Поздравляю с приобретением. Желаю долго ездить и не ломаться!
Езжу на своей Pajero с 1995г.. В свое время досталась новая, потом поменять на что-то более свежее возможности не представилось. На сегодня пробег 560 тыс.км., двигатель 6G74 (3,5 л., 208 л.с.), АКПП, расход при езде в городе 16,5 л./100км., на трассе при скорости 130-150 возрастает до 18л. За счет большого объема двигателя езда с двумя мостами или кондиционером на расходе сильно не сказывается. Движок стараюсь сильно не крутить. Из ремонта – замена расходников, раз в 3-4 года замена элементов подвески, рулевое, 2 раза замена маслосъемных колпачков, свечей, сальников свечных тоннелей. Навеска на двигатель (насос кондиционера, генератор) все родное, заменен насос ГУР и помпа. В трансмиссию вообще не заглядывали. Масло лью всегда синтетику 5w-40, бензин 92. Ближе к 500 тыс. км. стала подъедать масло, сейчас от смены до смены уходит 4л., к весне разберу, померю зазоры в поршневой и заменю колпачки. По возможности ремонтом занимаюсь сам. Правда, в обслуживании несколько дороже чем Toyota.
Проходимость отменная, особенно с колесами 32/10,5 R15 (кстати, встали без всякого лифта), сильно выручает блокировка заднего моста, регулярно ей пользуюсь.
В целом своей Pajero очень доволен. Прошел на ней весь Алтай и неоднократно Монголию, в т.ч. Гоби, Хакасию, Туву, Байкал с Бурятией, степи Казахстана, Горную Шорию и т.д.. Ни разу не подвела за 17 лет эксплуатации, хотя регулярно таскаю прицеп или лодку на большие расстояния.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаУдачи,
Максим.