Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор универсала 200-300 т.р, от 2000 г: Nissan AD (11vs12 кузов)VS T.Probox/ Succeed
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2
skorp777
11 лет проездил на Т.Спринтер ( вот на ЭТОМ), но семейный бизнес требует универсала, грузы не тяжелые , но объемные. Пришел к выбору машин в заголовке темы, с пробегом или нет- не имеет значения.Интересуют мнения тех, кто ездил, особенно ,если была возможность сравнить разные.Слабые места, на что смотреть при покупке и каких сюрпризов ждать при эксплуатации. Хотя я и сторонник переднего привода, но уже не против попробовать и 4Везде. Но если попадется переднеприводная в Хор. Тех. сост, то специально искать 4ВД не буду.
Несколько вопросов:
1,У Пробоксов/Сассидов честный автомат, у АД в 11 кузове тоже, а как у АД в 12 кузове, который с 2008 года пошел? Варик не хочу принципиально и без комментариев.
2,По отзывам, 4ВД на Тойотах с вискомуфтой, постоянно не работает, проходимость не как на фуллтайме, но на расход топлива сильно не влияет. А как с этим дела на АД-11? (АД в 12 кузове 4ВД еще жуткая и дорогая редкость).И вообще, на АД с мотором 1,5 один тип полного привода,или возможны варианты?
Далее доморощенным гонщегам и владельцам Марков 3л не читать))):
3, Варианты с мотором 1,3- есть ли какие-то болячки у именно этих моторов Пробки и АД? По отзывам на форумах, едут нормально,+ экономия на страховке и налогах, да и я больше 100 давно уже не езжу))).Да и вот такая мысль, что именно 1,3 япы покупают ,просто шоб было, и ездят поменьше, чем на 1,5 ( я имею авто для какой-нить фирмочки, где пробег 300 км за 4 года-норма, потом путешествие в Россию, и честный пробег 120 тык на одометре).
Спросил у парня,он в охранной конторе работает, у них три АД-шки,11-й кузов, по 120 тык за три года проехали. Жалуется на частые замены бензонасосов, слабую ходовую спереди ( это понятно, машина чужая, да и по срабатыванию сигнализации по ямам медленно ехать не будешь, надо успеть).
Да, совсем забыл. АД в 12-м кузове, по двигателю есть ли значительные отличия от 11-го? То есть, ждать ли от него чего-то нового и неизведанного, или же это проверенный мотор?
Кто что знает по теме- высказывайтесь.
alexey151
А что вингроуд не рассматриваешь?Все тоже самое но более комфортно.За 4 года 100тк-минимум головняков,уже год на газу.
roman-black2
сейчас сам приверженец универсалов. сам на пробоксе не катался, но когда перегоном занимался, люди которым доводилось гнать пробокса в один голос пищали что машина супер, и равных ей нет. С виду ужасная, добрая внутри))). Под никазистым дизайном скрывается масса замечательных решений. По вместительности сразу скажу что AD рядом не стоит. Ну и из личного опыта скажу что тойота это тойота, масла меняй и забудь про сервис. (ну кроме тех что у нас и в малазии лепят) а ниссаны все равно требуют постоянного внимания и вложения.
alexey151
Цитата(roman-black2 @ 10.10.2012, 11:47) *
ниссаны все равно требуют постоянного внимания и вложения.

Мне тоже это говорили когда вингроуда брал.Но что Тайота есть тойота спорить не буду.
car-bon
Цитата(alexey151 @ 10.10.2012, 14:56) *
Тайота есть тойота

Брендозависимость?
roman-black2
нет. я то на ниссане езжу. и тойотки давно уж не было, но с ее качеством, особенно японок, трудно поспорить. кстати недавно рейтинг был марок по соотношению кол-во поломок к кол-ву проданных. самый малый процент порше и тойота.
Rem
у друга пробокс на механике! Где такой нашел, не понимаю. 30000 японский пробег был. Сейчас около 100000, только масло-фильтры-колодки. Доволен он. Но тяжести не перевозит. Едет нормально, но сзади сидеть невозможно. Две доска обшитые дерматином под углом близким к 90. Полки багажника нет. Видимо надо брать более дорогой Саксид.
skorp777
Цитата(alexey151 @ 10.10.2012, 14:39) *
А что вингроуд не рассматриваешь?
Длинный он,вроде. Значит, геометрическая проходимость хуже.


Цитата(Rem @ 10.10.2012, 18:46) *
у друга пробокс на механике! Где такой нашел, не понимаю. 30000 японский пробег был. Сейчас около 100000, только масло-фильтры-колодки. Доволен он. Но тяжести не перевозит. Едет нормально, но сзади сидеть невозможно. Две доска обшитые дерматином под углом близким к 90. Полки багажника нет. Видимо надо брать более дорогой Саксид
Я сзади не езжу blum.gif wink.gif На Пробку бы денег наскрести... Я думаю, что в случае необходимости проехаться по разборкам и подобрать путевую заднюю лавку от того же Сассида, или любого сарая, будет дешевле, чем доплачивать до Сассида.Колхоз- наше всё!


Цитата(car-bon @ 10.10.2012, 18:30) *
Брендозависимость?
Нет, это суровая правда жизни."Купил Ниссан- трахайся с ним сам"," Послали парня купить машину, а он, дурачок, Мазду купил","Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси"- эти поговорочки на ДВ не просто так придумали.
roman-black2
Цитата(skorp777 @ 10.10.2012, 14:15) *
Нет, это суровая правда жизни."Купил Ниссан- трахайся с ним сам"," Послали парня купить машину, а он, дурачок, Мазду купил","Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси"- эти поговорочки на ДВ не просто так придумали.

а за хонду вроде ни припомню поговорочек smile.gif орхия например. но по вместительности все равно пробокс рулит, больше только минивэн
skorp777
roman-black2 Дык, и я про тоже. И про Зубару то же, знаю только, что "Субару не едет", но это из другой оперы. Орхия и Партнер малораспространенны, поэтому и не рассматриваются.Да и они с вариками, вроде.
alexey151
[quote name='skorp777' date='10.10.2012, 16:15' post='180070']
Длинный он,вроде. Значит, геометрическая проходимость хуже.

Проходимость винограда хуже из-за заднего бампера search.gif -отрывается в колее.Остальное зависит от прокладки
Kholmsk
Цитата(roman-black2 @ 10.10.2012, 8:35) *
нет. я то на ниссане езжу. и тойотки давно уж не было, но с ее качеством, особенно японок, трудно поспорить. кстати недавно рейтинг был марок по соотношению кол-во поломок к кол-ву проданных. самый малый процент порше и тойота.

лексус это не тойота
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а по теме: бери пробокса, для работы само то!
skorp777
Цитата(Kholmsk @ 10.10.2012, 19:47) *
лексус это не тойота
Серьезно? Может, еще Дайхатсу и Хино не Тойота? blum.gif
Андрей_ДВ
Я за пробокс. Не люблю АД-шки.
Huandi
Лексус где-то почти на уровне внутри-японской тойоты по качеству.
Бэм
Такс, как бывший владелиц АДского универсала:
1 Различие АД и Винга: АД коммерческий универсал. Винг - домашняя машина. Кузова одинаковы. В моей максимальной комплектации был задний дворник и эл.стеклоподъёмник водителя. biggrin.gif На Ад задий диван предназначен для экзикуций над пассажирами.. даже при доработанном наклоне спинки. Винг - хороший, комфортный универсал wink.gif И как вывод Винга в дальнейшем проще продать.
2 Мотор 1,3 - автомат+кондиционер=приём как у классических жигулей с полной нагрузкой(т.е. никакой).
3 Как и на всех иномарках требователен к своевременной замене крышки радиатора - не реже 45 т.к. На 11 модели - чревато выходом из строя мозгов.
4 Цена расходников - самый главный параметр. На Винге/Ад - тормозной диск может оказаться только оригинал и по цене не ниже 5.5.килорублей за штуку.
Как вывод: Если с АКПП, то дигатель от 1.5 литра. Если выбирать Ад/Винг - Винг. Если Передн/Полный привод - Полный.

Если цель "бери больше - вези дальше", то присмотрись к американцам. Как пример - Мондео.
m1
Субару не едет, а летаетsmile.gif.
Езжу пятый год на Легаси TSR в кузове ВН-5. Кстати прибыл ко мне с Находки.
У соседа Вингроуд на два года моложе (01 vs 99). Оба считаем, что мой авто интереснее.
Совет посмотреть Легась рестайлинговый (с 2001) и если нужен попроще, то комплектацию ТХ или Брайтон.
Mike80
Цитата(Бэм @ 10.10.2012, 16:09) *
Как и на всех иномарках требователен к своевременной замене крышки радиатора - не реже 45 т.к. На 11 модели - чревато выходом из строя мозгов.
Вроде проблему решили после 2001.
Все же АД и Пробоксы это рабочие машины с соответствующими пробегами, надежнее смотреть на Винг и Саксид.
AHOHCbI
Цитата(m1 @ 10.10.2012, 16:48) *
Субару не едет, а летаетsmile.gif.
Езжу пятый год на Легаси TSR в кузове ВН-5. Кстати прибыл ко мне с Находки.
У соседа Вингроуд на два года моложе (01 vs 99). Оба считаем, что мой авто интереснее.
Совет посмотреть Легась рестайлинговый (с 2001) и если нужен попроще, то комплектацию ТХ или Брайтон.


субару не летают, )))) субару ВАЛЯТ))) у самого импреза лиса вагон)))
roman-black2
Цитата(Kholmsk @ 10.10.2012, 14:47) *
лексус это не тойота

я вообще то не этот рейтинг смотрел, но этот тоже пойдет
Цитата(Huandi @ 10.10.2012, 16:26) *
Лексус где-то ПОЧТИ на уровне внутри-японской тойоты по качеству.

те для себя они делают еще лучше чем премиум на экспорт.

Цитата(Бэм @ 10.10.2012, 18:09) *
Если цель "бери больше - вези дальше", то присмотрись к американцам. Как пример - Мондео.

какой мондео? человек на дальнем востоке живет. они таких машин в глаза то не видели biggrin.gif
car-bon
Цитата(skorp777 @ 10.10.2012, 19:15) *
"Купил Ниссан- трахайся с ним сам"," Послали парня купить машину, а он, дурачок, Мазду купил","Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси"- эти поговорочки на ДВ не просто так придумали.

По-моему, лучшая иллюстрация к термину "брендозависимость". Не?
серый
T.Probox------ОН, и только ОН hi.gif
skorp777
Цитата(roman-black2 @ 10.10.2012, 14:47) *
сейчас сам приверженец универсалов. сам на пробоксе не катался, но когда перегоном занимался, люди которым доводилось гнать пробокса в один голос пищали что машина супер, и равных ей нет. С виду ужасная, добрая внутри))). Под неказистым дизайном скрывается масса замечательных решений. По вместительности сразу скажу что AD рядом не стоит.
В общем, в этих словах собраны впечатления от Пробки/Сассида на Дромоотзывах. Да и мне самому Пробокс больше по душе, просто жена и дочь были категорически против из-за его внешнего вида. Им я сказал, что если они и дальше будут упрямиться и лезть в мужские дела, то я отдаю им деньги от продажи Спринта, пусть покупают, что хотять. Только кроме бензина и масла, я ничего больше делать с машиной не буду, как проблемы появятся- в сервис сами погонят. А с Пробкой буду сам копаться, как и со всеми Тойотами, которые были на протяжении 18 лет (Марк-2-85г, Т. королла 87, Т.Карина-89,и конечно же, Спринтер-93).И еще сказал, что самые суровые эндуристы однозначно за Пробокс biggrin.gif Помогло...Остались сущие пустяки- продать, добавить, купить, обмыть. biggrin.gif
Кстати, я помню еще одну машину, от которой так же пищали продавцы/перегонщики - это Т.Корона 92-95 гг.В народе "Бочка". И универсал на её базе Т.Калдина тож легендами оброс. Взял бы, но они старенькие уже, на машины 90-х годов уже проблемы с контрактными запами на разборках. Недавно искал на Спринта дверь и стопарь- Фиг ВАМ! Все разборки обьездил, нашел случайно и за дорого.Еще пару лет назад было все , много и дешево, а сейчас доноров в Япии не осталось.Все уже вывезли в Россию по частям.
sskvv
Почему не бы не филдер купить? В нем все гут и внешне тоже. В 300 тыров можно уложиться, 4 вд не обязательно -расход больше будет, переднего хватает.
Huandi
skorp777, а минивэны принципиально не рассматриваешь, или по деньгам не лезут?
skorp777
Ну все, решение принято, ждите новостей! После каникул выставляю Спринтерчика( как я его любя называю, БМП-2 biggrin.gif ) на продажу, беру кредит, начинаю поиски БМПробокс-3 wink.gif .
Цитата(Huandi @ 11.10.2012, 21:32) *
skorp777, а минивэны принципиально не рассматриваешь, или по деньгам не лезут?
И по деньгам не лезут, и расходы эксплуатационные больше, а вместимость та же.
Цитата(sskvv @ 11.10.2012, 21:21) *
Почему не бы не филдер купить? В нем все гут и внешне тоже. В 300 тыров можно уложиться, 4 вд не обязательно -расход больше будет, переднего хватает.
У Феди гут только внешность, ценники на них конские, в 300 тыр не уложиться,внутри тесный. А после последних снегопадов решил 4ВезДе однозначно, недопривод только в крайнем случае.
skorp777
Всё,КУПИЛ!!! Принимаю поздравления. blush.gif Фото пока с объявы о продаже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подробности позже, пока еще все сам не осмыслил. wacko.gif
Grandtrek
skorp777
Поздравляю, дружище!!! Хорошую авту купил! Пусть радует тебя!
Kopcak
Поздравляю! Много не старой машины за мало денег. good.gif
Ни гвоздя, ни жезла!
car-bon
Поздравляю, Андрей!
drinks.gif
roman-black2
Цитата(skorp777 @ 11.1.2013, 10:47) *
Всё,КУПИЛ!!! Принимаю поздравления.

уже чтоль ? я думал ты уж тыщ 50 откатал lol.gif поздравляю.
4 вд ? двиг какой ?
warm.1
Поздравляю..
Ложишь сиденье , надуваешь матрас и вот ночлежка на колесах, для дальних путешествий.. smile.gif
alexey151
Поздравляю.Хороший аппарат.
skorp777
Всем СПАСИБО за поздравления! wink.gif
Цитата(roman-black2 @ 11.1.2013, 18:47) *
4 вд ? двиг какой ?
Да, 4ВезДе, мотор1NZ,самый массовый современный тойотовский движок.Вообще, смена авто произошла в темпе лихих 90-х. 7-го, в Рождественскую ночь, дал объяву на Дроме на продажу Спринтёрчика, 8-го вечером приехал покупатель из Артема.Немного не повезло ему, все его 120 тыр на покупку были на карточке, а оказалось внезапно, что больше определенной суммы ( в его случае 60 тыр)в день с карточки снимать нельзя. Уехал парень обратно, вернулся 10-го и уехал уже на своей машине.В тот же день я оформил заявку на кредит в Сбере и начал звонить по обьявам.То, что стоило в пределах 250 тыр- или далеко, или ушатайки в состоянии худшем, чем у меня Спринтер был.Впомнил слова одного из наших форумчан, что та техника, которая куплена на пределе финансовых возможностей, служит долго и беспроблемно.И решил поднять бюджет покупки.Сегодня с утра отправился на авторынок, там тоже хватает ржавых беспробежных дров,якобы в отличном состоянии.Но один из Саксидов мне понравился. И состоянием, и продавцы вменяемые ( еще один хороший совет- выбирайте авто не только по его состоянию, но и по продавцу), и цену удалось сбить до 310 тыр. Не все устраивало- хотелось МКПП и центральный замок, но понравившийся Саксид был с АКПП, на "вёслах"и без ЦЗ, но зато с мягким задним диваном, а не деревянной лавкой,+ корректор фар , метла (задний дворник) и велюровый салон(вообще, фиг поймещь этих япов, как они комплектации Пробок/Сассидов составляют).Насколько верен пробег на одометре- 87 000 км- фиг знает, но по потертости руля, ручки АКПП и пр вроде похоже на пробег до 100 тык.Ну, пока все.Сейчас обычная суета- ТО, регистрация, замена масла и резины и пр.

Цитата(warm.1 @ 11.1.2013, 20:23) *
Ложишь сиденье , надуваешь матрас и вот ночлежка на колесах, для дальних путешествий.
Чессговоря, с размеров гузового отсека при сложенных сиденьях офигел- там втроем спать можно! ohmy.gif
m1
Мои поздравления! Главное что 4ВДsmile.gif good.gif
серый
тут дело сурьезное, тут не только поздравлять но и отметить это дело надо-каждое колесо и ВД отдельно, ПО ЗАРАНЕЕ ОБГОВОРЕННОМУ ПЛАНУ drinks.gif машину на цепь,сам в отпуск,печень в ГОТОВНОСТЬ № 1
skorp777
Цитата(Grandtrek @ 11.1.2013, 15:56) *
Поздравляю, дружище!!! Хорошую авту купил! Пусть радует тебя!
Уже порадовала. wink.gif Замерил расход топлива ( зима, часто стоял на месте и грелся+автомат+4ВД), вышло 9,5 л/100 км, и это при том, что часть манипуляций по ТО была сделана на середине тестового отрезка.На Спринте было в тех же условиях 8,7 л/100 км. При проведении ТО выяснилось, что мотор не загаженный, масло вроде менялось иногда blum.gif . Вот только в раздатке гудрон был... Есть КЛУБ любитедей ТОЙОТА-ПРОБОКС, я там под своим ником, очень неплохой форум, хотя наш конечно, лучше. biggrin.gif На том форуме нашли аукционник на мой машин- пробег у него оказался 208 тык, и он бил битый в правое переднеее крыло. Как ни странно, меня это не огорчило. Нормальный пробег, в 80 тык пусть верят те, кто считает что япы только за хлебом в булочную на машинах ездят.4ВезДе тоже очень порадовало.Ездил на озере по гоночной трассе, очень прогнозируемое поведение машины, нет никаких сказочных заносов при подключениии 4ВД.Минусы, конечно, присутствуют, но ПЛЮСОВ гораздо больше. Тут Карбоныч собирался машину менять- рррекомендую, самое то для эндуриста good.gif ! Чуть позже добавлю в этот пост впечатлений и фотку.
car-bon
skorp777, Андрей, спасибо! Приятно, что помнишь обо мне! У меня тут другая проблема - продаю автобус, народ налетел, как мухи на ... мёд. Пытались предложить цену дороже чем я прошу, чуть не подрались по телефону...
Короче, пока, победил чел из Хабаровска, перевел задаток, послезавтра приезжает smile.gif
Ну, а в апреле я планирую во Владик, за его, более молодым клономsmile.gif
Лёха (Grandtrek), скоро увидимся! biggrin.gif
Андрей_ДВ
Цитата(car-bon @ 27.1.2013, 23:10) *
народ налетел, как мухи на ... мёд.

Круто! biggrin.gif Главное, что б получилось!
Grandtrek
Цитата(car-bon @ 27.1.2013, 23:10) *
Лёха (Grandtrek), скоро увидимся! biggrin.gif

Жду! Гараж почти готов к приему!

А потом к skorp777у поедем кататься!
car-bon
Договорились! У вас в Емаре и на улице не страшно бросить smile.gif
Автобус сегодня уехал на ХБР... cray.gif
tourist429
Кто ездил на универсалах, уже не выберет седан. Это диагноз. Плюсы Тойоты, это наличие запчастей. Это народный автомобиль.Оригинал, дубль и б/у.Чем автомобилей выпущено больше, тем зап.части дешевле и найти легче.Мой выбор Филдер. На крыше бокс, защита картера КПП и ДВС, задние пружины усиленные(идеально подходят от АРДЕО 4везде, у них высота и посадки одинаковые, пруток на 2мм толще. Грузил 460кг -10см между аркой и колесом) Отсутствие гидравлической рейки (электро). В зиму не маловажный фактор, не замерзнет и не побежит сальник, нет соответственно гидрача и лишней нагрузки на мотор. В такой комплектации я путешествую по Горному Алтаю. Где нет проеза для авто, там ноги и ДЖЕБЕЛ (Ледник Актру, Мультинские Озера, Долина Чулышман, Джазатор, Монгун Тайга...)Я тут человек новый, поэтому больше слушаю, чем говорю. Надеюсь кому нибудь пригодиться мой опыт.
skorp777



Еще один Джебеловод приобрел Саксид. Ждем комментариев счастливчика... blum.gif
серый
Дело было так ,сперва с работы один мой товарищь купил Саксида ,правда не 4 ВД простой,посидел я в нем-ПОНРАВИЛОСЬ,несмотря на приквадраченую форму!!!Все понравилось...........и простор внутри,багажник вааще отдельная тема для разговора,потолок высоченный!!! И тут Андрей skorp777 берет себе тоже бегемотика вэдового,беленького,красивенького!!! И тут моё сердце не выдержало и заныло-ХОЧУ ТАКУЮ МАШИНКУ,,,,,,,,,,,,,,,,
С моим образом жизни мне главное чтоб много увезти и всё с собой и в одной машин, далеко по почти бездорожью!!!! Ну а кто главный и вредный специалист по ТОЙОТЕ САКСИДУ в моем поле зрения?????????? Ну конечно skorp777, Андрей, спасибо ему за это!!! Я если честно машины давно забросил из памяти,то одно то другое ......Как смотреть и где и что-не знаю!!! Поэтому уговорил я Андрея и рванули мы во Владивосток за покупкой,если честно с меня покупатель никакой, поэтому весь выбор и проверка машины легли на плечи skorp777, а мое было только желание и пожелания по поводу 4ВД, супер или полусуперсалон,мягкий диванчик взади, и БЭЗ ПРОБЭГА ПО РОДНЫМ ПРОСТОРАМ !!!
вот и выбрали,насмотря на цену не жалею!!!! Семья рада, а младший особенно, выходить из машины не хочет!!!! hi.gif

АНДРЕЮ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!
skorp777
Да всегда пожалуйста friends.gif , ездий на здоровье! wink.gif Завтра на работу как крутой, на машине?
серый
Дык мыж таперича ахтомобилисты............Конечно на работу на своем бегемотике !!!!
skorp777
Цитата(серый @ 5.3.2013, 18:54) *
Ну а кто главный и вредный специалист по ТОЙОТЕ САКСИДУ
Специалист-да, но шоб "вредный"? Скучна и сера Ваша жизнь, батенька, вы по-настоящему вредных не видели. biggrin.gif Я не вредный, я заботливый! Обучение плаванию по методу забрасывания на середину реки ( но с подстраховкой, о которой знаю только я)- мой любимый метод!Ты,кстати, мня так же на горных лыжах учил ездить- я до всего сам дошел, и не один я. ph34r.gif
Цитата(серый @ 5.3.2013, 18:54) *
Поэтому уговорил я Андрея
Ты меня уговаривал? Ничего (и никого blum.gif )не перепутал? ohmy.gif
Цитата(серый @ 5.3.2013, 18:54) *
АНДРЕЮ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!
ХДЕ? КАДА?необмытая техника ездит хреново... cool.gif
Жека47
А почём у вас такие машинки нынче,и какого года? У самого универсал,седаны не очень воспринимаю.
tolyasik
Зайди на DROM.RU посмотри
Axi_
Скучная машина. Не ломается. Подвеска не убивается. У кого из знакомых были у одного щетки генератора опухли от слишком настойчивой мойки керхером smile.gif За 200р. перепаял и все.
Стопицот штук таких продал и даже вспомнить нечего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.