Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обслуживание Yamaha wr450f-2012года
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
Страницы: 1, 2, 3, 4
stscat
Цитата(Mik @ 31.5.2017, 18:56) *
WR450F- стоило выехать на хорошую! эндуро трассу и закипела будь здоров!!!
выкипел весь расширительный бачок. пару раз приходилось останавливаться для остужания. раз из трубки которая меж прогресии, пар повалил как из паровоза. катая полтора сезона по всяким off road пампасам даже близко такого не было.


А что за охлаждайка? Не отечественного случаем производства?
Mik
охлаждайка SINTEC G11 может и у нас где льют.
нашего производства антифриз не остужает?
там трасса со многими ...-бревна-подьемы -спуски-болотины. первая в натяг и особо не где не разгонишся, не проедешь "ровно" для встречного ветерка.
Lenny
Цитата(stscat @ 31.5.2017, 20:03) *
А что за охлаждайка? Не отечественного случаем производства?

Прямо, как будто от Охлаждайки много чего зависит )))). Это - же просто вода с этиленгликолем. У воды самая большая теплоемкость из всех веществ. Но да, она кипит уже при 100 град. Разбавляя ее разными веществами, повышают тмпературу кипения, но и одновременно уменьшают теплоемкость смеси. А про теплоотдачу, типа на 20, 30, 50 %. Это все сказки детям на ночь ). Потому что общая теплопередача зависит в основном от теплоотдачи от нагретого радиатора - воздуху ! Т.е. Величина, никак от свойств охлаждающей жидкости не зависящая )))). А теплопередача от нагретого антифриза к стенке и через стенку теплопроводностью, настолько большая величина, что не вносит существенную разницу в общую теплопередачу. Стенка - воздух, вот основной знаменатель !
stscat
Цитата(Mik @ 1.6.2017, 9:43) *
...нашего производства антифриз не остужает?...


Кипит при более низких температурах. Был опыт. После замены радиаторов залил ТНК или что-то типа того. Потом ломал голову, может что собрал не так - кипела регулярно. Затем залил нормальную и все сразу нормализовалось.

Цитата(Mik @ 1.6.2017, 9:43) *
охлаждайка SINTEC G11 может и у нас где льют...


Наша, родимая. "Обнинскоргсинтез".

Нормальная, это:
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001

А уважаемый теоретик Lenny может воду из под крана в радиаторы лить, все равно зимой не ездить. Вот для него обзор антифризов:
http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015

Выдержка из обзора:
Температура начала кипения:
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 - 174 °С
SINTEC EURO G11 - 111 °С
ittakir
Цитата(stscat @ 1.6.2017, 22:38) *
Температура начала кипения:
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 - 174 °С
SINTEC EURO G11 - 111 °С

Чудес не бывает, чистый этиленгликоль (концентрат) кипит как раз при температуре ~180 градусов. И не важно, ликви молли это или обнинск, вещество то одно и то же. Но концентрат обычно не заливают, а разбавляют водой.
И при пропорции 1:1 температура кипения уже 110 гр.


Чтобы не кипело, ставят пробку, повышающую давление. Правда, она тоже мало что даст, максимум +10 градусов.
Так что самым главным является съем тепла воздухом. Нужно либо ехать быстро, либо ставить вентилятор.
Мой опыт на YZ450 показывает, что даже в очень тяжелых условиях мотор не кипит или выдавливает совсем немного антифриза.
stscat
Цитата(ittakir @ 2.6.2017, 2:57) *
Чудес не бывает, чистый этиленгликоль (концентрат) кипит как раз при температуре ~180 градусов. И не важно, ликви молли это или обнинск, вещество то одно и то же. Но концентрат обычно не заливают, а разбавляют водой.
И при пропорции 1:1 температура кипения уже 110 гр.


Цитата из теста:
Для проведения испытаний концентраты разбавляются дистиллированной водой в соотношении 1:1.
Lenny
Цитата(stscat @ 2.6.2017, 4:59) *
Цитата из теста:
Для проведения испытаний концентраты разбавляются дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Частично можно решить проблему залив антифриз с более высокой температурой кипения. Теплосъем с радиатора нагретого до 110 и до 120 град. Действительно будет отличаться. Но ни о каких 150, а тем более 180 град. Говорить не приходиться ! Ну и надо понимать, что теплоемкость смеси в которой меньше воды чем этиленгликоля, будет существенно ниже ! Соответственно нагреется то-же самое кол-во антифриза быстрее ! Хотя это не существенно, в общем-то да, это меньшее из зол ). Но при медленном движении без принудительного вентилятора на радиаторе, добиться каких-то там, решений простой заменой дешевого антифриза на более дорогой конешно тоже сказки ).
stscat
Уверен, Mik уже сделал правильные выводы.

У меня WR-ка никогда не кипела до замены родного антифриза и после заливки KFS 2001, во всех режимах эксплуатации и без вентилятора. Кипела только с дешевым, первым попавшимся в магазине. Тоже думал, это же всего лишь гликоль, разбавленный водой. Зачем платить 500р, если можно купить за 100. Ан нет.
ittakir
Цитата(stscat @ 2.6.2017, 7:59) *
Цитата из теста:
Для проведения испытаний концентраты разбавляются дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Значит нужно им выдать нобелевскую премию, раз заставили смесь этиленгликоля и воды 1:1 кипеть при 180 градусах.

Кстати, отсутствие кипения не означает что двигатель в порядке.
Если он рассчитан нагреваться до 110 градусов, значит 180 ему будет вредновато. То есть если закипел - нужно не антифриз менять, а стиль езды.
Rem
Блин, тоже всегда думал, что все зависит только от концентрации, а не фирмы-производителя.
Ради интереса куплю дорогой и проверю, а то устал кипеть в песке и болоте, но надежд особо не питаю, где-то неправда: или график, или тесты.
freerider
Или банально мы чего то не знаем.
Mik
Цитата(stscat @ 2.6.2017, 11:21) *
Уверен, Mik уже сделал правильные выводы.
поменять антифриз, поставить вентилятор ... учиться ездить (или объезжать) по затыкам трассам biggrin.gif
sova
привет.можно ли в wr 450 лить масло 15w60 300v
ittakir
Цитата(sova @ 8.6.2017, 0:05) *
привет.можно ли в wr 450 лить масло 15w60 300v

по мануалу максимум это 20W-50. Так что не стоит.
пирог
Цитата(sova @ 7.6.2017, 21:05) *
привет.можно ли в wr 450 лить масло 15w60 300v


если лето жаркое - можно , а так нет смысла 10W40 самое оно...

Цитата(Rem @ 2.6.2017, 15:22) *
Блин, тоже всегда думал, что все зависит только от концентрации, а не фирмы-производителя.
Ради интереса куплю дорогой и проверю, а то устал кипеть в песке и болоте, но надежд особо не питаю, где-то неправда: или график, или тесты.

Жень ! будет интересен результат твоих исследований .... Я пока по этому поводу не заморачивался ( лил все подряд и наш и
не наш ) пока не кипел . Ну по болотам то не лазил , так изредка лесная грязь....
Mik
о, тут надо было.
кто знает размер передних/задних ступичных подшипников и сальников? - на WR450F
madmaks
Stscat где то писал. Не могу найти
Mik
WR 450 F 2012г
Mik
WR 450 F 2012г
кто знает шаг резьбы на статоре? поделитесь инфой.
Zimer
Цитата(Mik @ 26.7.2017, 18:38) *
WR 450 F 2012г
кто знает шаг резьбы на статоре? поделитесь инфой.

А померить такой штукой?
Mik
Цитата(Zimer @ 28.7.2017, 14:50) *
А померить такой штукой?
ого, крутая штука!
только я не разбирал, (зачем я бы спрашивал biggrin.gif ) подготовка к разбору и съему статора, вот и спросил.
Zimer
Цитата(Mik @ 28.7.2017, 18:56) *
ого, крутая штука!
только я не разбирал, (зачем я бы спрашивал biggrin.gif ) подготовка к разбору и съему статора, вот и спросил.

Просто купить новые болты гайки) Моту будет приятно)
Mik
Zimer ты знаешь шаг резьбы?
ittakir
Скинь крышку по быстрому, наклонив мотоцикл, и посмотри резьбу. Прокладку там менять не потребуется.
На YZ450 08 я снимал 3х лапым съемником, правда туговато сидел, даже феном пришлось погреть.
madmaks
Цитата(Mik @ 28.7.2017, 22:28) *
Zimer ты знаешь шаг резьбы?

скорее всего 1,25
лучше съемник купить, в китайском магазине есть, которые подходят. бывают нормальные, а бывают из сыромятины.
sova
съемником трех лапчатым снимается на ура.резмеры резьбы съемника маховика в мануале есть.
Mik
для тех кто в "ступоре" как разъединить бак - инжектор. там 3 (трех) ступенчатый штекер.

открученный бак, выглядит так. там два штекера (обычные как и везде) с ними проблем нет. а, отсоединить шланг подачи топлива из бака в инжектор, вот там штекер "замысловатый" и его надо постараться не разломать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

там вот такой, на первый взгляд очень "хитрый" штекер ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1- найти щель в черном кольце (она с верху) вставить тонкую отвертку и без "пролетарской ненависти" с усилием разъединить его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

обжимное кольцо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

стоит тут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2- заднюю часть оранжевого фиксатора спустить вниз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3- нажать на фиксаторы и снять с патрубка бака.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


... не где не нашел как надо последовательно разъединить. "методом тыка" и доброго слова, разобрался. может для кого это тоже "загадка"
миня маслов
Люди как вы не боитесь этого зверя(очень проблемный мотор) кто то пишет клапана титановые...Они там только на выпуске ,на впуске сталь и геморрой 3 клапана и они разные..Центральный(который чаще обрывает) отличается в размерах по незнанию можно все впускные одинаковые купить ...Но один из самых неприятных моментов это Шатун (шатун это сразу новый мотор покупать если оборвет)есть фирма (вроде горилла)вот она их норм делает.а по выработке постель неправильно собрали пережали там это легко ..Наверно оно тоже из магния.
Mik
подожди ... YFZ 450 R QUAD это квадро штоле?

... боимся, как не бояться, ты сам все наши страхи и расписал biggrin.gif
kuzmich
миня маслов у этого мопеда под любителем ресурс под 400 часов легко, а что потом....потом смотри тему про продажу за 100 тысяч.
kuzmich
Пока на улице жарит солнце....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mik
я больше позировал biggrin.gif
вот kuzmich был пойман с поличным, при разборке мотора ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

спасибо за помощь и самое активное участие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kuzmich
Все случилось на самом деле внезапно, Mik зная что я сервис мастер спросил у меня про съемник генератора, я посмотрел на работе, у меня там есть нужный, и мы встретились, примеряли его к мотоциклу, нужно было еще немного подготовиться, и мы решили делать это в эту субботу, Михаилу собирался помочь его друг Слава, у которого были необходимые компоненты, для исполнения этих работ.smile.gif
Суть работы:
1. Произвести инспекцию зазоров клапанов.
2. Замена цепи грм, в связи с износом старой, ибо метки установки вмт на распредвалах не соответствовали положению.
Мы встретились в у гаража, где мирно жил мотоцикл, сделали замер зазоров, выпускные клапана были в норме, но впускные минусовали зазор, рекомендованный 0,1-0.15, щуп 0,04 шел с сильным упором, и нужно было это исправить.
История была несколько длинная, ибо привезенные шайбы у Славы оказались от другого мотора, видимо другого года, и парни уехали за другим комплектом, я вернулся домой, тоже залез в ящик, нашел банку с шайбами, Миша перезвонил, и мы снова встретились в гараже.
Для замены цепи грм, мы нагрели магнит, съемник выщелкнул его, был снят башмак натяжителя и сам натяжитель, сняты пастели, сняты распредвалы, мы поставили шайбы необходимой толщины, поставили на место распредвал, обтянули его моментом, зазоры теперь находились в нужном диапазоне,...
Дальше была снята цепь, продета новая, поставлен на место башмак, поставлены по меткам распредвалы, поставлен натяжитель, магнит, в общем выполнен весь необходимый регламент,.
Вначале я думал что просто помогу снять магнит и все, но не смог удержаться и принял должное как факт, и применил свои знания и опыт, день прошел с пользой, за что Михаилу огромное спасибо. biggrin.gif
Немного фото с моего фотоаппарата.
1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mik
да, все так.
а как же история с шайбой? которую ты путем домыслов и умозаключения решил с честью и без "правильных" подсказок biggrin.gif
kuzmich
Цитата(Mik @ 31.3.2018, 23:52) *
да, все так.
а как же история с шайбой? которую ты путем домыслов и умозаключения решил с честью и без "правильных" подсказок biggrin.gif

История с шайбой, была забавной, причем с самого начала, такое происходит когда работаешь без сервис-мануала, и собираешь мотоцикл после другого человека, но заметь я сразу спросил тебя, про шим-шайбу под гайкой магнита, и я был удивлен, что ее там нет, впрочем потом она там и оказалась, правда мы с тобой перед этим положили ее под шестерню привода стартера, ничего, это бывает, мы же люди, а не автоматы, и имеем право на небольшую ошибку, которую можем признать,smile.gif))
Camelot7
Блин молодцы хорошую работу проделали
freerider
LEAN ANGLE SENSOR - С этим зверем ещё не было проблем ни у кого ?
kuzmich
Канистра и нож,...smile.gif)))
freerider
Ради интереса про инспектируйте шланги картерных газов, те что с аирбокса и к редуктору стартера )
Ronin
Цитата(freerider @ 15.4.2018, 13:03) *
Ради интереса про инспектируйте шланги картерных газов, те что с аирбокса и к редуктору стартера )

Трава?
St.
Цитата(Mik @ 15.4.2018, 3:07) *
«хитрости жизни» (лайфхаки) ...

двухстороннего скотча не нашлось?
Mik
Цитата(freerider @ 15.4.2018, 16:03) *
Ради интереса про инспектируйте шланги картерных газов, те что с аирбокса и к редуктору стартера )
че не так? не понял.

Цитата(St. @ 15.4.2018, 17:56) *
двухстороннего скотча не нашлось?
есть такой, а зачем?
St.
Цитата(Mik @ 16.4.2018, 3:38) *
есть такой, а зачем?

хитрости жизни» (лайфхаки) к раме приклеивать, чисто с эстетической стороны вопроса.)
freerider
Регулярно от туда выгребыю грязь, траву, мелкие камешки ...
Mik
Цитата(St. @ 16.4.2018, 1:39) *
хитрости жизни» (лайфхаки) к раме приклеивать, чисто с эстетической стороны вопроса.)
пластиковые стяжки рвет.
freerider
Шланг 11 мм по внешнему диаметру, обычный топливный фильтр

Сегодня топливный насос снимал. Защёлки хитрые). Полностью вынул из этого блока, отсоединил топливный фильтр, наливал в него бенз и продувал. Грязи было много в фильтре. Потом поставил всё на место. Мотоцикл поработал не много и начил глохнуть ... мучил я его долго .... он то заводился на 2-3 секунды и глох, то вообще не заводился. Потом выдал ошибку 39 неисправность инжектора. Начал пытаться цепи прозванивать ...ничего не понял ... Взял поменял бензонасос на точно такой же Б\У но рабочий. И всё ок стало. На всякий случай заклеил датчик положения мотоцикла.
arapov_stepan
Цитата(freerider @ 16.4.2018, 5:49) *
Регулярно от туда выгребыю грязь, траву, мелкие камешки ...

Откуда это там?...
freerider
На последней фотке видно два отверстия в арбоксе, они в самом низу. В аир бокс регулярно залетает всякая шняга. А по скольку двигатель одноцилиндровый то он не плохо всасывает воздух. И с дна аирбокса засасывает в шланги картерных газов. Песок в масляном фильтре это после Гоби .... После этого удалил систему АИС и завёл шланги картерных газов с верху патрубка Карб-Фильтр (на карбовых ВР там штуцер есть) Для Инжекторных ВР подсмотрел такую систему (фото выше, дороботка топливный фильтр моя. НА ХР400Р так гоняю)
Mik
там вот такой "паук"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на стенках трубки что идет от аэробокса, немного что то было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.