Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda SL230
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
skorp777
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел.
Что понравилось , заочно, конечно:
1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов.
2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами.
3.Это Хонда smile.gif
4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки.
Теперь минусы:
1. Нет в каталоге Мегазипа.
2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров.
3. Нет кика.
И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле.
Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет.
edge
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.

2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.

3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.

4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.

Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.

зы. Остальные минусы ты сам перечислил.
skorp777
Цитата(edge @ 23.7.2012, 21:37) *
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень
Костя, если бы я хотел 250-ку из большой троицы, я бы так и написал и на 230 не смотрел бы. Не все хотят низко летать . wink.gif
edge
Ну и колхоз багажника тебе светит.

зы: можно подумать 250-ки летают.. эх..
serg
Цитата(edge @ 23.7.2012, 15:37) *
Шерпа неплоха очень.
Там тоже всё печально с подвесками. А движок неплох.
Huandi
Цитата(skorp777 @ 23.7.2012, 17:16) *
3.Это Хонда smile.gif


"Хонда" на баке эндуро это не плюс. В других классах они может и хороши, но не в этом. Тут они в лучшем случае "не хуже большинства других".
Ярек68
Запчасти в экзисте CRF-230L(F).Мануал на него на испанском есть в инете ищи.
car-bon
Написал своему дружбану в "Одноглазниках", у него сосед на такой катает, может чирканет сюда пару строк.
serg
Крайне поверхностный. Если ему хватает этой подвески, то он, таки, так ездит.
shevard
Цитата(serg @ 24.7.2012, 14:00) *
Крайне поверхностный. Если ему хватает этой подвески, то он, таки, так ездит.

Так по моту и видно предназначение проселочные дороги (дороги made in Japan). Неспешно.
skorp777
Цитата(Ярек68 @ 24.7.2012, 0:48) *
Запчасти в экзисте CRF-230L(F).Мануал на него на испанском есть в инете ищи.
Дык, я на него и дал ссылку в первом посте. biggrin.gif Если вдруг пропадет ссылка, то у меня и Главного есть мануал и каталог.


Цитата(serg @ 24.7.2012, 15:00) *
Крайне поверхностный. Если ему хватает этой подвески, то он, таки, так ездит.

Никто не говорит, что подвеска на этой Хонде лучше, чем на Дж-250 или ТТР оупен эндуро.Но судя по отзывам на Позитивмото,весьма неплохая для своего класса.
mark97
Я на SL почти не ездил,так,возле дома,но я бы Djebel 200 обменял бы на SL.Honda SL мне показалась значительно резвее Djebelа 200.По конструкции она мне показалась удобнее.Подсос у неё на руле,что для меня удобно.Сидушка открывается от ключа.Вообщем я бы Djebel 200 обменял бы на нее.Да и весит SL меньше. rolleyes.gif ИМХО.
serg
Цитата(mark97 @ 25.7.2012, 5:51) *
Да и весит SL меньше.
Сколько она весит? 200-ка весит 106 кило.
mark97
Я думал что 113кг.,но я все равно написал ИМХО.
OttoFrija
Ну мотоциклы одного веса могут очень по разному ощущаться. Пл СЛ вопрос интересный о числе передач в КПП и наличие балансирных валов.
skorp777
Передач 6, а балансирных валов вроде нет. По неподтвержденной информации маслофильтр- металлическая сетка,и под какой-то крышкой на коленвалу есть типа центрифуги для масла Пока нет времени ради интереса порыться в мануалах.
mark97
А кстати,у SLки нет масляного съемного фильтра.Хотел поменять-не нашел.Видимо,в движке есть какая-то сеточка.
OttoFrija
Гена 60 ватт, лампа в фаре 35 ватт...
О времена, о нравы, о времена, о нравы!!! Надеюсь, внутрияпонец не такой убогий.
mark97
Фара на ней светит не хуже чем на Djebele 200.
serg
Да, к сожалению, на Джебел-200 фара не фонтан светит.
Dalnoboi
Одновальные моторы удивительно спокойны и тяговиты на низах, что весьма приятно в умеренных говнах и просто покатушках. Верха весьма невнятны.
OttoFrija
Цитата(mark97 @ 26.7.2012, 6:18) *
Фара на ней светит не хуже чем на Djebele 200.

А что там за лампочка?
mark97
Незнаю,не смотрел.
skorp777
Цитата(serg @ 26.7.2012, 15:04) *
Да, к сожалению, на Джебел-200 фара не фонтан светит.
Но точно так же, как на Яве ( в свое время был в восторге) и однозначно лучше, чем на ХР-ке с квадратным фонариком.+ оптический элемент стандартого размера, пойдет от любой нашемарки, хоть ЗиЛ-130 и стоит копейки.


Цитата(OttoFrija @ 26.7.2012, 16:52) *
А что там за лампочка?
Точно не помню, но в моем вроде бы стандартная автогалогенка 55/60 вт.

Цитата(Dalnoboi @ 26.7.2012, 16:14) *
Одновальные моторы удивительно спокойны и тяговиты на низах, что весьма приятно в умеренных говнах и просто покатушках.
И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться.

В Этом каталоге вес 106 кг, обьем бака 10 л.
mark97
Да бак однозначно не меньше 9-10л.Наверное как на XRe.Фара вроде тоже 55/60вт.
edge
Цитата(skorp777 @ 26.7.2012, 14:30) *
И я о том же говорю. В тот подьем, в который резвая 250-ка саможет подняться только на 2-й передаче с хорошим разгоном, одновальный мотик позволит подняться не торопясь на 1-й, да еще остановиться и тронуться.

Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет.



На картинке кавказский хребет за Геленджиком. Каменистые грунтовки с сыпухой. Подъем только на 2 или 3 передаче. Ибо если пытаться ехать не быстро, на 1-ой, мотоцикл обязательно где-нибудь колбаснет на камне, потеряешь скорость, остановишся и тронутся вверх уже не сможешь, колесо будет прокручивать, срывая камни. На первой передаче можно ехать вверх только траверсами, и то не всегда удачно. Движение же на 2-3 передачах, дает необходимый запас скорости что бы временные потери сцепления ведущего колеса с дорогой не были существенными.
serg
Цитата(skorp777 @ 26.7.2012, 14:30) *
Но точно так же, как на Яве ( в свое время был в восторге) и однозначно лучше, чем на ХР-ке с квадратным фонариком.+ оптический элемент стандартого размера, пойдет от любой нашемарки, хоть ЗиЛ-130 и стоит копейки.
Так нормальная оптика. Просто уже появились лучше сейчас. Я про линзы и т.д.
skorp777
Цитата(edge @ 26.7.2012, 20:38) *
Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет.
Кто бы спорил, а я не буду. Конечно, есть и такие.Но их меньше, чем кажется тем, кто ездит на недохлых мотоциклах.Но, Костя, хоть с твей точки зрения я и чайник, но Приморье ДВ - это СОПКИ,и только СОПКИ ,с самыми разными грунтами.


Цитата(edge @ 26.7.2012, 20:38) *
В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет.
На фото подьем слабенький, в реале конечно, круче. Но пока не было подьемов, в которые 250-ки бы заехали, а я на 200-ке нет. Как появятся, немедленно отпишу.
mark97
Цитата(edge @ 26.7.2012, 10:38) *
Есть подъемы в которые можно подняться только на 2 передаче. В такие подъемы дохлый мотоцикл, типа джебеля200, не заедет.

Ну да,есть подъёмы в которые надо открываться ''в дыру''.Но всё равно почти всё зависит от пилота.Вот видео соревнований по эндуро "Майский холм" на нём как раз сыпучий каменный подъём.На видео видно что всё зависит от пилота.Например,кто-то заехал на Serow 225 или на CR 125,у которого нет низов,а кто-то не заехал на WR450 и на XR,это я к тому,что мощностью еще надо уметь пользоваться,а те кто умеют пользоваться и отлично ездиют,то они и на любом моте заедут.Видео "Майский холм":
edge
Вот ты опытный пилот? Возьми джебель200 и попробуй заехать в конкретный подъем, который я укажу. А потом возьми джебель250 и попробуй заехать туда же. Я утверждаю лишь о существовании подъемов, куда на слабом мотоцикле не заедешь, при прочих равных. Да их не много, но они есть, и иногда хочется туда заехать.
mark97
Ну если я на Djebele 200 куда то не заеду,то не факт что я туда заеду на Djebel 250.Ну я не буду спорить,может где-то мощности 200,230 и не хватит.Вообщем я вашу мысль понял,что где-то надо ехать быстро и ходом.
skorp777
А может, будем все-таки обсуждать SL230 в сравнении с одноклассниками, коими для неё являются Серов 225 и 250, Шерпа и Дж-200?
mark97
Раньше бы я выбрал,наверное,Sherpу,а сейчас Serow 225 или SL 230.А если ездить на SLке по мега горам и грязи,то ставить звезду на 45 и всё.
Dalnoboi
Кстате, с Дж200 пересел на Дж250, и ожидаемого счастья не ощутил. Подсознательно хочется обратно низовой мотор. А четырёхклапанная 250-ка слегка нервная. Но на 200-ке малость тяги не хватало(что, кстати, полностью легко и непринуждённо компенсировалось заменой штатной 15-й звезды на освободившуюся от 250-ки 14), и передняя вилка жидковата была. В оврагах даже малость завидую новой обладательнице, которая не спеша и легко (чав-чав-чав) вылазит наверх, иногда вообще с перепугу забыв про газ. Так что тоже к СЛ-230 присмотрюсь. Тем более с нами катается пацан 14 лет на ФЗР- 230. Очень тяговитый, и главное, почти бесшумный мотор (стар я уже наслаждаться грохотом прямотока). Одновальный, двухклапанный.
skorp777
Да я вот тоже недавно на ТТР-250 ОУПЕН ЭНДУРО прокатился.Двойственные впечатления. Передняя вилка- супер! Колесо как будто к земле прилипло, и дорога ровнее стала.Мотор бодрее,меньше вибраций, но низов нет нихрена- если сравнить с 200-кой.И высота, как на заборе сидишь.Не успел вниз переключиться- все, заглох без предупреждения.200-ка в этих случаях слегка огрызнется детонацией,потом чап-чап-чап, и снова поехали дальше. Короче, вилку бы с нормальными перьями в неё- и остальное можно простить.Короче, желания немедленно сменить 200 на 250 не возникло, даже если бы поменяться баш на баш предложили, не стал бы.

Цитата(Dalnoboi @ 31.7.2012, 6:38) *
Тем более с нами катается пацан 14 лет на ФЗР- 230.
Дык, это вроде тоже самое,ХОНДА-230, только в более кроссовом виде?
serg
Цитата(Dalnoboi @ 31.7.2012, 0:38) *
ожидаемого счастья не ощутил. Подсознательно хочется обратно низовой мотор.
XR, значит. Весьма низовой мотор. И мощность намного выше 200-ки. К слову, вакуумный карбюратор Джебела прилично исправляет нервность движка.
А мне нравится характер Дж-250. Именно со старым карбом. Наверное, я тоже нервный smile.gif
alistair
Цитата(serg @ 31.7.2012, 10:03) *
XR, значит. Весьма низовой мотор. И мощность намного выше 200-ки. К слову, вакуумный карбюратор Джебела прилично исправляет нервность движка.
А мне нравится характер Дж-250. Именно со старым карбом. Наверное, я тоже нервный smile.gif


Со старым карбом джебел 250 интереснее. Я задумал даунгрейд, осенью посмотрим как получится. smile.gif
Dalnoboi
Цитата(skorp777 @ 31.7.2012, 1:02) *
Дык, это вроде тоже самое,ХОНДА-230, только в более кроссовом виде?

Нет, скорее в гаревом, адаптированном под дороги.

Цитата(serg @ 31.7.2012, 6:03) *
XR, значит. Весьма низовой мотор. И мощность намного выше 200-ки. К слову, вакуумный карбюратор Джебела прилично исправляет нервность движка.
А мне нравится характер Дж-250. Именно со старым карбом. Наверное, я тоже нервный smile.gif

Хрюндель высокий, как тот забор. Но низовой, да. Буду привыкать пока к 250, больно его универсальность прельщает. А 230 может дитю в будущем куплю. Аккуратная и спокойная лошадка.
skorp777
Цитата(Dalnoboi @ 31.7.2012, 17:33) *
Хрюндель высокий, как тот забор
Баха (или Баджа, как правильней?) те же яйца, только пониже. Сегодня прокатился, низы даж лучше, чем на 200-ке, а чуть занизить еще можно пружиной аморта и седло перешить.
edge
Баджа у тебя в трусах (с).
serg
Цитата(skorp777 @ 31.7.2012, 15:59) *
Баха (или Баджа, как правильней?)
Байя biggrin.gif
guran2
Доброго дня. форумчане!Подскажите по моту HONDA XL230.В нете отзывов не нашел.Может кто владеет? Это к какому классу мот относится? Скокопрет,скокожрет? Подойдет ли мне по физическим данным рост 186, вес 90? Нужен для города 50%, грунтовка 40%, говны 10%- без фанатизма.Похож на минск(внешне)Спасибо!
Dalnoboi
Цитата(skorp777 @ 31.7.2012, 11:59) *
Баха (или Баджа, как правильней?) те же яйца, только пониже. Сегодня прокатился, низы даж лучше, чем на 200-ке, а чуть занизить еще можно пружиной аморта и седло перешить.

Ога, пробовал на днях. Не понравилась, да и 250-ка начинает нравиться. Больно уж она всеприменяемая.
guran2
Простите за назойливость, но я спрашивал про этот мот http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...019&m=XL230 А не про этот http://www.sempermoto.ru/bds/online/2012-08-22/?l=5055 . Может кто чего подскажет?
skorp777
Ты эндуро хочешь, или дорожник? ХL- это дорожник, с обычной, непрогрессивной задней подвеской, маленьким передним колесом и прочими прелестями дорожников.Хотя и типа эндурное переднее крыло.Бак там вообще мизерный.Да еще тормоза барабаны по кругу.Зачем оно тебе? Японцы, и те по городу на эндурках ездят.А ты собрался на моте на рыбалку и пр ездить. Не забивай дурным голову себе и другим. Сколько у тебя денег есть на покупку мота?
Koriandr
Всем привет.Являюсь обладателем SL230,приобрёл в этом сезоне.Приглашаю всех сюда : http://fotki.yandex.ru/users/koriandr-68/v...?page=0#preview
i-denis
Цитата(guran2 @ 10.8.2012, 16:29) *
Простите за назойливость, но я спрашивал про этот мот http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=...019&m=XL230 А не про этот http://www.sempermoto.ru/bds/online/2012-08-22/?l=5055 . Может кто чего подскажет?

Ужасный мот с точки зрения матерового хровода - это японский иж... но на рыбалку съездить хватит
skorp777
ССылки на мануал и микрофиши в первом посте уже битые, если кому надо- стучим мне с личку, я вышлю.-УПСС, у меня только мануал есть, каталог не скачал тогда...((( Или просим Главного выложить их в ФАЙЛАХ, у него есть, по крайней мере, были.Есть еще более кроссовый на вид аналог CRF230L/XR230L . Не путать с CRF230F- то высокий, как забор, и движок немного другой,хотя тоже двухклапанный.
Хонда- Сузуки
Прошу прощения за возвращение к этому вопросу! Ток зарегился! Но вопрос больно актуальный! Как Хонда SL 230 ? Есть инфа?

Цитата(Koriandr @ 29.7.2013, 15:18) *
Всем привет.Являюсь обладателем SL230,приобрёл в этом сезоне.Приглашаю всех сюда : http://fotki.yandex.ru/users/koriandr-68/v...?page=0#preview

Привет! Ну как, доволен аппаратом!? Не ломается? Я прикупил себе такой же! Очень доволен! Но вот с запами косяк. Не нахожу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.