Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XT660R
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
d169
XT660R. Впечатления от мотоцикла

Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл
«под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора.
Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо.
Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было.
Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель.
КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же).
F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км.
DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк.
Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится.
Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии -
XT660.com.
Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев
в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный.
Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением.
Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл.
Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие
грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая.
На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от
удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.
Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.
Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.
На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.
Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.
Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.
Lizik
Спасибо за столь подробное описание ! Я вот тоже подумываю в сторону такого мотоцикла .... rolleyes.gif
Timm
этот мот подходит для поездок и на гораздо большие расстояния, нежели 200-300 км. Истину тебе говорю smile.gif))
d169
Цитата(Timm @ 3.10.2012, 11:02) *
этот мот подходит для поездок и на гораздо большие расстояния, нежели 200-300 км. Истину тебе говорю smile.gif))

Совершенно согласен. Я и писал:"Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час." Интересно, остальное мо мотику - вибрации, расход топлива, перебои на отпускании ручки газа как у меня или иначе? На Ибее продают б.у. цилиндр с поршнем недорого, если что...
ветрогон
Да, мотоцикл интересный! Думаю от моей ХТ-хи (ХТ660Х) не сильно отличается. Только колёсами наверное. Вы правильно указали: "чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл".. good.gif
kuzmich
Этот мопед вполне интересный, особенно своей ценой на довольно свежие года, причем впрысковой...smile.gif
d169
Цитата(ветрогон @ 5.10.2012, 23:47) *
Да, мотоцикл интересный! Думаю от моей ХТ-хи (ХТ660Х) не сильно отличается. Только колёсами наверное. Вы правильно указали: "чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл".. good.gif

Да, отличий немного, вот они в таблице. Что до цены, она действительно, низка по сравнению с одноклассниками. Как-то не прижился у нас этот мот. В Европе неплохо устроился, еще в Австралии и Новой Зеландии, судя по его форуму.
Андрей_ДВ
good.gif Хорошо описал мот. Думаю, что многим понадобится.
d169
Цитата(Андрей_ДВ @ 7.10.2012, 17:45) *
good.gif Хорошо описал мот. Думаю, что многим понадобится.

Спасибо. Когда я сам подыскивал что-то вроде шестисотки эндуро, то пользовался подобными описаниями и решил добавить инфу.
ветрогон
Други, а не подскажете что лучше поменять на супермото (XT660X) для езды по грунту: зубастую резину на родные 17-е диски или целиком колёса от R-ки? Дефицит и то и другое((
Всё же для местных покатушек Дюбелёк жалко что-то). Он у меня для дальняка в основном, как у главного))))
Андрей_ДВ
Лучше все таки нормальные колеса я думаю.
ветрогон
От R-ки? Понял.
serg
Цитата(ветрогон @ 15.10.2012, 15:05) *
Он у меня для дальняка в основном, как у главного))))
У меня он для всего, не жалею.
А колёса лучше правильные с правильной резиной. Мотардовские ни о чём с любой резиной (ИМХО).
Xt660x
Как "свежий" обладатель XT660X и сотрудник дилера YAMAHA: для грунта нужна R

Вот комментарий наших механиков по подготовке X к грунту:
1. Замена колёс (Обод Excel 150-250 Eur) т.к. грунтовой резины на родные не найдёшь (только Heidenau K60, K73, K76 - но это Dual Sport)
2. Новое переднее крыло т.к. 19 колесо не влезет - мешает кронштейн крыла (перемычка вилки)
3. Замена выпуска и установка защиты - если для настоящего грунта.

Если грунт ограничивается выездом на пикник или на дачу, то резины Dual Sport достаточно, но тогда возможны потери на асфальте.

P.S. Фото на грунте на родной резине smile.gif На фотосессию прям из магазина smile.gif

P.S.P.S. Если нужен мануал на XT660 X/R/Z - скинь e-mail в личку

P.S.P.S.P.S. Тюнинг покупаю тут www.off-the-road.de- доставка 20-30Eur за 16 дней.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S.P.S. Тюнинг покупаю тут www.off-the-road.de- доставка 20-30Eur за 16 дней.
Beggarbiker
Масло сильно сложно менять в таком двигателе? Никогда не сталкивался еще с маслом в раме.
serg
Мануал прочитать и тогда несложно. Просто система другая и надо знать тонкости.
Beggarbiker
Буду переводить, чтоб почитать)
serg
Достаточно уяснить процесс применимо к системам смазки с сухим картером. Информации много и в И-нете, и на этом форуме, применительно к XR-250 и DR-250S.
Beggarbiker
Ну вот и я купил своего красавца! Изначально собирался Джебель, максимум др-650. Но пришлось учитывать, что жене тоже хочется кататься. Буду привыкать к урезанным возможностям в лесу, после китайского Лифана эндурика.
Белый
красавец
shupaltse
трубы под брюхом это хахаха pardon.gif
Beggarbiker
Трубы, конечно, не айс. Хорошо хоть защита в гараже лежит, поставлю, хоть какое-то утешение pardon.gif
serg
Защита не панацея. Всё равно надо быть аккуратным. Продавить защиту вместе в патрубками до рамы - дело одного неосторожного наезда на препятствие, превышающее клиренс...
Beggarbiker
Надеюсь обойдется без такого кошмара! И на Лифане-то по бревнам особо ни сигал, все больше по грунтовке, поля, лес. А с такой массой, думаю еще меньше провоцировать будет)
Beggarbiker
Все руки не доходили спросить: кто-нибудь в курсе, что за свободные разъемы под седлом? Один вроде четырех-пиновый, второй двойной, причем его контакты не металические, больше на щетки жигулевского реле-регулятора напряжения похожи rolleyes.gif
Танкист
Цитата(Beggarbiker @ 2.2.2013, 0:28) *
Все руки не доходили спросить: кто-нибудь в курсе

Предположу: На храх чекушках, последних годов выпуска тоже есть разъем. Это разъем идет на подключения: кофра.Есть такие кофры со стоп сигналом и поворотниками...А на такой кубатуре" сам бог велел. Имхо...
Beggarbiker
Вот здорово. Все думал мастырить доп стоп и поворотники в свой гиви, теперь он точно не отвертится.
serg
Но сначала тестером проверить всё же, что там и когда подаётся...
Танкист
Над плюсовым проводом, тот самый разъем. (он в силиконовом чехле, грязного" цвета, фото конечно не есть гуд) о котором я выше говорил. ЗЫ: Это, нать, до-чего иксер чекуху о гламурили... Что разъем для кофра в штатном исполнении идет.ЗЫ: Василия на них нетуbiggrin.gif
Beggarbiker
У меня они вот какие. 4 пина прозвоню, думаю получится минус, повороты и стоп. А вот другой штекер интересный. Уж не для диагностики ли инжектора.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Танкист
Цитата(Beggarbiker @ 5.2.2013, 7:36) *
У меня они вот какие. 4 пина
Умну точно такая-же "розетка" просто не видно (в чехле) Всё даже может быть...


Beggarbiker, А у тебя мануала нет? А-то можно было всё точно понятьsmile.gif
Beggarbiker
Мануал есть, но ох не силен я в электросхемах разбираться. Еще и на нерусском. Проще уж тестером прозвонить весной)
ветрогон
Beggarbiker отпишись, если не сложно, что там тестер показал.
Beggarbiker
Цитата(ветрогон @ 6.3.2013, 8:09) *
Beggarbiker отпишись, если не сложно, что там тестер показал.

Не мерял пока, жду тепла) Но на ебэе видел для нашего мота вот такую фигню:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
называется она O2 Controller. Очень знакомые 2 и 4 пин разъемы, не правда ли? Версии с доп фонарем и поворотниками отпадают))

Блин набаловался на китайце, и тахометр был, и указатель включенной передачи. А тут народ, как переключаетесь? Распишите если несложно, например: 2-я на 20, 3-я на 30. Никогда не ездил на крупных одностволках.

XTR
Привет всем. Купил на аукционе ХТ660R 2005, скоро должен приехать. Может кто-нибудь поделится мануалом на него? Какое масло льёте?
Beggarbiker
Цитата(XTR @ 31.3.2013, 14:46) *
Привет всем. Купил на аукционе ХТ660R 2005, скоро должен приехать. Может кто-нибудь поделится мануалом на него? Какое масло льёте?

Скидывай мыло, отправлю мануал. Есть даже переведенные места про замену масла, антифриза и прочего.
d169
Цитата(Beggarbiker @ 30.3.2013, 21:22) *
Не мерял пока, жду тепла) Но на ебэе видел для нашего мота вот такую фигню:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
называется она O2 Controller. Очень знакомые 2 и 4 пин разъемы, не правда ли? Версии с доп фонарем и поворотниками отпадают))

Блин набаловался на китайце, и тахометр был, и указатель включенной передачи. А тут народ, как переключаетесь? Распишите если несложно, например: 2-я на 20, 3-я на 30. Никогда не ездил на крупных одностволках.



С этим мотом, уважаемый Beggarbiker, насчет передач не ошибетесь, будьте благонадежны! Прочитай первый пост, там написано. Не на той передаче он ехать нормально не захочет. Но быстро привыкнешь.
XTR
Цитата(Beggarbiker @ 3.4.2013, 15:26) *
Скидывай мыло, отправлю мануал. Есть даже переведенные места про замену масла, антифриза и прочего.

Ок. Скинул в ЛС. На днях позвонили из конторы и сказали что повредили подножку при погрузке, стропами, якобы она там была подгнившая и отвалилась. Не ужели там такая хрупкая подножка?
XTR
Спасибо, толковый мануал.
Еще такой вопрос, с мотоциклом по каталогу мега-зипа идет какой-то набор инструментов (около 8000тыс.руб), что там за инструмент? Интересно с**8вытащили его по дороге или нет...
Beggarbiker
Цитата(XTR @ 5.4.2013, 4:40) *
Спасибо, толковый мануал.
Еще такой вопрос, с мотоциклом по каталогу мега-зипа идет какой-то набор инструментов (около 8000тыс.руб), что там за инструмент? Интересно с**8вытащили его по дороге или нет...

Подножку сломали наверняка. На эндуро стоя ездишь - какая нафиг гниль!
По инструменту: у моего 2006 года инструмент был в наличии, я был приятно удивлен. Обычно у годовалого мота, и то умудрялись пофигить) Там почти все размеры рожковых ключей, отвертка, свечник, хитрый девайс для регулировки преднатяна пружины аморта, даже мини пассатижики есть.
XTR
Цитата(Beggarbiker @ 7.4.2013, 11:28) *
Подножку сломали наверняка. На эндуро стоя ездишь - какая нафиг гниль!
По инструменту: у моего 2006 года инструмент был в наличии, я был приятно удивлен. Обычно у годовалого мота, и то умудрялись пофигить) Там почти все размеры рожковых ключей, отвертка, свечник, хитрый девайс для регулировки преднатяна пружины аморта, даже мини пассатижики есть.

Понятно. Уже отдали в транспортную компанию, посмотрим когда прийдет что там с ней. Еще озадачил манагера, не смогли найти на схеме топливный фильтр... он там предусмотрен вообще или только сеточка?
Beggarbiker
Цитата(XTR @ 7.4.2013, 19:08) *
Понятно. Уже отдали в транспортную компанию, посмотрим когда прийдет что там с ней. Еще озадачил манагера, не смогли найти на схеме топливный фильтр... он там предусмотрен вообще или только сеточка?

У меня нет его, сам подумываю врезать
Garry
Есть владельцы Тенеры 2009г.? Интересует, какая максимальная комфортная для мотора скорость на асфальте?
XTR
Цитата(Beggarbiker @ 8.4.2013, 19:56) *
У меня нет его, сам подумываю врезать

А насос топливный к этому как отнесется? dry.gif
Garry
Я тут, посовещавшись с людьми и инторнетами biggrin.gif , вроде как решил купить Yamaha XT660Z Tenere ohmy.gif . Может кто-где продаёт рублей за 300, подскажите?
XTR
Garry
С европы надо брать, я думаю за 300 легко можно взять.
Garry
XTR, на сколько я понял, их только в европе собирают?
XTR
Цитата(Garry @ 14.4.2013, 3:31) *
XTR, на сколько я понял, их только в европе собирают?

Да, но мне удалось купить с яп. аукциона, так вот смотрю щас на него, а там спидометр в милях...
Beggarbiker
Цитата(XTR @ 14.4.2013, 9:47) *
Да, но мне удалось купить с яп. аукциона, так вот смотрю щас на него, а там спидометр в милях...

Спидометр можно выставить и в километрах, мили по умолчанию. Мот я так понимаю пришел? С каким пробегом взял? Как впечателения?

А бензонасосу фильтр чем помеха? Или он на этом моте какой-то маломощный?
XTR
Цитата(Beggarbiker @ 15.4.2013, 6:12) *
Спидометр можно выставить и в километрах, мили по умолчанию. Мот я так понимаю пришел? С каким пробегом взял? Как впечателения?

А бензонасосу фильтр чем помеха? Или он на этом моте какой-то маломощный?

Не подскажешь как переставить? Пробег 9тыс миль или 14000км, впечатления пока только от внешности, от езды еще не могу сказать, т.к холодно пока, дороги толком не оттаяли и подножку только сег. заварили.
Что касается фильтра, то не знаю как здесь на мотоцикле, но на японских дизельных грузовиках последних годов, где стоят современные топливные системы, с оч. высоким давлением,врезка дополнительного фильтра может привести к кончине бензанасоса.... Не знаю может сдесь так же, хотя без фильтра хреново конечно с нашими заправками, можно попробовать поставить какой-нибудь не слишком мелкой фильтрации с небольшим сопротивлением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.