Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преодоление болот
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2, 3, 4
edge
Цитата(Липтон @ 6.8.2012, 0:29) *

Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.
Huandi
Цитата(edge @ 6.8.2012, 2:38) *
джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.


Ага, правильно проезжать болото теперь полагается закапываясь по колеса полным открытием ручки газа? Кто не зарывается за десятую секунды на полметра, - тот лох! А главное - надо успеть закипеть до выезда с болота, иначе дисквалификация!
edge
Цитата(Huandi @ 6.8.2012, 1:58) *
Ага, правильно проезжать болото теперь полагается закапываясь по колеса полным открытием ручки газа? Кто не зарывается за десятую секунды на полметра, - тот лох! А главное - надо успеть закипеть до выезда с болота, иначе дисквалификация!

Именно так. Иначе болото не проедешь.
Huandi
Цитата(edge @ 6.8.2012, 4:13) *
Именно так. Иначе болото не проедешь.


Ну, тебе лучше знать. В наши я вообще не суюсь - там целиком за секунды скрываются самолеты с вертолетами.
car-bon
Да это не болото, а обычная сырая долина. У переднего колеса, даже боковину резины не испачкал. Видно, что целью было не переехать, а фонтан грязи повыше сделать. На пых-пых оборотах, проехал бы как по асфальту ИМХО.
alistair
Цитата(edge @ 6.8.2012, 2:13) *
Именно так. Иначе болото не проедешь.


Я как-нибудь наберусь наглости и попрошу устроить мастер-класс. Место накатанное есть - на видео с роконом. smile.gif
edge
Да легко. Только будем сравнивать. Для объективности нужен будет джебель 200.
alistair
Цитата(edge @ 6.8.2012, 12:35) *
Да легко. Только будем сравнивать. Для объективности нужен будет джебель 200.


А 250 не проканает? smile.gif Хотя да, его же таскать потом... тяжелый.
car-bon
Цитата(edge @ 6.8.2012, 18:35) *
Для объективности нужен будет джебель 200.

Предлагаю добавить Серова (или Серого?)
edge
Цитата(alistair @ 6.8.2012, 12:54) *
А 250 не проканает? smile.gif Хотя да, его же таскать потом... тяжелый.

250 может проканать, а может и нет, мощности двигателей отличаются слабо. Тест будет более объективен если будет 200-ка.
alistair
Цитата(edge @ 6.8.2012, 13:06) *
250 может проканать, а может и нет, мощности двигателей отличаются слабо. Тест будет более объективен если будет 200-ка.


А разница в чем? Низы?

Все равно таскать оттуда руками... wink.gif
edge
Цитата(alistair @ 6.8.2012, 13:16) *
А разница в чем? Низы?

Разница должна быть в ЛС значительная, что бы доказать что в некоторых случаях ЛС решают.

Цитата(alistair @ 6.8.2012, 13:16) *
Все равно таскать оттуда руками... wink.gif

Это не факт. biggrin.gif
car-bon
У 200-ки не хватит ЛС, чтобы на 1-2-ой говно в небо метать?
edge
Цитата(car-bon @ 6.8.2012, 13:39) *
У 200-ки не хватит ЛС, чтобы на 1-2-ой говно в небо метать?

Да, именно так. Этим тестом я хочу доказать неверующим что в некоторых случаях выехать своим ходом из засады можно только этим способом.
alistair
Цитата(edge @ 6.8.2012, 14:21) *
Да, именно так. Этим тестом я хочу доказать неверующим что в некоторых случаях выехать своим ходом из засады можно только этим способом.


Способ этот известен, только работает до определенного предела. Как только зарылись по маятник/раму, можно смело слезать и прикладывать руки...
edge
Цитата(alistair @ 6.8.2012, 14:23) *
Способ этот известен, только работает до определенного предела. Как только зарылись по маятник/раму, можно смело слезать и прикладывать руки...

Есть еще один способ. Слезть с мотоцикла и помогая ему руками так же метать говно в небо. Этот способ "определенный предел" значительно отодвигает.
alistair
Цитата(edge @ 6.8.2012, 14:25) *
Есть еще один способ. Слезть с мотоцикла и помогая ему руками так же метать говно в небо. Этот способ "определенный предел" значительно отодвигает.


Способы вне сидушки рассматриваются как читерские и в зачет не идут. smile.gif smile.gif
edge
Ладно, стоп флуд. Сопсно что бы не оффтопить снимем мероприятие на видео, и потом выложим сюда. smile.gif
alistair
Цитата(edge @ 6.8.2012, 15:14) *
Ладно, стоп флуд. Сопсно что бы не оффтопить снимем мероприятие на видео, и потом выложим сюда. smile.gif


Договорились. smile.gif Модераторы, может отделим хвост от темы? В новую типа "Преодоление болот"?
Липтон
Во я кашу заварил ) . Думается , в уравнении "дохлая низкооборотная чахотка - зашибенская бензопила " применительно к болоту не всё так однозначно , довольно много неизвестных , надо пробовать . Оба не каракаты , однако . Возможно , в курсе те , кто катал с Бородой на Песках покатухи смешанным составом . На вязком песке , к примеру , поведение кроссачей впечатляет . Помню и поведение Патрона , по сути братца двухсотого , по колено в снегу , на вторую переключатся бесполезно , не тянет , а ход нужен . Двигается рывками , видимо , это связано с "микропроцессами" между шиной (шашками) и поверхностью .
lёxkiy
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=88348

когда проходили это болото тоже фонтан был красивый! Фишка мне кажется в том, что ехать надо по свежему мху и траве, а не по следу, свежий мох некоторое время выдерживает переднее колесо(поэтому остановка чревата ), а заднее в это время режет и вспахивает мох пытаясь на него вскарабкаться, на обратном пути уже у берега, я всё же заехал в след-калею и дрын сразу же утонул
serg
Цитата(alistair @ 6.8.2012, 15:19) *
Модераторы, может отделим хвост от темы? В новую типа "Преодоление болот"?
Выделил в отдельную тему.
ИМХО, для преодоления болот важны низы.
XAPOH
Цитата(edge @ 6.8.2012, 12:28) *
Разница должна быть в ЛС значительная, что бы доказать что в некоторых случаях ЛС решают.

А разница в подготовке должна быть значительной чтобы доказать, что в некоторых случаях скилл решает? )))

...ну не удержался...

А по факту:
1. а резина одинаковая будет?
2. а звезды стоковые?
3. а болото откалиброванное?
А то могут получиться неидеальные условия сравнения.

Вот, например, в прошлом годе джебел на 5" (а по факту может и больше) "пятере" шел сам по болоту, там где дрз на 120м трекмастере окапывался.
alex62
Цитата(serg @ 6.8.2012, 15:58) *
Выделил в отдельную тему.
ИМХО, для преодоления болот важны низы.

полностью согласен, т.к. сам по такому проехал разок, если перегазуешь колесо прорезает травенистый верхний слой и закапывается, вполне реально пройти такое болото на 1 передаче в прямой стойке на низких оборотах

[quote name='XAPOH' date='6.8.2012, 18:13' post='167296']

3. а болото откалиброванное?


надо понимать исходя из видео, что все таки не идеальное болото, а скорее затопленное поле, или уже пересохшее болото................
alistair
Цитата(alex62 @ 6.8.2012, 22:50) *
полностью согласен, т.к. сам по такому проехал разок, если перегазуешь колесо прорезает травенистый верхний слой и закапывается, вполне реально пройти такое болото на 1 передаче в прямой стойке на низких оборотах

надо понимать исходя из видео, что все таки не идеальное болото, а скорее затопленное поле, или уже пересохшее болото................


Да, болота очень разные бывают.

Мне не хватало движка только в двух случаях - при движении по глубокому снегу и весеннему раскисшему полю. Оба раза на 2-й джебель дох, а на первой не хватало скорости. Подозреваю что Костя именно такие болота имеет в виду.

Если болото пожиже, как на том видео про рокон (я понимаю что надоел, но оно у меня одно в открытом доступе smile.gif ), то без разницы, на первых метрах провалится по раму и дальше уже руками. Рокон там едет исключительно за счет полного привода и плавучести.
alex62
Цитата(lexkiy @ 6.8.2012, 15:47) *
, а заднее в это время режет и вспахивает мох пытаясь на него вскарабкаться, на обратном пути уже у берега, я всё же заехал в след-калею и дрын сразу же утонул

такая же ситуация, прошел по колее за мотоциклом - пришлось спешиваться, то там другого пути не было справа и слева вообще бы утонул))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
edge
Цитата(XAPOH @ 6.8.2012, 22:13) *
А разница в подготовке должна быть значительной чтобы доказать, что в некоторых случаях скилл решает? )))

Разница в подготовке будет нивелирована тем что на обоих мотоциклах поеду я.

Цитата(XAPOH @ 6.8.2012, 22:13) *
...ну не удержался...

Бывает.

Цитата(XAPOH @ 6.8.2012, 22:13) *
А по факту:
1. а резина одинаковая будет?
2. а звезды стоковые?
3. а болото откалиброванное?
А то могут получиться неидеальные условия сравнения.

1. Одинаковая, трекмастер 120.
2. Звезды не важны. По условиям теста 200 джебель не проедет на любых звездах. А црм проедет на любых.
3. А то как же. Сам лично буду калибровать, пешком.

Цитата(XAPOH @ 6.8.2012, 22:13) *
Вот, например, в прошлом годе джебел на 5" (а по факту может и больше) "пятере" шел сам по болоту, там где дрз на 120м трекмастере окапывался.

Это мы учтем.

Цитата(alistair @ 6.8.2012, 22:54) *
Мне не хватало движка только в двух случаях - при движении по глубокому снегу и весеннему раскисшему полю. Оба раза на 2-й джебель дох, а на первой не хватало скорости. Подозреваю что Костя именно такие болота имеет в виду.

Именно эти случаи и такие болота я имею ввиду. Есть подозрение что на видео в шапке темы именно такое болото.
Huandi
Цитата(alistair @ 7.8.2012, 0:54) *
при движении по глубокому снегу и весеннему раскисшему полю.

Это не болота.

Цитата(edge @ 7.8.2012, 1:49) *
Именно эти случаи и такие болота я имею ввиду.

То есть, не болота?

Цитата(alistair @ 7.8.2012, 0:54) *
Оба раза на 2-й джебель дох, а на первой не хватало скорости.

Кстати, тяжелые грунты именно та ситуация, когда хочется ставить звезды с большим передаточным. С ними можно точнее подобрать момент и скорость.
edge
Болота - общее понятие, такое же как и говна.
Huandi
Цитата(edge @ 7.8.2012, 2:59) *
Болота - общее понятие, такое же как и говна.


И как оно дефинируется?
Serg696
Цитата(edge @ 5.8.2012, 23:38) *
Надо-ли говорить что джебель 200 с его "пых пых пых" в этом болоте застрянет на век.

Цитата(edge @ 6.8.2012, 1:13) *
Именно так. Иначе болото не проедешь.

Цитата(edge @ 6.8.2012, 11:35) *
Да легко. Только будем сравнивать. Для объективности нужен будет джебель 200.

Костя ты меня извини, меня в очередной раз поражает твоя тупость и снобизм по отношению к другим маркам и моделям мотоциклов. Можешь обижаться, можешь заминусовать, пожаловаться в комитет по защите детей, написать питицию.
Ты поднял тему про болото и 200-ку? Или ты учишь как надо проходить болото. Во первых, чтобы что-то утверждать надо привести доказательства из собственного опыта, а не теоретические выкладки. Там где приходиться слазить с мотоцикла и проводить его, мощность и крутящий момент влияют только на высоту фонтана из торфа и жижи. Один и тот же райдер проедет(проведёт) оба мотоцикла через болото и КТМ и 200, и по своему опыту скажу, что нагруженность и развесовка по колёсам больше влияют, чем мощность.
Ты не разу не преодолевал болото целый день, когда его края просто не видно, то что ты привёл как в пример, заболоченная лужа по сравнению с тайгой.
Костя ты ещё не осознал на сколько ты мало знаешь и умеешь? В какую з... бутылку ты лезешь, чего хочешь доказать, кому? Амбиции?))) Молодой человек) я вас умоляю.

Цитата(Huandi @ 6.8.2012, 23:58) *
Кстати, тяжелые грунты именно та ситуация, когда хочется ставить звезды с большим передаточным. С ними можно точнее подобрать момент и скорость.

)Забытая истина) Малость теряем в максималке, но ведь из двух зол выбираем меньшую.
Smartim
Давно известная истина, что коэффициент сцепления колеса с грунтом (любым) выше до момента срыва в юз.
Я думаю, что такое болото мотоцикл лучше пройдет на одном стартёре, чем на полной ручке газа.

Хотя видео конечно бодренькое smile.gif
edge
Цитата(Serg696 @ 7.8.2012, 5:13) *
Молодой человек) я вас умоляю.

Ух ты! Ты очень большого мнения о обо мне. Приятно. smile.gif Но все гораздо проще.
Сhestar
ИМХО пока сам не прочувствуешь на конкретном моте конкретное болото,не поймешь как проходить этот участок
еще лучше сначала ножками попробовать,хотя бы начало
Dalnoboi
Цитата(edge @ 7.8.2012, 5:20) *
Но все гораздо проще.

Ух ты, вот это темка! Оборотистые vs низовые!
А скажи пожалуйста*ехидно прищурив глаз*, а почему ГАЗ-52 по песку едет, а ГАЗ-53 зарывается? А почему Урал с ЯМЗ-236 по болоту идёт спокойно, а с 740-м мотором выпускает фонтаны грязи и ложится на раму? А почему любители покатушек на джипах выбирают старые машины с дизельным атмосферным мотором, а не современные с турбиной и кулером?
Так вот Дж-200(с меняной звездой) чавкает по болоту куда уверенней, чем что-нибудь оборотистое. Тот же Mescalin на низовой Хонде проезжает говны куда комфортней, чем я на той же 250-ке. А причина во всех вышеуказанных случаях-отсутствие лишней мощности при наличии достаточного крутящего момента на тех же самых не к ночи будь помянутых низах. И на газонах, и на уралах, и на королях бездорожья Кразах, ЗИЛ-157, Газ 63. Это всё машины с низовыми моторами. Тот же ГАЗ-66 уступает ГАЗ 63 именно за счёт оборотистости мотора. И для мотов никто законы физики и механики не отменял, так что с правильными звёздами Джебель200 Джебелю 250 и ЦРМу не уступит ниразу(ну, разве что в зрелищности-фонтана говна из-под колёс не будет), а то и в чём-то выиграет. Собственно, весенний слёт клуба это косвенно доказал: я на 200-ке в говнах разной степени жидкости от 250-ток, помниться, не отставал, а иногда мне и полегче приходилось, не зарывалась она.
И, кстати, верно сказано насчёт стартера. Ни раз, ни два и не три УАЗы из луж со льдом на дне часто выкатывали на стартере.
ЗЫ. Посмотрел видео. Грунт держит, но чувак сам себе выкапывает ямы. выбрасывая грунт далеко назад на радость оператору. 200-ка прошла бы там легко и непринуждённо. На второй, со звёздами 14-43. Проверено лично на аналогичном болоте. Но не так зрелищно прошла бы.
alistair
Цитата(Huandi @ 7.8.2012, 0:58) *
Кстати, тяжелые грунты именно та ситуация, когда хочется ставить звезды с большим передаточным. С ними можно точнее подобрать момент и скорость.


У меня сейчас 13x44. Все равно не хватает местами.

Мне кажется одними звездами проблема не решается, Dalnoboi правильно пишет: дело в кривой момента. Когда момента хватает на низких оборотах, проще ехать внатяг не копая себе дыру. На высоких оборотах контролировать момент сложнее.
edge
Цитата(Dalnoboi @ 7.8.2012, 9:45) *
Ух ты, вот это темка! Оборотистые vs низовые!
А скажи пожалуйста*ехидно прищурив глаз*, а почему ГАЗ-52 по песку едет, а ГАЗ-53 зарывается? А почему Урал с ЯМЗ-236 по болоту идёт спокойно, а с 740-м мотором выпускает фонтаны грязи и ложится на раму? А почему любители покатушек на джипах выбирают старые машины с дизельным атмосферным мотором, а не современные с турбиной и кулером?

Именно поэтой причине я выбрал легкий 2т эндуро с чахлыми низами, что бы можно было проползти аккуратно по верхнему слою болота и случайно не сорвать его.

Цитата(Dalnoboi @ 7.8.2012, 9:45) *
Так вот Дж-200(с меняной звездой) чавкает по болоту куда уверенней, чем что-нибудь оборотистое. Тот же Mescalin на низовой Хонде проезжает говны куда комфортней, чем я на той же 250-ке. А причина во всех вышеуказанных случаях-отсутствие лишней мощности при наличии достаточного крутящего момента на тех же самых не к ночи будь помянутых низах. И на газонах, и на уралах, и на королях бездорожья Кразах, ЗИЛ-157, Газ 56. Это всё машины с низовыми моторами. Тот же ГАЗ-66 уступает ГАЗ 56 именно за счёт оборотистости мотора. И для мотов никто законы физики и механики не отменял, так что с правильными звёздами Джебель200 Джебелю 250 и ЦРМу не уступит ниразу(ну, разве что в зрелищности-фонтана говна из-под колёс не будет), а то и в чём-то выиграет. Собственно, весенний слёт клуба это косвенно доказал: я на 200-ке в говнах разной степени жидкости от 250-ток, помниться, не отставал, а иногда мне и полегче приходилось, не зарывалась она.
И, кстати, верно сказано насчёт стартера. Ни раз, ни два и не три УАЗы из луж со льдом на дне часто выкатывали на стартере.

Ты сам себе противоречишь. У 200 очень сочные низы и случайно сорвать наст или верхний слой болота очень легко.
alistair
Цитата(edge @ 7.8.2012, 0:59) *
Болота - общее понятие, такое же как и говна.


В моем понимании болото пожиже. smile.gif
Huandi
Цитата(alistair @ 7.8.2012, 11:50) *
У меня сейчас 13x44. Все равно не хватает местами.


Это компромиссный вариант (у меня в данный момент он же стоит, но в норме 14х44). 12х44 уже боевой, но не для больших скоростей.

Цитата(alistair @ 7.8.2012, 11:50) *
На высоких оборотах контролировать момент сложнее.


Речь о том, что с большим передаточным, момент можно подобрать какой надо.
Сергей Б.
Цитата(Dalnoboi @ 7.8.2012, 9:45) *
Газ 56.

Это что за зверь такой? Опытный образец 1958 года выпуска?

Звиняйте за оффтоп, но не ужержался. Повезло же человеку поездить и даже изучить чудом выживший опытный образец, созданный задолго до его рождения.

П.С. Свою двухсотку на растерзание не дам.
alistair
Цитата(Huandi @ 7.8.2012, 10:02) *
Это компромиссный вариант (у меня в данный момент он же стоит, но в норме 14х44). 12х44 уже боевой, но не для больших скоростей.


12 спереди кмк перебор, капут слайдеру. Лучше сзади 47-49 и спереди менять от 13 до 15. Я себе такой комплект заготовил (плюс 112 цепь).

Цитата(Huandi @ 7.8.2012, 10:02) *
Речь о том, что с большим передаточным, момент можно подобрать какой надо.


Кривую момента звездами можно только подвинуть по оси rpm, но не изменить ее форму. Если мотор с подхватом, как у нас, все равно момент контролировать сложно.
Huandi
Цитата(alistair @ 7.8.2012, 12:06) *
капут слайдеру.

Не знаю, за тысячу-полторы на 12-ке ничего ему не сделалось.


Цитата(alistair @ 7.8.2012, 12:06) *
Кривую момента звездами можно только подвинуть по оси rpm, но не изменить ее форму. Если мотор с подхватом, как у нас, все равно момент контролировать сложно.

Суммарные передаточные числа сближаются при большом передаточном на звездах. Ближе передачи - больше вариантов для движения на одной скорости.

Подхват на джебеле, который нельзя контролировать? smile.gif
Dalnoboi
Цитата(Сергей Б. @ 7.8.2012, 6:06) *
Это что за зверь такой?

Газ 63 конечно. Извиняюсь, ошибся. Но и на нём поездить не удалось, только потрогать. Зато на 157-м, 131-м, 375-м покатал немало.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-63


Цитата(edge @ 7.8.2012, 5:51) *
Именно поэтой причине я выбрал легкий 2т эндуро с чахлыми низами, что бы можно было проползти аккуратно по верхнему слою болота и случайно не сорвать его.


Ты сам себе противоречишь. У 200 очень сочные низы и случайно сорвать наст или верхний слой болота очень легко.

Ни разу не противоречу. Низы тяговитые, но резкого подхвата нету. Грунт выживет))) Ты, чем воевать с 200-й, просто попробовал бы немного поездить. Да, ни разу не болид, но на бездоре достойный мот.
edge
Цитата(Dalnoboi @ 7.8.2012, 10:17) *
Ни разу не противоречу. Низы тяговитые, но резкого подхвата нету. Грунт выживет))) Ты, чем воевать с 200-й, просто попробовал бы немного поездить. Да, ни разу не болид, но на бездоре достойный мот.

А ты думаешь я не ездил на 4т 200-ке и 250-ке? Мало того, даже был печальный опыт когда 4т проваливались под корку болота когда я на 2т проползал. Так что я могу тебе самому посоветовать, поездить в сложных условиях на разных мотоциклах что бы понимать вообще о чем тема.
madmaks
Цитата(Dalnoboi @ 7.8.2012, 9:45) *
Ух ты, вот это темка! Оборотистые vs низовые!
А скажи пожалуйста*ехидно прищурив глаз*, а почему ГАЗ-52 по песку едет, а ГАЗ-53 зарывается? А почему Урал с ЯМЗ-236 по болоту идёт спокойно, а с 740-м мотором выпускает фонтаны грязи и ложится на раму? А почему любители покатушек на джипах выбирают старые машины с дизельным атмосферным мотором, а не современные с турбиной и кулером?


Не к болотам будет сказано. На джипах действительно стараются ездить не буксуя - чтобы не закопаться и чтобы экономить трансмиссию. Техника тяжелая. При этом приходится терять эффект самоочистки протектора. На мотоцикле трансмиссию так экономить не надо. Поэтому самоочисткой протектора можно и нужно пользоваться, т.е. буксовать надо. В большей степени относится к покрытиям забивающим протектор. На счет болота утверждать не возьмусь.
wildpingv
Цитата(XAPOH @ 6.8.2012, 22:13) *
А разница в подготовке должна быть значительной чтобы доказать, что в некоторых случаях скилл решает? )))


Это обязательно)
Потому что я видела как по страшному говну едут люди со скиллом на разных мотоциклах - по-моему решает в первую очередь он)
alistair
Цитата(Huandi @ 7.8.2012, 10:11) *
Суммарные передаточные числа сближаются при большом передаточном на звездах. Ближе передачи - больше вариантов для движения на одной скорости.


Но форма кривой все равно прежняя. smile.gif

Цитата(Huandi @ 7.8.2012, 10:11) *
Подхват на джебеле, который нельзя контролировать? smile.gif


Контролировать можно, но в грязи лучше бы без него. С ваккумником (BSR-32) проще, но скучнее.
Vulper
Костя умело всех троллит laugh.gif , а вы ведетесь. сделаю вид, что и я повелся.

за два сезона (не абы сколько, но и не так уж мало) я, по бОльшей части только и занимался тем, что ездил по болотам, да по лесовозам с жидким дном (кто со мной катал, не даст соврать, в какую опу мы залазали). то, что изображено на видео - типа-мотокроссовый (типа, потому что надо было еще быстрее ехать в начале.. а лучше перепрыгнуть сразу, ага) способ прохождения. и он до первой стОющей жижи, из которой несчастного надо будет впятером (как на слете.. увы, я не поучаствовал) эвакуировать пару часов. к тому же на видео чувак едет по.. я бы это назвал "промокшим полем" или "низиной", но уж никак не болотом. так что данный тред тут вообще оффтопик злостный.

немного отвлекаясь. я до мотоцикла нормально покатался по сильно разным дорогам на 4х4, в т.ч. в трофи-соревнованиях. причем штурманом (т.е., если что, то машину вынимать мне на себе, ибо пилот по общему согласию должен оставаться сухим до самого вопиющего момента) и с тапкой в пол человек проходит препятствие, если: 1) есть шанс его перемахнуть за счет инерции, 2) для "подальше закинуть машину, чтобы поменьше лебедкой работать". все. а, ну еще третий вариант - когда за рулем <запрещено на форуме> редкостный smile.gif

для движения по проходимому болоту (не берем в учет, когда нет ни мха толстого, ни дна) нужны следующие вещи:
1) широкая резина - чтоб не проваливаться.. и, желательно, как можно меньший вес.
2) живое сцепление - чтобы им травить периодически, когда срывать начинает
3) выдержка и недюжинная подготовка, в т.ч. и (увы) физическая - чтоб, когда надо и переставить, и подтолкнуть, и пр..

подводя черту моему словестному поносу - болото, в моем и, надеюсь, общепринятом понимании, ходом не проходится никогда. иначе это не болото, а лужа или поле раскисшее..

и, на правах второго постскриптума и для моего оправдания сего поста в edge'ых глазах - мне наши подмосковные болота порядком уже осто..чертели. и добрые полтыщи км я стараюсь катать там, где суше, скоростнее и в разы техничнее. и там, таки да, не то что 200ки, меня уже и 250ка радует все меньше. как весом, так и управляемостью.
Huandi
Цитата(alistair @ 7.8.2012, 12:43) *
С ваккумником (BSR-32) проще, но скучнее.

Там вообще нет подхвата. Вот после переделки на ТМ33 стало нужно аккуратнее с ручкой обращаться - пару раз клал на бок только из-за избытка момента.
alistair
Цитата(Vulper @ 7.8.2012, 10:46) *
подводя черту моему словестному поносу - болото, в моем и, надеюсь, общепринятом понимании, ходом не проходится никогда. иначе это не болото, а лужа или поле раскисшее..

и, на правах второго постскриптума и для моего оправдания сего поста в edge'ых глазах - мне наши подмосковные болота порядком уже осто..чертели. и добрые полтыщи км я стараюсь катать там, где суше, скоростнее и в разы техничнее. и там, таки да, не то что 200ки, меня уже и 250ка радует все меньше. как весом, так и управляемостью.


Аналогично, и полностью согласен с первым предложением в цитате. Из хорошего болота только на руках. Все эти "с ходу" оканчиваются метров через 10 максимум. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.