Цитата(Mike @ 3.2.2015, 21:59)
Койо согласно каталога может быть с полиамидным сепаратором. хорошо это или плохо не знаю. На Address 110 ставил полиамидные, два года полёт нормальный.
Это не хорошо и не плохо. В картинге полиамид это 0,02 секунды на круг, всем остальным без разницы.
Цитата(altur51 @ 1.2.2015, 18:23)
Расскажу одну историю из собственной практики Мой любимый ИЖ с поршневой от ЧЗ500 стал после переборки и установки поршневой страдать коренными подшипниками 2-3 гонки и люфт аж за мотоплат чиркает Раз поменял опять после 3-4 соревнований люфт! Я производителей матом крыл, на порщневую грешил, а ларчик открылся просто при установке сальников они внешней кромкой перекрывали маслянные продувочные каналы подшипников! Поправил установил профильное кольцо и все!
Ога, дядько, была такая же фигня.
Цитата(altur51 @ 1.2.2015, 18:23)
Я был в шоке когда пришли такие же оригинал от Сузуки к стати на РМ125 они и стоят Койо 63\28-3 У обоих люфт, но деваться было не куда после посадки вроде почти исчез, по крайней мере рукой не прощупывался
На колевал 2т идут подшипники с тепловым зазором, поэтому люфт на них есть и весьма легко прощупывается. Класс должен быть С3 или С4. Ставить на коленвал кетайское говно типа ОллБоллс чревато клином. На 4т не знаю, они там вроде в масле плещуться.