Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доработка XR250R под себя
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > XR-250 (Baja)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
i-denis
Вот что получилось -
Высота по седлу - 935мм +- 5мм
Клиренс - 325мм +- 5мм
Вес сухой - 115кг (вариант с электростартером)


Общий вид


Колесико самосбор. Ступица хр250, покрашена порошком в коричневый цвет, обода и спицы с ниппелями Excel, суппорт гибрид из хр250+Клх250, торм диск - EBC, защита - Zeta carbon, звезда Rental, подшипники All Balls, дист втулки колес - алюминиевые Zeta


Задний мастер цилиндр - от YZ250, встал как родной, после небольшой доработки дремелем посадочного места (чутка снял буртики иначе не хотел нормально садиться на раму и поправил упор-ограничитель фиттинга на пару мм, что бы загиб тормозного шланга не лез в аморт, проблема была только со скобой крепления тормозной лапки - пришлось подбирать ибо у этого мастер цилиндра тоньше шпилька на которую клевис садиться. Вверху банжоболт с датчиком (лягушкой) - решил избавиться от родного выключателя с приводом пружиной. Провод датчика будет дополнительно защищен и наращен. Разъем будет располагаться так же как и было - под седлом.



Вид слева, аморт ХР400, встал куда надо, фильтр и патрубок вроде удачно разместились. крышка двигателя порошок с эффектом шагрени, затычки красные - Zeta, наклейка на аморте от вилки велосипедной Marzocci smile.gif Лапка переключения скоростей от американского ХР250 (Спасибо Женька!) подрамник - красил порошком под металлик года 3 назад, потихоньку облазит (протирается), но в целом после фосфатирования сталь ведет себя не плохо. Явной коррозии пока нет.
краник на баке от ХР400, от 250 отличается диаметром соска - раза в 2 больше - пришлось новый покупать.... одна из самых неоправданно дорогих деталей. защита ведущей звезды - Zeta, крышка шестерни стартера - родная, полированная покрыта порошковым лаком. Пока не было Зеты - развлекался таким образом. Крышке 3 года, вполне себе живая. Так как Зетовский тюнинг в большинстве своем случаев достался мне достаточно дешево - повелся на фирму - качество изготовления очень достойное, плюс анодирование. Внешне выглядит лучше самопала, функционально - те же яйца. Нижняя тарелка и чашка у пружины аморта были с сильной коррозией - очищены, зашкурены, фосфатированны и после покрашенны термостойкой серебристой краской с запеканием в духовке. Подсмотрел на Sashевских амортах там между пружиной и чашкой стоит шайба из типа жести или латуни - в результате при закручивании гаек регулировки преднатяга пружины, пружина не царапает металл гаек или нижней тарелки - решил взять на вооружение. Аналогично сделано с маслопроводными трубками - только там краска черная Body (в реалии в коричневый оттенок отдает) - 3 года, трубы как новые. тьфу тьфу тьфу


Переднее колесико от хаски ТС250. Обода эксель, спицы профилированные, разной толщины, суппорт Brembo, датчик скорости в родном предусмотренном месте, тормозной диск 280мм


Вот такие траверсы от Ferracci, не очень получается с замком блокировки рулевой, но надежд я пока не теряю


Ну и вид спереди, свет от TrailTech




Затеял я весь этот кипешь изначально по одной причине - уж больно убогие подвески были в стоке. Начитавшись всяческих тамперталков и адрайдеров я пришел к выводу что инсталляция перевертыша дело плевое. И тут мне на глаза попался сайтик где мужики ставили на хрку олинз и марзочку. И там же было весьма важное уведомление, о том что придеться как то поднимать жопу.
Итак была куплена марзочка, к сожалению найти мурзика для црф за доступные деньги было крайне сложно, по этому был куплен хасковский вариант. Что повлекло за собой гемор с колесиком. однако, по удачному стечению обстоятельств я стал, за весьма скромные деньги, владельцем экселевского колеса именно для моей вилки. В плюсе получил увеличенный тормозной диск (как это принято у европецев) - все в стостянии НОВОЕ.
И весьма модную нынче, полую переднюю ось с дыркой внутри аки у подзорной трубы. Данная ось хороша тем, что весьма солидно увеличивает торсионную жесткоть, а вкупе с перевертышем, это полностью решает проблему "скрутки вилки".
После чего занялся поисками подходящих тормозов - был найден суппорт брембо в идеальном состоянии баксов за 60$ c нулевыми колодками. К достоинствам этого суппорта можно отнести наличие дырки для штатного датчика скорости, аналогичная дырка присутствует в тормозном диске и служит для установки магнита - посему был закуплен Vapor для какого-то там КТМа который великолепно подошел на мою хаску.
Закусившись на тему свежих запчастей я месяца 3 охотился за главным тормозным цилиндром того же производителя (Brembo).... нашел.... торги начнались от 15 евро.... торговался до последнего - со второй попытки купил.
После этого мучимый вопросом переделки жопы я сел и крепко задумался - переделать скобу аморта мне показалось весьма геморройным занятием, изменить линк - в голову мысль эта пришла значительно позже.... искать олинз и переделывать его скобу (там все проще - скоба идет отдельно от регулировок, берем пластину, сверлим, гнем, ставим, едем. Все!) - это из разряда фантастики - не встречаются такие аморты на ебее.... редкость жуткая И тут меня осенило - жопа от хр400 должна удовлетворить, кроме этого, автоматом решался вопрос и с ходом жопы который увеличивался с 280мм до 300мм, что весьма удачно согласовывалось с ходом морды. После некотрого доставания друзей по форуму (спасибо Александру Melnikу и Женьке Heilongу который мерил заказанные Сашкой же запчасти smile.gif ) , которые с рулеткой и линейкой удовлетворяли мои запросы в стиле "а еще измерь вот то то от туда до туда" была на пальцах доказана теоретическая возможность такого апдейта.
По случаю куплен маятник от хр400 за символические 30$ опять же в идеальном состоянии, хотя рядом продавали типа "новые" за 200$. Но добрый америкосовский чувак устроил аукцион с началом в 30 баков... желающих поиметь столь прекрасно сохранившийся экзепляр кроме меня почему то не оказалось и он счастливо уехал в Россию.... где его ждала странная участь - побывать в руках токаря.... Уже было установлено, что потребуется услуги токаря - и маятник был благополучно отправлен на "расточку" дабы удалить по 2мм снаружи каждого уха.
Потом была покупка двух амортов, ибо первый оказался весьма убитым внутри... Но зато имел совершенно живой Race Tech Golden Valve. Кстати в процессе моих покупок амортов, они почему то подорожали от 80-100$ до совершенно неприличных 250-300$. Этим подоражанием там у них занимаются два типа, которые взвинтили цены на все.... по этому купить второй аморт было сродни изощренной пытки ебеем - каженный вечер и утро я лез на этот аукцион на продолжении 2 месяцев... За это время ушло штуки три амортов, хозяева которых никак не могли войти в бедственное положение мотодрузей из России, и никак не желали слать свое БэУ к нам на родину.
Похожая проблема возникла и с траверсами - ребята из Fastbyferracci прислали мне траверсы с другим оффсетом в первый раз. Хотя я видя расхождение в описании товара, писал им письмо с просьбой уточнить и проверить... В итоге открытый диспут на ебее и 2 месяца катания товара из америки в россию, обратно в америку и вновь в россию. В плюсе с тюнинговыми траверсами было то, что ограничитель поворота траверсы совпадал с оным на родных траверсах и по сему меня минула чаша переделок стопоров. Минус - то что с ними не шла ось рулевой колонки. В следствии чего пришлось на том же буржуйском ебее заказывать чушку алюминия 7075 для изготовления оси рулевой.... хорошо что заказал 2 сразуsmile.gif ибо вынужден был переделывать.... пока ехали чушки искал длиннющее сверло с коническим хвостовиком, дабы просверлить на станке сквозную дыру в это добро...
Пока все это дело покупалось, случайно в германии был найден алуповский бак продаваемый поляком. Вообще поляк торговал поношеными шубами, поюзанной помадой и прочим скрабом ценимым у нас на родине в начале 90х годов. Откуда у него оказался бак сказать сложно, но я не удержался и решил его купить тоже... ибо не представлял тогда ни гемора с его установкой, ни сложностей поиска седла и тд.... Бак был выставлен за честные 50 евро, в ответ на письмо поляк нескромно заломил 150 евро и он едет ко мне. На что у меня сложилось впечатление, что продавец местами еврей, и раз есть аукцион - значит будет аукцион. Как счас помню выиграл я его за 89 евро, чем похоже слегка расстроил продавца.... Надо отметить, что у бака оказался отломан вертушок одного краника (родного хондовского) и отсутствовал фильтр у второго (от КТМ 90х годов). Где алуповцы берут краники от КТМ я не знаю, но на ебее был найден никому ненужный краник Acerbis за 15$ и тот час же куплен. Однако когда краник не приехал через месяц, после бурных дебатов с продавцом, выяснилось, что якобы посылка ему вернулась. Проявив настойчивость и фото списка доставленных товаров из ихней бургундии, мне таки был заново выслан краник и в качестве компенсации анальная пробка для глушителя производства FMF, с шокирующей надписью Remove before FLY. Возможно американец послал мне ее с намеком, куда я должен ее засунуть... но хрен с ней с гордостью - пробка прекрасно затыкает штатный глушак с тюнинговым spark arrestorом
Со вторым краником фокус не удался - таки пришлось покупать оригинал за 50 бачей, ибо перед этим мной были расхищены все сервисы в округе, в поисках донора для крутилки - ни один не подошел. А от црфов все как на зло были ломаными...
Так же по случаю был куплен задний тормозной суппорт от КЛХ250 11 года в прекрасном состоянии (изучение фоток на ебее привело к пониманию того что Nissinовские тормозные машинки идентичные на многих мотоциклах - она была снята с плсатины KLX и поставленна на ХРную пластину) , и главный тормозной цилиндр от какого то свежего YZ250 (он подошел превосходно, единственное что пришлось сделать - подобрать скобу, в которую тормозная лапка входит - эту проблему решил Женька heilong с свойственным ему прфекционизмом и поболтав с буржуями заказал нам пару Zetaвских clevisов занедорого), и естественно новые тормозные магистрали заводского изготовления. задняя Galfer, а передняя Venhill ибо продукция этой фирмы позволяет менять фиттинги, что в моем случае было весьма важно (магистраль от CRF250X ибо кроссовые короче)
Ну и так же по случаю приобретен американский коллектор, который по геометрии (диаметру) ничуть не хуже (а лучше) тюнинговых для японских хр250, а по весу ЗАМЕТНО легче!!! С ним же прикуплен и глушитель с единственной маленькой вмятинкой видимой на фотке и абсолютно целым лакокрасочным покрытием.
В итоге, где то примерно в течении года было приобретено все необходимое и начался процесс конструирования.
Как то напряжение прекрасного токаря - небезызвестного местного юзера Anatoly, срочняком выточить мне торчки для бака. Ибо подходящей рамы с торчками не было, но были картинки доброго америкоза, измерившего хрен знает откуда дюймовой рулеткой расстояния до этих самых шпулек, делалось на глаз и по "месту" - владельцы японских рам могут обратить внимание, что сварной шов делает такой аккуратный полукруглый изгиб, непонятно зачем - так вот, этот шов огибает несуществующее крепление для американского бака. Приварено добро было за 15 минут TIG и 500р денег, с визуальным качеством швов, неотличимых от родных (точнее отличимых - лушче!:) )
В запале, учитывая необходимость сварочных работы было принято решение перекрасить раму... это отдельная песня на которую ушло месяца 2 работы с переделками и месяца 3 на поиск нужно краски... в итоге покрасили полиуретаном для катеров и яхт с ихнем же грунтом... три слоя - грунт, промежуточный грунт, краска. Ну ту эксплуатация покажет, но ряд нюансов уже проявился...

И тут, в разгар смывочно-покрасоных работ, Женька Heilong учиняет свою гигантскую распродажу, посвященную отъезду в Тайланд. По сему были куплены весьма недорого - Спасибо Женя!!!
-Новый патрубок воздушный от корпуса воздушного фильтра к карбу. Они новые такие мягггкие кстати!
- заглушку для маслянного фильтра Zeta (красивая)
- тросы газа
- педаль переключения передач американская (без резинки)
- свечки иридиевые
- брейк савер
и много еще разного шмурдяка, включая торовские коленки и моднявую черепаху, в итоге это на полтора месяца подорвало мой бюджет, несмотря на открытую Женькой кредитную линию... Но имхо это стоило тогоsmile.gif

Так как появился новый патрубок, было принято волюнтаристское решение - обновить корпус воздушного фильтра, ибо мой бы старый, шарканый и главное, что меня раздражало - серого цвета, а на более свежих моделях ставили ЧЕРНЫЙ....
Кроме этого всегда мечтал о ручке сцепления "неломайке" - заглядывался на них наверно года два, но цена такая кусачая была, и тут подвернулась новая Sunline ручка всего за 70$ из Англии - и у него их много было кстати.... где надыбал, не знаю. Ручка понравилась тем, что по цветовой гамме один в один совпадала с моим передним главным тормозным цилиндром - по этому колебался я не долго
Забавным следствием установки переднего мастер цилиндра, явилось то, что родной пульт СТАРТ-СТОП-СТАРТЕР не влазил на отведенное ему место, по причине большой толщины задней части. Пришлось покупать другой - лучше всех вписался родной пульт от какого то ТТР230 или как то так. Естественно, раз пошла такая пьянка, левый пульт был безжалостно продан и взамен куплен производства K&N типа мини, но с приятной функцией полного отключения света. Кто пробовал заводить ХРку с сильно разряженным АКБ, меня поймет.
По электрике - родной жгут был поностью распотрошен, удалены датчики ручки сцепления, подножки и не нужная диодная сборка, а так же постоянное питание +12В на приборку. Увеличена длина провродов в районе морды. Ибо фара от трайлтеча заставляет напрягать мозг придумывая куда можно пристроить гроздь разьемов. В данный момент жгут пристроился на стенке и ждет когда мне приедет партия изоленты 3M Scotch Super 33+ ибо обычная виниловая изолента подходит только для изготовления из жгута проводов полицейских дубинок или анальных пенетраторов, что по сути одно и тоже.... но никак не подходит для изготовления элластичного, маслобензостойкого, всепогодного покрытия жгута. Естественно, что практически все разъемы были заменены на влагоизолированные беленькие и надежные, от неких японских производителей. оные были приобретены еще год назад благодаря перфекционизму того же Женьки heilonga smile.gif
Из электрики было так же прикуплено светодиодные поворотники и реле поворотов для них и задний стопарь. Все добро производства японской фирмы DRC, однако на поворотниках честно написано made in china... sad.gif воопщем дрс - эо японский китай нынче стал
Ну и я немного заторчал по карбону, ибо он весьма удачно вписывался на цветовую гамму, по сей причине с оказией и недорого у форумчан были перекупленны защита заднего тормозного диска и защита выпускного коллектора. Мечтаю о защите рамы вот теперь....
astr
Что-то все молчат, вкуривают наверное... Да и что уж тут сказать, тюнинг сродни искусству...
P.S. Лично я около половины слов даже не понял. Но прочитал всё с упоением... smile.gif
IVANYCH
Срочно надо фоток побольше!!!!!!!!!!!!
Прекрасный проект МАСТЕРА! good.gif
Чуствуется, что сделано от души и с удовольствием.
kuzmich
Денис...скока прет???? Вилка зачетная...smile.gif)) В целом если нравица почему нет, но мотор то как был, так и остался, кстати что ты с ним проделал? Распредвал? Поршневая? Усиленный шатун? Карбюратор?smile.gif
Владимир_Комлев
Фронт работ колоссален.Мне вот только заднее крыло не очень нравится-как то на питбайк смахивает rolleyes.gif А так зачет! clapping.gif
G_A
бюджет?
woevoda
В общем просто ОФИГЕТЬ. Но вот один вопрос остался: Как ты на нем ездить собираешся? Это ж только на выставку smile.gif (шутю, если что) Вообще радует продуманность переделок. Теперь только чтоб и сам мот радовал smile.gif.
i-denis
Цитата(kuzmich @ 14.11.2012, 22:00) *
Денис...скока прет???? Вилка зачетная...smile.gif)) В целом если нравица почему нет, но мотор то как был, так и остался, кстати что ты с ним проделал? Распредвал? Поршневая? Усиленный шатун? Карбюратор?smile.gif

В общем так, счас стоит стоковый мотор с 1 ремонтом американский поршень, в идеале. 10,2 компрессия. На момент снятия с мопеда, по ощущениям других райдеров был поживее чем среднестатистические хрки в нашей деревне.
Дома лежит горшок и поршень на 270 кубов, шатун хот род, едет хот кам и плоскодроссель FCR33. С ним беда - уже два раза обломили привоз, надеюсь что к новому году хоть обзаведусь.
Хочу найти донора - те бу коленку в живом состоянии, хочу корзину новую, и возможно перебрать коробку на американские передаточные числа...
Смысл складывания оного добра - счас у меня два варианта - или я найду донора за недорого, те убитый мотор и соберу второй как мне надо. Или сложу все детальки в кучу и разом переделаю свой. На данный момент начинать медленно ковырять двигатель не хочется. А так, если все будет под рукой, дня за 3 я все перетряхну и впихну двигло в раму.

А Кузьмич разглядел таки Хаскину вилкуsmile.gif Да да... она самая... не лучший говорят, к сожалению вариант мурзика. А кроме вилки, там траверсы от парней которые тюнинг на Дукатти делаютsmile.gif


Цитата(G_A @ 14.11.2012, 22:55) *
бюджет?

эээ надоть посчитать, в принципе, все "чеки" сохранились smile.gif
На вскидку самое основное
Вилка 250+110$ доставка = 360$
Бак 89 евро + 40 доставка = 129 евро
Седло 200$ + 50 доставка = 250$
Маятник 30$ + 70 доставка = 100$
Колесо переднее с тормозным диском 250$ +110 доставка = 360$
Колесо заднее с тормозным диском без доставки = 345$
Набор сальников, пыльников, подшипников округляем - 330$
Два аморта по 160$ с доставкой и race tech = 320$
Траверсы с креплениями руля - 250$

В сумме примерно 80 тыщ руб
Из этой суммы вычитаем проданные
вилку
2 колеса
бак
аморт
итого 37000р грубо половину отбили

Цитата(woevoda @ 14.11.2012, 23:00) *
В общем просто ОФИГЕТЬ. Но вот один вопрос остался: Как ты на нем ездить собираешся? Это ж только на выставку smile.gif (шутю, если что) Вообще радует продуманность переделок. Теперь только чтоб и сам мот радовал smile.gif.

Ну... надеюсь что с удовольствием, и что краска не подведет.

Цитата(Владимир_Комлев @ 14.11.2012, 22:39) *
Фронт работ колоссален.Мне вот только заднее крыло не очень нравится-как то на питбайк смахивает rolleyes.gif А так зачет! clapping.gif

А это родное оригинальное Хондовское крыло, устанавливаемое на Хрки с 03 года. Не знаю, мне наоборот такое больше нравится, чем кургузое майеровское, несмотря на торчащие не как у ИЖа трубыsmile.gif
Танкист
Денис, что даёт мега крутой главный цилиндр заднего суппорта? Всё равно рабочий одно поршневой... Толк есть? Да, как считаешь хочу на задний суппорт поставить армированный шланг будет толк? Измерь сколько у тебя длинна шланга хочу купить.
i-denis
Цитата(Танкист @ 15.11.2012, 0:24) *
Денис, что даёт мега крутой главный цилиндр заднего суппорта? Всё равно рабочий одно поршневой... Толк есть?

А черт его знаетsmile.gif убирается выносной бачок, это раз. Во вторых он чутка легче, это два. В третьих, почему то нынче ниссин делает для спорт эндур вот такие мастерциллиндры (у хонд, ямах и кавасак немного отличаются бачки). Мне нужен был тупо не облезший мастер цилиндр, задареный другом от вайзета счастливо затерялся при переезде из гаража, в итоге купил другой такой же, но свежее. Аналогично изменились и сами суппорта - современные меньше и легче, при не ухудшейся производительности. Мысль поставить современный цилиндр была, и есть... но там надо железяку делать - саму плату. Теоретически, возможно, если будет нечем заняться, сделаю.
Во вторых - а на самом деле в первых - мой мастер цилинд 95 года, и ннесмотря на хорошее состоянии, по уму, требовал ремкомплекта ценой так баков 25... этот 09 вроде года выпуска мне обошелся как два ремкомплекта... и ремонтировать его я пока не собираюсьsmile.gif
Танкист
Я видел такие на WR, Денис, скажи длину шланга... У мну всёравно покоцанный буду ставить армированный хотя не верю в чудо wink.gif

Так суппорт как умну нет? Или они отличались со старыми храми не?
i-denis
Если ты про задний тормоз, то у меня шланг от ХР400 - он чутка длинее, ибо сам маятник немного длиннее. Если хочешь делать самопальный шланг, то слей тормозуху, сними шланг и с ним езжай к рукодельникам - путь делают один в один. Если покупной заказывать - то бери для хр250 американец, японец - пофиг, они идентичные.
Если хочешь сам делать - то... ищи на чем потренироваться... у меня поначалу оплетка вылезала из под гайки sad.gif да и не сторонник я самопальных тормозов, не из за того что себе не доверяю, а из за того, что нет возможности проверить систему повышенным давлением. А заводские как бы опрессованы. Воздухом конечно, я думаю.

На всех хрках 95-08 идентичные суппорта. Которые относительно вр и црф - старые. На вр и црф стоят другие (на старых врках конца 90х годов были такие же как на хр)

ЗЫ: Кстати замена именно заднего тормоза на армированный была более заметна, чем переднего. До замены шланга и чистки переборки суппортов - жопа ваще не тормозила, после замены - педальку в пол, а жопку уже в юз
Танкист
Зеттовский наконечник" на главном как у меня у Евгения отнял biggrin.gifААА я забы что у тебя маятник от400... Неее я сам такие вещи не делаю) просто тупо хотел купить да и всё.
i-denis
Ну че вам еще надо - фоток понаделаю разных, как будет возможность.
Чертежи надо? их как бы счас три готовых - ось, втулки крепления бака, маятник. Сделаю крепление для стопаря - будет еще один чертеж. И чертеж боковой подножки из алюминия- но она в работе счас. Если чертеж оси - то он не подойдет для траверс от ЦРФки. хотя... црфовский у меня тоже естьsmile.gif

ЗЫ: по сути самый дешевый вариант - установка вилки от ЦРФ. Нужна вилка, траверсы родные с осью. раньше можно было заказать спецподшипники и обойтись даже без переточки оси. Родное колесо и суппорт остаются. Из доработок необходимо доработать ось колеса и сделать 2 проставки для суппорта, что бы его сдвинуть миллиметра на 3 вправо. и ВСЕ! Вилка с траверсами тыщ в 15 уберется
Танкист
Что моно сказать Фанатик":) ЗЫ: Ден, тебе бы материальную базу вот тады бы ты развернулся... Собрал мотик под свои задачи и виденьяsmile.gif
i-denis
Цитата(Танкист @ 15.11.2012, 0:57) *
Что моно сказать Фанатик":) ЗЫ: Ден, тебе бы материальную базу вот тады бы ты развернулся... Собрал мотик под сои задачи и виденьяsmile.gif

Это.. я как бы перерыв хочу, в разворачиванииsmile.gif Хочется на своем поездить, а не на друговских. Благо у меня один друг барыжит мотиками, другой фанатик кроссмен и сервисмен и была возможность, коли присрется придти и отжать Джебеля, DR250, CR250, CRF450R, CRF250R, KLX450R, EXC350F. Но этим летом не до поездок было что то совсем. отпуск то даже не вышел, так и метался - дом, работа, дача,дом.... И эта стройка века денег тоже требовала sad.gif

К тому же я принципиально чего то такого не сделал. Установка перевертыша обсосана на буржуйских форумах подробно. Правда марзочу от хаски никто вроде не ставил - но аналогия то была, к тому же я здорово упростил себе жизнь рожным хасковым колесом и суппортом. Алуповский бак на американца подходит без переделок - ну тут в принципе все понятно. Единственная моя авантюра - установка маятника от 400ки, этого честно не встречал, думал и делал все сам без "консультаций" с форумами. ну тут как бы эксплуатация покажет жизненность такого решения... у 400ки ось маятника 14мм, у 250ки - 13мм.... хотелось бы для уверенности впихнуть 14мм... но там надо менять крепление оси в картере.... я пока не дозрел до этого. но заказал на всякий случай новую ось - не хоженную.

Putov
Почет и уважуха!
Как изменилась управляемость? Как ведет себя подвеска?
kuzmich
Цитата(i-denis @ 15.11.2012, 0:01) *
Дома лежит горшок и поршень на 270 кубов, шатун хот род, едет хот кам и плоскодроссель FCR33. С ним беда - уже два раза обломили привоз, надеюсь что к новому году хоть обзаведусь

Мозги? Или оставишь штатные, правда я что то не помню, есть ли такое решение...smile.gif))
К такому набору наверное неплохо второй мотор держать...
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 14.11.2012, 20:52) *
ЗЫ: по сути самый дешевый вариант - установка вилки от ЦРФ. Нужна вилка, траверсы родные с осью. раньше можно было заказать спецподшипники и обойтись даже без переточки оси. Родное колесо и суппорт остаются. Из доработок необходимо доработать ось колеса и сделать 2 проставки для суппорта, что бы его сдвинуть миллиметра на 3 вправо. и ВСЕ! Вилка с траверсами тыщ в 15 уберется

Я пошел по пути установки вилки от CRF. Старый супорт не встал, только если через проставку под большой диск, перетачивал ось, пришлось дорабатывать ограничитель поворота, желательно ставить более длинный шланг, в итоге вилка, колесо, тормоза от CRF450R -07.
i-denis
так ты выбрал новую вилку, рекомендации по переделке рассчитаны на шову 46мм с 02 по 06 года.


Цитата(Putov @ 15.11.2012, 12:57) *
Почет и уважуха!
Как изменилась управляемость? Как ведет себя подвеска?

управляемость стала бы острее если бы я оффсет сделал 20мм, вместо исходных 23мм. но у меня был выбор или 18 или 23, я выбрал последнее, потому что 18мм однозначно требуют установку демпфера. как ведет подвеска? наберитесь терпения, в след. сезоне будут тесты с видео
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 15.11.2012, 15:39) *
так ты выбрал новую вилку, рекомендации по переделке рассчитаны на шову 46мм с 02 по 06 года.


Чёт я не очень помню, но кажется на CRF с 2002 уже без переделок не встанет. Во всяком случае, тормозные цилиндры CRF 2002-2012, вроде как все одинаковые.
Разный офсет предлагался за счёт траверс?
i-denis
Цитата(IVANYCH @ 15.11.2012, 20:04) *
Чёт я не очень помню, но кажется на CRF с 2002 уже без переделок не встанет. Во всяком случае, тормозные цилиндры CRF 2002-2012, вроде как все одинаковые.
Разный офсет предлагался за счёт траверс?

я могу поточнее посмотреть, но то что 04-06 год вилка совместима с родным же суппортом это 100%. но нужны проставки или шайбы дистанцирующие и доработка оси колеса.
да оффсет задается смещением оси вилки относительно оси рулевой колонки. тюнинговые траверсы могут быть с разным смещением.

ЗЫ: Скока у тебя диаметр перьев?
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 15.11.2012, 19:40) *
я могу поточнее посмотреть, но то что 04-06 год вилка совместима с родным же суппортом это 100%. но нужны проставки или шайбы дистанцирующие и доработка оси колеса.
да оффсет задается смещением оси вилки относительно оси рулевой колонки. тюнинговые траверсы могут быть с разным смещением.

Возможно есть какие то варианты. Я общался с комрадами с ADVR так они специально искали вилки от более старых CRF что бы не заморачиваться с тормозами. Мне моя досталась по очень сладкой цене и доставка была божеская, я и повёлся. А уж потом понеслась- тормоза, колесо......
Да, в весе, оказалось выиграл прилично, по всему передку уже не помню, но перья оказались легче на 0.7 кг. каждое не смотря на "могучесть".
Про траверсы мысль была, но перевтулил родные, а с тюненговыми так и не разобрался.

Перья - 47.
i-denis
Погоди погоди, глянул в твою подпись - ты перья ставил на хр500? если так то я не в курсе какой там суппорт и какие у него дырки под крепления. Я говорю про вариант установки црфных перьев на хр250 и там родной хрный суппорт встает. но не суть дело, в любом случае црфное колесо, ось и суппорт упрощают модицикацию, хоть и стоят денег. Зато есть возможность обновить колесо на какой нибудь эксельsmile.gif
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 15.11.2012, 20:15) *
Погоди погоди, глянул в твою подпись - ты перья ставил на хр500? если так то я не в курсе какой там суппорт и какие у него дырки под крепления. Я говорю про вариант установки црфных перьев на хр250 и там родной хрный суппорт встает.

Ну да, я вкорячил это в динозавра rolleyes.gif
Передний тормоз (и весь передок) у него как у XR600.
i-denis
Цитата(IVANYCH @ 16.11.2012, 0:22) *
Ну да, я вкорячил это в динозавра rolleyes.gif
Передний тормоз (и весь передок) у него как у XR600.

Хм.... а молодец!:)
но есть один нюанс - у разных моделей и производителей может быть один и тот же суппорт ниссин, а скоба будет отличаться. По этому, имхо, стоит точно указывать что и на какой модели переделывалось, я по началу думал что ты про 250ку пишешь
serga
Денис, дай плизз ликбез по хр'ам. Как мотор ХР с мокрым картером до 1996г? Части на него есть? Мотор XLR и мотор ХР до 1996 года одно ито же или нет?
И самый главный вопрос - подходят ли колеса от ХР250 1994г на XP 400 1996г?
i-denis
я не очень хорошо разбираюсь в хрках до 95 года, тем более на форуме есть AndyXLR который сможет дать более точную инфу.
pacha1975
Просто круть... nea.gif

Цитата(i-denis @ 14.11.2012, 13:34) *
... а по весу ЗАМЕТНО легче!!! С ним же прикуплен и глушитель...

Денис, а глушитель тоже американский? Тоже заметно легче?
i-denis
Цитата(pacha1975 @ 19.11.2012, 18:17) *
Просто круть... nea.gif


Денис, а глушитель тоже американский? Тоже заметно легче?


Ну да, я же писал что выпуск американский. Тем более что посадочные места под глушитель у японца и американца разные (у американца больше) по этому засадить на американский коллектор, японский глушитель несколько проблематично. Легче - вес в районе 2,6 кг
Mik
у меня XR250 2004г (по ПТС) 2006г (по комплектации) Японец.
заказал с ебейа глушитель FMF в описании написано для XR250 XR250R.
вопрос; будут ли неожиданности с установкой? знающие подскажите.
у ребят на Baja стоят без проблем и каких то перестроек.
Танкист
По выхлопу не скажу... А вот мотик у тебя никак не может быть 2006года, фара 06, другая... У тебя как у меня 07г,
i-denis
Цитата(sumenok @ 20.11.2012, 17:40) *
у меня XR250 2004г (по ПТС) 2006г (по комплектации) Японец.
заказал с ебейа глушитель FMF в описании написано для XR250 XR250R.
вопрос; будут ли неожиданности с установкой? знающие подскажите.
у ребят на Baja стоят без проблем и каких то перестроек.

будут. у американца больше диаметр трубы. со старой проставки глушитель будет болтаться. у ребят может японская версия фмф и по этому нет проблем. на ебее ее не продают.
Dmitry090
И-денис, так у него какраз японец...
Mik
Цитата(i-denis @ 20.11.2012, 13:49) *
у ребят может японская версия фмф

нет так же брали с ебея.
i-denis
объясняю еще раз американский глушитель имеет посадочное место большего диаметра. с японским коллектором и прокладкой будет люфт. около 3 мм, если память не изменяет. нужна другая, самодельная прокладка.
Mik
ясно.
спасибо за информацию, будем бороться.
pacha1975
Денис, я, конечно, извиняюсь, но, нельзя ли уточнить насчёт выхлопа?

1 Как я понял, ты поставил американские глушитель и коллектор, оба "FMF"?
2 Подошли ли они на японские посадочные места?
3 Сколько они весят оба вместе?
4 Если диаметр трубы (как я понял) у американца больше, то не потребуется ли замена жиклёров карбюратора? А нет ли, в таком случае, каких-то типа комплектов "выпускная система+комплект жиклёров"? Причём лично мне бы (если уж так рассуждать) хотелось бы улучшить тягу на низах.

К сожалению, когда я свой глушитель снимал, его не взвесил, но, мне кажется, он весит не менее пяти кило, что неприятно удивило.

Ещё, Денис, ты мне уже говорил "...лучше купить вилку от х400 и рейстечевские клапана к ней. пружины подойдут родные...". Да, ты, конечно, прав, но, в настоящее время в подвеске моего мотика мне не нравится только отсутствие регулировки гидрвлического сопротивления сжатию на вилке. Вот не подскажешь ли наиболее бюджетный вариант? Может быть какие-нибудь клапана внизу возможно "врезать"?
oldhog
Ну наконец-то Денис, поздравляю!!! good.gif
i-denis
Цитата(pacha1975 @ 20.11.2012, 20:01) *
Денис, я, конечно, извиняюсь, но, нельзя ли уточнить насчёт выхлопа?

1 Как я понял, ты поставил американские глушитель и коллектор, оба "FMF"?
2 Подошли ли они на японские посадочные места?
3 Сколько они весят оба вместе?
4 Если диаметр трубы (как я понял) у американца больше, то не потребуется ли замена жиклёров карбюратора? А нет ли, в таком случае, каких-то типа комплектов "выпускная система+комплект жиклёров"? Причём лично мне бы (если уж так рассуждать) хотелось бы улучшить тягу на низах.

К сожалению, когда я свой глушитель снимал, его не взвесил, но, мне кажется, он весит не менее пяти кило, что неприятно удивило.

Ещё, Денис, ты мне уже говорил "...лучше купить вилку от х400 и рейстечевские клапана к ней. пружины подойдут родные...". Да, ты, конечно, прав, но, в настоящее время в подвеске моего мотика мне не нравится только отсутствие регулировки гидравлического сопротивления сжатию на вилке. Вот не подскажешь ли наиболее бюджетный вариант? Может быть какие-нибудь клапана внизу возможно "врезать"?



1. американские глушитель и коллектор родные ХОНДЫ
2. прекрасно подошли
3. Надо посмотреть бумажки все веса есть, чуть позже добавлю
4. потребуется в зависимости от того какого года хр и есть ли экоприблуда до 140-142 ориентировочно главный жиклер + коррекция холостого хода

Вариант 1. купить вилку от американца и там будет регулировка сжатия
Вариант 2. Купить пробки с регулировкой от американца, купить piston rod от американца, купить сальники, медные шайбы и перебрать вилку.
vinson66
А еще фотографии будут?
i-denis
Цитата(vinson66 @ 20.11.2012, 20:53) *
А еще фотографии будут?

какие ракурсы интересуют?


vinson66
Цитата(i-denis @ 20.11.2012, 20:10) *
какие ракурсы интересуют?

Да все остальные: и спереди, и сзади, и с другого боку.
Из описания конечно все понятно и мысленно представлено, но хочется наглядности.
pacha1975
Цитата
1. американские глушитель и коллектор родные ХОНДЫ
2. прекрасно подошли
3. Надо посмотреть бумажки все веса есть, чуть позже добавлю
4. потребуется в зависимости от того какого года хр и есть ли экоприблуда до 140-142 ориентировочно главный жиклер + коррекция холостого хода

Вариант 1. купить вилку от американца и там будет регулировка сжатия
Вариант 2. Купить пробки с регулировкой от американца, купить piston rod от американца, купить сальники, медные шайбы и перебрать вилку.


Спасибо.
serg
Лишнее удалил. Советую камрадам sumenok и i-denis списаться в личке и разобраться, кто чего не понял и по какому поводу.


А за переход на личности буду принимать меры. Существенные.
Mik
Цитата(serg @ 20.11.2012, 18:02) *
Лишнее удалил. Советую камрадам sumenok и i-denis списаться в личке и разобраться, кто чего не понял и по какому поводу

№2 - все правильно.

№1 - все правильно, за что?

i-denis не причем,
i-denis
Цитата(serg @ 20.11.2012, 22:02) *
Лишнее удалил. Советую камрадам sumenok и i-denis списаться в личке и разобраться, кто чего не понял и по какому поводу.


А за переход на личности буду принимать меры. Существенные.

Да че то не имею никакого желания ни расшифрорывать какие то непонятные послания ни тем более что либо выяснять в личке
serg
Цитата(sumenok @ 20.11.2012, 22:10) *
№1 - все правильно, за что?
Надо более чётко формулировать мысли (я их не понял, как и i-denis). И понятнее.
Пока замнём для ясности.
i-denis
Цитата(vinson66 @ 20.11.2012, 21:39) *
Да все остальные: и спереди, и сзади, и с другого боку.
Из описания конечно все понятно и мысленно представлено, но хочется наглядности.

Общие планы малоинформативны. По идее более логично фото узлов... Но я постараюсь, счас есть некая проблема с левым боком ибо мот у стены и развернуть его мне несколько проблематично.
А общий вид будет смотрется законченно после того как будет поклеены наклейки, которые по моей идее должны совмещать три цвета - белый черный и красный, для создания общей цветовой схемы. Правда у меня тут затык - дизайна окончательного так и нет еще. я в этом не шибко рулю... да и путной печати на толстом виниле нету в городе. Ну это как бы не горит - там дальше видно будет...
Счас попробую пощелкать...
Mik
Цитата(i-denis @ 20.11.2012, 14:49) *
нужна другая, самодельная прокладка.

поставить (3мм~) самодельную прокладку, только в этом трудности?
все остальное встанет? если не менять коллектор, или лучше все же коллектор тоже менять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.