Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый эндурик возить старые эндурики.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Dalnoboi


2003, 3,0. v6. Скока жрёт-скока прёт: по трассе 11 литров 95-го, прёт... 130 разгонял от скуки, быстрее-дураков нету. Будет теперь на чём на покатушки прицеп с мотами возить, с поездками Лёхи по ДОП надо завязывать, некошерно.
skorp777
Ну, поздравляю с покупкой! Обмыть срочно! drinks.gif
... а в голове крутится приморская частушка " нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси"...
woevoda
Здрям! А че не дизилек? Бензинка она конечно поживей, но если до 130, то и дизилек вполне.
OttoFrija
Цитата(woevoda @ 23.9.2012, 22:41) *
Здрям! А че не дизилек? Бензинка она конечно поживей, но если до 130, то и дизилек вполне.

У этого агрегата дизелёк: 1) Турбированный, что и с турботаймером навевает похоронные марши ближе к 150 тык, без турботаймера так чуть ли не сразу. 2) 100 л.с. что на такой бандуре даёт аццкую динамику ВАЗ 21011.
Dalnoboi
Цитата(skorp777 @ 22.9.2012, 10:50) *
Ну, поздравляю с покупкой! Обмыть срочно! drinks.gif
... а в голове крутится приморская частушка " нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси"...


Бггггг))))) Да вроде с Паджеро2 не было особой проблем)))))
А обмыть-так обмыли уже...Дождевой водой))) Сёлня поехали на Джебеле, ДРЗёныше и квадре и 40 км под ливнем обратно. Мицупечка рулит!!!
DemoOrc
Цитата(OttoFrija @ 23.9.2012, 22:05) *
У этого агрегата дизелёк: 1) Турбированный, что и с турботаймером навевает похоронные марши ближе к 150 тык, без турботаймера так чуть ли не сразу. 2) 100 л.с. что на такой бандуре даёт аццкую динамику ВАЗ 21011.


У дизелей не в динамике суть... Да и при должном уходе по 300к они точно пробегают.

Могу конечно ошибиться, но по-моему это Montero Sport. А их дизельных не бывает.
Dalnoboi
Цитата(OttoFrija @ 23.9.2012, 19:05) *
У этого агрегата дизелёк: 1) Турбированный, что и с турботаймером навевает похоронные марши ближе к 150 тык, без турботаймера так чуть ли не сразу. 2) 100 л.с. что на такой бандуре даёт аццкую динамику ВАЗ 21011.

И дизелёк только на механике, бррррр... Мне хватает 16 передач на фуре ворочать, ну нафиг ещё и дома ногой сцепление нажимать)))


Цитата(DemoOrc @ 23.9.2012, 19:59) *
У дизелей не в динамике суть... Да и при должном уходе по 300к они точно пробегают.

Могу конечно ошибиться, но по-моему это Montero Sport. А их дизельных не бывает.

Бывает только Паджеро в изрядно убогой коплектации. Монтеро-нет.


Цитата(woevoda @ 23.9.2012, 18:41) *
Здрям! А че не дизилек? Бензинка она конечно поживей, но если до 130, то и дизилек вполне.

До 130-это ессно, идиотов нету, но нет экономической составляющей. ДТ=А95 по цене, расход примерно одинаков.
OttoFrija
Цитата(DemoOrc @ 23.9.2012, 23:59) *
У дизелей не в динамике суть... Да и при должном уходе по 300к они точно пробегают...

Дизеля вообще или эти конкретно, неслабо наддутые?
woevoda
ГЫ. У мну элька с ноля, уже семь годков. Роль турботаймера сильно преувеличена. Динамика, ну да не RS, на уровне девятины. А с таким движком (3л) был додж спирит. Так что в теме smile.gif
DemoOrc
Цитата(OttoFrija @ 23.9.2012, 23:03) *
Дизеля вообще или эти конкретно, неслабо наддутые?


У товарища 2001г.в. с 99-ти сильным дизелем. Брал в 2005 году с пробегом 100к (неподтвержденным). Сейчас 390к, без переборки двигателя и без замены турбины. ТНВД менял, но тут скорее качество залитой тогда соляры. Заправился на ООО "Рога и Копыта", экономить решил и доэкономился. С тех пор только на сетевых заправляется, проблем нет. Да, обслуживание не дешево, да, куча минусов по эксплуатации, но расход в 8-9 литров на трассе и приличная, а главное мягкая, тяга того стоят. Впрочем на вкус и цвет фломастеры разные. Сам езжу на бензине.
Dalnoboi
Дизель гут, но чёта как вспомню, как Л200 заводил в мороз и как потом её прогревал....Нуих, эти дизеля с пробегом. Скоплю на новую-да, без проблем, можно брать.
OttoFrija
Цитата(woevoda @ 24.9.2012, 0:05) *
ГЫ. У мну элька с ноля, уже семь годков....

А сколько пробег?
woevoda
Где-то в районе 112 тыс. Пока кроме свечей накаливания ничего не менял. А в мороз до 33 она заводится довольно просто - до 25 обычно с первого тыка. После со второго, редко третьего. Ну по крайней мере ни разу зимой не стоял. Главное, как и вообще на дизелях, соответствующая солярка.
Dalnoboi
И солярка была арктика, и температура около -30. Причём давал отработать свечам по 3 раза, зря не крутил. Вяло заводилась, а машина новенькая была. Потом прогревалась долго, дизель всёж-таки. Поэтому подуставший дизель решил не брать, хочеться "вышел-завёл-доехал". При нынешней цене ДТ на уровне А95 экономики почти нет. 2-3 литра разницы по трассе особой погоды не делают.
woevoda
Ну я про дизель, так по инерции. Ты ж на большой машине на нем, значит знаешь какие гайки крутить smile.gif. Для города и дачи сам бензинку использую (чирокез 3.7 KJ) . А элька уж года четыре чисто покатушечно экспедиционный вариант. И вообще сыну ее отдал в этом году.
серый
Дизель нынче не в почете,все бензинку ищут и берут..............
maxy
Поздравляю с приобретением. Желаю долго ездить и не ломаться!
Езжу на своей Pajero с 1995г.. В свое время досталась новая, потом поменять на что-то более свежее возможности не представилось. На сегодня пробег 560 тыс.км., двигатель 6G74 (3,5 л., 208 л.с.), АКПП, расход при езде в городе 16,5 л./100км., на трассе при скорости 130-150 возрастает до 18л. За счет большого объема двигателя езда с двумя мостами или кондиционером на расходе сильно не сказывается. Движок стараюсь сильно не крутить. Из ремонта – замена расходников, раз в 3-4 года замена элементов подвески, рулевое, 2 раза замена маслосъемных колпачков, свечей, сальников свечных тоннелей. Навеска на двигатель (насос кондиционера, генератор) все родное, заменен насос ГУР и помпа. В трансмиссию вообще не заглядывали. Масло лью всегда синтетику 5w-40, бензин 92. Ближе к 500 тыс. км. стала подъедать масло, сейчас от смены до смены уходит 4л., к весне разберу, померю зазоры в поршневой и заменю колпачки. По возможности ремонтом занимаюсь сам. Правда, в обслуживании несколько дороже чем Toyota.
Проходимость отменная, особенно с колесами 32/10,5 R15 (кстати, встали без всякого лифта), сильно выручает блокировка заднего моста, регулярно ей пользуюсь.
В целом своей Pajero очень доволен. Прошел на ней весь Алтай и неоднократно Монголию, в т.ч. Гоби, Хакасию, Туву, Байкал с Бурятией, степи Казахстана, Горную Шорию и т.д.. Ни разу не подвела за 17 лет эксплуатации, хотя регулярно таскаю прицеп или лодку на большие расстояния.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Удачи,
Максим.
woevoda
Достойный пробег. А капот не родной? Вроде с ноздрей под дизеля шел.
mumis
Цитата(woevoda @ 25.9.2012, 7:54) *
Достойный пробег. А капот не родной? Вроде с ноздрей под дизеля шел.

Да. V 2,8 л. Был новый 96 г. Мотор дерьмовый к перегрузкам. И турбина все мозги ... . В те года круто было на новом бездорожье покорять. Народ меня не понимал. К ходовой, кузову претензий нет. В 2000 на новый год долез до Алибека, что в Домбаи. И в 02 продал. А буковки, что с крыла остались, надо теперь на моцик приклеить.
maxy
Цитата(woevoda @ 25.9.2012, 5:54) *
Достойный пробег. А капот не родной? Вроде с ноздрей под дизеля шел.


Да, ты прав. Однажды на охоте перевернулись. В результате капот, часть стекол, люк пришлось поменять.

Удачи,
Максим.
[sg]
ничо се, 17 лет на одной машине ))
достойно!
DjAga
maxy
А как отличить комплектацию с блокировкой заднего моста ( Эт я так, на будущее) ?
Lizik
Цитата(Dalnoboi @ 23.9.2012, 19:58) *
Мицупечка рулит!!!


Поздравляю !!! Классный ЖиП rolleyes.gif

Цитата(DemoOrc @ 23.9.2012, 20:11) *
. Да, обслуживание не дешево, да, куча минусов по эксплуатации, но расход в 8-9 литров на трассе и приличная, а главное мягкая, тяга того стоят. Впрочем на вкус и цвет фломастеры разные. Сам езжу на бензине.


Эх,а я фанат дизелей,у меня 2.0 л,75 л (всего-то),но свою тушку таскает с отменным ускорением,разгон с места отличный,по городу пуляет замечательно,со светофора первые ))) расход по трассе от 6,5 , по городу от 7-ми литров,мотики возить самое то. Пробег 230 т.р. , не знаю,насколько скрученный rolleyes.gif
Но на рыбалку не проедешь,пока на бензиновой Ниве,но есть задумка о пикапе )))
mumis
Цитата(DjAga @ 26.9.2012, 20:20) *
maxy
А как отличить комплектацию с блокировкой заднего моста ( Эт я так, на будущее) ?

2-я модель в самом простом варианте и с двигуном 2.4л бензин, с лавочками (проще УАЗика) по моему шла без блокировки. А все что выше имеет пресловутый SuperSelekt с кнопкой эл.привода блокировки.
maxy
Цитата(DjAga @ 26.9.2012, 18:20) *
maxy
А как отличить комплектацию с блокировкой заднего моста ( Эт я так, на будущее) ?


По маркировкам посмотри здесь http://pajero.us/repair/4wd.shtml
Правда, я не знаю где такие маркировки расположены.
На свежих машинах можно еще найти наклейки на мосту с надписями:
friction LSD / hybrid LSD / DiffLock. Это обозначает различные варианты блокировок.
Но после второго-третьего заезда в грязь наклейки обычно пропадают.
У моста с принудительной блокировкой должна присутствовать надпись DiffLock.
Проще определить заглянув в салон, внизу около прикуривателя, спереди рычага раздатки, есть отдельный переключатель принудительной блокировки "R/D Lock". Также в машине, справа под задним сидением, должен быть компрессор, от него под днищем идет шланг на задний мост.
Наличие других вариантов блокировок можно определить (кроме как по маркировкам) только с вывешиванием задних колес.

Удачи,
Максим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.