Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поворотники не работают
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
игорь-69
доброго времени. при включении поворотников контрольн лампа горит не мигая, а повороты не работают. вопрос : куда залезть, что посмотреть???
shupaltse
чё-т никто не посоветовал ничего. может расскажешь предысторию? типа чего делал, с чего началось и тп.
если есть возможность - попробовать воткнуть реле с другого мотика, например.
MugzikK
Купил поворотники фишки не подошли!!
Что лучше сделать???
Нашел подходяшие фишки в магазине если их поставить поворотники подойдут ???
serg
Цитата(MugzikK @ 16.8.2012, 13:25) *
Нашел подходяшие фишки в магазине если их поставить поворотники подойдут ???
Логично. Главное любым способом их запитать и прикрутить. Остальное мелочи.
kserv
дак а контакты на лампочках то проверял или там чтонибудь а то китайские поворотники 90 процентов с отсутствующими контактамида и тестером в разъем залезть тоже для начала.
Лампочки по мошьности как в мануале должны быть.
MugzikK
Цитата(serg @ 16.8.2012, 9:47) *
Логично. Главное любым способом их запитать и прикрутить. Остальное мелочи.

Попробую как нибудь их приспособить crazy.gif
svarnoyvladimir
Цитата(игорь-69 @ 1.7.2012, 18:02) *
доброго времени. при включении поворотников контрольн лампа горит не мигая, а повороты не работают. вопрос : куда залезть, что посмотреть???

Странно, никто не помог! И сам не отписал, как решил проблему. У меня всё тоже самое кино, чаво делать-то? Флудить вам тока, да сиське зырить. clapping.gif
Пойду и сломаю что ни будь, а шо делать?
serg
Сиськи не трогай, святое smile.gif
А так тестер и схему в зубы и вперёд. Больше посоветовать сложно, может быть что угодно...
edge
Поворотники как бы намекают на то что их можно просто демонтировать.
svarnoyvladimir
Цитата(edge @ 18.9.2012, 14:36) *
Поворотники как бы намекают на то что их можно просто демонтировать .И задарить Косте для для прохождения Т.О.
Низашо! Я ими повороты показую. rolleyes.gif Тем более всё починил. На входе в реле пов. провод отвалился от клеммы, я его припаял и заодно поставил прикуриватель на два входа.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andrian122
Такая же фигня случилась. Поворотники перестали моргать во время движения, горит только лампочка на приборке.
Только хотел спросить, а тут уже все написано smile.gif smile.gif
andrian122
Подскажите, плиз, от чего подходит реле поворотов?
А то мое в лес улетело)))
Варион
Любое на 12В постоянки
Roman
Тоже на днях сломалось реле поворотов - поворотники перестали моргать, загораются потом гаснут и горит только лампочка на приборке.
Купил в шинтопе реле поворотов от китайского мопеда (Реле указателей поворота DINGO, DELTA, ALPHA, ATV50 - 149 руб.). На китайском реле нет никаких обозначений, пришлось методом тыка проверять. 3 день полет нормальный. С новым реле также исчезла проблема с быстро мигающими поворотниками при установке лампочки меньшей мощности, чем родная (у меня стоит 5 Ватт).
Новое реле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Старое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dream
А где оно находится, это самое реле?
shupaltse
Цитата(Dream @ 26.6.2014, 15:48) *
А где оно находится, это самое реле?


здесь)
deniz
а как подключить кэтайскойе реле ?
newbob
На перекрёстке заметил что контр.лампа при левом повороте не мигает. При этом передний поворотник горит не мигая, задний не горит. Доехал до работы, хотел поискать,что где, но всё само заработало. Самое противное когда неисправность то есть , то нет... smile.gif Ещё стопак не всегда гаснет. Приходится дергать рычаг предка, но это понятно, да и ваще другая тема.
=======
Разобрался. Дело было в лампочке. Очень долго мял провода, искал возможный обрыв. Потом тупо переставил лампочки право-лево... Бывает же!
Ну и отрегулировал лягушку на рычаге тормоза. smile.gif
Stiv
Вечер добрый. Suzuki Djebel 200 2000г.в. В поездке заметил, что правый задний поворотник не работает. В гараже снял оранжевый колпак, снял корпус, снял чехол прорезиненный. В итоге обнаружил обрыв провода идущего в торец корпуса. Обрыв внутри- подлезть-припаять невозможно. Вопрос: возможно достать начинку? Мануала нет.
Preds
Напишу тут, что бы не плодить темы.
В общем, кнопулька поворотников на левом пульте стала заедать в левом положении, при этом средняя кнопка не отключает поворотник.
Попробовал разобрать пульт, но не смог понять, как снимается ползунок. Смазка не помогла. Подскажите, куда там чего...
Preds
Неужели никто пульт не разбирал ни разу?)
Leksey
Я разбирал, но таких вопросов не возникало. Щас уж и не помню.
Preds
Ты прям полностью разбирал? Вытаскивая все кнопочки?

Я кнопки сигнала и света без проблем вытащил и почистил контакты, а вот ползунок поворотов заедает при перемещении и не разбирается. Мож просто вэдэхой какой туда под давлением брызнуть, мож вымоет грязь...или карбаклинером. Там же ничего растворица не должно?))
ksr
На KSR рычажки левого пульта (свет, поворотники) годами ворочались туго и со скрипом. Как то мазал чем-то нефтяным, временно помогает, потом налипает пыль и все возвращается в исходное состояние.
В этом году мазал тефлоновым спрееем, левый пульт с разборкой самих переключателей, а правый обильно оросил изнутри без детальной разборки. Теперь все работает мягко, бесшумно и четко.

Тефлоновый спрей Pro-Line PTFE-Pulver-Spray 0,4л
https://liquimoly.ru/catalog/avtoservisnye-...e-pulver-spray/
Этот состав не содержит ничего масляного, при высыхании растворителя остается только белый порошок.
Leksey
Цитата(Serus @ 13.10.2020, 15:12) *
Ты прям полностью разбирал?

Лет 10 назад. Не буду врать, не помню.
oooHIPooo
Ребят, тоже обращусь за помощью в эту тему.
Одномоментно у меня перестала полноценно работать панелька. Спидометр и часы показывает нормально, а пробег и всё остальное практически не видно.
Поворотники правые передний и задний перестали работать. Панельку разобрал, чистая, сухая, контакты на месте, без окислов, как новая. В поворотниках лампочки целы.
Что может быть причиной подобной проблемы? Djebel xc250 1996 года. Помогите кто чем может.smile.gif
ksr
Первым делом надо убедиться, что сам аккумулятор и его подключение в порядке. Если аккумулятор отключить при работающем двигателе, приборка будет показывать что-то непонятное.
Подробностей маловато.

Поворотники правые и левые по схеме симметричны, разницу дает только их включатель на левом пульте. Туда и смотреть надо - разъём, провода, контакты. Аварийка на оба борта работает?
На лампы правого борта плюс подается на провод черный со светло-зеленой полосой, минус через черно-белый от массы.
rus28
Добрый день, форумчане!

Такая проблема, перестали моргать поворотники, при включении переключателем происходит включение, и просто горение. При включении аварийки ни чего не происходит. Пробовал заменить реле на 2-х контактное от китайского мотоцикла, реакции ни какой. Точно ли это проблема в родной релюхе и какие есть способы её проверки?
GrizLee
А ты лампочки перед этим не менял случайно?
ksr
Реле проверить просто - достаточно подключить к источнику питания через лампочку, соблюдая полярность.
При мощности лампы 25...60 Вт должно моргать как положено, при мощности менее 20 Вт - более часто.

Также несложно и бортсеть проверить. Если перемкнуть на колодке контакты для этого реле, то поворотники и аварийка должны работать штатно, но без моргания. При этом контрольная лампочка на панельке светиться не должна.

Это я про Джебель, в TS200R не вникал.
rus28
Цитата(GrizLee @ 2.8.2022, 7:58) *
А ты лампочки перед этим не менял случайно?


Нет, лампочки не менял, просто перестали работать.

Цитата(ksr @ 2.8.2022, 9:55) *
Реле проверить просто - достаточно подключить к источнику питания через лампочку, соблюдая полярность.
При мощности лампы 25...60 Вт должно моргать как положено, при мощности менее 20 Вт - более часто.


благодарю за информацию, попробую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.