Костя умело всех троллит
, а вы ведетесь. сделаю вид, что и я повелся.
за два сезона (не абы сколько, но и не так уж мало) я, по бОльшей части только и занимался тем, что ездил по болотам, да по лесовозам с жидким дном (кто со мной катал, не даст соврать, в какую опу мы залазали). то, что изображено на видео - типа-мотокроссовый (типа, потому что надо было еще быстрее ехать в начале.. а лучше перепрыгнуть сразу, ага) способ прохождения. и он до первой стОющей жижи, из которой несчастного надо будет впятером (как на слете.. увы, я не поучаствовал) эвакуировать пару часов. к тому же на видео чувак едет по.. я бы это назвал "промокшим полем" или "низиной", но уж никак не болотом. так что данный тред тут вообще оффтопик злостный.
немного отвлекаясь. я до мотоцикла нормально покатался по сильно разным дорогам на 4х4, в т.ч. в трофи-соревнованиях. причем штурманом (т.е., если что, то машину вынимать мне на себе, ибо пилот по общему согласию должен оставаться сухим до самого вопиющего момента) и с тапкой в пол человек проходит препятствие, если: 1) есть шанс его перемахнуть за счет инерции, 2) для "подальше закинуть машину, чтобы поменьше лебедкой работать". все. а, ну еще третий вариант - когда за рулем
<запрещено на форуме> редкостный
для движения по проходимому болоту (не берем в учет, когда нет ни мха толстого, ни дна) нужны следующие вещи:
1) широкая резина - чтоб не проваливаться.. и, желательно, как можно меньший вес.
2) живое сцепление - чтобы им травить периодически, когда срывать начинает
3) выдержка и недюжинная подготовка, в т.ч. и (увы) физическая - чтоб, когда надо и переставить, и подтолкнуть, и пр..
подводя черту моему словестному поносу - болото, в моем и, надеюсь, общепринятом понимании, ходом не проходится никогда. иначе это не болото, а лужа или поле раскисшее..
и, на правах второго постскриптума и для моего оправдания сего поста в edge'ых глазах - мне наши подмосковные болота порядком уже осто..чертели. и добрые полтыщи км я стараюсь катать там, где суше, скоростнее и в разы техничнее. и там, таки да, не то что 200ки, меня уже и 250ка радует все меньше. как весом, так и управляемостью.