Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СуперШерпа: карбюратор;снятие и разборка .
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
Страницы: 1, 2, 3
skorp777
Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов.
2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14.
3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы.
4.Воздушный насос с наконечником для продувки.
5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса.
6.2 надфиля- плоский и круглый.
Разбираем в следующем порядке:
1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак.
2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки.
3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе.
4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них.
5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. wink.gif Сдвигая и покачивая карб, его надо поочередно вынуть из резиновых патрубков. Эйрбокс назад сдвинуть почти невозможно, ибо он одно целое с задним крылом.У меня получилось снять карб, только открутив передний патрубок от головки, вынув его, и только потом карб вылез. В общем, сей процесс напоминает бортирование покрышки.
6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. rolleyes.gif
Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать:


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом.

Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. biggrin.gif Винт качества заворачиваем до упора и выкручиваем на 2и7/8 оборота, установочное положение по мануалу.Жиклеры у меня стояли 17,5 х.х и 127,5 главный, возможен вариант главный 122,5.Если какие другие- значит, кто-то уже экспериментировал, на мегазипе можно заказать разные по производительности главные жиклеры.
А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится.
Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место.
shevard
Цитата(skorp777 @ 20.11.2012, 10:50) *
Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.
Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.

А как можно при снятии поплавка и излы запорной сбить уровень топлива? Это когда руки кривые и поплавок латунный, там проявляли "сообразительность" подогнуть язычек чтоб бензин не перелевало. А тут ничего не произойдет да и добрался бы до сетки перед запорной иглой.

Когда трубки наверх выводил трубки сапунов развернул на верх? Иначе при наклоне бензин вытекает в трубку и создает жидкостный клапан. И бензин не стечет назад и не вытечет наружу.
На некоторых карбюраторах отличных от этого вывод с карбюратора идет не в низ, а горизонтально что позволяет расположить трубки наверху.
nuk nuk
Вот спасибо, как раз планировал в ближайшее время помыть карб friends.gif
А то фотки в мануале не очень читабельны
skorp777
nuk nuk , будешь разбирать карб, можешь дополнить фотками, я очень торопился, ибо хотел непременно выехать в свой ДР, 16 ноября, сезон закрыть.wink.gif Очень желательно фото крышки поплавковой камеры изнутри. Мне кажется, там нет латунной трубки для слива избытка топлива, поэтому -то слева 2 трубки вентиляции, толсиая и тонкая, она-то и есть сливная.Ну и фотки со снятыми мембранами и вид в полностью разобранном виде. со всеми потрохами.
Цитата(shevard @ 20.11.2012, 14:52) *
А тут ничего не произойдет да и добрался бы до сетки перед запорной иглой.
Да я знаю, что ничего не произойдет, просто забыл про эту сеточку, а то бы снял поплваки и запорную иглу.
Цитата(shevard @ 20.11.2012, 14:52) *
Когда трубки наверх выводил трубки сапунов развернул на верх? Иначе при наклоне бензин вытекает в трубку и создает жидкостный клапан. И бензин не стечет назад и не вытечет наружу.
Одна и так вверх смотрит, а другая вниз, но она же завальцована? Попробую аккуратно покрутить, полив ВэДэшкой, но силу прилагать не буду.
серый
Теперь орден Шерповода точно найдет своего героя !!!!!!!!!!!! crazy.gif
Серджио
Спасибо за отличный отчет. Дабы никто не повторил моей ошибки. Я перетянул сливной болт и он своим острым концом отколол часть крышки внутри камеры. Пока езжу с заглушенной сливной трубкой. Заказал б\у карбюратор, цена 7000 р.
skorp777
Зашел сейчас на Шерповский сайт, там несколько раз написано, что при отворачивании винта качества смесь ОБЕДНЯЕТСЯ. Всегда думал, что наоборот. Кто-нить точно знает?
kdenisv2007
Цитата(skorp777 @ 23.4.2013, 13:26) *
Зашел сейчас на Шерповский сайт, там несколько раз написано, что при отворачивании винта качества смесь ОБЕДНЯЕТСЯ. Всегда думал, что наоборот. Кто-нить точно знает?


Я делал как в мануале написано. Закрутил до упора винт качества, а потом открутил на три полных оборота(по мануалу стоит 2 7/8).
skorp777
Цитата(shevard @ 20.11.2012, 14:52) *
А как можно при снятии поплавка и излы запорной сбить уровень топлива? Это когда руки кривые
Оказывается, можно. Значит, руки кривые. blush.gif Поэтому и бензин мотик жрал. Я вроде в прошлый раз проверил уровень перед разборкой, а после чистки не стал проверять. А надо было. Для проверки уровня мануал рекомендует трубку диаметром 6 мм. Взял тоньше,что под рукой была- неточно, мешает капиллярный эффект.А толстая протекает то же неточно,в итоге все же смотрел по тонкой трубке от капельницы, прожимая её, чтоб воздушные пузыри прогнать.И еще момент в проверке уровня- вначале он растет быстро, а потом медленно, надо подождать минут 5, пока устаканится.
Цитата(skorp777 @ 23.4.2013, 22:26) *
Зашел сейчас на Шерповский сайт, там несколько раз написано, что при отворачивании винта качества смесь ОБЕДНЯЕТСЯ.
Бред там написан. Там вообще копипаста про разборку карба какого-то дорожника о 4-х цилиндрах.Как и положено, на нашем карбе винт регулирует количество бензовоздушной смеси, и при откручивании смесь обогащается.
А вот смазать резиновые мембраны силиконовым спреем- хороший совет оттуда.
Заглушка винта ХХ высверливается сверлом 7-6,8 мм, так , к сведению.
Ну и при наличии опыта карб вынимается без снятия патрубков, в правую сторону. Но патрубки предварительно пшикал силиконовым спреем.
skorp777
Сомнения у меня возникли... На фото отмечены кружками и стрелками два отверстия возле крышки пускового обогатителя. Причем в нижнем просматривается и прощупывается проволокой тонкий канал. Вроде бы, после сборки лишних запчастей не было. blush.gifШерпроводы, гляньте, у кого так или по другому?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
iddigital
Всё так же как на картинке.
kdenisv2007
http://www.benplace.com/sherpa_sealing1.htm

skorp777
Да... Кавасака она такая Кавасака...
skorp777
Поскольку ЗДЕСЬ внезапно выяснили, что капиллярность при измерении уровня топлива в карбе имеет место быть, так же внезапно в голову пришла мысль, как сделать приспособу для измерения уровня , чтоб ента самая капиллярность не влияла. Вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все понятно? И разметка есть, и диаметр под иголку соответствует шланчику. Если у кого нет шланга соотв. диаметра, то их валом на авторазбоках, от ваккуумых трубок японских карбюраторов.
skorp777
Вот фото направляющей заслонки , объединеной с эмульсионной трубкой главного жиклера:

Думаю, из фото ясно, что выкручивать главный жиклер надо аккуратно, ибо эту пластмассовую деталь можно поломать.К сожалению, в каталоге мегазипа я её не нашел, так что будьте осторожны.Если карб работал в принципе нормально, то при разборке вынимать эту деталь нет необходимости. Но были редкие случаи, когда из-за разрушения резиновых уплотнительных колечек карбюратор вел себя неадэкватно.Вот тогда есть смысл вынуть направляющюю для осмотра. Крепится она двумя винтами с головкой под ТОРКС, но с выступом в середине звездочки, поэтому бита ТОРКС нужна хитрая, с углублением в середине.
skorp777
Долго меня мучила Шерпочка провалами на малых оборотах и повышенным расходом топлива. Карб снимал раз 5,потом грешил на систему зажигания-ССЫЛКА но причину ( вроде бы-уже боюсь быть уверенным на 100%) нашел недавно. Смотрим на фото.Зеленой стрелочкой показана щель между пластиком и металлической эиульсионной трубкой, в которую вворачивается главный жиклер. В зеленом кольце- пластиковый облой, который вообще улетел, и в том месте была щель побольше. Лечение- шайба жиклера была приклеена на эпоксидку. Эмульсионная трубка чуть выступала над поверхностью пластиковой трубки, и был нештатный подсос бензина.Прокатился 2 раза, проехал 150 км- низы есть, расход упал до 4,7 литра/100 км ( много на 2-3 передачах в сопки и по грязи+ по шоссе 100 км/ч)-я считаю, в норме. Вот такая труднозаметная мелочь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
серый
главное что нашел причину ночных недосыпов friends.gif
Костян
Вот еще мелочь, но может наделать проблем- в крышке бака есть два клапана. Один открывается избыточным давлением в баке для выхода паров бензина, второй открывается при низком давлении в баке для входа воздуха и уравновешивания давления внутри и снаружи бака. У меня этот второй клапан иногда залипал (возможно разбух от ХОРОШЕГО бензина) и тогда от разрежения в баке бензин хуже вытекал из бака в карб, это вполне может быть причиной заниженного уровня в поплавковой камере, обеднения смеси и перегрева двигателя вплоть до заглохания и прочих последствий работы на бедной смеси.
skorp777
Цитата(Костян @ 5.11.2013, 10:01) *
Вот еще мелочь, но может наделать проблем- в крышке бака есть два клапана
В курсе, клапаны были умножены на 0 в процессе поисков провалов .Теперь их нет, и возможных внезапных проблем от них то же.
fanaruk
Доброго времени суток!
Подскажите что за "Винт качества", и за что он отвечает? и если можно подскажите где он находится. rolleyes.gif
rus86
Чистил карб, сделал фотки всех частей, может кому пригодятся:
Фотографии в альбоме «Kawasaki Super Sherpa» retro-jawa на Яндекс.Фотках

otradnez
То же сегодня ковырял карб...Пробовал поменять жиклер на 122.5 мот перестал тупить на максимальных.Стоял то же 127.5.Отверстие значительно у него больше чем 122.5.Как бы теперь двигатель греться не стал...Боюсь бедной смеси...А карб у меня другой.Еще 2 датчика добавлено и провода идут на коммутатор.Забор обогатителя то же другой
rus86
Дополнение к фото. Снять поплавки я не смог, ось стоит с хорошим натягом, попытался выбить её - не получается, боюсь обломить стойки оси. Винт качества был прикрыт латунной заглушкой, её высверлил. Винт был откручен на 3.5 оборота, так и оставил, работа двигателя вполне устраивает. Сильно был забит смолами воздушный жиклер (тот который под большой мембраной). Маленькая мембрана (ускорительный насос?) на ободке своём имеет трещинки. Новая стоит почти 5000р, пока оставлю старую. Пластиковая крышка этой мембраны стала немного дугой, видимо из-за воздействия времени и сильной пружины. Притер крышечку мелкой шкуркой на стекле.
skorp777
Cнимал обогатитель с карба, а когда ставил обратно,поломал пласмтассовую гайку.Которая вкручивается в карб и служит упором для пружины иглы. Обломок-то вывернул легко, а вот где взять деталюшку? Заказывать токарю-дык, его еще найти надо, да и работа будет рублей 300 стоить. Померил резьбу, сейчас уже не помню, вроде М12*1.Где же я такую видел? На кнопках! Побежал в магаз электрики, подобрал подходящуюю кнопку,(цена 25 р/шт) разломал, доработал- и новая гайка готова.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(rus86 @ 16.6.2014, 15:36) *
Снять поплавки я не смог, ось стоит с хорошим натягом, попытался выбить её - не получается,
Да, на этих карбах ось сидит туго. Мне повезло выбить её, но если не получается-лучше не рисковать. Снимать поплавки надо только для промывки сеточки под клапаном.
rus86
Нарисовалась проблемка. Еду с крейсером 100км/ч достаточно долго, потом допустим нужно совершить быстро поворот налево, некогда по очереди понижать передачи, поэтому зажимаю сцепление, торможу почти до нуля и в этот момент понижаю передачи до 1ой и останавливаюсь пропустить встречных, а когда нужно тронуться понимаю что двигатель заглох. Случай не единичный, проблема очевидно в карбе - не отрабатывает резкое изменение нагрузки на двигатель. Это косяк или норма для карба? Раньше на других карбовых мотах такого не замечал. Чего крутить? Поднять холостые?
Dalnoboi
Цитата(Костян @ 5.11.2013, 2:01) *
Вот еще мелочь, но может наделать проблем- в крышке бака есть два клапана. Один открывается избыточным давлением в баке для выхода паров бензина, второй открывается при низком давлении в баке для входа воздуха и уравновешивания давления внутри и снаружи бака. У меня этот второй клапан иногда залипал (возможно разбух от ХОРОШЕГО бензина) и тогда от разрежения в баке бензин хуже вытекал из бака в карб, это вполне может быть причиной заниженного уровня в поплавковой камере, обеднения смеси и перегрева двигателя вплоть до заглохания и прочих последствий работы на бедной смеси.

Да, причина, не лежащая на поверхности. У меня у младенца на 65 вместо клапана штуцер с трубочкой, засунутый в траверсу. Младенец бестолков, трубочку потерял, поставили что валялась в ящике....кетайскую.... она малость разбухла и уплотнилась в траверсе, а траверса в отличии от 85 не сквозная. Нашёл при втором заглохании.
kdenisv2007
Цитата(rus86 @ 16.8.2014, 17:04) *
Нарисовалась проблемка. Еду с крейсером 100км/ч достаточно долго, потом допустим нужно совершить быстро поворот налево, некогда по очереди понижать передачи, поэтому зажимаю сцепление, торможу почти до нуля и в этот момент понижаю передачи до 1ой и останавливаюсь пропустить встречных, а когда нужно тронуться понимаю что двигатель заглох. Случай не единичный, проблема очевидно в карбе - не отрабатывает резкое изменение нагрузки на двигатель. Это косяк или норма для карба? Раньше на других карбовых мотах такого не замечал. Чего крутить? Поднять холостые?



Свеча полностью вкручена? Пару месяцев назад появилась такая-же проблема, долго не мог понять в чем дело. Оказалось что в резьбу попала грязь и когда в очередной раз вкручивал свечу, вкрутил ее только до половины. Когда менял поршень увидел все эту порнографию, выкрутил свечу(часть резьбы в начале покорежило), прогнал мечиком и вкрутил новую свечу, проблема исчезла. Если проблема не в этом, попробуй поставить новую свечу.
rus86
kdenisv2007
Со свечей всё в порядке, менял недавно (2000км назад). Резьбу и колодец перед установкой свечи всегда чищу латунным ёршиком.
VadimS
У меня несколько раз подобное было в горах на спуске с полупустым баком, но до переключения на резерв. Начинаешь оттормаживаться перед поворотом и если торможение длинное - то глохнет. Для себя решил, что бензин по инерции собирается в передней части бака, заборная трубка оголяется и не хватает бензина.
В этой версии сомнения вызывает то, что если в нормальных условиях завести мот с закрытым краником, то можно неспешно проехать метров 300 - 400. Хотя может в горах после серии торможений на серпантине уровень бензина в поплавковой падает и в какой то момент двигатель глохнет. Во всяком случае с полным баком такой фигни не было ни разу.
rus86
VadimS
Верно подмечено, данная проблема с полупустым баком наблюдается. Но если в момент торможения не сбрасывать обороты до холостых, а немного подгазовывать - то при остановке мотор не заглохнет.
kdenisv2007
Цитата(rus86 @ 18.8.2014, 5:51) *
VadimS
Верно подмечено, данная проблема с полупустым баком наблюдается. Но если в момент торможения не сбрасывать обороты до холостых, а немного подгазовывать - то при остановке мотор не заглохнет.



Один в один как у меня было, но у меня было из-за не вкрученной до конца свечи.
Нарагон
Достался мне аппарат без пружины воздушного клапана. Поставил приблизительно похожую пружинку. Выявилась закономерность: с пружинкой - запуск с первого раза, обороты хх плавают (не значительно, но есть), без пружинки - запуск в основном со второго раза, обороты хх стабильные. Буду дальше подбирать.
Нарагон
Вообщем наподбирался пружин вдоволь. Все равно устойчивой работы х.х. не добился. Даже глох при сбросе скорости на х.х. В итоге убрал пружину эту - все заработало отлично. Обороты х.х установить можно чуть ли не раз в секунду smile.gif , запуск четко, ну вообщем "барабашка" smile.gif
stason--777
Цитата(skorp777 @ 22.11.2012, 11:07) *
nuk nuk , будешь разбирать карб, можешь дополнить фотками, я очень торопился, ибо хотел непременно выехать в свой ДР, 16 ноября, сезон закрыть.wink.gif Очень желательно фото крышки поплавковой камеры изнутри. Мне кажется, там нет латунной трубки для слива избытка топлива, поэтому -то слева 2 трубки вентиляции, толсиая и тонкая, она-то и есть сливная.Ну и фотки со снятыми мембранами и вид в полностью разобранном виде. со всеми потрохами.
Да я знаю, что ничего не произойдет, просто забыл про эту сеточку, а то бы снял поплваки и запорную иглу.
Одна и так вверх смотрит, а другая вниз, но она же завальцована? Попробую аккуратно покрутить, полив ВэДэшкой, но силу прилагать не буду.

Помогите советом.Разобрал карб. вроде бы всё нормально,но подняв верхнюю большую мембрану нашел не мало грязи под ней.А когда все промыл заметил и дыру на мембране.Если не заказывать,что можно сделать т.к. заказать где не знаю.
serg
Можно попытаться заклеить, но это будет фигня.
Новая мембрана нужна.
Ищи партнамбер и ищи место заказа. Не верю, что нигде не заказать.
fanaruk
Привет, на мегазипе есть, только цена впечатляет ohmy.gif
extaz032
Помогите. Нужна консультация. Какой стороной ставится шайба на главный жиклер? Там одна сторона плоская , а вторая закругленная.
stason--777
Цитата(serg @ 21.12.2014, 16:03) *
Можно попытаться заклеить, но это будет фигня.
Новая мембрана нужна.
Ищи партнамбер и ищи место заказа. Не верю, что нигде не заказать.

А ведь попробовал заклеить просто герметиком чёрным,ребятки посоветовали и прикол,получилось.

Цитата(skorp777 @ 7.6.2013, 21:36) *
Да... Кавасака она такая Кавасака...

Привет! При прочистке карба заметил дыру в верхней мембране(вакуумный клапан) размером в 5 мм.После поисков её заказа и офигенности её цены решил заклеить её герметиком,получилось. Но после сборки карба появился повальчик с низов при резком открытии газа и порция темного дымка. Может ли повлиять этот мой тюнинг на эти не хорошие появления. Я уже не знаю что ему надо. mega_shok.gif
extaz032
Цитата(stason--777 @ 26.2.2015, 7:02) *
А ведь попробовал заклеить просто герметиком чёрным,ребятки посоветовали и прикол,получилось.


Привет! При прочистке карба заметил дыру в верхней мембране(вакуумный клапан) размером в 5 мм.После поисков её заказа и офигенности её цены решил заклеить её герметиком,получилось. Но после сборки карба появился повальчик с низов при резком открытии газа и порция темного дымка. Может ли повлиять этот мой тюнинг на эти не хорошие появления. Я уже не знаю что ему надо. mega_shok.gif

А как с дыркой работал? Без провала?
stason--777
Цитата(extaz032 @ 26.2.2015, 17:11) *
А как с дыркой работал? Без провала?

привет! Да ,без провала,но дырду эту я залепил в тоже время когда разобрал карб для чистки.Теперь хрен его знает где косяк.Вчера опять разобрал,блин,все вроде в порядке все как надо.Сегодня поставил опять такая же хрень.Может опять дырку сделать smile141.gif
extaz032
Цитата(stason--777 @ 27.2.2015, 14:39) *
привет! Да ,без провала,но дырду эту я залепил в тоже время когда разобрал карб для чистки.Теперь хрен его знает где косяк.Вчера опять разобрал,блин,все вроде в порядке все как надо.Сегодня поставил опять такая же хрень.Может опять дырку сделать smile141.gif

Попробуй иглу опустить. Мне кажется , что после "дырки" , нужно заново все настраивать.
stason--777
Цитата(extaz032 @ 27.2.2015, 18:32) *
Попробуй иглу опустить. Мне кажется , что после "дырки" , нужно заново все настраивать.

Еще мне кажется что мембрана работает не правильно.На месте склеивания получился не большой плотный пятачок,а мембранка очень тонкая и энтот пятачок мешает нормально двигаться.Но если том хороший вакуум то это наверное не помеха. Завел,на холодную работает как часы,а после прогрева опять все начинается:провальчик при резком газе и чёрный дымок. Ну сейчас попробую опустить иглу...................Опустил,вроде заработало.Сегодня выеду посмотреть как он поведет себя на дороге,а так провал пропал. EXTAZ ОГРОМНОЕ СПАСИБО братец!!!
rus86
stason--777 Главное сильно не забедни смесь, мотор Шерпы и при нормально смеси сильно греется. Контролируй по цвету изолятора свечи.
stason--777
Цитата(rus86 @ 28.2.2015, 6:52) *
stason--777 Главное сильно не забедни смесь, мотор Шерпы и при нормально смеси сильно греется. Контролируй по цвету изолятора свечи.

А как я её могу забеднить.Винт качества я поставил на 2 7/8 оборота или имеешь ввиду то что я иглу опустил.Без обид,я еще туповат в этом деле.А свеча должна быть кирпичная? Когда я его купил снимал свечу она была вообще белая почти как новая,а по внешнему виду не сказал бы.И через какое время или км можно смело проверять свечу?
extaz032
Цитата(stason--777 @ 28.2.2015, 4:23) *
Еще мне кажется что мембрана работает не правильно.На месте склеивания получился не большой плотный пятачок,а мембранка очень тонкая и энтот пятачок мешает нормально двигаться.Но если том хороший вакуум то это наверное не помеха. Завел,на холодную работает как часы,а после прогрева опять все начинается:провальчик при резком газе и чёрный дымок. Ну сейчас попробую опустить иглу...................Опустил,вроде заработало.Сегодня выеду посмотреть как он поведет себя на дороге,а так провал пропал. EXTAZ ОГРОМНОЕ СПАСИБО братец!!!

Катайся на здоровье!!

Цитата(stason--777 @ 28.2.2015, 14:50) *
А как я её могу забеднить.Винт качества я поставил на 2 7/8 оборота или имеешь ввиду то что я иглу опустил.Без обид,я еще туповат в этом деле.А свеча должна быть кирпичная? Когда я его купил снимал свечу она была вообще белая почти как новая,а по внешнему виду не сказал бы.И через какое время или км можно смело проверять свечу?

Проверь свечу при необходимости . Если будет бедная смесь, то ,в первую очередь , будет заметный упадок мощности- на низах и верхах.
stason--777
Цитата(extaz032 @ 28.2.2015, 17:14) *
Катайся на здоровье!!


Проверь свечу при необходимости . Если будет бедная смесь, то ,в первую очередь , будет заметный упадок мощности- на низах и верхах.

Хорошо.Ну а если все таки смесь бедная то обогатить я её смогу при помощи винта качества который на 2 7/8 стоит??
rus86
stason--777
Не все так просто. Винт качества регулирует смесь на холостых оборотах и в начале хода ручки газа, в середине хода качество смеси определяется положением иглы, а в конце хода (полностью открытый газ) - главным жиклером. Мне удавалось забеднить смесь неродным поролоном в качестве воздушного фильтра. При этом свеча была абсолютно белая, мотор сильно грелся, но особо заметного изменения динамики не было. Если в мембране появилась дырка, значит конец её близок и заклейка - временная мера, пока не приедет новая мембрана.
stason--777
Цитата(rus86 @ 1.3.2015, 8:06) *
stason--777
Не все так просто. Винт качества регулирует смесь на холостых оборотах и в начале хода ручки газа, в середине хода качество смеси определяется положением иглы, а в конце хода (полностью открытый газ) - главным жиклером. Мне удавалось забеднить смесь неродным поролоном в качестве воздушного фильтра. При этом свеча была абсолютно белая, мотор сильно грелся, но особо заметного изменения динамики не было. Если в мембране появилась дырка, значит конец её близок и заклейка - временная мера, пока не приедет новая мембрана.

сегодня выехал.Вроде всё нормально и с низов берет и на больших тянет,а вот потом на 6 ой на 75-80 км/ч. здыхает, отпускаешь газ,натягиваешь,идет.Думаю это от уровня топлива он ниже разъема крышки на 1 мм.Больше причин быть не должно.Бенза идет,бак полный,фильтр новый остается уровень.
extaz032
Цитата(stason--777 @ 1.3.2015, 4:22) *
Хорошо.Ну а если все таки смесь бедная то обогатить я её смогу при помощи винта качества который на 2 7/8 стоит??


Винт качества влияет только на холостой ход. При открытии газа - бенз идет в обход .Под нагрузкой ( не считая переходных режимов, где работает обогатитель и доп. канал)Короче, качество смеси регулируется иглой.

Цитата(stason--777 @ 1.3.2015, 13:34) *
сегодня выехал.Вроде всё нормально и с низов берет и на больших тянет,а вот потом на 6 ой на 75-80 км/ч. здыхает, отпускаешь газ,натягиваешь,идет.Думаю это от уровня топлива он ниже разъема крышки на 1 мм.Больше причин быть не должно.Бенза идет,бак полный,фильтр новый остается уровень.



Уровень должен быть в норме, но в этом ли причина? Пробуй. Отпишись потом.
stason--777
Extaz032, Rus86 Салам!Спасибо ,что помогаете советом. Еще не собрал,просто зашёл на форум.Проверил свечу,изолятор белый,смесь значит бедная.Выставил уровень 1мм выше разъёма.Ещё нашёл подсос воздуха где входит трос подсоса,устранил.Парни,а вообще можете весь процесс настройки карба выложить:регулировка винтом качества,регулировка иглой,на что обращать внимание?Боюсь сейчас подниму иглу и смесь будет опять богатой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.