Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha DT230 Lanza
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
altur51
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье rolleyes.gif Не зная сколько оно продлится но пройдена первая тысяча км за месяц полет нормальный!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1
Huandi
Хороший аппарат! А трэкш-контроль работает?
Танкист
поздравляю))) тут главное чтоб на душе было хорошо, после покупки остальное приложится))) профиль забей коника))) 2т он всегда резвый как жеребенок))))
serg
Интересный аппарат. Поздравляю!
altur51
Цитата(Huandi @ 26.5.2012, 13:32) *
Хороший аппарат! А трэкш-контроль работает?

Сложно сказать, там всего на всего зажигание позднее делается. Хорошо видно на 1й передаче мотор как бы пытается кашлять в зоне макушки, именно пытается, но не кашляет. Что касается легенд типа, что бы не буксовал, то сорвать в юз колесо можно и не на максимальных оборотах. Для меня эта приблуда не важна абсолютно, по этому я особо не разбирался. Однако раз народ интересуется копну по глубже и расскажу
Юра_эндуро
Поздравляю, интересно было б увидеть видео, как сей аппарат в деле себя ведёт.
altur51
Данный мотоцикл оборудован оригинальным восьмибитовым компьютером фирмы Ямаха «управление сцеплением» контролирующим сцепление заднего колеса путем изменения времени зажигания
Динамика изменения скорости вращения двигателя и ускорения анализируются процессором для определения момента пробуксовки заднего колеса. Анализируя эти параметры с помощью трехмерной матрицы, процессор меняет время зажигания для уменьшения момента пробуксовки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Соответственно пока зажигание работает и работает датчик спидометра работает и контроль сцепления. Рабочий диапазон от 3000 до 8000 об\мин
Это из инструкции, что касается практики отпишу позже после проверки
Enikeu
Ничего себе какой умный мотоцикл : )
Huandi
Ускорение он со спидометра берет? Может ведь быть и акселерометр внутри мозгов.
altur51
По просьбам и по поручению был проведен тест этой приблуды! Как это выглядит на практике? Визуально почти ни как а вот субъективно весьма прикольно. Тест первый песок под ним асфальт пытаемся крутить волчок 1я передача крутит 2я не дает сделать точный круг дергает. Тест второй поворот на скорости со срывом колеса в занос. Если не пыль под колесами то практически сразу за срывом идет зацеп. Тест третий катаем учебный круг с увеличением скорости грунт твердый с верху гора пыли При желании улечься можно как от срыва переднего так и заднего колеса Чаще срывает перед. Как то так.
По поводу акселерометра тут смысл не в увеличении скорости мотоцикла на разгоне а в нарастании показаний спидометра выше "критической" отметки. В данном случае ускорение мотоцикла остается тем же если не меньше а вот нарастание скорости колеса больше по этому ускорение и берется с датчика спидометра. Да привычного датчика скорости на переднем колесе нет все измеряется "по заднему" Тут и свои плюсы и свои минусы. Плюс не надо дополнительных датчиков Минус при изменении передаточного числа спидометр врет безбожно!
roman-black2
интересно про расход горючки и масла на этом жеребце....
altur51
Пока где то 6-7 но тут вопрос передаточных чисел Да и езжу я последнее время только на первых четырех передачах из шести лишь раз в неделю скоростной участок А так в основном по кочкам по ямка продольную и боковую чувствительность выкатываю Масло пока 1:40 так как режим достаточно тяжелый На маслонасосе не рискую так как у них в инструкции написано что он готовит смесь в диапазоне 1:70-1:45 Сейчас жду звездочки 15-55(штатное) стоят 12-51 мот завинчивается ну и соответственно расход получается немного липовый
roman-black2
а я над срм ар подумываю, вроде как самый оптимальный из 2т.
altur51
Скажем так самый совершенный среди CRM. Что касаемо практичности то мк3 получается самым оптимальным Подвески с AR одинаковые а вот цилиндр чугунный а в AR никасиль Что каасаемо по 2т в общем - самый доступный по запчастям но и в то же время самый слабый Кавасаки KDX. СудзукиRMX250 Ямаха DT200WR. DT230 DT250 и Хонда CRM250 примерно равнозначны Запчасти самые доступные и относительно не дорогие у Судзуки. Ямаха - есть все но втридорога Хонда по двигателю весьма проблематично найти На CR есть все на CRM почти ни чего Что касаемо мощности то самый мощный это RMX от Судзуки но только одна модификация 52 л.с. Подвеска вопрос отдельный и спорный для эндуро. Судзуки почему то отказались делать с перевернутой вилкой и на поздних модификациях стоит обычная. Что касается настроек то их хватает на Ямахе за глаза Зад регулировка сжатия и отбоя перед регулировка отбоя А вот с Хондой не так все просто если по заднему амортизатору вопросов нет на весьма совершенной вилке регулировок очень мало по сравнению даже со стандартными вилками
roman-black2
Цитата(altur51 @ 30.5.2012, 11:37) *
Скажем так самый совершенный среди CRM. Что касаемо практичности то мк3 получается самым оптимальным Подвески с AR одинаковые а вот цилиндр чугунный а в AR никасиль

насколько я понял дело не только в никасиле, мотор сам по себе другой, низа как 4т, экономичный как 4т(в расчете что бак 9л это немаловажно) чем и привлекает, с запами да,засада. Хочется ведь не только жарить, но и в чащу забуриться )) хотя внешне,да и вообще ямаха ближе к сердцу...

а так то вот, тоже шаколадка ))) http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=2851
Huandi
Цитата(roman-black2 @ 30.5.2012, 14:30) *
низа как 4т,


Примерно как у скутера 4Т 50сс или даже меньше - то есть не глохнет, но и не едет.
roman-black2
Цитата(Huandi @ 30.5.2012, 13:33) *
Примерно как у скутера 4Т 50сс или даже меньше - то есть не глохнет, но и не едет.

владельцы АР, и сама HONDA утверждают другое unknw.gif
Huandi
Цитата(roman-black2 @ 30.5.2012, 14:36) *
владельцы АР, и сама HONDA утверждают другое


Не утверждают. На АР можно ехать на низких оборотах, он не глохнет, а на многих других 2Т просто нельзя.
qtek109
Цитата(altur51 @ 30.5.2012, 10:37) *
А вот с Хондой не так все просто если по заднему амортизатору вопросов нет на весьма совершенной вилке регулировок очень мало по сравнению даже со стандартными вилками

Вопрос есть. Почему интересно на заднем амортизаторе CRMа (MK3,AR) нет регулировки демпфирования отбоя, на XRах подвеска вроде как похуже, а регулировка есть. Или может у XRа подвеска лучше?
Вообще сколько ходы подвесок у CRM и XR?
altur51
Давайте разберемся с легендой 2т не едет на низах. Не вдаваясь в теорию работы 2т есть один общий момент, что для 2т, что для 4т, а именно фазы газораспределения. В этих фазах и зарыта собака. Для того что бы наполнить быстро цилиндр и получить мощность надо рано открыть выпуск а для того что бы получить момент надо затянуть фазу рабочего хода и отсрочить выпуск. На всех современных 2т моторах будь то кросс или эндурик либо дорожный мотоцикл эта проблема решена путем изменения геометрии выпускного окна. На кроссе момент с низов тоже важен но система там проще и имеет механический привод шторок на выпуске связанный с оборотами двигателя. В эндуро момент более важен по этому управление фазами доверено микропроцессорным системам и сервомоторам. На выходе мы получаем весьма эластичный мотор способный отдавать мощность и момент в весьма широком диапазоне оборотов. И тут как говорится есть свои минусы, больше систем-больше отказов. Самым не удачным аппаратом в этом отношении является CRM250AR в силу ряда ошибок связанных с самоуверенностью жопонских конструкторов отказ блока CDI при малейшем затруднении вращения мощностного клапана нормальное явление. На ранних моделях этого нет! Ямахи этим тоже не страдают Кавасаки используют механический привод и как следствие при длительной эксплуатации поломки шестерен привода шторок. Мало кто из владельцев 2т аппаратов удосуживает своим вниманием эти устройства и как результат клин клапанов-шторок и отсутствие тяги во всем диапазоне оборотов. Почему кроссовики не жалуются на это? Ответ прост у них обслуживание всех узлов норма, да и за 100 моточасов там просто не успевает все закоксоваться, а при замене поршня все моется и смазывается.
Про подвеску как то не понятно регулировки на отбой у них есть. Вопрос как выполнен регулирующий элемент винт-эксцентрик или резьбовая, в виде гайки, регулировка? На вскидку не нашел но есть там регулировка отбоя и сжатия. Что что а уж задняя повеска годами всеми фирмами отрабатывается. Что касаемо ходов подвески в среднем на всех кросс и эндуро колеблется от 280 до 300мм 330-350 это уже как правило спецзаказ либо тюнинг
RE А ведь и правда есть такие кастраты без регулировки отбоя на АР mega_shok.gif http://page5.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/e126082181
altur51
Так как появились вопросы в других ветках попробую рассказать про этот аппарат. Собственно говоря что мы имеем, а имеем полноразмерный аппарат который будет удобен тем у кого рост от 170 и выше. Не смотря на то что вес мота 133кг с маслом и полным баком субъективно он на много легче мотов даже с меньшим весом. На тесте который придумал я сам с ним разве что Хонда CR250 потягалась а она на 20 кг легче. Суть теста простая берем мот и наклоняем на бок примерно под 45 градусов и прикидываем усилие которое потребуется для подъема после падения. Ах Вы не собираетесь падать? Ну ну. Про удобство посадки сказать ни чего не могу так как всю сознательную жизнь езжу на кроссе, однако мягкое и широкое сиденье думаю не помешает если ехать далеко. Про движение с пассажиром тоже ни чего не скажу так как первое что сделал после покупки снял подножки пассажира-не чего ему или им там делать я мот себе купил. Однако по отзывам и максимальной нагрузке в 180кг думаю вопросов не возникнет. Про двигатель-достаточно эластичный во всем диапазоне оборотов. 40л.с. при 224см объема это достаточно форсированный двигатель Цилиндр с никасилевым покрытием с одной стороны плюс ну и как всегда есть и минус-ремонт. Однако в наше время братья хохлы и технологию и качество отработали весьма на высоком уровне. Цена от 200до 250 баксов. Коробка не совсем четкая в зоне 1-3передач однако как показал инет этим как правило все 6тиступы страдают однако со временем привыкаешь и неудобств это не доставляет. Тормоза понравились и обладают достаточно большим запасом по мощности по отношению к сцепным свойствам резины. Подвеска Перед регулировка сжатия перо 43 мм достаточно жесткое на скручивание Зад регулировка сжатия и отбоя +регулировка преднатяга пружины. Писать можно долго, предлагаю вариант Вы спрашиваете я ищу, тестирую, рассказываю.
shevard
Про то, что низов на 2T не хватает узнал только когда инет появился smile.gif а до этого катал и горя не знал.
Rastop4uk
Здравствуйте! Каков расход данного мотоцикла? И если не секрет,можно ссылочку как Хохлы технологию ремонта подобрали? Заранее спаибо!
alexey151
Еще добавлю что ланза хорошо адаптирована под падения,очень хорошая защита радиаторов.По весу да, легкий как мопед.У меня привод мощностного клапана начинает работать при 30-40 градусах,еще есть подогрев карбюратора антифризом.Кстати низов хватает(звезда 50)Эксплуатируется на маслонасосе,в бенз поначалу добавляли масло но дымить начинает а это не есть хорошо.Сын с него вырос так что расстается с ним
altur51
Как подобрали не скажу но вот координаты Юрия по этой ссылке и что они делают http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...a-na-cilindrah/ конечно дороговато но глядя сколько хотят за цилиндр 2т наши поставщики запчастей становится "бесплатно"
Про расход я уже писал на звездочках 12\51 порядка 6 литров на сотню Однако не следует забывать что сейчас и режим эксплуатации у мота не трассовый а скорее кроссовый Нет глобальной грязи и болот за то есть подъемы и ямы. Жду звездочки которые стоят с завода 15\55 Как придут отпишусь по реальному расходу За одним расскажу как изменилась тяга мотоцикла Ведь ни для кого не секрет что если на полумертвый мот поставить тяговый набор звездочек он поедет лучше нового но тихо. Не думаю что мне достался уж совсем изношенный мотор но пробег под 30 000 наводит на размышления Да и состояние покрытия цилиндра видимое через выпуск далеко от идеала а именно есть следы наволакивания алюминия значит мотор подогревали
RE Сейчас прикинул по пробегу и сожженному бензину получилось 5.1/100 * 1.2 как раз 6/100
51/12=4.25 55/15=3.66 4.25/3.66=1.17 округляем=1.2
К стати 51/12 это 4.25 чистое а вот 55/15=3.66666666666666 и тд а значит износ цепи и звездочек будет меньше Так что при замене звездочек выбирайте вариант не дающий деление без остатка (4.25- не удачный вариант)
alexey151
Производитель обещает на dt230 моторесурс поршневой 25ткм,у тебя уже новая наверно
roman-black2
так у ланзы, что, тоже никасиль....
altur51
Цитата(roman-black2 @ 1.6.2012, 9:37) *
так у ланзы, что, тоже никасиль....

Никасиль как и у AR 97год однако чугун в прошлом Не думаю что поршневая новая по этому тихонько готовлюсь Однако много Ланц с пробегом под 40 000 и без ремонта хотя это может быть и сокрытие фактов ремонта
bochalic

altur51 а ты чего с нами не катаешься ? у нас тож один на 2т ездит,остальные на 4 ))))
altur51
Цитата(bochalic @ 3.6.2012, 15:01) *
altur51 а ты чего с нами не катаешься ? у нас тож один на 2т ездит,остальные на 4 ))))

Ты же знаешь я не особо эндурист да и здоровье пересадило с кросса на эндурик Конечно в толпе веселей но кататься в кучке это тормозить всех А так я в свое удовольствие не понятно чем занимаюсь то ли в триал играю то ли в кросс Скучно конечно одному но в этой скуке есть и великая цель Выкатываю местность где хотелось бы заставить Билла сделать трассу не только для мотокросса но и для того чтобы детей с дороги туда тянуло А так теперь со временем совсем не вопрос Можно и приехать покататься Я теперь на пенсии свободен как мух в полете Как там Хонда в лесу себя чувствует? Кросс в лесу это прикольно
sanchos
Цитата(altur51 @ 3.6.2012, 18:42) *
Ты же знаешь я не особо эндурист да и здоровье пересадило с кросса на эндурик Конечно в толпе веселей но кататься в кучке это тормозить всех А так я в свое удовольствие не понятно чем занимаюсь то ли в триал играю то ли в кросс Скучно конечно одному но в этой скуке есть и великая цель Выкатываю местность где хотелось бы заставить Билла сделать трассу не только для мотокросса но и для того чтобы детей с дороги туда тянуло А так теперь со временем совсем не вопрос Можно и приехать покататься Я теперь на пенсии свободен как мух в полете Как там Хонда в лесу себя чувствует? Кросс в лесу это прикольно

А этот мот не из Зарайска случаем?
altur51
Оттуда Вот и расскажи о его истории rolleyes.gif если знаешь Претензии ни кому предъявлять не собираюсь дефекты все убраны все настроено А ломается любая железка
Alex_GM
Очень интересен этот мотоцикл - недорогой и мощный. Вы сможете описать, на что смотреть при покупке? Желание иметь второй, более мощный мотоцикл в пару к ТТ-Ру и неготовность при этом выложить цену живого 450 4Т (приоритеты сейчас другие) привело меня к двухтактникам. Была на примете ЦР250Р, мот - ураган, но вовремя одумался - в лесу он умрет, высокая форсировка и отсутствие вентилятора радиатора для эндуро фатальны.
Буду искать недорогие предложения б/у в Москве и Подмосковье, возможно даже - под ремонт, но вживую Ланзу никогда не видел. Из-за того, что мотик будет искаться проблемный дешево, вопрос оценки состояния для меня очень актуален. Заранее спасибо.
altur51
Скажем так Ланца от CRM мало чем отличается Ближе всего она к версии АР Сам я не гряземес однако есть прецедент человек поменял DR на CR и ездит именно в режиме лесных покатушек Ну давайте по порядку в отличие от црмки задняя подвеска гораздо лучше. Перед практически равнозначен, но жесткость на скручивание у црм выше Что касаемо перегрева, лампочка у меня ни разу не зажглась, хотя я иногда по 15 минут не выключаю первую передачу, однако и жары еще не было. Почему так долго на первой? Нашел себе вертикальную "кочку" размером с переднее колесо вот на нее и залезаю для отработки стабилизации Вентилятор на Ланце не предусмотрен но при желании данный узел можно и приспособить По надежности сказать сложно но мот пробежал 30000 и пока судя по всему без ремонта двигателя есть следы вскрытия со стороны сцепления и все. Про то что црм помрет в лесу как то мучают сомнения Тут вопрос в другом как црм и Ланца будут подготовлены Да и любой 2т класса эндуро изначально готовился производителями отнюдь не к легкой эксплуатации. Что касаемо "брать под восстановление" что ланцу что црм я бы не стал и дело в том, что цены на запчасти просто .... Однако найти Ланцу в хорошем состоянии проще чем црм и по деньгам она дешевле Но бесплатный сыр как говорится в мышеловке и тут опять цены на запчасти Скорей всего этот момент по ТТ-Р уже всплывал Но и с ЦРМ не все так просто если на Ланцу есть все то на ЦРМ по движку найти запы целая проблема Как то так если что упустил спрашивайте не согласны диспутируйте Чем больше будет инфы тем понятней будет путь в болото rolleyes.gif
На что смотреть при покупке да наверно как и на каждом моте подвеска, общее состояние, люфты, состояние рамы, дымность выхлопа при использовании маслонасоса При очень большом желании можно снять выпускной резонатор и оценить состояние цилиндра. Отзыв на газ должен быть мгновенным Можно снять резинку с сервомотора и убедится что система работает за одним проверить легкость вращения мощностного клапана Но в любом случае покупка б/у это кот в мешке
sanchos
Я тоже смотрел этот мот, брать не стал. Хоть продавец был вполне адекватный, двигался в цене хорошо, признавал все косяки. Нормальный парень. Но хотелось не потрепаный мот, пусть и за большие деньги.. Мотор, кстати на нем, по-моему, очень мягонько работал(я еще ланзы смотрел).
altur51
Ну есть косячек по движку но не сильный Правый сальничек похоже кирдык но опять же среди новых запов оказался По сальнику на мощностном Михайл сразу предупредил
Танкист
а меня, вот что интересует))) вот резонатор вообще легко погнуть вмятины и тд итп....
altur51
Как нарвешься я на Ланце улегся (точнее уложили) без последствий На кроссаче сколько падал тоже Хотя у ижа он так и просится чтоб его отломили но вроде все без последствий Как правило мнется если на что то типа камня или кочки попадает Сейчас даже защиту на них делают типа как защита спины или как боковинка у осетра Чаще всего страдают резонаторы когда моты друг о друга бьются там есть чем их мять колеса рули и тд и тп
troha
Странно хотел посмотреть цены на это мотик , но на авто ру даже модели такой нет search.gif
Alex_GM
Огромное спасибо - про снятие резонатора и клапан я как-то упустил.
Я говорил о CR, CRM-мов мне не попадалось. Мучают меня сомения, что бешено форсированный кросс способен рубиться несколько км по лесовозке в глине по мотор.
По ТТ-Р ничего не всплывало, мотик был куплен в идеале на верхнем пределе рынка, состояние было, как у Адептовских, наверное. Первый ремонт наступил к концу первого сезона - расточка поршневой, замена сцепления, маслосъемных :-), цены на оригинальные запчасти ничем не удивили и не поразили - ИМХО недорого.
Говоря о "восстановлении", я подразумеваю мотик, как у Вас - требующий вмешательства в отдельные узлы, а не убитый напрочь весь. Цена рублей в 70-80 за эндурь в 40 л.с. с ПТС - это очень демократично, я бы сказал.

И не в тему: а как это - отработка стабилизации на кочке? Я просто в эндуро первый год, года мне хватило понять, что ездить я не умею, и сейчас я жадно пытаюсь учиться :-)

Заранее спасибо за ответы.
serg
Цитата(Alex_GM @ 6.6.2012, 8:36) *
Мучают меня сомения, что бешено форсированный кросс способен рубиться несколько км по лесовозке в глине по мотор.
Правильные сомнения. Не для этого эти моты. Они для валить, пусть и по весьма ужасному покрытию.
altur51
Я тоже считаю что кроссу в лесу делать особо не чего Но не все со мной согласны Человек который на CR ездит видимо с нами не согласен На авто ру Ланц нет но на дром ру и авито попадаются Как вариант RMX но тоже редко попадаются CRM доступней но цены ломовые
Что касаемо стабилизации Ну грубо говоря это как в триале на стенку высотой с переднее колесо залезть и не завалится на бок У меня попроще, стенка из земли что бы раму не бить так как защиты пока нет она в разработке
Alex_GM
Цитата(serg @ 6.6.2012, 9:20) *
Правильные сомнения. Не для этого эти моты. Они для валить, пусть и по весьма ужасному покрытию.

Ну да, валит он просто замечательно - резкий, злющий, эмоций доставляет массу. Но низов нет вообще. В последних трофийных покатушках с нами катался человек на таком моте, за 100 км по лесу он почти полностью стер сцепление. Трасса была легкая, тяжелой грязи не было, более эндуро, чем трофи.
altur51
Ну не знаю на счет низов это все таки миф Скажем так мой раритетный кроссовый ИЖ при желании и на низах поедет правда звездочки я ему другие или коробку другую заряжу а на нем не мощностного не на впуске клапанов нет Скажем так не всякий пилот понимает что у него в руках и что с этим делать Можно и "лежанку" класса спортбайк научить ездить в лесу Вопрос зачем? Каждый мот должен делать то для чего его создали, правда тут мотарды немного сумятицу вносят, но это наверно больше к легенде(или заблуждению), что кросс "больше 100 не прет" относится
Alex_GM
Цитата(altur51 @ 6.6.2012, 21:17) *
Ну не знаю на счет низов это все таки миф

Не согласен. Их реально нет, есть они - когда на первой мотоцикл трогается практически с холостых, и я привык именно к такому мотору (можно сначала сцепление отпустить, а потом газу дать). ЦР пока не крутнешь - он не едет, пару раз я просто глох на извилистой тропке со слепыми поворотами.
Да, можно поставить другие звезды, тяжелый маховик, лепесток, другой выпуск - но ведь я речь вел о мотоцикле в том виде, в котором он выпускался.
Про ланзу не совсем понял принцип работы мозгов при антипробуксовке. Откуда они понимают, что зад буксует, если скорость считывается ТОЛЬКО с заднего? Я мог бы понять, если бы скорость читалась с переднего и заднего, и при определенной разнице мозги придерживали мотор. А так - странно выглядит. Они, похоже, запрещают просто ускорение колеса выше определенного, или я не так понял?
Huandi
Цитата(Alex_GM @ 7.6.2012, 14:20) *
не совсем понял принцип работы мозгов при антипробуксовке. Откуда они понимают, что зад буксует


В начале темы написано про это - мозги сравнивают обороты колеса с реальным ускорением мотоцикла. Берется оно или со спидометра или с акселерометрического датчика. Если спидометр там от мотора (?), значит с датчика.
roman-black2
а такая хитрость только на ланзе стоит ?
altur51
На других не встречал такой приблуды Суть анализа пробуксовки лежит в сравнении статических нарастаний оборотов и сигнала с датчика скорости Комп судя по всему высчитает кривую связи оборотов и скорости и при резком нарастании скорости уменьшает опережение зажигания При чем он каким то образом распознает что это именно не пробуксовка если я быстро разгоняюсь с полным зацепом, например по асфальту Мало того если я сразу сорвал колесо в букс например при волчке он считает это нормой Вполне возможно что с моим соотношением ГП он просто не воспринимает пробуксовку как срыв Динамика получается чумовая но в итоге максималка по спидометру 170 реально см выше
Про низ как то так устанавливаем обороты чуть выше холостых и на 1й и 2й не добавляя газ плавно отпуская сцепление просто трогаемся вот только резко газ на них после этого открывать не стоит кувыркнет не задумываясь Попробую описать схему заезда на стенку Накатываемся на первой на стенку до касания, если стоим то держим сцепление в легком буксе(так стоять и готовится к подъему легче). Уперлись, выдернули руль, добавили газ, присбросили, коснулись стенки задним, загрузили перед и с легки газом подняли зад на стенку и все это без бешенных оборотов Вот вам и низ
CR и CRM два разных мота и Ланца тоже не кросс а эндуро Да и задачи у кросса несколько иные Надо быстро снять мощность и нарастить скорость И с низа при ошибке с передачей кросс тоже поднимает и не хуже любого 4т особенно нсли помочь сцеплением
Dalnoboi
Офф. А что это у вас на объездной Тамбова за трассу строят? То ли мотокросс, то ли автокросс. Приятель с Челнов сёдня приехал-рассказал.
bochalic
Цитата(Dalnoboi @ 7.6.2012, 18:20) *
Офф. А что это у вас на объездной Тамбова за трассу строят? То ли мотокросс, то ли автокросс. Приятель с Челнов сёдня приехал-рассказал.

там трасса давно была скорей всего ее расширяют ,для мото и авто кросса,а мы свою делаем )))для эндуро кросс триала так сказать ))) в офигенном овраге где есть крутые спуски и подъемы ,повороты, покрышки зарытые от грузовиков, бревнышки )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.