Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сматывают ли японцы пробег
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3
Huandi
Вот тут на аукционе предлагают прошить любые данные в память:
http://www.injapan.ru/auction/m39367991.html

biggrin

serg
Давно уже все знают, что показания спидометра - вполне среднепотолочная цифра! Смотреть надо на реальное состояние, и исходить из этого.
Sergey
Общался с людьми, которые возят моты с японии. Говорят, что в среднем скручивается процентов 30 от реального пробега. А вообще ситуации разные бывают, конечно же надо смотреть.
parmenoff
Когда лазил по личным сайтам владельцев Дюбелей в япии, то обнаружил след. вещь. Пробеги больше 50 тыс.км. не втречаются. У большинства аппаратов до 2000г. пробеги где-то 10-25 тыс.км., хотя встречаются и 5-10 тыс.км. Любят они вести дневники, в которых пишут что и когда меняли на моце. Вопрос в другом, зачем япам скручивать пробеги на старых аппаратах, которые они продают за копейки. Утилизация для них будет стоить дороже.
Huandi
Продают совсем не за копейки - цена вполне адекватная, с учетом того, что мотоцикл сам по себе не из дорогих. И если пробег небольшой, то продажная цена заметна выше.

Самый главный аргумент против скрутки другой - она в Японии уголовно преследуется.

Svetamaskirovka
Не знаю как японцы, а наши точно скручивают. Покупали XTZ660, приехали раньше времени, а там продавец у африки пробег скручивает с помощью дрели. Обычно правильность пробега (помимо внешнего осмотра) считаю так: делю количество км на кол-во лет эксплуатации и если получается в год меньше 3т.км пробега не верю smile
ИМХО на Джебеле маловероятно, что скручивают
Sergey
Quote (Svetamaskirovka)
если получается в год меньше 3т.км...

Хи хи месяца за 1,5-2 три тысячи проехал, катаюсь только по выходным

serg
3,5 тысячи км за 2 месяца. В жизни столько не ездил на советских аппаратах, даже когда каждый день рассекал! А сейчас тоже только на выходных и то не на каждых. Зато от души! biggrin
Но японцы странный народ. Могут купить мотик, поездить немного... и поставить в гараже лет на несколько. Потом понимают, что так и простоит, и продают. Так привезли разок XLR-250 середины 80-х в таком виде, как будто с завода. Всё родное, ни царапинки, ни ржавчинки, весь блестит и сверкает! Резина ссохлась от старости, а в остальном - садись и едь. Так что случаи бывают разные...
Svetamaskirovka
Конечно случаи разные и смотреть надо на внешний вид и тех.состояние, просто я хотела сказать, что если везут мотс 1992 г. с пробегом 17000 км, то скорее всего он скручен.
А по поводу того кто-сколько наезжает могу сказать, что в среднем непродвинутый мотоциклист около 6000 за сезон накатывает, продвинутый около 40000 (тот кто путешествеут), а так как я просто для себя рассматриваю возможность реальности пробега то беру минимум который мог бы проехать даже ленивый япошка.
З.Ы. Я смотрю у большинства мотоциклистов пунктик по поводу киллометража за сезон biggrin впрочем я такая же tongue
Huandi
У японца мотоцикл запросто может быть не один, тоже надо иметь в виду. И график их работы практически без нормальных отпусков, тоже.
serg
Quote (Huandi)
У японца мотоцикл запросто может быть не один

Как раз маленький эндуро часто берут как второй, даже у нас, а в Японии, так, думаю, вообще в порядке вещей.
parmenoff
Quote (serg)
Могут купить мотик, поездить немного... и поставить в гараже лет на несколько. Потом понимают, что так и простоит, и продают.

Потому что налог у них увеличивается на старыю технику.
serg
Quote (Svetamaskirovka)
пунктик по поводу киллометража за сезон

У меня это искреннее удивление biggrin А так, сколько наезжу, столько и ладно...
parmenoff
Пример дневника типичного японца: http://babelfish.yahoo.com/transla....anslate смотрим в самом низу.
Или вот: http://www.ne.jp/asahi/tansya/free/pass/suzuki/jebel.htm#250 Типа дневники мемберов.
Варион
Имею третий мотоцикл (разных классов и назначений) с аукциона япии, тоесть без пробега по россии, все моты имели аукционные листы и пробег в них соответствовал той цифре которая имелась на спидометре. Проанализировав ситуацию пришел к выводу что спидометры крутят, кто и зачем не знаю, но состояние мотоциклов не соответствуюеще пробегу и году (зачуханные 1994 и 1996 год и пробегу 18 и 23 тыщи, ага...) и 2004 года с пробегом 25 тыщ в идеале. Поэтому что мот стоял,в япии ездить негде- дорог мало, в булочную ездили все это ВРАНЬЕ. В среднем вышел на цифру 5-7 тыщ +/- в год пробега, и чтобы ниговорили я неповерю маленькому пробегу в 7000 км какого-нибудь мотоцикла 1990 года издания. В семье имеется скутер-полтинник, так вот на нем два водителя за три-четыре ездовых в сибири месяца (тобиш пробег за год) только по окрестностям ("дальняк" радиусом 50 км) наезжают около 2000 км.

Вот вы сами заметьте, подавляющее большинство значений пробега у сэконд-хэнда (я не только про джэб и эндуро, а вообще про все распространенные и популярные мото) проходной (читай -доступной большинству обываетелям, жаждущему япономото) ценовой категории 80-150 т.р. годов выпуска 1992-2002 в аукционных листах имет пробег ДО 20 тыщ, спроста?
us
Цитата(Варион @ 30.10.2011, 9:45) *
В среднем вышел на цифру 5-7 тыщ +/- в год пробега, и чтобы ниговорили я неповерю маленькому пробегу в 7000 км какого-нибудь мотоцикла 1990 года издания. В семье имеется скутер-полтинник, так вот на нем два водителя за три-четыре ездовых в сибири месяца (тобиш пробег за год) только по окрестностям ("дальняк" радиусом 50 км) наезжают около 2000 км.

Вот вы сами заметьте, подавляющее большинство значений пробега у сэконд-хэнда (я не только про джэб и эндуро, а вообще про все распространенные и популярные мото) проходной (читай -доступной большинству обываетелям, жаждущему япономото) ценовой категории 80-150 т.р. годов выпуска 1992-2002 в аукционных листах имет пробег ДО 20 тыщ, спроста?

люди все разные, а мото это увлечение, и пробеги могут быть любыми , от ничего до 50 в сезон, по опыту у меня половина знакомых на мотах проезжает менее 2 ткм в сезон, а имея не один мотик иногда и столько не выходит, например мой второй мот за три года проехал тыщи 1,5, и это Россия , с ее ценами и коротким у нас сезоном, и я увлекаюсь мотиками всерьез, а в японии много людей покупает мотики по импульсу, захотелось- купил, ибо цена и получаемый доход имеют совсем другое соотношение чем у нас
LoneWolfRU
по-любому скручивают, но я свой движок 93 г.в. с пробегом на спидометре 26 000км разбирал - цилиндр в идеале, сальники не текут, так что пофиг.
serg
Цитата(LoneWolfRU @ 30.10.2011, 10:11) *
по-любому скручивают
Не всегда. Почти уверен, что японцы не скручивают, или это не в тех масштабах, что у нас. У них там за это уголовная ответственность, как слышал.
По пробегам - очень по-разному. Лично видел мот 81 года с пробегом 6 тыс км. Причём, после тщательного осмотра и ревизии деталей сошлись в мнении, что пробег реальный. Понятно, что потресканная в хлам и почти не ношенная резина 81 года добавила уверенности.
crusoe
Цитата(Варион @ 30.10.2011, 10:45) *
я неповерю маленькому пробегу в 7000 км какого-нибудь мотоцикла 1990 года издания


Я купил мотоцикл с заявленным пробегом чуть больше 7 тысяч, 1996 г/в. Получив его, осмотрел, бак и пластик без царапин, сиденье и грипсы изношены минимально, рама около подножек без потертостей и т.д. В общем, никаких признаков длительной эксплуатации нет. Проехал на нем еще 5,5 тысяч, и теперь вообще не сомневаюсь в реальности пробега.
Так что все может быть.
Motozavr
Знакомец недавно купил Serow,1993 г...пробег 2015 км...в архиве BDS нашли этот лот,действительно,с таким пробегом и продавался.
JayKo
Год назад покупали Рейд, в салоне, привезенный из Японии. Пробег был 19 000 с копейками. Но примечательно, что точно такой же пробег, плюс/минус десяток км был у нескольких других мотоциклов, которые мы в этом салоне смотрели (все осмотренные были эндуриками). В общем, на пробег решили вообще не смотреть, а взять распечатанный с этого форума FAQ по покупке и далее прям по писанному.
Поц
Цитата(crusoe @ 30.10.2011, 21:01) *
Я купил мотоцикл с заявленным пробегом чуть больше 7 тысяч, 1996 г/в. Получив его, осмотрел, бак и пластик без царапин, сиденье и грипсы изношены минимально, рама около подножек без потертостей и т.д. В общем, никаких признаков длительной эксплуатации нет. Проехал на нем еще 5,5 тысяч, и теперь вообще не сомневаюсь в реальности пробега.
Так что все может быть.


Ну что ребя, я себе купил второй мотоцикл Super Sherpa, состояние прекрасное, без ржа, без потертостей, без следов от падение, такие мотоциклы обычно продаются с пробегалми 5-8 тысяч км на одометрах, а на моем 42 000 км. Все, кто смотрит на одометр, данная цифра вводит в ступор. Так мой сосед с таких мотоциклом, но значительно и не сравнимо потрепанным купил свой с пробегом 17 тыщ. Еще у меня есть XR250 пробег при покупки был 4.5 тыщ, а XR и Super Sherpa одного уровня потрепанности. Фигня эти пробеги. Скручивают Японцы и скручивают наши. Все скручивают.
Grandtrek
Основными лицами, занимающимися б/у техникой в Японии являются пакистанцы, очень хорошо обученные нашими русскими парнями, работавшими на их разборках и стоянках до недавнего времени. Конечно скручивают!!! Не все и не всегда, но в очень большом количестве случаев!
Масса примеров "предпродажной подготовки" авто: удаление горящих контрольных ламп из приборной панели, закорачивание датчиков, заливка левых техжидкостей и прочие милые шалости...
i-denis
Зачем?
Dalnoboi
Цитата(Artyom_25 @ 5.5.2015, 3:11) *
последний пост бы почистить

Зачем? Чтоб не разрушать такую сладостную легенду про 20-летний мот с пробегом 7 тысяч? Человек всё честно написал, хотя мог бы и не писать. Предупреждён-значит, вооружен.
Sveneld
А какие-то косвенные признаки смотанного пробега могут быть? Типа цифры неровно на табло или аналогичное? Про тех. состояние мотоцикла дело понятное, что нужно смотреть, а вот именно показатели приборов как проверить?
serg
На механических счётчиках может быть неровно (а может и не быть). По электронным что-то понять невозможно.
raptor76
На проданном Триумфе при пробеге 16000 км не было даже намека на износ грипс ,штока аморта,ломов вилки и чего-либо еще.На ТТР,по износу всего вышеперечисленного,твердо можно умножать его 21000 на 3,если не на 4.
Найти 20-ти летний мот с мизерным пробегом-большая удача.
stofel
Цитата(raptor76 @ 1.10.2015, 19:14) *
с мизерным пробегом-большая удача.

Не так уж и удача. Это значит он стоял а это может быть хуже чем ездил бы. Особенно если у моря где нибудь стоял.
Gravedog
Не знаю как японцы, но наши салоны с техникой с аукционов, точно шаманят. Пока свой мот выбирал, объехал много салонов, и видел много всякой ерунды, типа подкрашивания баллончиком ржавчины. Ну и вранья особенно много, так например, каждый салон уверял, что они проводят полностью, всю предпродажную подготовку: Смена масла, фильтров и Т.Д. По факту, то, что я слил с двигателя, маслом назвать было сложновато. Фильтры все старые, никто их не менял. Вобщем врут в элементарных вещах, что уж говорить о реальных косяках, которые стараются замаскировать.
Петруха
По своему опыту мотобарыги,скажу,что у меня сложилось впечатление,что сами япы пробеги не сматывают,по крайней мере с аукционных мотиков,потому что в аукционниках указывается последний техосмотр,а в самом техосмотре указан пробег...,так вот если эти цифры не совпадают,то эксперт в аукционнике ставит вопрос около пробега,либо сам пробег выделяют красным,иногда пишут в комментариях о том что пробеги не совпадают или была замена приборки...,так что там сматывать им особо нет смысла.
Другое дело,когда мот не аукционный,с какой нибудь свалки или магазина б.у. техники типа Ред Барон,в этом случае простор для творчества открыт)))
Про наших и так всё ясно...,признаюсь что,мне приходилось пару раз просить своих поставщиков не крутить пробег на аукционных мотиках,потому как смысла нет,всё бьётся по статистике...
Про малые пробеги на старых мотиках...,это не такая уж и редкость,если берёте аукционный мот,то вероятность того что заявленный в аукционнике пробег достоверный довольна высока, и это не зависит от года мотоцикла.
вот несколько фоток со своего архива:
Хонда сибер 1990г.в. пробег 2900км по аукционнику ,никаких сомнений что пробег реальный не возникло,состояние полностью соответствовало пробегу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вирага 1991 г.в. пробег 14000 км,аналогичная ситуация:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И таких примеров было полно,вообще я старался брать только аукционные моты с хорошими оценками и не большими пробегами(такие проще продать и проблем с ними по части предпродажки намного меньше) с годом выпуска по началу парился,потом понял что это нифига не показатель,единственное ржавчины на старых мотиках всё же побольше))),но это не такая уж и проблема,всё лечится с помощью скотч брайта и полировки,а во Владике народ зачастую,так вообще не заморачиваются, красят серебрянкой прямо по ржавчине)))
wgovor
Серебрянкой и в Японии красят, у меня serow пришла основательно ею задутая,и еще на японских аукционных фото и видео эти задутости присутствуют.
KiselevAleksandr
Вероятность смотанного пробега, даже на аукционной технике вполне себе может быть. Опыт подсказывает, что процент людей с устойчивым жидовским мировоззрением примерно одинаков по всем странам и континентам. За исключением тех обществ, где товарно денежных отношений в принципе нет. Хотя, в 21 веке таких и не осталось уже.
Dalnoboi
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.10.2015, 9:04) *
Вероятность смотанного пробега, даже на аукционной технике вполне себе может быть. Опыт подсказывает, что процент людей с устойчивым жидовским мировоззрением примерно одинаков по всем странам и континентам. За исключением тех обществ, где товарно денежных отношений в принципе нет. Хотя, в 21 веке таких и не осталось уже.

Я б попросил воздержаться от эпитетов типа "жидовский", "армянский" и т п.
Петруха
Цитата(wgovor @ 2.10.2015, 5:48) *
Серебрянкой и в Японии красят, у меня serow пришла основательно ею задутая,и еще на японских аукционных фото и видео эти задутости присутствуют.

Такое тоже бывает, но не часто, все что красилось таким образом отмечается в аукционном листе и как правило такие моты имеют низкую оценку, еще бывает продавался мотик с низкой оценкой, неухоженный, продали по дешману, через пару месецев тот же мотик всплывает, уже подшаманенный, обслуженый и с хорошей оценкой уходит уже за нормальную цену, япы тоже не дураки и у них тоже есть свои перекупы) ))
alistair
Цитата(wgovor @ 2.10.2015, 8:48) *
Серебрянкой и в Японии красят, у меня serow пришла основательно ею задутая,и еще на японских аукционных фото и видео эти задутости присутствуют.


И на моем серове точно так же было, при этом оценки 4-ки (см. тему о продаже).

А на 250-ках есть техосмотр? Кмк нет.

Сматывать необязательно. Снял тросик/фишку с датчика скорости и катайся. Или перед продажей приборку поменял, это вообще никак не наказуемо. Вот они и пользуются, ценник сильно от пробега зависит.
Петруха
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.10.2015, 6:04) *
Вероятность смотанного пробега, даже на аукционной технике вполне себе может быть. Опыт подсказывает, что процент людей с устойчивым жидовским мировоззрением примерно одинаков по всем странам и континентам. За исключением тех обществ, где товарно денежных отношений в принципе нет. Хотя, в 21 веке таких и не осталось уже.

Так никто и не отрицает, что есть вероятность напороться на скрученный пробег, но на аукционе, при знании и умении разбираться в системе оценок и проверки аукционов(они кстати отличаются на разных аукционах) вероятность приобретения хорошего мотоцикла с реальным пробегом самая большая, если не гнаться за дешевизной и брать технику с адекватными оценками, с пройденным и отмеченным в аукционнике техосмотром, вероятность попадалова очень низкая, вообще я ни разу не видел неадекватно высоких оценок у аукционных мотов, а как раз наоборот зачастую неадекватно низкие бывают))



Цитата(alistair @ 2.10.2015, 6:37) *
И на моем серове точно так же было, при этом оценки 4-ки (см. тему о продаже).

А на 250-ках есть техосмотр? Кмк нет.

Сматывать необязательно. Снял тросик/фишку с датчика скорости и катайся. Или перед продажей приборку поменял, это вообще никак не наказуемо. Вот они и пользуются, ценник сильно от пробега зависит.

Вообще то оценка 4 это не совсем хорошая если брать аукцион бдс,там отнюдь не пятибальная система, проще говоря 4 общая это примерно то же самое что мотик на ходу, но требует приложения рук, почти все графы в аукционнике с отметками коррозия, перекраска тоже отмечена,так что всё честно япы указали и ничего удивительного,судя по всему как и все мотики таких годов с малым пробегом, просто стоял и ржавел потихоньку, при определённом приложении сил, вполне хороший мот.
Да на 250-х ТО не указывают, а где брал если не секрет?
alistair
Цитата(Петруха @ 2.10.2015, 10:04) *
Вообще то оценка 4 это не совсем хорошая если брать аукцион бдс,там отнюдь не пятибальная система, проще говоря 4 общая это примерно то же самое что мотик на ходу, но требует приложения рук, почти все графы в аукционнике с отметками коррозия...,и ничего удивительного,судя по всему как и все мотики таких годов с малым пробегом, просто стоял и ржавел потихоньку, при определённом приложении сил, вполне хороший мот.
Да на 250-х ТО не указывают, а где брал если не секрет?


Мне кажется что пробег у 250-к определить мало реально. Только по косвенным признакам и то когда мотоцикл уже приехал. Заочно - невозможно.

Брал в КР Мото, к ним собственно претензий никаких, я покупал вживую.
Петруха
Цитата(alistair @ 2.10.2015, 7:14) *
Мне кажется что пробег у 250-к определить мало реально. Только по косвенным признакам и то когда мотоцикл уже приехал. Заочно - невозможно.

Брал в КР Мото, к ним собственно претензий никаких, я покупал вживую.

Со стопроцентной уверенностью конечно нет, но по косвенным признакам, оценкам и замечаниям эксперта в аукционнике, вполне можно понять в каком состоянии мотоцикл и соответствует ли он заявленному пробегу, но опять же если есть опыт, внимательность и понимание системы аукционов.
car-bon
Цитата(Петруха @ 2.10.2015, 16:21) *
по косвенным признакам, оценкам и замечаниям эксперта в аукционнике, вполне можно понять в каком состоянии мотоцикл
Есть ли у него шестерни в коробке передач?
Работает ли генератор и рр?
Работоспособен ли задний аморт, или давно вытек и насухо вытерт?
biggrin.gif

chiporezz
Цитата(Петруха @ 2.10.2015, 7:21) *
Со стопроцентной уверенностью конечно нет, но по косвенным признакам, оценкам и замечаниям эксперта в аукционнике, вполне можно понять в каком состоянии мотоцикл и соответствует ли он заявленному пробегу, но опять же если есть опыт, внимательность и понимание системы аукционов.

Тут тоже не все так просто. Вот например, что значит "шум в двигателе". Ставится он почти всем мотам. Кстати 4 насколько я понял-нормальное состояние. Просто все, что выше 5 баллов-новые мотоциклы.
alistair
Цитата(Петруха @ 2.10.2015, 10:21) *
Со стопроцентной уверенностью конечно нет, но по косвенным признакам, оценкам и замечаниям эксперта в аукционнике, вполне можно понять в каком состоянии мотоцикл и соответствует ли он заявленному пробегу, но опять же если есть опыт, внимательность и понимание системы аукционов.


Чтобы понять в каком состоянии мотоцикл, даже вживую надо потратить намного больше времени чем то смешное количество которое уделяют на аукционах. Ничего вы заочно не определите, кроме явных наружных косяков.


Цитата(car-bon @ 2.10.2015, 10:39) *
Есть ли у него шестерни в коробке передач?
Работает ли генератор и рр?
Работоспособен ли задний аморт, или давно вытек и насухо вытерт?
biggrin.gif


Можно определить что есть рама и колеса. lol.gif
wgovor
Мой посеребренный тоже с 4 на BDS. Сразу оговорюсь, что аукционник особо не переводил (брал уже привезенный сюда мот), часть из найденного мной была и в замечаниях. Еще по машинам знаю, что оценки там все равно косметического характера и о состоянии кузова-агрегатов можно даже и не пытаться делать заключения. У меня вон на джимнике "незначительная коцка на двери" - ну да, действительно, чем-то острым слегка тюкнули точечно, диаметр коцки сантиметр. А вот что сама по себе дверь конкретно так криво сидит на петлях и на ходу гремит - об этом тишина. И такого еще много нашлось. Все же покупка и эксплуатация новой техники немного развращает...
По итогам поверхностного осмотра серова нашел следующее: обе покрышки под замену (глубокие трещины снаружи), передний обод рихтовать, в карманах бака - вода и ржа, спицы корродированы под краской и ниппеля срываются с трудом, фланец глушителя сгнил вхлам, руль свернут градуса на полтора, из-под крышки выпускного давит масло, на штоке амортизатора пятно в самом низу, направляйки заднего суппорта вхлам. Но ДВС живой, ступицы и все сальники в хорошем состоянии, цепь закисла, но мало изношена, звезды неизношены... В общем, руки приложить - ходить будет. Изначально как рассматривал покупку китаемота (что-то около 70 тыр против 124 за серов + 10 певоочередные траты), некоторый опыт уже с ними есть, но прямого аналога серова у китая нет.
KiselevAleksandr
Цитата(Петруха @ 2.10.2015, 6:35) *
Такое тоже бывает, но не часто, все что красилось таким образом отмечается в аукционном листе и как правило такие моты имеют низкую оценку, еще бывает продавался мотик с низкой оценкой, неухоженный, продали по дешману, через пару месецев тот же мотик всплывает, уже подшаманенный, обслуженый и с хорошей оценкой уходит уже за нормальную цену, япы тоже не дураки и у них тоже есть свои перекупы) ))

Вот, пожалуйста. Спор ни о чем. Нарваться можно на что угодно. Или действительно надо очень хорошо разбираться в системе оценок, и непрерывно в течении нескольких месяцев мониторить основные аукционные площадки. 90 процентов простых покупателей вряд ли этим занимаются. А, по бу автомобилям там в Японии пакистанская мафия барыжит. На дроме народ рассказывал.
Leksey
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.10.2015, 14:01) *
пакистанская мафия

Странно. А почему бы тогда не русская?
KiselevAleksandr
Цитата(Leksey @ 2.10.2015, 9:08) *
Странно. А почему бы тогда не русская?

Наверное потому, что у Японии к России есть территориальные претензии. rolleyes.gif
Leksey
А, типа вот вы зажали острова, тогда фиг вам, а не рынок нашего хлама ))))
Петруха
Цитата(KiselevAleksandr @ 2.10.2015, 9:01) *
Вот, пожалуйста. Спор ни о чем. Нарваться можно на что угодно. Или действительно надо очень хорошо разбираться в системе оценок, и непрерывно в течении нескольких месяцев мониторить основные аукционные площадки. 90 процентов простых покупателей вряд ли этим занимаются. А, по бу автомобилям там в Японии пакистанская мафия барыжит. На дроме народ рассказывал.

А кто с кем спорил то? ))) ,то что всегда есть риск при дистанционной покупке бу техники, этого никто не отрицает, так же я думаю, что покупка через аукцион,намного повышает шансы купить нормальную технику при желании, наличии адекватной суммы и понимании что да как...,пока еще другой системы гарантирующей 100% результат не придумали.
Я высказал своё имхо и все.
Вообще мне все это напоминает ситуацию когда человек приходит в магазин долго выбирает среди кучи арбузов, самый сладкий и чтоб не дорогой(пробовать то нельзя в магазине),потом привозит арбуз домой режет, а он не совсем красный, не совсем сладкий или вообще не сладкий и наш товарищ строчит на форумах, что в этом магазине сплошной обман и т.д. и т.п.,
При этом другой товарищ знает как выбирать арбузы,когда и какой сорт и покупает он не один арбуз в год или два, как в предыдущем случае, а по несколько штук в месяц берет(т.е. есть опыт) ,да и ему попадаются не сладкие арбузы, но довольно редко и винит он не магазин, а себя за желание сэкономить или невнимательность или просто не повезло,ведь никто стопроцентно ничего не гарантирует.

Цитата(chiporezz @ 2.10.2015, 7:45) *
Тут тоже не все так просто. Вот например, что значит "шум в двигателе". Ставится он почти всем мотам. Кстати 4 насколько я понял-нормальное состояние. Просто все, что выше 5 баллов-новые мотоциклы.

Типичное заблуждение о системе оценок бдс читаем внимательно
http://sempermoto.ru/bds/about/
Skaut 77777
А почему бы в Япии не может быть мотоциклов с маленькими пробегами?!
Люди то которые покупают малокубатурные мапедки все разные и цели у них тожа у всех разные!
Вот к примеру я с апреля до сегодняшнего срока накатал всего около 1500 км.
А выезжаю я как правило по субботам и катаю в среднем 70-80км (из Пушкина до Тууттари парка или возле этого)
Кароче по близлежащим местам.
Ведь японцы тоже люди и могут так же кататься, а если брать что мапедка не одна у него, то вообще мот за 15 лет может толком только пройти "обкатку"...
Так что подумайте...
Выбираешь мот, растопыривай глаза по шире и смотри смотри и смотри... )
А после увиденного делай выводы...
К примеру сколько слайдер цепи ходит? до 25000, смотришь на его износ и делаешь выводы... Ну и тд и тп...
Даже внешние признаки помогут приобрести хороший мот.
А верить пробегу или нет, уже дело личное.
Да и сумма $ очень сильно влияет на принятие решения.
KiselevAleksandr
Цитата(Skaut 77777 @ 2.10.2015, 12:05) *
А почему бы в Япии не может быть мотоциклов с маленькими пробегами?!
Люди то которые покупают малокубатурные мапедки все разные и цели у них тожа у всех разные!
Вот к примеру я с апреля до сегодняшнего срока накатал всего около 1500 км.
А выезжаю я как правило по субботам и катаю в среднем 70-80км (из Пушкина до Тууттари парка или возле этого)
Кароче по близлежащим местам.
Ведь японцы тоже люди и могут так же кататься, а если брать что мапедка не одна у него, то вообще мот за 15 лет может толком только пройти "обкатку"...
Так что подумайте...
Выбираешь мот, растопыривай глаза по шире и смотри смотри и смотри... )
А после увиденного делай выводы...
К примеру сколько слайдер цепи ходит? до 25000, смотришь на его износ и делаешь выводы... Ну и тд и тп...
Даже внешние признаки помогут приобрести хороший мот.
А верить пробегу или нет, уже дело личное.
Да и сумма $ очень сильно влияет на принятие решения.

В Японии тепло. Там круглый год можно ездить. Во всяком случае там, где живет 90 процентов населения. И, что у десятилетнего мотоцикла может быть меньше 20 тыс пробега - НЕ ВЕРЮ. По поводу того, что мотоциклов у хозяина может быть несколько штук, вполне вероятно. Но, таких маньяков мало. Большая же часть деньгами не сорит. Зарплаты в Японии высокие, но и жизненно необходимые расходы соизмеримы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.