Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha DT230 Lanza
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Mike
Цитата(behemoth @ 3.2.2015, 0:40) *
Спасибо! Попытаю удачу)

не хочу тебя огорчать но он уже продан. едет из владика ко мне. по крайней мере согласно накладной ) скорей всего под восстановление. но если совсем всё плохо будет в разбор.
Zybex
Цитата(Mike @ 3.2.2015, 12:29) *
не хочу тебя огорчать но он уже продан. едет из владика ко мне. по крайней мере согласно накладной ) скорей всего под восстановление. но если совсем всё плохо будет в разбор.

Поршневая это 20т.р. Так что в разбор пускай! Поможи нуждающимся))))
Mike
Цитата(Zybex @ 3.2.2015, 12:31) *
Поршневая это 20т.р. Так что в разбор пускай! Поможи нуждающимся))))

Ну скажем не 20. А 50 с учётом цилиндра. Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая. Так что если колено живое то буду собирать. Этот моц год висел на дроме никому не нужен был и тут всем понадобился )
Ну ни знаю, придёт посмотрим.
behemoth
Цитата(Mike @ 3.2.2015, 12:54) *
Ну скажем не 20. А 50 с учётом цилиндра. Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая. Так что если колено живое то буду собирать. Этот моц год висел на дроме никому не нужен был и тут всем понадобился )
Ну ни знаю, придёт посмотрим.


Ну елки-палки dry.gif ну если решишь в разбор пустить или решишь, что кикать ногой это круто и стартер тебе не нужен, то напиши пожалуйста.
Mike
Вроде разобрался малость. Подшипник коленвала у нас 63/28 с3. размер 68x28x18. он идёт так же на APRILIA LEONARDO-250, YAMAHA MAGESTY, YZ-250, TTR250
cr250, cr500, kx250, rm250. (не всех годов)

Оригинальный ямаховский именно Koyo 63/28 c3. Параметр C3 указывает на радиальный тепловой зазор и на пресс посадку. Есть аналоги, NTN и SKF c той же маркировкой 63/28C3. у них даже максимальная скорость вращения выше на тысячу. Можно брать и с маркировкой ZZ это закрытый. Сальники удалить перед установкой. Койо согласно каталога может быть с полиамидным сепаратором. хорошо это или плохо не знаю. На Address 110 ставил полиамидные, два года полёт нормальный.
altur51
Расскажи как вычислил! Я к этому же пришел! Теперь надо будет остальные просчитать. Если будешь разбирать мотор записывай и типы подшипников и размеры сальников Если свой не продам хочу поменять подшипники
Mike
Вот он. И цена ему в базарный день 350 р.
altur51
Цитата(Mike @ 4.2.2015, 8:05) *
Вот он. И цена ему в базарный день 350 р.

Ты на мегазипе глянь! Я имею ввиду как понял что именно он стоит я через ебей вбивал номер оригинала и смотрел по фото маркировки по второй цифре сомнения были К стати где брал?
Mike
Цитата(altur51 @ 4.2.2015, 18:41) *
Ты на мегазипе глянь! Я имею ввиду как понял что именно он стоит я через ебей вбивал номер оригинала и смотрел по фото маркировки по второй цифре сомнения были К стати где брал?

Я нашел свой старый оригинальный который стоял. Koyo 63/28-3 Что интересно не С3 а просто 3. Но я полностью уверен что это одно и тоже. Возможно маркетинговый ход. Практически на всех моторах не только ямахи стоят подшипники с таким зазором. Более свежие попадаются С4.
altur51
Цитата(Mike @ 3.2.2015, 9:54) *
Но у меня уже есть новый оригинальный цилиндр и поршневая.

Вроде как с цилиндром едет Если че хочу цилиндр Состояние по фигу есть мысль сделать под стандартный поршень от Висеко или от 2т кросса Все таки с ними попроще Но для проверок и подбора нужен цилиндр Поршня бу есть на все модели Ездить низзя а сравнивать и смотреть можно Ну это конечно если не продам Ланцу с одной стороны жалко, а с другой практически стоит
Dalnoboi
Цитата(Mike @ 3.2.2015, 21:59) *
Койо согласно каталога может быть с полиамидным сепаратором. хорошо это или плохо не знаю. На Address 110 ставил полиамидные, два года полёт нормальный.

Это не хорошо и не плохо. В картинге полиамид это 0,02 секунды на круг, всем остальным без разницы.


Цитата(altur51 @ 1.2.2015, 18:23) *
Расскажу одну историю из собственной практики Мой любимый ИЖ с поршневой от ЧЗ500 стал после переборки и установки поршневой страдать коренными подшипниками 2-3 гонки и люфт аж за мотоплат чиркает Раз поменял опять после 3-4 соревнований люфт! Я производителей матом крыл, на порщневую грешил, а ларчик открылся просто при установке сальников они внешней кромкой перекрывали маслянные продувочные каналы подшипников! Поправил установил профильное кольцо и все!

Ога, дядько, была такая же фигня.


Цитата(altur51 @ 1.2.2015, 18:23) *
Я был в шоке когда пришли такие же оригинал от Сузуки к стати на РМ125 они и стоят Койо 63\28-3 У обоих люфт, но деваться было не куда после посадки вроде почти исчез, по крайней мере рукой не прощупывался


На колевал 2т идут подшипники с тепловым зазором, поэтому люфт на них есть и весьма легко прощупывается. Класс должен быть С3 или С4. Ставить на коленвал кетайское говно типа ОллБоллс чревато клином. На 4т не знаю, они там вроде в масле плещуться.

altur51
Цитата(Dalnoboi @ 6.2.2015, 7:56) *
На колевал 2т идут подшипники с тепловым зазором, поэтому люфт на них есть и весьма легко прощупывается. Класс должен быть С3 или С4. Ставить на коленвал кетайское говно типа ОллБоллс чревато клином. На 4т не знаю, они там вроде в масле плещуться.

Тепловой тепловым, но он практически на уровне осязания, а когда понимаешь что то что снял лишь чуть сильней качается, то наступает шок! В принципе состояние снятых с Судзуки близко к идеалу но новое оно и в Африке новое! Так что если не продам то буду перебирать К стати он же на Ровере и еще на куче автомобилей стоит! И из серии поржать В зависимости от каталога ценник меняется! Ровер 350 Кава 1200 Ну про Ланцу молчу вааааще! И это как бы как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве!
санчес
Цитата(altur51 @ 6.2.2015, 20:16) *
Тепловой тепловым, но он практически на уровне осязания, а когда понимаешь что то что снял лишь чуть сильней качается, то наступает шок! В принципе состояние снятых с Судзуки близко к идеалу но новое оно и в Африке новое! Так что если не продам то буду перебирать К стати он же на Ровере и еще на куче автомобилей стоит! И из серии поржать В зависимости от каталога ценник меняется! Ровер 350 Кава 1200 Ну про Ланцу молчу вааааще! И это как бы как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве!

Владеите столькими мотоциклами,а в техническом плане не понимаете,что если у подшипника не будет теплового зазора,то при запресовке его в картер,а затем и посадке на коленвал он просто заклинит или сгорит как только вы начнёте эксплуатацию.Поэтому и делается некоторый зазор для монтажа,после которого всё нормально работает.А вы думали что тепловой зазор это нагрев-ну насмешили facepalm.gif
Dalnoboi
Цитата(altur51 @ 6.2.2015, 18:16) *
как бы какой на фиг тепловой при водяном? Ведь он и до 100 не нагреется даже при перегреве!

Причём тут водяной? Работу корней при избытке оборотов и недостатке смазки и теплоотвода на 2т никто не отменял. При закрытом газе смазки-то совсем недостаток.
Alexey7759
Сколько у Ланзы реальный расход? Понятно что пампасы в расчет не берем, но просто по дорогам сколько выходит? В одной из тем про 5л пишут при динамичной езде, у меня rmx даже в 8 не укладывается, неужели такая разница?
altur51
Цитата(Alexey7759 @ 14.2.2015, 16:54) *
Сколько у Ланзы реальный расход?

В среднем литров 6-7 в смешанном цикле Дорога, грунт без грязи

Цитата(санчес @ 6.2.2015, 16:22) *
Владеите столькими мотоциклами,а в техническом плане не понимаете,что если у подшипника не будет теплового зазора,то при запресовке его в картер,а затем и посадке на коленвал он просто заклинит или сгорит как только вы начнёте эксплуатацию.Поэтому и делается некоторый зазор для монтажа,после которого всё нормально работает.А вы думали что тепловой зазор это нагрев-ну насмешили facepalm.gif

Вы мне про зазоры будете рассказывать? Говорите это допуск на монтаж? Ну я лекции вам читать не буду, возможно вы даже не поняли о чем речь Но посмею вас огорчить Радиальный допуск у подшипника в сотых, у прецизионных в тысячных! Попробуйте пальцем прощупать! А когда у нового радиальный осязанием чувствуешь это уже не подшипник! Сами на таких ездите!
кот46
Всем привет!Позвольте присоедениться к Вашему общению в этой теме.Несколько дней её читал.Может быть в другом разделе этот вопрос нужно было поднимать, не знаю,если что модераторы перенесут.
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами.
По просьбе юноши посмотрел цены на требуемые запчасти: о боги,стартер случайно не эксковатора DOOSAN ? и всё остальное тоже.Ему естественно это всё не по карману.
...ну про то что раньше думать нужно было ему и т.д. не нужно-поздно.
Я ему предложить продать его по запчастям.Он думает.А я тем временем что бы ему помочь хочу промониторить спрос на б/у запчпсти с ЛАНЗЫ.Если будет достаточное количество нуждающихся ,мот пойдёт в дербан.Поэтому,спрашивайте,кому что нужно.
Мне ЛАНЗА понравилась, довольно напичканый электрикой,трубочками мот, но интересный.
behemoth
Цитата(кот46 @ 15.2.2015, 22:03) *
Всем привет!Позвольте присоедениться к Вашему общению в этой теме.Несколько дней её читал.Может быть в другом разделе этот вопрос нужно было поднимать, не знаю,если что модераторы перенесут.
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами.
По просьбе юноши посмотрел цены на требуемые запчасти: о боги,стартер случайно не эксковатора DOOSAN ? и всё остальное тоже.Ему естественно это всё не по карману.
...ну про то что раньше думать нужно было ему и т.д. не нужно-поздно.
Я ему предложить продать его по запчастям.Он думает.А я тем временем что бы ему помочь хочу промониторить спрос на б/у запчпсти с ЛАНЗЫ.Если будет достаточное количество нуждающихся ,мот пойдёт в дербан.Поэтому,спрашивайте,кому что нужно.
Мне ЛАНЗА понравилась, довольно напичканый электрикой,трубочками мот, но интересный.


Я бы забрал стартер если у него якорь целый. Даже если обмотки горелые. Нужен коллектор. Если он не выработан под ноль. А еще может взял бы лопухи если они целые. Напишите мне в личку, пожалуйста.
altur51
Цитата(кот46 @ 15.2.2015, 19:03) *
Мой юный родственник приобрёл YAMAHA DT230 LANZA 1996г. выпуска,с неработающим стартером,текущим задним амортизатором,умершими звёздами и цепью.При покупке толкнули мот ,завели(кик отсутствует),проехали насколько позволяла почти шоссейная резина,чтобы попробовать работу сцепления и коробки(всё в норме).Интересно было что там с поршневой,снял резонатор,заглянул в выхлопное окно-поршень с задирами.

А может не все так печально как кажется? Аморт лечится Звезды и цепь расходник, С поршневой тоже можно решить! У бегемота опыт ремонта уже есть! Подскажет расскажет! За сколько же он взял такое чудо? Мот с ПТС? Было бы неплохо фотографии того что есть! При желании поискать можно и черта лысого найти! И не дорого! girl_witch.gif mega_shok.gif smile221.gif girl_witch.gif
Mike
Разбор дело хорошее, нужное. Я бы приобрёл пару деталек. Год какой ? Приборка нужна например и пластик, колёса возможно.
кот46
Цитата(Mike @ 16.2.2015, 8:23) *
Разбор дело хорошее, нужное. Я бы приобрёл пару деталек. Год какой ? Приборка нужна например и пластик, колёса возможно.

год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие.
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?
behemoth
Цитата(кот46 @ 16.2.2015, 12:51) *
год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие.
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?


На счет стартера скажу что я перебрал уже кучу стартеров ямаховских начиная с квадриков и спортов и кончая эндурами. Ничего подходящего не нашел.
altur51
Цитата(кот46 @ 16.2.2015, 9:51) *
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?

Что конкретно со стартером? Основные дефекты Обрыв магнитов - клеится! Износ щеток- меняется Сгорел якорь - перематывается в любой мастерской по ремонту эл двигателей! Ну и последние дефекты кранты коллектору- якорей в природе не наблюдается! Хотя иногда на джапен парт проскакивают! И не лезьте вы с резцами к коллектору! Ручками! Все ручками!!!

Времени особо нет у но вот может тут по стартерам нароете Лучше через Гугл но у меня и Яндекс перевел http://www.advrider.com/forums/showthread....3937&page=6
rx9
Цитата(кот46 @ 16.2.2015, 14:51) *
год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие.
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?

Вот вариант http://injapan.ru/auction/l256017205.html долларов в 200 думаю уложитесь.
altur51
200 баксов не вариант! По баксам ждем! Надо восстанавливать свое!
кот46
Цитата(altur51 @ 16.2.2015, 15:33) *
Что конкретно со стартером? Основные дефекты Обрыв магнитов - клеится! Износ щеток- меняется Сгорел якорь - перематывается в любой мастерской по ремонту эл двигателей! Ну и последние дефекты кранты коллектору- якорей в природе не наблюдается! Хотя иногда на джапен парт проскакивают! И не лезьте вы с резцами к коллектору! Ручками! Все ручками!!!

Времени особо нет у но вот может тут по стартерам нароете Лучше через Гугл но у меня и Яндекс перевел http://www.advrider.com/forums/showthread....3937&page=6

Если бы просто обрыв магнитов,их расколотило в хлам,а якорь как не странно цел,правда коллектор изношен и щётки отсутствуют.
Mike
Цитата(кот46 @ 16.2.2015, 12:51) *
год думаю 96 или 97 (Белый ) приборка целая рабочая,пластик весь целый,не ломаный не паяный,только на переднем крыле царапины.Бак вообще красавец,белый перламутр ,без вмятин,не потёрт,наклейки родные.Колеса тоже хорошие,не окисленные ,спицы не ржавые(спицы у них толстые,не то что у меня на БАХЕ).Масло насос и мощностной клапан рабочие.
По поводу востановления-стартер,кто замену находил какую? сегодня смотрел с серого и бахи ,не подойдут.Может на ВР250 маленький должен быть или с какого китайца?

Ну тогда если решил распродать напиши цены на все запчастюшки.
кот46
Цитата(Mike @ 17.2.2015, 20:07) *
Ну тогда если решил распродать напиши цены на все запчастюшки.

ты напиши что тебе нужно с мота,а я с хозяином мота переговорю и напишу тебе в личку цену.
ndenis80
Добрый день. Подскажите где можно купить слайдер на ланзу, мой совсем рассыпался чтоб подбирать образца нет.
Mike
Цитата(кот46 @ 17.2.2015, 23:35) *
ты напиши что тебе нужно с мота,а я с хозяином мота переговорю и напишу тебе в личку цену.
Приборка нужна и пластик весь кроме переднего крыла.
KettlePRO
А у Ланзы карбюратор с ускорительным насосом?
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 23.3.2015, 21:49) *
А у Ланзы карбюратор с ускорительным насосом?

Брысь к своим хондо-сектантам))))

Нет
KettlePRO
Цитата(Zybex @ 23.3.2015, 21:56) *
Брысь к своим хондо-сектантам))))

Я не из их числа.
Я только если Лексея с Хуанди потроллить, не более. smile.gif
Цитата(Zybex @ 23.3.2015, 21:56) *
Нет

Значит, заторможенная реакция на ручку газа?
Хочу чтобы повернул газульку - я уже на спине, а мотоцикл на мне лежит.
Т.о. к минусам-неплюсам (нет кика, есть тяжелый аккумулятор и элетростартер, железный маятник и т.д.) добавляется еще один неплюс.
Так никакого резона не остается менять шило на мыло. :/

На KDX200/220 тоже без ускорительного насоса?
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 23.3.2015, 22:07) *
Я не из их числа.
Я только если Лексея с Хуанди потроллить, не более. smile.gif

Значит, заторможенная реакция на ручку газа?
Хочу чтобы повернул газульку - я уже на спине, а мотоцикл на мне лежит.
Т.о. к минусам-неплюсам (нет кика, есть тяжелый аккумулятор и элетростартер, железный маятник и т.д.) добавляется еще один неплюс.
Так никакого резона не остается менять шило на мыло. :/

На KDX200/220 тоже без ускорительного насоса?

Хочешь на 2Т пересесть?
От 2Т двигателя идет быстрая отдача, поэтому тупняка можешь и не заметить.
Чтоб крутиться на месте, поставь короткую ручку и звезды 13х50
behemoth
Цитата(KettlePRO @ 23.3.2015, 22:07) *
нет кика


Кик есть, просто не у всех)
KettlePRO
Цитата(Zybex @ 23.3.2015, 22:28) *
Хочешь на 2Т пересесть?

Да с пенсионерской 4Т чекушкой я до пенсии дожить смогу.
Надо умирать молодым и здоровым, не мучаясь старческими болезнями. wink.gif
А так как владение может окончиться парой-тройкой выездов всего, то выбирается что-нибудь недорогое.
Цитата(behemoth @ 24.3.2015, 0:19) *
Кик есть, просто не у всех)

Так скажем, у большинства нет.
madmaks
Цитата(KettlePRO @ 23.3.2015, 23:07) *
На KDX200/220 тоже без ускорительного насоса?

У меня на yz250 тоже ускорительного насоса не было.
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 24.3.2015, 9:05) *
Да с пенсионерской 4Т чекушкой я до пенсии дожить смогу.
Надо умирать молодым и здоровым, не мучаясь старческими болезнями. wink.gif
А так как владение может окончиться парой-тройкой выездов всего, то выбирается что-нибудь недорогое.

Так скажем, у большинства нет.

Тогда RMX sj14a. Имхо.
Стоит не дорого. Теперь не так редок у нас. Запчасти и расходники есть.
Почти все технические детали обговорены, через поиск ищутся.
Вступай в секту! crazy.gif
altur51
Хочу чтобы повернул газульку - я уже на спине, а мотоцикл на мне лежит.
Т.о. к минусам-неплюсам (нет кика, есть тяжелый аккумулятор и элетростартер, железный маятник и т.д.) добавляется еще один неплюс.
Так никакого резона не остается менять шило на мыло. :/
Ну повернешь правильно, ляжешь! Кик есть в продаже! Маятник люминевый хочешь? Есть два варианта 98й год либо прямые руки и от WR200 DT200WR Если аккумулятор тяжелый то Ланца чугунная и весит под тонну! А она легкая и пушистая girl_witch.gif
behemoth
Цитата(altur51 @ 26.3.2015, 12:58) *
Хочу чтобы повернул газульку - я уже на спине, а мотоцикл на мне лежит.
Т.о. к минусам-неплюсам (нет кика, есть тяжелый аккумулятор и элетростартер, железный маятник и т.д.) добавляется еще один неплюс.
Так никакого резона не остается менять шило на мыло. :/
Ну повернешь правильно, ляжешь! Кик есть в продаже! Маятник люминевый хочешь? Есть два варианта 98й год либо прямые руки и от WR200 DT200WR Если аккумулятор тяжелый то Ланца чугунная и весит под тонну! А она легкая и пушистая girl_witch.gif


Для моих 70 кг всеж тяжеловата эта пушинка. Эх, хочу 2т кросс..

125ку какую нибудь. Ктм 125ехс например))
TommyTech
Цитата(Zybex @ 23.3.2015, 19:28) *
Хочешь на 2Т пересесть?
От 2Т двигателя идет быстрая отдача, поэтому тупняка можешь и не заметить.
Чтоб крутиться на месте, поставь короткую ручку и звезды 13х50

ай да ладно фантазировать smile155.gif катал на 2т crm250ar там "волосы назад"что
были нужно раскрутить горшочек, с нуля там нет никакого резкого подьёма,
его нагазовать ещё нужно smile5.gif

altur51
Для тех кто мечтает о кикстартере! Жизнь то налаживается! http://133658.activeboard.com/t34319857/dt...art-on-a-dt230/ Все таки жопонцы консерваторы и хитрюги! Сайт на аглицком! И немного инфы http://133658.activeboard.com/t31528999/so...und-on-the-net/

Цитата(behemoth @ 26.3.2015, 18:45) *
Для моих 70 кг всеж тяжеловата эта пушинка. Эх, хочу 2т кросс..

125ку какую нибудь. Ктм 125ехс например))

Могу дать хомячка поворочать 2Т кросс, после него Ланца станет невесомой! biggrin.gif
behemoth
Цитата(altur51 @ 27.3.2015, 8:39) *
Могу дать хомячка поворочать 2Т кросс, после него Ланца станет невесомой! biggrin.gif


Хомячок это что?
Zybex
Цитата(behemoth @ 27.3.2015, 11:30) *
Хомячок это что?

Он сказал что ты хомяк и готов тебе поворочать 2т кросс, дальше знаешь)
KettlePRO
Цитата(altur51 @ 26.3.2015, 12:58) *
Ну повернешь правильно, ляжешь! Кик есть в продаже! Маятник люминевый хочешь? Есть два варианта 98й год либо прямые руки и от WR200 DT200WR Если аккумулятор тяжелый то Ланца чугунная и весит под тонну! А она легкая и пушистая girl_witch.gif

Я, вообще-то, о твоей Ланзе задумывался. wink.gif
А Зайбекс меня на РМХ отговаривает.
Вот как выкачусь пару раз на ХРе, еще раз подумаю.
Только снег идет.
Такими темпами к маю надумаю.
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 27.3.2015, 12:26) *
Я, вообще-то, о твоей Ланзе задумывался. wink.gif
А Зайбекс меня на РМХ отговаривает.
Вот как выкачусь пару раз на ХРе, еще раз подумаю.
Только снег идет.
Такими темпами к маю надумаю.

Не отговариваю
Бери что хочешь)
Полюбэ, тут или там тебя ждут в разделе ремонта)
KettlePRO
Цитата(Zybex @ 27.3.2015, 12:31) *
Полюбэ, тут или там тебя ждут в разделе ремонта)

Не. Мне лень писать.
А уж чинить и подавно.
Цитата(Zybex @ 27.3.2015, 12:31) *
Не отговариваю

Вот и отговорил.
smile.gif
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 27.3.2015, 12:46) *
Вот и отговорил.
smile.gif

Вот и славно)
Нам не нужен клон Стофа)
altur51
Хомячек это КХ250 тот что на аватарке! КрутойХомячек четвирть литры! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(KettlePRO @ 27.3.2015, 9:26) *
Я, вообще-то, о твоей Ланзе задумывался. wink.gif

Ну как я ее продаю.... Правда пристал вот один, я аж в панике, может передумает? А с другой стороны она должна ездить, смотрю сальник вала КПП тоже засопливил! А тут на вилку еще не приехали, точнее один приехал, а второй где то застрял!
behemoth
Цитата(altur51 @ 30.3.2015, 16:04) *
Хомячек это КХ250 тот что на аватарке! КрутойХомячек четвирть литры! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Не, мне надо мопедку полегче и поспокойнее чем 250 2т. Хочу вес что б был около 90 кг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.