки слива начинает лить после набора некоторого уровнять в камере. Причем с резиночкой все норм, с болтом все тоже норм - а льет. Я просто обрезал шланг слива и загулушил его. Зимой, может, болт новый найду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.