Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздухан, айрбокс, бензобак и пр на СУПЕРШЕРПЕ- ВОПРОСЫ и ответы
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
Страницы: 1, 2
skorp777
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось? С другой стороны мотоцикла , под бензокраном, есть ваккуумный клапан, в который приходит куча трубок одна из них самая толстая,тоже выглядит оборванной, но до того отростка не достает. Изучение мануала и мегазипа ничего не дало. Владельцы СуперШерп, гляньте, пожалуйста, как у вас сделано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kdenisv2007


Той фиговины к которой прицеплена оторванная трубка на второй картинке у меня вообще нет. Крепеж есть(пластина где винт холостого хода), а вот коробки с трубками нет. В мануале я про эту штуку тоже ничего не нашел, возможно она влияет на экологию, но моя Шерпа бегает без нее.
VadimS
Вот как у меня выглядит слева:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот так справа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ближний выход из клапана соединяется с резиновым патрубком между воздухоочистителем и карбюратором. Дальний (внутренний) - с трубкой, идущей поверх головки циллиндра на выхлопную трубу.
kdenisv2007
у меня выглядит вот так:



На выходных если буду в гараже посмотрю стоит ли заглушка(или шланг). Сейчас не помню, карбюратор летом чистил.
skorp777
Цитата(VadimS @ 23.10.2012, 3:55) *
Ближний выход из клапана соединяется с резиновым патрубком между воздухоочистителем и карбюратором. Дальний (внутренний) - с трубкой, идущей поверх головки циллиндра на выхлопную трубу ( одно из двух- либо подача чистого воздуха в глушак для дожигания всякой бяки, полезно для экологии и не влияет на работу мотора, либо подача части отработавших газов обратно в цилиндр- то же экология, но нагар может при определенных условиях засорять карб- в этом случае глушить нафиг!!! Проверено на японских авто с карбом.Впрочем,выкинуть или оставить эту систему- личное дело каждого-красным в скобках- мои примечания,модераторы, позвольте один раз красным попользоваться ,skorp777).
Спасибо, я примерно так и думал- ближний шланг идет в патрубок еще и через переходник.
Цитата(kdenisv2007 @ 23.10.2012, 4:17) *
На выходных если буду в гараже посмотрю стоит ли заглушка(или шланг)
Надеюсь, что у тебя с этим все в порядке. smile.gif Подсос воздуха в обход фильтра-вещь неприятная.
Друзья, еще вопрос, сорри, что сразу не написал. Пошел покупать воздухан, мой уже к финишу идет. Он у нас очень простой формы, просто лист поролона. А продавец в мотомагазе говорит:"судя по всему, у тебя япошка просто лист обычного поролончика приколхозил.У нас были фильтры от СуперШерпы (сейчас в наличии нет)-дык, они вроде гораздо толще были".Поэтому , просьба, померить толщину родного воздухана Шерпы. Пока поставлю простой поролон,а зимой закажу правильный фильтр.
По поводу той экологичной системы- даже если она и подает воздух в глушак,больше похоже на такую схему,т.к в железной трубке над головкой нагара нет, но при нарушениях в работе ваккуумного клапана этой системы, возможно попадение выхлопа в карб со всеми неприятными последствиями, это мы проходили на японских карбюраторных машинах.И на Джебеле-200 такая фиговина была, заглушил и выкинул нафиг, перемен не почувствовал.
kdenisv2007
Цитата(skorp777 @ 22.10.2012, 23:49) *
Надеюсь, что у тебя с этим все в порядке. smile.gif Подсос воздуха в обход фильтра-вещь неприятная.


Нет с улицы не подсасывает, я когда карбюратор снимал, тоже обратил внимание на этот аппендикс, но сейчас просто не помню стоит там заглушка или он с чем-то соединен.

В воздушный фильтр в середину вставлен пластиковый каркас. Фильтр в свою ячейку вставляется довольно плотно.
VadimS
Фильтр воздушный двухслойный. Один слой тонкий (ок. 5 мм) с крупными порами приклеенный по контуру ко второму слою (толстый мелкопористый поролон). В результате фильтр чуть толще того места, куда он вставляется. Внутрь этого бутерброда вставляется пластиковая рамка. Рамка придает жесткость и позволяет втолкнуть фильтр на место. Я тоже думал колхозить но в результате банально заказал на мегазипе. Правда цена с доставкой негуманная получается.
У меня при попытке помыть родной фильтр из него просто выкрошился кусок этого самого мелкоячеистого поролона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я решил, что виновата в этом система вентиляции картера. Выход трубки вентиляции находится как раз напротив дырки в поролоне.
Чтобы впредь избежать повторения, приколхозил отражатель из куска алюминиевой пивной банки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skorp777
Ликвидировал я этот экологический клапан, отверстия заглушил. В патрубке болтом с широкими шайбами на герметике, в головке заварил трубку. Подул воздух в клапан, он пропускает в направлении от фильтра к выхлопу.Но вся стальная трубка в копоти, значит, обратный ток тоже возможен. Нашел в мотомагазине кусок якобы спецпоролона для фильтров(на вид похож, поры мелкие и одинаковые, 20 мм толщина.Кусок 0,8м*0,8м обошлся в триста(300) р, если будет нормально, то это вообще подарок.

Цитата(VadimS @ 23.10.2012, 14:58) *
с крупными порами приклеенный по контуру ко второму слою (толстый мелкопористый поролон).
Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? biggrin.gif
Кстати, парни, а как вы карб вынимали? Я по привычке со ДЖ-200 попытался эйрбокс открутить и отдвинуть его назад, и удивился, что эйрбокс и заднее крыло-одно целое.В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось.
kdenisv2007
Цитата(skorp777 @ 23.10.2012, 12:21) *
В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось.


И не вытащишь, пока не окрутишь патрубок. Кстати операция съема карбюратора есть в мануале.
http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf
2-10 fuel system

Цитата(skorp777 @ 23.10.2012, 12:21) *
Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? biggrin.gif


Наверное для наглядности какой стороной правильно пхать, хотя фиг его знает. У меня фильтр стоит родной и ничего нигде не крошилось.

Кстати надумаешь менять масляный фильтр, он у Шерпы такой-же как на KLX-250, я заказывал с Льюиса

http://www.louis.de/_202cac92342e3c4661529...x=7&cmd.y=7
OELFILTER CHAMPION COF013
DIVERSE HONDA/KAWA.(X301)
VadimS
Цитата(kdenisv2007 @ 23.10.2012, 17:04) *
Наверное для наглядности какой стороной правильно пхать, хотя фиг его знает

Фильтр по другому не вставить, форма не позволит..
kdenisv2007
Цитата(VadimS @ 23.10.2012, 17:25) *
Фильтр по другому не вставить, форма не позволит..

Я знаю, просто это одно из предположений зачем нужно было делать фильтр из разного поролона. Кстати родные запчасти для Шерпы можно заказывать отсюда: http://find.powersportsplus.com/?r=t&s...amp;x=0&y=0 Даже с учетом доставки будет дешевле чем на мегазипе. Единственно по времени, полтора-два месяца получается.
skorp777
Цитата(kdenisv2007 @ 24.10.2012, 0:04) *
И не вытащишь, пока не окрутишь патрубок. Кстати операция съема карбюратора есть в мануале.

Мануал есть, компа в гараже нет. cool.gif
Цитата(kdenisv2007 @ 24.10.2012, 0:04) *
Кстати надумаешь менять масляный фильтр, он у Шерпы такой-же как на KLX-250, я заказывал с Льюиса
Манн MH-53 вставил, впрочем, по маслофильтрам Отдельная тема, не в том разделе, кстати. Но Главный обещал по Шерпе отдельный раздел сделать, тогда и перенесем.
серый

skorp777 Давай делай скорей АППАРАТ --- СЕЗОН ЗАКРЫВАТЬ НЕ С КЕМ,,,,,,,,,, mega_shok.gif
skorp777
серый,поспешность нужна при ловле блох и при поносе biggrin.gif Меня в Шерповском карбе озадачило то, что трубка вентиляции поплавковой камеры выходит вниз, в 200-ке она выходила под бензобак. Все-таки пыльный воздух в поплавковой камере- это не есть хорошо, поэтому вставил фильтрик и вывел трубку вверх.Так же делал на 200-ке.А вот в бензопровод такой фильтр поставить не вышло- шланчик большого диаметра, надо ставить большой автомобильный фильтр.А трубку заварить не вышло, ни прутком, ни ЛОКом, поторопился я написать. Сварщик час мучился, и бросил это дело.Металл там какой-то загадочный, не люминь, но и на сталь не похож.Буду глушить отверстие в головке специально изготовленной заглушкой.Еще озадачила длинная трубка от низа бензобака, уходящая под раму- дренаж?Или вентиляция?Или запасной бензошланчиг, причем на три мотоцикла? smile.gif Так же вызвалало удивление дренажное отверстие в эйрбоксе, расположенное ПОСЛЕ фильтра, его можно увидеть в дальнем углу эйрбокса, возле металлической сетки, внизу.Неужто через него пыльный воздух не попадет?Есть же дренаж перед фильтром, там вода в основном и собирается.А вот пробка бака на шарнире-хорошая вещь, не потеряешь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kdenisv2007
Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 13:52) *
Еще озадачила длинная трубка от низа бензобака, уходящая под раму- дренаж?




Фото если можно. Две трубки идут к переключателю, по ним течет бензин. Если это то что я думаю, до данная трубка служит для разряжение воздуха в баке.

VadimS
Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 15:52) *
Так же вызвалало удивление дренажное отверстие в эйрбоксе, расположенное ПОСЛЕ фильтра, его можно увидеть в дальнем углу эйрбокса, возле металлической сетки, внизу.Неужто через него пыльный воздух не попадет?Есть же дренаж перед фильтром, там вода в основном и собирается

На оба дренажных отверстия снизу (снаружи) одеты прозрачные пластиковые трубки и заткнуты пробками. Пробки зафиксированы пружинным колечком, чтобы пробка не потерялась. Так что здесь у Шерпы все по уму. smile.gif
kdenisv2007
Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 13:52) *
А вот в бензопровод такой фильтр поставить не вышло- шланчик большого диаметра, надо ставить большой автомобильный фильтр.


Смысла нет, фильтр стоит на трубках в баке


Этот шланг?


или этот?



Костян
Сегодня еще раз пересматривал у себя на моте все трубки, шланги. Металическая трубка, идущая от выхлопного канала в головке переходит в резиновый шланг подсоединенный к клапану. Клапан открывается вакуумом при работающем моторе. Второй толстый шланг через пластиковый уголок(90град.) соединяется с резиновым патрубком, соединяющим карбюратор с корпусом возд. фильтра. В этом патрубке при работе движка создается разрежение, а в выхлопной трубе повышенное давление. Поэтому думаю что это часть выхлопных газов подается в карб., а не воздух в выхл. трубу. Только для чего непонял? Когда завел холодный движок металлическая трубка стала немного нагреваться, точно по ней наверно идут выхлопные газы. Вот такие мои соображения.
kdenisv2007


А вообще наделай фото с подписями, как-то у тебя намудрено с шлангами.
Костян
Kdenisv2007, а это твой кран на фото снятый? У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положении( pri) открывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной. Немогу сделать фото- фотик накрылся, а с телефона качество не то. На втором фото у VadimS от 22.10 в 17.55 такой кран с вакуумным клапаном.
skorp777
Я про этот шланг:А смысл ставить доп. фильтр в топливную магистраль есть всегда- бумага фильтрует лучше сеточки, а пыль в мотор проникает не только через воздух, но и через бензин.


Цитата(VadimS @ 25.10.2012, 2:46) *
На оба дренажных отверстия снизу (снаружи) одеты прозрачные пластиковые трубки и заткнуты пробками. Пробки зафиксированы пружинным колечком, чтобы пробка не потерялась. Так что здесь у Шерпы все по уму
Нет такого у меня, потеряны, наверное.


Цитата(Костян @ 25.10.2012, 5:12) *
У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положенииоткрывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной.
Положение ( pri) для наполнения карба после долгой стоянки, т.к. в других положениях бензокран откроется только при работе двигателя, когда вакуум появится, или на случай отказа вакуумного клапана.


Цитата(Костян @ 25.10.2012, 4:55) *
В этом патрубке при работе движка создается разрежение, а в выхлопной трубе повышенное давление. Поэтому думаю что это часть выхлопных газов подается в карб., а не воздух в выхл. трубу.
Если подуть в снятый клапан, то направление только одно- от воздухана к выхлопу. А если трубка в выпуске имеет соответствующее направление, то и поток воздуха будет идти в выхлоп,несмотря на большее давление там. эффект эжекции называется.Подавать выхлопные газы перед карбом глупо, из-за возможности его загрязнения. В системах дожигания ОГ подача их происходит непосредственно во впускной коллектор.По этой системе мне все ясно, спорить больше не буду.
Костян
Трубка (на которую одет этот шланг) выходит под крышку заливной горловины. В крышке клапан, я думаю это вентиляция бака.
kdenisv2007
Цитата(Костян @ 24.10.2012, 20:12) *
Kdenisv2007, а это твой кран на фото снятый? У меня кран в положениях on и res открывается только при работающем движке( от разрежения), а в среднем положении( pri) открывается напрямую от двух заборных трубок-основной и резервной. Немогу сделать фото- фотик накрылся, а с телефона качество не то. На втором фото у VadimS от 22.10 в 17.55 такой кран с вакуумным клапаном.



Нет, кран у меня стандартный как на всех шерпах.

skorp777

нехило кто-то у тебя с мотоциклом поколхозил.
skorp777
Цитата(Костян @ 25.10.2012, 7:06) *
Трубка (на которую одет этот шланг) выходит под крышку заливной горловины. В крышке клапан, я думаю это вентиляция бака.
Да, именно так, сразу не разобрался. Но это шутка гения! ohmy.gif Зачем выводить вентиляцию бака метровой трубкой под мотоцикл, где самый пыльный воздух? Кстати, заодно промыл бак ацетончиком, пыли в слитом ацетоне было многовато.Поэтому эту трубку укоротил, надел на неё фильтрик и вывел под седло.-Так же как и трубку вентиляции поплавковой камеры, см . фотку в 14 посте.Длины её достаточно, чтоб на крайняк использовать как топливную трубку, был у нас такой случай, когда паренек не заметил, что у него топливный шланчик потрескался. А потек в лесу в 50 км от цивилизации.Заодно померил емкость бака, вышло ок. 9 литров.Рассчитывать надо на 8, я так думаю.Да, это не 13 на 200-ке...

Цитата(kdenisv2007 @ 25.10.2012, 11:48) *
Нет, кран у меня стандартный как на всех шерпах.
Дык, вроде стандартный и есть с вакуумным клапаном,положения ON, RES и PRI.
kdenisv2007
Цитата(skorp777 @ 27.10.2012, 2:42) *
Дык, вроде стандартный и есть с вакуумным клапаном,положения ON, RES и PRI.


Да так и есть, но на фото выше трубка от переключателя на которую одевается шланг для бензина, загнутая вниз(на Шерпах она прямая). Но по устройству они одинаковые.
iddigital
Андрей, только сегодня в гараж попал, у меня так же как парни фотки скидывали.



skorp777
Во, последняя фотка интересная. Блин, у кавасачьих инженеров особенная трава...На вторую ( правую) дренажную трубку заглушку можно не одевать, все равно она до фильтра . А левую, типа, снимать нужно, когда увидишь, что в ней вода собралась? И многие туда заглядывают?
iddigital
Ни разу не заглядывал, посмотрел что там пусто, и смысл залазить.
VadimS
Может пробочка в трубке на входе (т.е. перед фильтром) чтобы не подсосать воды в случае если вода в броде выше трубки но ниже седла smile.gif
А может конструктор в армии служил, а там все должно быть единообразно. Если в одной пробка стоит, то в точно такой же рядом тоже должна быть.
kdenisv2007
Цитата(skorp777 @ 22.10.2012, 12:49) *
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось?


Добрался сегодня до гаража, у меня этот аппендикс заглушен(обжатый резиновый колпачок надетый на отросток). Судя по фото у тебя этот аппендикс вообще оторван с корнем.
skorp777
Цитата(VadimS @ 2.11.2012, 22:47) *
По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что
"С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива."
Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет Но мне почему то кажется, что ничего он там не найдет, а скорее всего здесь катализатором называют систему подвода воздуха в выхлопное колено для дожигания того, что в цилиндре не сгорело.
-цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трубы перед глушителем,хорошо видном на этом фото:


Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра.
nuk nuk
Цитата(skorp777 @ 19.11.2012, 11:11) *
-цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трбы перед глушителем,хорошо видном на этом фото:


Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра.


в такой маленькой чекушке, а стока заморочек с выхлопом, видно совсем там их экологи затюкали.
Хотя мне нравиться ехать по лесу и не нарушать ревом спокойствие)))
serg
Экология и шум - не равенство. Совершенно не шумный выхлоп может быть вполне неэкологичным.
iddigital
А мне на оборот нравиться бурчащий звук шерпы.
далекоездячий
Сегодня ампутировал товарищу на шерпе эту экологическую приблуду , но оставил возможность все вернуть обратно.

т.е. на место трубки на головке установил вот такую самопальную заглушку с резиночкой от тойже трубки .

А в аппендикс воздуховода вставил резиновый чепик и обжал зажимом.

вот.
iddigital
Как оказалось то же прохудилась в том месте где входит трубка отработки, глянул в теме на свой снимок, и что то вызвало сомнение, поехал в гараж посветил с обратной стороны фонариком, и ого светится.



Мегазиповская картинка, номер воздушного коллектора 14073 Канал воздушного впуска 14073-1689 - это она сама трубка от бокса к карбу или нет, не могу понять?

skorp777
Цитата(iddigital @ 26.4.2013, 20:12) *
Как оказалось то же прохудилась в том месте где входит трубка отработки,
Саня, ИМХО, это не трубка отработки, а наоборот,подача свежего воздуха в выхлоп, для дожигания несгоревшего топлива и СО.А зачем тебе номера запов? Я тож по этой схеме ничё понять не могу.Глуши нафиг, и снимай лишнее.В дырку в коллекторе вставь болт с гайкой и кузовными шайбами, обмажь герметиком, и все дела.
iddigital
Цитата(skorp777 @ 26.4.2013, 23:09) *
Саня, ИМХО, это не трубка отработки, а наоборот,подача свежего воздуха в выхлоп, для дожигания несгоревшего топлива и СО.А зачем тебе номера запов? Я тож по этой схеме ничё понять не могу.Глуши нафиг, и снимай лишнее.В дырку в коллекторе вставь болт с гайкой и кузовными шайбами, обмажь герметиком, и все дела.

Да скорее всего придётся так и делать sad.gif а если этот выход просто заглушить? и трубку которая пережать ничего не случиться?
skorp777
Да ниче не случится, но я лишнее выкидываю сразу. Зачем это возить, +не создаст лишний головняк в дороге-вдруг в этом экологическом клапане мембрана какая прохудится, подсос воздуха и поиск проблемного места, а сразу и не догадаешься, где чего и откуда.Не ссы, эта эклогия есть и на Хонде Бахе,и на 200-ке, все выкидывают и не жалеют ни разу.
iddigital
Ясно значит завтра буду оперировать. Спасибы.
iddigital
Всё таки решил заказать и не выкидывать остальные приблуды, сегодня разобрал снял коллектор, номер его 14073-1779



Прохудилась труба, вернее отросток отходящий от коллектора, как то сделано видать не по уму.

skorp777
Цитата(iddigital @ 4.5.2013, 16:27) *
Всё таки решил заказать и не выкидывать остальные приблуды,
Лишние деньги? Лучше жене букет роз купи, больше пользы в итоге будет за те же деньги. smile.gif
iddigital
Цитата(skorp777 @ 5.5.2013, 13:29) *
Лишние деньги? Лучше жене букет роз купи, больше пользы в итоге будет за те же деньги. smile.gif

Ну что поделать, я что то забоялся такую кучу трубок отрезать, да и жена против не была, кататься же любит smile.gif
DIE_hard
Цитата(iddigital @ 4.5.2013, 6:27) *
Прохудилась труба, вернее отросток отходящий от коллектора, как то сделано видать не по уму.

+1, залечили герметиком ))
iddigital
Ковырялся на сайтах японских, надыбал картинко:



патрубок без отростка, по инфе о раскраске с supesherpa.ru получаем 97й год, полагаю для тех у кого системы дожигателя нет, ликвидирована, можно спокойно заказывать данную деталь со старого варианта, цельную.
skorp777
iddigital ,Саня, ты молодец, но какого хрена ты постишь картинки на радикал!?! Заливай напрямую сюда, через пару лет фото с радикала исчезнут, и будут пустые места в твоих постах. Надо думать о потомках! blum.gif
iddigital
да привык уже на радикал заливать автоматически потому как зарегистрирован там.
Костян
Вот недавно была проблемка- временами пропадали холостые обороты и при торможении движком были хлопки в глушителе. По моему так бывает когда бенз заканчивается и уровень в поплавковой камере падает. Но бензин то в баке был. По приезду в гараж снял с краника бензошланг, открыл в среднее положение- бенз в бутылку еле-еле побежал грам 50-100 и все. При открытой крышке бака течет нормально.Причина оказалась в крышке бака- там есть два клапана. 1 открывается при избыточном давлении в баке и при нагревании бака теплом от движка после остановки иногда тихонько и жалобно пищит( давай еще покатаемся). 2 клапан открывается для входа воздуха при вытекании бензина, он у меня залип может от ""хорошего" бензина. После продувки ртом все заработало нормально. Вроде мелоч, а мог перегреть движек на бедной смеси.
skorp777
Цитата(Костян @ 29.8.2013, 19:35) *
После продувки ртом все заработало нормально
Да я эти клапаночки вообще превентивно выломал нахрен после прочтения поста Костяна. Без них хуже не будет, а все возможные проблемы не упомнить.
fanaruk
Вроде все сделал все почистил, и вот те на... фильтр смотрел был вроде живой, покатался 2 дня, точнее погонял, заметил что то не то с тягой, добрался до воздухана, а там его нет! ну точнее остался скелет пластмассовый и стальная сетка покрытая шубой, а еще заметил что патрубок м\д карбом и воздуханом тупо надорвался на отростке sad.gif сделал заказ на мегазипе, только ждать придется..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.