Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировочные шайбы
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
dru
хочу заказать шайб чтоб потом не подрываться и не ждать до опупения rolleyes.gif всвязи с етим интересуюсь кто на каком пробеге какие шайбы савил unsure.gif собственно вот
serg
У каждого движка своё. Невозможно заказать универсальные. Нужно мерить зазоры и высчитывать, какие надо.
А если учесть, что их ещё и шлифовать можно...
dru
Цитата(serg @ 14.7.2012, 5:58) *
У каждого движка своё. Невозможно заказать универсальные. Нужно мерить зазоры и высчитывать, какие надо.
А если учесть, что их ещё и шлифовать можно...

зазоры мерил перед сезоном -соответствующие rolleyes.gif то есть надо все разобрать , вытащить шайбы и относительно их заказать чуть больше на будущее search.gif ?
serg
Зазоры в процессе работы уменьшаются. Т.е. шайбы надо не больше, а меньше. Соответственно, их можно аккуратно подточить. Они цементированы на всю глубину.
stscat
Цитата(serg @ 15.7.2012, 10:42) *
Зазоры в процессе работы уменьшаются. Т.е. шайбы надо не больше, а меньше. Соответственно, их можно аккуратно подточить. Они цементированы на всю глубину.


Я правильно понимаю, многие на форуме уже подтачивали шайбы и никаких косяков при их дальнейшей эксплуатации не замечено? Т.е при измерении зазоров, например через пару тыс. км. зазоры резко не увеличились и при осмотре шайб, какой либо заметной выработки в месте подтачивания не замечено?

Конечно заманчиво подточить имеющиеся шайбы. Не надо сначала разбирать механизм распредвалов, а потом бегать искать шайбы нужного размера, можно все за один присест сделать. Тем более что точатся они достаточно легко. Я сам точил на двух мотах. Все размеры до и после зафиксировал. Если вдруг сейчас выяснится, что точить категорически нельзя, срочно побегу искать заводские шайбы.
serg
Цитата(stscat @ 27.8.2012, 10:04) *
Я правильно понимаю, многие на форуме уже подтачивали шайбы и никаких косяков при их дальнейшей эксплуатации не замечено?
Лично мне точили дважды. Не замечено.
Так что бежать за заводскими ни к чему.
Главное, точить аккуратно, не перегревая шайбу, а то свойства металла изменятся с непредсказуемыми последствиями.
LongerSnake
Технологию шлифовки в колхозных условиях можно узнать? Вроде тут где-то на форуме читал что вручную на брусочке, с последующей шлифовкой на наждачке пальцем.
stscat
Цитата(LongerSnake @ 27.8.2012, 8:23) *
Технологию шлифовки в колхозных условиях можно узнать? Вроде тут где-то на форуме читал что вручную на брусочке, с последующей шлифовкой на наждачке пальцем.


Я аккуратно вбивал шайбу через проставку наполовину высоты в деревянный брусок. Брал 120-ю шкурку, намоченную водой, клал шкурку на ровную поверхность и шлифовал шайбу, держа ее бруском. Периодически проверял микрометром. На вид поверхность получалась без скруглений. Более мелкой шкуркой не дотачивал.

Поправьте, если что не так делал. Это мой первый опыт.
Rastop4uk
Позвольте внести ясность! Дело в том ,что цементация осуществляется на глубину 0,7 до1,2 мм. Самый верхний слой имеет наибольшее содержание углерода. Фишка в том, что распределение твердости по глубине после цементации более плавное нежели содержание углерода. От содержания углерода зависит в первую очередь не твердость(после закалки), а износостойкость! Например: две марки стали 1) ст 45 и 2)ст 60 -закаливаются до одинаковой твердости 62-64HRC, но износостойкость у ст 60 существенно выше. Это все к тому, что сняв шлифованием слой 0,3мм твердость изменится незначительно ,а вот стойкость к износу весьма ощутимо. К тому же цементацию на сквозь не делают, это лишает ее всех приемуществ перед сквозной закалкой. Снимать слой рекомендуется не более 0,15 мм. Если на продажу то можно "шлифануть", для себя - решайте сами!
stscat
Цитата(Rastop4uk @ 27.8.2012, 8:51) *
... Снимать слой рекомендуется не более 0,15 мм. Если на продажу то можно "шлифануть", для себя - решайте сами!


Это раза на три хватит. Я стачивал по 0.05 мм. на всех шайбах. Как раз чтобы из нижней точки допуска на зазор клапана попасть в середину.
serg
Цитата(LongerSnake @ 27.8.2012, 12:23) *
Технологию шлифовки в колхозных условиях можно узнать? Вроде тут где-то на форуме читал что вручную на брусочке, с последующей шлифовкой на наждачке пальцем.
Не я точил. Камрад Ustass может подсказать, он делал.

Цитата(Rastop4uk @ 27.8.2012, 12:51) *
Дело в том ,что цементация осуществляется на глубину 0,7 до1,2 мм.
В случае этих шайб - на всю толщину. И я это уже говорил.


И точить приходится очень ненамного.
Rastop4uk
Цитата(serg @ 27.8.2012, 15:20) *
В случае этих шайб - на всю толщину. И я это уже говорил.

Недавно, для науки, делали анализ материала и твердостных характеристик рег. шайбу от Субару. При высоте шайбы 2,8, падение твердости с 60 единиц на поверхности, до 36 на глубине 0,117мм,внутри 22(тюе сырой), а хим анализ показал -- цианирование! Твердые слои гораздо тоньше! Какие шайбы у Джебела я не знаю, у меня их нэт, у меня винтики с локальной закалкой.
serg
Значит, надо проанализировать шайбы для 250-к 4Т (одинаковые). Они намного меньше и ощутимо тоньше.
Astian
Думается мне - если точить плоскость не подверженную трению - ничего страшного не будет.
serg
Там нет трения. Кулачок ходит по стакану, а не по шайбе.
LongerSnake
Шлифанул колхозным методом шайбы, выставив зазоры в средние положения номиналов превратил выпускные из 205 в 195, впускные из 180 в 175. Моц стал значительно бодрее. Будем смотреть...

ЗЫ кстати мерял микрометром стандартные не шлифованые шайбы, одна 180 оказалась 1,88 мм, вторая 1,82мм. обе 205-е 2,06мм.
rusikator81
Ребята , очень хороший выбор шайб в компании Машкрепёж , вот статья про детальную характеристику шайбы с многофункциональным назначением
http://stroitel73.ru/stroitelstvo/instrume...znacheniem.html
amdmen
Цитата(rusikator81 @ 30.11.2015, 23:10) *
Ребята , очень хороший выбор шайб в компании Машкрепёж , вот статья про детальную характеристику шайбы с многофункциональным назначением
http://stroitel73.ru/stroitelstvo/instrume...znacheniem.html

Робот?
LILO
Робот-некропостер biggrin.gif
klr650
Робот не зарегистрируется и не напишет такую дебильную рекламу своих строительных шайб . Модераторы курят бамбук . Ребята не заходите туда . Там левак и никаких шайб регулировочных там нет .
далекоездячий
А хоккейные есть?
pap-ufa
Цитата(далекоездячий @ 10.12.2015, 21:16) *
А хоккейные есть?

хоккей любишь играть на моте?
Alessandro
Точить можно, но зачем? Они есть в наличии в Москве и стоят около 150 рублей за штуку. Не стоит того, что б точить. )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.