Все случилось на самом деле внезапно,
Mik зная что я сервис мастер спросил у меня про съемник генератора, я посмотрел на работе, у меня там есть нужный, и мы встретились, примеряли его к мотоциклу, нужно было еще немного подготовиться, и мы решили делать это в эту субботу, Михаилу собирался помочь его друг Слава, у которого были необходимые компоненты, для исполнения этих работ.
Суть работы:
1. Произвести инспекцию зазоров клапанов.
2. Замена цепи грм, в связи с износом старой, ибо метки установки вмт на распредвалах не соответствовали положению.
Мы встретились в у гаража, где мирно жил мотоцикл, сделали замер зазоров, выпускные клапана были в норме, но впускные минусовали зазор, рекомендованный 0,1-0.15, щуп 0,04 шел с сильным упором, и нужно было это исправить.
История была несколько длинная, ибо привезенные шайбы у Славы оказались от другого мотора, видимо другого года, и парни уехали за другим комплектом, я вернулся домой, тоже залез в ящик, нашел банку с шайбами, Миша перезвонил, и мы снова встретились в гараже.
Для замены цепи грм, мы нагрели магнит, съемник выщелкнул его, был снят башмак натяжителя и сам натяжитель, сняты пастели, сняты распредвалы, мы поставили шайбы необходимой толщины, поставили на место распредвал, обтянули его моментом, зазоры теперь находились в нужном диапазоне,...
Дальше была снята цепь, продета новая, поставлен на место башмак, поставлены по меткам распредвалы, поставлен натяжитель, магнит, в общем выполнен весь необходимый регламент,.
Вначале я думал что просто помогу снять магнит и все, но не смог удержаться и принял должное как факт, и применил свои знания и опыт, день прошел с пользой, за что Михаилу огромное спасибо.
Немного фото с моего фотоаппарата.
1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла5.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла6.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла7.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла