Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обслуживание Yamaha wr450f-2012года
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
Страницы: 1, 2, 3, 4
vitek898
Всем привет! Приобрел ямаху 12 года но мануал на английском.Есть вопросики.Как регулируются клапана? Где взять шайбы? Может подходят от чего?
Тимофей77
Цитата(vitek898 @ 13.6.2012, 19:00) *
Всем привет! Приобрел ямаху 12 года но мануал на английском.Есть вопросики.Как регулируются клапана? Где взять шайбы? Может подходят от чего?

Привет. Я вот тоже жду через месяц с Америки такую же. Расскажешь что сразу надо сделать в первую очередь и с чем столкнулся? Какой номер масло и воздухо фильтров? Было ли что залито в вилку или она сухая при покупке?
serg
Вилка не может быть сухая.
outlender
Как и аморт...
Тимофей77
Я новичек в этом и буду рад советам.Спасибо за ответы, с вилкой и амортизатором я так понял нечего делать не надо, только регулировки под себя, подскажите сколько км обкатки и еще почитал что на перья вилки желательно ставить клапана для спуска воздуха, так ли это? И может кто еще подскажет что нужно обязательно сделать, проверить при при подготовке нового мотоцикла к выезду, кроме масла, антифриза и тормозухи? А то вон человек в новом моте клапана регулировать зачем то собрался.
Garry
Тебе про этот мот матершинники на мотогон.ру наверно лучше расскажут smile.gif
Серый-VL
Цитата(Тимофей77 @ 13.3.2013, 15:49) *
подскажите сколько км обкатки

в книжке к мотоциклу написано. советую всем почитать так сказать для общего развития smile.gif я долго ржал
Тимофей77
Цитата(Серый-VL @ 13.3.2013, 14:21) *
в книжке к мотоциклу написано. советую всем почитать так сказать для общего развития smile.gif я долго ржал

Почитаю конечно, хотя она зараза будет на английском.
Серый-VL
в интернете русская. за 12 год может и нету но про обкатку можно и в других годах почитать
Тимофей77
Вот она. Терпежу ждать уже нету.
jonni baja
прошу прощения, а в чем экономия или иная причина покупки за рубежом чем у официала? Если можно то с цифрами
SerSer
Цитата(jonni baja @ 24.4.2013, 7:38) *
прошу прощения, а в чем экономия или иная причина покупки за рубежом чем у официала? Если можно то с цифрами


ПТС? С 2006 года офицалы не дают его на врки вроде.
Mik
Дополню тему, совсем забросили biggrin.gif

Замена масла, фото пособие.
МАНУАЛ рекомендует; 1000км-3мес, 3000км-6мес, 5000км-1год. (в карбюраторной WR пишет - Каждые 5 гонок или 1000 км)
На предыдущих (карбюраторных) там надо еще обязательно снимать трубку к масло насосу с сеткой, чистить (как на HONDA XR) здесь этого уже нет.

Итак, выкручиваем щуп (крышка масляного бака) и крышку масло заливной горловины.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Болт масляного бака.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Болт картера двигателя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Крышка масленого фильтра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно сам фильтр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новый фильтр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новое масло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мануал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заливать по мануалу; без фильтра 0,95л. с новым фильтром 1,0л. (обязательно надо завести перед проверкой)
Там есть хитрый болт, называется "болт проверки уровня масла" его надо выкрутить и с него должно вытечь лишнее масло. На щупе очень малый "разбег" перелив/недолив поэтому так удобней, залил лишнее слилось, все ОК.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stofel
Цитата(Mik @ 14.8.2015, 23:13) *
Заливать по мануалу; без фильтра 0,95л. с новым фильтром 1,0л.

Вот это называется удобно и продумано! Купил литр, залил литр.
А не 1.2л , как у некоторых
Ronin
Парни, нужен совет. При проведении регулировок клапанных зазоров обнаружил значительные задиры на одном из впускных кулачков. Шероховатость хорошо осязается. Зазоры на всех кулачках ушли капитально - щуп 0.05 нигде не лез. Вопрос - насколько это критично? Что нужно делать и как срочно? И последний - почему на одном из стаканов углубление, неужели кулачок его настолько съел? Сам кулачок, по измерениям в пределах допуска.
sova
привет.если клапана титановые то походу их вытянуло.как вариант новый стакан и желательно вал отрегулировать клапоны и прокатится если зазоры опять исчезнут та вскрывать головку а там по ходу.
Ronin
Цитата(sova @ 22.1.2016, 16:32) *
привет.если клапана титановые то походу их вытянуло.как вариант новый стакан и желательно вал отрегулировать клапоны и прокатится если зазоры опять исчезнут та вскрывать головку а там по ходу.

Да тут больше интересует, что делать дальше с распредвалом. И отчего выемка на стакане.
serg
Перенёс в соответствующую тему.
Garry
Выемка на стакане явно рукотворная какая то, она раньше то была?
pomaxa250
Распред под замену,таблетка тоже, возможно клапан потянуло,если таблетку пилили,то скорее всего скоро клапан порвёт,значит и клапана лучше заказать,особенно если пробег неизвестен
Ronin
Цитата(Garry @ 23.1.2016, 14:45) *
Выемка на стакане явно рукотворная какая то, она раньше то была?

Да кто ж знает...
Цитата
Распред под замену,таблетка тоже, возможно клапан потянуло,если таблетку пилили,то скорее всего скоро клапан порвёт,значит и клапана лучше заказать,особенно если пробег неизвестен

Закажу пока стакан. А сейчас оставлю как есть, весной проверю, что там и как. Зимний пробег все равно максимум км 500 будет. Распред подзадрат только на кулачке, в постелях - без претензий. Значит абразива не должно быть, только царапки. Если менять буду, надо думать про "горбатые" валы)).

Кстати, а шлифануть р/в получится?



pomaxa250
а смысл его шлифовки? или наварить попытаешься-мне наваривали на Яву пальцы-твёрдость была просто дикая,нужно было сотку снять-на резинке шлифовальной пол дня шлифовал!

На самом деле интересно из за чего таблетка и кулак распреда друг друга погрызли,нудно мерять,если клапан начал в седло погружаться,то это очень плохо,можно на седло клапана попасть,в то же время если сам клапан потянуло,то возможен обрыв. У меня на бывшем CRF250 за 500км после припилки шайб клапан оборвало.
Ronin
Цитата(pomaxa250 @ 24.1.2016, 18:41) *
а смысл его шлифовки? или наварить попытаешься-мне наваривали на Яву пальцы-твёрдость была просто дикая,нужно было сотку снять-на резинке шлифовальной пол дня шлифовал!

Хочется максимально убрать задиры, чтоб по феншую было. Хотя, чем дальше, тем больше убеждаюсь во мнении, что конкретно в это трущейся паре ничего криминального не должно быть.
Цитата
На самом деле интересно из за чего таблетка и кулак распреда друг друга погрызли,нудно мерять,если клапан начал в седло погружаться,то это очень плохо,можно на седло клапана попасть,в то же время если сам клапан потянуло,то возможен обрыв. У меня на бывшем CRF250 за 500км после припилки шайб клапан оборвало.


А вот что там с клапанами настораживает сильно. Лишь бы до весны дотянул, без сталинграда. А то Байкал встал, а я без мота могу остаться.
Mik
Ronin как у тебя решился вопрос по таблетке и валу?
так как я дилетант в WRке, может кто подскажет - задумался проверить зазоры в клапанах, какая пошагавая процедура, там вроде надо крышку головки снимать? какие зазоры клапанов? на что еще посмотреть, кроме как визуального осмотра.
Ronin
Цитата(Mik @ 2.6.2016, 10:23) *
Ronin как у тебя решился вопрос по таблетке и валу?
так как я дилетант в WRке, может кто подскажет - задумался проверить зазоры в клапанах, какая пошагавая процедура, там вроде надо крышку головки снимать? какие зазоры клапанов? на что еще посмотреть, кроме как визуального осмотра.

Так и ездил в расчете на небольшой пробег. Заказал и получил новый стаканчик. Скоро полезу смотреть зазоры, если ушли, буду вскрывать головку. Главное успеть ))


Процедура стандартная - остывший мотор, метки. Откручиваешь то, что мешает и скидываешь клапанную крышку. Небольшой нюанс - сама крышка очень легко пролазит в зазор между мотором и рамой по моему с правой стороны. А с левой едва протискивается, царапается и в итоге застревает на пол пути))

а блин, у нас разные рамы, у меня мот 2008 года
Mik
да рама у меня алюминий, мот 2012 года.
по нэту не нахожу не где подробной информации по регулировке клапанов.
а какие зазоры? не помню в мануале есть по этому вопросу ответ, мануал не сильно информативен. и каким щупом мне надо запостись? автомобильный подойдет? да и по меткам если можно поподробней.
я просто столь деликатные вещи как регулировки своими "очумелыми ручками" не делал даже на XRке. но все когда то делается в первой, есть желание самому этот процесс пройти.
ittakir
На YZ450 08 выпуск 0.20-0.25, впуск 0.10-0.15
Шайбы 9.48мм.
Щуп из автомагазина, ширина где-то 10мм. Главное, чтобы не очень короткий был. 10см. достаточно.
Головку снимать не надо.

https://www.youtube.com/watch?v=1lrH1U4FnRY
Mik
о, здорово. спасибо за наглядное пособие, хоть и не конкретно про мой и по "татарски" но хоть понятен процесс и ход действий.
... а на мой вариант WRки тоже шайбы надо?
ittakir
Цитата(Mik @ 2.6.2016, 17:25) *
о, здорово. спасибо за наглядное пособие, хоть и не конкретно про мой и по "татарски" но хоть понятен процесс и ход действий.
... а на мой вариант WRки тоже шайбы надо?

Конечно, моторы то практически идентичные.
Там кстати все может быть вполне нормально, и шайбы не потребуются, у ямахи клапана вроде долго не уходят.
freerider
На ВР450 до 2012 года, для регулировки клапанов, можно "уронить" мотор. т.е. открутить все крепления, и ослабить ось маятника. Мотор опустится буквально на 5-7 мм но это существенно облегчит задачу.

На ВР450 от 2012 ( с новой рамой) достаточно снять бак, открутить один датчик ( не помню какой) над крышкой клапанной и всё, крышка спокойно выходит, просто планку металлическую слегка отогнуть (которая над клапанной крышкой)

У меня больше всего заняло время на съем бака, там хитрый "быстро съём" который я разъединил только благодаря мануала )))

Понравилось что на моделях от 2012 года есть форсунка масляная которая орошает цилиндр и дно поршня. Так же, сняв правую крышку, можно увидеть нижнию часть цилиндра и поршень.
Ronin
Без понятия как в файлы выкладывать. Вот нашел ссылку , можно скачать и выложить, кто умеет.
Mik
нее, это руководство по обслуживанию, немного не то.
вот руководство по ремонту и обслуживанию вот это да (как на фото выше)


я тут даже через защиту лев.радиатор винтом загнул.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снял его и в тисках в "обратку" вроде поправился, осталось крепления подогнать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dalnoboi
Цитата(Mik @ 22.7.2016, 9:50) *
нее, это руководство по обслуживанию, немного не то.
вот руководство по ремонту и обслуживанию вот это да (как на фото выше)


я тут даже через защиту лев.радиатор винтом загнул.


Тебе не нужны часом усиленные? 12 тыщ к-т, могу сфотать с рулеткой. Если нужны, пиши в личку, на тему не подписан.
freerider
Имею на обслуживании пару ВР450Ф 2012

Давайте собирать статистику)

1) У кого при запуске двига с электростартера часто встаёт двигатель в ВМТ и дальше его только с кика сдвигать с ВМТ. Когда это происходит ? на горячую ? на холодную ? Всегда? Зазоры клапанов в допуске ?


2) Как часто меняете масло ? при сливе сильно чёрное ?

3) Как заводится ? с кнопки или только с кика ? На горячую долго крутит, или не более 1-2 секуды ?

4) какие были неисправности


Начну первый
1) часто, наблюдал только на холодную, мотоциклы не мои, про горячую не скажу (
2) масло равенол, меняли часто, но сливался гудрон. ( продавец говорил что это хорошие моющие свойства)))) поменяли на В300 с промывкой всего двига.
3) На горячую долго крутят, с кика хорошо. Если на холодную завести и через пару секунд заглушить, и ещё через пару секунд ещё раз завести, то крутить надо долго, бывало очень долго.
4) На одном поменял бензонасос, выдавал 2,5 атм. поменял бензонасос, стало 3,4 атм,. Но без сетки в стенку, старый, выдаёт больше 4 ..... Так что кто будет менять берите с фильтром тонкой очистки. На ебее есть комплекты, не берите самый дешёвый из польши, фильтр не подходит.
Mik
1. Бывает и если скажу что часто не ошибусь, но и киком не продавить. но я бывает мот на передаче толкну взат-перед (не слазя даже с мота) и пошло, иногда и эл.стартером проталкивал но перестал его мучить и если такое случается то сразу на кик или толкач перехожу. это случается ... холодным он долго не бывает.

2. Масло + фильтр + промывка и смазка возд.фильтра меняю от 15 до 20 м/Ч до 500км иногда чуть больше иногда меньше. масло черное но не гудрон. elf 10w-50

3. С кика заводиться нормально, с эл.стартера иногда гимор если он заглох сам так сказать в "тык" то где-то в натяг то в буераге завалился или в горку, в таких ситуациях тоже перестал стартером маслать сразу к кику перехожу. но вот еще что, попробовал выключать кнопку (там в недрах что то гудит) и потом его снова включать и он иногда заводиться сразу.

4. Пока не чего не менял. Цепь бьет по раме и подрамнику конструктивный косяк, мотаю там резиновый жгут. гнул радиаторы (оба) даже защита не помогает она ес че не очень то поможет если приложиться с ней и гнет. Ведущая звезда так же как на xr250 умерла два раза за сезон, вот откручивать ее здесь намного жестче чем на xr. Зднее крыло относительно колеса кривое (у всех WR так) и грязь летит буть здоров.

... мот нравиться, сел на него после xr250 запас мощности постоянно радует.
2016 года доделали хорошие штучки; убрали кнопку зажигания, возд.фильтр подняли на место бака, переделали маятник и перестала бить цепь по раме и подрамнику.
freerider
Фильтр топливный не находили, В баке, перед бензонасосом, от чего подходит, интересно.

?
Mik
... в бак не лазил. попытался отсоединить бак не получилось. там три штекера, два разъединил а третий хитрый какой то не смог его "разгадать". все болтики под ключь/головку на 8 на пластике и защите двс сменил на 10. на 8 половина сорвались грани (гребн борьба с весом, что ли?)

... масло когда меняю по цвету все же ближе к чернухе. то что заливать ровно 1литр это оч удобно. за щуп, руки бы сломал инженерам. наклоняю мот на тот и другой бок, сливается еще порядка ~50гр масла.
freerider
Цитата(Mik @ 20.11.2016, 4:24) *
... в бак не лазил. попытался отсоединить бак не получилось. там три штекера, два разъединил а третий хитрый какой то не смог его "разгадать". все болтики под ключь/головку на 8 на пластике и защите двс сменил на 10. на 8 половина сорвались грани (гребн борьба с весом, что ли?)

... масло когда меняю по цвету все же ближе к чернухе. то что заливать ровно 1литр это оч удобно. за щуп, руки бы сломал инженерам. наклоняю мот на тот и другой бок, сливается еще порядка ~50гр масла.



Про болтики, может головка плоха ? заюзалась ? У меня таже фигня была только с одной головкой. Поменял головку и всё норм, ни чего не срывается даже при хорошем моменте затяжки.

Про бак, там всё просто, белая фишка (питание бензонасоса) надо нажать на рячажок- фиксатор, чёрная фишка надо поднять/оттянуть фиксатор отверткой. Шланг что бы снять надо:

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...k-fuel-13197260 снять фиксатор под номером 41, оттянуть защёлку, и нажать с двух сторон для того что бы разблокировать фиксатор быстросъема. Нажимается тяжко, не удобно, и тянуть надо сильно но аккуратно что бы стянуть этот "быстросъем" покачивая в стороны. очень сыкотно сломать пластиковый выход с бака.
Mik
Ronin в твоей ссылке на мунуал че-то только до 3-31 страницы. а где остальное.
Mik
сегодня обслужил прогрессию.

надо открутить всего 4 болта - гайки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

гайка слева.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вытащить заглушки из маятника, там спрятался один болт/гайка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подшипники игольчатые, все было на грани "сухости" промыл и набил смазкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

все хлопоты заняли 40мин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mik
я купил (у второго хозяина) с 85,8м/Ч за полтора сезона наездил 94,3м/Ч-3242км. итого; 180,1м/Ч
поменял две ведущие звезды. к сезону меняю ведущую, ведомую, цепь, резинку. все снесло в хлам! дотянул!

протер резинку и подточил успокоитель ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

получил это ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


... стало мало подвески, перерегулирую на среднюю жесткость biggrin.gif


смазка прогрессии от STUNTEX
https://www.youtube.com/watch?v=DCFrWjVbNXU&t=53s
хорошо снятое видео, коротко, добротно и выглядит аккуратно.

я на предыдущей странице выложил фото отчет по разбору прогрессии почти как на видео, но у меня осталось чувство недоделанности и я еще раз все разобрал НО! уже с выемкой "иголок" подшипника. после полной промывки вымылось еще вот скоко всего...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

кто подскажет, как остались "отпечатки" иголок на втулке, получается втулка не крутилась, залипла?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mik
после зимовки, решил поменять масло ...

куда делось яПонское качество!? раньше с Японских авто болты/гайки отдельно собирали.
начал откручивать болты крепления фильтра и один болт без особых усилий ... сломался!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

пол резьбы осталось в картере!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

блииин, ... мысль, высверлить, дрелью не подлезть, мешает патрубок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"шурик" не не помог, кусок далеко и оч большая вероятность повредить резьбу в картере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мои помощники biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

делать нечего, сливаю антифриз, снимаю правую крышку картера, крышку дисков сцепы и рычаг кика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот так этот гаденыш выглядит в состоянии "заподлянка"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

остаток, выкрутился пальцами!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вроде и не "вытянутый" болт, а сломался без напряга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


в недрах гаража был найден почти аналогичный, все собрано в зад, залито все что сливалось, заведено и уже проехало.
но черт! что это было!!!???
... динаметрический ключ один из непременных атрибутов гаража.
ittakir
Про нижний болт маслофильтра слышал такую историю. Видите дырочку маленькую рядом с ним? Туда попадает стружка и прямо на резьбу этого болта. Со временем она изнашивается.
В эту дырочку забивают металлический шарик, и тогда все нормально.
Mik
не понял, какое отверстие затыкают?
sova
а нижний болт в крышку вкручивается или сквозной тоже к картер вкручивается
Mik
про отверстие и шарик понял, а для чего оно? - не понял.
нижний болт короткий. там видно на фото выше, что только один болт в картер вкручиваться.
freerider
А на ВР450 12 года кто нибудь находил фильтр топливный что в баке на бензонасосе, отдельно от бензонасоса ? ) Для профилактики хотелось бы поменять
Mik
WR450F- стоило выехать на хорошую! эндуро трассу и закипела будь здоров!!!
выкипел весь расширительный бачок. пару раз приходилось останавливаться для остужания. раз из трубки которая меж прогресии, пар повалил как из паровоза. катая полтора сезона по всяким off road пампасам даже близко такого не было.

владелец 450сс - выбор за тобой ...
-ставить вентилятор,
-не ездить по "затыкам" трассам,
-брать 2Т мото.


... в бак не лазил и фильтр не разу не видел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.