Заметил подтеки масла под мотоцикла слевой стороны, сначала подумал на сальник ведущей звезды, подтеки были выше. Тогда снял крышку воздушого фильтра, там было миллиметров 10 масла. Соственно вопрос откуда могло оно взяться?
по цвету соответствует маслу для фильтра, но с этим фильтром я проехал уже 3000 км и все было нормально ни каких подтеков не наблюдалось.
Цитата(lesnik @ 1.8.2012, 16:12)
Заметил подтеки масла под мотоцикла слевой стороны, сначала подумал на сальник ведущей звезды, подтеки были выше. Тогда снял крышку воздушого фильтра, там было миллиметров 10 масла. Соственно вопрос откуда могло оно взяться?
по цвету соответствует маслу для фильтра, но с этим фильтром я проехал уже 3000 км и все было нормально ни каких подтеков не наблюдалось.
Из сапуна (из-за падения, высокого давлении картерных газов(поршневая села), жары, старого масла) нужное подчеркнуть.
Цитата(Kopcak @ 1.8.2012, 16:26)
Из сапуна (из-за падения, высокого давлении картерных газов(поршневая села), жары, старого масла) нужное подчеркнуть.
падение было, жара присутствует, старое масло где? и еще чихнул в карбюратор из за этого может быть?
Цитата(lesnik @ 1.8.2012, 16:12)
по цвету соответствует маслу для фильтра
Пришла жара и масло потекло с фильтра.
Это нормально.
Пропитывать надо без фанатизма.
Цитата(serg @ 1.8.2012, 16:52)
Пришла жара и масло потекло с фильтра.
Это нормально.
Пропитывать надо без фанатизма.
А какой критерий правильной пропитки?
IronCaterpillar
2.8.2012, 6:57
Цитата(Phantom @ 2.8.2012, 2:41)
А какой критерий правильной пропитки?
Если пропитывать жидким маслом(не аэрозоль), то оно часто бывает окрашено для удобства. Я клал фильтр в пакет, лил немного масла и мял пакет пока весь фильтр не окрасится. Потом отжимал фильтр в тот же пакет и излишки сливал в банку обратно. Если фильтр оставить на ночь в этом пакете, то ещё стечёт немного. Кстати заметил, что масло действительно очень клейкое. Видимо не стоит пренебрегать нормальным фильтровым маслом :-)
Да, я тоже обычно наношу сравнительно немного масла на фильтр и мну долго-долго в пакете, пока не окрасится полностью равномерно. И масла меньше уходит, и не льётся в айрбокс.
Михаил 789
2.8.2012, 20:48
я сначала мою в солярке, бензином не рекомендуется, пусть спорит кто хочет,
потом отжимаю, сушу .
пропитывать так : в ванне , спреем или пакете намочить фильтр в масле (желательно спец., для фильтров) полностью. и отжать без перекрутов. Я отжимаю одной рукой со всей силы. Ничего потом не капает.
спасибо за ответы, я так же примерно делал. Промывал в соляре, сушил, потом мял в ванночке. Про пакет - это хорошая мысль, так и попробую в следующий раз.
Мою уайт-спиритом. Соляра очень маслянистая.
По совету одного парня, занимающегося ремонтами двухколесной техники, делаю следующим образом. Обливаю фильтр бензином, немного отжимаю, что-бы лишний стек и сразу-же в воду с моющим типа "Фейри" и т.п. Хорошо его помыв, ополаскиваю в чистой воде. Немного помахав (без фанатизма), что-бы не деформировать фильтр ложу сушиться в чистом проветриваемом месте. Времени на мытье фильтра занимает несколько минут. Сохнет дольше. Бензин используется для того, что-бы сбить клейкость масла для фильтров, а всме остальное сделает моющее средство.
Если необходимо быстрее высушить, машу фильтром интенсивнее и дольше, действуя по принципу центрифуги. Капли, даже мелкие, очень быстро слетают с фильтра.
Пользуюсь пропиткой для фильтров "Айпон" спрей. По окраске средством фильтра определяюсь, куда еще брызнуть.
Заметил особенность использования этой пропитки (может и с другими так-же, не знаю). Если перестараться, то залипают поры и, как мне кажется, в дальнейшем они уже не работают на фильтрацию.
Очень действенный и простой, как по мне способ помыть фильтр. Моему больше года из изменений только побледневшая окраска наружного слоя поролона.
Я просто полоскаю его в бензине, потом сушу и пропитываю.
Цитата(edge @ 5.8.2012, 23:39)
Я просто полоскаю его в бензине, потом сушу и пропитываю.
Аналогично.
а какое масло нужно использовать для воздушного фильтра?
OttoFrija
1.4.2013, 22:17
Цитата(qvasic @ 1.4.2013, 23:10)
а какое масло нужно использовать для воздушного фильтра?
Специализированное. Пример:
http://bikeland.ru/directory/parts/motohim..._fluids/302924/ Или аналоги других производителей.
Цитата(OttoFrija @ 2.4.2013, 5:17)
Пример:
Агент байкленда детектед!
Вообще, мануал предписывает "motor oil", но как верно подметил Отто, есть и специализированные.
Интересно было бы узнать о каких-либо объективных исследованиях в этом вопросе. Т.е. есть ли смысл платить больше, или М8 наше всё?
Ну как бы без специализированных исследований фильтровое забодаешься от рук отмывать, а моторное куда проще смывается.
То, что специализированное, куда лучше пачкает руки - бесспорно
а чем отличаются всякие масла в виде спрея? я так понимаю, такие чуть сложнее равномерно нанести на весь объем фильтра, ибо он просто сверху напшикивается?
фильтр потом слегка помять,и все равномерно выйдет
В виде спрея, это обычно для "нулевиков", их не помнешь как мочалку
Цитата(car-bon @ 2.4.2013, 11:09)
их не помнешь как мочалку
Цитата(qvasic @ 2.4.2013, 6:52)
а чем отличаются всякие масла в виде спрея? я так понимаю, такие чуть сложнее равномерно нанести на весь объем фильтра, ибо он просто сверху напшикивается?
Разницы в свойствах не заметил.
Наносить легко в любом варианте.
Разница в том что литр жидкого стоит как 0.4 в балоне.
При этом, как мне показалось, жидкий расходуется с разы экономнее, а в балоне это деньги на ветер.
Цитата(krom @ 2.4.2013, 6:20)
Разница в том что литр жидкого стоит как 0.4 в балоне.
При этом, как мне показалось, жидкий расходуется с разы экономнее, а в балоне это деньги на ветер.
не знаю, только что узнавал, балон аэрозоля оказался 100 грн (~$12.5), а литр жидкого - 210 грн (~$26).
возьму балон, потом буду смотреть.
если я просто напшикаю на фильтр в эйрбоксе не снимая и потом помну пальцами - нормально будет? судя по липкому слою масла в воздухане - до меня так его и пропитывали.
Цитата(qvasic @ 2.4.2013, 12:30)
не знаю, только что узнавал, балон аэрозоля оказался 100 грн (~$12.5), а литр жидкого - 210 грн (~$26).
возьму балон, потом буду смотреть.
если я просто напшикаю на фильтр в эйрбоксе не снимая и потом помну пальцами - нормально будет? судя по липкому слою масла в воздухане - до меня так его и пропитывали.
Нет, не нормально, его нужно снять, желательно промыть, высушить и пропитать нормально.
Цитата(Astian @ 2.4.2013, 10:32)
Нет, не нормально, его нужно снять, желательно промыть, высушить и пропитать нормально.
там мыть нечего, в воскресенье сравнивал с фильтром на более бывалом джебеле - мой просто белоснежный.
Всем добра!Пропитал фильтр маноловской пропиткой аэрозольной розовой,она вроде и подсохла(сутки),но не становится липкой,просто как масло жирная.Стоит вымыть и переделать с другой жижей,или эта норм?Подозреваю что эта или пропала,или для бумажных фильтров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Яр61 @ 18.6.2021, 10:02)
Всем добра!Пропитал фильтр маноловской пропиткой аэрозольной розовой,она вроде и подсохла(сутки),но не становится липкой,просто как масло жирная.Стоит вымыть и переделать с другой жижей,или эта норм?Подозреваю что эта или пропала,или для бумажных фильтров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот такой пользуюсь.......липкая..... через экзист заказывал....Хватит надолго.
Артикул скажи, пожалуйста.
Цитата(Яр61 @ 18.6.2021, 13:02)
Подозреваю что эта или пропала,или для бумажных фильтров.
Она для нулевиков. Бумажные фильтры не пропитываются.
Цитата(Яр61 @ 18.6.2021, 13:02)
Стоит вымыть и переделать с другой жижей
Да, это нужно сделать, т.к. на поролоне от неё мало толку.
Из известных мне самая крутая всё же мотюлевская, та, что не аэрозольная. Синего цвета.
Но если эта, от ВМП, липкая, то тоже хорошо.
Цитата(GrizLee @ 18.6.2021, 16:45)
Артикул скажи, пожалуйста.
Такое ощущение, что тебя в Яндексе (Гугле) забанили.
Вот её страница:
https://smazka.ru/production/produktsiya-po...shnykh-filtrov/
Извини, Сергей. Иногда в моментах забываю про поисковики))
Vmpauto 8407
Всем спасибо!Лошара я 78 левела!Спешка как всегда,вилы было 500 метров до соседа пройти,эта же под рукой была,теперь мыть сушить мазать.
А какой лучше фильтр, поролоновый с пропиткой или бумажный?
Оба нормально выполняют свою функцию. Разве что возможно при преодолении брода могут себя по-разному повести при попадании воды.
Ну и с бумажным фильтром проще в плане обслуживания- купил новый и поставил. Не надо голову забивать себе каким маслом и как часто пропитывать.
Бумажный одноразовый. И не держит воду. Для эндуро поролоновый в разы удобнее и правильнее.
Цитата(GrizLee @ 18.6.2021, 19:46)
Извини, Сергей. Иногда в моментах забываю про поисковики))
Vmpauto 8407
Там у них еще смазка цепей есть двух видов, для дорожников и для "внедорожников"-эндуро......
https://smazka.ru/production/produktsiya-po...kh-mototsiklov/ которая не копит абразив-то есть специально не сильно липкая..... Нормальная смазка , сам пользую. Стоит она у нас через экзист - 537р.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакую пользовал кто?самая бюджетная получается,смущает только описание,возможно нанесение пульвером,может применяться для нулевиков...
Цитата
Valvoline AIR FILTER OIL
Масло для воздушных фильтров Valvoline обеспечивает чистоту всасываемого воздуха для защиты двигателя от износа. Оно глубоко проникает в элементы фильтра и блокирует загрязнители. Помогает продлить срок службы фильтра и легко вымывается из грязного фильтра с помощью очистителя воздушных фильтров Valvoline и воды.
Дополнительные преимущества масла для воздушного фильтра Valvoline:
Масло для воздушного фильтра имеет высокую адгезию и, прилипая к поролоновому воздушному фильтру, блокирует пыль, грязь, песок и сажу, которые могут попасть в карбюратор или камеру сгорания двигателя.
В состав продукта входят специально подобранные чистящие вещества, растворители и ряд присадок, обеспечивающие превосходные свойства продукта.
Высокоэффективное удаление пыли и песка из всасываемого воздуха.
Вроде подходит.
Цитата(Яр61 @ 19.6.2021, 15:00)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакую пользовал кто?самая бюджетная получается,смущает только описание,возможно нанесение пульвером,может применяться для нулевиков...
ВМП авто еще дешевле, я такую юзаю. Синяя, липкая,все отлично
ВМП цена за 300гр,это дороже мотюль получается
Цитата(zabvo @ 19.6.2021, 15:50)
Там у них еще смазка цепей есть двух видов, для дорожников и для "внедорожников"-эндуро......
https://smazka.ru/production/produktsiya-po...kh-mototsiklov/ которая не копит абразив-то есть специально не сильно липкая..... Нормальная смазка , сам пользую. Стоит она у нас через экзист - 537р.
Верую, что сальниковой цепи практически пофиг какая смазка. Лишь бы сальники были целы. Обычно юзаю обычную литиевую за 150 р балончик. На крайняк силиконовую или трансмиссионку.
А воздушный фильтр при отсутствии монет всегда мочил в трансмиссионке погуще. Какой нибудь 85w-90. Она стекает потихоньку конечно. Но при должном внимании к фильтру и своевременном его смазывании можно ездить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа все случаи
Если валволин липкий как его через пулик наносить?и как он подходит к нулевикам?
Кстати можно попробовать нигрол. Ну либо другое с вязкостью SAE 90.Оно оооочень вязкое. Только я бы снала на паралоновой губке его протестировал как он в ней впитывается и как смывается.
Только именно нигрол чёрный. Не понять грязный фильтр или нет.
Здесь официальная инфа про этот вальволайн от производителя.
https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-air-filter-oilартикул VE885
Грязный фильтр будет серо-коричневый.это крайность я считаю,есть спец жижа,хотя у меня друг питает обычным маслом,только после каждой покатухи мыть мазать,меня б обломало,а цепь он вообще не мажет,их менять говорит надо ,а не мазать.цепи слыхал мовилем мажут.
Я мыл фильтр только когда он грязным становился или в начале сезона. Трансмиссионка не так уж быстро стекает.
Цитата(Яр61 @ 19.6.2021, 19:23)
цепи слыхал мовилем мажут.
Пробовал давно. Так себе идея. По многим причинам.
Заказал валволин,жид во мне победил,придет посмотрим,а пока у соседа максиму возьму.
Офф топ:затарился всякими ништиками и спец жижами для ремонтов,на гараже света нет,а ген пускать не варик,от него башка квадратная через 20мин.че такое невезет?и как с этим бороться?стою тупо бухаю и смотрю видосы и фотки с сегодняшней гонки по мотокроссу....
Цитата(GrizLee @ 19.6.2021, 15:30)
Верую, что сальниковой цепи практически пофиг какая смазка. Лишь бы сальники были целы. Обычно юзаю обычную литиевую за 150 р балончик. На крайняк силиконовую или трансмиссионку.
А воздушный фильтр при отсутствии монет всегда мочил в трансмиссионке погуще. Какой нибудь 85w-90. Она стекает потихоньку конечно. Но при должном внимании к фильтру и своевременном его смазывании можно ездить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа все случаи
Ну так сразу бы и сказали.......не тратил бы свое время. PS - Про смазку цепи- я писал именно про НЕ липкую, для внедорог а не вообще. А так конеш - хоть литолом цепь, дело хозяйское. Все.
Цитата(Яр61 @ 19.6.2021, 21:00)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакую пользовал кто?самая бюджетная получается,смущает только описание,возможно нанесение пульвером,может применяться для нулевиков...
Я такую купил лет 7 назад. Мажем фильтры для двух мотов, до сих пор всё не кончится одна банка, зараза....
Пришел валволин,он жидкий как водичка,подсыхает липкий становится,но не сильно,старый фильтр был какой то дрянью пропитан как от мышей клеем.Пропитывать то ещё удовольствие,боялся борщануть,мазал кисточкой и мял,пожалел что спрэй не взял.Мазнул привалочную плоскость фильтрбокса литолом,вроде для герметизации,была проблема с карбом,снял и увидел литол на мет сетке,наверно лишняя морока.Кто шапочки медицинские пользует поверх фильтра?Кросмэны присоветовали,но я так и не справился,чистый гимор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.