Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обслуживание Yamaha wr450f-2012года
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
Страницы: 1, 2, 3, 4
freerider
да да, и со стороны редуктора спидометра, в шланге тоже обычно много грязи.
Camelot7
Мужики кто катает на 14-ой ведущей звезде. Хочу 13-ю заменить. Интересна разница...
Mik
я, стало меньше "затыков" в ВМТ мотора, когда тянешь на холостых.
... 14я в стоке вроде и идет.
sergey-
Подскажите пожалуйста мот wr250f 2007г залит какой то зеленый антифриз, хочу поменять на красный вот такой MOTUL Motocool Factory Line, можно ли такой залить есть ли какие то допуски?
Mik
допуски есть. но тебе не надо ломать голову что да как, все современные антифризы предельно одинаковые, разница в цвете. при переходе на другой цвет промой систему дистилированной водой и залей какой нравиться тебе.
... а этот motul не из тех что подходит ко всем цветам? (лень гуглить)
sergey-
Цитата(Mik @ 26.4.2018, 11:45) *
допуски есть. но тебе не надо ломать голову что да как, все современные антифризы предельно одинаковые, разница в цвете. при переходе на другой цвет промой систему дистилированной водой и залей какой нравиться тебе.
... а этот motul не из тех что подходит ко всем цветам? (лень гуглить)

спасибо, пишут не смешивать с неорганическими продуктами.
Zimer
Цитата(Mik @ 26.4.2018, 10:17) *
я, стало меньше "затыков" в ВМТ мотора, когда тянешь на холостых.
... 14я в стоке вроде и идет.

Была 14, поставил 13?
в стоке 14-50, решил 14-52 поставить
Mik
Цитата(Zimer @ 26.4.2018, 13:45) *
Была 14, поставил 13?
была 13, поставил 14.
на 13-50 по полю "ложил стрелочку" на 100миль/час (160км)
Zimer
Подскажите, в колеса под пыльники-упорные втулки надо смазку набивать? А то при разборе они у меня были забиты смазкой полностью.
Mik
Цитата(Zimer @ 21.5.2018, 13:47) *
в колеса под пыльники-упорные втулки надо смазку набивать?
я набивал.


-лямка.

берем стропу. я взял какой то старый наплечный ремень от сумки. сложил в трое, что бы не резал руку, прострочил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

обычным паяльником прожег отверстие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

обрезал по "шаблону" нужную форму.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

паяльником же, придал законченную форму.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подрезал наплавленный "кант".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сильно усердствовать паяльником не надо, ибо место где тоньше там и рвется, уже проходили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

готово.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


... спасибо kuzmichУ он прострочил мне стропу и "научил пользоваться" паяльником biggrin.gif
kuzmich
А классно вышло, у меня есть идея, когда ты оторвешь и эту.))))
Zimer
Реально красиво вышло. Ремень безлпасности тоже не плохо подходит, но он широкий.
freerider
Проверте провода возле фишки к мозгу. Инжекторные модели ...
Mik
чем это их так потерло?


левый радиатр прямил на 2 странице.
дошла очередь и до правого. защита помогает но не спасает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


пошел менять цепь, звезды.
что за китайские метал/болты/винты, Японцы начали использовать?
про болт в крышке мас.фильтра уже писал, так же были сорваны/лопнули. болты- обшивки, крепления рычагов, крепления слайдера и еще чего то уж не помню. и тут вот еще.

болт натяжителя цепи, закис. пытаясь его "расшатать" он лопнул! 8ка!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

остался торчать "хвостик" с толщину гайки. накрутил, приварил и он лопнул повторно! в ход пошло, пилить/сверлить/долбить/материть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

место не оч удобное. ухо маятника не дает подобраться близко, нужно длинное сверло ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и длинный метчик ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

такой болт теперь надо еще найти.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

что бы не повторить "геморрой" надо выкручивать время от времени и смазывать.
kuzmich
Медная смазка, при каждой замене цепи звезд, проблем не будет,.)
adel
Цитата(Mik @ 26.4.2018, 11:45) *
допуски есть. но тебе не надо ломать голову что да как, все современные антифризы предельно одинаковые, разница в цвете. при переходе на другой цвет промой систему дистилированной водой и залей какой нравиться тебе.
... а этот motul не из тех что подходит ко всем цветам? (лень гуглить)

разница по цвету есть
красный имеет самую высокую степень текучести, нежели зеленый
желтый где то по середине

если есть микротрещины - красный там буде выходить, зеленый не сможет
Mik
кстати про антифриз.
где-то в теме затронут вопрос о "нашем не нашем" антифризе, и его закипании.
залитый ранее SINTEK G119 синий, поменял на ENI красный. мнение, что он меньше закипает.
adel
Цитата(Mik @ 27.6.2018, 15:25) *
кстати про антифриз.
где-то в теме затронут вопрос о "нашем не нашем" антифризе, и его закипании.
залитый ранее SINTEK G119 синий, поменял на ENI красный. мнение, что он меньше закипает.

да читал
поэтому и ответил)
но некоторые не совсем понимают - чтобы не кипело, кто то подмечал это уже
кипение это что? переход жидкости в пар - так вот чем дальше этот порог, тем типа лучше, тут я не согласен, у себя в гонках стараюсь мешать антифриз сам, и потом испытываю, чтобы примерно кипение было на 105 градусах
закипел - значит скоро не хорошо будет, либо ускориться на прямиках, либо заглушить и остыть чутка
Mik
так то да.
но вот SINTEK забурлил и "паром в трубу" как паровоз и уровень ушел.
ENI бурлит в рас.бачке но паром в "трубу не вылетает" и какой бы горячий не был, охлаждает.
с 16года вопрос решен, идет штатно установленный вентилятор.
adel
Цитата(Mik @ 27.6.2018, 15:45) *
так то да.
но вот SINTEK забурлил и "паром в трубу" как паровоз и уровень ушел.
ENI бурлит в рас.бачке но паром в "трубу не вылетает" и какой бы горячий не был, охлаждает.
с 16года вопрос решен, идет штатно установленный вентилятор.

потому что он дешевый как по деньгам так и по содержимому
Kn1ght
по поводу антифриза:
цвета и текучесть - бред какой то, разные цвета характеризуют разный стандарт атифриза (g11, g12, g12+) и соответственно разный принцип защиты от коррозии.

По поводу цены на антифриз и его стойкость к выкипанию:
Год ездил на фирменном ниссановском зеленом (в цвет мотоцикла) антифризе - испарялся довольно сильно.
Сейчас наездил уже 70 часов на Феликсовском G+12 - испаряемость сильно ниже.
adel
Цитата(Kn1ght @ 28.6.2018, 10:46) *
по поводу антифриза:
цвета и текучесть - бред какой то, разные цвета характеризуют разный стандарт атифриза (g11, g12, g12+) и соответственно разный принцип защиты от коррозии.

ну смотри
G11 - зеленый, желтый, бывает синий но очень редкий
состав - органика и не органика, принцип работы - внутри все покрывается пленочкой, поэтому рекомендуется в машине менять раз в 2 года примерно

G12 - полностью органический и в составе очень много карбоновой кислоты. не покрывается пленкой внутреннюю поверхность, отсюда и сказывается повышенная текучесть

ittakir
Да какая нафиг пленочка и текучесть? Там дырки толщиной в палец, все там течет одинаково легко. Разница только в антикорозионных добавках, которые в основном влияют на железные детали. В мотоцикле железа нет, так что все равно, какой антифриз залит. Защиту от кипения обеспечивает прежде всего хороший обдув радиаторов, потом крышка радиатора, которая поддерживает давление и работающий термостат.
adel
Цитата(ittakir @ 28.6.2018, 11:16) *
Да какая нафиг пленочка и текучесть? Там дырки толщиной в палец, все там течет одинаково легко. Разница только в антикорозионных добавках, которые в основном влияют на железные детали. В мотоцикле железа нет, так что все равно, какой антифриз залит. Защиту от кипения обеспечивает прежде всего хороший обдув радиаторов, потом крышка радиатора, которая поддерживает давление и работающий термостат.

текучесть имелась ввиду не в плане пропускной способности радиатора или системы, а в плане микротрещины в самом радиаторе или в шланге

кстати пленка эта снижает теплопроводность, поэтому в g12 отказались от присадок которые ее создают

ладно, это все отхождение от темы

вопрос к владельцам, че там с цепью? почему она точит маятник и раму?
Mik
Цитата(adel @ 28.6.2018, 12:33) *
вопрос к владельцам, че там с цепью? почему она точит маятник и раму?
ага, есть такое. японцы перемудрили на этом годе выпуска, ну типа рама экспериментальная и т.п. biggrin.gif потом все ок.
особых проблем нет, так дискомфорт. но и его можно "победить" ... при помощи канистры, ножа и стяжек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



все случается в следствии чего то - вот и мой болт натяжителя "залип" и был сломан в следствии насыщенной влаги и грязи попадавшей во внутрь маятника...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
... китайский слайдер крепился не плотно и ерзал по маятнику. я не особо придал этому значения, и результат.
Китайский пластик перетер Японский люминь biggrin.gif



замечательные болты мне выточил Влад zavarg за что ему огр спасибо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(freerider @ 17.6.2018, 21:38) *
Проверте провода возле фишки к мозгу. Инжекторные модели ...
чем их там потерло?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
adel
Цитата(Mik @ 28.6.2018, 17:48) *
ага, есть такое. японцы перемудрили на этом годе выпуска, ну типа рама экспериментальная]

Ога. С уз450ф 2010 года рама. Мотор только поставили 450
Mik
Цитата(adel @ 28.6.2018, 18:21) *
С уз450ф 2010 года
с 250ки
adel
Цитата(Mik @ 28.6.2018, 18:34) *
с 250ки

да, телефон сам заменил на 450)
Kn1ght
Цитата(Mik @ 5.7.2018, 18:34) *
продление "жизни" biggrin.gif

это уже не жизнь...
отдать тебе петрошину 137ю поношеную? =)
Mik
спасибо, ... зачем мне поношенный петрик если есть поношенная шинка biggrin.gif
резина есть, все ок.
запил круглых углов на острые дает эффект. это испытательная процедура на практике.
Mik
Цитата(freerider @ 17.6.2018, 21:38) *
Проверте провода возле фишки к мозгу. Инжекторные модели ...
это актуально. выявлено подобное повреждение, диагноз хронический.

как то- на "продубасе" мот заглох, все погасло. пошевелив провода и т.п. все ожило и мот завелся. на очередном бревне, все гаснет вновь. повтор манипуляций, опять жизнь. 100км до гаража, поиск и шевеление проводов в гараже глюк не выявило.
вновь выезд. много бревен и т.п. и опять глюк (уже серьезно) все погасло, опять дергаем провода но "жизни нет" из подручных инструментов- контролька, сделанная из откусанного цоколя лампочки из фары WRа, провод от датчика м/Ч, suzuki 2T, лампочка от КТМ 525, и парни! которые не унывают даже при виде грозы идущей на них biggrin.gif иии ... провод серый с золотыми точками в косе (пока точно в каком месте не обнаружен) от кнопки пуск до "мозгов" не "звонится" где-то облом. бросаем перемычку от штекера кнопки до штекера "мозгов" едем к прицепу. по пути выбило два предохранители на 15, последний в 300м. от прицепа. гроза, как из ведра, толкаем, потом купаемся в озере, off road на авто из леса. позитива немного но есть, это когда знаешь где этот глюк сидит.

... выбрать день- "перелопатить" косу найти обрыв, перепаять кусанные и потертые провода, заменит предохранители, набраться опыта и познаний.
к чему весь сказ? - проблема с проводами есть.
freerider
Цитата(Mik @ 28.6.2018, 23:48) *
ага, есть такое. японцы перемудрили на этом годе выпуска, ну типа рама экспериментальная и т.п. biggrin.gif потом все ок.
особых проблем нет, так дискомфорт. но и его можно "победить" ... при помощи канистры, ножа и стяжек.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



все случается в следствии чего то - вот и мой болт натяжителя "залип" и был сломан в следствии насыщенной влаги и грязи попадавшей во внутрь маятника...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
... китайский слайдер крепился не плотно и ерзал по маятнику. я не особо придал этому значения, и результат.
Китайский пластик перетер Японский люминь biggrin.gif



замечательные болты мне выточил Влад zavarg за что ему огр спасибо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



чем их там потерло?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Пластиком наверное, у нас уже трое выявлено с такими проблемами. остальные изоленты подмотали
Mik
это происходит по следующей "схеме" - блок "мозгов" вставляюется в резиновый держатель, от тряски они проседают вниз и упираются проводами в корпус коробки и трутся.
Sanya_Chel
Всем привет!
Помогите советом
Мот Вр450 2012 инжектор. Как только температура на улице ниже ноля, запускаться не хочет. Стартер крутит, такое чувство что богатит сильно.
Если в тепло загнать, постоит согреется, легко заводится.

Куда копать подскажите..
Mik
клапана посмотри. зазоры.
Sanya_Chel
Может конечно, но он и новый так же себя вел.
Mik
побольше изначально надо инфы. вопрос по смыслу что вро де как началось вдруг.
у меня не знаю как новый заводился. в прохладную погоду после ночи, завожу с кика и он не сразу как в пример в тепле.
Sanya_Chel
Летом нормально все. Проблема когда меньше ноля температура, -1 уже не запускается.
Anderrey
Это на всех инжекторах так, или только эта модель?
adel
Цитата(Anderrey @ 25.11.2018, 5:10) *
Это на всех инжекторах так, или только эта модель?

YZ450F 2010 Года - инжектор - таких проблем нет
с третьего кика заводится без проблем
если бы был акум, наверное с первого бы заводился
Mik
стоит или нет разбирать амортизатор, если он не течет и работает без "заметных" biggrin.gif нареканий?
ответ в фотографиях.

начало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подшипник игольчатый, нижнего "уха" крепления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"мертвый" в какашку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

продавливаем пробку, там где-то должно быть масло ... а там непонятного состава чача.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

под пробкой штока, шарики "пластилина"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

продавливаем внутреннюю втулку штока.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

стопор кольцо, снять/поставить которое, наверное самое "трудное" во всей этой истории.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот он весь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p.s. очень правильное и познавательное видео про то как надо заливать масло в амортизатор ...
https://www.youtube.com/watch?v=7x_ZV7gUDFk
Mik
321м/Ч примерно 11,5-12т.км. в мотор не лазили. заводился отлично, пёр нормально, масло немного начало коптить, но не критично. заглянули в первый раз в начале 18го сезона, поменял цепь ГРМ отрегулировали клапана - впуск зажат, выпуск норм.

сейчас. клапана впуска из "летучего метала" в хлам. выпуск в норме как в начале 18го сезона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

переходим на "обычное железо" со всеми ингредиентами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sova
Цитата(Mik @ 4.4.2019, 15:23) *
321м/Ч примерно 11,5-12т.км. в мотор не лазили. заводился отлично, пёр нормально, масло немного начало коптить, но не критично. заглянули в первый раз в начале 18го сезона, поменял цепь ГРМ отрегулировали клапана - впуск зажат, выпуск норм.

сейчас. клапана впуска из "летучего метала" в хлам. выпуск в норме как в начале 18го сезона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

переходим на "обычное железо" со всеми ингредиентами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

зря лучше оригинала нет.если нужен цилиндр есть новый оригинал.
bibi
Чет я не заметил пружин под железные клапана
Mik
Цитата(sova @ 11.4.2019, 22:57) *
зря лучше оригинала нет.
скоро узнаем, народ ставит. hondaводы ставят, все ок. вообщем посмотрим.

Цитата(sova @ 11.4.2019, 22:57) *
если нужен цилиндр есть новый оригинал.
цена?

Цитата(bibi @ 12.4.2019, 8:34) *
Чет я не заметил пружин под железные клапана
на фото все есть biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.